телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление закупками на торговом предприятии (на примере отдела «Ультра»)

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В результате проведенной работы были рассмотрены следующие проблемы: 1) механизм функционирования закупочной логистики и логистики складирования. 2) коммерческая деятельность предприятия. 3) управления товарными запасами. Раздел 1. Механизм функционирования закупочной логистики и логистики складирования. 1.1. Сущность и задачи закупочной логистики Закупочная логистика- это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами. Значимым элементом микрологической системы является подсистема закупок, организующая вход материального потока в логистическую систему. Любое предприятие, как производственное, так и торговое, в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем составе службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда (служба снабжения):сырья, полуфабрикатов, изделий народного потребления. Деятельность этой службы может быть рассмотрена на трех уровнях, так как служба снабжения одновременно является: -элементом, обеспечивающим связи и реализацию целей макрологической системы, в которую входит предприятие; -элементом микрологической системы, то есть одним из подразделений предприятия, обеспечивающим реализацию целей этого предприятия; -самостоятельной системой, имеющей элементы, структуру и самостоятельные цели. Рассмотрим цели функционирования службы снабжения на каждом из выделенных уровней: 1) как элемент макрологистической системы служба снабжения устанавливает хозяйственные связи с поставщиками, согласовывая технико- технологические, экономические и методологические вопросы, связанные с поставкой товаров. Служба снабжения, работая на собственное предприятие, в то же время должна преследовать цель повышения эффективности функционирования всей макрологистической системы. 2) служба снабжения должна органически вписываться в макрологистическую систему, обеспечивающую прхождение материального потока в цепи снабжение-производство-сбыт. Обеспечение высокой степени согласованности действий по управлению материальными потоками между службой снабжения и службами производства и сбыта является задачей логистической организации предприятия в целом. 3) эффективность функционирования службы снабжения, возможность реализации перечисленных целей как на уровне предприятия, так и на уровне макрологистики в существенной степени зависит от системной организации самой службы снабжения. Основной целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей производлства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. И ее достижение зависит от ряда задач: 1) выдерживание обоснованных сроков закупки сырья и комплектующих изделий (материалы, закупленные ранее намеченного срока, ложатся дополнительной нагрузкой на оборотные фонды предприятий, а опоздание в закупках может сорвать производственную программу или привести к ее изменению). 2) обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них (избыток или недостаточное количество поставляемых товарно-материальных ресурсов также негативно влияет на баланс оборотных фондов и устойчивость выпуска продукции и, кроме того, может вызвать дополнительные расходы). 3) соблюдение требований производства по качеству сырья и комлектующих изделий. 1.2.Организация складирования товаров Складирование и обработка товаров являются важными составляющими логистической деятельности, затраты на их осуществление могут поглощать от 12% до 40% затрат фирмы на логистику.

Арендуемые площади могут быть предоставлены разными способами: -общественные склады могут предложить увеличенный срок контракта; -владелец склада может решить, что ему выгоднее продать их, а затем арендовать у покупателя; -избыточные площади могут быть сданы в долгосрочную аренду. 1.6. Запасы в логистике Классификация запасов учитывает их назначение, источники возникновения потребности в пополнении и помогает решить проблему поддержания обоснованного уровня запасов. Различают следующие виды запасов: -текущий, который необходим предприятию для бесперебойной работы в интервале между двумя поставками. Эта часть запасов образуется при равномерном и регулярном снабжении из-за несоответствия объема поставки и разового потребления; -подготовительный используют в период времени, необходимый для подготовки материальных ресурсов и транспортировки их к рабочим местам; -гарантийный (страховой), создаваемый на случай возможных перебоев в снабжении, нарушений в сроках поставки, изменений потребности производства или потребления. В практике нормирования гарантийный и подготовительный запасы могут быть объединены. Вместе с тем, классификация запасов условна, на складе их отдельно не хранят, ее используют, чтобы своевременно пополнять и контролировать запасы. Одним из важнейших условий успешной деятельности фирмы является правильная оценка потребностей покупателей в производимых ею товарах. Однако перспективы спроса, особенно на длительный период времени, всегда до конца не ясны, а различные методы прогнозирования позволяют установить потребность лишь с некоторой степенью точности. В связи с этим, накапливаемые запасы становятся фактором согласования реального спроса и предложения, а также сокращения затрат на производство и распределение. Запасы, в действительности, служат нескольким целям, таким, как: -улучшение обслуживания потребителей за счет размещения запасов рядом с местом продажи продукции, что способствует не только сокращению времени выполнения заказов, но и организации поставок потребителю мелкими порциями. Снабженческие фирмы получают в этом случае конкурентные преимущества и сокращение потерь продажи, что особенно важно для товаров, требовательных к условиям реализации. Кроме того, наличие запасов позволяет снизить влияние сезонных факторов производства некоторых изделий на их рыночное предложение; -создание предпосылок для снижения производственных затрат. Известно, что максимальная экономия единичных издержек производства связана с организацией выпуска продукции постоянными объемами в течение длительного периода времени. Запасы, действуя как буфер, уменьшают влияние колебаний потребительского спроса, оставляя производству возможность функционировать в оптимальных для него условиях; -сокращение затрат на приобретение и транспортировку за счет накопления запасов в количествах, предусматривающих ценовые скидки при закупках и снижение транспортных тарифов при перевозках; -защита от изменения цен, обеспечиваемая запасами, особенно ценна при существовании инфляции. В этом случае, накапливая ресурсы, заранее приобретенные по более низким ценам, можно создать условия для уменьшения издержек производства. Для принятия обоснованных решений логистик должен оценить целесообразность дополнительных покупок на основе дополнительных покупок на основе концепции изменения общих затрат в связи с ростом издержек хранения запасов, экономии при закупках и в производстве, а также изменением транспортных расходов; -защита от неопределенности спроса и возможных изменений сроков выполнения заказов осуществляется с помощью поддержания дополнительного уровня запасов; -защита от случайностей.

Оптимальная величина заказа соответствует наименьшим издержкам на обслуживание запасов и учитывает затраты на хранение и оформление заказа. Чтобы рассчитать искомую величину, сделаем следующие допущения: -хранится один вид материалов; -годовой спрос на ресурсы установлен и он постоянен; -время выполнения заказа неизменно; -за одну поставку обслуживается один заказ; -скидки на увеличенный объем заказа (если они есть) не учитываются; - цена за единицу не зависит от приобретаемого объема. В данной модели можно представить запас как текущий, величина которого колеблется от максимальной в момент поставки ресурсов до минимальной, равного нулю, в момент времени перед выполнением заказа. Если считать потребление равномерным, то изменение текущего запаса можно представить прямой линией (рис. 1.8). Рис.1.8. Изменение запаса во времени Затраты на хранение в этом случае составят: H = Q / 2 h , где H - годовые издержки на поддержание складского запаса; Q/2 - средняя величина запаса; h - издержки на хранение одной единицы запаса в год. Единичные издержки хранения могут исчисляться в долях от стоимости запасов (С): h = i C , где i - доля затрат на поддержание запасов или средняя ставка банковского процента (упущенная выгода). Таким образом, затраты на хранение прямо пропорциональны объему заказа. Издержки, связанные с оформлением заказа (рис. 1.9), определяются как: S = D / Q a , где S - годовые затраты на оформление заказов; D - годовая потребность; a - затраты на оформление одного заказа. Рис.1.10. Определение оптимального размера заказа. Чтобы рассчитать оптимальный размер необходимо найти значение производной dE/dQ и приравнять его к нулю. dE/dQ = h / 2 - D a / Q2 . Из уравнения h / 2 - D a / Q2 = 0 . Получим значение Q0 оптимального размера заказа . Оценивая влияние транспортных издержек на оптимальный размер заказа, необходимо учесть, что последний может измениться в сторону увеличения. В этом случая полные затраты должны определяться из соотношения E = D H S , где ТТ - транспортный тариф на перевозку. Выводы: -при снижении цены продукции растет размер заказа; -при увеличении годового потребления объем заказа вырастает в квадрате. Точка заказа. При расчете оптимального размера материальных ресурсов и товаров устанавливают размер, но не момент времени заказа партии поставки. Момент заказа будет зависеть от способа определения “точки заказа”. Определение точки заказа. Зная оптимальный размер заказа материальных ценностей, чтобы поддерживать установленный уровень запаса, необходимо знать, когда возобновлять его поставку. Момент времени, инициирующий получение новой партии, зависит от того, каким образом была определена точка заказа. Точка заказа - это минимальный уровень запаса, при снижении до которого производится заказ на поставку очередной партии материальных ресурсов, чтобы она успела поступить до момента полного исчерпания запаса на складе. В общем случае эта точка характеризуется следующими факторами: -величиной дневной потребности; -длительностью поставки; -колебаниями потребности и времени выполнения заказа; -степенью риска полного исчерпания запаса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовый менеджмент. Шпаргалки

Таким образом, финансовые решения это, по сути, решения по минимизации стоимости капитала путем поиска элементов с низкой стоимостью и оптимизации его структуры. В связи с этим возникает вопрос о целях функционирования компании и возможности сведения различных целей к задаче максимизации целевой функции от одной переменной. Система целей финансового менеджмента включает: выживание фирмы в условиях конкурентной борьбы; избежание банкротства и крупных финансовых неудач; максимизацию рыночной стоимости фирмы; рост объемов производства и реализации; максимизацию прибыли; минимизацию расходов; обеспечение рентабельности деятельности. 3.PОсновные задачи финансового менеджмента Основной задачей финансового менеджмента является построение эффективной системы управления финансами, обеспечивающей достижение тактических и стратегических целей деятельности. Исходя из объема и сложности решаемых задач, финансовая служба может быть представлена финансовым управлением (на крупных предприятиях), финансовым отделом (на средних предприятиях), одним финансовым директором или главным бухгалтером (на малых предприятиях)

скачать реферат Торговый менеджмент

Планирование поступления и закупки товаровВ связи с циклическим развитием и постоянной изменчивостью потребительского рынка необходимо систематически изучать его конъюнктуру в разрезе отдельных видов и сегментов с тем, чтобы сформировать эффективную политику управления товарооборотом и определять возможности развития его объема и структуры.Изучение конъюнктуры потребительского рынка в процессе управления товарооборотом торгового предприятия охватывает следующие три этапа: 1. Текущее наблюдение за рыночной активностью требует формирования целенаправленной системы показателей, характеризующих отдельные его элементы. Среди этих показателей особое внимание должно быть уделено динамике объема розничного товарооборота в регионе в разрезе отдельных групп товаров ( этот показатель отражается статистикой ); динамике среднего уровня цен и размера ценового диапазона по наблюдаемым товарам; изменению числа пунктов продажи данного товара в регионе и некоторым другим. 2. Оценка текущей конъюнктуры потребительского рынка осуществляется в процессе анализа, основная цель которого состоит в выявлении особенностей конкретных изменений, которые происходят на них в момент наблюдения по сравнению с предшествующим периодом. 3. Прогнозирование конъюнктуры потребительского рынка.

Ночник с проектором "Звездочка".
В свете проектора, отраженном на потолке, малыш увидит милых персонажей, медленно плывущих по кругу. Это небольшое волшебное представление
725 руб
Раздел: Ночники
Машина-каталка "Авторалли", цвет: розовый.
Игрушка выполнена в интересном дизайне: внешне она очень напоминает автомобиль BMW, но оформлена в ярком розовом цвете. Толокар снабжен
1073 руб
Раздел: Каталки
Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
 Энциклопедический словарь

Извозчиков легковых 715 (летних 288) и ломовых 223 (летних 141). Ярмарок 2, обе незначительны; еженедельные базары. По Днепру прибыло в С. 1088 плотов; с 2-х городских пристаней отправлено груза 51210 пд. Сумма годовых оборотов по торговым предприятиям равняется 61/2 милл. руб., а промышленным - 520000 руб. (1892 г.). По жел. дор. в 1897 г. отправлено из С. грузов 2195 тыс. пд., прибыло 3853 тыс. пд. Отд. госуд. банка, дворян, и крестьянского позем. банка, город. банк Пестрикова и Ланина, общ. вз. кред., отдел. моск. междунар. торг., спб. тул. зем. и 3 банкирские конторы. В городе и его окрестностях в 1898 г. было 40 фабрик и заводов, с 1081 рабоч. и производством на 1461680 руб. Из них по сумме производства первое место занимают 2 изразцово-кафельные зав. (63 рабоч., производ. на 480000 руб.), 2 пиво и медоваренные зав. (138 рабоч., на 340000 руб.) и 6 кожевенн. (45 рабоч., на 100000 руб.). Городские доходы в 1898 г. 233891 руб., расходы 221745 р., остатков от прежних лет 47993 руб. Рост городских доходов по пятилетиям, в среднем: в 1880 - 84 гг. 105351 руб., в 1885 - 89 гг. 141100 руб., в 1890 - 1894 гг. 220000 р.; главные расходы - на содержание город. управления 27128 руб., на учебные заведения 22732, на благотворительность 3500, на пожарную часть 14211, на содержание полиции 15732 руб. Из окрестностей С. достойны внимания: Шеин вал - земляная насыпь, откуда Шеин в 1632 г., а в 1812 г

скачать реферат Электроная вычислительная техника в профессии товароведа

Специализированные микроЭВМ и микропроцессорная техника в перспективе займут ведущее положение среди технических средств, обеспечивающих управление деятельностью торговых предприятий. На основе центральной микроЭВМ и комплекта микропроцессорных терминалов построена СОКТД – система оперативного контроля товародвижения.

 Энциклопедический словарь (С)

Извозчиков легковых 715 (летних 288) и ломовых 223 (летних 141). Ярмарок 2, обе незначительны; еженедельные базары. По Днепру прибыло в С. 1088 плотов; с 2-х городских пристаней отправлено груза 51210 пд. Сумма годовых оборотов по торговым предприятиям равняется 61/2 милл. руб., а промышленным 520000 руб. (1892 г.). По жел. дор. в 1897 г. отправлено из С. грузов 2195 тыс. пд., прибыло 3853 тыс. пд. Отд. госуд. банка, дворян, и крестьянского позем. банка, город. банк Пестрикова и Ланина, общ. вз. кред., отдел. моск. междунар. торг., спб. тул. зем. и 3 банкирские конторы. В городе и его окрестностях в 1898 г. было 40 фабрик и заводов, с 1081 рабоч. и производством на 1461680 руб. Из них по сумме производства первое место занимают 2 изразцово-кафельные зав. (63 рабоч., производ. на 480000 руб.), 2 пиво и медоваренные зав. (138 рабоч., на 340000 руб.) и 6 кожевенн. (45 рабоч., на 100000 руб.). Городские доходы в 1898 г. 233891 руб., расходы 221745 р., остатков от прежних лет 47993 руб. Рост городских доходов по пятилетиям, в среднем: в 1880 84 гг. 105351 руб., в 1885 89 гг. 141100 руб., в 1890 1894 гг. 220000 р.; главные расходы на содержание город. управления 27128 руб., на учебные заведения 22732, на благотворительность 3500, на пожарную часть 14211, на содержание полиции 15732 руб. Из окрестностей С. достойны внимания: Шеин вал земляная насыпь, откуда Шеин в 1632 г., а в 1812 г

скачать реферат Управление торговым предприятиям

Немаловажное место в этом занимает структура организации, посредством которой или через которую это взаимодействие осуществляется. Структура управления - это совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Основными элементами организационной структуры являются: уровни управления; подразделения и звенья управления; управленческие связи. Управление численностью и составом работников ООО «Алсу» явля­ется наиболее ответственным звеном в общей системе функций управления персоналом торгового предприятия. Основной целью управления численностью и составом персонала компании является оптимизация затрат труда на выполнение основных видов работ, связанных с деятель­ностью торгового предприятия, и обеспечение заполнения необходимых рабочих мест работниками соответствующих профессий, специальностью и уровнем квалификации. Общая численность работающих в магазине «Алсу» составляет 23 человека, из них административный аппарат - 5 человек, прочий персонал – 18 человек. 2.2 Характеристика преимуществ и недостатков структуры управления и взаимосвязей элементов системы управления Существующая организационная структура ООО «Алсу» является линейно – функциональной по принципу своего построения.

скачать реферат Совершенствование системы управления закупками на предприятии ОАО "Новосибирская макаронная фабрика"

Деятельность предприятия - покупателя как в странах с высоким уровнем развития экономики, так и в Российской Федерации трансформируется, естественно, с некоторой разницей в темпах, из приобретения на рынке необходимых для осуществления производственного процесса материально-технических ресурсов в выбор поставщиков - партнёров как гарантов стабильного, контролируемого и регулируемого процесса обеспечения постоянного наличия необходимых покупателю исходных ресурсов производства, и в управление поставщиками и их рыночным предложением в ходе активного информационного взаимодействия с ними. Таким образом, от того, насколько правильно предприятие организует систему управления закупками, зависит вся дальнейшая деятельность и успешное развитие предприятия. Целью написания выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ управления снабжением, анализ системы управления закупками на ОАО «Новосибирская макаронная фабрика», разработка рекомендаций по ее совершенствованию и оценка эффективности новой системы управления закупками на предприятии.

скачать реферат Формирование кадрового потенциала

Управление персоналом торгового предприятия должно быть интегрировано со стратегией управления товорооборотом и торговыми услугами, развития материально-технической базы, финансового развития торгового предприятия. Управление численностью и составом работников является наиболее ответственным звеном в общей системе функций управления персоналом торгового предприятия. Основной целью управления численностью и составом персонала является оптимизация затрат живого труда на выполнение основных видов работ, связанных с деятельностью торгового предприятия, и обеспечение заполнения необходимых рабочих мест работниками соответствующих профессий, специальностей и уровней квалификации. Реализация этой функции управления персоналом в наибольшей степени должна быть увязана с общей стратегией торгового менеджмента, т.к. сформированный на предприятии трудовой потенциал и будет обеспечивать осуществление всех стратегических целей и направлений его деятельности. Управление численностью и составом персонала охватывает ряд последовательно выполняемых этапов работ (рис. 2). Рис. 2 - Основное содержание и этапы реализации функции управления численностью и составом персонала торгового предприятия. 1.3 Специфика управления персоналом в условиях рыночных отношений В настоящее время сложилось устойчивое мнение, что эффективность (производительность) предприятия зависит от трех важнейших условий: благоприятной деловой окружающей среды; правильной стратегии предприятия; качества человеческих (особенно управленческих) ресурсов.

скачать реферат Анализ и оценка предпринимательской деятельности предприятия ООО "Оберон"

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга такие биржи действуют во многих крупных городах страны. Основное содержание коммерческого предпринимательства составляют операции и сделки по купле-продаже, иначе говоря, по перепродаже товаров и услуг. Общая схема коммерческого предпринимательства в определенной мере аналогична схеме производственно-предпринимательской деятельности. Однако в отличие от нее здесь вместо материальных ресурсов приобретается готовый товар, который затем реализуется потребителю. Таким образом, вместо производства продукции здесь имеет место получение готового продукта. Прежде чем приступить к коммерческой сделке, необходимо выполнить маркетинговый анализ рынка. В общем виде маркетинг представляет собой систему организации и управления всеми сторонами хозяйственной деятельности коммерческого предприятия, фирмы. Маркетинг рассчитан на комплексный подход в управлении деятельностью торгового предприятия. Важнейшим условием осуществления маркетинга в торговой деятельности является его планирование. План маркетинга служит основанием для установления задания по объему продаж в натуральном и стоимостном выражении. При этом товары различаются по характеристике спроса: первая группа - товары, еще не завоевавшие рынок, а потому требующие повышенного внимания; вторая группа - товары традиционные, пользующиеся устойчивым спросом.

Сушилка для посуды двухуровневая BE-7216 "Webber".
Размеры: 43х24х38,5 см. Двухуровневая настольная сушилка для посуды. Хромированная нержавеющая сталь. Пластиковый поддон. Держатель для
1064 руб
Раздел: Настольные
Набор STABILO LeftRight для левшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
666 руб
Раздел: Механические
Коробка подарочная "Большая медведица".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Размер предприятия и факторы, его определяющие

Отдельные вопросы оптимального размера предприятия и влияния масштаба на финансовые результаты деятельности рассматривались в работах отечественных ученых (Булатов А.С., Горфинкель В.Я., Гальперин А.С., Максимова В.Ф, Райзберг Б.А.), а так же в зарубежной экономической литературе – Тюнен.Й., Чендлер А., Саймон Г., Кембелл Р. Макконел, Стенли Л.Брю, Ревентлоу П., Фишер С., Хорн В. и др. Экономисты в большинстве работ сосредоточили свое внимание на выявлении положительного и отрицательного эффектов от роста объемов деятельности и выявлении оптимального размера предприятий сферы производства. При этом основным показателям размера предприятия выступает объем выпуска или реализации продукции. Целью исследований показателей масштаба другими экономистами является распределение предприятий по размеру: малые, средние и крупные. Комплексный подход к управлению масштабами торговых предприятий в целом, и в торговле в частности, полностью не реализован. Структурная перестройка базовых отраслей отечественного производства предполагает выработку критериев оптимизации масштабов современных предприятий, обеспечивающих их адаптацию к рыночным условиям.

скачать реферат Управление предприятием оптовой торговли

Она представляет собой сумму прибылей торгового предприятия от всех видов хозяйственной деятельности и включает в себя следующие результаты этой деятельности: 1) прибыль от реализации товаров и платных торговых услуг, 2) прибыль от реализации продукции неторговой деятельности, 3) прибыль от реализации другого имущества, 4) прибыль от внереализационных операций. Разница между балансовой прибылью и суммой налоговых платежей, осуществляемых за счет прибыли, представляет собой чистую прибыль торгового предприятия или прибыль, остающуюся в его распоряжении. Прибыль от реализации товаров формируется следующим образом: В процессе управления прибылью торгового предприятия решаются две основные задачи: 1) повышение общей суммы прибыли в процессе ее формирования; 2) эффективное распределение полученной прибыли по отдельным направлениям ее использования. Механизм управления формированием суммы балансовой прибыли от реализации товаров строится с учетом тесной взаимосвязи этого показателя с показателями объема товарооборота, доходов и издержек обращения торгового предприятия.

скачать реферат Торговый менеджмент

Реализация этой функции связана с обеспечением взаимоувязки всех направлений финансовой деятельности предприятия и их взаимонаправленности на достижение высоких конечных результатов этой деятельности. В процессе реализации этой функции осуществляется комплексная оценка финансового состояния торгового предприятия и изыскиваются резервы его укрепления; осуществляется комплексное планирование финансовой деятельности предприятия в разрезе важнейших показателей; организуется мониторинг текущей финансовой деятельности предприятия, обеспечивающий действенный контроль за реализацией намеченных планов. Процесс управления деятельностью торгового предприятия базируется на определенном механизме. В структуру механизма торгового менеджмента входят следующие элементы. 1. Государственное правовое и нормативное регулирование торговой деятельности предприятия. Принятие законов и других нормативных актов, регулирующих торговую деятельность предприятий, представляет собой одно из направлений социальной политики государства. Законодательные и нормативные основы этой политики регулируют торговую деятельность предприятий в разных формах. К числу основных из этих форм относятся: определение требований к лицензированию ( патентованию ) торговой деятельности; законодательное обеспечение защиты прав потребителей; регулирование правил продажи продовольственных и непродовольственных товаров в розничной торговой сети; требования обеспечения охраны окружающей среды; налоговое регулирование; регулирование минимальных размеров уставного фонда торговых предприятий отдельных организационно-правовых форм деятельности и другие. 2. Рыночный механизм регулирования торговой деятельности предприятия.

скачать реферат Управление персоналом, формирование его состава

Построение системы управления персоналом опирается на определенные принципы, которые реализуются во взаимодействии. Их сочетание зависит от конкретных условий функционирования системы управления персоналом любого предприятия. Все их многообразие принято классифицировать на две большие группы: принципы, характеризующие требования к формированию системы управления персоналом, и принципы, определяющие направления системы управления персоналом. Методы управления персоналом предприятия подразделяются на три группы административные, экономические и социально-психологические. При их помощи вырабатываются способы воздействия на коллективы и отдельных работников для осуществления их деятельности. Все виды методов органично связаны между собой. Многие годы основными структурными подразделениями по управлению кадрами на предприятии были отделы кадров, которые выполняли в основном функции по приему и увольнению работников, изредка – по организации их обучения. Эти отделы не выполняли всех функций по управлению персоналом, были укомплектованы неподготовленными работниками. При переходе к рынку стали создаваться новые структурные подразделения – службы управления персоналом на базе отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, отдела охраны труда и техники безопасности, отдела социального развития и др.

скачать реферат Система электронной торговли через Интернет

Подобные системы электронного снабжения позволяют работать как с внешними каталогами и электронными торговыми площадками, так и с внутренними базами каталогов предприятия. Системы электронного снабжения могут быть обособленными или интегрированными с внутрифирменным ресурсным планированием предприятия — системой ERP, которая учитывает ресурсы компании и играет существенную роль в построении эффективных логистических цепочек. Интеграция позволяет оптимизировать закупочную стратегию предприятий. Интернет-системы управления закупками позволяют промышленным и торговым предприятиям расширить круг поставщиков и приобретать товар по более выгодным ценам. Их использование помогает сломить инертность, а часто и нечистоплотность снабженцев, которые в ущерб предприятию продолжают закупать продукцию по высоким ценам у сложившегося круга партнеров. Системы управления закупками позволяют значительно повысить производительность труда менеджеров отделов снабжения. Как правило, менеджер, работающий по старой, традиционной схеме, способен осуществить не более 15—20 содержательных телефонных звонков в день.

Настольная игра "Сумасшедший лабиринт".
Логическая, веселая и азартная игра нацелена на развитие внимания, ловкости и скорости мысли. Игроки в постоянном напряжении, передвигая
1990 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Бухгалтерский учет

СУЩНОСТЬ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Издержки обращения-это оценненое в денежном выражении, потребление товаров и услуг которое требуется для производства и сбыта продукта предприятия. К издержкам обращения относятся расходы на транспортировку, хранение, упаковку, подсортировку и подготовку товаров к продаже,приобретению кроме оплаты их покупной стоимости и реализацию, на управление торговыми предприятиями и организациями и другие расходы связанные собращением товаров а также админист­ративные расходы. расходы предприятий общественного питания по своему содержа- нию шире, чем издержки обращения в торговле и в заготовках. Они состоят из затрат н связанных с производством, т. е. приготовле­нием обеденной и прочей продукции собственного производства, а также на организацию потребления, и реализацию товаров К расходам по приобретению товаров относят: расходы по доставке и страховке завозимых товаров, таможенные пошлины, сборы и нало­ги, уплачиваемые при ввозе товаров на таможенную территорию Рес­публики Беларусь, другие расходы, связанные с их закупкой, их называют дополнительными издержками обращения.

скачать реферат Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли

Комиссионер обеспечивает сохранность товара и отвечает за ущерб, причиненный продукции по его вине. Вознаграждение комиссионер получает в виде процентов от суммы проведенной операции или в виде разницы между ценой, назначенной комитентом, и ценой реализации. коммивояжер — это служащий предприятия, которому поручено заниматься поиском клиентов и работой с ними. Объем полномочий коммивояжера регулируется руководством фирмы или, если он действует в отдаленном от фирмы (районе, региональным руководителем, в подчинении которого коммивояжер находится). комитент — лицо, которое выдает комиссионеру поручение о заключении определенной сделки или ряда сделок от имени комиссионера, но за счет комитента. маклер занимается поиском возможностей заключения договоров, он представляет интересы обеих сторон, где выступает посредником. отдел сбыта — исторически сложившаяся структура, отвечающая на фирме за формирование и осуществление заказов через коммивояжеров и торговых представителей. В компаниях, работающих в развитых странах с рыночной ориентацией, отделы сбыта входят в управление маркетингом. руководство предприятия участвует в сбытовой деятельности индивидуальных крупных покупателей, например, в отраслях инвестиционного комплекса.

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Закупочная деятельность включает комплекс операций: выявление и изучение источников закупки товаров, изучение и прогнозирование спроса покупателей, организацию рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, разработку и заключение договоров поставки, предоставление заказов поставщикам на производство и поставку товаров, организацию учета и контроля за поставками. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях должна основываться на принципах современного маркетинга. С помощью методов маркетинга коммерческие работники, руководители, менеджеры торговых предприятий получают необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить. А также о том, в каких регионах спрос на данные изделия наиболее высокий, где сбыт или закупка продукции может принести наибольшую прибыль. Правильная организация закупочной деятельности способствует увеличению прибылей и повышению благосостояния всех работающих. Наоборот, ошибки в планировании закупок приводят к большим убыткам, а иногда к банкротству фирмы. Отдел закупок и его функции В отделе закупок принимаются решения о закупке товаров, заключаются контракты на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщика, устанавливаются требования к качеству продукции и т.д. Обязанности торговых агентов отдела закупок включают регулярное посещение предприятий розничной сети для выявления их спроса.

скачать реферат Спрос на торговом предприятии и методы анализа спроса

Объектом изучения спроса может являться, с одной стороны, ассортиментная структура товаров и услуг или определенный товар, а с другой стороны, контингент потребителей конкретного торгового предприятия; четко наметить организационный уровень изучения спроса, что предполагает выделение функций и задач. Несмотря на то что спрос формируется непосредственно на предприятиях, тем не менее изучением его должен заниматься не только сам пользователь информации, т.е. предприятие, но и более высокие уровни организации и управления, такие, как объединения предприятий, ассоциации и т.п. При этом основные функции должны осуществлять специализированные службы по изучению потребительского спроса, выполняющие работу квалифицированно по заказам предприятий, фирм на договорных условиях, или специально созданные отделы изучения спроса в структуре крупных предприятий. Одним из наиболее распространенных методов изучения спроса является оперативный метод, который основан на применении специальных многосчетчиковых кассовых аппаратов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.