телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Одежда и обувь -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Развитие предпринимательства в сфере управления земельными отношениями в городском секторе экономики

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Роль земельного кадастра как инструмента развития предпринимательства и государственного регулирования в сфере управления земельными отношениями в городском секторе экономики особенно возросла в условиях проведения земельной реформы, введения платы за землю, включения земли в систему рыночного оборота. Переход к экономическим методам управления землепользованием и недвижимостью невозможен без наличия полной и достоверной информации о состоянии земельных участков и объектов недвижимости, их распределения по различным формам собственности, без их экономической оценки, государственной защиты прав собственности и взвешенного налогообложения. Таким образом, формирование макроэкономических условий для развития предпринимательства в сфере управления земельными отношениями тесно связано с переходом земли в целом в систему рыночного оборота. Центральной в плане исследования макроэкономического аспекта перехода земли в систему рыночного оборота, является целостность единства процесса управления землями и охраны земель. В связи с этим, производству кадастровых работ особое внимание уделяют органы государственной власти и местного самоуправления, различные министерства и ведомства. Процессы децентрализации и регионализации, протекающие в российской экономике, обусловили возрастание роли и значения регионального аспекта данной проблемы. Поэтому исследование кадастровой оценки земли как 6 фактора развития предпринимательства в сфере управления земельными отношениями в городском секторе экономики в условиях рыночной трансформации, методов оценочного анализа земельного участка и определение его рыночной стоимости имеют возрастающее актуальное значение. Разработанность проблемы. Вопросы развития предпринимательства в сфере управления земельными отношениями и оценки стоимости земель в городском секторе экономики интересовали и продолжают интересовать многих ученых. Из- за отсутствия собственной школы многие ученые обратили свой взгляд на зарубежный опыт. Переведенные на русский язык работы Дж. Эккерта, Генри С. Харрисона и Дж. Фридмана за короткое время стали классикой. Западный опыт исследований по данной проблеме отнюдь не ограничивается указанными работами современных авторов. Его история началась более 100 лет тому назад. Блестящий анализ основных разработок за период с 1890г. по 70-е годы двадцатого столетия сделан в работе Пьера Мерлена «Город. Количественные методы изучения» К классическим работам, в которых рассматриваются на методологическом уровне современные проблемы на рынке оценки городских земель, относятся работы А. Маршалла, Р. Харда, М. Хальбвахса, Р. Хейга, Р. Тарвея, Р. Ратклиффа, П. Уэнда, Л. Уинго, У. Алонсо, М. Маарека, Р. Мейера. Практика отечественной оценки в известной мере следует зарубежным методам. Таковы работы Н.В. Калининой, тесно сотрудничающей с Дж. Эккертом. В то же время существует значительное число собственных методических разработок, из которых наибольшую известность приобрели работы 7 Примером квалифицированной и корректной постановки задачи кадастровой оценки городских земель является методика, разработанная в петербургском АОЗТ «Перспектива» В.П. Федоровым и используемая для оценки земель Санкт- Петербурга. В монографии В.И. Гладкова «Кадастровые работы в городах» изложена авторская точка зрения на отмеченные проблемы, которая сформировалась на основе обобщения результатов научных и методических исследований проблем кадастра, кадастровых работ и разработки автоматизированных кадастровых систем, осуществляемых в Новосибирском филиале РосНИЦ «Земля».

К сожалению, дальнейшее развитие западных исследований пошло не по пути углубления и поиска новых идей в данном направлении, а по пути отказа от попыток рационального модельного осмысления природы стоимости городских земель. Вместо этого развитие получили чисто статистические (в основном регрессивные) методы анализа рынка продаж недвижимости, в которых стоимость земли определяется косвенно, как разность между полной стоимостью участка земли со зданиями и собственно зданий. Эти методы позволяют выявить лишь наиболее простые взаимосвязи типа зависимости стоимости земли от расстояния до городского центра, а реальная чрезвычайно сложная картина многочисленных взаимодействий элементов функционально-планировочной структуры города и порождающих их причин так и остается невыясненной. Практика отечественной оценки в известной мере следует зарубежным методам. Таковы работы Н.В. Калининой, тесно сотрудничающей с Дж. Эккертом. В то же время, существует значительное число собственных методических разработок, из которых наибольшую известность приобрели работы А.А. Сегединова и С.И. Кабаковой (см.: Кадастровая оценка городских земель. - СПб., 1997. - 215 с.). Характерными особенностями методического подхода А.А. Сегединова и С.К. Кабаковой являются: о преимущественный учет «зарытого капитала», балансовой стоимости инженерных сетей в границах территориальных элементов; о частичный учет местоположения данного территориального элемента в городе через расстояние только до центра города; 90 а ручная техника оценки в табличной форме, без использования формульных соотношений и компьютерных программ. К основным недостаткам данной методики можно отнести следующее: а оценка осуществляется безотносительно к той функции, под которую предполагается использование тех ли иных элементов территории; а не учитываются предстоящие затраты и по территории, связанные с предположительным использованием элементов территории под ту или иную функцию; а учет ранее произведенных затрат в виде вложений в инженерную и транспортную инфраструктуру осуществляется неправильным образом: расчленение инженерных и транспортных систем на фрагменты, относимые к покрывающим их территориальным элементам, методически неверно и на практике ведет к грубым ошибкам в оценке земель; вложения в инфраструктуру необходимо учитывать иначе: полная стоимость инфраструктуры должна равномерно распределяться на все территориальные элементы, образуя региональную составляющую ренты местоположения; о учет местоположения территориального элемента только через расстояние до городского центра недостаточен; о способ сведения воедино затрат на инфраструктуру и удобств местоположения никак не определен; о методика практически не формализована и опирается лишь на опыт и интуицию авторов. Она не представлена в явном виде, и переход от качественных рассуждений к конкретным оценочным величинам всегда остается за кадром, так что возможность проверки полученных результатов отсутствует. Большинство других методических подходов имеют отличия в деталях, однако, сходны в трех основных отношениях: о транспортная доступность оцениваемых территориальных элементов определяется только расстоянием до центра города; 91 о сведение разнокачественных факторов, влияющих на оценку, осуществляется в балльной форме, с помощью взвешивающих коэффициентов; а оценка ведется, как правило, безотносительно к той функции, под которую предполагается использование оцениваемого территориального элемента.

Применительно к условиям крупного города среди большого числа подобных взаимодействий особого внимания, думается, заслуживают следующие концептуально значимые позиции (Ресин В. Системное регулирование функционально-пространнственного развития города // РЭЖ.-1995.-№4.- С. 59,): Первая. Целесообразно признать в качестве аксиомы: любое строительство как частный акт функционально-пространственного развития изменяет ценность земельного участка, причем это изменение может быть как положительным, так и отрицательным. При строительстве, осуществляемом в соответствии с рыночно и социально ориентированной (а это вполне возможно) градостроительной политикой, строительство всегда повышает ценность земельного участка. Вторая. Отмеченное изменение ценности застраиваемого (реконструируемого, преобразуемого в иную градостроительно-функциональную территорию, например, из промышленной в селитебную, из последней в деловую или рекреационную) участка всегда меняет ценность и сопряженных территорий, причем в ряде случаев весьма обширных зон. Третья. Разумно организованное строительство не только занимает земельные участки, обустраивает их, но во многих случаях и высвобождает значительные территории - благодаря, скажем, повышению плотности застройки. Эффект высвобождения земли особенно заметен при смене типа жилищного строительства; например, он может ощутимо проявиться при 99 массовой реконструкции московских «пятиэтажек», при переходе к сбалансированной разнообразной «застройке». Четвертая. Любое строительство связано с временным (на период возведения здания) изъятием части городских территорий. Оно производится в самых разных формах с одним общим условием - при рыночных отношениях земля не может находиться вне рынка, и любое ее использование должно быть оформлено в виде аренды, продажи и т.п. Пятая. Несомненна сопряженность рассматриваемых действий практически со всеми элементами социально-экономической структуры города. Действительно, в условиях динамичных преобразований городской (в первую очередь специфически московской) среды строительство сопряжено с перемещениями (отселение, переезды) больших контингентов населения; с перестройкой, расширением или сооружением новых объектов инженерной инфраструктуры (вода, канализация, .теплосети); с изменением схем транспортных потоков; с переменами в системе социально-бытового обслуживания и т.д. Каждая из этих сфер жизнедеятельности города при строительном освоении различных земельных участков будет реагировать по-разному, причем давать массу положительных и отрицательных эффектов, опять же прямо или косвенно затрагивающих интересы земельного рынка. В. Ресин правильно отмечает, что каждое из сформулированных концептуальных положений может быть трансформировано в конкретную систему регулятивных действий, принципиально меняющую взаимоотношения функционально- пространственного развития и социально-экономической структуры города. При этом следует еще раз подчеркнуть: конкретность системы регулирования инвестиционно-строительной деятельности с помощью земельных регуляторов выражается в ее региональной специфике, обусловленной тем обстоятельством, что земельный рынок регионален, как никакой другой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Борьба генерала Корнилова. Август 1917 г. – апрель 1918 г.

В дальнейшем в состав союза предполагалось привлечь Уральское (Яицкое) и Астраханское войско и, может быть, Закавказье. Первоначальная идее этого объединения, вызванного к жизни главным образом бессилием центральной власти, с достаточной полнотой выражена в постановлении Донского «большого круга», заседавшего в первой половине сентября:[134] «Заслушав и обсудив доклад представителя Кубанского войска, поддержанный представителем войска Терского по вопросу о федеративном устройстве государства Российского и признавая федерацию, как принцип, как идею, на основании прошлого исторического опыта зарождения и существования казачества желательной, постановил: 1.Pпоручить войсковому правительству принять участие в конференции, созываемой в Екатеринодаре 20 сентября 1917Pг. по этому вопросу, с правом делегировать от имени войска представителей в союзный орган, имеющий быть созданным для защиты краевых интересов; 2.Pпросить этот союзный орган, с участием представителей соседних областей, вольных народов и коренного не казачьего населения казачьих земель, а также сведущих лиц, разработать к Учредительному Собранию проект такого устройства края, которое, обеспечивая полную самостоятельность национальностей и крупных бытовых групп в сфере местного законодательства, суда, управления, земельных отношений, культурной и экономической жизни, в то же время оставило бы ненарушенной тесную связь частей с целым, не поколебало бы единства и силы России»

скачать реферат Основы земельных отношений

СодержаниеВведение 1. Основания возникновения, изменения и прекращения земельных отношений 2. Проблемные вопросы земельных отношений 2.1. Российский землеоборот 2.2. Кредитование агропромышленного комплекса 3. Эффективные формы хозяйствования Заключение Библиография Введение Земельные отношения - одна из форм производственных отношений, возникающих между различными социальными группами людей и отдельными людьми при владении, использовании и распоряжении землей в качестве средства производства, при осуществлении предпринимательской деятельности, а так же по поводу государственного управления земельными ресурсами. Поэтапное преобразование земельных отношений в Российской Федерации, ориентированное на рыночную экономику и развитие предпринимательской деятельности граждан, предприятий и организаций, - это одна из важнейших задач государственной политики переходного периода. В 1990-2002гг. земельные отношения в России претерпели значительные изменения. Одним из итогов этих преобразований явилось то, что в стране практически завершено создание нового земельного строя и осуществлен переход к различным формам владения, пользования землей и аренды ее, разрешено многоцелевое использование земельных участков и прочно связанных с ней объектов недвижимости, введено платное землепользование, создаются условия для развития рынка земельной собственности и предпринимательства в сфере управления земельными отношениями в городском секторе экономики.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
662 руб
Раздел: Гостинные
Магнитно-маркерная доска, 41x29 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
416 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации

Применение указанных норм связано прежде всего с решениями и властными действиями уполномоченных органов и должностных лиц. Полномочия Российской Федерации можно условно разделить на две группы. Одна из них касается государственной собственности на землю и ее разграничения, другаяP регулирования и управления земельными отношениями в широком смысле, применительно ко всем формам собственности на землю. Установлению первой группы полномочий посвящен ФЗ от 17.07.2001г. "О разграничении государственной собственности на землю"[57]. В нем определены порядок возникновения права собственности на земельные участки у Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований и основания внесения земельных участков в соответствующие перечни. Нормы земельного законодательства находятся в тесной связи с нормами смежных отраслей. Это обстоятельство необходимо тщательно учитывать в процессе правоприменения. Особое значение имеет гл.17 ГК РФ о праве собственности и других правах на землю. О разграничении сфер регулирования гражданского и земельного законодательства см. ст.3 Кодекса и комментарий к ней

скачать реферат Шпоры по ТГП

Нормы финансового права содержатся в Конституции Российской Федерации, законах о государственном бюджете, налогах и сборах, в указах Президента Российской Федерации, постановлениях Правительства России и в других источниках. Земельное право — это совокупность норм, регулирующих отношения, складывающиеся по поводу распоряжения и управления земельными ресурсами, находящимися в собственности государства или в частном владении, в связи с их использованием и охраной. В них устанавливаются компетенция федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере регулирования земельных отношений, порядок предоставления, использования и изъятия земельных участков, особенности использования земель сельскохозяйственного, городского, промышленного и иного назначения, земель водного и лесного фонда, порядок разрешения земельных споров. Земельные отношения регулируются Земельным кодексом, иными федеральными законодательными актами, указами Президента Российской Федерации, нормативными решениями Правительства России, а также законами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления.

 Новейшая история России

Затем, начиная со второй половины 1993Pг., организация новых фермерских хозяйств фактически прекратилась, а в 1995Pг. началось даже сокращение их числа. Небольшой оставалась и доля производимой ими сельхозпродукции. Имея в своем распоряжении 3P% сельхозугодий страны, фермеры производили лишь 2,2P% зерна, 0,8P% овощей, 0,5P% картофеля. В последующие четыре года доля фермеров в валовом производстве сельскохозяйственной продукции не менялась и держалась на уровне 2P%. Главная причина пробуксовки реформы в аграрной сфере неурегулированность земельных отношений, отсутствие ясности в вопросе прав распоряжения государственной землей. С осени 1992Pг. вопрос о частной собственности на землю становится одним из главных вопросов политического противостояния в стране. Вплоть до октябрьских событий 1993Pг. Верховный Совет препятствовал возрождению частной собственности на землю. Лишь 27 октября 1993Pг. указом Президента РФ «О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России» разрешалась частная собственность на землю

скачать реферат Роль экологического менеджмента в развитии малого бизнеса

В России малый бизнес является одним из ключевых факторов становления рыночных отношений и обладает большим потенциалом. Одной из новых тенденций в сфере становления экологического менеджмента за рубежом является распространение основных принципов экологического управления, в том числе - в сфере малого бизнеса, в непромышленном секторе экономики (автозаправочные станции, предприятия питания, гостиничное хозяйство, торговля, туризм и др.) Попытки внедрения экологического менеджмента на предприятиях системы АПК предпринимаются и в России. Как было отмечено выше, в качестве конкретных объектов исследования выбраны малое предприятие по торговле пищевыми продуктами - ООО «В Раменках», и малая пекарня «Волбо» в г. Черкесск. Для оценки перспектив развития данных малых предприятий, в том числе - для обоснования внедрения здесь систем экологического управления рассмотрим динамику потребления некоторых продуктов питания в домашних хозяйствах России, табл. 7. До последнего времени развитие систем экологического менеджмента в основном было ориентировано на производственные системы.

скачать реферат Предприятие как объект и субъект рыночной экономики /Украина/

Уже такое понимание сути проблемы позволяет объяснить важную особенность развития современной мировой экономики ( все более возрастающую роль малого бизнеса. Его качественными критериями являются: - преобладание частной собственности на средства производства; - юридическая и экономическая независимость в принятии решений; - упрощенная система управления; - профессиональная взаимозаменяемость работников; - непосредственное участие собственника в управлении предприятием; - инициативный, поисковый характер деятельности. Нетрудно заметить, что принципы деятельности этих фирм близки характеристике предпринимательства. Действительно, практически повсеместно происходит отождествление предпринимательства с малым бизнесом, широкое использование в отечественной науке и практике термина “малое предпринимательство”. Очевидна и причина этого явления ( широкое распространение предпринимательства в сферах малого бизнеса. Именно этот сектор экономики представляет наиболее эффективную систему отбора талантливых и предприимчивых людей, позволяет создавать необходимую атмосферу конкуренции, способствует быстрому решению целого ряда проблем, которые не могут быть разрешены более крупными хозяйственными структурами.

скачать реферат История земельных отношений в России

В России пока еще нет основных нормативных документов, являющихся фундаментальными для земельных рынков развитых государств с упорядоченной экономикой. Отсутствует закон о рынке земли, который нельзя разрабатывать, не имея земельного кодекса. Оборот земли невозможен без механизма, который его запускает, контролирует и регулирует. Это, в свою очередь, требует решения таких проблемных узловых положений, как: земельная рента, ее начисление, изъятие, использование, основанные на ней практически все землеуправляющие стоимостные рычаги - цена земли, арендная плата, земельный налог, денежные ставки земельных операций. Заключение. Важное место в регулировании земельного рынка занимают земельное к гражданское законодательство. Только их совместное применение в рыночных условиях позволит в полной мере соблюсти интересы и собственника земли, и государства. Как свидетельствует наш собственный российский опыт, а также опыт многих зарубежных стран, главным в вопросах управления земельными ресурсами является разграничение предметов регулирования земельного и гражданского законодательства, разграничения полномочий в сфере регулирования земельных отношений между федерацией и ее субъектами, а так же вопросы регулирования отношений собственности и перераспределения земель между различными субъектами и сферами экономики в условиях рынка земли. Приложения. Приложение 1. Фрагменты писцового наказа с комментариями.

скачать реферат Билеты по теории государства и права 100

Нормы финансового права содержатся в Конституции Российской Федерации, законах о государственном бюджете, налогах и сборах, в указах Президента Российской Федерации, постановлениях Правительства России и в других источниках. Земельное право — это совокупность норм, регулирующих отношения, складывающиеся по поводу распоряжения и управления земельными ресурсами, находящимися в собственности государства или в частном владении, в связи с их использованием и охраной. В них устанавливаются компетенция федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере регулирования земельных отношений, порядок предоставления, использования и изъятия земельных участков, особенности использования земель сельскохозяйственного, городского, промышленного и иного назначения, земель водного и лесного фонда, порядок разрешения земельных споров. Земельные отношения регулируются Земельным кодексом, иными федеральными законодательными актами, указами Президента Российской Федерации, нормативными решениями Правительства России, а также законами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления.

Стиральный порошок-концентрат для белого белья BioMio "Bio-white" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, не повреждая волокна ткани. Концентрированная формула обеспечивает экономичный расход. Идеально
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Вантуз вакуумный "PRO Pump", с двумя адаптерами.
Вантуз вакуумный STAYER PROPump, применяется для прочистки засоров в канализационных трубах гидравлическим ударом. Вакуумный вантуз STAYER
674 руб
Раздел: Вантузы
Лента безопасности Lubby, мягкая, универсальная "особо широкая", 2 метра.
Мягкая универсальная лента: 2 метра, идеальна для краёв кроватки, столов и для острых углов удобно регулировать нужную длину, надежное
440 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Основы земельного права

Таким образом, Госкомзем - орган общего управления специальной компетенции. Отраслевое управление осуществляется министерствами, государственными комитетами, Федеральными службами по принципу подведомственности им предприятий, учреждений, организаций, которым предоставлены земли. Осуществление ими управления, как правило, не зависит от территориального размещения земель. Задачи перед отраслевым управлением ставятся органами общего государственного управления. По отношению к вопросам управления землями представительные органы местного самоуправления и местные администрации являются органами общей компетенции, так как эти вопросы составляют только часть их полномочий наряду со множеством других. Компетенция органов местного самоуправления, полномочия в сфере регулирования земельных отношений закрепляются в правовых актах, в том числе в актах органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления. Вопросы управления землями содержатся: в уставах муниципальных образований; в решениях представительных органов муниципальных образований; в постановлениях, распоряжениях, приказах, договорах исполнительных органов - администраций муниципальных образований, их структурных и территориальных подразделений; Регулирование земельных отношений является содержанием деятельности районных комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, относящихся к органам государственной власти специальной компетенции.

скачать реферат История реформирования земельных отношений в России

При таком соотношении основных показателей сельскохозяйственного производства оно убыточно и практически находится на содержании у государства, а по существу — у всего общества. Данное состояние земельных отношений приводит к деформации системы отношений в целом, с точки зрения основ рыночной экономики. Основная проблема состоит в том, каким путем, методом трансформировать земельные отношения. Если исходить из законов рыночной экономики, то принцип тут такой: либо соединение земли как объекта собственности и объекта хозяйствования в руках одного физического или юридического лица, например, фермерского хозяйства, либо разъединение, то есть аренда земли. В странах с нормальной рыночной экономикой господствующими являются данные формы земельных отношений. Высокая эффективность сельскохозяйственного производства свидетельствует о том, что эти формы земельных отношений соответствуют характеру и уровню развития производительных сил в аграрном секторе рыночной экономики. Каким образом преобразовать земельные отношения переходной российской экономики на основе рыночных принципов? Рассмотрим несколько возможных направлений.

скачать реферат Программа поддержки малого предпринимательства

Ялта, 8 октября 1999 г.) об обществах взаимного страхования; о фондах поддержки малого предпринимательства; об инновационной деятельности III.9. Развитие центров приграничной торговли и сервиса для частных предпринимателей в новых приграничных районах (граничащих со странами ближнего зарубежья и государствами - участниками СНГ, с КНР и Японией; в свободных экономических зонах) IV.4. Формирование информационно - статистических массивов, проведение мониторинга малого предпринимательства в регионах и в различных секторах экономики V.4. Организация подготовки, повышения квалификации и переподготовки работников для сферы малого предпринимательства V.8. Создание системы информирования региональных и федеральных средств массовой информации, в том числе с использованием межгосударственной телепрограммы "Мир", о деятельности государственной системы поддержки малого предпринимательства Проект Всемирного банка I. Нормативное правовое "Развитие политики обеспечение малого регулирования малых и средних предпринимательства предприятий в Российской Федерации", финансирование II.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Необходимое условие эффективного государственного регулирования — учет интересов субъектов рыночных отношений. Государственный сектор экономики — важная составная часть рынка и инструмент государственного регулирования. При осуществлении государственного регулирования происходит сочетание как прямых, так и косвенных методов. Прогнозирование и планирование являются инструментами не только командно-административной, но и рыночной экономики. Государственный контроль и надзор — эффективное средство государственного регулирования в сфере предпринимательской деятельности и частного бизнеса. Но преувеличение роли государства, взгляд на государственное регулирование как на панацею от всех социально-экономических проблем неправомерны. Подобно тому как есть «провалы» рынка, есть и «провалы» государства. Экономическая эффективность—это прежде всего рынок. Все современные развитые экономики опираются на рыночные принципы. Более того, эти принципы постепенно воспринимаются всем остальным миром, хотя каждая страна сохраняет национальную специфику.

скачать реферат Направление реформирования АПК России

Кроме того, резкое сокращение государственного финансирования, снижение покупательной способности потребителей сельскохозяйственной продукции, удорожание кредитных ресурсов и другие экономические и социальные новации рыночного механизма также явно дискредитировали аграрную реформу, привели к потере к потере управляемости в аграрной сфере с точки зрения создания нормальных условий для сельскохозяйственного производства. (1.4) В основе реформ, проводимых сейчас в аграрном секторе, лежат такие процессы, как разгосударствление и приватизация земли, производственных фондов и других материальных ресурсов и создание на этой основе многоукладной рыночной экономики и механизма рыночных отношений. Аграрный сектор экономики является важной и специфической частью всей системы экономических отношений в обществе. Аграрные отношения выражают собой всю совокупность производственных, социальных, культурно-бытовых, нравственно-этических отношений между людьми базирующихся на системе их материальных и моральных интересов. Конечной целью реформирования аграрного сектора экономики, как прогнозируется сейчас большинством ученых и практиков, является не только и не столько создание многоукладной рыночной экономики, сколько изменение форм и методов хозяйствования на земле, осуществление демократизации хозяйственной деятельности, разнообразных форм предпринимательства и на этой основе добиться оптимального сочетания личных, коллективных и общенародных интересов, изменить факторы мотивизации труда. (2) - Здесь и далее в скобках обозначен номер цитируемого издания. (Смотри список литературы). 2. Направление реформирования АПК России.2.1 Научное обеспечение рыночных преобразований в АПК.

Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: голубой).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Аэрозоль от насекомых супер универсальный "Чистый Дом" (двойное распыление), 600 мл.
Эффективное и экономичное средство мгновенного действия для уничтожения всех видов летающих и ползающих насекомых: мухи, комары, мошки,
396 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком (с одной стороны сумки), 6 маркеров, украшения для декорирования. Размер сумки: 20х13 см.
539 руб
Раздел: Косметички, кошельки
скачать реферат Инвестиционный потенциал регионов

До сих пор для Удмуртии актуальна проблема монополизма в некоторых отраслях экономики. Недостаточно хорошо развиты профессиональные сообщества, способные конструктивно влиять на экономический климат региона. производственный. Исследование показывает, что производство в целом является наиболее потенциально перспективным для развития Удмуртской Республики. Однако текущее состояние этого сектора экономики требует существенных изменений, которые в свою очередь требуют большое количество привлеченных ресурсов. Рассмотрим подробнее различные возможные сферы инвестиций: 1. Промышленность. РА «Эксперт» отмечает самый высокий потенциал для развития инвестирования данной области. Это в первую очередь обосновывается наличием производственных ресурсов, мощностей и площадей, наличием кадров и учебных заведений для их подготовки. В Удмуртии исторически сложились условия, благоприятные для развития промышленности. Основным условием для развития инвестирования в промышленности отмечается обязательное переоборудование производств, внедрение современных программ развития, современный подход к управлению и менеджменту, автоматизация (почти на всех производствах стоят старые АСУ).

скачать реферат Малый бизнес. Перспективы его развития

Несмотря на определенные успехи, достигнутые в развитии малого предпринимательства, в современной России этот важный сектор экономики пока не оказывает существенного влияния на социальное и экономическое развитие общества, как в промышленно развитых странах Западной Европы, Америки и Юго-Восточной Азии, где на его долю приходится до 60% валового национального продукта . Основная масса малых предприятий действует в сфере торговли и общественного питания. При этом торгово-посредническими операциями часто занимаются и предприятия неторгового профиля. Можно сделать вывод о том, что сегодня торговля и общественное питание являются определяющей сферой интереса малого бизнеса. Малые предприятия сферы торговли и общественного питания мельче других предприятий, их экономический (объем услуг) и социальный (занятость) эффект в расчете на одно предприятие ниже, чем в целом по малому бизнесу. Подобное положение в немалой степени обусловлено многочисленностью предприятий указанного профиля, более высоким уровнем конкуренции, которая вынуждает жестко контролировать цены и количество занятых.

скачать реферат Агропромышленный комплекс Новосибирской области

Это подтверждается ростом грузооборота, что свидетельствует о росте дальности перевозок, т. е. расширении поставок по ряду товаров, на которые появился спрос на внешних рынках. Главной проблемой развития АПК является производственно-финансовое состояние аграрного сектора Новосибирской области. Согласно разработанной в Сибирском отделении Российской Академии сельскохозяйственных наук концепции развития АПК области необходимо: - совершенствование земельных отношений; - формирование многоукладной экономики отраслей агропромышленного комплекса; - кооперация и агропромышленная интеграция; - демонополизация перерабатывающих и обслуживающих агропромышленный комплекс предприятий; - создание рыночной инфраструктуры; - решение проблем социального развития села и кадрового обеспечения АПК. Учитывая нынешний низкий уровень технологии в АПК, особенно в сельскохозяйственном производстве Новосибирской области, считаем необходимым рекомендовать: - создание лизинговых компаний по аренде сельскохозяйственной техники и оборудования в качестве дочерних предприятий коммерческих банков (возможно с участием областных и муниципальных властей); - создание альтернативы Под ред. проф. Т.Г. Морозовой. –2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.- 472 с. 4. Региональная экономика: Учебное пособие/ Под ред. М. В. Степанова. - М.: ИНФРА-М, Изд-во Рос. экон. акад., 2001.- 467 с. - (Серия «Высшее образование»). 5. Российский статистический ежегодник. М.: Госкомстат России, 1998. – 382 с . 6. Экономическая география России: учебник / Под общей ред. акад. В.И. Видяпина. - М.: ИНФРА-М, Российская экономическая академия, 1999.- 533 с. – (Высшее образование). 7. Экономическая география России: Учебник /Под общей ред. акад. В.И. Видяпина, д. э. н., проф. М. В. Степанова. – М.: Инфра-М, Российская экономическая академия, 2000. –533 с. – (Высшее образование). 8. 9. Приложение: Рисунок 4.

скачать реферат Роль налогов в формировании бюджета РФ

Таким образом, в бюджете отражаются финансовые взаимоотношения государства с плательщиками налоговых и неналоговых средств в бюджет и получателями бюджетных средств, т.е. взаимоотношения государства с населением и хозяйствующими субъектами по поводу формирования и расходования бюджетных средств. Аккумуляция средств в бюджете позволяет государству осуществлять социальные программы, направленные на развитие культуры, здравоохранения, образования, поддержку семей с низкими доходами, решение жилищной проблемы. При рассмотрении государственных финансов необходимо иметь в виду, что функция сектора государственного управления отлична от функций других секторов экономики и заключается в оказании нерыночных услуг населению, обществу в целом и перераспределении доходов и собственности. Сектор государственного управления отличается от других секторов экономики также по способам финансирования затрат - с помощью налогов и иных обязательных платежей других секторов экономики. Рыночные условия хозяйствования предполагают свободное движение капиталов и товаров, стихийное формирование отношений между участниками воспроизводственного процесса, натуральных и стоимостных пропорций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.