телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организационные структуры управления организацией

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Главным свойством таких структур, известных в практике управления как гибкие и адаптивные, является присущая им способность сравнительно легко менять свою форму, приспосабливаться к новым условиям, органически вписываться в систему управления. Эти структуры ориентируются на ускоренную реализацию сложных программ и проектов в рамках крупных предприятий и объединений, целых отраслей и регионов. Как правило, они формируются на временной основе, т.е. на период реализации проекта, программы, решения проблемы или достижения поставленных целей. Органический тип в отличие от иерархического представляет собой децентрализованную организацию управления, для которой характерны: отказ от формализации и бюрократизации процессов и отношений, сокращение числа иерархических уровней, высокий уровень горизонтальной интеграции между персоналом, ориентация культуры взаимоотношений на кооперацию, взаимную информированность (для создания общей системы знаний, помогающей решать проблемы организации быстрее и эффективнее) и самодисциплину. Разновидностями органического типа структур являются проектные, матричные, программно-целевые, бригадные формы организации управления.Сравнительные характеристики типов структур управления Иерархический тип Органический тип Четко определенная иерархия Постоянные изменения лидеров (групповых или индивидуальных) в зависимости от решаемых проблем Система обязанностей и прав Система норм и ценностей, формируемая в процессе обсуждений и согласований Разделение каждой задачи на ряд Процессный подход к решению проблем процедур Обезличенность во взаимоотношениях Возможность самовыражения, Саморазвития Жесткое разделение трудовых функций Временное закрепление работы за Интегрированными проектными группами 2. Выбор структуры управления Решение вопроса о виде структуры управления, ее построении или модификации — это процесс адаптации структуры к внешним условиям (требованиям потребителя и рынка, общества, государственных органов и т.д.) и внутренним факторам развития организации (ее ресурсам, технологии, организации производства и труда, процессам принятия управленческих решений и т.п.). Поэтому выбор типа и вида структуры управления, на которую следует ориентироваться в конкретных условиях организации, осуществляется с учетом ситуационных факторов, к которым относятся: стратегия развития организации, ее размеры, технологии, характеристики окружающей среды. Стратегия предопределяет структуру управления, которая должна соответствовать намеченным ею изменениям. Если организация приняла план инновационного пути развития, ей потребуется ввести гибкую структуру управления. Если же стратегия нацелена на максимальное сокращение затрат, ей в большей мере подойдет иерархическая структура. Исследования показывают, что стратегия предопределяет характер структуры прежде всего для организации в целом. На уровне подразделений и служб влияние стратегии на структуру ощущается в меньших размерах. Размеры организации оказывают большое влияние на выбор структуры управления. Как правило, чем больше людей занято на предприятии, тем более вероятно применение структуры иерархического типа, при которой с помощью соответствующих механизмов обеспечиваются координация и контроль их деятельности.

В результате заметно укрепилась экономика самостоятельных подразделений, которые стали более активно заниматься вопросами сокращения излишних и нерациональных затрат. Уже через год количество таких комплексов возросло до 70. Различные модификации иерархических структур, использовавшиеся за рубежом и в нашей стране, не позволяли решать проблемы координации функциональных звеньев по горизонтали, повышения ответственности и расширения полномочий руководителей низовых и средних уровней, освобождения высшего эшелона от оперативного контроля. Требовался переход к более гибким структурам, лучше приспособленным к динамичным изменениям и требованиям производства. 3.5 Проектная структура управления Ускорение процессов, связанных с научными исследованиями, разработками и нововведениями, неизбежно привело к активизации проектных разработок в организациях. Результатом стало выделение в составе организаций полуавтономных групп, каждая из которых концентрируется на выполнении определенного проекта. Проектом считается любой процесс целенаправленных изменений в организации (например, модернизация производства, освоение новых видов продукции или технологий, автоматизация управления финансами, проектирование новой структуры управления и т.п.), обладающий следующими характерными чертами: целостный характер деятельности; участие в работе различных специалистов, между которыми устанавливаются отношения кооперации; четко сформулированный конечный результат деятельности; ограничения во времени и ресурсах, выделяемых для достижения целей проектирования. Управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы. Одной из форм проектного управления является формирование специального подразделения — проектной команды (или группы), работающей на временной основе. В ее состав входят необходимые специалисты, в том числе и по управлению. Руководитель проекта наделяется полномочиями по планированию, контролю за ходом работ и расходованием ресурсов, материальному поощрению работающих. По завершении проекта структура распадается, а сотрудники переходят в новую проектную структуру или возвращаются на свою постоянную должность (при контрактной работе — увольняются). Такая структура обладает большой гибкостью, но при наличии нескольких целевых программ или проектов приводит к дроблению ресурсов и заметно усложняет поддержание и развитие производственного и научно-технического потенциала организации как единого целого. При этом от руководителя проекта требуется не только управление всеми стадиями жизненного цикла проекта, но и учет места проекта в сети проектов данной организации. С целью облегчения задач координации в организациях создаются штабные органы управления из руководителей проектов или используются так называемые матричные структуры.3.6 Матричная структура управления Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп. Она представляет собой решетчатую организацию, построенную на принципе двойного подчинения исполнителей: с одной стороны — непосредственному руководителю функциональной службы, которая предоставляет персонал и техническую помощь руководителю проекта, с другой — руководителю проекта (целевой программы), который наделен необходимыми полномочиями для осуществления процесса управления в соответствии с запланированными сроками, ресурсами и качеством.

Между рабочими и директором завода – три или больше уровней управления; между рабочими и руководством компании – пять или больше. 2. Штабные службы разобщены, горизонтальные связи ослаблены. 3. Потоки информации и управленческие решения движутся только по вертикали. Рис.4 Типичная дивизиональная структура управления крупной организации. Рис.3 «Шахтная» структура управления организацией Собрание акционеров Совет директоров Генеральный директор Правление ОАО Первый заместитель генерального директора – генеральный инженер Заместители генерального директора: по экономике и финансам; по управлению персоналом, безопасности и связям с общественностью; по социальным вопросам Главный бухгалтер Отдел стратегического планирования развития предприятия Отделы управления, экономики и финансов Служба управлением персонала Отделы сервисного обслуживания Внешторговая фирма Сталепрокатное производство Производство спецмашин Металлургическо-заготовительное производство Тракторное производство Энерго-машиностроительное производство Производство товаров народного потребления ЗАВОЛЫ И ХОЗРАСЧЁТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ Рис. 5 Организационная структура управления ОАО «Кировский завод»Руководитель проекта 1Руководитель проекта 2Руководитель проекта 3 Центр управления Научно-исследова тельские работы Опытно-конструк торские работы Изготовление опытных образцов Испытания и доводка Промышленное изготовление Руководитель организации. НИИ КБ Опыт- ный завод Лабора- торно- испыта- тельный комп- лекс Про- мыш- лен- ное пред- прия- тие Научно-техническое объединение (институт) Научно-производственное объединениеРис. 6 Организационная структура матричного типа Руководитель Рабочая группа Подчинённый/ руководитель Рабочие группы Подчинённый/ руководитель Подчинённые Рис. 7 Структура организации состоящей из рабочих групп (бригад) Специалисты - профессионалы Обслуживающий персонал Руководитель организации Рис.8 Перевёрнутая пирамида организационной структуры управления компанией Руководители специализированных подразделений

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

Поскольку управленческий учет является компонентом общей системы бухгалтерского учета, то те принципы, которые сформированы для финансового бухгалтерского учета, принимаются и в управленческом учете, однако последний формирует информацию для планирования, принятия решений, выработки стратегии предприятия и оценки деятельности, а процедуры его ведения должны соответствовать принципам формирования информационных систем о производстве в условиях использования сложнейшего научного инструментария системного подхода, а в последнее время ситуационного подхода. Отсюда он должен оперировать такими принципами, которые будут соответствовать трем концепциям построения. Между тем наметившаяся тенденция интегрирования управленческого учета в процесс управления производством требует соблюдения общих закономерностей менеджмента, отражающих взаимосвязи между различными элементами управленческой системы производства. В нее входят разработка и освоение новой продукции, ассортиментной политики, технологического менеджмента; обеспечение производства материально-производственными ресурсами; разработка и проведение кадровой политики; обеспечение качества и конкурентоспособности продукции; повышение эффективности производства; организация, выбор методов и каналов сбыта; определение организационной структуры управления

скачать реферат Организационные структуры управления

Как видно из схемы Приложения №2, в линейной структуре управления каждый подчиненный имеет начальника, а каждый начальник имеет несколько подчиненных. Такая структура функционирует в небольших организациях на низшем уровне управления (секция, бригада, отдел и т.д.). В линейной структуре система управления организацией компонуется по производственному признаку с учетом степени концентрации производства, технологических особенностей, ассортимента выпускаемой продукции и т.п. Линейная структура управления является логически более стройной и формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решения функциональных проблем, требующих узких, специальных знаний. Линейная организационная структура управления имеет свои преимущества и недостатки (См. Приложение №2). Серьезные недостатки линейной структуры в определенной мере могут быть устранены многолинейной структурой. Многолинейная (функциональная) организационная структура управления организацией. Функциональное управление осуществляется некоторой совокупностью подразделений, специализированных на выполнении конкретных видов работ, необходимых для принятия решений в системе линейного управления.

Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
308 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
1698 руб
Раздел: Каталки
Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
 Манипулирование личностью

В конечном счете именно они, эти вполне конкретные люди в силу занимаемого положения и личностных особенностей зачастую выступают как объекты воздействия и тайного психологического принуждения со стороны своих противников, политических оппонентов, экономических конкурентов и соперников. Использование тайного принуждения людей в этих сферах характеризуется рядом специфических особенностей, которые отличают использование способов скрытого психологического принуждения в повседневной жизни большинства людей. Для целей предпринятого нами анализа достаточно отметить три таких особенности. Во-первых, наличие и использование специальных процедур выбора объектов и технологий воздействия (способы, средства, временная последовательность и территориальное распределение и т.д.). В качестве объектов могут выступать конкретные лица, социальные группы и организации, население определенных регионов и стран. Во-вторых, наличие организационных структур (управлений, отделов, департаментов, частей, подразделений и т.п.) и специалистов по применению методов скрытого психологического принуждения людей

скачать реферат Исследование и внедрение современных технологий управления персоналом в туристической организации

Под организационной структурой управления организацией понимается соотношение полномочий, функций, прав, обязанностей, ответственности между управленческими звеньями, проявляющееся посредством информационных связей между ними и воздействующие на результат их деятельности. Структура управления организацией даёт представление о её подразделениях, службах и отдельных должностных лиц, их специализации, соподчиненности и взаимосвязи. Большую часть организационных структур механистического (бюрократического) типа можно разделить на две категории: функциональные и дивизионные структуры. Функциональные структуры строятся на основе группировки работников в отделы по функциональному признаку; дивизионные структуры – по географическому или продуктовому признаку. В последнее время наибольший интерес представляет комбинированная или матричная структура. На рисунке 1.2 представлена структура отдела кадров близкая к идеальному варианту для организации внутри среднего или крупного предприятия любой организационно-правовой формы.

 Экономика фирмы: конспект лекций

Между ними в одном случае могут существовать, а в другом нет, связи, построенные на принципах технологических отношений. Если таковые присутствуют, то их реализация осуществляется путем согласования экономических отношений. Производственные подразделения, предназначенные для обслуживания своей продукцией и услугами основных цехов и участков, называются вспомогательными. К ним относятся подразделения по обеспечению тепловой и электрической энергией, по ремонту оборудования, изготовлению инструмента, технологической оснастки и др. Подразделения, обеспечивающие нормальное функционирование всех основных и вспомогательных цехов и участков, называются обслуживающими. К ним можно отнести складское хозяйство, внутрифирменный транспорт, связь. Производственная структура фирмы зависит от вида и объема выпускаемой продукции, форм специализации и характера межфирменной кооперации, форм организации труда на фирме и других факторов. Организационная структура управления и обслуживания это состав органов управления фирмой, между которыми распределены управленческие и обслуживающие функции, а также установлены методы их выполнения

скачать реферат Совершенствование оргструктуры предприятия, ориентированного на инновации

В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Система организационных структур управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое уделяют ей руководители предприятий и специалисты, с целью непрерывного совершенствования, развития как системы в целом, так и её отдельных составляющих. Очевидно, что изучение и совершенствование системы управления, как в рамках отдельной организации, так и государства, общества в целом способствует скорейшему достижению поставленных целей и задач. список использованных источников Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: ТРТУ, 1998. – 132с. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 267 с. Голиков А.А., Кудрявцева И.Ю. Формирование организационной структуры управления инновационным потенциалом на машиностроительных предприятиях // Экономистъ. – 2008. – № 8. – С.25-28. Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием. – М.: ЮНИТИ, 2002. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие / Под ред.П.Н. Завлина и др. – М.: НПО Изд-во Экономика, 2000. – 432 с. Смирнов Э.А. Основы Теории организации. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 348 с. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб.: Питер, 2001. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2005.

скачать реферат Совершенствование системы управления персоналом в организации

В условиях достаточно сложного финансового положения организации нами рекомендуется в целях экономии денежных средств в целом, снижения себестоимости продукции, работ, услуг сместить акценты с материальных стимулов на социально-психологические. Материальные стимулы оказались не действенными в организации или для реализации не были созданы необходимые условия. Поэтому, учитывая ограниченность финансовых и иных ресурсов, необходимость повышения результативности деятельности предприятия, самыми действенными элементами, направленными на решение проблем в организации выступают, с нашей точки зрения: совершенствование организационной структуры управления организации и формирование управленческой команды; совершенствование элементов материального стимулирования в организации: заработной платы и премирования; совершенствование элементов коллективного трудового договора, формирование «социального пакета» организации. ЛитератураАрмстронг М. Основы менеджмента: как стать лучшим руководителем / М. Армстронг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. Баттрик Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. 2-е изд. / пер. с англ., под ред. В.Н. Фунтова. - СПб.: Питер, 2008. Дафт Ричард, Л. Менеджмент / пер. с англ. В. Вольского, С. Жильцова, Д. Раевского. - СПб.: Питер, 2000. Зинкевич-Евсигнеева Т.

скачать реферат Взаимоотношения между процессами самоорганизации и самоуправления

В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Система организационных структур управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, с целью непрерывного совершенствования, развития как системы в целом, так и её отдельных составляющих. Очевидно, что изучение и совершенствование системы управления, как в рамках отдельной организации, так и государства, общества в целом способствует скорейшему достижению поставленных целей и задач. Современная организационная наука исходит из того, что ни одно предприятие не может развиваться в условиях жесткого управления, без элементов самоорганизации и самоуправления. Целенаправленная управленческая деятельность должна принимать решения, расширяющие возможности саморегулирования системы. Повышение роли самоорганизации, самоуправления и саморегулирования в экономике — неизбежное следствие усложнения и ускорения меняющихся условий.

скачать реферат Финансовая устойчивость предприятия ОАО "Агрокомплекс"

Осуществление этих процессов происходит в рамках организационной структуры управления организацией. Работники предприятия, непосредственно связанные с процессом производства продукции (выполнение работ, предоставление услуг), составляют промышленно-производственный персонал. На крупном промышленном предприятии к нему относят: - работников основных, вспомогательных и обслуживающих цехов; - работников научно-исследовательских, проектно-конструкторских и технологических организаций, лабораторий и под­разделений, находящихся на балансе предприятия, и т. д.; - администрацию предприятия со всеми функциональными от­делами и службами. Независимо от сферы приложения труда весь промышлен­но-производственный персонал предприятия подразделяется на две основные категории: рабочие и служащие (рис. 2.1). В составе рабочих выделяются основные и вспомогательные рабо­чие. Выполняемые ими функции различны, поэтому различны и методы, используемые на стадии планирования, для определения их численности на предприятии. К основным относят рабочих, непосредственно занятых изготов­лением продукции (операторы автоматических устано­вок и т. п.); к вспомогательным — обслуживающих производственные процессы (наладчики оборудования, ремонтники, рабочие инстру­ментальных цехов, транспортные и складские рабочие, контролеры и т. п.). К служащим относятся руководители, специалисты, непосредст­венно служащие.

Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Разработка мероприятий по повышению производительности труда в организации

Фирма осуществляет работу как с гражданами Российской Федерации, так и с иностранными гражданами. 2.1.2 Анализ организационной структуры управления организацией Организационная структура туристической фирмы «ВояжТур» является линейно-функциональной, так как в данном случае имеется штат специалистов, имеющих высокую квалификацию в узкой предметной области и отвечающих за определенное направление. Данная структура признается оптимальной, так как между звеньями и ступенями управления на всех уровнях управления устанавливаются рациональные связи при наименьшем числе ступеней управления. Введенные звенья управления достаточны для достижения целей организации. Введение же дополнительных ступеней управления усложнит процесс принятия решений. За время от принятия решения до его исполнения в управляемой системе не успели произойти необратимые отрицательные изменения, делающие ненужной реализацию принятых решений. Это обеспечивает своевременность принятия решений. Структура аппарата управления гарантирует достоверность передачи информации. Линейно-функциональная структура ООО «ВояжТур» имеет несколько достоинств: Более глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников; Освобождение линейных руководителей от решения многих вопросов, связанных с планированием финансовых расчетов, материально-техническим обеспечением и др.; Построение связей «руководитель-подчиненный» по иерархической лестнице, при которых каждый работник подчинен только одному руководителю. 2.1.3 Анализ объема продаж и ассортимента услуг Туристическая фирма «ВояжТур» предлагает своим клиентам различные туры по странам Балтии, а также оказывает дополнительные услуги.

скачать реферат Организационные структуры управления

Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решения функциональных проблем, требующих узких, специальных знаний. Линейная организационная структура управления имеет свои преимущества и недостатки. Серьезные недостатки линейной структуры в определенной мере могут быть устранены функциональной структурой. Рис. 1 Линейная организационная структура управления Преимущества Недостатки Единство и четкость Высокие требования к руководителю распорядительства Отсутствие звеньев по планированию и Согласованность действий подготовке решений исполнителей Затруднительные связи между Простота управления инстанциями Оперативность в принятии решения Концентрация власти у руководителя Четко выраженная ответственность Личная ответственность руководителя Функциональная (многолинейная) организационная структура управления организацией. Функциональное управление осуществляется некоторой совокупностью подразделений, специализированных на выполнении конкретных видов работ, необходимых для принятия решений в системе линейного управления.

скачать реферат Построение эффективной системы управления персоналом организации

Организационный статус службы УП определяется уровнем организационного, финансового, потенциального развития организации и позиции её руководства. Основные тенденции в развитии функционального разделения труда по управлению персоналом организации: - выделение практически всех функциональных направлений, охватывающих комплекс проблем УП в деятельности фирмы; - широкое развитие внешних консультативных посреднических фирм, работающих с организациями на договорной основе, активная интеграция между организациями по реализации задач управления персоналом; - делегирование полномочий и ответственности по выполнению функций управления персоналом линейным руководителям подразделений и опытным специалистам с одновременной организацией их глубокого и непрерывного обучения; - развитие центров подготовки и развития персонала, специализированных кадровых подразделений; и т.д. Под организационной структурой управления организацией понимается соотношение полномочий, функций, прав, обязанностей, ответственности между управленческими и производственными звеньями в процессе производства и реализации продукции, проявляющееся посредством информационных связей между ними и воздействующие на результат хозяйственной деятельности.

скачать реферат Организационный аудит

Среди направлений комплексного ОА в настоящее время отработаны: • аудит целеполагания (реализации программ собственника). Предусматривает выявление и согласование стратегических и тактических целей собственников и работников организации, составление перечня выполненных и выполняемых профамм, анализ их выполнения с точки зрения возможного, необходимого, желательного и исторически приемлемого; • аудит соответствия управленческой технологии организационной структуре управления организации. Это процедура ОА на уровне центров хозяйственной ответственности для проверки согласованности основных параметров управленческой деятельности. • аудит распределения и выполнения сотрудниками функций управления. Основан на анализе конкретных и общих функций управления, типовых процедур и набора операций; • аудит информационной инфраструктуры. Также производится по ряду показателей, характеризующих важнейшую сторону деятельности организации. Организационный аудит позволяет проверить правильность использования финансовых средств, выделенных на создание системы управления организации. 3. Основные принципы организационного аудита Рассмотрим наиболее важные принципы организационного аудита. • Принцип выделения главного: при проведении организационного аудита работник должен выделять главное, характерное. • Принцип соответствия: профессионализм работника, составляющего аудиторское заключение, должен соответствовать его сложности ввиду того, что субъективизм решения может сильно исказить достоверность учетных данных. • Принцип энциклопедичности: в группе работников, составляющих аудиторское заключение, необходимо иметь специалиста широкого профиля в области всей системы управления (либо своего специалиста, либо привлеченного из консультационной фирмы), способного сопоставить учетные данные по отдельным элементам системы управления или их совокупности с набором стандартов.

скачать реферат Мотивация персонала

На средства хлопчатобумажного комбината был построен новый современный стадион. Но парадокс. На прекрасном спортивном фоне. с июня 1997 года закрыли врачебно-физкультурный диспансер как штатное учреждение — он потерял свой статус и переведен как отделение врачебной физкультуры больницы № 2. Причина — стал нерентабельным. Так физкультурный диспансер прошел долгий путь становления от ростомера в терапевтическом кабинете до солидного медицинского учреждения первой категории и внезапно превратился в одно из отделений больницы. Последним его главным врачом был Александр Николаевич Котломин. С превращением в отделение работать здесь стали по измененным штатам. Например, сюда перевели некоторые кабинеты ФТЛ. Есть ряд и других изменений. 1.2 Организационная структура Под организационной структурой управления организацией понимается соотношение полномочий, функций, прав, обязанностей, ответственности между управленческими и производственными звеньями в процессе производства и реализации продукции, проявляющееся посредством информационных связей между ними и воздействующие на результат хозяйственной деятельности.

Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Проектирование частной школы

СодержаниеВведение 1.Миссия и цели организации 2.Внешняя среда организации: конкуренты, поставщики, потребители 3.Технология работы 4.Функциональное проектирование организации 5.Проектирование организационной структуры управления организации 6.Штатное расписание 7.Документооборот 8.Положения об отделах и службах Заключение Список используемой литературы Приложения Приложение 1 Приложение 2 Введение Проектирование представляет собой взаимоувязанный комплекс работ, в результате выполнения которого составляют техническую документацию для строительства или реконструкции зданий и сооружений. Проектирование — промежуточное звено между научными исследованиями и их внедрением в народном хозяйстве. В проектировании принимают участие коллективы высококвалифицированных специалистов проектных, изыскательских и комплексных проектно-изыскательских организаций (институты, тресты и конструкторские бюро). Основную часть проектных работ выполняет организация, называемая генеральным проектировщиком. Для выполнения отдельных частей проекта генеральный проектировщик привлекает на договорных началах специализированные проектные организации.

скачать реферат Управление персоналом предприятия ЗАО УК "Курский машиностроительный завод"

Этапность процесса управления 8.1. 8:2. 8.3. 8.4. Целеполагание Определение ситуации Определение проблемы Решение 9. Основные факторы производственного процесса 9.1. 9.2. 9.3. Управление продуктом Управление персоналом Управление информацией Важно отметить, что функции управления объективно обусловлены управляемой (объект управления) и управляющей (субъект управления) подсистемами, действующими законами науки управления, используемыми принципами управления и сложившимися в системе управления отношениями. Таблица 2 - Основные функции управления и средства воздействия Функции управления Средства воздействия Целеполагание Потребности, миссия, цели, потенциал, ресурсы, результаты, информация Стратегополагание Информация Планирование Гипотеза, концепция, прогноз, программа, план Организация Процесс, система, структура, технология, ресурсы, коммуникации, информация, метод Координация Согласование, сбалансированность, равновесие, страхование, резервирование, управляемость Мотивация Потребность, интересы, мотивы, методы, ожидания, установки, власть, лидерство, стиль Контроль Нормы, правила, инструкции, технология, анализ Регулирование Регламент, стандарт, норматив, налог, льготы, штрафы, пошлины, лицензия, информация Оценка принятие решений Показатели, критерии, процедуры, экспертиза Выбор и совершенствование организационной структуры управления, организация управления и особенно разделение управленческого труда, использование методов и средств управления, информационных технологий, подготовка и расстановка кадров и др. осуществляются в зависимости от состава и содержания функций управления.

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Формальные и неформальные организации, их зависимость от внешней среды. 14. Структура бизнес-плана, характеристика основных разделов. Бизнес-план. резюме. 1 .План маркетинга (рынки сбыта, спрос, конкуренты). 2. План производства (технологии, оборудование, инструменты, площадь, транспорт, контроль качества). 3. Инвестиционный план (необходимость инвестирования, размер инвестиций, источник инвестиций). 4. Организационный план (организационная структура управления, расходы на аппарат управления, должностные лица).5. Юридический план (организационно правовая форма, документы: устав, лицензии, патент). 6. Финансовый план (ликвидность, рентабельность и др.). оценка рисков деятельности.

скачать реферат Аудит финансового состояния предприятия

Повышение или снижение уровня платежеспособ­ности предприятия аудитор устанавливает по изме­нению показателя оборотного капитала (оборотных средств), который он определяет как разницу меж­ду всеми текущими активами (в приведенном при­мере на начало года 12490 тыс. крб., на конец года - 14750 тыс. крб.) и краткосрочная задолженность, соответственно 4790 тыс. крб. и 3940 тыс. крб. Сравнение показывает увеличение оборотного ка­питала предприятия. Если на начало года он соста­влял 7660 тыс. крб. (12470 - 4790), то на конец года- 10810 тыс. крб. (14750 - 3940), т.е. увеличился на 5130 тыс. крб. (10810-7680). Применение новых форм организации труда, перестройка организационной структуры управления экономикой на предприятиях привели к по­явлению акционерных, малых, арендных и других форм хозяйствования. Здесь аудиторская проверка имеет некоторые особенности. Например, на государственных предприятиях уставный фонд представляет собой централизованные источники финансирования, предназначенные для форми­рования основных средств и в определенной ме­ре оборотных средств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.