телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Оценка качества персонала

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Прием на работу не должен осуществляться по половозрастному признаку. Должна быть доступна система подачи жалоб и предложений. В управлении персоналом необходимо пользоваться официальной системой отчетности и подачи заявлений, а так же принятия кадровых решений. Оценщики и иные лица по управлению персоналом должны иметь доступ к материалам по результативности труда. Все данные оценки деятельности персонала должны измеряться эмпирически. Критерии оценки эффективности труда должны быть открытой информации. Оценка осуществляется в соответствии с личностными качествами сотрудника, а не в общем по отделению. Система оценки персонала на предприятии Данные, полученные при оценке эффективности работы персонала должны быть максимально точными, достоверными. Чем строже система методов оценки персонала, тем больше вероятность получить наиболее точные данные3. Поэтому в основном создание системы оценки данных можно поделить на 6 этапов: Установка критериев и аспектов оценки эффективности деятельности на предприятии, отдельно по каждому подразделению. Выявление промежутки, периоды времени проведения оценочной деятельности на предприятии. Определение круг лиц, которые будут проводить оценку персонала. Обязательство сотрудников, занимающихся оценкой персонала собирать данные результативности труда. Обсуждение результатов оценки с сотрудником. Принятие решение и документация. 4.Классификация методов оценки качества служащих предприятия Существуют качественные и количественные а так же комбинированные методы оценки деятельности управленческих работников4. В рамках количественного подхода выделяют все методы с числовой оценкой уровня качества работника, например: 1. Метод коллективного обсуждения кандидата на должность (используется с 20 века) 2. Метод коэффициентов, метод учета баллов. 3. Метод образца, когда кандидат сравнивается с реальным работником. К качественному подходу относят методы, связанные с непосредственным описанием его деятельности и характеристики, не только со стороны управления, но и со стороны общественных организаций. К комбинированным относят методы экспертной оценки, проявления качеств и так далее. Собственно он подразумевает различные сочетания качественного и количественного подходов. 5. Экспертные оценки В соответствиями, с основными критериями, предъявляемыми кандидатам на должность, представленными в ранее в курсовой работе, оценивают различного рода качества работника, делая экспертные оценки. При этом по каждому из критериев выставляется оценка по пятибалльной шкале. Далее оценки по критериям располагают в порядке возрастания, для удобства подведения итогов.5 При этом учитывается, что не все качества имеют одинаковый удельный вес, что так же учитывается при подведении итогов и при составлении оценочного листа. Практика использования в оценке эффективности работы предприятия группы специалистов-экспертов, показала, что это наиболее грамотный метод. Основными условиями такого подхода являются анонимность и обоснованность. Одно из требований, предъявляемых к эксперту – ориентироваться в сфере, где происходит найм сотрудников, а главное требование: экспертиза должна проводится по всем параметрам деятельности каждого сотрудника.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вы - управляющий персоналом

С точки зрения оценки рентабельности персонала с производственниками несколько проще, чем с другими профессиями в современном бизнесе. Производственники делятся на технических специалистов (ИТР), руководящий состав (начальник цеха, мастер, бригадир) и, собственно, рабочих. Можно ли здесь применять предложенные выше критерии рентабельности трудовых ресурсов: от оборота или от доходности? Думаю, что в производстве они теряют смысл, поскольку создаваемая на этом участке добавленная стоимость все-таки определяется не столько человеческим, сколько индустриальным и технологическим фактором. Нет, я нисколько не принижаю значение человеческого фактора: пьяный станочник способен не только запороть деталь, но и остановить весь цех. Однако допустим, что должное качество трудовых ресурсов (квалификация, добросовестность, трезвость, отсутствие склонности к воровству) нами обеспечено. Производительность цеха определяется возможностями оборудования, на что существуют нормативы. Даже лучший рабочий все равно не будет закручивать гайки быстрее, чем позволит конвейер (а если будет медленнее то вы его уволите и найдете более шустрого)

скачать реферат Методы оценки управленческого потенциала в организации

Для конкурса может быть использовано 10 критериев, на основе которых выводится обобщенный показатель - рейтинг каждого руководителя. Такой подход позволяет освободиться от комплекса психологического эффекта абсолютной оценки личности, что избавляет систему от неизбежного оттенка субъективности. Поэтому относительная оценка кандидата в ряду таких же, как он, в условиях конкурса снижает до приемлемого уровня его желание оспаривать результаты конкурса. Диагностическая система позволяет настраиваться на конкретные условия, пожелания и требования заказчика, но в тех пределах, которые всегда существуют. Несоответствие требований заказчика возможностям системы в основном может быть свидетельством его неадекватного представления о диагностической системе, а также о том, как он в действительности может распорядиться полученным материалом - информацией о руководителях, ему подчиненных или каким-то образом от него зависимых.Заключение Деловая оценка качества персонала организации - это целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала (способностей, мотиваций и свойств) требованиям должности или рабочего места.

Фоторамка С31-011 "Alparaisa" на 5 фотографий, 51,5x34,5x2 см (белый).
Размеры рамки: 51,5х34,5x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 5-ти фотографий. Материал:
642 руб
Раздел: Мультирамки
Блюдо для блинов с крышкой "Лавандовый букет", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
 Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Важность этой процедуры обусловлена смысловой нагрузкой, которую она несет для предприятия. Оценка может быть как формальной, так и неформальной. Она может различаться также по целям, методам проведения и субъектам ее осуществления. Важность гостевой оценки качества обслуживания в условиях острой конкурентной борьбы предприятий гостиничного бизнеса за свой сегмент на рынке услуг постоянно возрастает. Поэтому понимание проблем, существующих в отеле, и их искоренение залог успеха любого предприятия. НА ЗАМЕТКУ ПРАКТИКУ Методы оценки персонала (Приводятся по: Исмагилова Ф. С. Основы профессионального консультирования.P Екатеринбург, 1999.P С.P153154.) Глава 7. Удовлетворенность обслуживающего персонала как составляющая качества сервисного обслуживания Удовлетворенность работой: теория и практика обслуживающего персонала В сфере обслуживания, где с клиентом работают лицом к лицу, не может стоять вопрос о высоком качестве сервиса, если показатели удовлетворенности персонала низки. Удовлетворенность работой это установка, а следовательно гипотетический конструкт, такой как мотивация и потребности

скачать реферат Управление персоналом в системе эффективного менеджмента

Сравнение деловых качеств разных сотрудников подразделений по всей корпорации в целом является основанием для принятия таких управленческих решений, как смена линейных руководителей, организация помощи руководству в работе с персоналом, и для усиления кураторской деятельности. Анализ качества персонала поможет оценить эффективность имеющейся организационной структуры и системы управления в целом. Таким образом, результаты оценки качества персонала служат базовыми для следующих направлений кадровой работы: Профессиональная подготовка. Постоянное обучение сотрудников, особенно в современных динамично развивающихся областях, позволит компании своевременно реагировать на рыночные изменения и корректировать свой бизнес. Оперативное выявление сотрудников, имеющих в определенных областях знаний фактическую оценку ниже требуемой, поможет корректно сформировать календарно тематический план, установить и обосновать бюджет на обучение. Без понимания того, чему и кого следует учить, невозможно эффективно проводить профессиональную подготовку. Ротация кадров. Главной целью системы ротации кадров является оптимальная расстановка кадров различного уровня во всей компании для продуктивного развития бизнеса.

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

И то, и другое компания определяет на основе многоуровневого контроля: проведения регулярных экспертных оценок результатов предоставления услуг клиентам; контроля качества процессов предоставления услуги и сопутствующего сервиса на предмет их соответствия внутрифирменным стандартам, уровень которых соответствует лучшим мировым стандартам (мониторинг). Средствами, позволяющими оперативно и эффективно решать вопросы оценки качества оказания услуги в компании, являются: высокий профессионализм привлекаемых экспертов и механизмы взаимоконтроля; система внутрифирменных стандартов и другой нормативной документации; автоматизированная система управления качеством. Обеспечение качества оказания услуг. Условием достижения высокого качества оказания услуг является полная реализация лучшего комплексного решения проблемы для конкретного клиента, которое предлагается ему с учетом максимального количества факторов (профильных, психологических, ситуационных) и степени их значимости. Необходимые для такого решения условия компания стремится обеспечить посредством: применения широкого ассортимента услуг, современных технологий и сервиса; высокого уровня владения этими технологиями; высокого уровня профессионального и маркетингового мышления персонала; высокого уровня психологических знаний, умений, коммуникативной культуры и жизненного опыта; командной работы группы профессионалов во всех сферах, обеспечивающих качество

скачать реферат Отчет по товароведно-технологической практике на "Волгодонском Молочном Комбинате"

Маркировка готовой продукции должна соответствовать ГОСТ Р 51074-97 „Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования». Маркировку наносят на потребительскую тару тиснением или несмываемой краской. 7. Оценка качества готовой продукции лабораторией предприятия. Контроль за качеством и безопасностью продукции на комбинате осуществляется лабораторией. В лаборатории проводятся органолептические, физико-химические и микробиологические исследования сырья, заквасок и готовой продукции - ежедневно, в том числе по ходу технологии, воды - один раз в десять дней, смывы с оборудования, рук персонала, санитарной одежды, тары, инвентаря – ежедневно. За 2002 год лабораторией комбината было исследовано 4000 проб продукции, из них 2 нестандартные. Центром Госсанэпиднадзора было отобрано и исследовано за 2002 год 196 проб - нестандартных не обнаружено. Отбор проб сырья осуществляется по ГОСТам 26809-86 «Молоко и молочные продукты. Правила приемки, методы отбора и подготовка проб к анализу» и 13928-84 «Молоко и сливки заготовляемые.

скачать реферат Анализ внутренней среды организации

Это одна из причин, почему многие организации предпочитают расширять способности конкретного работника к выполнению специфической задачи путем соответствующего обучения, если другие характеристики подходят для новой работы. Предрасположенность – это имеющийся потенциал человека в отношении выполнения какой-либо конкретной работы. Являясь результатом сочетания как врожденных качеств, так и приобретенного опыта, одаренность, предрасположенность становится как бы талантом, открывающимся в определенной области. Влияние одаренности наиболее очевидно в таких областях, как музыка, спорт, искусство. Если руководитель не сможет правильно оценить предрасположенность человека к определенной работе, время и расходы, затраченные в связи с его обучением, будут потрачены впустую. Результаты работы сотрудников, т.е. их вклад в достижение общей цели, естественно, не одинаковы. В любой организации есть Лидеры, аутсайдеры и середняки. Для выявления указанной дифференциации и принятия соответствующих управленческих решений в организации должна функционировать единая система оценки работы персонала.

скачать реферат Попроцессный, попередельный, позаказный методы калькулирования

Модели, основанные на изучении взаимоотношения затрат, объема производства и прибыли, дают возможность руководителям предприятия планировать и прогнозировать деятельность фирмы. В данной работе были рассмотрены понятие калькулирования затрат и три его метода – попроцессный, позаказный, попередельный - которые предназначены для определения себестоимости единицы продукции, что обеспечивает информацией руководителей различных уровней внутрипроизводственного управления, ответственных для достижения конкретных производственных целей. Информация, содержащаяся в современных системах калькулирования, позволяет не только решать традиционные задачи, но и прогнозировать экономические последствия таких ситуаций, как: Целесообразность дальнейшего выпуска продукции Установление оптимальной цены на продукцию Оптимизации ассортимента выпускаемой продукции Целесообразность обновления действующей технологии и станочного парка Оценка качества работы управленческого персонала Калькулирование позволяет изучить себестоимость полученных в процессе производства конкретных продуктов.

скачать реферат Ответы к билетам по предмету «Управление персоналом»

Из известных методов аттестации управленческого персонала целесообразно рекомендовать комплексный метод, в основе которого лежит сочетание оригинальных методов: "мозговой штурм", анкетирование, сравнительный анализ, социологический опрос и экспертные оценки. Идея этого метода заключается в том, что для всех аттестуемых предлагается типовой набор вопросов, моделирующих портрет личности человека. В предлагаемой методике аттестации использованы матричная модель оценки качеств и "теория весов" в определении "реального образа" работника. В матричной модели имеется 25 качеств аттестуемого, по каждому из которых есть семь формализованных характеристик. В определении набора качеств использована матричная модель рабочего места сотрудника и анкета "Вакансия" с тем, чтобы установить потенциал работника и индивидуальный вклад в конечные результаты организации. При построении характеристик использована "теория весов", позволяющая измерить различные виды поведения аттестуемого от идеального ("ангел") до негативного образа ("черт").

Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм. Расцветка подставки в ассортименте, без возможности выбора!
769 руб
Раздел: Глобусы
Авто-вентилятор с функцией обогрева.
Каждый автомобилист знает, что нередко погода на улице заставляет нас дискомфортно чувствовать себя и в салоне собственного автомобиля. В
600 руб
Раздел: Прочее
Блюдо "Пасхальное", диаметр 25 см.
Блюдо. Диаметр: 25 см. Высота: 3 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

План производства представляет собой совокупность планируемых мероприятий по реализации производственного потенциала (возможностей) фирмы с целью достижения наилучших финансовых результатов. Описание обеспеченности объекта с производственной и технологической стороны. В сфере туристских услуг особое внимание уделяется на определение приемлемого месторасположения, стремления уменьшить расходы, повышение конкурентоспособности путём подбора и обучения персонала. 7) Организационный план. > Организационная структура фирмы. > Рабочая сила, не связанная с управлением (потребность в кадрах по професс., квалификационным требованиям, форма привлечения к труду, зарплата). > Управленческий персонал. > Кадровая политика (отбор кадров, методы оценки качества работы сотрудников, система продвижения по службе). 8) Финансовый план. > Балансовый отчёт. > План доходов и расходов. > Расчёт рентабельности товаров и услуг (насколько прибыльны услуги). > Расчёт рентабельности = прибыль: себистоимость., т.е. какая доля прибыли на едининицу затрат. 9) Оценка риска и страхования. > Выявить полный перечень возможных рисков. > Определить вероятность возникновения каждого. > Оценить ожидаемый размер убытков при их возникновении. > Представить программу страхования от рисков. 10) Выводы. В краткой форме отразить все разделы Б.П. 7. Финансирование социально-культурной сферы и туризма.

скачать реферат Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград

Оценка качества обслуживания на основе данных, взятых только из карты качества, оставляет за пределами рассмотрения факторы внутригостиничной обстановки — гостеприимство и внутрипроизводственные отношения. Эти факторы нормировать нельзя, но оценивать влияние их фактического уровня на восприятие гостем предоставленного обслуживания и, следовательно, на оценку его качества — необходимо. С этой целью вводится коэффициент общего впечатления гостей от пребывания в гостинице. Ков =СУО 1, (1.3)где СУО — средний уровень отношений, рассчитываемый как среднее алгебраическое значения оценок УОi, восприятия гостями своего общего впечатления от проявленного к ним отношения и характера внутренних взаимоотношений персонала. УОi, находится в интервале от 1 до —1. Нулевое значение У0i соответствует норме в понимании гостя, т.е. не вызывает ни восторга, ни недовольства. УОi, равное единице, соответствует самому высокому уровню оценки, УОi равное минус единице — самому низкому. Усредненные и средневзвешенные оценки качества умножаются на этот повышающий или понижающий коэффициент для корректировки их значений на эффект восприятия гостями внутригостиничной обстановки.

скачать реферат Методы формирования кадрового состава

Этот способ не требует особых затрат, поскольку сотрудники организации в сущности выполняют значительную часть работы по поиску и даже отбору. По данным ряда исследователей, можно говорить о различиях в экономической эффективности используемых сегодня методов поиска и подбора персонала. В качестве оснований для сравнения этих методов можно остановиться на общих затратах организации, соотнесенных с числом принятых работников: Методы поиска и Результат от Коэффициент Коэффициент подбора персонала общей суммы принятия принятия всех видов разосланных предложений на (%) предложений работу Лица, письменно 35 6 58 обратившиеся в поисках работы Публикация объявлений 32 1 40 Различные агентства 14 2 32 Прямое распределение в 8 2 13 колледжах Набор внутри компании 7 10 65 Лица, случайно 2 6 57 зашедшие в организацию в поисках работы Справочники-списки 2 8 82 ищущих работу Оценка качества найма Кроме количественных показателей эффективности работы службы персонала по поиску и подбору новых сотрудников можно использовать и качественный показатель, который рассчитывается по следующей формуле: Кн=(Рк Пр Ор) : Ч,где Кн — качество набранных работников, % Рк — усредненный суммарный рейтинг качества выполненной работы набранными работниками; Пр — процент новых работников, продвинувшихся по службе в течение одного года; Ор — процент новых работников, оставшихся работать по прошествии одного года; Ч — общее число показателей, учтенных при расчете.Временный найм персонала Особо следует отметить возможность использования организацией, находящейся на стадии динамического роста, временного набора персонала.

скачать реферат Особенности отбора и найма персонала

Отбор персонала, как уже отмечалось, осуществляется не только при найме работников, и поэтому в общем случае его следует рассматривать как процесс отбора кого-либо по установленным критериям с использованием определенных методов из общего числа работников, отвечающих этим критериям. В условиях рыночных экономики качество персонала стало главнейшим фактором, определяющими выживание и экономическое положение российских организаций. Отбор работников всегда старались проводить достаточно тщательно, поскольку качество людских ресурсов во многом определяет возможности и эффективность последующего использования, но в прошлом ограничивались оценкой качества претендентов, обращавшихся за работой по своей инициативе. В настоящее время перешли к активным методам поиска и вербовки персонала. Сейчас стремятся привлечь в организацию как можно больше соискателей, удовлетворяющих требованиям, совершенствуется процедура самого отбора. В прошлом руководитель нередко выбирал работника без помощи кадровых служб. Он полагался на свою интуицию и опыт, а также на рекомендации с прежнего места работы.

скачать реферат Создание организационных структур

Рассмотренная " многомерная " организация имеет нечто общее с так называемыми " матричными организациями ". Однако последние обычно являются двумерными и не обладают многими важными чертами рассмотренных организационных структур, особенно в вопросах финансирования. Кроме того, всем им присущ один общий недостаток : сотрудники функциональных подразделений находятся в двойном подчинении, что, как правило, приводит к нежелательным результатам. Именно этот наиболее часто отмечаемый недостаток матричных организаций является причиной так называемой " профессиональной шизофрении ".Многомерная организационная структура не порождает трудностей, свойственных матричной организации. В многомерной организации персонал функционального подразделения, результаты деятельности которого покупает руководитель программ, относится к нему как к внешнему клиенту и подотчетен только руководителю функционального подразделения. Однако, при оценке деятельности своих подчиненных руководитель функционального подразделения, естественно, должен использовать оценки качества их работы, данные руководителем программы.

Органический солнцезащитный крем Mommy care для тела, 100 мл, арт. MC_1115.
Органический солнцезащитный крем для тела идеален даже для городских условий, а такие натуральные компоненты, как ромашка, кунжутное
1140 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Гирлянда электрическая, 1200 см (белая).
Гирлянда состоит из белых мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. Длина гирлянды: 1200
472 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
Бумага крафт, без печати (10 листов).
Размер: 100x70 см. Плотность бумаги 70 г/кв.м.
495 руб
Раздел: Однотонная, голография
скачать реферат Когнитивные тесты в оценке персонала

Когнитивные тесты в оценке персонала Пахомов А.П., РУДН, Москва, главный эксперт группы программно-диагностического комплекса "Эксперт ", Центра "Персонал XXI век" В соответствии с разработанным в рамках системного подхода представлениями о составе психики этот состав определяется тремя подсистемами, находящимися в сложном взаимодействии. Эти подсистемы: когнитивная, регулятивная и коммуникативная. Существует достаточно оснований считать, что при попытках получить полное описание характеристик человека необходимо привлечение характеристик состава и описания особенностей функционирования подсистем. При этом в качестве системообразующего фактора предлагается рассматривать выполняемую человеком задачу. Такой подход к исследованию психического, сформулированный в общем виде, целесообразно использовать в частных, конкретных случаях. Это относится и к определению и оценке профессионально важных качеств персонала. Естественно предположить, что для разных профессий представленность, важность функционирования какой-либо из подсистем будет разной.

скачать реферат Организационно-кадровый аудит

Аудит кадрового состава и кадрового потенциала позволяет выявить: • уровень кадровой обеспеченности и потребность в персонале; • качественную структуру управленческого персонала (ролевая и психологическая структура); • потребности в обучении; • стили управления; • социально-психологический климат; • инновационный потенциал; • основные источники сопротивления изменениям; • распределение персонала в рамках организации (по уровням иерархии и функциональным направлениям). Понимание состояния кадровых процессов, формирующегося кадрового потенциала дает возможность получить данные для сопоставления показателей о качестве персонала с требованиями тенденций развития, организационного обеспечения и стратегических установок организации. Не менее важным является оценка организационного обеспечения процессов развития фирмы. Для этого проводится аудит организационной структуры. Аудит организационной структуры Для получения первичных, системообразующих показателей проводится анализ организационной структуры и корпоративной культуры: • миссия, цели, стратегия организации; • корпоративная культура, доминирующая управленческая форма; • стадия и цикл жизни организации; • оценка системы управления — анализ типологии решений.

скачать реферат Управление персоналом

Поэтому применение методов сравнительных оценок относительно ограничено. 5. Качественные методы оценки. К настоящему времени в отечественной и мировой практике разработано значительное число систем оценки персонала, которые можно классифицировать по различным основаниям. Анализ того, что является содержанием оценки, - а именно: какие стороны деятельности подвергаются измерению и анализу, позволяет выделить несколько основных подходов. В качестве предмета оценки в различных методиках выступают: деловые и личностные качества (свойства, черты) работника; характеристики поведения в различных ситуациях; характер и содержание трудовых функций, которые он фактически выполняет; показатели результатов его деятельности; Распространена также комплексная оценка, содержание которой включает различные комбинации из названных предметов оценки труда. Степень разработанности каждого из подходов неодинакова. Некоторые (например, оценка качеств) доведены до вполне полного методического обеспечения и даже автоматизации, другие (например, целевая оценка) представлены лишь в виде определенных принципов. 5.1 Оценка по методу черт .

скачать реферат Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом

Способность менять стиль поведения в зависимости от условий. Умение расставить кадры и организовать их взаимодействие. Способность мобилизовать коллектив и повести его за собой. Умение контролировать деятельность починенных. Способность и стремление оперативно принимать решения. Способность и стремление оперативно оценивать результаты, умение стимулировать подчиненных. Творческий подход к порученному делу. Умение поддерживать инициативу, стремление использовать все новое, прогрессивное. Умение поддерживать свой авторитет. Средняя оценка качеств группы №3 Коммуникативные качества Умение устанавливать деловые отношения с вышестоящими и смежными руководителями. Мнение устанавливать доверительные отношения с подчиненными, поддерживать нормальный психологический климат в коллективе. Умение общаться (культура речи, умение слушать и т.д.) Умение выступать публично Средняя оценка качеств группы № 4 Профессиональные знания Знание науки об управлении (основы менеджмента, управлением персонала и др.) Применение на практике современной организованно-управленческих принципов и методов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.