телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Книги -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Выпускник должен:иметь представление: об основных научно-технических проблемах и перспективах развития авиакосмической техники; о ресурсе- и энергосберегающих технологиях; - о принципах полета летательных аппаратов и природе образования аэродинамических сил; - о конструктивно-технологических характеристиках бортовых систем летательных аппаратов; о компоновке оборудования бортовых систем на летательных аппаратах; - о радиотехнических системах ближней и дальней навигации и посадки летательных аппаратов; - о различных видах и возможностях технологических процессов производства летательных аппаратов и тенденциях их развития; о принципах автоматизированного проектирования изделий основного и вспомогательного производства и технологических процессов их изготовления; знать: основные законы аэродинамики; геометрические и аэродинамические характеристики летательных аппаратов; основы аэродинамических и баллистических расчетов; конструктивно-компоновочные схемы и характеристики летательных аппаратов; назначение и конструкцию основных агрегатов летательных аппаратов; нагрузки, действующие на летательный аппарат; принципы и методику проектирования агрегатов и деталей летательных аппаратов; - основные типы двигателей летательных аппаратов, их назначение и устройство; - физическую сущность процессов, протекающих в элементах двигателя; - назначение, устройство и принцип действия оборудования бортовых систем летательных аппаратов; основные требования к компоновке оборудования на летательных аппаратах; характеристику, особенности и структуру предприятия по производству летательных аппаратов; - методы и средства обеспечения взаимозаменяемости в производстве летательных аппаратов; современные технологические процессы изготовления деталей, сборки и испытаний летательных аппаратов и технологические средства их оснащения; методы проектирования и нормирования технологических процессов; правила разработки и оформления технического задания на проектирование технологической оснастки; методы проектирования технологической оснастки; основные виды технологического оборудования и принципы его размещения на производственном участке; - методику применения прикладных программ для автоматизированного проектирования изделий и технологических процессов их изготовления;уметь: - производить расчеты по определению геометрических и аэродинамических характеристик летательных аппаратов; -производить проектировочные и проверочные расчеты на прочность агрегатов и деталей летательных аппаратов; -проектировать сборочные единицы и детали летательных аппаратов средней сложности и технологические процессы их изготовления с использованием автоматизированного рабочего места на базе ЭВМ; -оценивать технологичность конструкции изделия; -создавать базы данных для разработки и корректировки технологических процессов; -разрабатывать и оформлять конструкторскую, технологическую и эксплуатационную документацию с применением систем автоматизированного проектирования; -пользоваться нормативной и справочной литературой; -осуществлять технический контроль соответствия качества изделий (сборочных единиц, деталей) установленным нормативам; -производить расчеты при проектировании заготовительной и сборочной оснастки; -проектировать технологическую оснастку; -производить расчеты по определению технико-экономических показателей вариантов технологического процесса для обоснования принятого решения; -по внешнему виду определять назначение элемента бортовой системы летательного аппарата и его принадлежность к конкретному виду оборудования; -работать в среде локальной компьютерной сети и

Интернете. . Требования к уровню подготовки выпускника по производственной (профессиональной) практике В процессе производственной (профессиональной) практики студент должен закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умения по всем видам профессиональной деятельности.

По математическим и общим естественнонаучным дисциплинам Выпускник должен: в области математики: - иметь представление о месте и роли математики в современном мире, общности ее понятий и представлений; - знать основные понятия и методы основ линейной алгебры, дискретной математики, математического анализа, теории вероятностей и математической статистики, основные численные методы решения прикладных задач; - уметь использовать методы линейной алгебры; - уметь решать обыкновенные дифференциальные уравнения; в области информатики: -иметь представление об основных этапах решения задач с помощью ЭВМ, методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; -иметь представление о программном и аппаратном обеспечении вычислительной техники, о компьютерных сетях и сетевых технологиях обработки информации, о методах защиты информации; -знать основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем; -знать базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; -уметь использовать изученные прикладные программные средства; в области экологических основ природопользования: -иметь представление о взаимосвязи организмов и среды обитания; - иметь представление об условиях устойчивого состояния экосистем и причинах возникновения экологического кризиса; -иметь представление о природных ресурсах России и мониторинге окружающей среды; - иметь представление об экологических принципах рационального природопользования. По общепрофессиональным дисциплинам Выпускник должен: иметь представление: -о роли общепрофессиональных знаний в профессиональной деятельности; -об основах технологических методов производства машиностроительных материалов и их обработки; -о способах получения, передачи и применения электрической и других видов энергии; - о компонентах электронной техники, микропроцессорах и микро-ЭВМ в структуре средств вычислительной техники и в системах автоматического контроля и управления процессами и объектами в производстве; -о системах обеспечения качества продукции; -о методах оценки качества и надежности изделий машиностроения; - о методах внедрения технологических процессов обработки, сборки и испытаний изделий в производстве летательных аппаратов и соответствующей технической документации; - о структуре гибких технологических комплексов и интегрированных автоматизированных производств; -об особенностях обеспечения взаимозаменяемости в производстве летательных аппаратов; -о технических средствах и основных принципах построения и работы различных систем управления, диагностирования и контроля в автоматизированном производстве; - о принципах построения и возможностях систем автоматизированного проектирования для обеспечения потребностей машиностроительных производств;знать: -правила разработки, оформления и чтения конструкторской и технологической документации; -основные понятия и аксиомы теоретической механики, законы равновесия и перемещения тел; - методы расчета элементов машин и сооружений на прочность, жесткость и устойчивость; -методы оценки и основные свойства машиностроительных материалов; -физико-химические основы процессов, происходящих в металлах и сплавах при различных воздействиях; - методы расчета и измерения основных параметров простых электрических и электронных цепей, виды применяемого электрооборудования; -основные понятия и определения метрологии, стандартизации и сертификации; -основные положения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие

В обществе изменяются подходы к обеспечению национальной безопасности, что позволяет поновому рассматривать место и роль России в современном мире. Настоящее учебное пособие разработано в полном соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и Примерной программой дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» и предназначено для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» на базовом уровне. При подготовке пособия были учтены содержание и требования Концепции национальной безопасности Российской Федерации, «Основ единой государственной политики в области гражданской обороны», «Положения о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Военной доктрины России и «Основ государственной политики по военному строительству». Пособие состоит из трех разделов и девяти глав. В первом разделе «Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени, организация защиты населения» представлены четыре главы: P«Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и военного характера»; P«Организационные основы защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»; P«Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»; P«Обеспечение устойчивости функционирования объектов экономики»

скачать реферат Теоретико-методологическая концепция преобразования процесса подготовки специалистов по физической культуре

Профессиональная мобильность выпускника педагогического колледжа предполагает его готовность к работе в условиях расширяющегося рынка образовательных услуг и образовательных запросов личности, вариативности образовательных программ, технологий, а также видов и типов образовательных учреждений. Условиями развития профессиональной мобильности выпускника являются государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования, и в первую очередь повышенного уровня подготовки, а также организация учебного процесса в рамках личностно ориентированной парадигмы и развивающих технологий. 3. Освоение технологий сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей и подростков. В настоящее время в России сложилась дифференцированная сеть специальных (коррекционных) образовательных учреждений, возникли и получили распространение их инновационные модели, появились разнообразные интеграционные формы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в различных образовательных учреждениях, развивается сеть психолого-медико -педагогических консультаций, диагностических и реабилитационных центров, логопедических пунктов.

Чехол на лобовое стекло всепогодный (арт. TD 0334).
Каждое зимнее утро встречаете со скребком и щеткой, тихо ненавидя вечную ледяную корку и «сугробы» на лобовом стекле?
333 руб
Раздел: Автоаксессуары
Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор для творчества "Мастер времени".
Создай уникальные часы своими руками! Состав: крепежные элементы-2, краски 6 цветов, подставка-1, часовой механизм-1, основа из дерева-1,
303 руб
Раздел: Украшение предметов
 Шпаргалка по общим основам педагогики

Для демократического развития студентов рекомендуется: – строить управление в образовательном учреждении демократично; – предоставлять образовательным учреждениям самостоятельность в определении содержания педагогического процесса в соответствии с государственными образовательными стандартами, выбирать формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся, обеспечивать свободу посещения мероприятий, не предусмотренных учебным планом; – вести преподавание с предоставлением свободы педагогическим работникам определять содержание учебных курсов в соответствии с государственными образовательными стандартами; – при организации и проведении различных форм занятий развивать демократические качества, установки, привычки и умения у обучающихся; – предоставлять право обучающимся на свободное выражение собственных мнений и убеждений и требовать уважения своего человеческого достоинства; – развивать молодежный парламентаризм. 51. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Экономическая основа жизни общества, специфика рыночной экономики, на которой базируется современная жизнь россиян, ставят каждого человека в особые условия, требуя от него специального развития мышления и других качеств

скачать реферат Производственная (профессиональная) практика

Производственная (профессиональная) практика по специальности 0517 Библиотековедение имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в период теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности. Производственная (профессиональная) практика организуется в соответствии с Государственным образовательном стандартом среднего профессионального образования (ГОС СПО) в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0517 Библиотековедение и включает следующие этапы: практику для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебную), направленную на подготовку студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных теоретических дисциплин, выработку практических профессиональных умений и навыков по избранной специальности, подготовку к прохождению технологической и преддипломной практики; практику по профилю специальности (технологическую), направленную на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных в процессе изучения специальных дисциплин, опыта работы конкретной библиотеки; для овладения целостной профессиональной деятельностью; оказания помощи библиотеке-базе практики практику квалификационную (стажировку или преддипломную), для обобщения и совершенствования знаний и практического профессионального опыта, полученных в процессе обучения, а также проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.

 Социальные коммуникации

Новизна дисциплины «Социальные коммуникации» состоит в том, что она опирается на новейшие концепции в сфере социальной коммуникации и социального управления коммуникационными процессами, разработанные российской академической наукой. Методическая новизна дисциплины «Социальные коммуникации» состоит в активном вовлечении студентов в процесс обучения в ходе их участия в инновационных тренингах и при подготовке к выступлениям на семинарах. Это требует от обучаемых осмысленного использования знаний и навыков, полученных в рамках лекционных и практических занятий, а также самостоятельного изучения рекомендованной литературы. Программа учебной дисциплины составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент организаций» 080507 и полностью учитывает его требования в части обязательного минимума содержания образовательной программы по дисциплине «Социальные коммуникации». Преподавание дисциплины базируется на использовании лекций, семинарских занятий и инновационных тренингов

скачать реферат Анализ системы мотивации в учреждении образования

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Сибирский политехнический колледж (в дальнейшем именуемое Колледж) создан приказом Министерства по атомной энергии от 28 июля 1992 года 3 252 путем реорганизации Сибирского политехникума, организованного приказом Министерства среднего машиностроения СССР от 17 августа 1953 года № 181. Официальное наименование Колледжа: полное - Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Сибирский политехнический колледж; сокращенное – ФГОУ СПО СПК. Функции учредителя Колледжа выполняет Федеральное агентство по образованию. Основными задачами Колледжа являются: удовлетворение потребностей личности в получении среднего профессионального образования и квалификации в избранной области профессиональной деятельности, интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии; удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием; обеспечение специалистами предприятий, учреждений и других организаций на основе согласованных заявок и договоров; переподготовка и повышение квалификации специалистов среднего звена и рабочих кадров; повышение квалификации преподавателей и сотрудников на уровне современных требований к процессу преподавания; участие в выполнении социальных программ города, в первую очередь в удовлетворении потребности личности в получении среднего профессионального образования, в том числе в рамках дополнительного образования; организация и проведение методических, научно-методических, опытно-конструкторских, а также творческих работ и исследований при наличии соответствующего материально-технического и кадрового обеспечения; распространение знаний среди населения, повышение его общеобразовательного и культурного уровня, в том числе путем оказания платных образовательных услуг.

скачать реферат Методические указания для студентов по прохождению практики

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ КОЛЛЕДЖ АВТОМАТИЗАЦИИ И ПРОГРЕССИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа А.Х.Ахметшин « » 2006 г. ПРОГРАММА производственной практики «По профилю специальности» Методические указания для студентов СПО специальности 220301.51 « Автоматизация технологических процессов и производств» Курс- 3 Семестр- 6 Продолжительность практики: 8,5 недель Набережные Челны 2006г. Программа производственной практики «По профилю специальности»: Методические указания для студентов СПО спец.2101 – «Автоматизация технологических процессов и производств» / Составитель: О.И. Тарабарин Набережные Челны; ИНЭКА, 2006г. – 8с. Программа практики составлена на основании Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Изложены цели, порядок прохождения практики, содержание практики и структура отчета. Практика по профилю специальности является важнейшей частью подготовки квалифицированных специалистов.

скачать реферат Этико-деонтологические аспекты фармации

Это взаимодействие должно носить оперативный характер и может быть реализовано путем согласования государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и соответствующих профессиональных стандартов (или стандартов профессиональной деятельности). Однако такое согласование затруднено рядом обстоятельств. В сфере среднего медицинского и фармацевтического образования действует квалификационная характеристика специалистов со средним фармацевтическим образованием, предусмотренная приказом Минздрава РФ № 249 от 19.08.99. В связи с этим возникает вопрос, адекватны ли требования квалификационной характеристики условиям изменяющегося фармацевтического рынка? Учтен ли в структуре полномочий фармацевта международный опыт? В первую очередь необходимо отметить, что формирование новых экономических отношений обеспечило появление и функционирование наряду с государственными предприятиями негосударственных фармацевтических организаций и предприятий. Возросшие запросы граждан (тщательный отбор препаратов безрецептурного отпуска, повышение ответственности людей за свое здоровье) способствуют постепенному переходу части обязанностей врача к фармацевту. И это не случайно. В процессе обучения фармацевт приобретает профессиональные знания о лекарственных средствах и квалификацию, позволяющие ему, исходя из наличия соответствующих симптомов, давать потребителю адекватные советы по применению лекарственных препаратов.

скачать реферат Методичка по физкультуре

Ее разновидностью является лечебная физическая культура. Фоновые виды физической культуры. К ним относят гигиеническую физическую культуру, включенную в рамки повседневного быта (утренняя гимнастика, прогулки, другие физические упражнения в режиме дня, не связанные со значительными нагрузками) и реактивную физическую культуру, средства которой используются в режиме активного отдыха (туризм, физкультурно-оздоровительные развлечения). В качестве физической культуры используются: - физические упражнения; - естественные силы природы (солнце, воздух, вода); - гигиенические факторы (личная гигиена, распорядок дня, режим питания и т.д.) 1.5 Организационно-правовые основы физической культуры и спорта 1.6 Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования физической культуры с 1994 г. объявлена обязательной дисциплиной гуманитарного образовательного цикла. Одной из важнейших задач высшего образования в России в настоящее время является – единство фундаментальной профессиональной и гуманитарной подготовки специалистов.

Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
Комплект мебели детской "Маша и Медведь. Азбука 2" (стол + мягкий, моющийся стул).
Размер столешницы: 60х45 см. Материал: металл, пластик. Высота стола: 58 см. Размер сиденья стула: 31х27 см. Высота до сиденья: 32
1414 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Пылесос автомобильный с функцией сбора воды (арт. TD 0380).
Забудьте о дорогой услуге, предлагаемой на автомобильных мойках. Теперь Вы сможете быстро и легко пропылесосить салон Вашего автомобиля
428 руб
Раздел: Пылесосы
скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Если ранее действовала тенденция расширения гуманитарной и экономической подготовки, то в последние годы прием на технические специальности увеличился на 37%. За последние три года в Классификатор специальностей среднего профессионального образования введено более 20 новых специальностей. Осуществлено обновление содержания среднего профессионального образования, обеспечивающее его интеллектуализацию и гуманитаризацию, развитие вариативности и гибкости образовательных программ, расширение профиля подготовки и повышение профессиональной мобильности специалистов. Разработан и введен в действие Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям. Сегодня формируется особый интегративный тип работника — субъект социально-профессиональной деятельности, самобытная, активная личность и индивидуальность. На рынке труда ныне котируется не пресловутая рабочая сила, а работник с высоким уровнем образованности, воспитанности, профессиональной обученности.

скачать реферат Валеология - перспективное научно-педагогическое направление XXI века

С учетом направленности охвата валеологических знаний можно выделить общую валеологию и специальную валеологию. Специальная валеология - это возрастная, семейная и профессиональная валеология. Как учебная дисциплина валеология может быть подразделена на: 1) дошкольную, 2) школьную, 3) вузовскую и 4) поствузовскую. Валеология ограничивает круг своих интересов проблемой индивидуального здравствования человека, и в частности - индивидуального здоровья. Общественное здоровье - предмет исследования социальной гигиены. Вместе с тем валеологи хорошо представляют себе роль социально -гигиенических факторов в сохранении и укреплении здоровья индивида. И в системе оздоровительных средств они предусматривают соответствующие мероприятия, корригирующие образ жизни человека. В 1996 г. был утвержден Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 040700 - "Валеология" (квалификация врач - валеолог-препо даватель и педагог-валеолог). Началась эпоха внедрения в учебный процесс общеобразовательных, средних и высших учебных заведений России, Украины и Белоруссии учебной дисциплины "Валеология".

скачать реферат Оценка качества высшего образования

Главное, что вуз получит за это деньги. 5. При демократическом подходе вуз приносит пользу обществу, тому региону, где он находится. В настоящее время качество подготовки специалистов в большинстве вузов во многом определяется состоянием материальной базы (т.е. количеством квадратных метров учебно-лабораторных площадей, наличием всего необходимого оборудования, использованием широкого спектра современных информационных технологий). На данный момент существует Проект «Положения об эксперте для системы независимой оценки качества высшего образования». Здесь основной целью деятельности экспертных комиссий и их членов является оценка условий реализации образовательных программ высшего профессионального образования образовательным учреждением высшего профессионального образования и уровня подготовки лиц, обучающихся в вузе. Основными задачами экспертов являются: содействие в осуществлении государственного контроля качества высшего образования государственному органу управления образованием в вузе; оценка целей и содержания реализуемых основных образовательных программ и их соответствия государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования, а также уровня и качества подготовки студентов высших учебных заведений; оценка условий реализации основных образовательных программ вузе и их соответствии установленным требованиям; оценка уровня организации и проведения процесса обучения в высшем учебном заведении; оценка результатов, достигнутых вузом при подготовке студентов и выпускников.

скачать реферат Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А

Федеральное агентство по образованию. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж. Специальность: 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А. Пояснительная записка. КП.РА.24.00.00.ПЗ. Зам. директора. Выполнил: по учебной работе: студент группы ТОРА – 51 / ./ / ./ « » 2008г. « » 2008г. СОДЕРЖАНИЕ Введение . . 3 1. Исследовательская часть Характеристика предприятия . .5 Характеристика объекта реконструкции . . .5 Назначение участка . . 6 Режим работы . . 8 Расчёт годовой производственной программы участка . .10 Расчёт состава работающих . .10 Расчёт (подбор) технологического оборудования . 11 Расчёт площадей . 11 Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке.11 Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции . 12 Технологическая часть. 2.1. Назначение и условия работы детали .16 2.2. Выбор рационального способа восстановления детали .16 2.3. Выбор необходимого технологического оборудования .16 2.4. Расчёт режимов и норм времени на обработку . 17 Выводы и заключения . .47 Список использованных источников .48 Графическая часть: Лист № 1 – Проект реконструкции существующего отделения рем. мастерской. Лист № 2 – Маршрутная, операционная карта восстановления детали.

скачать реферат Эволюция и перспективы развития электронных денег

Департамент образования г. Москвы Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Финансовый колледж №35 Курсовая работа На тему: «Эволюция и перспективы развития электронных денег» По дисциплине: «Финансы, денежное обращение и кредит» студента гр. ДБД – 28б Галкина Ивана Игоревича Преподаватель: Копылова Ираида Григорьевна ОЦЕНКА: ДАТА: ПОДПИСЬ Москва 2008 год ПЛАН «Эволюция и перспективы развития электронных денег». 1.Введение. 1.1. Влияние электронных денег на денежную систему России 2.Теоретическая часть. 2.1. История развития электронных денег в России 2.2.Эволюция электронных денег в процессе товарно-денежных отношений 2.3.Значение электронных денег в системе расчетов Российской Федерации 2.4. Виды электронных денег 2.5.Организация и управление электронных денег 2.6. Влияние «электронных денег» на денежное обращение и денежный оборот 2.7. Безопасность в использовании электронных денег 2.8. Перспективы развития электронных денег в России 3.Заключение. 3.1. Использование электронных денег на современном этапе 4.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
334 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Стираемая карта мира "Премиум" (зеленая).
Познавательно-развивающая Скретч-карта. Карта Мира покрытая серебряной, стирающейся скретч-краской в оригинальном картонном тубусе с
880 руб
Раздел: Подарочные наборы
Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Ширина колеи около 10 см. Ширина машинок: 4 см.
2334 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
скачать реферат Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста

Одним из недостатков, на который обратила внимание коллегия Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму, является существующая многолетняя практика подготовки кадров во всех подведомственных образовательных учреждениях преимущественно в рамках специальности “Физическая культура и спорт”. Узкопрофильность подготовки специалистов снижала, по мнению членов коллегии, эффективность использования средств физической культуры в сфере социального обслуживания населения. Сложившаяся ситуация требовала переосмысления процесса подготовки специалистов по физическому воспитанию детей дошкольного возраста на основе подготовки документов, регламентирующих новую структуру и содержание обучения профессиональных кадров . Анализ возможных структур подготовки кадров показал целесообразность варианта “Дошкольное отделение педагогического колледжа -- вуз”. Изучение государственного образовательного стандарта в части классификатора направлений и специальностей высшего профессионального образования показало возможность принятия специальности 031100 “Педагогика и методика дошкольного образования” как базовой для начала работы над новым учебным планом.

скачать реферат Туристские возможности в родном крае

К сожалению, уровень развития спортивно-оздоровительного туризма в республике не соответствует требованиям времени. Мало внимания уделяется спортивному туризму во многих районах республики. В виду отсутствия пропаганды туристско-спортивных мероприятий в районах Чувашской Республики на соревнования по спортивным туристским многоборьям привлекается недостаточное количество молодежи. Образование В настоящее время в Чувашской Республике находятся два учебных заведения по подготовке кадров туристской отрасли, которые расположены в г. Чебоксары, – Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. чебоксары (далее – Филиал СПбГИЭУ в г. Чебоксары) и государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Петровский колледж - филиал в г. Чебоксары»: Курс обучения в Филиале СПбГИЭУ в г. Чебоксары академический и готовит специалистов в основном в сфере менеджмента и управления, Петровский колледж ориентирован на приобретение студентами практических навыков в туристском сервисе.

скачать реферат Организация и методика проведения производственного обучения по теме: "Блюда русской кухни"

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Шадринский политехнический колледж» Курсовой проект по предмету: «Организация и методика производственного обучения» на тему: «Организация методика проведения занятий по теме: «Блюда русской кухни» Специальность 050501 Профессиональное обучение Специализация «Технология продукции общественного питания» Студент: Соколовский Андрей Юрьевич группа 422 Оценка Проверила: Слуднова В.И. Шадринск 2008 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Характеристика темы Материально – техническое оснащение Планирование учебного процесса Разработка учебно-технической документации Методика проведения занятий Воспитательная работа в процессе занятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Введение Производственное обучение представлено достаточно разнообразными его видами. Прежде всего, обращает на себя внимание, что обучение может быть организовано непосредственно на предприятии. Само обучение осуществляется в специально обучающих центрах, а также в системе высшего и среднего специального образования. Система подготовки, переподготовки и повышение квалификации работников на предприятии в условиях рынка, с одной стороны, должна быстро реагировать на изменение потребностей производства в рабочей силе, а с другой – предоставить работникам возможность для обучения в соответствии с их интересами.

скачать реферат Неевклидова геометрия

Министерство образования Российской Федерации Главное управление общего и профессионального образования Администрации Иркутской области Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Братский педагогический колледж №2 КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Неевклидова геометрия Выполнил: Студент 3 курса В группы Вощевоз Светлана Николаевна Специальность: 0301 «Математика» Руководитель: Савельева Екатерина Васильевна Преподаватель высшей квалификационной категории г. Братск, 2001 Оглавление. I. Основные понятия в геометрии Евклида и в современной геометрии. II. Аксиомы в «Началах» Евклида III. Открытие неевклидовой геометрии. IV. Из истории неевклидовой геометрии. V. Заключение. VI. Библиография. VII. Приложение. Геометрия – это одна из древнейших наук. Исследовать различные пространственные формы издавна побуждало людей их практическая деятельность. Древнегреческий ученый Эвдем Родосский в IV веке до нашей эры писал: «Геометрия была открыта египтянами, и возникла при измерении Земли. Это измерение было им необходимо вследствие разлития реки Нил, постоянно смывавшей границы. Нет ничего удивительного, что эта наука, как и другие, возникла из потребности человека».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.