телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Самоменеджмент как способ повышения эффективности работы руководителя

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Отдельные функции не обязательно строго следуют одна за другой, а могут переплетаться. 1.2. Основы и методики планирования и принятия решений Преимущества овладения искусства самоменеджмента состоят в следующем: выполнение работы с меньшими затратами времени, лучшая организация труда; меньше спешки и стрессов; больше удовлетворения от работы; активная мотивация труда; рост квалификации; снижение загруженности работой; сокращение ошибок при выполнении своих функций; достижение профессиональных и жизненных целей кратчайшим путем. Существует несколько методик планирования времени и принятия решений. Рассмотрим некоторые из них. Метод «Альпы» включает в себя пять стадий: 1. Составление заданий дня. 2. Оценка длительности акций. 3. Резервирование времени «про запас» (60:40). 4. Принятие решений по приоритетным, сокращениям и перепоручению (делегирование). 5. Последующий контроль – перенос несделанного. Ведение дневника времени, который представляет собой одновременно календарь–памятку, личный дневник, записную книжку, инструмент планирования, справочник, абонементную книжку, картотеку идей и инструмент контроля. Применение принципа Парето (соотношение 80 : 20) состоит в том, что если все рабочие функции рассматривать с точки зрения их эффективности, то окажется, что 80 % конечных результатов достигается за 20 % затраченного времени, тогда как остальные 20 % итога «поглощают» 80 % рабочего времени. Установление приоритетов с помощью анализа АБВ включает в себя три закономерности: . Важнейшие задачи (категория А) составляет примерно 15 % количества всех задач и дел, которыми занят руководитель. Собственная значимость этих задач (в смысле вклада в достижение цели) составляет, однако, примерно 65 %; . На важные задачи (категория Б) приходится в среднем общего числа и также 20 % значимости задач и для руководителя; . Менее важные и несущественные задачи (категория В) составляет, напротив, 65 % общего числа задач, но имеют незначительную долю – около 15 % в общей «стоимости» всех дел, которые нужно выполнить. Нужно учесть, что установление приоритетов – важное правило эффективной технической работы. Нужно уяснить, что не все можно сделать и не все нужно сделать. Всегда надо начинать с самых важных дел. Анализ по принципу Эйзенхауэра Согласно этому правилу устанавливаются по таким критериям, как срочность и важность дела. В зависимости от степени срочности и важности задачи различаются четыре возможности их оценки и (в итоге) выполнением: 1) срочные/важные дела. За них нужно приниматься немедленно и самому их выполнять. 2) Срочные/менее важные дела. 3) Менее срочные/ важные задачи. Их не надо выполнять срочно. Но нужно проконтролировать, чтобы они не перешли в разряд срочных дел. 4) Менее срочные/менее важные задачи. Рассмотренные аспекты самоменеджмента по своему характеру носят рационалистический подход или так называемый западный, развивающий способности и силу ума. Задачи самоменеджмента учитывают и такой фактор деятельности человека, как биологический, который включает в себя понятие естественного ритма работы индивидуально для каждого человека и понятие биоритмов.

Самоменеджмент является одной из конечных множеств функций административно- бюрократических систем. Если иерархия виртуальна, т.е. основана на самоорганизации и децентрализуется в направлении горизонтальных структур, то самоменеджмент максимизируется и становится уже системой. л) субсидарность (дополнительность) самоменеджмента В развитии формальной децентрализации и демократического управления самоменеджмент фактически реализует самоорганизацию. м) Дигитальность Отражая так называемую предметоцентричность (предметноорганизационную замкнутость), дигитальность является важнейшим современным решением задач децентрализации управления. Совокупные принципы самоменеджмента определяю сущность как сложносочиненную «усилиями» феноменов и менеджеров и в значительной степени как решаемую в первую очередь с обусловленных позиций. Материализация сущности самоменеджмента возможна при определенных условиях (оснвоаниях) и при конкретных ограничениях. Глава 3. Личные установки руководителя 3.1.Самомотивация Мотивация - побуждение к чему-либо. Нас может кто-то побуждать к определенной деятельности или мы побуждаем к ней сами себя, и тогда речь идет о самомотивации. Самомотивацию в настоящее время рассматривают как часть социального интеллекта человека. Его определяет то, насколько быстро человек адаптируется в быстро меняющейся ситуации, может ли предъявить себя в обществе, насколько он эмоционально чувствителен к изменениям в поведении собеседника и так далее. Сегодня социальный интеллект в некоторых случаях котируется выше, чем интеллект общий. Мотивация - модная тема. Ещё три года назад руководители были серьезно обеспокоены тем, как найти подход к подчиненным (замотивировать), но сегодня ситуация изменилась. Руководитель предоставляет работу - сотрудник должен ее выполнять, и уже мало кто озабочен заинтересованностью последнего: «Надо, а почему - пусть сам придумывает». Поэтому люди, обладающие высоким социальным интеллектом, стремительнее продвигаются по служебной лестнице. Так происходило и раньше, но в стабильном государстве это было менее заметно. Сейчас, когда от людей требуется предприимчивость, быстрота мысли, гибкость, именно самомотивация становится инструментом успеха. Мотивы же можно перечислять до бесконечности, их очень много: — мне это интересно; — в этом состоит мое самовыражение; — для меня это ступенька роста; — так я приобретаю новый опыт и т. д. Двум разным людям показали стакан, в который воду налили только наполовину. «Стакан наполовину пуст», — сказал один. «Стакан наполовину попон», — возразил другой. Может быть два вида мотивации: мотивация избегания неудачи и мотивация достижения успеха, и это многое определяет в поведении человека. Если он избегает неудач, то его главный жизненный принцип: «Как бы чего не вышло». Во всех происходящих событиях он видит для себя опасность и на всякий случай ничего не предпринимает. Человек, настроенный на достижение успеха, видит в каждой новой ситуации новые возможности. Он более смел и понимает: для того чтобы чего-либо добиться, надо действовать и получать опыт, пусть даже негативный. Он не воспринимает его как неудачу, мотивируя тем, что отрицательный результат — тоже результат. И идет дальше. Его «стакан» всегда «наполовину полон».

Оглавление С. Введение 3Глава 1. Понятие самоменеджмента 5 1.1. Определение, цели и функции самоменеджмента 5 1.2. Основы и методики планирования и принятия решений 7Глава 2. Сущность и принципы самоменеджмента 12 2.1. Сущность самоменеджмента 12 2.2. Принципы самоменеджмента 15Глава 3. Личные установки руководителя 20 3.1.Самомотивация 20 3.2. Мотивация самосовершенствования 25Заключение 28Список использованных источников и литературы 29 Введение Быть организованным, независимо от того, относится ли это к окружающему пространству или к вашему времени, - означает быть подготовленным. Это означает чувствовать себя собранным, владеть ситуацией, быть готовым использовать все имеющиеся возможности и справиться с любыми сюрпризами и неожиданностями, которые жизнь создает на вашем пути. Мы живем в сложном, быстро развивающемся мире, который полон безграничных возможностей. Актуальность темы «Самоменеджмент как способ повышения эффективности работы руководителя» определяется тем, что многие руководители, управляя теми или иными субъектами, недостаточно проявляют организованность, обязательность, не умеют рационально использовать рабочее время и т.д. и т.п. Особенно это касается молодых менеджеров и управленцев. От того какая у них будет самоорганизованность, во многом будет зависеть и успех в карьере. Самоменеджмент прежде всего это самоорганизация, умение управлять собой, руководить процессом управления в самом широком смысле слова – во времени, в пространстве, общении, деловом мире. Руководитель должен так уметь свой труд, чтобы эффективность была максимальной. Овладеть данной наукой не так просто, и молодому руководителю надо начинать все-таки с самообразования, причем мало только приобретать знания, нужна ещё и практическая и реализация. Самоменеджмент – это очень тяжелая работа, поэтому необходимо быть готовым к самосовершенствованию. Нужен серьезный подход при разработке своей программы. Прежде всего разрабатывать программу с учетом тех вопросов, которые приходится решать в процессе профессиональной деятельности. При выборе программы надо учитывать изменения, происходящие в жизни – в экономике, науке, современных методах управления и т.д. Надо учесть аспекты практической реализации приобретенных знаний. Надо учиться планировать свое рабочее время. Планирование призвано обеспечить хозяйское использование самого ценного достояния – времени, а именно: - либо имеющееся время употребить для плодотворной и успешной деятелньости (максимальный критерий); - либо достичь поставленных целей с возможно меньшим расходом времени (минимальный критерий). Цель работы заключается в исследовании самоменеджемента как способа повышения эффективности работы руководителя Исходя из поставленной цели, в работе рассматриваются следующие задачи: 1. Дать понятие самоменеджмента; 2. Определить цели и функции самоменеджмента; 3. Изучить основы и методики планирования и принятия решений; 4. Проанализировать принципы самоменеджемента; 5. Рассмотреть мотивацию самосовершенствования. Глава 1. Понятие самоменеджмента 1.1. Определение, цели и функции самоменеджмента Что такое самоменеджмент? Самоменеджмент представляет собой последовательное и целенаправленное использование испытанных методов работы в повседневной практике, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать своё время.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами

В этой главе дается обзор основных областей деятельности лидера, на которые следует обратить особое внимание. В противном случае вы рискуете, поддавшись внешним влияниям, пойти в неверном направлении, а сотрудники группы, подобно испуганным котам, от вас разбегутся. Мне совершенно не хочется, чтобы вы, как говаривал лорд Байрон, оказались среди тех «немногих, чьи души всплывают после крушения надежд». Глава 4. Как организовать успех. Здесь мы прервем на некоторое время дискуссию о взаимоотношениях с окружающими. Повысив уровень личностной организации, вы сможете взять новые высоты по административной части. Кроме того, я советую вам изучить организационную структуру своей компании и изыскать способы повышения эффективности работы. Таким способом вы сможете выделить время на развитие лидерских качеств – иначе говоря, на выполнение своих основных обязанностей. Глава 5. Как вести совещания. В бытность программистом вы, вероятно, привыкли не советоваться ни с кем, кроме самого себя. Теперь эту ситуацию придется менять

скачать реферат Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия

Повышение квалификации руководителей и специалистов будет более эффективным при соблюдении принципа преемственности обучения и последующего рационального использования кадров с учетом приобретенных ими знаний и навыков. Чтобы повысить ответственность и заинтересованность кадров в непрерывном повышении своей квалификации, необходимо обеспечить взаимосвязь результатов повышения квалификации, аттестации, должностных перемещений и оплаты труда работников с качеством знаний и эффективностью их практического использования. Работа по повышению квалификации является составной частью подготовки кадрового резерва и потому предусматривается коллективными договорами администрации с работниками предприятия, а сами мероприятия по повышению квалификации находят отражение в системе планирования на предприятии. 3.2.3 Основные направления повышения квалификации и качества деятельности руководителей Повышение квалификации – очевидный способ повышения эффективности работы любой организации. Существует два основных подхода к этому вопросу. Первый из них вполне традиционен и эффективен – в том плане, что для его претворения в жизнь не требуется кардинальной перестройки структуры компании.

Набор мебели для кухни "Коллекция".
Прекрасный набор кухонной мебели: стильный шкаф с необходимой техникой, раковиной, барной стойкой и холодильник. В набор так же входит
963 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 40 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1499 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор карандашей цветных "Сафари", 36 цветов.
Цветные карандаши "Сафари" непременно, понравятся вашему юному художнику. Набор включает в себя 36 ярких насыщенных цветных
317 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Как управлять временем (Тайм-менеджмент)

Самоменеджмент в чем-то сродни управлению организацией; здесь тоже необходимо определиться со стратегическими и краткосрочными целями, уметь организовать свое рабочее время и четко определить, что и в какие сроки необходимо сделать, выяснить для себя мотивацию тех или иных действий, а также проконтролировать исполнение намеченного. Но, кроме умения управлять своим временем, профессиональный руководитель должен знать, как эффективно организовать рабочее время своих подчиненных, чтобы конечные цели функционирования организации достигались не только с наименьшими материальными затратами, но и в более оптимальные временные промежутки. Исходя из этого тайм-менеджмент можно определить как планирование, организацию распределения и контроль за использованием рабочего времени в организации и собственного времени руководителя с целью повышения эффективности работы отдельных подразделений и организации в целом. Умение управлять другими людьми начинается с умения управлять самим собой. Необходимость выделения управления временем в отдельную область исследований обусловлена постоянно нарастающими темпами изменений во внешней среде, увеличением информационных потоков, которые приходится отслеживать руководителю и ростом в связи с этим требований к мобильности и организованности менеджеров

скачать реферат Детерминация и предупреждение преступности среди персонала органов внутренних дел Украины

В связи с вышесказанным следует также обратить внимание на необходимость внесения изменений в Дисциплинарный устав с целью разработки перечня специфических ограничений, возлагаемых на сотрудников ОВД как на отдельную категорию служащих. Обычно круг ограничений, существующих в отношении работников полиции, базируется на пяти основных принципах: – безоговорочное подчинение вышестоящему руководителю; – посвящение себя публичной службе и запрет на предпринимательскую деятельность; – личная незаинтересованность сотрудника, отказ от подарков и вознаграждений со стороны негосударственных организаций и частных лиц; – неразглашение служебных сведений; – ограничение на участие в политической жизни.640 В каждой отдельно взятой стране существуют свои исключения из данных принципов, поскольку законодатель устанавливает те или иные ограничения, исходя их национальных особенностей деятельности правоохранительных органов и сложившихся представлений о способах повышения эффективности работы полиции. Так, для полицейских ряда стран не существует категорического запрета на получение иных, кроме службы в полиции, доходов. При этом их источник обычно ограничивается работой в сфере науки, искусства или литературы.

 Большая Советская Энциклопедия (СА)

Синхронные электродвигатель и компенсатор подключают в режиме асинхронного электродвигателя. За счёт асинхронного вращающего момента скорость вращения подключаемой машины приближается к синхронной, и затем автоматически включается возбуждение; возникающий синхронный вращающий момент «втягивает» машину в синхронизм (см. Синхронизация). С. — эффективный способ повышения надёжности работы электроэнергетической систем (в особенности в аварийных условиях). Самосогласованное поле Самосогласванное по'ле, усреднённое определённым образом взаимодействие с данной частицей всех других частиц квантово-механической системы, состоящей из многих частиц. Задача многих взаимодействующих частиц очень сложна и не имеет точного решения. Поэтому используются приближённые методы расчёта. Один из наиболее распространённых приближённых методов квантовой механики основан на введении С. п., позволяющего свести задачу многих частиц к задаче одной частицы, движущейся в среднем С. п., создаваемом всеми другими частицами. Различные варианты введения С. п. отличаются способом усреднения взаимодействия. Метод С. п. широко применяется для приближённого описания состояний и расчёта многоэлектронных атомов, молекул, тяжёлых ядер, электронов в металле, системы спинов в ферромагнетике и т. д.   В квантово-механической системе многих взаимодействующих частиц движение любой частицы сложным образом взаимосвязанно (коррелированно) с движением всех остальных частиц системы

скачать реферат Правовые меры предупреждения преступлений и иных правонарушений в системе ОВД Украины

В каждой отдельно взятой стране существуют свои исключения из данных принципов, поскольку законодатель устанавливает те или иные ограничения, исходя их национальных особенностей деятельности правоохранительных органов и сложившихся представлений о способах повышения эффективности работы полиции. Так, для полицейских ряда стран не существует категорического запрета на получение иных, кроме службы в полиции, доходов. При этом их источник обычно ограничивается работой в сфере науки, искусства или литературы. В иных случаях любая трудовая активность полицейских происходит только с разрешения руководителей их подразделений и под постоянным контролем со стороны иных правоохранительных ведомств. В Великобритании предприняты отдельные ограничения для членов семей полицейских, запрещающие им торговлю спиртными напитками, а в Китае – работу родственникам в одном подразделении или в подчинении одного и того же начальника. Ограничения на участие в политических партиях и выборных органах власти, хотя прямо и вытекают из международно-правовых норм Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г., однако также имеют свои национальные отличия.

скачать реферат Организация труда руководителя

В настоящее время в мире информационный поток возрастает в геометрической прогрессии Целью данной курсовой работы, является рассмотрение организации труда руководителей. То есть как организовать работу руководителя, чтобы его труд был наиболее эффективным. Но следует помнить, что труд руководителя настолько специфичен, что правильно организовать его довольно проблематично. Умение эффективно руководить, что это, наука или искусство( Однозначного ответа на этот вопрос наверное не даст никто. Можно лишь предположить, что это некий синтез науки и искусства управления. И поэтому в данной курсовой работе будут по возможности рассмотрены все нюансы и пути повышения эффективности работы руководителя. Основы трудовой деятельности руководителей. 2.1 Трудовая деятельность руководителя, ее особенность. Руководитель, как особый вид работников, является важной составной частью коллектива. Коллектив только тогда достигнет цели, если все будут работать в духе сотрудничества и взаимопонимания. Но когда руководитель не может правильно организовать работу, то все усилия остальных членов коллектива будут напрасны. В целом трудовую деятельность руководителя можно разделить на 4 функции.

скачать реферат Концепция «человеческого капитала»

На пятом шаге определяют величину дисконтирования. Как правило, она равна внутренней стоимости денежных ресурсов в организации. Затем определяют искомую реализуемую стоимость работника, суммируя его ожидаемую ценность за каждый год будущей работы. В математической форме это будет выглядеть следующим образом: где i = 1, , m — стоимость позиции; Ri — вероятность того, что работник займет позицию i в определенный период времени и принесет организации доход Ri ; — период времени; r — величина дисконта; п — вероятный срок службы работника в организации. Разница между этими формулами состоит в том, что в первой вероятность ухода не принимается в расчет: суммирование идет по (т — 1) позициям (позиция т — уход из организации). Введение состояния ухода во вторую формулу (PC) снижает вероятности нахождения в прочих позициях по сравнению с первой формулой. В результате реализуемая стоимость получается меньше условной. Поскольку позиционные стоимости взяты в денежных единицах, то и условная, и реализуемая стоимости определяются в денежных единицах. Резюме 1. В последние годы в связи с усложнением среды деятельности организации (как внутренней, так и внешней) все большее внимание уделяется использованию организационных ресурсов как способа повышения эффективности работы. 2. Все глубже укореняется представление о принципиальной необходимости использования стоимости человеческого капитала для разработки и принятия управленческих решений и оценки эффективности управленческой деятельности.

скачать реферат Применение ЭВМ для повышения эффективности работы штаба ГО РИТАП.

К настоящему времени на рынке программного обеспечения для персональных ЭВМ существует несколько т.н. Систем управления проектами, которые позволяют повысить эффективность реализации практически любой задачи за счет оптимизации процессов управления ресурсами, средств прогнозирования развития процесса при разных вариантах принятия решений, средств визуализации процесса, средств распространения и обмена информацией и пр. Таким образом, одним из способов повышения эффективности работы штаба ГО РИТАП вполне могло бы стать применение подобной системы. Учитывая специфику РИТАП, и то, что большая часть его сотрудников в достаточной степени владеет навыками работы с ЭВМ подобная задача представляется вполне реализуемой.При выборе программного продукта следует руководствоваться следующими критериями: известность фирмы-производителя и набор предлагаемых услуг; адаптированность продукта к эксплуатации в России; наличие сетевых версий и возможность групповой обработки данных; требования к вычислительным ресурсам; требования к квалификации персонала; гибкость (возможность настройки инструментария на решение различных по специфике задач).

Мягкая игрушка "Груффало".
Ой, мама, это груффало! Оно меня понюфало! Как этот страшный зверь сумел сюда попасть? Какие острые клыки, чудовищная пасть! Ножищи как
865 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Шарики, 100 шт.
Диаметр: 8 и 6 см.
787 руб
Раздел: Шары для бассейна
Светильник "Совенок", 16,5 см.
Фигурка декоративная - светильник. Высота: 16,5 см. Материал: полимерный.
676 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Руководитель организации. Функции и роль организации труда

Целью данной курсовой работы, является рассмотрение функций и роли организации труда, а также особой роли руководителя организации. Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач: 1. рассмотрение понятия организации труда 2. рассмотрение функций организации труда, ее элементов и форм. 3. рассмотрение особой роли руководителя организации, вытекающей из особенностей его функций и обязанностей. 4. рассмотрение рациональной организации труда руководителя. При этом следует помнить, что труд руководителя настолько специфичен, что правильно организовать его довольно проблематично. Умение эффективно руководить, что это, наука или искусство? Однозначного ответа на этот вопрос, наверное, не даст никто. И поэтому в данной курсовой работе будут по возможности рассмотрены все нюансы и пути повышения эффективности работы руководителя. 1. Значение и функции организации труда на предприятии 1.1 Понятие организации труда В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий.

скачать реферат Исследование путей повышения эффективности работы гусеничного двигателя /1-3/

Магистерская диссертация выполнена на тему: ”Исследование способов повышения эффективности работы гусеничного”. Диссертация посвящена исследованию факторов, влияющих на работу гусеничного движителя, поиску путей увеличения к. п. д. гусеничного движителя, экономичности и экологичности его работы путем ведения новых конструктивных элементов, анализу физической осуществимости работы предложенных нововведений, а также практической оценке полученных результатов. Студент продемонстрировал умение работать с научно-технической и справочной литературой, научными отчетами и патентами. Он умеет формулировать задачи исследования, выявлять противоречия при решении научных задач и разрабатывать методики по их разрешению. При выполнении работы студент проявил высокую степень эрудированности, готовность к самостоятельной деятельности и поступлению в аспирантуру. В первом разделе работы рассмотрено общее состояние вопроса и дан глубокий аналитический обзор. Рассмотрены пути повышения эффективности работы гусеничного движителя и поставлена задача исследования. Также предложена конструкция ведущего колеса с внутренним подрессориванием.

скачать реферат Теоретические и методологические основы рационального образа жизни как средства повышения эффективности организации управленческого труда.

Поведенческие реакции порой не адекватны сложившейся ситуации. У многих проявляются симптомы болезней, таких как сердечная недостаточность, язвенная болезнь, нарушается сон. Состояние здоровья по итогам медицинских осмотров характеризуется неустойчивостью, ухудшением зрения, обострением хронических заболеваний, ослаблению иммунитета и восприимчивостью к остро-респираторным и вирусным инфекциям. Все вышеизложенное позволяет говорить о бессистемности многих жизненных процессов, об игнорировании рационального образа жизни, о пренебрежении к собственному здоровью в угоду определенных жизненных ситуаций. Выводы к 2.1. - Многопрофильность системы детской школы искусств, напряженный ритм работы сказывается на образе жизни ее сотрудников. Образ жизни руководящего состава школы не соответствует рациональному образу жизни, что привело к ряду профессиональных заболеваний и к вредно гигиеническим привычкам. - Малопереспективные прогнозы состояния здоровья руководящих работников школы, наличие пагубных привычек, новые достижения науки о здоровье позволили разработать проект, программы повышения эффективности работы руководителей Вешенской школы искусств. 2.2. Проект программы повышения эффективности работы руководителей Вешенской школы искусств.

скачать реферат Управление рисками и маркетинг на рынках интеллектуального продукта

В некоторых случаях страховые компании были бы заинтересованы в получении договора на страхование, но с точки зрения нормальной деловой логики и финансового анализа ситуации руководители предприятия часто принимают решения о самостраховании некоторых рисков. Чаще всего такое решение принимается, когда вероятность убытков или ущерба крайне мала, или стоимость рискового имущества относительно не велика по сравнению с общими финансовыми показателями всего дела. Формируемые на предприятиях резервные и рисковые фонды обеспечивают покрытие части убытков, возникающих в результате предпринимательской деятельности. Рассмотрим наиболее типичные риски, сопровождающие нормальную коммерческую деятельность, и способы уменьшения отрицательных последствий от возникновения таких не страхуемых рисковых ситуаций: Виды риска Способы уменьшения отрицательных последствий 1. Коммерческие риски Более тщательная аналитическая работа по выбору целевых 1.1. Низкие объемы рынков методом ранжирования. Более ответственная работа реализации товаров по сегментации потребителей. 1.2. Неэффективная Тщательный подбор коммерческих посредников. работа сбытовой сети Использование франчайзинга для повышения эффективности работы оптовых и розничных посредников. 1.3. Неудачный вывод на рынок нового Предварительное проведение рыночного тестирования, товара пробных продаж.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

Однако слишком часто руководители рассматривают в качестве проблем только ситуации, в которых что-то должно произойти, но не произошло. Как проблему можно рассматривать также потенциальную возможность. Например, активный поиск способов повышения эффективности какого-то подразделения, даже если дела идут хорошо, будет упреждающим управлением. В этом случае вы осознаете проблему, когда поймете - кое-что можно сделать либо для улучшения хода дела, либо для извлечения выгоды из представляющейся возможности. Поступая таким образом, вы выступаете в качестве менеджера-предпринимателя. Специалист по управлению Питер Друкер подчеркивает это, указывая, что разрешение проблемы только восстанавливает норму, результаты же "должны быть следствием использования возможностей". Полностью определить проблему зачастую трудно, поскольку все части организации взаимосвязаны. Работа управляющего маркетингом, например, влияет на работу управляющего по сбыту, мастеров на производстве, отдела исследований и разработок и любого другого человека в компании.

Точилка для карандашей механическая "Панда 1".
Точилка для карандашей механическая "Панда". 1 отверстие. Материал: пластик.
576 руб
Раздел: Точилки
Глобус Луны диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
642 руб
Раздел: Глобусы
Трусики-подгузники Merries (L), 9-14 кг, 44 штуки.
Подгузники Merries изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Специально разработанная «дышащая»
1448 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Гимназия, лицей, колледж - надо ли было возрождать?

Не были разработаны: теоретическая концепция современной школы, концепции содержания образования и методов обучения, содержания и способов организации целостного учебно-воспитательного процесса. Отсутствовали новые документы для практического внедрения различных типов учебного плана, комплексной программы-воспитания, организационно не была подготовлена материальная база, особенно для производительного труда старшеклассников, освоения ими основных направлений ^интенсификации народного хозяйства и компьютерной грамотности. Руководители предприятий и производственных объединений, фабрик и заводов, колхозов в условиях хозрасчета и самофинансирования продолжают сопротивляться требованию создания оборудованных мест, цехов, пролетов, смен для производительного труда и предпрофессиональной подготовки школьников. Все это сохранило и обострило противоречия между требованиями жизни и школой. Отсутствие научно разработанных теоретических концепций по ведущим проблемам реформы привело к тому, что вместо поисков качественно новых путей повышения эффективности работы школы, осуществлялось ее «совершенствование» на эмпирико-прагматической основе.

скачать реферат Коучинг как средство управления

Можно сформулировать несколько иначе: Коучинг - это вид консультирования и способ, который помогает клиенту четко определить свои цели и задачи, сконцентрироваться на их достижении и получать большие результаты, за кратчайший срок, с максимальной отдачей, с меньшими усилиями. Коучинг – это метод осознанного управления собственной жизнью, который помогает найти баланс в своей жизни, жить и действовать эффективнее. Опыт иностранных компаний показывает, что использование коучинга в управлении персоналом позволяет значительно повысить эффективность работы и усовершенствовать профессиональные навыки сотрудников. То же можно сказать и об отечественных компаниях, внедривших у себя коучинг. Что же даёт использование коучинга в управлении? Повышение эффективности управления. Руководитель может быть уверен, что его подчинённые точно усвоили поставленную задачу и имеют всё необходимое для её решения. Подчинённые точно знают, что от них требуется, что и как им нужно делать. Налажена обратная связь. Экономия времени. Использование коучинга в управлении существенно облегчается делегирование полномочий и тем самым экономит время руководителя. Совершенствование коммуникаций внутри компании.

скачать реферат Бухгалтерский учет в муниципальном учреждении "Оренбургский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Данные проведенных и принятых к учету первичных учетных документов бухгалтер по продуктам систематизирует в хронологическом порядке и отражает накопительным способом в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов / продуктов питания № 6 по кредиту счетов 010502000, 030220000, 040101172, 040101180, и по дебету счетов 010502000, 020904000, 020510000, 040101172, 040101272 и другим счетам. Кроме перечисленных в обязанности бухгалтера по продуктам входит выполнение отдельных поручений главного бухгалтера и руководителя ОДИПИ, не противоречащих законодательству РФ, должностной инструкции и другим нормативным документам. В обязанности экономиста по финансовой работе входит подготовка исходных данных для составления проектов перспективных, годовых и оперативных планов деятельности организации, выполнение расчетов по материальным и другим затратам, необходимым для проведения работ, разработка мероприятий по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов для более рационального использования всех видов ресурсов на основании экономического анализа хозяйственной деятельности организации.

скачать реферат Конкурсный порядок подбора кадров на муниципальную службу

Такой позволяет сохранить стабильность, повысить уровень организационной деятельности органов системы муниципального управления. Подбор и расстановка осуществляется на основе четко сформулированных квалификационных требований к государственным и муниципальным служащим. Организационные формы проверки соответствия кандидатуры должности должны обеспечить объективность и своевременность оценки. Периодическая комплексная оценка уровня квалификации, опыта способствует повышению эффективности работы служащих или руководителя . Успешное решение экономических, социальных и политических задач, стоящих перед органами местного самоуправления во многом зависит от эффективности деятельности муниципальных органов, посредством которых и осуществляется функции государства. Муниципальные служащие должны быть компетентными, эффективными, оперативными, должны иметь профессиональную подготовку, обладать достаточным опытом работы. Конкурсный порядок подбора кадров на муниципальную службу в муниципальном образовании является наиболее эффективным способом для оценки профессиональных и личных качеств, необходимых для занятия вакантных муниципальных должностей муниципальной службы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.