телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для детей -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Арбитражно-процессуальное право

Федеральный суд

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
У судов штатов огромный «портфель заказов», поскольку их юрисдикция имеет общий, неограниченный характер, что позволяет им принимать решения практически по делам любого характера. Юрисдикция (подсудность, подведомственность) - это судопроизводство, отправление правосудия по делам, которыми уполномочен заниматься суд. За последние годы суды штатов ежегодно рассматривали свыше 29 миллионов дел. В качестве противопоставления можно отметить, что за тот же период федеральные суды ежегодно рассматривали лишь около одного миллиона дел. Из них 78 процентов касались заявлений о банкротстве, 4 процента составляли уголовные дела и 18 процентов - гражданские дела. 0 различиях между федеральными судами и судами штатов можно судить и по количеству судей, занятых в каждой из этих систем. В системе федеральных судов занято менее 1600 судей. В системе судов штатов их число приближается к 30 000. Какие дела рассматриваются Федеральными судами? Как показывают вышеприведенные данные, юрисдикция федеральных судов не столь широка, как юрисдикция судов штатов. Юрисдикция федерального суда ограничена делами определенного характера, перечисленными в Конституции. Большей частью федеральные суды занимаются производством дел, в которых одной из сторон выступают США, а также дел, касающихся нарушений Конституции или федеральных законов и иностранных дипломатов. Кроме того, федеральные суды занимаются специальным судопроизводством, затрагивающим банкротства и инциденты на море, и разбирают дела, относящиеся к законам штатов, когда в конфликт вовлечены стороны из разных штатов. Некоторые из вопросов подсудны только федеральным судам. В ряде случаев стороны могут обратиться как в суд штата, так и в федеральный суд. Однако в большинстве случаев стороны имеют право обращаться только в суд штата. Несмотря на то, что федеральные суды заслушивают значительно меньше дел, чем суды штатов, дела, которые они рассматривают, чаще всего имеют общенациональное значение, поскольку связаны с претворением в жизнь федеральных законов и охраной федеральных прав. Федеральные суды чаще рассматривают гражданские, а не уголовные дела. Например, Конгресс США принял законы, по которым предприниматели несут юридическую ответственность за отказ в найме на работу по национальному, половому или другим признакам, не имеющим отношения к характеру работы, на которую претендует проситель. Например, в федеральный суд может обратиться частное лицо, например, женщина, с иском к компании за незаконный отказ принять ее на работу по признаку пола. Частное лицо может также обратиться в федеральный суд с гражданским иском в связи с невыплатой положенного ему или ей пособия в рамках правительственной программы, например, из Фонда социального обеспечения или социальной программы помощи пенсионерам и инвалидам и находящимся на их иждивении членам семьи. Возможен и такой случай, когда федеральному суду приходится решать вопрос по гражданскому иску, чтобы определить, нарушает ли федеральные законы та или иная корпорация, установившая монополию в какой-либо сфере деятельности. В компетенцию федерального суда входит также рассмотрение гражданских исков по пересмотру решений и действий административных органов. Представим себе, например, такой случай.

Судья председательствует на суде, сидя за столом, стоящим в глубине помоста. Судья выполняет четыре основных функции. Во-первых, ведет судебное заседание и следит за порядком в зале. Во-вторых, определяет, являются ли доказательства, которые намерены использовать стороны, законными или соответствующими конкретной ситуации. В-третьих, дает указания присяжным относительно применимого в данном деле закона, прежде чем они уйдут на совещание. И, в-четвертых, если разбирательство происходит без участия присяжных, дает оценку по фактам содеянного и выносит решение. Судьи федеральных апелляционных и окружных судов назначаются Президентом с одобрения Сената США. До назначения судей на эту должность большинство из них работали в частных адвокатурах, а также частично выполняли обязанности судей в судах штатов или были государственными прокурорами. Некоторые из них преподавали право. По назначении указанных лиц судьями им строго запрещается заниматься адвокатской практикой. Они также должны избегать любой деятельности, в результате которой их могли бы заподозрить в поддержке интересов той или иной стороны во время судебного разбирательства. По этой причине они не имеют права выступать в поддержку тех или иных кандидатов на занятие государственных постов, а также апеллировать к общественности с просьбой оказать материальную помощь гражданским организациям. Почти во всех случаях президенты назначают судьями членов своей политической партии, но это не говорит о том, что назначение судей основывается только на политических соображениях. Профессиональная компетенция будущих судей тщательно оценивается Департаментом юстиции и Американской ассоциацией адвокатов, являющейся национальной организацией. Большинство федеральных судей уходят на пенсию в возрасте 65 или 70 лет, однако, они продолжают сохранять статус федеральных судей и имеют право работать полный рабочий день по желанию и рассматривать интересующие их дела. По уходу на пенсию большинство из них продолжает работу по сокращенному графику. Согласно статье 111 Конституции федеральные судьи выполняют свои обязанности при достойном поведении. Поэтому их могут освободить от должности против их воли, только если Конгресс, путем длительного процесса, именуемого импичментом и осуждением, придет к выводу, что они виновны в «государственной измене, взяточничестве или иных серьезных правонарушениях и проступках». За время существования США Конгресс счел необходимым прибегнуть к этому процессу лишь несколько раз. Обычно федеральные судьи занимают свою должность до тех пор, пока сами не захотят уйти. Про них иногда говорят, что их должность пожизненна. Статья 111 также запрещает понижать зарплату федеральным судьям, «пока они состоят на службе». «Дела обо всех преступлениях, исключая те, которые преследуются в порядке импичмента, подлежат рассмотрению судом присяжных». Конституция США, Статья 111, Раздел 2 В Конституции отражены оба вышеупомянутых вида защиты интересов судей – пожизненная служба и сохранение зарплаты, - для того, чтобы федеральные судьи не опасались потерять работу или сокращения жалования в тех случаях, когда их решения могут оказаться не по вкусу Президенту или Конгрессу.

Сначала государственный обвинитель или адвокат истца производят допрос своих свидетелей. Опрос адвокатами приглашенных ими свидетелей именуется прямым допросом. После прямого допроса свидетеля обвинения или истца защитник ответчика также имеет возможность задать ему вопросы. Этот процесс именуется перекрестным допросом. Если после перекрестного допроса адвокат истца выражает желание задать еще несколько дополнительных вопросов свидетелю, он имеет на это право в ходе дополнительного прямого допроса, за которым может последовать дополнительный перекрестный допрос со стороны защитника ответчика. После окончания допроса свидетелей истца суд приступает к допросу свидетелей защиты, следуя вышеуказанной процедуре. В качестве дополнительных вещественных доказательств адвокаты часто предоставляют суду документы или другие предметы, такие как, например, оружие. Неприемлемые (некорректные) показания (доказательства). Судами установлены определенные правила приемлемости доказательств фактов, требующие строгого соблюдения. В частности, по решению Верховного Суда досудебное признание вины правопреступником не может использоваться в ходе судебного разбирательства в качестве доказательства, так как оно может быть результатам применения насилия или угроз при проведении полицейского дознания и расследования. Суды следуют этому правилу, исходя из того, что достоверность «вынужденных» признаний весьма сомнительна. Кроме того, неприемлемость судом подобных доказательств может способствовать предотвращению применения насилия полицией в целях «выбивания» из подозреваемых признания вины. « . никто не должен за одно и то же правонарушение дважды подвергаться угрозе лишения жизни или нарушения телесной неприкосновенности; никто не должен принуждаться в уголовном деле быть свидетелем против самого себя» Конституция США, Поправка Y Федеральные суды также установили правило, требующее недопущения повторного причинения вреда, нанесенному истцу другим лицом. В целях поощрения ответчика устранить причину, возможно приведшую к негативным последствиям, упомянутым правилом запрещается приводить доказательства устранения ответчиком этой причины, которые могут быть расценены, как признание вины. Так, например, адвокат истца, поскользнувшегося на мокрой дорожке и получившего увечье, не может ссылаться в качестве доказательства на тот факт, что после несчастного случая с его истцом ответчик установил на этой дорожке знак «Осторожно! Скользко после дождя». Без упомянутого правила, постановка такого знака могла бы быть расценена как признание того, что этот знак должен был находиться на этом месте в то время, когда там проходил истец и с ним произошел несчастный случай, что в обязанность ответчика входило предупредить истца об опасности. Такое признание нанесло бы ответчику вред. Другим правилам запрещается использование доказательств, полученных «из вторых рук». Согласно этому правилу свидетель не может ссылаться в своих показаниях на то, что он или она слышали от третьего лица. Если, например, Джон Смит показывает, что «Билл Джоунс сказал мне, что он видел, как Франк Уильямс грабил банк», то подобное показание не может служить достоверным (приемлемым) доказательством.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Возникли в прусской армии в 1808. В российской армии с 1863. СУДЬБА - в мифологии, в иррационалистических философских системах, в обыденном сознании неразумная и непостижимая предопределенность событий и поступков. В античности выступала как слепая, безличная справедливость (древнегреческая Мойра), как удача и случайность (древнегреческая Тюхе), как всеохватывающая непреложная предопределенность (фатум). Вера в судьбу часто связывалась с астрологией. Христианство противопоставило идее судьбы веру в божественное провидение. В кон. 19 в. понятие судьбы получило распространение в философии жизни. В обыденной речи часто означает: участь, доля, жизненный путь, стечение обстоятельств. СУДЬЯ - должностное лицо в судебной системе, избранное или назначенное в состав судебного органа. Во многих странах судья назначается главой государства и сохраняет свою должность пожизненно или до достижения определенного возраста (т. н. принцип несменяемости судей). В Российской Федерации судьи несменяемы. Все федеральные судьи назначаются Президентом, они независимы и подчиняются только Конституции и федеральному закону

скачать реферат Задачи, система и функции органов юстиции Российской Федерации

В субъектах Российской Федерации могут создаваться только: Арбитражный суд субъекта Российской Федерации полномочия, порядок образования и деятельности которого устанавливаются Федеральным Конституционным Законом (ст. 25 п. 2 вышеуказанного закона); Конституционный (уставный) суд субъекта Российской Федерации может создаваться субъектом РФ для рассмотрения вопросов соответствия законов и других нормативно-правовых актов субъекта РФ Конституции (уставу) субъекта РФ (ст. 27 п.1), создается и упраздняется законами субъекта Российской Федерации (ст. 17 п.2); Мировые судьи. Полномочия и порядок деятельности мирового судьи устанавливается Федеральным законом и законом субъекта Российской Федерации (ст. 28 п. 2). Специализированные суды могут быть только федеральными и учреждаются путем внесения изменений и дополнений в Федеральный Конституционный Закон № 1-ФКЗ (ст. 26. п.1). Полномочия, порядок образования и деятельности специализированных федеральных судов устанавливаются Федеральным Конституционным Законом (ст. 26 п.2). Специализированные суды – относятся к судам общей юрисдикции.

"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Основной закон Федеративной Республики Германии от 23 мая 1949 года

Эти суды могут осуществлять свою дисциплинарную юрисдикцию лишь о действиях, связанных с обороной, а также в отношении лиц, принадлежащих к составу вооруженных сил, направляемых за границу или находящихся на военных кораблях. Подробности устанавливаются федеральным законом. Указанные суды входят в сферу компетенции федерального министра юстиции. Судьи этих судов должны обладать судейской квалификацией. (3) Высшим судом для судов, указанных в первом и втором абзацах, является Верховный федеральный суд. (4) Федерация может учреждать для лиц, находящихся в общественно-правовых служебных отношениях, федеральные суды по разбору дисциплинарных и спорных дел. (5) В том, что касается процедуры по уголовным делам в области, указанной первым абзацем статьи 26 и касающийся защиты Государства, федеральный закон, нуждающийся в одобрении Бундесрата, может предусматривать случаи, когда суды земель вправе осуществлять федеральную юрисдикциюю. ______________________ * Статья 96 внесена Законом от 19 марта 1956 г. Статья 97. (1) Судьи независимы и подчиняются только закону. (2) Судьи назначаются соответственно ведомственным правилам и в установленном порядке и могут быть лишь в силу судебного решения и лишь на основании и в форме, предписанных законом, уволены против их желания, или окончательно или временно освобождены от должности, или переведены на другое место, или уволены в отставку до истечения срока их должности

скачать реферат Особенности конституции США

Верховный суд рассматривает по первой инстанции, является высшей апелляционной инстанцией для федеральных судов, дает официальное толкование Конституции США, осуществляет конституционный контроль. Вопрос о практическом создании новой судебной организации США и о закреплении полномочий Верховного суда был рассмотрен среди основных первым Конгрессом США. Конституция США говорит "Судебная власть Соединенных Штатов осуществляется Верховным судом и теми низшими судами, которые будут время от времени учреждаться Конгрессом. Децентрализованная судебная система США, где наряду с федеральными судами, система которых включает 4 уровня (Верховный суд США, апелляционные суды и районные суды, а так же мировых судей), в каждом штате, федеральном столичном округе и в зависимых территориях имеются собственные судебные системы, включающие уровни. Федеральные суды рассматривают споры по вопросам, отнесенным Конституцией США к компетенции федерации, а суды штатов и иных субъектов федерации – по вопросам их компетенции. При этом по большинству дел, решения судов субъектов федерации нельзя обжаловать в федеральные суды и наоборот. Глава 3. Американский ФЕДЕРАЛИЗМ Урегулирование отношений между штатами, как субъектами федерации, с одной стороны, и центральной властью - с другой, оказалось едва ли не самым трудным делом Конституции.

 Сборник статей, материалов и документов - Был ли Сталин агентом охранки

Силвестер, помощник прокурора США, немедленно довел это мнение до сведения федерального судьи Альфреда С. Кокса, который, как ожидается, подпишет сегодня постановление о переводе, предписывающее д-ру Буртану, бывшему врачу Поликлинической больницы в Нью-Йорке, предстать перед судом. Д-р Буртан был ранее отпущен под залог в 15 000 долларов. Фон Бюлов, который, как сообщается, полностью признал свою причастность к попытке распространения подделок, находится в Чикаго в ожидании суда. С момента своего ареста д-р Буртан упорно утверждал, что никоим образом не причастен ни к какому заговору. В процессе перевода в Чикаго Фрэнк X. Смайли, частный детектив из Чикаго, показал, что фон Бюлов познакомил его с Бурта-ном. Смайли и двое его приятелей организовали сброс 100 тысяч долларов в фальшивых банкнотах, безмятежно полагая, как он утверждал, что речь идет о подлинных купюрах, от которых пытаются отделаться контрабандисты спиртных напитков, опасающиеся налоговой инспекции. БАНКОВСКИЕ КАССИРЫ ОБМАНУЛИСЬ Луис Мид Тредуэлл, помощник прокурора США, заявил, что Смайли предъявил несколько купюр в чикагских банках, подозревая, что они могут быть поддельными, однако кассиры в пяти банках удостоверили их подлинность, поэтому детектив в конце концов поверил фон Бюлову

скачать реферат Швейцарская Конфедерация. Три ветви власти

Закон может предоставить Федеральному собранию осуществление иных задач и полномочий». Таким образом компетенция Федерального собрания сформулирована как остаточная: если какой-либо вопрос отнесенный к ведению Конфедерации, не входит в полномочия других федеральных органов, он считается относящимся к компетенции парламента. Еще более усиливает роль Федерального собрания конституционная норма о том, что закон может вверить ему осуществление иных полномочий. Это положение в сочетании с нормами о том, что «Федеральное собрание обладает высшей властью в Конфедерации», осуществляет высший надзор над федеральными органами, делает его стоящим над всеми другими государственными органами. Путем принятия федеральных постановлений парламент одобряет международные договоры, принимает бюджет Конфедерации и одобряет отчет о его исполнении, избирает членов Федерального совета, Председателя Конфедерации, судей Федерального суда, командующего федеральной армией, должностных лиц, осуществляет высший надзор за Федеральным советом, федеральной администрацией, федеральными судами и иными федеральными органами, дает поручения Федеральному совету, гарантирует конституции кантонов, осуществляет амнистию и помилование и т.д. Конституция определяет основы законодательного процесса.

скачать реферат Конституционное право

Так, только Президенту предоставлено право выдвижения кандидатур для назначения Совета Федерации на должности судей Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда. Президент также назначает судей других федеральных судов. С этими полномочиями тесно связано и право Президента влиять на назначение Генерального Прокурора РФ. В соответствии с Федеральным законом Президент предлагает Совету Федерации кандидатуру на эту должность и он же вносит предложение об освобождении от должности генерального Прокурора РФ. Военные полномочия. Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ, утверждает военную доктрину РФ, назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил РФ. Положение Верховного Главнокомандующего позволяет Президенту отдавать любые приказы Министерству обороны, министр обороны работает под непосредственным руководством Президента. Президент вправе в любой момент взять на себя командование Вооруженными Силами в случае войны или угрозы агрессии. В случае агрессии против России Президент вводит на территории РФ или в отдельной ее местности военное положение.

скачать реферат Судебная власть РФ

Для судей Конституционного Суда РФ установлены более высокие требования: возраст не менее 40 лет и стаж работы по юридической профессии не менее пятнадцати лет. Порядок назначения судей. Судьи Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ назначаются Советом Федерации по представлению Президента РФ1. Что же касается других федеральных судов (судов общей юрисдикции и арбитражных судов), то судьи назначаются Президентом РФ в порядке, установленном федеральным законом. Независимость. Важнейшим конституционным принципом организации судебной власти является независимость судей. "Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону"2. Одновременно это главное условие самостоятельности и эффективности судебной власти, ее способности защищать права и свободы людей. Подчинение судей Конституции РФ указывает на то, что судьи в первую очередь обязаны обеспечивать применение конституционных норм, поскольку Конституция РФ есть акт высшей юридической силы и к тому же имеет прямое действие.

скачать реферат Суды субъектов Российской Федерации

Такое место мировые судьи занимают, к примеру, в судебных системах Великобритании и США. Анализируя зафиксированное в Федеральном конституционном законе «О судебной системе РФ»; Федеральном законе «О мировых судьях в РФ»; проекте УПК РФ начала организации мирового суда в РФ, можно сделать вывод о том, что законодатель в нашей стране пошел по первому пути. Предполагаемый статус мировых судей можно охарактеризовать следующим образом: мировые судьи в РФ составят нижестоящее звено судебной системы, по отношению к районным судам и получают часть нынешних полномочий районных судов (рассмотрение некоторых уголовных дел и гражданских дел и дел об административных правонарушениях, подсудных судам). Не вступившие в законную силу приговоры и постановления мировых судей по уголовным делам будут пересматриваться районными судами в апелляционном порядке (в отличие от приговоров других судов, которые, как предполагается, будут пересматриваться в кассационном порядке). Кроме того, качества, ожидаемые от мировых судей, будут, очевидно, очень мало отличаться от требований, предъявляемых к судьям Федеральных Судов. Так, ст. 5 ФЗ «О мировых судьях в РФ» предъявляет к кандидатам на должность мирового судьи требования, аналогичные требованиям к кандидату на должность судьи районного (городского) суда.

Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Судебная власть РФ

Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; не соответствующие Конституции РФ международные договоры не подлежат введению в действие и применению. Верховный Суд РФ является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет судебный надзор за их деятельностью и даёт разъяснения по вопросам судебной практики. Высший Арбитражный Суд РФ является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет судебный надзор за их деятельностью и даёт разъяснения по вопросам судебной практики. Судьи федеральных судов назначаются Президентом. Прокуратура РФ составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору РФ. Генеральный прокурор назначается и освобождается от должности Советом Федерации по представлению Президента. Административное право Административное право одно из средств, позволяющее обеспечить работу аппарата государственного управления.

скачать реферат Конституционные суды в субъектах Российской Федерации

В связи с этим возникла проблема, может ли конституционный (уставный) суд субъекта Федерации быть наделен правом рассматривать и другие вопросы или его компетенция должна ограничиваться лишь теми полномочиями, которые названы в федеральном конституционном законе. Представляется, что определенная этим законом компетенция не ограничивает объем полномочий конституционного (уставного) суда, который вправе рассматривать и другие вопросы, если они вытекают из исключительной компетенции субъекта (ст.73 Конституции РФ) и не конкурируют с полномочиями Конституционного Суда РФ и других федеральных судов. К таким вопросам относятся: контроль за решением законодательного собрания о назначении референдума или проверке соблюдения конституционных требований для назначения референдума; защите конституции (устава) от нарушения ее должностными лицами субъекта Федерации и т.п. В будущем не исключено участие конституционных и уставных судов в той или иной мере в процедуре досрочного прекращения полномочий высшего должностного лица или законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Федерации, предусмотренного Федеральным законом от 6 октября 1999 г. "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

скачать реферат Конституционные основы судебной власти

Основа построения судебной системы - Конституция Российской Федерации. Судебная система устанавливается Конституцией и Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации». Создание чрезвычайных судов не допускается (ст. 118 Конституции). Статьи 125-127 Конституции, определяющие компетенцию Конституционного Суда РФ, высших судебных органов судов общей юрисдикции и арбитражных судов, также имеют основополагающее значение для устройства судебной системы и ее функционирования. Структура судебной системы в настоящее время установлена рядом законодательных актов с учетом принципиальных норм Конституции, федеральными конституционными законами о судебной системе, о Конституционном Суде, об арбитражных судах, о военных судах. Систему федеральных судов составляют: 1) Конституционный Суд Российской Федерации, 2) суды общей юрисдикции, 3) арбитражные суды. Они различаются по структуре и объему полномочий. Кроме них, Законом о судебной системе, как указывалось, предусмотрены суды субъектов Российской Федерации - конституционные (уставные) суды и мировые судьи (ст. 4). Конституционный Суд Российской Федерации - единственное судебное учреждение, компетентное решать вопросы, обозначенные в ст. 125 Конституции России.

скачать реферат Шпоры по праву

РФ, ФЗ и указам Президента РФ - принимает решение об отставке Правит-ва РФ - вправе приостанавливать действия актов органов исп. власти S-в РФ в случае их противоречия К. РФ и ФЗ, международным обязательствам РФ, или нарушения прав и свобод Ч. и Г. до решения этого вопроса соответствующим судом - представляет ГД кандидатуру Председателя ЦБ РФ - ставит перед ГД вопрос об освобождении от должности Председателя ЦБ. 63.Конституционные полномочия Президента РФв сфере судебной власти Президент РФ: - представляет СФ кандидатуры для назначения на должность судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ; - назначает судей других федеральных судов - представляет СФ кандидатуру для назначения на должность Ген. прокурора РФ и вносит в СФ предложение об освобождении Ген. прокурора РФ от должности. 64. Конституционные полномочия Президента РФ в иных сферах государственной деятельности Помимо полномочий в сфере законодат, исп., и судебн. власти Президент также: - решает вопросы гражданства РФ и предоставления полит. убежища - награждает гос. наградами РФ, присваивает почетные звания РФ, высшие воинские и высшие специальные звания - осуществляет помилование В сфере обороны и безопасности: - формирует и возглавляет Совет Безопасности (СБ) РФ - формирует и возглавляет Совет обороны РФ - является Главнокомандующим Вооруж.

скачать реферат Правоведение

Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Законодательство о судебной системе. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом. Единство судебной системы Российской Федерации обеспечивается путем: установления судебной системы Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом; соблюдения всеми федеральными судами и мировыми судьями установленных федеральными законами правил судопроизводства; применения всеми судами Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации, а также конституций (уставов) и других законов субъектов Российской Федерации; признания обязательности исполнения на всей территории Российской Федерации судебных постановлений, вступивших в законную силу; законодательного закрепления единства статуса судей; финансирования федеральных судов и мировых судей из федерального бюджета.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Триумф!", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
401 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
400 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Правовое государство как институт гражданского общества

Закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов либо, если в течение четырнадцати дней он не будет рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения закона Советом Федерации палаты могут создавать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой. Государственная Дума принимает законы большинством голосов от общего числа депутатов, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации. Принятые законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совету Федерации. Президент Российской Федерации является главой государства, гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина; представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях; представляет Государственной Думе предложение о назначении Председателя правительства; ставит перед Государственной Думой вопрос об отставке правительства; представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального Банка Российской Федерации и ставит вопрос перед ней об его освобождении; формирует правительство Российской Федерации путем назначения на должность по предложению Председателя Правительства Российской Федерации заместителей Председателя Правительства, федеральных министерств; представляет кандидатуры для назначения на должность судей Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда, Генерального прокурора Российской Федерации; назначает судей других федеральных судов; формирует Администрацию Президента Российской Федерации, назначает и освобождает ее руководителя; назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации.

скачать реферат ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ

Закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов либо, если в течение четырнадцати дней он не будет рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения закона Советом Федерации палаты могут создавать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой. Государственная Дума принимает законы большинством голосов от общего числа депутатов, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации. Принятые законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совету Федерации. Президент Российской Федерации является главой государства, гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина; представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях; представляет Государственной Думе предложение о назначении Председателя правительства; ставит перед Государственной Думой вопрос об отставке правительства; представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального Банка Российской Федерации и ставит вопрос перед ней об его освобождении; формирует правительство Российской Федерации путем назначения на должность по предложению Председателя Правительства Российской Федерации заместителей Председателя Правительства, федеральных министерств; представляет кандидатуры для назначения на должность судей Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда, Генерального прокурора Российской Федерации; назначает судей других федеральных судов; формирует Администрацию Президента Российской Федерации, назначает и освобождает ее руководителя; назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации.

скачать реферат Статус суда в правовом государстве

Она участвует в формировании судейского корпуса. В некоторых странах от исполнительной власти по преимуществу в лице министерств юстиции зависит создание надлежащих условий для работы судов, подготовка кадров для замещения судейских должностей и ряд других организационных вопросов. В ФРГ судей федеральных общих судов назначает федеральный министр юстиции (совместно с Комитетом по выборам судей, который состоит из представителей исполнительной власти земель и паритетного числа представителей Бундестага), а судей нижестоящих судов — министры юстиции земель также совместно с Комитетом по выборам (ст. 95 и 98 Основного закона). В соответствии со ст. 110 Конституции Италии «организация и деятельность учреждений, связанных с отправлением правосудия, подведомственны министру юстиции, с учетом компетенции Высшего совета магистратуры». В Японии судей назначает правительство. Во многих странах назначение на судебные должности производит глава государства — президент (во Франции, Греции, Румынии, Польше и др.) или монарх (Испания, Бельгия, Нидерланды и др.). Президент США назначает федеральных судей (с согласия Сената).

скачать реферат Федерализм

Например в Швейцарии в соответствии со статьей 6 Конституции Союза для получения подобного заключения необходимо, чтобы конституции кантонов не содержали ничего противоречащего постановлениям союзной конституции; чтобы они обеспечивали осуществление политических прав согласно республиканским формам - представительным и демократическим, а также чтобы они были приняты народом и могли быть пересмотрены, если этого потребует абсолютное большинство населения. Вторая разновидность гарантий охватывает судебный контроль за соответствием конституций субъектов федерации общефедеральной конституции. Он осуществляется Верховным федеральным судом или Конституционным судом, которые вправе полностью или частично объявлять недействительными конституции субъектов федерации. Третий вид гарантий предусматривает конституционное закрепление обязанности для высших должностных лиц субъектов федерации неукоснительно соблюдать федеральную конституцию и нести ответственность в случае нарушения установленных норм. В Мексике губернаторы, депутаты законодательных органов и члены Высших судов штатов несут ответственность за нарушение федеральной конституции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.