телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Товары для животных -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО "Волгогазоаппарат"

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Генеральный директор: Даев В.А. Заместитель генерального директора: Винник А.И. Сфера деятельности: производство газовых плит, газовых водонагревателей, электрошашлычниц, запасных частей и комплектующих к газовым плитам. Форма собственности: 53% акций принадлежит представителям Москвы, остальные руководству предприятия. Общая численность рабочих: составляет 1961 человек. Рассмотрим историю создания предприятия «Волгогазоаппарат». ".Образовать и включить в состав предприятий Сталинградского Совнархоза завод "Газоаппарат" (Из распоряжения Совета Министров РСФСР № 6366-Р 30 ноября 1957 г.). За годы жизни завода было изготовлено 7,3 млн. газовых плит и 2,5 млн. газовых водонагревателей. На данный момент времени завод имеет широкую сеть дилеров во всех регионах России. Предприятие производит современные качественные газовые плиты, водонагреватели и другую газовую аппаратуру. Завод недавно отпраздновал свою 45 годовщину, что является неопровержимым доказательством устойчивого положения на рынке. На данный момент в Волгограде выпускается следующая продукция: - Плита газовая «Электа» четырехгорелочная с электророзжигом, модель 1447; - Плита газовая «Лада - 2» двухгорелочная, модель 12101; - Плита газовая «Электа» четырехгорелочная, модель 1447; - Плита газовая «Дачница» четырехгорелочная (без духовки), модель 1469; - Плита газовая двухгорелочная настольная, модель 1216; - Электрошашлычница, ЭШВ 1/220 – 1000. 2.1.2 Структура производства и управления ОАО «Волгогазоаппарат» Рисунок 2.1 – Структура производства и управления ОАО «Волгогазоаппарат» 2.1.3 Дилерская сеть ОАО «Волгогазоаппарат» Таблица 2.1 - Официальные дилеры ОАО «Волгогазоаппарат» в регионах России Предприятие Адрес Балтийская компания 193019, г. С-Петербург, ул. Проф. Качалова, д. 3 Белоптторг. Белорусия 212030, РБ, г. Могилев, пр. Мира, д. 10 Брянскгазстрой 241020, г. Брянск пр. Московский 20 ВИСС 141070, г. Москва, д. 14 Волгобытпром 400009, г. Волгоград, пр. Ленина 137 ВолгоГазТех 400012, г. Волгоград, ул. Новодвинская 16 Воронежпромторг 349051, г. Воронеж, ул. Кривошеина, 66-53 Дельта Газ 399370, г.

Пути повышения прибыли и уровня рентабельности на ОАО «Волгогазоаппарат» 99 3.1 Прогнозирование товарооборота 105 3.2 Прогнозирование валовой прибыли 106 3.3 Прогнозирование издержек обращения 108 3.4 Прогнозирование валовой прибыли и прибыли остающейся в распоряжении предприятия 112 3.5 Резервы увеличения прибыли и повышения уровня рентабельности 115 Выводы 117 Заключение 119 Список использованной литературы 123 Приложение А Бухгалтерский баланс ОАО «Волгогазоаппарат» 126 Приложение Б Отчет о прибылях и убытках 129 Приложение В Отчет о движении денежных средств 130 Приложение Г Сведенья о затратах на производство и реализацию продукции 131Введение Главная задача предприятия в условиях рыночной экономики является всемерное удовлетворение потребностей народного хозяйства и граждан в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах, увеличение вклада в ускорение социально- экономического развития страны. Для осуществления своей главной задачи предприятие обеспечивает увеличение прибыли. Прибыль является первоочередным стимулом к созданию новых или развитию уже действующих предприятий. Возможность получения прибыли побуждает людей искать более эффективные способы сочетания ресурсов, изобретать новые продукты, на которые может возникнуть спрос, применять организационные и технические нововведения, которые обещают повысить эффективность производства. Работая прибыльно, каждое предприятие вносит свой вклад в экономическое развитие общества, способствует созданию и приумножению общественного богатства и росту благосостояния народа. Прибыль — многозначная экономическая категория. От глубины ее познания и рациональности использования зависит эффективность коммерческого расчета, ценообразования и других экономических рычагов хозяйствования. Являясь источником производственного и социального развития, прибыль занимает ведущее место в обеспечении самофинансирования предприятий и объединений, возможности которых во многом определяются тем, насколько доходы превышают затраты. Тема прибыли и рентабельности особенно остра для российских предприятий, поскольку затяжной экономический кризис, составляющими которого являются высокие налоги и неплатежи, значительно обесценивают получаемые прибыли. К тому же оказавшись с начала реформ в условиях “свободного экономического плавания”, предприятия уже не могут полагаться на государственную поддержку, они все больше действуют в условиях самоокупаемости и самофинансирования. Реальное положение в экономике сегодня таково, что из всех возможных источников инвестирования, реальным для предприятий остается лишь акционирование и использование части прибыли (так как амортизационные отчисления сегодня практически не идут на инвестиционные цели, а банковский кредит пока недоступен, из-за высоких процентных ставок). Вследствие выше перечисленного, анализ прибыли на предприятии сегодня становится чрезвычайно актуальным. Анализ прибыли позволяет выявить основные факторы ее роста, эффективное использование ресурсов, потенциальные возможности предприятия, а также определить влияние внешних и внутренних факторов на размер прибыли, порядок ее распределения.

Цель предпринимательской деятельности — не только получение прибыли, но и обеспечение высокой рентабельности хозяйственной деятельности. В отличие от абсолютного показателя прибыли, рентабельность — относительный показатель и показывает степень доходности предприятия. Рентабельность отражает уровень прибыльности относительно определенной базы. Предприятие рентабельно, если суммы выручки от реализации продукции достаточно не только для покрытия затрат на производство и реализацию, но и для образования прибыли . Показатели рентабельности измеряют доходность предприятия с различных позиций и группируются в соответствии с интересами участников экономического процесса. Они являются важными характеристиками факторной среды формирования прибыли и дохода предприятия. По этой причине они служат обязательными элементами сравнительного анализа и оценки финансового состояния предприятия. При анализе производства показатели рентабельности используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования. Основные показатели можно объединить в следующие группы: - показатели, рассчитанные на основе стоимости реализованной продукции; - показатели, рассчитанные на основе производственных активов; - показатели, рассчитанные на основе потока наличных денежных средств. Первая группа показателей формируется на основе расчета уровней рентабельности (доходности), отражаемые в отчетности предприятия: Данные показатели характеризуют прибыльность продукции . Рентабельность продукции можно рассчитать как по всей реализованной продукции, так и по отдельным ее видам. В первом случае она определяется как процентное отношение прибыли от реализации продукции к затратам на ее производство и реализацию. Рентабельность всей реализуемой продукции можно рассчитать и как процентное отношение прибыли от реализации товарной продукции к выручке от реализации (объему продаж). Эти показатели дают представление об эффективности текущих затрат предприятия и доходности реализуемой продукции. Рентабельность отдельных видов продукции зависит от цены ее реализации и полной себестоимости. Она определяется как процентное соотношение цены реализации единицы данной продукции за вычетом полной себестоимости к полной себестоимости единицы данной продукции. В связи с этим, при планировании ассортимента производимой продукции учитывается насколько рентабельность отдельных видов будет влиять на рентабельность всей продукции. Поэтому важно сформировать структуру продукции так, чтобы в целом повысить эффективность производства и получить дополнительные возможности увеличения прибыли . Вторая группа показателей рентабельности формируется на основе расчета уровней рентабельности в зависимости от изменения размера и характера авансированных средств: - все производственные активы предприятия; - инвестиционный капитал (собственные средства и долгосрочные обязательства); - акционерный (собственный) капитал. Например: Несовпадение уровней рентабельности по этим показателям характеризуют степень использования предприятием финансовых рычагов для повышения доходности: долгосрочных кредитов и заемных средств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Туризм: учебник

Контрольные вопросы 1. В чем состоят особенности управленческих процессов на сервисном предприятии (организации)? 2. Охарактеризуйте важнейшие функции и задачи, входящие в круг обязанностей высшего звена менеджмента сервисного предприятия. 3. Какие общие цели ведут к повышению прибыли сервисного предприятия? 4. Дайте краткую характеристику следующим видам стратегий: продуктивно-рыночная, стратегия маркетинга, конкурентная стратегия, инновационная, инвестиционная стратегия, стратегия с опорой на человеческие ресурсы. 5. Как осуществляется обеспечение безопасности предприятия и бизнеса? Отметьте общие принципы, которыми необходимо руководствоваться в ходе создания эффективной системы безопасности бизнеса. 6. Что такое организационная структура предприятия, учреждения? 7. Охарактеризуйте организационную структуру сверхмалых, малых, средних и крупных предприятий. 8. Расскажите о типах организационной структуры в сервисных предприятиях (линейный, функциональный, линейно-функциональный). 9. Представьте современную классификацию подходов к обеспечению эффективного организационного конструирования, сложившуюся в современной научной теории. 10. Что такое служба контроллинга? Каковы ее функции? 11. В чем состоят основные задачи менеджмента сервисного производства? Глава 3 Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности § 3.1

скачать реферат Себестоимость продукции, прибыль, рентабельность

С развитием арендных отношений многие предприятия в целях получения доходов сдают часть своего имущества, включая помещения, сооружения, оборудование и т.д., в аренду на более или менее длительный срок. Сдача имущества в аренду может принимать в результате форму аренды с выкупом. В итоге предприятие получает доход, увеличивающий внереализационные доходы, следовательно, и валовую прибыль. С развитием акционерной формы собственности предприятия выпускают акции, облигации и другие ценные бумаги, способствующие повышению доходности, рентабельности предприятий. Уровень доходности на выпущенные акции, облигации принимает форму дивидендов и процентов. В зависимости от типа акций складывается уровень дивидендов на них. При выпуске простых (обыкновенных) акций размер дивидендов зависит от суммы полученной прибыли, от возможности направления на выплату дивидендов части этой прибыли с учетом других затрат из прибыли, от доли привилегированных акций в общем их количестве и объявленного по ним уровня дивидендов, от величины уставного капитала и общего количества акций, выпущенных в обращение. Пример. Рассмотрим расчет уровня дивидендов на обыкновенную акцию.

Велосипед Moby Kids "Комфорт" трехколесный (цвет: синий).
Характеристики: - металлическая рама; - колеса из EVA; - двойная телескопическая ручка толкатель; - звонок на руле; - педали и
5191 руб
Раздел: Трехколесные
Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
510 руб
Раздел: Сиденья
Деревянный пазл "Развиваем память-2", 30х30 см.
Развивающие игры из дерева серии "Развиваем память" - идеальные помощники в развитии Вашего ребёнка! Собирая деревянные
302 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
 Экономическая журналистика

Анализ относительных показателей, коэффициентов Использование расчетных коэффициентов для анализа коммерческой деятельности предприятия, ликвидности и ценных бумаг компании с течением времени и для сравнения данных с данными о других компаниях. Анализ себестоимости, прибыли, рентабельности Одно из основных направлений экономического анализа. Анализ себестоимости включает оценку выполнения плана по себестоимости, изучение причин ее изменения и выявление резервов ее снижения. С этой целью осуществляется анализ затрат на производство по элементам и статьям калькуляции. Отдельные виды затрат изучаются более или менее подробно в зависимости от удельного веса в общей величине затрат. В итоге делается сводный подсчет резервов снижения себестоимости и повышения прибыли, что учитывается при проведении анализа прибыли. При этом данный анализ дополняется изучением динамики цен, возможностей использования различных видов надбавок и скидок для привлечения покупателей и увеличения объема продаж. Изучается использование методов максимизации прибыли

скачать реферат Анализ деятельности предприятия

Исполнительный орган общества является единоличным. Во главе ЗАО стоит директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью общества и подотчетен общему собранию акционеров. На основе технико-экономических данных необходимо будет составить план мероприятий по повышению уровня рентабельности предприятия. А в заключении будут сделаны соответствующие выводы.ИСХОДНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ИХ ОЦЕНКА Фирма специализируется на выпуске фильтров для воды (изделие “А”) и фильтров для воздуха (изделие “Б”) оборудования. Технико-экономические показатели производства за 2-й и 3-й кварталы 1999 года характеризуются следующими данными Таблица 1 Тип Товарный Объем Обеспе- Производствен- Прибыль по изделия выпуск по реализации чение ные мощности кварталам кварталам по трудовыми по кварталам (тыс. (тыс. шт.) кварталам ресурсами (тыс. шт.) руб.) 1 2 3 4 Конкурентные Появление в - сбор информации о продаже конкурентном аналогичной предприятии и его продукции продукции; другого рассмотрение предприятия путей усовершенствовани я своей продукции, разработка нового дизайна, новых технологий Рыночные Малый сегмент Выход на новые обогащение за рынка рынки сбыта счет обоюдной выгоды потребителя и производителя Технологические - Аренды пустующих определение цехов (если возможностей таковые имеются) изменения с целью получения технологического прибыли процесса обработки деталей с ориентацией на определенное оборудование; определение экономической эффективности 1 2 3 4 изменения технологий; 3) внедрение новшеств; 4) приобретение ноу-хау Экономические - разработка путей Снижение сбыта улучшения качества продукции продукции; поиск заказчиков Социальные Текучесть рабочей Привлечение улучшение условий силы высвобожденных труда; рабочих кадров с введение системы соседнего вознаграждений за предприятия результаты труда Появление конкурента является угрозой.

 Экономическая теория: конспект лекций

Уровень рентабельности определяется как отношение полученной предприятием прибыли к сумме основных и оборотных фондов или к полным издержкам производства. Пути повышения рентабельности предприятия следующие: 1) обновление основных фондов; 2) рост производительности труда; 3) экономия сырья и материалов; 4) повышение качества продукции; 5) ликвидация нерациональных перевозок; 6) улучшение работы транспорта; 7) систематическое снижение издержек производства. Существуют следующие основные направления снижения издержек: 1) использование достижений НТП; 2) совершенствование организации производства и труда; 3) государственное регулирование экономических процессов. Лекция 5. Макроэкономика 1. Общие понятия о макроэкономике. Основные макроэкономические показатели Макроэкономика представляет собой самостоятельный раздел экономической науки, который исследует не только национальные хозяйства отдельных стран, но и все мировое хозяйство. Рассмотрим экономику как единое целое в масштабах страны, как национальную экономику

скачать реферат Анализ деятельности предприятия

ВВЕДЕНИЕ В данной курсовой работе на примере ЗАО «Фортест», которое специализируется на выпуске и продаже вентиляционного и отопительного оборудования, будет проведен анализ исходных данных, выявлены и сформированы проблемы, а так же возможные пути решения этих проблем. Необходимо будет провести исследование производственных операций, определить потребность в рабочей силе, сырье и материалах. Предприятие «Фортест» - закрытое акционерное общество. Учредительным документом ЗАО является устав. Высшим органом управления АО является общее собрание акционеров. К компетенции общего собрания акционеров относятся утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счетов прибылей и убытков общества и распределением прибылей и убытков. Исполнительный орган общества является единоличным. Во главе ЗАО стоит директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью общества и подотчетен общему собранию акционеров. На основе технико-экономических данных необходимо будет составить план мероприятий по повышению уровня рентабельности предприятия. А в заключении будут сделаны соответствующие выводы.

скачать реферат Финансовый анализ на предприятиях малого бизнеса как основа повышения эффективности деятельности на примере ОАО "Электромашина"

Задание получил 200 г. АННОТАЦИЯФлах Татьяна Александровна, БЗс-602, Финансовый анализ на предприятиях малого бизнеса как основа эффективности деятельности (на примере ОАО «Электромашина»). Челябинск; НОУ Ю - УрИУиЭ, 2008, 104 с, 21 таблиц, 2 рис., 4 приложений. Литература - 43 наименований.Краткое содержание работы. В данной работе изложены теоретические и методологические основыфинансового анализа предприятий малого бизнеса в современных условиях.Определено понятие малого бизнеса, его значение и информационная базафинансового анализа. Рассмотрены основные аспекты и методикафинансового анализа: анализ финансового анализа, анализ финансовыхрезультатов. Рассмотрено влияние финансового анализа на эффективностьдеятельности. Практическая часть носит конкретный характер, детально раскрываетсуть проблемы, содержит цифровые примеры, расчеты, обработку данных ирекомендации по повышению эффективности финансовой деятельности ОАО«Электромашина». СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1 Теоретические и методологические основы финансового анализа предприятий малого бизнеса в современных условиях 1.1 Понятие и значение малого бизнеса 1.2 Информационная база финансового анализа 1.3 Основные аспекты и методика финансового анализа 1.3.1 Анализ финансового состояния 1.3.2 Анализ финансовых результатов 1.3.3 Влияние финансового анализа на эффективность деятельности Глава 2 Финансовый анализ как фактор роста эффективности деятельности 2.1 Характеристика ОАО «Электромашина» 2.2 Финансовый анализ ОАО «Электромашина» 2.2.1 Анализ финансового состояния ОАО «Электромашина» 2.2.2 Анализ финансовых результатов 2.3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ОАО «Электромашина» Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕВ данной выпускной квалификационной работе рассматривается тема «Финансовый анализ на предприятиях малого бизнеса как основа повышения эффективности деятельности на примере ОАО «Электромашина».

скачать реферат Предприятие, цели создания и принципы функционирования. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Основные функции и цели предприятия. Аспекты функционирования. Различают следующие виды целей: 1. Монетарные цели - это цели, которые можно измерить в денежном выражении. . Маркетинговые: > увеличение оборота, > увеличение выручки, > снижение издержек. . Цели по рентабельности: > повышение прибыли, > рентабельность по обороту, > рентабельность капитала, > рентабельность собственного капитала . Финансово-экономические: > повышение ликвидности, > изменение структуры капитала, > снижение затрат капитала 2. Немонетарные цели - такие цели, которые не могут быть представлены в денежном выражении. . Экономические: > увеличение доли рынка > повышение качества продукции > бережное отношение к окружающей среде > улучшение инноваций > улучшение сервисного обслуживания . Социальные: > повышение доходов работников > социальная защищенность > удовлетворение от работы > социальная интеграция > развитие персонала . Цели престижа: > независимость > имидж Под ред. проф. Н.А. Тепловой, проф. М.В. Малинкович. - 2- е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 1998, С. 33 Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. Т. 1, C. 108 Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. Пер. с нем. – М.: Финансы и статистика, 1996, с.58

скачать реферат Оценка финансового состояния организации на примере предприятия в стратегической деловой игре "Никсдорф Дельта"

Стратегии развития предприятия, разрабатываемые участниками игры в этих условиях, часто построены таким образом, чтобы запланированный результат (финансовая независимость, высокие значения прибыли, рентабельности предприятия и другие показатели, выбранные в качестве приоритетных) был достижим в течение ограниченного и достаточно короткого времени. Однако ограничение стратегии развития только финансовыми целями на практике приводит лишь к кратковременному получению прибыли. Долгосрочное стратегическое планирование должно предусматривать усиление конкурентоспособности предприятия, выражаемое увеличением доли рынка, достижением наименьших издержек и обеспечением возможности расширения деятельности в будущем. Для оценки рыночной позиции предприятия используется ряд показателей, отражающих результативность маркетинговой стратегии, реализованной участниками игры, а также эффективность отдельных тактических решений, принятых в подсистеме Производство. Вместе с финансовыми коэффициентами, эти показатели могут быть включены руководителем игры (преподавателем) в состав интегральной оценки. Тем не менее, в условиях имитационной модели рынка, реализованной в деловой игре «Никсдорф Дельта», каждый из этих показателей имеет свои ограничения.

Игрушка-антистресс "Fidget Cube 2.0" (черно-оранжевый).
Игрушка Fidget Cube — это уникальный куб-антистресс, на каждой грани которого расположены разные кнопки. Игрушка представлена в нескольких
2130 руб
Раздел: Антистрессы
Комплект детского постельного белья из поплина "Ириски", цвет: розовый.
Поплин – европейский аналог бязи. Это ткань самого простого полотняного плетения с чуть заметным рубчиком, который появляется из-за
752 руб
Раздел: Детское, подростковое
Натуральный комплекс экстрактов трав "Ромашка" для купания малышей.
Натуральный комплекс экстрактов трав "Ромашка" можно применять с первых дней жизни. Он оказывает противовоспалительное и
357 руб
Раздел: Экстракты, сборы
скачать реферат Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия связи

В первую очередь наблюдается уменьшение тарифных доходов на 7(, в соответствии с налоговым учетом, валовые доходы предприятия уменьшелись на 8(. Аналогичная разница в бухгалтерском и налоговом учете наблюдается и при анализе эксплуатационных затрат и валовых расходов. Эксплуатационные и валовые затраты уменьшелись на 8(. Это позволило предприятию показать налогооблагаемую прибыль по І полугодию в сумме 396,1, при этом налогооблагаемая прибыль уменьшилась во ІІ квартале по сравнению с первым на 8(. ОППС "Киевоблпочта" постоянно приобретает новую технику, осуществляет ремонт старой: стоимость основных фондов увеличилась на 2( во втором квартале по сравнению с первым. Увеличилась и стоимость оборотных фондов предприятия - на 2(, а также ухудшились показатели их использования (уменьшился коэффициент оборачиваемости оборотных фондов - на 14(, увеличилась длительность одного оборота в днях - на 16(), что свидетельствует о непланомерной работе предприятия в отношении использования оборотных средств. Нужно принимать меры по овобождению оборотных средств, чтобы потом их направить для производства и реализации дополнительного объема продукции, что посбособствует повышению уровня рентабельности предприятия.

скачать реферат Функции управления предприятием и пути их адаптации к условиям рыночной экономики

Достичь таких результатов можно, лишь используя современные информационные технологии в управлении предприятием, что в корне меняет методы координациии контроля, снижает роль личного наблюдения за работой подчиненных и бюрократических форм согласования тех или иных решений. Применение информационных технологий в деятельности предприятий это не только дань моде, но и увеличение производительности, эффективности управления и использования складских запасов, повышение уровня рентабельности предприятия и т.п. Все вышеперечисленное обеспечит стабильность и перспективность бизнеса в условиях конкурентной борьбы. На сегодняшний день в Украине существует множество компаний, которые предлагают заказчикам свои услуги в области создания информационных систем управления. Большей частью это представительства иностраннных компаний, услуги которых не всегда удовлетворяют украинских заказчиков в силу нескольких причин. Во-первых, программные продукты разрабатывались для зарубежных предприятий, вследствие чего возникают трудности в адаптации системы при ее внедрении на отечественном предприятии.

скачать реферат Теория развития общества, государства, государственной власти и важнейшие общественно значимые понятия

Прибыль всегда образована за счет средств населения и имеет явно выраженный антисоциальный характер, так как ведет к обнищанию населения. Повышение прибыли (рентабельности) ведет к БЫСТРОМУ обнищанию населения. Цель капиталистических хозяйств - получение максимальной прибыли - порочна. Поэтому правительства развитых капиталистических стран жестко контролируют уровень рентабельности хозяйств, ценообразование. Такая политика государства включает механизм поиска путей повышения эффективности использования ресурсов. 1. Положительная прибыль промышленности всех видов и сельского хозяйства за исключением оборонной промышленности, работающей на нужды собственной страны. Это прибыль в условиях устоявшихся цен, т.е. отсутствия инфляции с ограничением государством накладных расходов и рентабельности. 2. Относительная прибыль - прибыль транспорта, связи, строительства, торговли, банков, спортивных, зрелищных, игровых, страховых и прочих организаций. Относительная прибыль - перераспределение положительной прибыли (К.МАРКС). При завышении цены на промышленные и сельскохозяйственные товары образуется добавочная относительная прибыль.

скачать реферат Социально-экономическая роль торговой фирмы на рынке потребительских товаров

В рыночных условиях развитие всех видов услуг должно быть выгодно предпринимателям и удобно для потребителей. При этом все виды услуг, способствующих росту товарооборота. Оборачиваемости, доходности, получают соответствующее развитие при росте доходов населения. В настоящее время большинство населения отличается низкой покупательской способностью, поэтому даже часть традиционных услуг не находит применения в торговле. (25 с.65) вместе с тем эта сфера деятельности начала активизироваться в магазинах и на предприятиях питания, обслуживающих в основном население с высокими доходами. Появились услуги, ранее не известные нашему потребителю, например: прием по телефону заказов на доставку продуктов и горячих закусок в любое время. Прогрессивные явления в торговле « вызванные к жизни активизацией рыночных процессов, ростом требований покупателей к культуре и качеству обслуживания, становятся все более заметными. Необходимо возрождать как известные в торговле услуги, так и шире распространять ранее не известные в отечественной практике. Из всего вышесказанного необходимо сделать вывод о том, что основной задачей торгового обслуживания – высокое качество функционирования торговли по возможно более полному удовлетворению спроса покупателей на необходимые им товары при высокой культуре обслуживания (13 с.10) Таким образом, высокая культура торгового обслуживания способствует увеличению товарооборачиваемости, выполнению плана товарооборота, снижению издержек обращения, увеличению суммы валового дохода, повышению прибыли торговых предприятий. 1.2. Управление обслуживания покупателей В комплексе функций торговых предприятий одно из ведущих мест занимает управление процессов обслуживания покупателей в магазине.

скачать реферат Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка

Цель дипломного проекта - разработать мероприятия повышения конкурентоспособности банка (на примере ОАО АКБ «РОСБАНК»). Для достижения поставленной цели в дипломном проекте необходимо последовательное решение следующих задач: - изучить литературу по данной проблематике; - определить экономическую сущность конкуренции, ее виды и методы оценки; - дать оценку конкурентоспособности коммерческого банка; - предложить направления повышения конкурентоспособности банка; - проанализировать экономическую эффективность возможной реализации предложенных мероприятий. Объектом исследования явилось – открытое акционерное общество «Акционерный коммерческий банк «РОСБАНК». Предметом исследования является конкурентоспособность ОАО АКБ «РОСБАНК». Теоретической базой исследования являются труды отечественных ученых и специалистов в области банковского дела и банковского маркетинга, таких как Т.Ф. Юткина, Т.Е. Косарева, Л.А. Юринова, Г.Н. Белоглазова и другие, а так же федеральные законы и нормативные акты РФ, периодические издания. 1. Банковская конкуренция: виды, типы, особенности и закономерности Понятие, виды и типы банковской конкуренции.

Набор "Squinkies. Клуб друзей".
Squinkies (сквинкиз) это коллекционные фигурки изображающие животных и фантастических существ c функцией "собирай и сочетай". С
1070 руб
Раздел: Прочие
Подвеска музыкальная "Забавы".
Предназначена для развития зрительного восприятия, мелкой моторики и координации движений. Привлекает яркостью цвета. Форма удобна и
999 руб
Раздел: Мобили
Картридж струйный, № 655, голубой.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet Ink Advantage 3525/ 5525/ 4515/ 4525. Цвет чернил - голубой. Ресурс:
762 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
скачать реферат Понятие прибыли и принципы ее формирования в торговле

Санкт-Петербургский Торгово-экономический техникум Курсовая работа По предмету: анализ хозяйственной деятельности в торговле По теме: «Анализ прибыли и рентабельности, задачи и порядок его проведения. Пути повышения рентабельности». Студентки группы Д-37 Кауниной Марии Викторовны Руководитель: Грудина С.А. 1999год План: 1.Понятие прибыли и принципы её формирования в торговле (схема расчёта прибыли торгового предприятия). 2.Показатели рентабельности торгового предприятия (таблица расчёта показателей рентабельности торгового предприятия за отчётный период). 3.Пути повышения рентабельности. 4.Порядок проведения анализа (пример проведения анализа прибыли и рентабельности предприятия). 5.Распределение и использование прибыли в торговле (схема распределения и использования прибыли торгового предприятия). Понятие прибыли и принципы её формирования в торговле. В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимальной прибыли для удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия.

скачать реферат Экономико-статистический анализ выручки и прибыли от реализации продукции в СХПК "Дьяконовский" Октябрьского района Курской области

Курская государственная сельскохозяйственная академия им.проф. И.И.Иванова Кафедра статистики Курсовая работа На тему: «Экономико-статистический анализ выручки и прибыли от реализации продукции в СХПК «Дьяконовский» Октябрьского района Курской области. Исполнитель Е.Ю.Заугольникова, 2курс, 5группа Руководитель С.В.Фурсова Курск – 2006 Содержание Введение Краткая финансово-экономическая характеристика СХПК «Дьяконовский» Сущность и методика определения показателей выручки и прибыли от реализации продукции Динамика выручки и прибыли от реализации продукции СХПК «Дьяконовский» Индексный анализ выручки и прибыли от реализации продукции Корреляционный анализ зависимости прибыли от себестоимости в СХПК «Дьяконовский» Выводы и предложения Список используемой литературы. Введение Переход к рыночной экономике, организация производства с различными формами собственности и хозяйствования потребовали более тщательного и комплексного подхода к анализу выручки и прибыли от реализации продукции. Выбранная мною тема особенно актуальна в условиях «переходной» экономики Российской Федерации, так как многие предприятия и хозяйства после развала СССР в 1991 году оказались нерентабельны и в настоящее время, изучая показатели выручки и прибыли на примере отдельных предприятий, мы можем выявить комплекс мер по повышению значений этих показателей, что дает возможность увеличить объем получаемой прибыли и, следовательно, повысить уровень рентабельности предприятия и укрепить его положение на рынке, непосредственно определяемое финансовыми результатами деятельности хозяйства.

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ОАО "Березовский сыродельный комбинат"

РЕФЕРАТ Объём пояснительной записки 101 стр., рис. 15, табл. 43, источников 19, приложений 1. Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере ОАО «Березовский сыродельный комбинат»). Ключевые слова: маркетинговая деятельность, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика, объём производства. Объект исследования: Открытое акционерное общество «Березовский сыродельный комбинат». Цель работы: на основании исследования и анализа состояния предприятия разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности. В процессе изучения объекта исследования проведен анализ маркетинговой деятельности, производственных издержек, прибыли и рентабельности, объема производства и реализации продукции за последние годы. На основе полученных в результате анализа данных в проектной части: - разработан бизнес-план по внедрению нового вида мороженого с низким содержанием лактозы; - даны предложения по совершенствованию политики распределения: создание специализированного магазина в городе Белоозерск; - даны предложения по совершенствованию коммуникационной политики: 2 мероприятия «День открытых дверей» и «День пожилого человека»; - даны предложения по сохранению высокой работоспособности маркетологов на ОАО «Березовский сыродельный комбинат» в условиях напряженного умственного труда.

скачать реферат Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Цель ВКР – оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Биробиджанская мебельная фабрика» (далее ОАО «БМФ») и предложить пути ее повышения. Исходя из целей дипломной работы требуется решить следующие задачи: - определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние; - изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия; - провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности; - рассчитать основные финансовые показатели и дать им оценку; - проанализировать основные средства предприятия; - провести анализ финансового состояния ОАО «БМФ»; - проанализировать результаты деятельности, в частности прибыль и рентабельность; - рассчитать комплексный показатель конкурентоспособности и дать его интерпретацию; - вывести и экономически обосновать рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «БМФ». Объектом исследования является открытое акционерное общество «Биробиджанская мебельная фабрика». Предметом ВКР является процесс управления основными средствами на ОАО «Биробиджанская мебельная фабрика».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.