![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Организация полиграфического производства | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Улучшить же наше положение продовольственное и экономическое можем только мы сами упорным трудом, сознательной дисциплиной и поднятием интенсивности труда под непосредственным руководством производительного союза рабочих полиграфического производства. Итак, товарищи, не медля ни минуты, все в ряды Коммунистической партии, как единственно правильно занявшей и ведущей линию борьбы за полное раскрепощение трудящихся! За переустройство независимой профессиональной организации в производительную! За сознательную работу и поднятие интенсивности в труде, как единственное спасение от надвинувшейся на нас разрухи. Товарищи, хочется верить, что вы не задумаетесь немедленно провести мое предложение в жизнь и не допустите дожить в таком положении до того момента, когда весь пролетариат будет праздновать окончательную победу над врагами трудящихся без вас, московские печатники. Так за дело же москвичи-печатники, на активную борьбу с вековечными угнетателями, потому что «на миру и смерть красна»! Да здравствует Российская коммунистическая партия большевиков! Да здравствует Московский производственный союз рабочих полиграфического производства! Меня же с сего числа прошу РСДР партию считать выбывшим из партии. 26 января 1920 года Наборщик типографии Наркомпути бывшей Курской ж. д
Эту задачу можно решить только при рационально организованных производственных процессах. Производственный процесс представляет собой совокуп- ность взаимосвязанных трудовых и технологических процессов, направленных на превращение полиграфических материалов и по- луфабрикатов в издательскую продукцию (книги, брошюры, блан- ки, плакаты, газеты, открытки и т.п.). Современное полигра- фическое производство представляет собой сложный процесс превращения предметов труда в готовые изделия. В полиграфи- ческом производстве, как и любом другом, основными элемента- - 3 - ми производственного процесса являются: труд, т.е. целесооб- разная деятельность людей; средства труда - материально-тех- ническая основа производства; предметы труда - полиграфиче- ские материалы и полуфабрикаты, из которых изготавливаются печатные издания. Задачами организации полиграфического производства яв- ляются: применение эффективных методов организации основных и вспомогательных процессов на базе современной техники и прогрессивной технологии; формирование оптимальных организационно-управленческих и производственных структур предприятий и их подразделений; всемерное сокращение длительности производственного цикла выпуска изданий; внедрение поточного производства, обеспечивающего наи- высшую производительность труда при наименьших материальных затратах; создание условий для ритмичной работы всех звеньев про- изводства; применение наиболее рациональной системы управления ка- чеством продукции; увеличение рентабельности (доходности) предприятий и их подразделений на основе повышения организационно-техническо- го уровня производства.
КАРЛИН Игорь Петрович (р. 1950), доктор химических наук, старший научный сотрудник, ведущий специалист в области ис-пол ьзования методов хро-матографии в криминалистике и судебной экспертизе; начальник Экс-пертно-крими-налистического центра МВД РФ. Область научных исследований-применение естественнонаучных методов при исследовании вещественных доказательств. Осн. труды: Экспертные исследования художественных и полиграфических красок. М., 1988 (в соавт.); Методологические основы использования методов хромато-графии в криминалистике. М., 1991; Основы криминалистической экспертизы материалов, веществ и изделий. М., 1993 (в соавт.). КАРНЕЕВА Лидия Михайловна (19211992), доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки России. Область научных исследований проблемы криминалистической тактики и уголовного процесса. Осн. труды: Тактика допроса. М., 1970. КЕРТЕС И. (совм. с А.Н. Васильевым); Тактические основы организации и производства допроса в стадии расследования. Волгоград, 1976. КАССАЦИЯ (ср.P век. лат. cassatio отмена, уничтожение), обжалование или опротестование в вышестоящий суд приговора (решения), не вступившего в законную силу
Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра экономики и управления на предприятиях химико-лесного комплекса КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация полиграфического производства и управление предприятием» «Проект бизнес-плана по модернизации оборудования печатного цеха УП МФЦП» Выполнил: Руководитель: Минск 2006 СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 4 2. Резюме 6 3. Характеристика полиграфического предприятия и стратегия его развития 8 4. Описание продукции (услуги) 13 5. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга 17 6. Организационный план 22 7. Производственный план 29 7.1. Расчет производственной мощности 29 7.2. Расчет программы производства и реализации продукции (услуг) 31 7.3. Расчет стоимости (издержек) производства и сбыта продукции (услуг) 33 8. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности 37 9. Инвестиционный план 40 9.1. Оценка экономической эффективности мероприятий. 41 10. Оценка рисков и страхование 45 11. Заключение 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 48 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 49 ЛИТЕРАТУРА 50 ВВЕДЕНИЕ Цель разработки бизнес-плана — спланировать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший и отдаленный периоды в соответствие с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
В этом случае мы упустили бы из внимания политические соображения, влияющие на структуры принятия решений. Экономические же модели определяют границы, в которых можно действовать, и могут определять последствия выбора той или иной политической альтернативы". Центральная роль теоретического знания в постиндустриальном обществе определит, по мнению Д. Белла, и положение ученого как центральной фигуры такого общества. "Подобно тому, как фирма (предприятие) являлась ключевым институтом в последние сотни лет благодаря ее роли в организации массового производства товаров-вещей, университет или какая-либо другая форма институционализации знания будет центральным институтом в последующие сотни лет благодаря своей роли источника инноваций и знания", - прогнозирует американский социолог. Характеризуя ситуацию в США, сложившуюся к середине XX века, Д. Белл отмечал, что до сих пор власть находилась в руках делового сообщества, хотя в последнее время разделяется до некоторой степени с профсоюзами и государством. Тем не менее большая часть решений, касающихся повседневной жизни гражданина, - относительно доступных видов работы, размещения заводов, инвестиций в производство новой продукции, распределения налогового бремени, профессиональной мобильности - принимаются бизнесом и с недавнего времени - правительством, которое отдает приоритет процветанию бизнеса
Российского фонда технологического развития и образуемых для этих целей в соответствии с законодательством Российской Федерации внебюджетных фондов министерств, ведомств, ассоциаций; выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ учреждениями образования и науки на основе хозяйственных договоров; 17) реализация научной и учебной книжной продукции, а также редакционная, издательская и полиграфическая деятельность по ее производству и реализации; 18) реализация путевок (курсовок), форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности, в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, учреждения отдыха, расположенные на территории Российской Федерации; 19) проведение работ (оказание услуг) по тушению лесных пожаров; 20) реализация продукции собственного производства организаций, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 процентов и более, в счет натуральной оплаты труда, натуральных выдач для оплаты труда, а также для общественного питания работников, привлекаемых на сельскохозяйственные работы; 21) реализация продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой; редакционных, издательских и полиграфических работ и услуг по производству продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
З А К Л Ю Ч Е Н И Е В данном курсовом проекте были рассмотрены 2 варианта технологического процесса. При этом было показано как за счет уменьшения нормы времени на печать на 3% был достигнут значительный экономический эффект 2741328 р. Курсовой проект дает представление о дисциплине "Орга- низация полиграфического производства". Рассмотрены такие вопросы, как оперативное управление производством, диспетчи- рование, технологический контроль, организация технологичес- кой подготовки производства, планировка цеха. Курсовой проект дает преставление о данном производс- твенном участке - печатном цехе.
Передача информации объемом 50 Мб при скорости 256 Кбит/сек. проходит за 30 минут. Современные процессы обработки и экспедирования газет требуют внедрения новых систем контроля и управления технологическими операциями печати, транспортировки, формирования пачек, счета и упаковки отпечатанных тиражей газет. Система предусматривает технологию захвата экземпляра газеты и обеспечивает полный контроль, начиная от выхода ее из машины и до формирования пачки при максимальной скорости работы. Организация потока имеет два направления: 1. система подачи, контроля и управления по схеме: "печатная машина - счетно-комплектующее устройство - формирование пачек"¦. 2. система транспортирования пачек, упаковки и адресации. С развитием компьютерной технологии усовершенствованы процессы изготовления фотоформ и печатных форм. Современные полиграфические технологии обладают большими возможностями в печатании газет. Использование всего многообразия средств полиграфического производства позволяет печатать газеты практически любой красочности, объема, графического оформления.
К которым относятся газеты, книги, журналы, брошюры, альбомы, плакаты, буклет и иные изделия полиграфического производства независимо от тиража и способа изготовления, предназначенные для передачи содержащейся в нем информации. В современных условиях управленческий учет через свои функции выступает в качестве основного информационного фундамента управления внутренней деятельностью издательско – полиграфического предприятия, его стратегией и тактикой. Основное его назначение – это формирования информации для принятия оперативных и прогнозных управленческих решений. Тактика управленческого учета включает организацию, учет, контроль, мотивацию, анализ и регулирование ранее принятых решений, а также ответственность за их исполнение. Управленческий учет – новая комплексная отрасль экономических знаний. В этом его большое преимущество, так как именно на стыках наук, при использовании разных научных методов происходят существенные прорывы к новым знаниям и технологиям. Оценить же по достоинству возможности управленческого учета могут производители, работающие в условиях реального рыночного хозяйства . При формировании системы управленческого учета, способной удовлетворять потребности менеджеров всех уровней управления предприятием, необходимо прежде всего классифицировать все основные затраты, производимые в процессе осуществления хозяйственной деятельности.
Печатным изданием признается газета, книга, журнал, брошюра, альбом, плакат, буклет, открытка, иное изделие полиграфического производства независимо от тиража и способа изготовления, предназначенное для передачи содержащейся в нем информации. Периодическое печатное издание – это газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. Продукция средства массовой информации – это тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ. Главный редактор – лицо, возглавляющее редакцию (независимо от наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска средств массовой информации. Издательская деятельность – специфический вид производства, подразумевающий подготовку, а также подготовку и выпуск печатных изданий любого вида. Издатель – издательство, иное учреждение, организация (предприниматель), осуществляющая материально-техническое обеспечение производства продукции средства массовой информации, а также приравненное к издателю юридическое лицо или гражданин, для которого эта деятельность не является основной либо не служит главным источником дохода.
Основная производственная деятельность – это деятельность, которая является целью создания предприятия. Обслуживающее производство – это производство, не связанное с выпуском продукции, выполнение работ, оказанием услуг, явившихся целью создания организации. К ним относятся: жилищно-коммунальные хозяйства (эксплуатация жилых домов, общежитий, прачечных, бань), пошивочные и другие мастерские бытовое обслуживание, столовые и буфеты, детские дошкольные учреждения (сады, ясли), дома отдыха, санатории и другие учреждения оздоровительного и культурно-просветительного назначения Вспомогательное производство – это производство, являющееся подсобным для основного производства организации. В частности, это может быть: обслуживание различными видами энергии (электроэнергией, паром, газом, воздухом и др.); транспортное обслуживание; ремонт основных средств; изготовление инструментов, штампов, запасных частей, строительных деталей, конструкций или обогащение строительных материалов (в основном в строительных организациях); возведение временных (нетитульных) сооружений; засолка, сушка и консервирование сельскохозяйственных продуктов. холодильные установки, ремонтно-механические цехи и мастерские, транспорт (железнодорожный, автомобильный), тарное и полиграфическое производства и другие.
ВВЕДЕНИЕ В условиях перехода к рыночным условиям хозяйствования вызывает необходимость совершенствования организации производства на полиграфических предприятиях. Полиграфическое производство характеризуется большим разнообразием выпускаемой продукции и применяемыми технологиями ее изготовления. Такая дифференциация спроса приводит к значительным колебаниям производственно-технических параметров изданий – форматов, объемов, тиражей. В этих условиях менеджеру требуется оперативно, профессионально и правильно реагировать на изменения. Это требует от него знаний технологий, техники и специфики полиграфического производства. В данном курсовом проекте будут рассматриваться ключевые вопросы изготовления продукции с применением современных методик и форм; а также организация контроля качества продукции, которые имеют место на каждом полиграфическом предприятии. Определение издательско-полиграфического оформления издания Издательско-полиграфическое оформление должно соответствовать требованиям нормативного документа в соответствии с выбранным типом издания (табл. 1.1). По целевому назначению данное издание – научно-популярное.
Благодаря новым технологиям фирма стала производить упаковку из всех видов картона, гофро- и микрогофрокартона и имеет полный цикл полиграфического производства. Также на усовершенствования процесса повысила эффективная работа отдела маркетинга, которая несомненно следит за новинками процессов происходящих в области изготовления упаковок из картона. Перспективы развития проекта реинжиниринга бизнес-процессов. Реинжиниринг благоприятно действует на все бизнес-процессы, т.к. система начинает работать более организованно с наименьшими затратами и большей эффективностью. Что касается передовых технологий, то фирма «Стандарт-центр» могла бы в дальнейшем приобрести следующее высокотехнологическое оборудование C P, SM 102 BOBS , LEXUX , что позволило бы изготавливать тару и упаковку любой сложности и высокого качества. В данной практической работе приведена реальная модель бизнес-процесса, но она далека от идеальной. Во всяком случае, чтобы сделать ее идеальной, необходимо в организации вводить реинжиниринг, используя самые последние информационные технологии для достижения совершенно новых деловых целей, которые позволят фирме максимально приблизиться к идеалу.
16) выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также средств Российского фонда фундаментальных исследований, Российского фонда технологического развития и образуемых для этих целей в соответствии с законодательством Российской Федерации внебюджетных фондов министерств, ведомств, ассоциаций; выполнение научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ учреждениями образования и науки на основе хозяйственных договоров; 17) реализация научной и учебной книжной продукции, а также редакционная, издательская и полиграфическая деятельность по ее производству и реализации; 18) реализация путевок (курсовок), форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности, в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, учреждения отдыха, расположенные на территории Российской Федерации; 19) проведение работ (оказание услуг) по тушению лесных пожаров; 20) реализация продукции собственного производства организаций, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет
В результате вера народа в свое руководство не была поколеблена самыми суровыми испытаниями. В стране уже давно (безотносительно к проблемам, рожденным революцией) назрела необходимость в реформе сельского хозяйства. Причина - низкая производительность труда, необходимость ее повышения. Для этого требовалось внедрять в сельскохозяйственное производство технику, минеральные удобрения, рациональный севооборот. Однако, это делало необходимым решение вопроса о рациональной организации сельскохозяйственного производства, о форме собственности на землю. После революции, в связи с задачей ускоренной индустриализации страны, при планировании реформы в сельском хозяйстве требовалось учесть условие: в задаваемые (крайне малые) сроки снабжать промышленность страны миллионами рабочих рук, обеспечить создание массовой системы школьного и вузовского образования. Альтернативными путями реформы были: 1) Сохранить прежнюю систему мелкого землевладения крестьян (фермерство). Но такие крестьяне не могли купить и содержать технику, использовать минеральные удобрения, организовать научно обоснованный севооборот, обеспечить индустрию рабочей силой. 2) Восстановить (создать) крупное землевладение.
Наличие значительного ресурсного потенциала; обширность территории и растянутость коммуникаций; экстремальность условий хозяйственной деятельности; недостаточная заселенность его и дефицит рабочей силы; низкий уровень развития инфраструктурных отраслей. Северный район неблагополучен в экологическом отношении. В настоящее время как промышленность, так и сельское хозяйство Северного района переживают кризис, спад производства. Но наличие уникальных ресурсов (нефть, газ, алмазы) создаст в ближайшей перспективе возможность привлечь иностранные инвестиции в Северный район и явится залогом решения всех социально-экономических проблем региона. По-прежнему район будет занимать одно из самых важных мест в развитии рыболовства и рыбоперерабатывающей промышленности, в развитии отраслей лесопромышленного комплекса. Центральный район Брянская область Владимирская область Ивановская область Калужская область Костромская область г. Москва Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тверская область Тульская область Ярославская область Территория – 483,0 тыс. км2 Численность постоянного населения – 29179 тыс. человек Высокоразвитое многоотраслевое машиностроение, химическая промышленность, легкая промышленность (текстильная, обувная, полиграфическая), производство ранних овощей, картофеля, льна, молока.
В случае, когда объектом налогообложения для субъектов малого предпринимательства определенных категорий является валовая выручка, устанавливаются следующие ставки единого налога, подлежащие зачислению: в федеральный бюджет – в размере 3,33% от суммы валовой выручки; в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет в размере не более 6,67% от суммы валовой выручки. 3.2. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого бизнеса. 1. Субъекты упрощенной системы налогообложения. Действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности распространяется на индивидуальных предпринимателей и организации с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности. Предельная численность работающих для организаций включает численность работающих в их филиалах и подразделениях. Под действие упрощенной системы налогообложения не попадают организации, занятые производством подакцизной продукции, организации, созданные на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий, а также кредитные организации, страховщики, инвестиционные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, предприятия игорного и развлекательного бизнеса и другие субъекты, для которых установлен особый порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности.
Поэтому необходимо разрешить умелым крестьянам заводить у себя участки, основываясь на праве собственности. Купля-продажа земли должна стать нормой жизни, но не в рамках колхозно-совхозного рынка, а в рамках всего сельского хозяйства - так, чтобы площади не уходили на какие-то прочие нужды и использовались только для организации аграрного производства. Лидер Аграрной партии Михаил Лапшин заявлял о том, что крестьяне будто бы не хотят покупать землю, иметь ее в полной частной собственности. Я с такими утверждениями не согласен. Кто не хочет, тот пусть и не покупает - насильно ведь никто заставлять не станет. На мой взгляд, такая точка зрения М. Лапшина отражает интересы колхозно-совхозного сектора, опасающегося появления на селе крепкого фермера-конкурента. Но все же, по моему мнению, земельный рынок должен быть жестко регулируемым. Даже в США введены соответствующие ограничения. В ряде штатов иностранцам запрещено приобретать землю. Если площадь куплена как пашня, на ней нельзя построить завод или организовать кемпинг, не пройдя тысячи инстанций, не заплатив огромных денег за изменение статуса приобретенной площади.
![]() | 978 63 62 |