телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Природа и система административного права

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Система государственного управления

Урегулирование внутриорганизационных конфликтов, с одной стороны, лежит в плоскости административно-процессуального регламентирования, с другой в плоскости неформальных норм и отношений, компенсирующих недостатки формальной организации. 8.2. Конфликт интересов на государственной гражданской службе Управление как один из самых сложных видов социальных отношений сопряжено со множеством проблем и противоречий, которые создают предпосылки для конфликтов в этой сфере, в том числе и для конфликта интересов. По своей природе именно конфликт интересов лежит в основе любого конфликта. Источником конфликтов интересов являются противоречия, объективность которых обусловлена структурой и содержанием социального взаимодействия, спецификой и условиями, в которых он происходит. На государственной службе среди многообразия противоречий можно выделить основное: противоречие между установленной системой административных правил и групповых норм, с одной стороны. С другой потребностью субъектов управления иметь высокие статусы и выполнять такие роли, которые обеспечивали бы им свободу деятельности и реальную возможность для самовыражения

скачать реферат Государственная служба в Украине

С целью нормативного обеспечения реформы государственной службы, прежде всего, планируется принятие новой редакции закона о государственной службе, а также законов о воинских званиях, дипломатических рангах и других специальных званиях, о статусе судей (в новой редакции), о прокуратуре (в новой редакции), таможенного кодекса, проекты которых должны быть представлены на рассмотрение Верховной Рады Украины в 2000–01 гг., а также ряда других законов. В перспективе целесообразно принятие Основ законодательства Украины о государственной службе, где возможно также урегулирование вопросов, связанных с прохождением службы в государственных учреждениях и организациях. С расширением законодательной базы измениться и место правового института государственной службы в системе административного права, концепция реформы которого разрабатывается рабочей группой, созданной распоряжением Кабинета Министров в мае 1997 г. В перспективе правовой институт государственной службы может сформироваться в подотрасль административного права со своей общей частью, регулирующей основные вопросы организации и прохождения государственной службы и особенной – регулирующей отдельные виды государственной службы (в таможенных органах, в судах, в милиции и т.д.). Таким образом, реформа государственной службы в рамках комплексной административной реформы приведет к радикальному изменению системы государственного управления всеми сферами общественной жизни, превратит ее в один из определяющих факторов дальнейших экономических и социальных реформ в Украине.

Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
 Новейший философский словарь

В социальной философии и социологии первое значение является основным. К существенным признакам С.О. относятся: 1. наличие целей; 2. конкретное воплощение отношений общественной власти; 3. совокупность функциональных положений (статусов) и социальных ролей; 4. правила, регулирующие отношения между ролями; 5. формализация значительной части целей, задач и отношений. Важнейшими функциями С.О. в обществе являются: а) интеграция и социализация индивидов в систему общественных отношений; б) упорядочивание и социальный контроль действий ее членов в жизненно важных для них сферах. С.О. могут различаться степенью бюрократизации отношений ее членов: формальная и неформальная. Всякая формальная организация имеет специальный аппарат, основной функцией которого является координирование действий ее членов в целях ее сохранения. Члены такой организации рассматриваются функционально, т.е. не как личности, а как носители определенных ролен. Чем сложнее организация, тем более сложные функции выполняет бюрократический аппарат. Наряду с бюрократическими принципами организационной структуры в С.О. существуют и неформальные отношения, которые в условиях жесткой системы административных правил повышают эффективность организации и выполняют ряд позитивных функций: 1) служат средством сглаживания возможного иерархического конфликта; 2) способствуют сплоченности членов организации; 3) сохраняют чувство индивидуальной целостности и т.д. Разделение С.О. можно рассматривать соответственно основным сферам жизнедеятельности общества: техническая, экономическая, социальная

скачать реферат Курс лекций по административному праву

Запрет – это возложение прямой юридической обязанности не совершать те или иные действия в определённых условиях. Дозволение – юридическое разрешение совершать определённые действия, либо не совершать их по своему усмотрению. Административное право взаимодействует с другими отраслями права: 1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРАВО – ведущая отрасль права. 2. Многие отрасли используют административные нормы . 3. Административное право и Уголовное право предусматривают нарушения за схожие правонарушения; некоторые административные проступки могут перерасти в уголовное преступление. СИСТЕМА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА Система административного права – это его внутреннее строение, которое выражается в единстве и согласованности административных норм, но вместе с тем разделением административного права на отдельные институты. С 1935г. в России: Административное право как наука исследует закономерности развития административного права. (теоретики: Козлов, Алёхин) Административное право как учебная дисциплина, важнейшая составляющая юридического образования.

 Основные правовые системы современности

Если таково положение во Франции, стране административного права, то каково же оно в тех странах, где либеральная традиция слабее, а администрация меньше чем французская уважает право? 62. Различные отрасли права. Публичное право, как и" частное право, во всех странах романо-германской системы распадается на одни и те же основные отрасли: конституционное право, административное право, международное публичное право, уголовное право, процессуальное право, гражданское право и торговое право, трудовое право и т. д. То же совпадение наблюдается и на более низком уровне -- правовых институтов и понятий, в связи с чем, как правило, нет никаких трудностей при переводе юридических терминов с французского языка на немецкий, испанский, итальянский, голландский, греческий или португальский. Это сходство обеспечивает тем, кто знает одну из этих правовых систем, возможность понимания других правовых систем. Основные нормы этих систем могут иметь различия, но мы всегда сразу понимаем, о чем идет речь, какой обсуждается или ставится вопрос, его место, его природу и т. д.,-- для этого нам не надо никаких объяснений, не надо приспосабливаться к другой форме мышления

скачать реферат Шпоры по административному праву

Общ-полит и организационно-технические принципы построения и деят аппарата управления принцип народовластия законности принцип разделения властей принцип федерализма гласности приоритета и гарантированности прав личности принцип сочетания централизации и децентрализации 3. Предмет и система административного права. Административное право как наука Предмет АП – это совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе организации и деятельности исполнительной власти. Система АП – состоит из внутреннее АП (деятельность гос органов) и внешнее АП –(отношения между органами гос власти и гражданами). Система АП состоит из отдельных адм норм права, институтов и подотраслей права, тесно связанных между собой Наука АП – система научных взглядов, представлений, знаний и теорет положений о закономер, существующих в сфере адм права 4. Понятие и виды административно-правовых норм. Систематизация административного права. Источники административного права Административно-правовые нормы – это установленные или санкционированные государством правила,регулирующие отношения, возникающие при формировании и деятельности исполнительной власти.

скачать реферат Государственная служба как публично-правовой институт

В изданных в последние годы в Российской Федерации учебниках административного права при рассмотрении воп­роса о системе административного права не указывается на важность, особую зна­чимость, обособленность и самостоятельность (автономность) института государ­ственной службы,16 хотя в главах учебников, посвященных государственной служ­бе, авторы подчеркивают комплексность и значимость института государственной службы. Более того, в учебниках говорится, что административно-правовые нормы, которые регулируют вопросы государственной службы, составляют часть этого ин­ститута и самостоятельный институт административного права.17 Как известно, в настоящее время в теории государственной службы (точнее сказать, в теории публичной службы) наряду с понятием «государственный служа­щий» используется понятие «муниципальный служащий». Думается, что было бы целесообразно сформировать и выделить в теории, а также установить в законода­тельстве более общее и единое понятие, объединяющее вышеупомянутые виды служащих: служащие публичных учреждений — это лица, которые находятся на публичной службе или на службе v юридического лица публичного права.

скачать реферат Нормы и источники административного права

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ Кафедра уголовного права и СЮД КУРСОВАЯ РАБОТА Административное право тема: Нормы и источники административного права Выполнил Проверил: г. Архаровск 2008 г. Оглавление Введение Глава 1. Нормы административного права § 1.1 Понятие и особенности административно-правовых норм § 1.2 Виды административно-правовых норм § 1.3 Действие административно-правовой нормы во времени § 1.4 Реализация административно-правовых норм Глава 2. Источники административного права § 2.1 Понятие и виды источников административного права. § 2.2 Система административного права Заключение Список использованной литературы Введение В демократическом государстве формирование деятельности административной ветви государственной власти должны быть чётко урегулированы, юридическими нормами. Административное законодательство является правовой основой построения и эффективного функционирования самой большой, самой активной, самой мощной подсистемы госаппарата – исполнительной власти.

скачать реферат Предмет и задачи административного права

Ответственность взаимна, отвечает не только гражданин, юридическое лицо, должностное лиц, совершившее административное правонарушение, но и государство в лице органов исполнительной власти (должностных лиц) за неисполнение своих обязанностей перед гражданами (дисциплинарная ответственность государственных служащих). Фактически с наибольшей полнотой урегулирована административная ответственность физических и юридических лиц и, касается ответственности исполнительных органов, то она предполагается в качестве «позитивной». Это означает, что ответственность подразумевается не в качестве наказания за совершение правонарушения («негативная», или «ретроспективная» ответственность). Основания ее иные: общая установка, суть которой состоит в том, что на данный орган законом возложено осуществление тех или иных функций по руководству в той или иной сфере государственной деятельности, за состояние чего он отвечает. 4. Система административного права Административное право как отрасль российской правовой системы является обширной совокупностью правовых норм, предназначенных для регулирования управленческих общественных отношений.

Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Административное Право Республики Казахстан

Он охватывает важные стороны общественной жизни, регулируемые правом. 7. Государственное управление имеет подзаконный характер. Оно осуществляется на основе законов и должно соответствовать нормативным актам. Таковы основные черты государственного управления. Функции государственного управления представлены видами управленческой деятельности, определяющими их цели. К основным функциям относятся: 1. прогнозирование и планирование; 2. организация; 3. регулирование; 4. руководство и координация; 5. контроль. Содержание этих функций достаточно хорошо раскрыто в учебной литературе.СИСТЕМА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА Под системой административного права понимаются совокупность административно-правовых норм, объединенных в институты и регулирующих однородные общественные отношения. Традиционно административное право делится на общую и особенную части, каждая из которых включает в себя определенные правовые институты. Так, общую часть составляют правовые нормы и институты, общие в деятельности всех органов государственного управления всех отраслей, сфер государственного управления.

скачать реферат МИРОВОЙ ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Этого пока не произошло, и вряд ли произойдет в обозримой перспективе. В сфере средств массовой информации продолжался процесс замещения прямого бюджетного финансирования другими источниками (доходы от рекламы, поступления от учредителей). Расходы государственного бюджета на средства массовой информации в сопоставимом выражении уменьшились за год на 30%. Произошло дальнейшее сокращение объемов вещания, непосредственно обеспечиваемых государственным телевидением: в сентябре указом президента восьмой частотный канал, который использовался Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компанией в дневное время и негосударственной телекомпанией НТВ в вечернее время, в полном объеме закреплен за НТВ. При этом контроль властной элиты за средствами массовой информации и прежде всего за телевидением не только не ослаб, но стал более эффективным. Это со всей убедительностью продемонстрировала предвыборная кампания. Традиционные механизмы государственного регулирования, сочетающие бюджетное финансирование с влиянием в рамках системы административного права, трансформировались в механизмы влияния, характерные для клановых отношений.Актуальные направления реформ В ходе предвыборной кампании было объявлено, что правительством будет разработана программа проведения социальных реформ.

скачать реферат Административное право как отрасль права

На сегодняшний день административное право знает две основные системы: институционную и отраслевую. Институционная система, представляющая собой перенос гражданско-правовой схемы в область административного права, показывает нормы, отрасли наиболее полно. Преимуществом данной системы является то, что она группирует значительную часть правовых норм вокруг главных субъектов государственно-управленческих отношений, какими являются органы исполнительной власти, граждане, общественные объединения. Образуемые в пределах институционной системы правовые институты (органы исполнительной власти, государственной службы, административного принуждения) охватывают нормы административного права, регулирующие однородные общественные отношения, которые возникают во всех или в большинстве отраслей государственного управления. Данные правовые институты образуют общую часть административного права. Отраслевая система административного права группирует нормы административного права с учётом исключительно отраслевых аспектов государственного управления и приводит к выделению обширного ряда правовых институтов: Управление экономической сферой.

скачать реферат Понятия и категории административного права

Таким образом, взаимоотношения между категорией и понятием носят диалектический характер". Именно с "терминологической путаницей", а также наполнением некоторых понятий или категорий административного права различным смыслом без предварительной теоретической проработки используемых терминов, мы столкнулись при попытке изучить вопрос о понятиях и категориях административного права, обратившись за помощью при этом к соответствующей учебной литературе и ряду публикаций в научных журналах. Исследуя вопрос о понятиях и категориях административного права, мы рассматривали термины "административное право", "исполнительная власть", "государственное управление", "предмет административного права". При этом нами изучались следующие источники: К.С. Бельский. Государство и право, Ж11, 1997г. О предмете административного права К.С. Бельский. Государство и право, Ж3, 1998г. О системе административного права К.С. Бельский. Государство и право, Ж10, 1998г. О предмете и системе науки административного права Д.М. Овсянко. Административное право. - М.: Юристь, 1997г. А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. Административное право Российской Федерации. - М.: ИКД "Зерцало-М". 2001г. Хотелось бы начать с определения административного права (как отрасли) данное Д.М. Овсянко Так, под административным правом он понимает одну из самостоятельных отраслей права, представляющей собой совокупность правовых норм, регулирующих общественных отношения в сфере исполнительной власти (государственного управления).

скачать реферат Органы исполнительной власти в административном праве

АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ) Реферат ПО ПРЕДМЕТУ: « Право» НА ТЕМУ: «Органы исполнительной власти в административном праве» ВЫПОЛНИЛ: Это я выполнил – Дондуков Александр ПРОВЕРИЛА: Тютюнченко Е.К. Астрахань 1999 г. П Л А Н I.    ВВЕДЕНИЕ. II.  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 1. Понятие об административных правоотношениях. 2. Организационно-правовые формы центральных органов федеральной исполнительной власти России и их правовой статус. 3. Органы исполнительной власти республики в составе Российской Федерации. 4. Органы исполнительной власти края, области, автономной области, автономного округа и города федерального значения. 5. Местная администрация. III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ Органы исполнительной власти играют главную роль в системе административного права. Прежде всего следует указать, что административное право - это самостоятельная отрасль правовой системы России. Отрасли права отличаются друг от друга по предмету и методу правового регулирования. В частности, гражданскому праву свойственно регулирование гражданских правоотношений (имущественных и связанных с ними личных неимущественных прав), уголовному праву - регулирование отношений, связанных с преступлением и наказанием             Административно-правовые отношения - это урегулированные нормами административного права общественные отношения, складывающиеся в сфере деятельности исполнительной власти.

Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Конституция РФ

В этом понимании государственное управление – более широкое понятие, чем исполнительная власть. 2. Узкое понимание – это административная деятельность органов исполнительной власти. Сюда относится практическая деятельность Президента, Правительства, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов и т.д. В этом понимании государственное управление и исполнительная власть тождественны. Административное право как отрасль права 1. Понятие административного права, его предмет. 2. Метод административного права. 3. Источники административного права. 4. Система административного права. 5. Соотношение административного права со смежными отраслями права. 1. Административное право – это одно из важнейших отраслей права. При помощи административного права государство регулирует систему общественных отношений возникающих в процессе организации и функционирования исполнительной власти, т.е. в сфере государственного управления, местного самоуправления, в области реализации уполномоченными органами и должностными лицами управленческих функций.

скачать реферат Административное право

Виды правовых актов управления 2. Административный проступок Билет 22: 1. Понятие и особенности административной ответственности 2. Субъекты исполнительной власти и их полномочия в области народного хозяйства Билет 23: 1. Система административного права 2. Субъекты исполнительной власти и их полномочия в сфере административно-политической деятельности Билет 24: 1. Принципы административного права 2. Субъекты исполнительной власти и их полномочия в культурной сфере Билет 25: 1. Административный процесс 2. Субъекты органов исполнительной власти и их полномочия в сфере управления наукой Билет 26: 1. Субъекты органов исполнительной власти и их полномочия в сфере социальной защиты населения, труда и занятости 2. Субъекты органов исполнительной власти и их полномочия в сфере управления здравоохранением и образованиемБилет 1 1. Исполнительная власть и государственное управление В соответствии с принципом разделения властей, единая государственная власть организационно и институционально подразделяется на три относительно самостоятельные ветви – законодательную, исполнительную и судебную.

скачать реферат Шпоры по административному праву Украины

В действующем ГК указано, что относительно имущественных отношений основанных на административном либо ином властном подчинении одной стороны другой гражданское зак-во, как правило не применяется, ст. 2 ГК. Для разграничения следует применять и предмет и метод правового регулирования.2. Предмет и система административного права. У админ-ного права имеется свой предмет правового регулирования. Административно правовые нормы во 1-ых воздействуют на организацию, распорядительно - исполнительную деятельность, также регулируются организационно управленческие отношения основанные на гос собственности. Предмет – общественные отношения по поводу управления. Во 2-ых нормы административного права, ограничивая сферу свободы индивидов в интересах об-ва создают правоохранительный режим. Создают функцию борьбы с админ-ми правонарушениями. Система админ права. Состоит из 2-х частей: нормы рег-е управление в том числе гос, меньшую часть правоохранительные нормы (карательные). Административное право является классической отраслью права поскольку его нормы реализуют функции права, разграничивают интересы между органами и гражданами.

скачать реферат Административное право

В свою очередь каждый орган управления включает в себя свои внутренние структурные подразделения, т.е. нисходящие подсистемы. система административного права – это совокупность административно-правовых норм регулирующих однозначные по своему содержанию общественные отношения, сгруппированных по правовым институтам. Институт – группа правовых норм, регулирующих сходные общественные отношения. Общие институты регулируют отношения, имеющие общий характер всех направлений управленческой деятельности. Отраслевые – регулируют отношения в отдельных отраслях государственного управления (народного хозяйства), либо в отдельных его отраслях (промышленности) и сферах (стандартизации) Бахрах Д.Н. Административное право М., 1993 Существо отраслевого управления составляют субординация – это необходимое условие управления. Особенностью субординации при отраслевом управлении является руководство административно-подчинённых субъекту управления отраслевых институтов. Органы отраслевого управления действуют преимущественно в пределах своей системы в которой все органы взаимосвязаны и соподчинены «по вертикали», а предприятия по организации – вышестоящему органу управления. Бахрах Д.Н. Административное право М., 1993 Конституция РФ. Федеральные законы. Нормативные указы Президента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.