телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для животных -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Методология CCM (Capability Maturity Model for Software) – модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты) в менеджменте качества проектов

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Все процессы и компоненты продукции количественно оцениваются и контролируются. Основное внимание на данном уровне уделяется качеству продукции и процессов работы. V. Высокая оптимизация - Op imizi g — обеспечивается BPI при помощи количественных оценок и внедрения инновационных идей и технологий. Каждый уровень СММ характеризуется областью ключевых процессов (ОКП). ОКП - совокупность взаимосвязанных процессов, которые при совместном выполнении приводят к достижению определенного набора целей. Достижение всех целей в рамках ОКП для определенного уровня СММ определяет соответствие организации данному уровню. Если хотя бы одна цель хоть одной ОКП уровня СММ не достигнута, то организация не может соответствовать данному уровню СММ. ОКП можно разбить на три категории: управляющие (Ma ageme ), организационные (Orga iza io ) и обеспечивающие (E gi eeri g) (табл. 1). СММ не определяет все процессы, имеющие отношение к разработке программного обеспечения; выделяются только те, которые необходимы для достижения уровня СММ, они и включаются в ОКП. Каждая ОКП разбивается на пять общих свойств (Commo Fea ures): обязательство выполнить (Comme o perform); способность выполнить (Abili y o Perform); выполняемые действия (Ac ivi ies Performed); измерение и анализ (Measureme a d A alysis); проверка реализации (Verifyi g Impleme a io ). Общее свойство «Выполняемые действия» описывает действия, которые необходимо выполнить для достижения целей ОКП, остальные четыре общих свойства описывают формальные факторы, делающие процесс частью корпоративной культуры (следование курсу непрерывного улучшения). Полное выполнение всех ключевых приемов (key prac ice) из всех общих свойств обеспечивает достижение целей ОКП. Ключевые приемы описывают, каким должен стать рабочий процесс (или элемент процесса, или часть инфраструктуры), но не определяют способ достижения (конкретные технологии или методики), хотя для некоторых ключевых приемов даются общие рекомендации. Для различных условий один и тот же результат может достигаться разными способами. Ключевые приемы — это скорее общие принципы работы, чем конкретные действия. Последовательное выполнение общих свойств фактически реализует цикл BPI (схема 2), т. е. непрерывное улучшение бизнес-процессов. Таблица 1 - Каждый уровень СММ характеризуется областью ключевых процессов (ОКП). Уровни Категории процессов зрелост и управляющие организационные обеспечивающие V. Управление процессами Управление качеством Высокая через количественные ПО оптимиз оценки ация IV. Управление Предотвращение Управле изменением дефектов ние технологии Управление изменением процессов III. Общее управление ПО Организация работ Проектирование ПО Начало Координация совместной внутри групп Выявление дефектов оптимиз работы групп Создание на ранних стадиях ации функциональных моделей организационных процессов Программа обучения персонала II. Управление требованиями Контрол Управление ь субконтрактами Контроль за выполнением проектов Планирование проектов Обеспечение качества ПО Управление конфигурацией I. Хаос Случайные процессы Схема 2 - цикл BPI (непрерывное улучшение бизнес-процессов) Цикл BPI действует на каждом уровне СММ. В табл. 2 проведены параллели между общими свойствами СММ и элементами стандарта ИСО 9001:2000.

УИ в начале внедрения СММ находилось выше нулевого уровня оценки зрелости данной ОКП (10%). В 1999 г. в УИ попытались внедрить учет дефектов с назначением ответственных за дефект. В реальной работе учет дефектов не использовался. Сейчас уровень обеспечения качества ПО снизился до 5%. CI в 1999 г. находилась на уровне 10% зрелости по данной ОКП. С вводом в повседневную практику Уровень зрелости, Рис. 5. 1" УИ; 2 - CI учета дефектов с помощью Prose уровень оценивается в 30%. Наблюдается тенденция к его повышению (рис. 5, табл. 7). Таблица 7 - Качественная характеристика уровня зрелости контроля качества Качественная характеристика уровня зрелости % 0. Контроля качества ПО нет, есть повседневная практика — «лучшим 0 контролером ПО является пользователь» 1. Существует практика «полицейского контроля», с определением 20 виновного и его «материальным наказанием» 2. Существует практика тотального учета дефектов в разрезе выполненных 40 работ и исполнителей; за выявленный дефект исполнитель не наказывается, идет стимулирование раннего обнаружения дефектов 3. Существует практика регулярного измерения уровня качества ПО и 60 планирование повышения качества 4. Накапливаются формализованные знания (метрики) по причинам, 80 вызывающим дефекты, что позволяет исполнителям самостоятельно и своевременно выявлять и исправлять дефекты 5. СУЗ позволяет планировать предупреждающие действия по исключению 100 дефектов. 7.5.5. Консервация продукции — управление конфигурацией Данная ОКП направлена на исключение из практики разработки ПО ситуаций, когда в момент сдачи проекта заказчику (или исправлений при сопровождении) никто из работников организации не может с уверенностью сказать, какие версии программных модулей, документации, системных библиотек являются окончательными. При использовании субподрядчиков (когда разработка ПО осуществляется на разных площадках) для управления конфигурациями используется среда разработки, способствующая синхронизации работы. Модули, разрабатываемые на одной площадке, после закрытия в масштабе реального времени становятся доступными для использования на всех прочих площадках, независимо от степени удаления. Эта задача решается за счет перекрестных обновлений конфигураций ПО между площадками, ведущими параллельную разработку. В ОКП «Управление конфигурацией» входят процессы, связанные с подготовкой и отсылкой версий конечным пользователям. Если последних рассматривать как партнеров, участвующих в разработке ПО и вносящих свои замечания, то обновления версий могут быть достаточно частыми. В данном случае система «Управление конфигурациями» должна стоять у конечного пользователя и быть связана с системой учета требований (схема 3). Расширение системы управления конфигурациями на пользователя уменьшает длительность цикла исполнения заявок, повышает гибкость и однозначность понимания, чего хочет заказчик. Данная «связка» ставит более высокие требования к процессам по управлению качеством ПО. Схема 3 - система «Управление конфигурациями» Уровень зрелости, % Данная ОКП ставит следующие цели: 1) деятельность по управлению конфигурациями должна планироваться; 2) находящиеся в работе ПО должны быть идентифицируемы, управляемы и доступны; 3) изменения в ПО, находящихся в работе, должны контролироваться; 4) задействованные группы и конкретные работники должны информироваться о статусе и содержании основных направлений разработки ПО.

Такой выбор обусловлен следующими причинами. I. Использование информационных технологий (ERP-систем, средств телекоммуникаций и т. п.) является залогом эффективного внедрения современных методов управления предприятием. Внутренние иформационные службы и внешние консалтинговые организации внедряют и сопровождают данные технологии на предприятии. От качества их работы во многом зависит успех непрерывного улучшения бизнес-процессов предприятия (BPI - Busi ess Processes Improveme ); II. Именно в области информационных технологий (ИТ) наиболее явно проявляется такой принцип МС ИСО 9000:2000, как «Лидерство». Лидер стремится применять новые подходы и методы, направленные на эффективное использование вычислительной техники (ВТ) и выявление будущих потребностей пользователя. Лидеры закладывают в информационной системе (ИС) предприятия возможности, которые в текущий момент еще не полностью используются, но в будущем дадут предприятию широкий маневр для развития бизнеса. III. Развитие средств телекоммуникаций (E-mail, Интернет, ICQ и т. п.) готовит революцию в области организации производства, которую можно сравнить с революцией конца XIX в., вызванной развитием железных дорог и использованием расписаний. Область программирования и сопровождения ИС - авангардная в новой промышленной революции . Происходит перераспределение центров производства ПО. Средства телекоммуникаций делают равнозначными рабочие места, расположенные в соседних комнатах и удаленные на десятки тысяч километров друг от друга. Уже сейчас ведущие западные фирмы за счет субподрядчиков из Индии или России могут удешевить работы в 30 раз и добиться круглосуточного сопровождения ПО, тем самым, повышая качество сопровождения на порядок. Но для ведущих фирм США, Европы использование субподрядчиков из России связано с риском получить некачественную и несвоевременно исполненную работу. Для России существует угроза остаться на обочине глобального перераспределения центров разработки ПО. Так, Индия в 1999 г. заработала 2 млрд долл., получая субподрядные работы на разработку ПО и передачу результатов заказчику через Интернет, Россия - только 70 млн долл. Некачественная работа российских информационных служб, кроме того, является сдерживающим фактором развития всего промышленного сектора в России. Для решения задачи организации работ по развитию ПО с начала 90-х годов в США (затем и во всем мире) используется методология СММ (Capabili y Ma uri y Model for Sof ware) — Эволюционная модель развития способности компании разрабатывать и сопровождать ПО, которую поддерживает SEI (Sof ware E gi eeri g I s i u e) — Институт разработки ПО. Этот институт входит в состав американского университета Карнеги-Мелона. Использование СММ позволит российским предприятиям поставить разработку ПО на промышленную основу, повысить производственную культуру, гарантировать качественную работу и исполнение проектов точно в срок. Далее элементы СММ соотносятся с под-элементами МС ИСО 9001:2000, названия которых заключены в скобки. СММ рассматривается через призму практического опыта ее внедрения Центром информационных технологий «Платон» (г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения

Phillips, «A Programming Process Study», IBM Systems Journal, Vol. 24, No.2, 1985. Siegel 90 J.A.L. Siegel, et al., National Software Capacity: Near-Term Study, Software Engineering Institute, CMU/SEI-90-TR-12, ADA226694, May 1990. Weber 91 C.V. Weber, M.C. Paulk, C.J. Wise, and J.V. Withey, Key Practices of the Capability Maturity Model, Software Engineering Institute, CMU/SEI-91-TR-25, ADA240604, August 1991.

скачать реферат Управление конфигурацией в стандартах CMM и ISO 12207

Оценка конфигурации Должны быть определены и обеспечены: функциональная законченность программных объектов с точки зрения реализации установленных к ним требований; физическая завершенность программных объектов с точки зрения реализации в проекте и программах всех внесенных изменений. Управление выпуском и поставка Должны официально контролироваться выпуск и поставка программных продуктов вместе с соответствующей документацией. Оригиналы программ и документации должны сопровождаться в жизненном цикле. Программы и документация, связанные с обеспечением критических функций безопасности или защиты, должны обрабатываться, храниться, упаковываться и поставляться в соответствии с установленными правилами Управление конфигурацией с точки зрения Capabili y Ma uri y Model CMM (Capabili y Ma uri y Model) — модель зрелости процессов создания ПО, или эволюционная модель развития способности компании разрабатывать качественное программное обеспечение. Изначально CMM разрабатывалась и развивалась как методика, позволяющая крупным правительственным организациям США выбирать наилучших поставщиков ПО.

Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Зонт на коляску Lorelli, цвет: зелёный.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
 ИТ Сервис-менеджмент. Введение

В ИТ индустрии процесс развития Уровня Зрелости наиболее известен через Модель зрелости (Capability Maturity Model – СММ). Эта модель была создана в институте разработки программного обеспечения (ПО) (Software Engineering Institute – SEI) в университете Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon). Она предназначается для совершенствования процессов разработки ПО и повышения степени зрелости этих процессов. Модель СММ включает в себя следующие уровни: • Начальный уровень – процессы выполняются индивидуально для каждого конкретного случая[9]. • Уровень Повторяющихся Процессов – процессы становятся повторяющимися и организованы таким образом, чтобы качество услуг стало повторяющимся. • Уровень Документированных Процессов – процессы в организации документированы, стандартизованы и интегрированы. • Уровень Управляемых Процессов – организация оценивает полученные результаты и использует их для повышения качества предоставляемых услуг. • Уровень Оптимизирующихся Процессов – организация постоянно оптимизирует свои процессы с целью повышения качества услуг или разработки новой технологии или сервисов

скачать реферат Научные революции: истоки и последствия

Содержание Введение 1. Неравномерность развития науки. Понятие научной революции 2. Логико-методологическая концепция Карла Поппера 3. Теория научных революций Т.Куна 4. Методология исследовательских программ И.Лакатоса 5. Эволюционная модель развития науки Стивена Тулмина 6. Теория фазовых переходов Э.Эзера Заключение Список литературы Введение. Основная функция науки как сферы человеческой деятельности - выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Наука включает в себя как деятельность по получению нового знания, так и ее результат - сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира. Непосредственные цели науки - описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности, составляющих предмет ее изучения на основе открываемых ею законов. Систему наук условно можно разделить на естественные, гуманитарные, общественные и технические науки. Соответственно объектами изучения науки являются природа, нематериальные аспекты деятельности человека, общество и материальные аспекты деятельности человека и общества.

 Путь камикадзе

Understanding the Professional Programmer. New York: Dorset House, 1988. Ken Whitaker. Managing Software Maniacs. New York: John Wiley & Sons, 1994. ГЛАВА 5. ПРОЦЕССЫ Если вы запомните хотя бы одно слово из данной главы (или вообще из всей книги), то эти словом должна быть приоритетность (triage) . Исходя из названия главы, вы можете подумать, что речь в основном пойдёт о таких знакомых методологиях, как структурный анализ, или формальных дисциплинах наподобие SEI Capability Maturity Model (CMM), или различных подходах к разработке ПО под общим названием RAD (Rapid Application Development). Все это важные и нужные вещи, но самое главное заключается в том, что в безнадёжном проекте вам не хватит времени на то, чтобы удовлетворить все потребности пользователя. Если вы будете строить все свои процессы и методы, исходя из этого непреложного факта, то у вас появятся шансы на успех; если же вы начнёте проект, будучи уверенными, что к кодированию нельзя приступать до тех пор, пока все диаграммы потоков данных, полученные в результате структурного анализа, не будут утверждены пользователем, то вы определённо потерпите неудачу

скачать реферат «Тюнинг» для бюджетирования

Руководство на основе анализа результатов бюджетного процесса должно иметь возможность принимать решения, ориентированные на реализацию стратегии. Как минимум нужно воспользоваться такими менее рискованными советами: совершенствовать методологию бюджетирования, внедрив в бюджетную модель KPI и увязав тем самым, систему оперативного управления со стратегическим менеджментом; оптимизировать трудозатраты по поддержанию системы бюджетирования, например, пересмотрев обоснованность детализации бюджетной модели или перейдя на более современный программный продукт, интегрированный с учетными системами; перейти на платформу, поддерживающую как систему бюджетирования, так и стратегический менеджмент, в частности, контроль исполнения и корректировку стратегии (для этих целей можно использовать, например, ERP-системы Axap a, Oracle или специализированный программный продукт Geac); развивать систему мотивации на основе бюджетирования, интегрируя личные цели сотрудников с целями компании. Недопустимо примитивное использование бюджетирования «процент снижения затрат или процент роста рентабельности – процент премии». Список литературы

скачать реферат Основы менеджмента: Теория и методика проведения преобразований

Предложите "супостатам" принять участие в работе инициативной группы. - Отправьте эмиссаров. Попросите ваших сторонников, которые пользуются уважением у оппонентов, провести "разъяснительную работу" - Продемонстрируйте поддержку. Приложите усилия к тому, чтобы "ваши люди" принимали участие во всех решающих собраниях и ни в коем случае не отмалчивались. - Уменьшайте ставки. Производите изменения преимущественно в тех областях, которые не представляют интереса для влиятельных индивидов и групп. - Предостерегите противников. Проинформируйте "ренегатов", что менеджеры высшего звена и, возможно, другие влиятельные деятели осуждают отступничество. 2.3. Модель радикальных изменений В процессе проведения крупных изменений можно выделить десять последовательных шагов, каждый из которых сопровождается возможностью совершения одной из фундаментальных, ошибок в управлении преобразованиями . Заповеди с первой по четвертую обычно используются для того, чтобы повысить готовность организации к переменам, в то время, как заповеди с пятой по девятую относятся к развитию способности организации проводить перемены.

скачать реферат Торговый менеджмент

Прежде всего, формирование этой стратегии базируется на прогнозировании отдельных условий деятельности торгового предприятия, в первую очередь, конъюнктуры потребительского рынка в целом и избранного его сегмента, что является довольно трудоемким процессом. Сложность этого процесса заключается и в том, что при формировании стратегии торгового менеджмента идет обширный поиск и оценка альтернативных вариантов стратегических управленческих решений, наиболее полно соответствующих миссии торгового предприятия и задачам его развития. Определенная сложность формирования стратегии торгового менеджмента заключается также в том, что она не является неизменной, а требует периодической корректировки с учетом меняющихся условий внешней среды и возникающих новых возможностей развития торгового предприятия.Разработка стратегии торгового менеджмента осуществляется по следующим основным этапам: 1. определение общего периода формирования стратегии; 2. исследование факторов внешней среды и степени их воздействия на деятельность торгового предприятия; 3. оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия; 4. выбор определяющей стратегической модели развития торгового предприятия с учетом стадии его жизненного цикла; 5. формирование системы стратегических целей с учетом избранной определяющей модели развития; 6. конкретизация целевых показателей стратегии торгового менеджмента по периодам ее реализации; 7. формирование политики торгового менеджмента по отдельным наиболее важным направлениям деятельности; 8. разработка наиболее эффективных путей реализации стратегических целей и политики торгового менеджмента; 9. оценка разработанной стратегии торгового менеджмента.

скачать реферат Во что обходится нерациональная оргструктура

Кроме того, возникли организационные проблемы: поскольку численность персонала возросла и усложнилась структура, генеральный директор компании не смог руководить ею прежними методами. На протяжении нескольких лет проблемы игнорировались. В результате, положение компании резко ухудшилось, что отразилось на ее финансовом состоянии и эффективности управления. В такой неблагоприятной ситуации руководство было просто вынуждено заняться серьезной оптимизацией структуры компании. Здесь следует подчеркнуть, что любые изменения нужно проводить постепенно. В компании между сотрудниками обычно складываются определенные устойчивые, хотя часто и неосознаваемые нормы поведения, формальные и неформальные взаимоотношения. Попытка же резких перемен в структуре, нарушающих привычный порядок работы, может привести к неприятию со стороны коллектива и его сопротивлению изменениям. Поэтому руководству компании следует заранее определить скорость и последовательность своих действий, а также подготовить к ним персонал. Известно много разнообразных инструментов для работы со структурой (назовем их "жесткими") - от должностных инструкций, матриц ответственности и регламентов взаимодействия до моделей бизнес-процессов с использованием специальных программных продуктов.

Фломастеры со штампами "Fantasy", 24 цвета.
Фломастеры со штампами. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - штамп в колпачке; - корпус пластиковый; - в пластиковом пенале. Состав:
478 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
529 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Русское лото".
В набор входит: карточки, бочонки, жетоны, мешок и инструкция. Материал бочонков: древопласт.
363 руб
Раздел: Лото
скачать реферат Торговый менеджмент

Формирование стратегии торгового менеджмента является довольно сложным творческим процессом, требующим высокой квалификации исполнителей. Прежде всего, формирование этой стратегии базируется на прогнозировании отдельных условий деятельности торгового предприятия, в первую очередь, конъюнктуры потребительского рынка в целом и избранного его сегмента, что является довольно трудоемким процессом. Сложность этого процесса заключается и в том, что при формировании стратегии торгового менеджмента идет обширный поиск и оценка альтернативных вариантов стратегических управленческих решений, наиболее полно соответствующих миссии торгового предприятия и задачам его развития. Определенная сложность формирования стратегии торгового менеджмента заключается также в том, что она не является неизменной, а требует периодической корректировки с учетом меняющихся условий внешней среды и возникающих новых возможностей развития торгового предприятия. Разработка стратегии торгового менеджмента осуществляется по следующим основным этапам: 1. определение общего периода формирования стратегии; 1. исследование факторов внешней среды и степени их воздействия на деятельность торгового предприятия; 1. оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия; 1. выбор определяющей стратегической модели развития торгового предприятия с учетом стадии его жизненного цикла; 1. формирование системы стратегических целей с учетом избранной определяющей модели развития; 1. конкретизация целевых показателей стратегии торгового менеджмента по периодам ее реализации; 1. формирование политики торгового менеджмента по отдельным наиболее важным направлениям деятельности; 1. разработка наиболее эффективных путей реализации стратегических целей и политики торгового менеджмента; 1. оценка разработанной стратегии торгового менеджмента.

скачать реферат Автоматизация системы бюджетирования финансовой службы

Партнер: Rober so они также могут принести пользу и на более крупных предприятиях, которые только начинают строить свою систему бюджетирования. Однако, по мере вовлечения в этот процесс все новых и новых подразделений, усложнения методологии и роста объема данных, электронные таблицы (как инструмент бюджетирования) быстро достигают предела своих функциональных возможностей. Кроме того, электронные таблицы не автоматизируют процесс взаимодействия различных подразделений при формировании бюджета, что увеличивает период подготовки планов (некоторые крупные компании начинают составление бюджета на следующий год уже в июле).Еще одна категория систем, используемых для бюджетирования - корпоративные системы управления (ERP-системы). Такие системы называют транзакционными, поскольку их основное назначение - планирование, учет и обработка операций. В то же время даже сами разработчики ERP-систем признают, что их системы не обеспечивают выполнение абсолютно всех функций управления, поэтому для отдельных, более детальных и специфических задач (в том числе и для бюджетирования) рекомендуется использование специализированных программных продуктов, в качестве «надстройки» над корпоративной системой управления.

скачать реферат Проблемы финансирования фондов ОМС

Вопрос в том, будут ли эти потери властных полномочий в достаточной степени компенсированы другими выгодами, а если нет, то будет ли их исполнительская дисциплина и боязнь административных санкций настолько сильной, чтобы выполнять решения, ущемляющие их интересы. 4. Наконец, не учитывалось, что для возникновения реальной конкуренции на рынке медицинского страхования потребуется определенное время, и не рассматривался вопрос о том, что будет происходить, пока такая конкуренция еще не станет определяющим фактором, и как в этот период изменение финансирования скажется на качестве и эффективности услуг здравоохранения. Альтернативные сценарии развития событий не разрабатывались. Разные варианты преобразований не сопоставлялись. Проект реформы был подготовлен в сжатые сроки, и уже в июне 1991 г. был принят закон "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации". Суть модели медицинского страхования, предусмотренной этим законом, состояла в следующем. Финансирование здравоохранения должно происходить за счет обязательных и добровольных страховых взносов.

скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Такая организация электронного документооборота в целом позволяет нашей компании решить комплекс задач, которые необходимо разрешать в процессе повседневной работы сотрудников офиса. При такой организации электронный документооборот получился не просто частично, а полностью защищенным, с помощью такой организации увеличилось рациональное использование человеческого ресурса, что помогло в свою очередь верно выстроить модель управления на предприятии, достигая поставленных задач. Заключение На сегодняшний день очень многие управленцы понимают, что успеха фирма или организация может достигнуть не только тогда, когда она будет хорошо спланирована и управляема, но и тогда, когда внутри организации будет производиться оперативная, своевременная, правильная работа со всей документацией, выработанной в процессе ее деятельности. За время своего существования компьютерные технологии прошли длительный путь развития не только в области программных продуктов или архитектуры систем, но и в области интеграции компьютерных технологий и бизнес-процессов.

скачать реферат Стандатризация программных средств

Моделирование потоков данных (процессов) ЛЕКЦИЯ 15. Моделирование данных ТЕМА 3. КАЧЕСТВО ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ЛЕКЦИЯ 16. Основные понятия качества программных средств ЛЕКЦИЯ 17. Ресурсы для жизненного цикла сложных программных средств ЛЕКЦИЯ 18. Стандарты, регламентирующие качество программных средств ЛЕКЦИЯ 19. Характеристики качества баз данных ЛЕКЦИЯ 20. Модели оценки характеристик качества и надежности ПО ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ О стандарте пользовательского интерфейса для диалоговых ИТ ВВЕДЕНИЕ Основной задачей сегодняшнего дня в области информационных технологий является совершенствование качества программных средств. Чрезвычайно актуальными стали проблемы: аппаратная сложность опережает наше умение конструировать программное обеспечение, не используются полностью потенциальные возможности компьютерной техники; наше умение строить программы отстает от требований к новым программам. Ключом к решению этих проблем является грамотная организация процесса создания программного обеспечения. Знакомство с основными принципами, моделями и методами при разработке сложных программных продуктов, основанных на разработанных международных стандартах, способствует созданию качественных программных продуктов, конкурентоспособных на рынке программных средств. Тема 1. РОЛЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ, СЕРТИФИКАЦИИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Лекция 1.

Настольно-печатная игра "Пир горой!".
Мыши так разыгрались около холодильника, что тот упал и открылся. Значит, будет пир! Даже самые маленькие игроки легко справятся с простой
348 руб
Раздел: Классические игры
Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Имаджинариум".
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится
1750 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"

Результативность функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего» С позиций современных представлений о качестве образования высокой оценки заслуживают ОУЗ: показывающие наиболее высокие результаты в реализации действующих государственных образовательных стандартов; имеющие положительную динамику качества результатов обучения и воспитания; обеспечивающие максимальное соответствие выбранного учащимися в школе профиля обучения дальнейшему успешному продолжению образования в высшем учебном заведении. Вместе с тем, при проведении экспертизы по данному индикатору необходимо также проанализировать: общее количество конкурсных мероприятий, в которых принимали учащиеся 4-11-х классов; 0,5 Общий вывод экспертов Условные обозначения качественных уровней готовности: 1,0 - полная готовность 0,5 - неполная готовность 0 - нулевая готовность - позиция не задействована

скачать реферат Социально-культурная обусловленность знания и анализ дискурса в межкультурной коммуникации

С точки зрения теории прототипов, последовательности событий, имеющих место в "упрощенных мирах", служат в качестве прототипов для понимания событий в реальном мире. Эти прототипы представлены в сознании человека в виде структур знания (фреймов, скриптов, сценариев и т.п.), системно организующих его социальный и индивидуальный опыт, определяющих его понимание того, как устроен и функционирует внешний мир, а также составляющих мотивационную базу его индивидуального поведения . Развивая точку зрения Дж. Лакоффа, который предлагает разделять модели знания на пропозициональные (preposi io al) и образно-схематические (image-schema ic) считают, что культурные когнитивные модели репрезентации знания так же бывают двух видов: пропозиционально-схематические (proposi io -schema) и образно- схематические (image-schema). Термин "модель" в их интерпретации обозначает прототипическую последовательность событий в упрощенном мире (pro o ypical eve seque ce embedded i a simplified world , а термин "схема" используется для обозначения совокупности вторично концептуализированных компонентов модели для решения отдельных когнитивных задач (schemas are reco cep ualiza- io s of give cul ural models for par icular cog i ive purposes .

скачать реферат Моделирование бизнес процессов управления: IDEF (Integration definition for function modeling)

С другой стороны, в области моделирования бизнес-процессов, как одного из инструментов для поддержки деятельности руководителя, наиболее популярными являются стандарты описания семейства методологий IDEF (I egra io defi i io for fu c io modeli g). Но вместе с тем, что данной методологией уже вряд ли кого-то удивишь, в ее применении остаются актуальными две проблемы, проблемы именно для руководителей. Первая заключается в использовании данных стандартов и получаемых моделей для управления организацией. Первоначальное использование IDEF, как и введение понятий "бизнес-процесс", "стандарт моделирования деятельности компании", "методология описания" и т.д., в российской компании чаще всего связано с внедрением на предприятии информационной системы. Можно даже сказать, что информационные технологии сейчас в принципе выступают мощным "локомотивом" изменений, который приводит в движение все остальные части компании. Почему именно информационные технологии? Во-первых, потому что с изменением бизнес-среды перед предприятием встают не только новые оперативные вопросы, но и появляются новые стратегические задачи развития, решение которых требует новую информацию, причем качественно новую, отражающую не только состояние, но и само строение бизнес-системы.

скачать реферат Лингвистика

Выделяют три класса моделей: ·логические модели, опирающиеся на понятие объекта (objec -based logical models); ·логические модели, опирающиеся на понятие записи; (record-based logical models); ·физические модели данных (physical da a models). Объектные логические модели. Объектные логические модели описывают данные на концептуальном уровне и уровне представления. Они позволяют определять структуру и ограничения целостности. На сегодняшний день существует свыше 30 моделей этого класса. Из них самые известные: ·модель сущность-связь; ·бинарная модель; ·семантическая модель данных; ·инфологическая модель. Модель сущность-связь - основной представитель класса объектных моделей. Она считается наиболее адекватной для архитектуры БД и наиболее распространенной. В основе модели сущность-связь лежит представление о реальном мире как о совокупности основных объектов, называемых сущностями и связей между ними. ·Под сущностью понимают любой реально существующий объект, отличный от других объектов. Чтобы отличить один объект от другого, каждому из них приписывается набор атрибутов, описывающих данный объект. ·Связь - это соединение между несколькими сущностями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.