телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация электронной рекламы в Internet

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Это связано с тем, что I er e ставит потребителей в значительно более активную позицию и дает им значительно больший контроль над получением и поиском информации. В результате, например, может возникнуть ситуация, когда потребители, заинтересованные в какой-либо информации, могут заявить о своем интересе в определенном виде информации и запросить предложения от разных источников. Новые возможности потребителей в виртуальной среде I er e значительно изменяют вид конкуренции. В первую очередь это связано с изменением роли и места, занимаемой потребителями. Потребители в I er e занимают значительно более активную позицию, по сравнению с традиционной средой, что обусловлено равенством возможностей для всех его участников и большим набором используемых средств. Активная позиция потребителей вынуждает фирмы использовать все возможные средства для их привлечения, что, наряду с большой динамикой среды I er e требует постоянной поддержки развития средств и способов взаимодействия с пользователями. Поскольку I er e значительно увеличивает возможности потребителей в сравнении с традиционными каналами распределения, потребители и фирмы достигают «модели симметричных возможностей», в которой наиболее эффективное коммуникационное взаимодействие возможно не при автономных, а при совместных усилиях. Барьеры на пути бизнеса в среде I er e Доступ в I er e на сегодняшний день все еще ограничен, и это, в свою очередь, сужает возможности фирм, желающих использовать I er e в коммерческих целях. Основными факторами, ограничивающими доступ в I er e , являются: o Высокая стоимость доступа, включающая необходимость наличия компьютера и модема o Достаточно высокий уровень сложности o Ограниченная скорость каналов связи o Проблемы безопасности Создание Web-сервера Основой рекламы любого предприятия или фирмы в среде I er e является Web-сервер фирмы. Общая схема проведения рекламы на основе Web- сервера в среде I er e включает четыре основных этапа: > Первый этап – определение целей и путей их достижения, проведение исследований, разработка плана мероприятий. Этот этап имеет основополагающее значение, поскольку от полученных на нем данных и принятых на этой основе решений будет зависеть эффективность построенной системы и ее жизнеспособность в целом > Следующим этапом является реализация Web-сервера. На этом этапе должны быть решены такие вопросы, как выбор места размещения сервера, выбор провайдера услуг I er e , разработан дизайн сервера и его структура, должно быть произведено его первоначальное информационное наполнение, рассмотрены вопросы совмещения с существующей информационной системой предприятия, и после проведения предварительного тестирования Web-сервер может быть размещен в среде I er e . > После размещения Web-сервера в I er e требуется решить вопрос привлечения на него пользователей – текущих и потенциальных клиентов фирмы. Данных этап подразумевает использование всех видов рекламы в I er e : от размещения баннеров до использования списков рассылки и участия в телеконференциях. > Четвертый этап – подведение итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными по установленным ранее критериям.

Тем не менее, качество связи с провайдером по коммутируемой телефонной линии с использованием модема имеет важное значение, поскольку в большинстве случаев именно такой способ связи используется для внесения изменений и дополнений на сервере. Так как далеко не все провайдеры полностью удовлетворяют перечисленным выше требованиям, выбор провайдера может представлять трудную задачу. Положение можно изменить, заключив договоры с несколькими провайдерами. Например, если найден провайдер, обеспечивающий приемлемые условия для размещения Web-сервера, но не устраивает качество модемной связи с ним, то ничто не мешает разместить сервер у одного провайдера, а для доступа в I er e по телефонной линии пользоваться услугами другого.3 Выбор имени домена Web-сервера Для любой фирмы или пользователя Сети, которые организуют собственный Web-сервер, необходимо получение доменного имени, позволяющего распознать его среди прочих в сети. При размещении сервера наиболее простым способом является использование имени домена, предлагаемого провайдером услуг I er e . Однако такой вариант приемлем только в случае минимального использования I er e в коммерческих целях. Причины для использования собственного имени домена: > Улучшение узнаваемости имени > Упрощает для потребителей процедуру запоминания I er e -адреса компании > Показывает, что фирма является серьезным участником в среде I er e > Защищает инвестиции в рекламу от происшествий с провайдером > Позволяет оставить то же имя домена при смене провайдера I er e . Организации или физическому лицу, желающим зарегистрировать свой домен, следует обратиться к администратору какого-либо существующего домена. Абсолютное большинство российских сервером зарегистрированы в зоне «.ru» Этот корневой домен является своеобразным обозначением российского пространства в I er e и предназначен для регистрации доменов российских серверов. Право на администрирование домена «.ru» дано государственной организации РосНИИРОС. При выборе названия домена желательно, чтобы оно было хорошо запоминаемым, коротким, хорошо произносимым, а, также относящимся либо к области деятельности фирмы, либо к ее названию.4 Выбор и реализация дизайна сервера Общий дизайн сервера должен отвечать основной идее его реализации, при этом его структурное построение, оформление Web-страниц, графические изображения, их количество и размеры должны быть в максимальной степени оптимизированы и приспособлены под потребности и возможности целевой аудитории сервера. Определение структуры Web-сервера является одним из ключевых этапов в процессе его создания. От нее зависит внешняя стройность, связность представляемых материалов и удобство управления данными, размещенными на сервере. При выборе схемы построения сервера необходимо отталкиваться от его содержания и типа представляемой информации. Структура может зависеть от природы Web-сервера, специфики хранящихся на нем материалов, логического деления его содержания. Можно выделить следующие схемы построения Web- серверов: книга, пространственная схема, дерево. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки.

Хорошая возможность рекламы сервера – участие в работе телеконференций, аудитория которых представлена потенциальными потребителями продукции фирмы. 9. Использование тематических списков рассылки. Можно отправить сообщение о своем сервере в тематические списки рассылки, соответствующие области деятельности компании. 10. Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы. Реклама сервера посредством I er e может прекрасно дополняться традиционной рекламой. Реклама сервера мало чем отличается от рекламы других товаров и, в отличие от I er e -рекламы, методы и средства проведения традиционных рекламных кампаний тщательно отлажены на протяжении последних десятилетий. 5 Поддержка сервера и его совершенствование Результатом выполнения всех вышеназванных этапов является создание, размещение и продвижение сервера в среде I er e . В качестве критериев эффективности проводимой программы должны служить, во-первых, достижение первоначально поставленной задачи и, во-вторых, рассмотренные далее критерии оценки экономической, организационной и фактической сторон реализации программы рекламирования нашего товара (услуги). Дальнейшей нашей целью должно быть не только привлечение посетителей на сервер, но и создание повторных посещение Web-сервера. Необходимо рассмотреть различные методы для повторного привлечения посетителей на Web-сервер фирмы. Также обязательными мероприятиями должны быть: частое обновление сервера, использование новых технологий, использование механизмов обратной связи для улучшения деятельности сервера и периодическая проверка сервера. 6 Оценка эффективности Web-сервера Использование новых технологий и систем, подобных глобальной компьютерной сети I er e в целях рекламы предприятия может успешно развиваться на основе оценки эффективности их использования, в том числе экономического эффекта от внедрения и использования на предприятии. Проблема оценки эффективности может включать в себя технические, экономические, организационные и другие аспекты (рис.1). Рисунок 1. Схема оценки эффективности рекламы на основе Web-сервера в среде I er e Экономические параметры включают в себя оценку эффективности выбранного варианта рекламной кампании предприятия на основе Web-сервера в среде I er e . Организационные параметры определяют степень интеграции новой информационной системы с существующей системой, а также с деятельностью предприятия и его бизнес-процессами. Под маркетинговыми параметрами в данном случае понимаются параметры, характеризующие эффективность действия программы реализации и продвижения Web-сервера в среде I er e и характеризуют эффективность использования инструментов Web.1 Экономическая эффективность Экономическая эффективность выбранного варианта построения рекламной кампании предприятия на основе Web-сервера в среде I er e может быть определена как отношение получаемого результата от ее применения к затратам, связанным с разработкой и эксплуатацией системы. , где К – суммарные капитальные вложения на проектирование системы, на приобретение необходимых составляющих и ее реализацию; Сэ – эксплуатационные расходы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Google. Прорыв в духе времени

Реклама пользователям предоставляется именно тогда, когда они заинтересованы в ней», – говорит Пизани. Люди проводят в Интернете все больше времени, и неудивительно, что объем рекламы во Всемирной сети увеличивается. Залогом финансового успеха Google стало наличие у ее руководителей четкого представления о том, как сделать рекламу в Интернете эффективной – и для предприятий, и для простых пользователей. Со временем Google смягчила ограничения относительно рекламных предложений на партнерских веб-сайтах, дав зеленый свет объявлениям с картинками и фотографиями. Она также предоставила крупным рекламодателям возможность отслеживать, где их рекламные объявления появляются, а где – нет. И вместе с тем по-прежнему ранжирует рекламные предложения по степени популярности и суммы, которую компания готова заплатить. На страницах сайта Google.com размещают только текстовые рекламные объявления в колонке справа. Несмотря на все деньги и усилия, брошенные на организацию электронного аукциона, на страницах Google, как и раньше, главенствовал поиск, причем бесплатный

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Т у а п с и н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д жТема: Влияние Интернета на развитие гостеприимства (курсовая работа) по Организации обслуживания в гостиничных и туристических комплексах Студент: Клюкин Владислав Олегович Курс 3 группа В Руководитель: Сухорукова Наталья Викторовна Туапсе 2000 г.ОглавлениеВведение 1. Рождение Интернет 1. Концепция гипертекста 2. Всемирная паутина 3. Навигатор 4. Возможности Интернета 2. Практическое использование Интернета в туристической сфере 1. Интернет как средство коммуникации и эффективной связи 2. Возможность Интернета в формировании, продвижения и реализации турпродукта 2.2.1. Поиск информации и маркетинговые исследования 2.2.2. Электронная реклама 2.2.3. Поиск партнеров 2.2.4. Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет 2.2.5. Электронная система бронирования и резервирования туруслуг в Интернете 3. Другие возможности Интернета для туризма Библиография Приложения №1 Академсервис №2 ravel.org №3 revel.com №4 Expedia.com №5 Img. ravel.spb.ru №6 Lo ely Pla e №7 Бронирование1.

Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
374 руб
Раздел: Штучно
24 восковых мелка для малышей, в бочонке.
Оптимальным выбором карандашей для самых маленьких станет набор из 24 восковых мелков, предназначенных специально для малышей от 1 года.
484 руб
Раздел: Восковые
Фоторамка "Poster blue" (40х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 40х60 см. Материал: пластик.
681 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
 Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Экземпляр справочника с рекламным модулем ООО «ЭлитДент» хранится в бухгалтерии стоматологической клиники. В бухгалтерском учете ООО «ЭлитДент» были сделаны следующие записи: На дату оплаты: На дату выхода справочника: Нередко организации размещают рекламу в ежегодном адресно-телефонном справочнике МГТС например, «Москва-2009». В электронном виде он представляет собой удобную поисково-информационную систему, каталог, где возможен поиск информации по любому из представленных полей (название организации, юридический статус, почтовый адрес, телефон, факс, www, e-mail, специализация, рубрика). В печатном варианте там размещена актуальная информация о более чем 120Pтыс. организаций. В этом случае организация вправе при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль уменьшить доходы на расходы на такой вид рекламы. Эти расходы в налоговом учете учитываются по нормативу в размере, не превышающем 1P% от выручки от реализации, которая определяется в соответствии со ст. 249 НК РФ (см. письмо УФНС России по г. Москве от 13.09.2006 P2012/81119). 5.1.1.2

скачать реферат Характеристика деятельности аптечной организации

Большинство аптек являются государственными или муниципальными предприятиями, а аптечные пункты и киоски существуют, как ОАО и ЗАО, а также организуются предпринимателем без образования юридического лица. Существуют аптечные сети, с которыми связывают будущее развитие рынка. Такие аптечные сети создаются, как альтернатива государственным и муниципальным объединениям аптечных организаций. Преимущество аптечных сетей: единство принципов работы, снижение издержек производства за счет централизации закупок, увеличение ассортимента и снижение цен. Устройство и оборудование аптечной организации: (электронный фотоальбом с комментариями или мультимедийная презентация с комментариями) - торговый зал - информационный стенд для потребителей - реклама в аптечной организации (различные виды и формы) - витрины - кассовая зона (со стороны торгового зала) - кассовая зона (оборудование и оснащение для первостольника) - шкафы-накопители - холодильники - материальная комната или склад - комната персонала - помещение для хранения дез.средств и уборочного инвентаря Торговый зал оборудован витринами, обеспечивающими возможность обзора и сохранность лекарственных препаратов и товаров других групп, разрешенных к отпуску из аптечных организаций.

 Англо-русский и русско-английский словарь ПК

символы internationalcoordinator (IC) международный координатор internationaldataline международная линия передачи данных InternationalStandardizationOrganization (ISO) Международная организация по стандартизации Internet Интернет (название сетевой ассоциации, интерсети) internet межсетевой Internetaccessprovider поставщик услуг Internet, обеспечивающий соединения в Internet Internet address межсетевой адрес Internet information server (IIS) информационный сервер Internet Internet Message Access Protocol (IMAP) протокол доступа к сообщениям в Internet Internet Protocol протокол интерсети Internet provider Интернет-провайдер, поставщик услуг Internet Internetserviceprovider (ISP) компания или организация, которая обеспечивает за определенную плату доступ к другим компьютерам, непосредственно подключенным к Internet internetworkoperationsystem межсетевая операционная система internetworking межсетевое взаимодействие InterNIC (Internet Network Information Center) сетевой информационный центр Internet interplace чередование

скачать реферат Редактирование текстов по видам изданий (газетно-журнальные, информационные, рекламные)

Обозначающее эту функцию сленговое выражение «отстройка от конкурентов» стало уже общепринятым термином. В конечном итоге, все функции рекламы, так же, как и других элементов комплекса маркетинга, сводятся к достижению основных целей СМК: формирование спроса и стимулирование сбыта. Основные понятия формы существования рекламы (слуховая, зрительная, зрительно-слуховая); предмет рекламных сообщений (разнообразные товары и услуги, идеи, политические личности); характер информации в рекламных сообщениях (коммерческая, политическая, социальная, скрытая); целевое назначение рекламы (реклама товаров и услуг; реклама идей; коммерческая и некоммерческая реклама; реклама благотворительных фондов, политических или религиозных организаций; побудительная реклама - скажем, в виде купонов с обещанными скидками, который побуждает к покупке и т.п.); объекты авторского права в рекламных изданиях (логотип фирмы, товарный знак, слоган, рекламный девиз, текстовый и иллюстративный материалы); типологическая структура изданий с рекламными текстами (собственные рекламные периодические издания; рекламные Интернет-сайты; проспекты; каталоги; издания, распространяемые по почте - такие как письма, прейскуранты, бланки; периодические издание не рекламного характера; рекламная продукция, помещенная на внешних носителях с целью привлечение внимания потенциальных потребителей, - рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло).

скачать реферат Мировые информационные ресурсы

Эти папки создаются пользователем. Содержимое папок отображается в виде списка сообщений. 2. Создание учетной записи (и ее хранение). Учетная запись – это набор настроек указывающих программе Ou look Express, где находится почтовый ящик, сервер и так далее. Основные поля учетной записи: . Имя учетной записи. . Имя пользователя. . Поле организация (если сообщение посылается организации). . Электронный адрес (в большинстве случаев сервис SM P при получении от пользователя сообщения не проверяет достоверность электронного адреса, то есть адрес может быть фиктивным). . Тип сервиса входящей почты (чаще сервис POP3, следующий по популярности сервис IMAP4). . Адрес сервера входящей почты. Здесь указывается IP или доменный адрес сервера, где хранится почтовый ящик. . Адрес сервера исходящей почты. Здесь указывается IP или доменный адрес сервера, который используется для отправки сообщений. . Имя для входа. Указывается имя пользователя, зарегистрированное в сервисе входящей почты и используемое для доступа к почтовому ящику. . Пароль. Используется для авторизации доступа к почтовому ящику. . Порт SM P сервиса. Здесь указывается номер порта, к которому обращается программа Ou look Express для отправки сообщений (стандартный 25 порт). . Порт сервиса POP3. Здесь указывается номер удаленного сервера (сервера входящей почты). 3. Получение сообщений.

скачать реферат Реклама в политике

Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации. У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно.Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации занимающиеся рекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы во время демонстрации рекламы ЗаключениеВ рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей , особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWO АНАЛИЗ ) . Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. Список литературы1.Филип Котлер . Основы маркетинга. М.: «Экономика», 1992г 2.Фишер С. и. др. Экономика. М. 1995г 3.Эванс, Джоэль Р.Маркетинг.М.: «Экономика»,1993г 4.Эванс, Берман . Маркетинг.М.1995г----------------------- Средства распространения рекламы Рекламодатель Рекламное агентство Потребитель

скачать реферат Введение в специальность по дисциплине: менеджмент в социальной сфере (шпаргалка)

На Коммерческие приводит к сдвигам построения структур этой стадии организации в соц. кадрового управления: 1Норма появляются проблемы сфере относятся к обеспечения управляемости – это бюрократизазации малым предприятиям, организаций соц. количество организации. которые обладают сферы. Кадры. подчиненных, 3Конечной стадии следующими Которые работают в которыми эфективно характерны достоинствами: соц. сфере не может управлять следующие проблемы: упрощенная форма обладают высокой непосредственный массовая учета, льготное степенью руководитель. Чем бюрократизация, налогообложение, профессионализма. выше норма снижение более тесный Существуют управляемости, тем адаптивности, контакт между определенные ниже степень снижение мотивации работниками и направления в соц. непосредственных работников. Это руководителями сфере, по которым в контактов приводит к предприятия, более России нет руководителя и прекращению высокая подготовленных подчиненных. Это существования интенсивность кадров (туризм, способствует организации. информационного реклама, развитию Существуют моменты обмена с внешней информационные неформальных «возрождения» средой, различные технологии, структур организации, т.е. формы гос. менеджмент и т.д.) управления. При обновления в поддержки.

Шарики пластиковые, цветные, 80 штук, диаметр 85 мм.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
529 руб
Раздел: Шары для бассейна
Коробка подарочная "Милые вещицы".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Таблетки для посудомоечных машин "Babyline", для всей семьи, 25 штук.
Babyline рад представить Вам свою новинку: таблетки для посудомоечных машин для всей семьи! Теперь Вам не нужно мыть и полоскать детскую
342 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы

Планирование рекламного бюджета предполагает определение общего количества выделяемых на цели рекламы средств и их распределение по статьям с указанием, каким образом и в каком объеме они используются. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), распространение информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и отстаивания конкретной идеи (разъяснительно - пропагандистская реклама). Хотя основными пользователями рекламы являются частные предприятия, реклама находит применение во всем мире. Реклама - рентабельный способ распространения обращений, будь они рассчитаны на создание всемирного предпочтения к марке «кока-колы», на формирование у потребителей мотивации к потреблению молока или к применению методов ограничения рождаемости. Проведение рекламы осуществляется по- разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта. Крупные фирмы создают отделы рекламы.

скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

Многие организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, о своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в надежде на то, что это сообщение вызовет ответную реакцию. Реакция может оказаться самой разной, например, у потребителя формируется определенное отношение или мнение по поводу данного товара или марки – это реакция на уровне восприятия. Ответная реакция проявляется в том, что потребители захотят купить рекламируемый товар или увеличить его потребление – такая реакция называется поведенческой. При разработке рекламной программы фирме необходимо принять пять принципиальных решений : 1) Постановка целей . Информационные цели . Цели сбыта 2) Разработка бюджета . Рациональный подход . Процент от продаж . Конкурентный паритет . Цели и задачи 3) Решения по обращению . Стратегия обращения . Исполнение обращения 4) Решения о средствах распространения информации . Широта охвата, частота повторения, сила воздействия . Основные виды средств распространения рекламы . Конкретные носители рекламы . Распределение рекламы по времени 5) Оценка рекламной кампании . Влияние на информированность .

скачать реферат Реклама

Это действенный элемент комплекса продвижения товаров, так как компания избавлена от необходимости заранее формулировать сообщение для потребителя. Торговый представителе в процессе общения может оценить потребности потребителя, соответственно сформулировать обращение к нему, оценить его реакцию и изменить свою стратегию. Даже если продажа товара не состоялась, в ходе непосредственного контакта покупатель по меньшей мере узнает о существовании товара и впоследствии может его купить. Роль личной продажи в комплексе продвижения многообразна. Прямые контакты продавца и покупателя существенны в маркетинге продукции производственного назначения, услуг и многих потребительских товаров, например одежды, бытовых приборов, автомобилей и электроники. В таких случаях личная продажа - это нередко наиболее важный элемент комплекса продвижения. Реклама и стимулирование продаж играют вспомогательную роль, повышая эффективность непосредственного общения сторон. Например, снабженец организации, увидев рекламу товара, узнает о его достоинствах и становится более восприимчивым к словам торгового представителя.

скачать реферат Директ-маркетинг как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций

Кроме того, на бескрайних просторах России существует около 300 фирм, занимающихся директ мейл. Практически в каждом крупном городе страны на сегодня есть фирмы, специализирующиеся на курьерской доставке. Более 60 организаций предлагает рекламу в сети I er e , а уж факс-модемную рассылку, ставшую настоящим бичом для ее получателей, не предлагает сегодня только ленивый. В начале 1998 г. стал активно действовать первый в России call-ce re. Кроме него появились и другие организации, оказывающие услуги в сфере телемаркетинга. Существенным препятствием для развития директ-маркетинга является отсутствие у широкого круга населения кредитных карточек. Но этот недостаток, как и молодость, устраняется, видимо, только со временем. Пресса в России стала уделять большее внимание директ-маркетингу, причем речь идет не только об изданиях о рекламе, но и о деловых изданиях. Число пользователей I er e еще не достигло «товарного» количества, что не помешало нашим фирмам осуществить ряд удачных директ-маркетинговых проектов с использованием этой сети.

скачать реферат Маркетинговые исследования

В данной дипломной работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в I er e превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMar , финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете I er e впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли. I er e представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. I er e позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. По данным Jupi er Commu ica io s, в 1998 году на электронную рекламу было потрачено 5 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 1997-м. Цель дипломной работы выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Интернет . 1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований. 1.1.Сущность и принципы маркетинга.

Музыкальный коврик "На ферме".
Новый музыкальный коврик разработан специально для малышей. Он большой, яркий, обучающий и интерактивный! 27 весёлых зверюшек, 40 загадок
681 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Швабра для пола, с отжимом.
Швабра может использоваться для мытья пола, стен и окон. Пригодна для чистки ковров. Моющая губка - 27 см. Ручка - телескопическая, длина
331 руб
Раздел: Швабры и наборы
Игра "Городки".
Игра в городки заключается в выбивании фигур, построенных из пяти городков, с ограниченной площадки, называемой "городом",
378 руб
Раздел: Городки
скачать реферат Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО "Эдельвейс" по производству соевого молока

Во- первых, появление службы маркетинг-директора предполагает использование компанией концепции маркетинга, что ориентирует фирму на удовлетворение потребностей. Удовлетворение потребностей должно стать основной целью деятельности компании, а реализуется оно через комплекс мероприятий, включающих исследование рынка и потребителей, анализ конкурентной среды, ориентацию на новшества и изобретения, разработку эффективной стратегии маркетинга. Рис. 3. Предлагаемая структура управления ООО «Эдельвейс» Разделение службы маркетинг-директора на 2 отдела - сбыта и маркетинга целесообразно для сосредоточения сил сотрудников на разных функциях маркетинговой деятельности. Отдел маркетинга должен взять на себя задачи: - организация регулярного поступления и сбора информации о рынке, внутреннем состоянии предприятия, о развитии спроса, потенциальных клиентах и т.п.; - разработка эффективных маркетинговых стратегий, адаптированных к существующим рыночным условиям, включающих товарную и ассортиментную политику, ценовую стратегию, стратегию сбыта и коммуникаций; - организация эффективной рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта.

скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

Опыт развитых капиталистических стран показывает, что от разработки идеи до внедрения товара в продажу в среднем требуется 7-8 лет, а для ряда товаров и больше (например, для растворимого кофе потребовалось 22 года). Для организации эффективной рекламы очень важно определить круг лиц, являющихся ее адресатом, в противном случае значительные средства окажутся затраченными впустую. Основным этапом в этой работе является идентификация, т. е. отбор и группировка покупательских контингентов. Методы рекламного воздействия на ту или иную аудиторию различны, как различны и целевые аудитории для каждого товара. Выбор нужной аудитории должен основываться на четком представлении о том, кто является потребителем данного товара и по каким каналам товар может к нему попасть. Первым признаком отбора покупательских контингентов является размер дохода на одного члена семьи. Помимо этого учитывают количество, возраст, место жительства, семейное положение и др. Крайне необходимо знать как часто покупают товар, в каких количествах. Изучаются также привычки в приобретении и использовании товаров. Условно можно выделить 5 категорий покупателей: 1. «действие» - покупатель покупает товар в настоящее время; 2. «убежденность» - потребители убеждены в достоинствах товара, но еще не покупают его; 3. «понимание» - потребители понимают выгоды товаров, но еще не убедились в них окончательно; 4. «осведомленность» - потребители осведомлены о существовании товара, но не знают о его достоинствах; 5. «неосведомленность» - потребители ничего не слышали о товаре.

скачать реферат Разработка базовой концепции изготовления рекламы

Введение Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями. У рекламы множество применений . Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно - пропагандистская реклама). Основными пользователями рекламы являются частные предприятия, реклама находит применение во всем мире. Реклама - рентабельный способраспростронения обращений. Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы.

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии для промышленного предприятия

Сегментация рынка - основной метод маркетинга, с помощью которого предприятие делит его с учётом результатов анализа по определенным признакам на некоторые сегменты Потребителей. Она осуществляется для последующего выделения целевых сегментов, требующих разного подхода в стратегии разработки новых видов продукции, организации товародвижения, рекламы и стимулирования сбыта. Стратегия сегментации рынка позволяет предприятию, учитывая свои сильные и слабые стороны при выборе методов маркетинга, выбрать те из них, которые обеспечат концентрацию ресурсов именно в тех сферах деятельности, где предприятие имеет максимальные преимущества или, по крайней мере, минимальные недостатки. При выделении сегментов и выборе целевого из них следует всегда учитывать масштаб рынка и складывающиеся тенденции на нём. Результаты анализа практической деятельности американских компаний показал, что неудачи их рыночной деятельности связаны со следующими причинами: . Неправильный выбор рыночного сегмента, на который направлялись маркетинговые усилия фирмы. . Чрезмерная сегментация, которая выливается в чрезмерную дифференциацию продукции, экономически неоправданную. . Повышенная концентрация на одном рыночном сегменте при игнорировании других, не менее перспективных категорий Потребителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.