телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Информационная безопасность в бизнесе

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Эффективная работа разрешительной системы возможна только при соблюдении определенных правил: 1. Разрешительная система в качестве обязательного для выполнения правила включает в себя дифференцированный подход к разрешению доступа, учитывающий важность классифицированных сведений, в отношении которых решается вопрос о доступе. 2. Необходимо документальное отражение выданного разрешения на право пользования теми или иными защищаемыми сведениями. Это означает, что руководитель, давший разрешения на право пользования, должен его в обязательном порядке зафиксировать в письменном виде на соответствующем документе или в действующей на предприятии учетной форме. Никакие устные указания и просьбы о доступе кого бы то ни было (за исключением руководителя предприятия) не имеют юридической силы. Это требование относится и к руководителям всех уровней, работающих с классифицированной информацией и ее носителями. Таким образом, только письменное разрешение руководителя (в рамках полномочий) является разрешением для выдачи тому или иному лицу охраняемых сведений. 3. Следует строго соблюдать принцип контроля. Каждое разрешение должно иметь дату его оформления и выдачи. Широкое распространение имеет такой традиционный вид разрешения как резолюция руководителя на самом классифицированном документе. Такое разрешение должно содержать перечень фамилий сотрудников, обязанных ознакомиться с документами или их исполнить, срок исполнения, другие указания, подпись руководителя и дату. Руководитель может при необходимости предусмотреть ограничения в доступе конкретных сотрудников к определенным сведениям. Резолюция, как вид разрешения, применяется главным образом для оперативного доведения до заинтересованных лиц закрытой информации, содержащихся в документах и изделиях, поступаемых извне и создаваемых на предприятии. Руководитель предприятия может дать разрешение на доступ в распорядительных документах: приказах, указаниях, распоряжениях по предприятию. В них должны содержать фамилии, должности лиц, конкретные классификационные документы и изделия, к которым они могут быть допущены (ознакомлены). Другой вид разрешений - по фамильные списки лиц, имеющих право знакомиться и производить какие-либо действия с классифицированными документами и изделиями. По фамильные списки утверждаются директором предприятия или в соответствии с действующей разрешительной системой руководителями, занимающими, как правило, должности не ниже руководителей соответствующих подразделений. По фамильные списки лиц могут использоваться при организации доступа к классифицированным документам и изделиям, имеющим особо важное значение для предприятия, при оформлении доступа в режимные помещения, на различного рода закрытые мероприятия (конференции, совещания, выставки, заседания научно-технических советов и т.п.). В по фамильных списках могут быть определены конкретные руководители, которые допускаются руководителем ко всем закрытым документам и изделиям без соответствующих письменных разрешений. В них указывается Ф.И.О. исполнителя работ, отдел, занимаемая должность, категория документов и изделий, к которым он допущен.

Как защититься от внутренних угроз? 100% гарантии от ущерба, который могут нанести собственные работники, просто не существует. Это человеческий фактор, который не поддается полному и безусловному контролю. Вместе с тем, упомянутые выше авторы дают полезный совет - разрабатывать и внедрять внутри компании четко сформулированную коммуникационную (или информационную) политику. Такая политика должна провести четкую границу между дозволенным и недозволенным в использовании офисных коммуникаций. Переход границы ведет к наказанию. Должны быть система мониторинга, кто и как использует компьютерные сети. Правила, принятые в компании, должны соответствовать как национальному, так и международно-признанным нормам защиты государственных и коммерческих тайн, персональной, приватной информации. Глава 2. Обеспечение информационной безопасности профессиональной деятельности в ООО «Ласпи» 2.1. Краткая характеристика ООО «Ласпи» ООО «Ласпи» было создано в 1995 году как представительство чешской компании в России. Фирма занимается поставкой чешского оборудования и расходных материалов для производства различных бетонных изделий (начиная с тротуарной плитки и заканчивая заборами, вазонами и т.п.). Оборудование отличается высоким качеством и приемлемой стоимостью. Заказчиками, обращающимися в Самарский офис, являются организации из различных городов России и СНГ (Казань, Уфа, Ижевск, Москва, Нижний Новгород и т.д.). Естественно, такая широкомасштабная деятельность требует особого отношения к информационной безопасности внутри фирмы. На сегодняшний день информационная безопасность оставляет желать лучшего. Различная документация (техническая, экономическая) находится в открытом доступе, что позволяет практически любому сотруднику фирмы (начиная с учредителя и заканчивая водителем) беспрепятственно с ней ознакомиться. Особо важная документация хранится в сейфе. Ключи от сейфа есть только у директора и у его секретаря. Но здесь существенную роль играет так называемый человеческий фактор. Нередко ключи забываются в кабинете на столе и сейф может быть вскрыт даже уборщицей. Экономическая документация (отчеты, накладные, счета, счета-фактуры и т.п.) разложены по папкам и полкам в шкафу, который не запирается. Сотрудники не подписывают при устройстве на работу никаких соглашений о неразглашении сведений, которые относятся к коммерческой тайне, что не запрещает им распространять подобную информацию. Набор сотрудников производится посредством собеседования, состоящего из двух этапов: 1. общение с непосредственным начальником (на котором выявляются умения и способности потенциального работника) 2. общение с учредителем (носит более личностный характер и выводом подобного диалога может быть либо «сработаемся», либо «не сработаемся»). Все это требует более пристального внимания со стороны руководства и грамотной программы по обеспечению информационной безопасности фирмы, потому что сегодня у ООО «Ласпи» появилось достаточно много конкурентов, которые вряд ли упустят возможность воспользоваться, например, клиентской базой или базой поставщиков фирмы. 2.2. Проект управленческого решения по обеспечению информационной безопасности профессиональной деятельности ООО «Ласпи».

Необходимо постоянно обновлять антивирусные программы с целью препятствования попадания и распространения вирусов в компьютерах. Рекомендуется приобрести в фирму специальную аппаратуру для уничтожения бумажной информации. Особое внимание необходимо уделить вопросам приема новых сотрудников на работу. Сегодня во многих организациях практикуется ужесточенный подход к этому процессу, что связано с желанием сохранить информацию внутри фирмы и не дать ей выйти за ее пределы из-за «человеческого фактора». Если в большинстве случаев прием на работу осуществляется в два этапа (они кратко изложены выше), то здесь предлагается четыре этапа. 1. Беседа с начальником отдела кадров. Начальник отдела кадров знакомится с кандидатом, его резюме, задает вопросы по профессиональной деятельности, делая предварительные пометки. Этот этап носит профессиональный характер. Затем начальник отдела кадров анализирует полученную информацию от кандидатов и передает ее руководителю. 2. Руководить знакомиться с резюме кандидатов и заметками о них начальника отдела кадров, выбирая наиболее подходящих и приглашает к себе на собеседование. Собеседование носит личностный характер и предполагает нестандартные вопросы (например, что человек любит есть, какое у него хобби и т.п.) Таким образом руководитель получает информацию для принятия решения о том, насколько для него подходит этот человек, прогнозирует возможные проблемы, с которыми он может столкнуться при общении с этим кандидатом. 3. Тестирование. Здесь уже определяется уровень интеллекта сотрудника, составляется его психологический портрет на основе различных тестов. Но сначала необходимо определить, каким хотят видеть нового сотрудника его руководитель и коллеги. 4. Служба безопасности. Здесь предлагаются два этапа: а) проверка кандидатов в различных инстанциях (привлекался ли к суду, отбывал ли срок в местах лишения свободы, стоит ли на учете в наркологическом диспансере, соответствуют ли действительности сведения, которые он предоставил о предыдущих местах работы); б) проверка на специальной аппаратуре, которую чаще всего называют «детектором лжи». На втором этапе определяется, насколько сотрудник лоялен к фирме, какие у него реакции на провокационные вопросы (например, что он будет делать, если узнает, что кто-то из его коллег берет документы домой) и т.д. И только после того, как кандидат прошел все эти четыре стадии, можно принимать решение – брать ли его на работу или нет. После того, как вынесено положительное решение, сотруднику устанавливается испытательный срок (по законодательству РФ он может варьироваться от 1 месяца до трех, но рекомендуется не меньше 2 месяцев, а лучше 3). В течение испытательного срока руководство и служба безопасности должны присматриваться к новому сотруднику, наблюдать за его деятельностью. Кроме того, сразу же при приеме на работу необходимо наряду с заключением трудового договора, подписание соглашения о неразглашении коммерческой тайны. Рекомендуемые пункты этого соглашения: 1. Не распространять информацию о клиентах и поставщиках среди тех, кто не является сотрудником фирмы. 2. Не распространять какую-либо информацию о сделках (ее участниках, суммах). 3. Не распространять информацию о заработной плате сотрудников фирмы. 4. Не выносить за пределы офиса какую-либо документацию без письменного разрешения руководства. 5. Не распространять информацию о специфике и особенностях работы фирмы. 6. Не распространять информацию о продукции фирмы. 7. Не пересылать по электронной почте компьютерные файлы без разрешения на то руководства фирмы. 8. Не копировать какую-либо информацию (в печатном или электронном виде) без письменного разрешения руководства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Безопасность бизнесмена и бизнеса

В масштабе страны это составляет около 15 млрд. долларов ежегодно. Сегодня специалисты по безопасности бизнеса должны обладать познаниями в следующих областях: - информационно-аналитическая работа; - методы разведки и контрразведки; - оперативная работа; - социальная психология и психология личности; - основы банковского дела и бухгалтерский учет; - основы менеджмента и маркетинга; - гражданское и уголовное право. Опыта и знаний в перечисленных областях ведущим сотрудникам служб безопасности отечественных коммерческих фирм пока явно недостает. Поэтому вопрос об их подготовке и переподготовке более чем актуален. x x x *Принципы борьбы с врагами фирмы*: 1. Создавай трудности противнику. Осложняй обстановку для него. 2. Сковывай противника, ограничивай свободу его действий. 3. Используй резервы и функции противника в своих целях. 4. Концентрируй силы и средства в избранном направлении (точке). 5. В первую очередь выводи из строя штабы и информационные сети противника. 6. Во что бы то ни стало сохраняй своих информаторов и штаб. 7

скачать реферат Эффективность обеспечения безопасности промышленного предприятия

Поскольку эти результаты взаимосвязаны, речь должна идти о системе критериев, которые позволяли бы комплексно оценить эффективность управления. Иначе, если в процессе управления иметь в виду только один, хотя и важный критерий, в целом система может оказаться неэффективной за счет «провала» по другим критериям. На практике используются две группы критериев эффективности — количественные и качественные. Примерами критериев Первой группы могут служить: количество предпринимательских структур, занятых в различных сферах деятельности; объем взаимных неплатежей предприятий; доля коммерческих структур, контролируемых организованной преступностью. К числу качественных относятся критерии, связанные с информированностью населения, работников фирмы по вопросам обеспечения экономической и информационной безопасности бизнеса; с управляемостью экономики; совершенствованием анализа процессов развития предпринимательства; улучшением морально-психологического климата. Экономическая эффективность определяется соотношением стоимостной оценки экономических результатов от деятельности по защите предпринимательства и расходов, связанных с созданием, функционированием и развитием системы безопасности.

Именная кружка с надписью "Любимая бабушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
Обложки для переплета, тиснение под кожу, А4, картон 230г/м2, черные, 100 шт..
Обложки для переплета из плотного картона. Актуальны для создания деловых брошюр. Имеют поверхность с текстурой, имитирующей натуральную
402 руб
Раздел: Прочее
 Искусство обмана

Когда ничего не подозревающий сотрудник регистрируется на сайте, его просят ввести свой адрес электронного почтового ящика на рабочем месте и выбрать пароль. Многие люди, чтоб не забыть множество паролей, часто используют один и тот же во всех системах. Воспользовавшись этим, атакующий может попытаться получить доступ к целевому рабочему или домашнему компьютеру зарегистрировавшегося. Создание тренировочных и образовательных программ Выпуская брошюру политик информационной безопасности или направляя рабочих на Интранет-страницу с этими правилами, но которая не содержит простого разъяснения деталей, вы уменьшаете риск. Каждый бизнес должен не только иметь прописные правила, но и побуждать (заставлять) старательно изучить и следовать этим правилам всех , кто работает с корпоративной информацией или компьютерной системой. Более того, вы должны убедиться, что все понимают причину принятия того или иного положения этих правил, поэтому они не попытаются обойти эти правила ради материальной выгоды. Иначе незнание всегда будет отговоркой рабочих и совершенно точно, что социальный инженер воспользуется этим незнанием

скачать реферат Суть и принципы проектирования концепции комплексной безопасности предприятия

На уровне предпринимательских структур к числу проблем, которые должны решаться в ходе управления защитой бизнеса, относятся следующие проблемы: В области экономики: - снижение потерь от криминальной конкуренции; - уменьшение издержек, связанных с обеспечением безопасности предпринимательства; - укрепление имиджа фирмы; - увеличение доходов от предпринимательской деятельности, расширение ее масштабов. В социальной области: - улучшение морально-психологического климата в трудовом коллективе, повышение степени его сплоченности; - появление у сотрудников чувства защищенности, уверенности в будущем; - укрепление стереотипов цивилизованного бизнеса; - развитие корпоративной культуры. В административно-организационной области: - повышение организованности; - максимизация «организационного эффекта»; - повышение трудовой дисциплины. В информационной области: - повышение информированности работников фирмы по вопросам обеспечения безопасности бизнеса от криминальной конкуренции; - облегчение сбора информации, имеющей значение для защиты бизнеса; - создание информационной базы в интересах обеспечения экономической и информационной безопасности бизнеса.

 Бизнес-разведка

Безопасность предпринимательской деятельности.P М., Олма-Пресс, 2001. 185.Степашин СВ. Роль и возможности Федеральной службы безопасности России в становлении цивилизованного предпринимательства.P М., 1995. 186.Степашин СВ. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации: факторы формирования и основные приоритеты.P М., 1993. 187.Стрельченко Ю.А. Обеспечение информационной безопасности банков.P М., 1994. 188.Служба экономической безопасности. Методическая разработка.P М., 1996. 189.Справочник предпринимателя и бизнесмена.P М., 1994. 190.Скобликов П.А. Истребование долгов и организованная преступность.P М., 1997. 191.Скобликов П.А. Имущественные споры: вмешательство и противодействие. -М., 1998. 192.Сысоев Н.Г. Жандармы и чекисты.P М., Вече, 2002. 193.Тайны политического сыска. Инструкция по работе с секретными сотрудниками.P Спб, 1992. 194.Тамбовцев В.Л., Тихомиров А.А. Организация управления комплексными программами.P М., 1982. 195.Тарас А.Е. Безопасность бизнесмена и бизнеса.P Минск, 1996. 196.Телицын В. «Смерш»: операции и исполнители.P Смоленск, «Русич», 2000. 197.Техника дезинформации и обмана. /Под редакцией Я.Н.Засурского.P М.: Мысль, 1978. 198.Томлинсон Р. Большой провал

скачать реферат Банкротство предприятий в современных услових

Это позволяет создать эффективную взаимосвязанную систему хозяйствования, где участники заинтересованы в поддержании стабильности и финансовой устойчивости всей системы и ее элементов, так как это напрямую связано с их собственным положением. Данный принцип широко используется многими успешными западными корпорациями. Антикризисное управление может и должно быть эффективным. Для этого важно заниматься различными сторонами процесса. Управлять следует: . активами (пассивами) предприятия; . этапами бизнес-процесса (сбыт, производство, снабжение, учет); . программами защиты имущества и безопасности бизнеса; . кадрами (включая вопросы формирования кадровой политики, социальные вопросы, отношения с профсоюзами); . программами построения отношений с акционерами, партнерами, органами государственной власти; . программами информационной поддержки (включая доведение до сведения трудового коллектива информации о планах, методах и принципах управления, а так же доведение социально-значимых аспектов деятельности до широкой общественности).

скачать реферат Между Сциллой конфиденциальности и Харибдой прозрачности

Весь мир узнал, что у работников Microsof популярна книга «Дело Microsof : секретные материалы о Билле Гейтсе» ( he Microsof File: he Secre Case Agai s Bill Ga es, by We dy Goldma Rohm), содержащая критику топ-менеджмента софтверного гиганта. А в I el, как выяснилось, хитом была книга про Li ux. Читательские предпочтения служащих IBM, также разглашенные Amazo , не содержали в себе ничего еретического, но тогдашнему CEO корпорации Луису Герстнеру не понравился сам факт их обнародования. Он опросил на этот счет сотрудников IBM. Более 90% из полученных им 5000 писем содержали протест против такого обращения с личными данными. Тогда Герстнер написал Джеффу Безосу, CEO Amazo , – и его письмо также получило огласку: отрывок из него появился в ew York imes . «Я определенно не собираюсь учить вас вести бизнес, но настоятельно прошу вас рассматривать этот вопрос как чрезвычайно важный», – говорилось в этом отрывке. Сейчас практически не осталось значительных компаний, не уделяющих внимания защите пользовательских данных. Основная масса компаний декларирует сохранность приватной информации, а некоторые даже используют свою политику в области информационной безопасности как имиджевый элемент.

скачать реферат Формирование команды управления для средних и крупных фирм

Корпоративная безопасность — это сложная специализированная функция. Здесь отметим лишь возросшую роль информационных функций служб безопасности, т.е. сбор и анализ информации о внутренних и внешних угрозах. В данной концепции безопасность — бизнес-функция, часть менеджмента. Аналитик компании. Имеется в виду начальник аналитического или аналогичного департамента с комплексными планово-прогнозными и экспертными функциями. В малых холдингах функции аналитика компании нередко совмещены с функциями финансового управления, маркетинга или начальника организационного отдела или кадровика фирмы. Но интеллектуальная составляющая в управлении компании должна присутствовать. Бизнес-аналитик становится стандартной должностной позицией, имеющейся во многих наших фирмах. Нет необходимости говорить, что все функции и подразделения тесно взаимодействуют друг с другом при решении межведомственных проблем. В списке нет руководителей бизнес-единиц компании, предпринимателей, способных фактически развивать компанию. Они образуют команду хозяйственников холдинга, людей практического дела. Роль действующих хозяйственников всегда отличается от штабных функционеров.

скачать реферат Истории экономического шпионажа

Научению реалиям современного бизнеса посвящены дистанционные курсы Школы "Риски и безопасность бизнеса", "Конкурентная разведка" и "Военные стратегии в бизнесе". Во время проведения специальной акции некоторые дистанционные курсы Школы можно заказать для изучения отдельно.  Список литературы Петрушов Н.Ю.: Деловая разведка. Типы и методы организации Баяндин Н.И.: Конкурентная разведка и новые информационные технологии Халяпин Д.Б., Ярочкин В.И.: Основы защиты промышленной и коммерческой информации: термины и определения Громова Ю.: Тайное оружие конкурентной борьбы.

Звуковой плакат "Зарубежные сказки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
678 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Фигурка новогодняя "Олень" малый (20 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 15х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 22 см. - длина: 20 см. - толщина: 0,7 мм. Цвет
370 руб
Раздел: Прочие фигурки
Пазл "Животные".
Деревянный пазл "Животные" позволит детям провести досуг весело и с пользой. Ребенку предстоит собирать на специальной доске
410 руб
Раздел: Деревянные пазлы
скачать реферат Банкротство предприятий в современных условиях

Это позволяет создать эффективную взаимосвязанную систему хозяйствования, где участники заинтересованы в поддержании стабильности и финансовой устойчивости всей системы и ее элементов, так как это напрямую связано с их собственным положением. Данный принцип широко используется многими успешными западными корпорациями. Антикризисное управление может и должно быть эффективным. Для этого важно заниматься различными сторонами процесса. Управлять следует: . активами (пассивами) предприятия; . этапами бизнес-процесса (сбыт, производство, снабжение, учет); . программами защиты имущества и безопасности бизнеса; . кадрами (включая вопросы формирования кадровой политики, социальные вопросы, отношения с профсоюзами); . программами построения отношений с акционерами, партнерами, органами государственной власти; . программами информационной поддержки (включая доведение до сведения трудового коллектива информации о планах, методах и принципах управления, а так же доведение социально-значимых аспектов деятельности до широкой общественности).

скачать реферат Кадровая безопасность на предприятии

Кадровая безопасность является одной из составляющих экономической безопасности (наряду с другими - финансовой, силовой, информационной, технико-технологической, правовой, экологической). Ее иногда называют еще “кадровой и интеллектуальной” составляющей ЭБП. финансовая безопасность рассматривает и регулирует вопросы финансово-экономической состоятельности предприятия, устойчивости к банкротству, определяет параметры платежеспособности и другие “денежные” характеристики; силовая безопасность занимается режимами, физической охраной объектов и личной охраной руководства, противодействием криминалу, взаимодействием с правоохранительными и другими государственными органами; информационная безопасность основана не только на защите собственной информации, в том числе конфиденциальной, но и проводит деловую разведку, информационно-аналитическую работу с внешними и внутренними субъектами и т.д.; технико-технологическая безопасность предполагает создание и использование такой технической базы, оборудования и основных средств производства, и таких технологий и бизнес-процессов, которые усиливают конкурентоспособность предприятия; правовая безопасность подразумевает всестороннее юридическое обеспечение деятельности предприятия, грамотную правовую работу с контрагентами и властью, решение иных правовых вопросов.1 Безопасность – состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.

скачать реферат Роль и место страхования в системе управления рисками банков

Реферат Исполнитель магистрант гр. ММ – 33 Акимкин А.Д. Министерство общего и профессионального образования  Российской Федерации Новосибирская Государственная Академия  Экономики и Управления Институт экономики, учета и статистики Кафедра страхования НОВОСИБИРСК 1999 Страхование, наряду с системами технической, физической и информационной безопасности, является важным элементом в системе защиты банков от преступных посягательств. Риск и бизнес - это два неразделимых понятия, избежать риска нельзя, его можно только минимизировать. В принципе, ни одна компания не может говорить о том, что она полностью защищена от преступных посягательств как изнутри, так и из вне. Только благодаря комплексному подходу к решению проблем безопасности и правильному сочетанию различных ее составляющих, в том числе и страхования, как одного из наиболее важных факторов по минимизации риска, можно чувствовать себя в безопасности. К наиболее рискованными операциям банков, с точки зрения совершения преступлений, относятся следующие: кредитование, перевод денег по электронной системе, а также хранение и перевозка наличности и некоторые другие операции.

скачать реферат Информационный менеджмент

Источники Прямая реклама Название WS информ плюс Форма собственности ООО Дата создания Октябрь 1996 Адрес, телефон/факс (812)123-0848 Область деятельности Информационное сопровождение бизнеса Услуги Справочная информация о предприятиях СПб и Москвы. Анализ финансовых показателей деятельности предприятий СПб. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятий на территории России. Установка полнотекстовых тематических баз данных по СМИ и их сопровождение. Комплексные услуги по изучению конкретной среды (деловая разведка). Примечания Другим направлением деятельности фирмы является выполнение услуг с использованием современных методов прикладной психологии в области обеспечения безопасности бизнеса. Источники Прямая реклама Название Агентство Поиск Форма собственности ЗАО Дата создания 1991 Адрес, телефон/факс 193148, СПб, .а/я 101, (812)555-7090, 555-7734 Область деятельности Обеспечение информацией о потенциальных клиентах или подбор клиентов из адресной базы агентства Услуги Изготовление рекламных писем и фирменных конвертов и рассылка будущим клиентам.

скачать реферат Рынок информационной безопасности России

Идеология решения заключается в том, что управление безопасностью нанизывается на каркас бизнес-процессов компании. Система, обладая знаниями об информационной системе организации, не только транслирует эту информацию с языка одного подразделения на язык другого, но и раздает поручения на выполнение конкретных операций. Вездесущие агенты системы контролируют своевременность и правильность выполнения этих поручений. На сегодняшний день очевидно, что малый и средний бизнес в России с увеличением уровня проникновения ИТ все больше нуждается в средствах обеспечения информационной безопасности, однако в отличие от органов государственной власти и крупного бизнеса не может позволить себе полнофункциональные решения и сервисы и вынужден пользоваться «коробочными» решениями, которые удовлетворяют лишь часть их требований. Несмотря на это, уже сегодня значительная число вендоров смотрит в сторону SMB, предлагая недорогие комплексные решения. Таким образом, при наличии платежеспособного спроса со стороны этого сегмента бизнеса, необходимые решения обязательно появятся.

Форма для кексов "Easy", 27х18х3 см.
Форма для кексов с антипригарным покрытием. Материал: углеродистая сталь. Размер: 27х18х3 см.
385 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Комод "Girl" (четырехсекционный).
Этот комод не оставит Вас равнодушными. Яркая оригинальная расцветка комода привлечет и взрослого, и ребенка, и того, кто предпочитает
1862 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
скачать реферат Пять этапов бенчмаркинга

Николай Иванович Баяндин, заведующий кафедрой информационной безопасности организационно-экономических систем МЭСИ, профессор Академии безопасности, обороны и правопорядка, автор курса "Конкурентная разведка". Бенчмаркинг — это процесс непрерывной оценки и сравнения какой-либо организации с любым из мировых (отраслевых) лидеров бизнеса с целью получения информации, которая поможет этой организации улучшить свои показатели. Конкурентная разведка — важнейший элемент почти каждой фазы бенчмаркинга. Пока вы не будете знать методы конкурентной разведки, вам не удастся получить наиболее ценное от программы бенчмаркинга. Более того, некоторые аспекты качественного бенчмаркинга сложно оценить без использования конкурентной разведки. Компании, имеющие хорошо разработанные программы конкурентной разведки, используют умение и знания других компаний для своих целей. Выделим пять основных этапов процесса бенчмаркинга: Определение функций и процессов, требующих улучшения в вашей компании. Определение наилучших компаний. Измерение показателей вашей компании.

скачать реферат Научно-практические рекомендации по совершенствованию безопасности банковской системы

Порой департамент информационной безопасности упрекают, что он мешает работать — пишет инструкции, заставляет следовать строгим правилам. Внедрение стандарта по информационной безопасности позволило, прежде всего, лучше разобраться в работе банка. Были четко прописаны все бизнес-процессы, разработана политика распределения ролей, которая позволила исключить дублирование обязанностей и полномочий и сделать так, чтобы за каждый процесс отвечал конкретный исполнитель, а не группа. Все это положительно сказалось не только на уровне информационной безопасности, но и на эффективности основного бизнеса. Отличительной особенностью многих продуктов Метробанк является активное использование интернет-технологий. В то же время вопрос безопасности в глобальной сети до сих пор остается сдерживающим фактором - как для сетевой торговли, так и для денежного обращения в ней. Чтобы обеспечить необходимый уровень информационной безопасности для клиентов, банк впервые в СНГ использовал в системе «Интернет-офис» и потребительского кредитования новую модель USB-ключа со встроенным генератором одноразовых паролей, для двухфакторной аутентификации, и PKI-хранилищем для хранения личных секретных сертификатов и ключей пользователя — e oke G-O P.

скачать реферат Основы информационной безопасности

ВведениеЯ выбрала тему «Основы информационной безопасности». Мне эта тема показалась очень актуальной и интересной. В современности информационная безопасность, на мой взгляд, самое главное, для отношений в обществе. Общественность, как и бизнес, должна, помимо раскрытия и донесения нужной информации, еще и обезопасить ту информацию, которая имеет особый вес и секретность. Но, много информации скрывается государством за «шторами секретности». Хотелось слышать всегда бы ту информацию, которая может быть и горькая, но правильная и не ложная. Но, безопасность, она на то и безопасность, чтоб уберечь и сохранить одну волну и не затронуть те темы, которые не являются достоверными. Существует много законов и правил подачи информации и термины безопасности. О них, о правилах, основах и законах информационной безопасности я хочу написать в своей контрольной работе. Просмотрев журналы, прочитав несколько учебников и газет о политике, обществе и информации сложилось много выводов и конечно, как и в любой науке – вопросов.

скачать реферат Проблемы взаимоотношений государства и общественности в России

Для Российской Федерации эти вопросы имеют особое значение. Доктрина информационной безопасности, утвержденная указом Президента РФ от 09.09.00 № 1895, относит к внутренним источникам угрозы информационной безопасности России неразвитость институтов гражданского общества и недостаточный государственный контроль за развитием информационного рынка. Неспособность современного гражданского общества России обеспечить формирование у подрастающего поколения и поддержание в обществе общественно необходимых нравственных ценностей, патриотизма и гражданской ответственности за судьбу страны представляет собой наибольшую опасность в сфере духовной жизни Российской Федерации. Для формирования гражданского общества правовое регулирование информационных общественных отношений имеет важное значение, и, наоборот, в соответствии с Доктриной информационной безопасности, развитие в России основ гражданского общества является одним из основных направлений обеспечения информационной безопасности Российской Федерации в сфере духовной жизни. Шилов С. утверждает, что первый шаг в деле формирования отечественного гражданского общества уже был сделан – власть и крупный бизнес созрели до уровня принятия стратегических решений о мировоззренческой устойчивости и безопасности, и пошли на создание соответствующих отечественных организационно-финансовых фондов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.