телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Программное обеспечение -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Отбор и адаптация кадров на предприятии

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Отбор кандидатур происходит поэтапно. Каждый раз отсеивают тех, у которых обнаружены явные несоответствия предъявляемым требованиям. Одновременно проверяются, по возможности объективно фактические знания и степень владения кандидатом необходимыми производственным навыками. Таким образом, формируется сложная многоступенчатая система проведения отбора персонала. Решение о принятии на работу, согласно оценкам специалистов, акция не только существенная, но и имеющая далеко идущие последствия. В ее эффективности заинтересованы как общество в целом, отдельные предприятия, так и конкретные индивиды. Влияние работы на людей велико. Это не только степень их экономического благосостояния, но и социальный статус, взаимоотношения и удовлетворенность жизнью в целом. Стремясь к гармоничному соотношению человеческих способностей и требований предприятия, рыночное общество, с одной стороны, исходит из соображения: в какой степени процедура отбора такого соответствия обеспечить не может, в такой мере страдает производительность. С другой стороны, общество обеспокоено тем, что под «завесой» возможностей не исключаются варианты «колеблющихся гарантий равенства»: при любой степени владения профессиональными знаниями и навыками наиболее часто при найме могут «неквалифицированными» оказаться кандидаты, имеющие «не тот» пол, «не тот» возраст и «не ту» расу или национальность. Кадровая политика в области отбора кадров состоит в определении принципов, методов, критериев отбора работников и последующей их адаптации, необходимых для качественного выполнения заданных функций, методологии закрепления, профессионального развития персонала. Не нужно забывать, что неполное использование возможностей сотрудника в трудовой деятельности, из-за того что он плохо адаптировался в новой организации наносит ущерб не только его собственному развитию, но и оборачивается потерей для организации: может снизится его интepec к труду, работоспособность, что в конечном итоге приведет к падению производительности, ухудшению качества продукции, к росту профессиональной заболеваемости и травматизма Как было уже сказано, в условиях формирования рыночной экономики роль адаптации возрастает. С этой точки зрения целесообразно внимательно изучить опыт зарубежных фирм, которые уделяют повышенное внимание первичной адаптации молодых работников. Данная категория персонала нуждается в особой заботе со стороны администрации организаций. Профессиональная адаптация выступает важным составным элементом системы подготовки кадров и являются регулятором связи между системой образования и практической деятельностью. Они призваны способствовать удовлетворению потребностей предприятия в рабочей силе (в необходимом качественном и количественном отношении) для повышения их прибыльности и конкурентоспособности. В ходе взаимодействия работника и предприятия происходит их взаимное приспособление, основу которого составляет постепенное вхождение работника в новые профессиональные и социально- экономические условия труда. Чаще всего профессиональная адаптация рассматривается как процесс приобщения человека к труду в рамках определенной профессии, включения его в производственную деятельность, усвоения им условий и достижения нормативов эффективного труда.

Из этого следует, что на практике наиболее пригодный кандидат —это не всегда абсолютная копия сформированного предприятием его желаемого портрета, поэтому отбор необходимо проводить с позиций лишь относительного сходства характеристик. Многие должности описываются «усредненными требованиями» и поэтому предполагают «только в среднем способных сотрудников». Ряд кандидатов проявляют меньше креативности, гибкости и собственной инициативы по сравнению с требованиями «в идеале», но они более терпеливы и настойчивы. 3. Необходимость избегать сознательных и несознательных субъективных влияний на отбор претендентов, например, протекции или предубеждений. Несознательные предубеждения по отношению к кандидату чаще всего являются следствием так называемых «перенесенных заблуждений» оценщика. К ним относятся: «эффект раздутой двери», который основывается на том, что оценщик склонен к переоценке ярко выраженных особенностей нанимаемого; «эхо прошедшего», возникающее вследствие того, что оценщик проецирует определенные позитивные или негативные воспоминания о знакомом человеке (схожие фамилия или имя, выговор и др.) на нанимаемого и в соответствии с ними выносит ему оценку; образование типичных ошибочных мнений и толкований, согласно которым единичные физиогномические особенности (например, высокий или низкий лоб) расцениваются как гарантированные признаки определенных способностей или свойств характера. Любой из этих видов заблуждений может привести к авансированной симпатии или антипатии по отношению к претенденту и этим фальсифицировать объективный отбор кандидатов. Следуя первому принципу, предприятие-работодатель руководствуется при найме профилем требований к будущему работнику, который разрабатывается в службе управления персоналом. Профиль требований формируется с помощью следующих критериев отбора: профессиональные" критерии (образование и опыт): физические критерии (физическая природа кандидата); социально-психологические критерии (обозначают требования к «межчеловеческому поведению» и социальному взаимодействию на рабочем месте и в семье, возраст). Формируя профиль пригодности, или «идеальный портрет» предполагаемого работника, критерии отбора дают «старт» началу селективного процесса. С течением времени они могут изменяться по одной или нескольким позициям, что отражается на дальнейшей селективной процедуре. Согласовывая свои действия со вторым и третьим принципами, служба управления персоналом продумывает, организовывает и осуществляет механизм отбора претендентов на вакантные должности. 1.3 Критерии отбора Чтобы правильно определить критерии отбора, следует ясно сформулировать качества работника, необходимые для соответствующего вида деятельности. Критерии следует формировать так, чтобы они всесторонне характеризовали работника: опыт, здоровье и личностные характеристики. "Эталонные" уровни требований по каждому критерию разрабатываются исходя из характеристик уже работающих в организации работников, хорошо справляющихся со своими обязанностями. Большинство нанимателей отбирают работников, оценивая их по полученному ими образованию. При равных показателях работодатели предпочитают более высокое образование.

Но опыт показывает, что чтение заявления может настроить за или против претендента еще до встречи с этим человеком. Если Вы не будете осторожны с выводами, то чтение заявления может подтолкнуть Вас к определенному решению, и в последующем собеседовании Вы будете искать только подтверждение уже сложившемуся у Вас представлению, В большинстве случаев это так! Поэтому не торопитесь составлять преждевременное заключение. Используйте заявление только для того чтобы определить какие вопросы Вы хотите, выяснить во время. собеседования. Проверьте наличие рекомендации или отзывов о данном кандидате (воспользуйтесь советами специалистов и прочтите их после отборочного собеседования в ходе принятая окончательного решения о кандидате: здесь срабатывает тот же самый феномен преждевременного заключения). Само собеседование. Прежде всего нужен четко составленный план. Хорошо продуманная процедура отборочного собеседования, разбитая на ряд логических блоков или групп вопросов, даст Вам возможность результативно провести интервью и покажет, что Вы должны выяснить в ходе его. Хорошо сформулированные требования к персоналу дадут Вам готовую структуру, а она. в свою очередь - точные критерии оценки профессионального мастерства, квалификации и качеств, которые Вы должны выявить в кандидате. Вы должны определить те признаки в повелении кандидатов, по которым сможете решить, будут ли они справляться со своей работой Наиболее очевидными являются такие факторы, как наличие необходимой квалификации и опыта работы. Но нет необходимости выяснять эти вопросы во время собеседования; Вы можете это выяснить из заявлений кандидатов. Значит, следует ориентироваться на какие-то другие показатели. То есть вопрос состоит в том, какие основные моменты должны быть содержанием отборочного собеседования. В ходе отборочного собеседования должны быть получены ответы следующие три вопроса: - Сможет ли кандидат выполнять данную работу? - Будет ли он выполнять ее? - Подойдет ли кандидат для данной работы (будет ли он наилучшим)? Ответы на эти вопросы создают полезную основу. Но требуется еще выяснить массу деталей. Например, что свидетельствует о том. что кандидат сможет справиться с данной работой? Навыки? Способности? Знания? Квалификация? Предыдущий опыт? Сноровка в работе? Интеллект? Дополнительная спецподготовка? Вы будете правы, если используете все эти характеристики. Но на минутку задумайтесь и над такими вопросами: - не случайный ли это набор характеристик? - не перекрываются ли многие из них? - легко ли и возможно ли их оценить? Если учесть эти опасения, то станет ясно, что план проведения отборочного собеседования должен включать следующие основные пункты: 1. Перечень критериев, позволяющих судить о том, насколько успешно претенденты будут справляться с предлагаемой работой. 2. Эти критерии не должны перекрывать друг друга: они должны быть продуманно сгруппированными и отличающимися друг от друга. 3. Эти критерии должны давать количественную оценку качеств претендентов (или. по крайней мере, позволять сравнивать их друг с другом). Итак. у Вас есть план. который базируется на подготовленных Вами требованиях к персоналу и помочь» Вам в получении ответов на три главных вопроса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современные требования к кадровой службе (отделу)

Должностные обязанности специалиста по кадрам: 1)Pвыполняет работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации; 2)Pпринимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров; 3)Pпроводит изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение; 4)Pучаствует в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля; 5)Pинформирует работников предприятия об имеющихся вакансиях; 6)Pпринимает участие в разработке перспективных и

скачать реферат Холдинг

В октябре 1998 года предприятия, уже связанные общей технологической цепочкой, вошли в структуру, получившую официальный статус "АООТ "Металлургический холдинг". Благодаря тому, что в состав холдинга входит "Свердлсоцбанк", он, по сути, превратился в финансово-промышленную группу, которая располагает оборотными средствами и может кредитовать перспективные проекты. Все они связаны с дальнейшим развитием предприятий, совершенствованием технологических процессов, освоением новых видов продукции, созданием самостоятельных направлений в деятельности холдинга. ПерсоналОбщая численность работающих на предприятиях компании - более 12 000 человек. Персонал - важнейшая составная производственной деятельности АО "Металлургический холдинг". Разработана комплексная система мер по организации набора, отбора, адаптации, стабилизации коллектива, подготовки и переподготовки кадров, которая предусматривает несколько направлений работы: - с производственным персоналом; - с резервом руководящих работников; - с молодыми специалистами.

Набор цветных карандашей "Ergosoft", треугольные, 12 цветов.
Набор цветных карандашей. 12 цветов. Упаковка – картон.
513 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
471 руб
Раздел: Продукты
Горшок детский "Relax", ассорти.
Вашему ребенку будет легче оставить за плечами горы подгузников. Горшок надежно и устойчиво стоит на полу. Горшок Ok Baby Relax сделан с
393 руб
Раздел: Горшки-стульчики
 Журналистика и разведка

Казалось бы, пустяк, простая ошибка. Не тут-то было - при Сталине за подобный грех можно было оказаться в тюрьме, при Брежневе - лишиться работы. Домой после вечерней смены возвращаешься около часа ночи, взвинченный, не можешь уснуть. Перед тобой небогатый выбор: таблетка снотворного либо доза спиртного - коньяка или водки. За спиртным не надо обращаться к врачу, достаточно загодя запастись в магазине. Так постепенно образуется привычка, перерастающая в алкоголизм. Финал часто трагический, как с Леней Щеголевым, одним из талантливых журналистов. Закончив смену в холодный зимний вечер, он выпил привычные двести граммов, упал на улице и замерз. Нелепая, глупая смерть. Так ли были нужны руководству ТАСС по-настоящему талантливые журналисты? Во всяком случае, не на ответственные посты. В агентстве действовал брежневский принцип отбора руководящих кадров: неважно, сколько в мозгу извилин, главное - свой человек. Или человек, взять которого просит вышестоящий руководитель. Так в нашем агентстве появился молодой заместитель генерального директора ТАСС

скачать реферат Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров

Причём здесь при удачном сочетании теории и практики вырабатываются способность приспосабливать знания и навыки к требованиям производства, привычка хорошо работать и ощущать себя мастером. Нам представляется, что применение двойной системы обучения было бы целесообразным на Гомельском станкостроительном заводе им. С. М. Кирова, так как она не требует больших материальных затрат, что имеет немаловажное значение для данной экономической ситуации на предприятии. Так же при этой системе налаживается тесная связь между школой и предприятием, и выпускники школ будут конкурентоспособными на рынке труда. В зарубежных фирмах внутрифирменное обучение и повышение квалификации рабочих кадров – важнейшая задача служб кадров. Они осуществляют методическое обучение этой работы, непосредственно участвуют в организации обучения, оценке, отборе рабочих кадров, планировании карьеры работников, оказании практической помощи линейным руководителям в работе с подчинёнными. В некоторых службах кадров организуются самостоятельные отделы обучения, которые занимаются производственной подготовкой, обучением инструкторов, мастеров, техников, рабочих, разрабатывают учебные материалы, субсидируют обучение по индивидуальным программам, осуществляют связь с другими учебными центрами.

 Россия - Век ХХ-й (Книга 2)

Для приемки депортируемых в Биробиджане форсированно стоились барачные комплексы по типу концлагерей... Одновременно составлялись по всей стране списки (отделами кадров - по месту работы, домоуправлениями - по месту жительства) всех лиц еврейской национальности, чтобы никого не пропустить. Было два вида списков - на чистокровных евреев и на полукровок... Операцию было намечено осуществить во вторую половину февраля. Но вышла задержка... со списками - требовалось больше времени; для этого Сталин установил жесткие сроки: суд над врачами 5-7 марта, казнь (на Лобном месте) 11-12 марта" (указ. соч., с. 122-123). Я готов допустить, что "показания" Полякова действительно были записаны. Ведь Шейнис может быть, подсознательно готовя алиби себе самому, счел необходимым сообщить, что Поляков в "последние годы жизни тяжело болел". Болезнь его могла быть и психической, и в этом случае объяснимо принадлежащее ему абсолютно нелепое "сообщение" о том, что-де в бесчисленных домоуправлениях и отделах кадров предприятий и учреждений страны** лихорадочно составлялись списки евреев и полуевреев, но страна узнала об этом только в 1992 году от Шейниса! И все же повторю, что Шейнис более пристойный автор, чем Ваксберг, ибо он счел нужным "прикрыться" неким Поляковым

скачать реферат Роль и место подразделений по управлению персоналом в организации

Конкретной задачей любого анализа трудовых ресурсов предприятия является нахождение слабых мест, связанных с использованием рабочей силы, а его целью – выработка таких рекомендаций, которые не позволят предприятию снижение объема и качества выпускаемой им товарной продукции. Проанализировав методы и принципы ведения кадровой политики АО «Стелл» можно сделать вывод, что на предприятии ведется целенаправленная кадровая политика, разработана концепция кадровой политики. Состав кадров предприятия стабилен, что наглядно видно из расчета показателя (коэффициента) стабильности кадров, который составил 92,73%. Стабильность кадров ведет за собой повышение производительности труда, улучшение морально-психологического климата в коллективе, способствует лучшей адаптации новых работников в коллективе. Однако, необходимо провести меры по активизации персонала, его мотивации на труд, т.к. мало заметна заинтересованность каждого сотрудника в общем деле предприятия. Ведь одной из подзадач кадровой политики является выбор наиболее действенных методов мотивации персонала. Мотивировать – значит затронуть их важнейшие интересы, дать им шанс реализоваться в процессе работы.

скачать реферат Адаптация персонала

Службы профориентации, которые действовали в отдельных школах, на крупных предприятиях и в административных районах, часто выступали как вербовочные и агитационные пункты. В результате лишь 15—20% выпускников школ выбирали профессию, связанную с полученными в школе навыками. Сейчас в республиках, краях, областях и крупных городах созданы хозрасчетные центры по трудоустройству, переобучению, профориентации и адаптации. Как показал опыт отечественных организаций, в стране недостаточно внимания уделяется проблеме профориентации и адаптации кадров. К сожалению, управленческие работники не до конца понимают значение профориентации и адаптации как методов регулирования предложения рабочей силы в организации. К тому же сейчас управленческое звено народнохозяйственного и отраслевого уровней ослаблено в организационно-методическом отношении, что привело к образованию множества органов управления в регионе (центры профориентации и занятости, кабинеты профориентации в школах, специальных учебных заведениях, в организациях) без достаточной регламентации их полномочий.

скачать реферат Управление персоналом

Самый важный управленческий ресурс. Можно классифицировать персонал по нескольким направлениям: А) Основные (непосредственно осуществляют технологии производства) и вспомогательные работники (осуществляют помощь основному производству). Б) Управляющие работники (профессионалы, специалисты, главные специалисты, 1-ый руководитель ). В) Технические исполнители (иногда отсутствует высшее образование). Г) Обслуживающий персонал. Д) По полу (мужчины и женщины). Е) По стажу Ё) По квалификации Служба управления персоналом – это делопроизводство по найму и увольнению, отдел кадров, планирование и прогнозирование, отбор, адаптация, формирование карьеры, организация быта и отдыха, нормирование труда, техническое обучение.2. Виды деятельности в руководстве. 2.1. Общие определения. Для начала, дадим понятие руководству. Можно привести множество определений из разных источников. К примеру, рассмотрим следующее. Руководство, или лидерство, – способность оказывать влияние на отдельных лиц и на группы, побуждая их работать на достижение целей организации.

скачать реферат Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»

ЗАО «АПИК ЭФКО» через стопроцентные, контрольные и блокирующие пакеты акций или доли участия осуществляет централизованное управление всеми предприятия, входящими в состав Группы компаний. Высший менеджмент ЗАО «АПИК ЭФКО» определяет стратегию развития всей группы компаний и осуществляет реальный контроль за финансовыми и товарными потоками. Продолжается работа по внедрению системы автоматизированного управленческого учета. Высшее руководство «ЭФКО» пришло на предприятие более 9 лет назад и за это время осуществило кардинальную перестройку деятельности предприятия, которое находилось в 1994 году в тяжелом финансовом положении. За этот период предприятие было переориентировано на работу в рыночных условиях, что включало: приоритет сбытовой политики с использованием активного маркетинга; повышение качества выпускаемой продукции с использованием самых современных производственных технологий; постоянное увеличение объемов производства и его диверсификация, расширение ассортимента; создание общероссийской торговой марки; создание региональной сбытовой сети; постоянный контроль за производственными и управленческими расходами; внедрение оперативной управленческой информационной системы принятия решений установление контроля над сельхозпроизводителями и местами хранения сырья (элеваторами), жесткий отбор высококвалифицированных кадров, которым делегированы полномочия на принятие самостоятельных решений.

Игра с липучками + шнуровочка "Ёжик в лесу".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Усилитель звукового сигнала, компактный.
Мир наполнен звуками: смех ребенка, ласковая речь любимого человека, журчание ручья, пение птиц. Звуки могут успокаивать, настраивать на
852 руб
Раздел: Прочее
Кувшин "Садовая ягода", 1200 мл.
Кувшин. Объем: 1200 мл. Материал: керамика.
512 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Всемирная Торговая Организация

Таким образом, процесс адаптации отечественных предприятий не будет легким (не следует забывать, что многие из них все еще находятся в состоянии упадка или депрессии). С другой стороны, когда речь будет идти о промышленной политике поле присоединения России к ВТО, надо помнить, что наша страна располагает богатыми природными ресурсами, солидной научно- технической базой, оригинальными технологиями, квалифицированными кадрами. И, в принципе, она способна собственными силами обеспечить внутренний рынок недостающими видами сырья и материалов, технологическим оборудованием, товарами потребительского спроса. Вопрос в другом -ценой какого времени, каких затрат и издержек? Поэтому путь импортозамещения и самообеспеченности промышленными и сельскохозяйственными товарами - не самый эффективный. Да, по этому пути шли некоторые страны, которые в настоящий момент достигли значительных высот в своем развитии (к примеру послевоенная Япония ). Но при этом все эти страны находились в то время на стадии индустриализации. Россия эту стадию явно миновала. Ныне большинство стран избирают путь, рассчитанный на активное включение в международное промышленное разделение труда и развитие экспортных производств.

скачать реферат Управление персоналом

Между различными организациями . Демография – статистика населения . Менеджмент . Международные экономические отношения3. Персонал, как объект изучения. Персонал – личный состав организации, работающий по найму и обладающий определенными признаками: - квалификация - компетенция - способности - установки Главным из которых является наличие трудовых отношений с работодателем. Самый важный управленческий ресурс. Можно классифицировать персонал по нескольким направлениям: А) Основные (непосредственно осуществляют технологии производства) и вспомогательные работники (осуществляют помощь основному производству). Б) Управляющие работники (профессионалы, специалисты, главные специалисты, 1-ый руководитель ). В) Технические исполнители (иногда отсутствует высшее образование). Г) Обслуживающий персонал. Д) По полу (мужчины и женщины). Е) По стажу Ё) По квалификации Служба управления персоналом – это делопроизводство по найму и увольнению, отдел кадров, планирование и прогнозирование, отбор, адаптация, формирование карьеры, организация быта и отдыха, нормирование труда, техническое обучение. 4. История развития управления персоналом.

скачать реферат Кадровая безопасность на предприятии

Как только он его исчерпает – он будет восприниматься негативно. Более того, ошибки “по службе” могут “списываться” легче, чем ошибки в общении, результативный, но некоммуникабельный специалист воспринимается (и характеризуется) хуже, чем бездеятельный “свой парень”. Одним из механизмов закрепления лояльности сотрудника является получение против него компрометирующих материалов. В современных условиях приходится говорить, например, не только о защите от внедрения агентуры конкурентов или криминальной среды (ОПГ, мафии), но и от внедрения агентуры государственных структур. Этот вопрос относится, скорее, к компетенции службы безопасности, но и работникам кадровых служб необходимо знать основные механизмы внедрения и выявления агентуры. Основными возможными признаками попытки агентурного внедрения в компанию через трудоустройство могут быть следующие признаки: кандидат часто менял места работы, жительства, зачастую каждые 3 2006. Генне О. - Ключ без права передачи // Защита информации. Конфидент. 2003. - № 3. Глушко В.И. - Отстранение от работы: процедура и порядок оформления // Кадры предприятия. 2003. - № 3. - с.33-39. Горшкова Л. Оценка управленческого персонала: параметры и методы // Человек и труд. 2003. - № 3. - с.79-85. Магура М. Поиск и отбор персонала. М.: Интел-Синтез, 2003.– 303с. Чумарин И.Г. Что такое кадровая безопасность компании? “Кадры предприятия” №2-2003 Михеева.

скачать реферат Автоматизированная система управления персоналом "Отдел кадров"

В частности, менеджеры по персоналу при помощи таких систем избавляются от выполнения рутинных операций при работе с кадрами, подготовке и учете приказов (существуют оценки, что только на работу с документацией по персоналу кадровики тратят до 60% своего рабочего времени). Автоматизированное хранение и обработка полной кадровой информации также позволяет эффективно осуществлять подбор и перемещение сотрудников. Кроме того, автоматизированный расчет заработной платы с учетом информации о позициях штатного расписания, отпусках, больничных, командировках, льготах и взысканиях дает возможность работникам бухгалтерии точно и оперативно начислять зарплату, формировать бухгалтерские отчеты, относить затраты на себестоимость. И это лишь некоторые из функций современных автоматизированных систем управления персоналом. Классификация автоматизированных систем управления персоналом Существующие в настоящее время на рынке автоматизированные системы управления персоналом (не учитывая до сих пор эксплуатируемые на ряде предприятий локальные АРМ от многочисленных разработчиков) по их функциональной направленности можно разделить на следующие основные группы : – многофункциональные экспертные системы, позволяющие проводить профориентацию, отбор, аттестацию сотрудников предприятия; – экспертные системы для группового анализа персонала, выявления тенденций развития подразделений и организации в целом; – программы расчета зарплаты; – комплексные системы управления персоналом, позволяющие формировать и вести штатное расписание, хранить полную информацию о сотрудниках, отражать движение кадров внутри фирмы, рассчитывать зарплату.

скачать реферат Анализ системы управления персоналом на ЗАО "Вимм Билль Данн Йошкар-Ола"

Управление персоналом переняло основополагающие принципы теории научного управления, такие как использование научного анализа для определения способов выполнения задач, отбор работников, лучше подходящих для выполнения работы, обеспечение соответствующего обучения работников, систематическое и правильное использование материального стимулирования и др. Особенно большой вклад внесла школа «человеческих отношений», становление которой связано с теорией мотивации Э.Мэйо. Разработанные ею принципы управления людьми провозглашали учет желаний и ожиданий людей, межличностных отношений. На сочетании рациональности организации с удовлетворенностью работника своей деятельностью делали акцент и более поздние школы научного управления. Эти требования нашли свое воплощение в поведенческой концепции управления, ориентированной на использование различных методов мотивации: управление по целям, обогащение труда, участие работников в управлении (партисипативное управление). Все большая ориентация управления на социальную сторону, на интересы работника меняла задачи и приоритеты в управлении кадрами предприятия, требуя увязки принимаемых решений не только с интересами производства, но и с интересами его социальной составляющей — коллектива предприятия.

Говорящий ростомер "Лесная школа".
Обучающий плакат-ростомер поможет и рост измерить, и выучить буквы с цифрами! Нажимай на картинки – играй и учись, слушай любимые потешки
659 руб
Раздел: Ростомеры
Набор детской посуды "Mayer & Boch. Принцесса" (3 предмета).
Набор посуды детский "Принцесса". 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см; - тарелка обеденная диаметром 17,5 см; - кружка
418 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
536 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Кадровая политика в организациях сферы услуг

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 Кадровая политика организации как составная часть системы менеджмента 1.1 Формирование кадровой политики 1.2 Стратегия управления персоналом сферы услуг 1.3 Кадровый контроллинг и кадровое планирование работников сферы услуг ГЛАВА 2 Технологии управления кадрами на примере компании «СибАвтоМоторс» 2.1 Характеристика компании «СибАвтоМоторс» 2.2 Технология найма, оценки и отбора персонала в компании 2.3 Оценка эффективности управления кадрами ГЛАВА 3 Проблемы и пути совершенствования кадровой политики сферы услуг компании «СибАвтоМоторс» 3.1 Проблемы подбора и расстановки персонала в компании 3.2 Проблемы управления деловой карьерой и системой служебно профессионального продвижения 3.3 Проблемы мотивации и стимулирования трудового поведения работников компании ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Успех работы организации обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием сервиса предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – кадрами предприятия.

скачать реферат Организация отбора персонала на предприятии

Тем не менее, какую бы концепцию отбора кадров не выбрала бы организация, главная задача – как можно более рационально и эффективно пополнить ряды своих служащих. Организация отбора персонала на предприятии Классическая процедура отбора, используемая наиболее крупными фирмами, включает 6 ступеней. Ступень 1. Предварительная отборочная беседа. Эта работа проводится по-разному в разных фирмах. Для некоторых видов деятельности предпочтительно, чтобы кандидаты приходили в отдел кадров или на место работы. В этих случаях беседу проводит специалист по персоналу или линейный менеджер. При этом выясняются самые общие данные о претенденте (образование, внешний вид, определяющие личностные качества). После этого удачливые заявители направляются на следующую ступень отбора. Беседа может проходить и по телефону, если прибытие кандидата затруднено (например, он живет в другом городе). В этом случае, беседу предваряет, обычно, полученное фирмой заявление о желании работать здесь и письмо. Письма, посылаемые вместе с заявлением о работе, должны быть напечатаны на качественной бумаге, быть не длиннее одной страницы и включать следующие пункты (в порядке убывающей важности): •какую должность Вы хотели бы занимать; Ваши специфические цели работы на данном месте; конечные цели Вашей карьеры; причина, по которой Вы ищете работу; указание на то, что Вам хорошо известно - то место, куда Вы желаете быть направлены.

скачать реферат Управление персоналом в гостиничном бизнесе

СодержаниеВведение 1. Характеристика гостиницы 20 года. Аттестуемый Приложение 3. Организационная структура отдела кадров Сектор найма рабочей силы Сектор подготовки и продвижения персонала Планирование Набор Отбор Интервьюирование, тестирование Организация других испытаний Разработка программ обучения Профобучение Корректировка жизненных планов Сектор стимулирования и оплаты труда Сектор изучения кадров, оценки кадров Анализ трудовых процессов Планирование затрат на персонал Тарифные соглашения Изучение мотивации труда Установление систем стимулов и компенсаций Разработка систем оплаты труда: тарифных и бестарифных Разработка других методов оплаты труда Анализ качества трудовой жизни, степени удовлетворения важнейших личных потребностей через деятельность в организации Определение морально- психологического климата в коллективе Организация оценки кадров Внутрифирменные перемещения Оценка содержания труда Планирование оптимального состава персонала Сектор трудовых отношений Изучение социальной напряжённости Заключение коллективных договоров Развитие отношений с органами рабочего самоуправления Сектор стратегического управления персоналом Сектор профориентации и адаптации Разработка стратеги управления персоналом для достижения целей организации Планирование развития персонала Анализ информации по рынку труда планирование потребности в персонале Обеспечение руководства кадровой информацией Профориентация в коллективе Адаптация кадров в коллективе Планирование сохранения персонала Сектор охраны труда и техники безопасности Группа медицинского обслуживания персонала Изучение условий труда и их корректировка Управление отношениями по охране труда Приложение 3.

скачать реферат Эволюция подходов к управлению персоналом

Таким образом, для периода времени, обозначенного нами в качестве второго, характерны следующие особенности рассмотрения проблем управления персоналом: Вопросы управления персоналом по-прежнему не выделены в отдельную область знаний и изучаются в составе общего курса экономики труда. Ослабление влияния КПСС в кадровой сфере позволило критически оценить некоторые проблемы в этой предметной области. Привлечение в страну иностранных компаний, привыкших оперировать с такими понятиями, как «рынок труда», «конкурсный отбор», «резюме», «собеседование», «карьера» способствовали активизации изменений в подходах к управлению кадрами. Вопросы использования вычислительной техники в решении задач управления персоналом как на уровне предприятия, так и на более глобальном уровне (город, район, область, республика, государство) обрели целостную концепцию. 2.2. Современная концепция управления кадрами предприятия в условиях рыночной экономики Для конца ХХ века — начала ХХI века характерно еще не стабильное состояние отечественной экономики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.