телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Имидж делового человека и пути его формирования

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Лебон назвал это качество обаянием, Вебер – харизмой. Социальные характеристики связаны с текущей ситуацией, которой, например, деловой человек должен соответствовать. Это достаточно подвижная часть имиджа, тесно связанная с требованиями реальности. Каждый раз эти характеристики конструируются заново на основе тщательного анализа сложившейся ситуации. К ним относятся статус, модели ролевого поведения и т.д. Символические характеристики, напротив, являются устойчивым и неизменным компонентом. Они связаны с идеологией и культурой. Иначе говоря, существует определенный набор качеств, характеризующий идеальный тип. Наряду с данной точкой зрения в отечественной литературе выделяют еще три возможных подхода к изучению имиджа: функциональный, контекстный, сопоставительный. Функциональный подход включает следующие варианты имиджа исходя из разного типа функционирования: - зеркальный – это имидж, свойственный нашему представлению о себе. Мы как бы смотримся в зеркало и рассуждаем, каковы же мы. Обычно этот вариант Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев: Рекламное агентство Губерникова, 1995. С. 135 – 150. имиджа более положительный, ибо психологически мы всегда выдвигаем не первое место позитив. Его минус – минимальный учет мнения со стороны; - текущий – характерен для взгляда со стороны. Необходимо помнить, недостаточная информированность, непонимание и предубеждение формируют имидж не в меньшей степени, чем реальные поступки; - желаемый – отражает то, к чему мы стремимся; - корпоративный – это имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов работы. Здесь и репутация организации, и ее успехи, и степень стабильности; - отрицательный – это имидж, создаваемый оппонентом, соперником, врагом, т.е. вариант сознательно конструируемый, а не возникающий спонтанно. При запуске отрицательного имиджа возникает проблема адекватного его опровержения. В контекстуальном подходе имидж классифицируется по способам применения, в котором он функционирует (имидж бизнесмена, государственного служащего, политика, педагога и т.п.). Сопоставительный подход заключается в сравнении имиджевых характеристик. Их можно сопоставить по ряду параметров: компетентность, интеллигентность, склонность к силовому решению и т.д. Увидев отличие, можно соответствующим образом перестраивать имидж. При формировании любого имиджа (бизнесмена, политика и т.д.) учитывают различные компоненты. Так, В.М. Шепель выделяет три следующих комплекса: 1) природные качества: - коммуникабельность; - эмпатичность (способность к сопереживанию); - рефлексивность (способность понять другого); - красноречивость (способность воздействовать словом); 2) качества, привитые образованием и воспитанием: - нравственные ценности; - психологическое здоровье; - набор технологий общения; 3) качества, обретенные с жизненным и профессиональным опытом. В заключение, о рассуждениях об имидже, хочется сказать, что он всегда и во все времена играл и играет в жизни людей огромную роль. Несмотря на то, что сам термин «имидж» возник в начале ХХ в., забота о впечатляющем образе (имидже) была присуща и таким известным историческим фигурам, как: Ярослав Мудрый, Иван Грозный, Ричард Львиное Сердце и т.д. ХХ век, в связи с развитием средств массовой информации (в частности телевидения), называют веком сотворения, сознательного конструирования того (имиджа), что нужно публике.

Эта специфика выражается главным образом в том, кто обладает правом или обязан быть первым в указанных действиях. Для наглядности отображения права или обязанности «первого шага» кого-либо из сотрудников в некоторых наиболее характерных ситуациях приведена таблица 1. Таблица 1. ПРАВИЛА ПРИВЕТСТВИЯ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ. Ситуация Должен быть первым при: или вариант встречи сотрудников приветствии рукопожатии представлен ии Мужчина Женщина Старший по возрасту Младший по возрасту Старший по должности Младший по должности Проходящий мимо группы Стоящий в группе Входящий в комнату Находящийся в комнате Обгоняющий идущего Руководитель делегации, входящий в комнату Руководитель делегации, находящийся в комнате Знаком « » обозначен первый из сотрудников, производящий действие в рассматриваемой ситуации Кроме этикета процедуры знакомства и приветствия, существуют еще и правила вербального этикета, связанного со стилем речи, принятым в общении деловых людей. Например: . Вместо обращения по половому признаку принято обращаться «дамы», «господа» или «судари», «сударыни». . При приветствии и прощании, кроме слов «Здравствуйте», «Добрый день» и «До свидания», желательно присоединение имени и отчества собеседника, особенно, если он занимает по отношению к вам подчиненное положение. . Если позволяют условия и время беседы, возможен обмен нейтральными фразами: «Как дела?» – «Спасибо, нормально. Надеюсь, что и у Вас все обстоит хорошо» – «Спасибо, да». Допускается применение психологических приемов, таких как, например, форм напутствия и краткой оценки общения. Это словесные обороты типа: «Удачи Вам», «Желаю успеха», «Приятно было встретиться». Опыт показывает, что для обеспечения нормальных отношений с деловыми партнерами далеко не достаточно одних правовых норм. Очень важно еще и соблюдение определенных протокольных правил и обычаев, которые представлены в деловом протоколе. Деловой протокол – свод правил, в соответствии, с которыми регулируется порядок различных церемоний, формы одежды, официальной переписки и т. д. Любое нарушение этих правил создаст трудности для стороны, допустившей нарушение, т.к. она должна будет принести извинения и найти способ исправить ошибку. Необходимость соблюдения деловыми людьми протокола заключается в следующем: . Протокол, соблюдаемый при переговорах, подготовке различных договоров и соглашений, придает своей торжественностью большее значение и большее уважение к содержавшимся в них особо важным положениям. . Протокол помогает создать дружественную и непринужденную обстановку на встречах, переговорах, приемах, что способствует взаимопониманию и достижению желаемых результатов. . Хорошо поставленный и соблюдаемый церемониал и протокол – это, образно говоря, та «смазка», которая позволяет нормально, без помех, работать отлаженному механизму деловых отношений. 4. Этика делового общения. Формирование у деловых людей соответствующих нравственных качеств и правил профессиональной этики является необходимым условием их повседневной деятельности. Как говорил наш великий русский писатель А.П.Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно - и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Этику делового общения можно определить, как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности.

Способности –совокупность природных и социальных свойств человека, благодаря которым он может совершать разного рода деятельность – мыслить, творить, общаться с другими людьми, воспитывать себе подобных и т.д. Способности проявляются, прежде всего, как знания, умение и навыки в той или иной деятельности, в том числе и в сфере делового общения. Харизма – божественный дар; бытующее представление об особой одаренности, исключительности, непогрешимости кого-либо. Церемония – торжественный акт; внешние формы приличия. Эмпатия – способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, к пониманию их внутренних состояний. Этика делового общения – учение о проявлении морали и нравственности в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров. Введение. В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех. В контрольной работе я ставила две цели: 1. Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитие. 2. Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность. В связи с этим необходимо было решить следующие задачи: 1. Изучить соответствующую литературу. 2. Классифицировать информацию по теоретическим и практическим аспектам. 3. Выявить и сформулировать наиболее важные компоненты, составляющие имидж делового человека; раскрыть их сущность. В заключение хочется отметить, что имидж человека со временем претерпевает изменения под воздействием внешних факторов. Так воздействие массированного потока новостей на общество привело к разрыву современного человека с прошлым, с обычаями и традициями. Человечество пережило несколько символических типов. Первым был человек, ориентированный на традицию, который поступал так, как предписывалось ему сообществом. Затем основным типом стал внутренне ориентированный человек, поведение которого определялось заложенными внутренними принципами и нормами. Сегодня актуален внешне ориентированный тип, получающий свои нормы извне. Он не только полностью ориентирован на внешнее признание, но и в принципе не уверен в себе и не может существовать без этой четкой внешне проявленной поддержки. В доказательство этому аспекту хочется привести ряд проблем, возникающих на этой почве (схема 1). Схема 1. 1. Развитие и сущность понятия «имиджа». Термин «имидж» получил распространение во всем мире и привился практически во всех языковых культурах. Этимологическое понятие имиджа восходит к французскому image, что означает образ, представление, изображение. Имидж (англ. image) – образ, т.е. это визуальная привлекательность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общие основы педагогики: конспект лекций

В этот период целью воспитания становится развитие личности. Выдающийся советский педагог и писатель А. С. Макаренко (18881936) разработал методику трудового воспитания, определил основные принципы создания детского коллектива, выделил задачи педагогического руководства детским коллективом. Он детально изучал вопросы формирования сознательной дисциплины и воспитания детей в семье. Важным критерием был гуманизм. Макаренко указывал, что очень важно, чтобы в отношении к детям было «чувство меры в любви и строгости, в ласке и суровости». С гуманизмом тесно связан оптимизм, умение видеть положительные стороны в каждом ученике, «проектировать» в человеке развитие самого лучшего. Так как развитие человека можно рассматривать только в сочетании с обществом, основное место в своей педагогической системе Макаренко определил проблеме воспитания в коллективе и через коллектив. Им были обоснованы законы жизни и деятельности коллектива, этапы и пути его формирования, определены задачи трудового воспитания, дисциплины и методики

скачать реферат Организация управления предприятием

Успех предприятия во многом зависит и от имиджа самого руководителя. Под имиджем делового человека понимается его внешний вид, умение держаться с людьми в деловой обстановке, оформление кабинета, это главным образом - деловой стиль работы, степень организованности.

Комплект постельного белья Perina "Ника" (цвет: бежевый, 7 предметов).
Комплект постельного белья Perina «Ника» обладает изысканным, утонченным и даже благородным дизайном. Он способен стать подлинным
5356 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Рюкзак для средней школы "Рассвет", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
 Диагностика способности к общению

Думай, пытайся, развивайся. СПб.: Азбука, 1996. Аргентова T. E. Стиль общения как фактор эффективности совместной деятельности // Психологический журнал. 1984. Т. 5. P6. Батаршев А. В. Организаторские и коммуникативные качества личности (Для деловых людей). Таллинн: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 1998. Берд П. Обуздай свой телефон! Как положить конец тирании собственного телефона. Минск: Амалфея, 1996. Беттджер Ф. Вчера неудачник сегодня преуспевающий коммерсант. М.: ФАИР, 1995. Бойко В. В. Молодежная семья (Социал.P психол. исслед.). М.: Статистика, 1980. Браун Л. Имидж путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 1996. Бринкман Р., Кершнер Р. Гений общения. СПб: Питер Пресс, 1997. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Педагогика, 1991. Вацлавик П. Как стать несчастным без посторонней помощи. М.: Прогресс, 1993. Венедиктов В. И. Деловая репутация (Личность, культура, этика, имидж делового человека). М.: Ин-т нов. экономики, 1996. Гаулстон М, Гольберг Ф. Психологические ловушки. СПб.: Питер Пресс, 1996. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? М.: Масмедиа, 1995. Гласс Л. Вредные люди. СПб.: Питер Пресс, 1997. Головаха Е. И

скачать реферат Роль референта в формировании имиджа руководителя

Руководитель любой организации, как правило, стремится к созданию позитивного личного имиджа, но известны случаи, когда индивидуум целенаправленно идет на создание отрицательного, скандального образа. Такой шаг, как правило, свойственен политическим, общественным деятелям, а также представителям шоу бизнеса, реже он свойственен руководителям коммерческих структур, так как в данном случае клиент задумается, стоит ли отдавать свои деньги за товар или услугу, производимые компанией, руководитель которой имеет негативный имидж. Таким образом, отрицательный имидж руководителя организации чаще всего только усиливает недоверие потребителей к продукту или услугам коммерческой организации. При прочих равных условиях положительный имидж руководителя организации будет являться ее конкурентным преимуществом. Большая роль в формировании имиджа руководителя принадлежит секретарю-референту. Именно референт в первую очередь должен заботится об этом и обладать определенными знаниями в этой области. Говоря об имидже делового человека, руководителя, мы во многом имеем в виду то, как воспринимают его деловые партнеры, подчиненные, конкуренты.

 Пророки и цари

Сила, всегда готовая избавить от телесных страданий и боли, готова спасти человека и от большого зла, давая возможность слуге Божьему сохранять чистоту при любых обстоятельствах и с помощью Божественной милости одержать победу. Опыт Даниила, так много сделавшего для Вавилона и Мидо-Персии, доказывает, что деловой человек не обязательно должен быть хитрым и ловким, что политиком может быть человек, руководимый Богом на каждом шагу. Даниил, управлявший одним из самых могущественных царств на земле, в то же время был и пророком Божьим, получающим свет свыше. Его обуревали те же страсти, что и нас, но Священное Писание рисует его как безупречного мужа. Его деловые отчеты, скрупулезно проверенные его врагами, также были безупречны. Даниил пример того, кем может стать каждый деловой человек, если его сердце обращено к Богу и посвящено Ему, если все его действия праведны в очах Божьих. Полное соответствие небесным требованиям приносит как земные, так и духовные благословения. Неколебимо верный Богу, имея огромное самообладание, Даниил в силу своего благородства и неизменной твердости еще молодым человеком приобрел «милость и благорасположение» языческого начальника, в подчинении которого он находился (Дан. 1:9)

скачать реферат Оценка и формирование имиджа предприятия

Если вы играете в имидж, помните, что вам не удастся отсидеться на скамейке запасных". Если дословно переводить с английского слово image, то в буквальном смысле оно означает "образ". Следовательно, когда говорят об имидже человека: "У него имидж делового человека", "У него отрицательный имидж", то говорят о том его образе, который возник у других людей. Под "образом" имеется ввиду не только визуальный, зрительный образ (вид, облик), но и образ его мышления, действий, поступков. Иначе говоря, в данном случае, слово "образ" должно употребляться в широком смысле - как представление о человеке. Что же означает слово "образ"? Обратимся к "Словарю русского языка", например, С.И. Ожегова. Оказывается, в русском языке это слово имеет пять разных значений: 1) вид, облик; 2) представление; 3) в литературе как обобщенное художественное отражение; 4) тип, характер; 5) порядок. Когда мы сталкиваемся с этим словом, то оно у нас, прежде всего, ассоциируется с "обликом", "видом", поскольку чаще всего употребляется именно в этом значении (поэтому и у С. И. Ожегова это значение на первом месте).

скачать реферат Сознание и самосознание

Феномен самосознания, который кажется чем-то очень простым и очевидным, в действительности оказывается очень сложным, многообразным, находящимся в весьма непростых отношениях со своим носителем, развивающимся и меняющимся в процессе включения человека в систему коллективной практической деятельности и меж человеческих отношений. Несмотря на огромные усилия, затраченные философией и другими науками, проблема человеческого сознания (индивидуального и общественного) далека от своего решения. Много неясного таят в себе механизмы, функции, состояния, структура и свойства сознания, его взаимоотношениями с деятельностью индивида, пути его формирования и развития, связи с бытием. Важно подчеркнуть, что вопрос о взаимоотношении сознания и бытия не сводится к вопросу о первичности и вторичности, хотя и исходит из этого. Изучение отношения сознания и бытия включает исследование всех многообразных и исторически меняющихся типов и форм, т.е. в некотором роде это «вечный вопрос». «Вечный» в том смысле, что развитие форм и человеческой жизнедеятельности, прогресс науки и культуры постоянно усложняют и изменяют конкретные формы отношения сознания и бытия и ставят множество проблем перед философской мыслью. Список литературы: 1. Тугаринов В.П. Философия сознания. Москва 1971г. 2. Спиркин А.Г. Философия. Москва 1998г. 3. Георгиев Ф.И. Сознание, его происхождение и сущность. Москва 1967г. 4. Введение в философию.

скачать реферат Пути исследования нарушений личности

Напомним, что сущность явления раскрывается лишь, когда известны пути его формирования. «Познать предмет, — указывает Сноска 2: Достаточно назвать классическое исследование Л. Пастера, который применил к изучению солей виноградной и винной кислоты опыт кристаллографии, что привело к ряду важных открытий и возникновению в дальнейшем стереохимии. Ю. М. Бородай (1972), — значит вскрыть реальный механизм его образования; значит узнать, как, почему и из чего он «делается», т. е. раскрыть реальный путь и способ его естественного «производства», а в идеале и искусственного «воспроизводства» в условиях эксперимента. Собственно психологическая сущность может быть раскрыта, если мы узнаем, По каким психологическим закономерностям возникает данное явление, что движет этим процессом, какие психологические составляющие его образуют. Нельзя надеяться получить ответы на эти вопросы путем простого «подстрочного» перевода описательного текста драмы болезни (пусть это будет даже описание «динамики» — последовательности событий), поскольку внешне наблюдаемые факты и события, как и их определённая последовательность, не указывает прямо на психологические закономерности, реализующие поведение человек ка. (В противном случае отпала бы необходимость в научной психологии личности, в особом психологическом способе анализа человеческой жизни.) Поэтому встает новая задача — создание собственно психологической «модели» формирования данного клинического феномена.

скачать реферат Роль туроператоров в структуре индустрии туризма

Хорошее фирменное название говорит о достоинствах товара, его качествах; его легко записать и запомнить; оно не имеет двойного смысла; может применяться для всей ассортиментной продукции; может быть юридически защищено от использования другими фирмами; имеет положительное или хотя бы нейтральное значение в других странах или на международном языке. На имидж фирмы работают и ее эмблема, и ее товарный знак. Используя или создавая хорошо известные товарные марки (например, «Америкен Экспресс», «Интурист» и др.), компании могут получить общественное признание, широкое распространение и более высокие цены. Формулирование приверженности к марке (создание постоянной клиентуры) – это также работа на поддержание прочного и устойчивого имиджа фирмы. Другой путь к формированию общественного признания – это использование известных марок. Одна из наиболее приоритетных задач фирмы – поддержание популярности существующей товарной марки. Существуют четыре типа обозначений торговых марок: 1) фирменное имя – слово, буква или группа слов или букв, которые легко произносятся; 2) фирменный знак – символ, рисунок или отличительный цвет, обозначение; 3) торговый образ – персонифицированная торговая марка; 4) товарный знак (знак обслуживания) – фирменное имя, фирменный знак, товарный образ или сочетание их, защищенное юридически.

Этажерка для обуви "Комфорт-3".
Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин.
1111 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
328 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Блюдо для запекания "Тайга", 2250 мл.
Блюдо для запекания. Размер: 37x25x7 см. Объем: 2250 мл. Материал: керамика.
758 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Типы государства (Доклад)

Такие страны, как Италия, Франция, Испания и др. возникли на об- ломках Великой Римской Империи. Они имели большой опыт Римской Импе- рии, иисходя из ее ошибок и достоинств создали свою провавую систему. Многие юристы, политики и просто люди, которые хоть немного смыслят в правовой системе, считают, что романо-германская прововая система на нынешний момент является самой совершенной правовой системой в мире. Правовая система Италии, Германии, Франции и тд. имеют общий источник, структуру права и исторический путь его формирования, по этому все эти страны объеденяют в романо-германскую правовую семью. Среди признаков романо-германской правовой семьи можно выделить следующие: - единая иерархически построенная система источников писанного права, доминирующее место в которой занимают нормативные акты (законо- дательство/: - главная роль в формировании права отводится законодателю, кото- рый создает общие юридические правила поведения; правоприниматель же (судья, административные органы и т.п./ призван лишь точно реализовать эти общие нормы в конкретных правоприменительных актах: - имеются писанные конституции, обладающие высшей юридической си- лой; - высокий уровень нормативных обобщений достигается при помощи кодифицированных нормативных актов: - весомое положение занимают подзаконные нормативные акты (регла- менты, инструкции, циркуляры и др.): - деление системы права на публичное и частное, а также на отрас- ли: - правовой обычай и юридический прецедент выступает в качестве вспомогательных, дополнительных источников: - на первом месте находятся не обязанности, а права человека и гражданина: - особое значение имеет юридическая доктрина, разработавшая и разрабатывающая в университетах основные принципы (реорию) построения данной правовой семьи.

скачать реферат Имидж делового человека

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК Федеральный академический экологический университет Реферат по предмету: «Основы профессиональной культуры»на тему: «Имидж делового человека (девушки)» Выполнила: студентка 1 курса, спец. 280-201-6; Антонова А.А. Проверила: старший преподаватель Кононович О.Н. Сочи 2004 Содержание: ВведениеИмидж для работыСекреты делового имиджаЗаключениеСписок литературы Введение Имидж – дословно образ. Наш образ, наше Я, наш внешний вид мы формируем с рождения до глубокой старости. Известна пословица: «Встречают по одежке, провожают по уму». С многовековой мудростью народа не поспоришь, никому не хочется чтобы его плохо встречали. Особенно важно это перманентное впечатление в деловой сфере, бизнес- кругах, там необходимо показать себя с первого слова, до последнего жеста, одеть себя безупречно. Если представить, что бизнес – это поле боя, то Ваша речь – это Ваш меч, Ваша репутация – крепкий щит, а одежда на Вас – Ваши доспехи. Как же нам обзавестись достойными доспехами? Ответить на этот вопрос моя цель.

скачать реферат Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса

Немаловажный момент имиджа современного делового человека — это его внешняя привлекательность, которую, прежде всего, обеспечивает костюм. Критерии делового костюма вполне определенны: он не должен быть ярким, броским. В деловом обществе для мужчин преобладают серые, черные и темно- синие тона, для женщин — непозволительно приходить в офис в ультрамодной, экстравагантной или облегающей одежде. Не в меру модная или экстравагантная одежда может создать впечатление недисциплинированности, ненадежности фирмы, тем самым оттолкнуть клиента, и наоборот, аккуратность и классический стиль создают ощущение надежности, стабильности, уверенности и квалифицированности работников. Предпочтение отдаётся классическому покрою, подчеркивающему элегантность и сдержанность в одежде. Идентифицирующими и объединяющими элементами в одежде могут служить различного рода одинаковые атрибуты делового костюма, такие как галстук, шейный платок, эмблема фирмы, униформа. Так, например, «Аэрофлот», проводя кампанию развития и поднятия уровня своей репутации и престижа, наряду с проведением крупных рекламных акций, заказал разработку дизайна и пошив униформы для своих работников известному российскому кутюрье Валентину Юдашкину.

скачать реферат Право собственности и другие вещные права на жилищное помещение

Появилась необходимость поиска новых подходов к решению ряда проблем с целью ускорения жилищной реформы и повышения ее социальной направленности, расширения возможностей граждан по распоряжению жильем. Таким образом, актуальность данной курсовой работы состоит в необходимости детального изучения правовых основ формирования и развития совершенно нового института собственности – права собственности граждан на жилые помещения. Конституция Российской Федерации гарантирует каждому право на жилище (ст. 40). Надлежаще жилище является составной частью достойного жизненного уровня, одним из основных материальных условий жизни человека. Путем его использования мы удовлетворяем свои ежедневные потребности, используя как место отдыха, научной, творческой и иной деятельности. Потребность в жилье возникает с момента рождения человека и сохраняется на всем протяжении жизни, носит постоянный характер, видоизменяясь с возрастом, появлением семьи и т.д. Жилищная реформа, появление рынка жилья являются одними из главных факторов перехода к новым социально-экономическим условиям, и от их осуществления во многом зависит развитие государства, повышение уровня жизни каждого человека.

скачать реферат Понятие и перспективы стратегического управления персоналом

В таком случае на помощь приходит форма хозяйствования, которая связана с акционированием предприятия. В АО собственники делегируют руководство нанимаемым для этого менеджерам, лицам, которые имеют право распоряжения на предприятии, хотя право владения и пользования остается у собственника. Однако такое делегирование полномочий не исключает из числа носителей и исполнителей этих принципов собственников-акционеров наряду с сотрудниками АО. Современные фирмы практикуют кооперативный стиль управления. Такой стиль предполагает в частности создание проектной группы с участием эксперта по разработке и исследованию имиджа фирмы и путей его достижения на основе опросных листов, дуальных менеджмент-треннингов и модерации (техника решения проблем в процессе дискуссии). Реализация концепции деловой активности происходит в процессе кадрового регулирования, изменения стиля лидерства и при участии как сотрудников, так и инвесторов. Ресурсы личности могут быть наиболее полно реализованы только в том случае, если управление предприятием, его руководство будут относиться к людям гуманно и видеть в сотрудниках комплекс человеческих качеств, отражающих их сущность.

Набор столовый детский "Непоседа" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая - 1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - ложка чайная - 1 шт; - нож столовый - 1
532 руб
Раздел: Ложки, вилки
Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Электронная энциклопедия для малышей "Уроки Божьей Коровки".
Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8
655 руб
Раздел: Викторины
скачать реферат Морфофункциональная характеристика детского организма в разные периоды жизни

Стопа человека образует свод, который опирается на пяточную кость и на передние концы костей плюсны. Различают продольный и поперечный своды стопы. Продольный, пружинящий свод стопы присущ только человеку, и его формирование связано с прямохождением. По своду стопы равномерно распределяется тяжесть тела, что имеет большое значение при переносе тяжестей. Свод действует как пружина, смягчая толчки тела при ходьбе. У новорожденного ребенка сводчатость стопы не выражена, она формируется позже, когда ребенок начинает ходить. Сводчатое расположение костей стопы поддерживается большим количеством крепких суставных связок, При длительном стоянии и сидении, переносе больших тяжестей, при ношении узкой обуви связки растягиваются, что приводит к уплощению стопы. d)Череп. Череп — скелет головы. Различают два отдела черепа: мозговой, или черепную коробку, и лицевой, или кости лица. Мозговой отдел черепа является вместилищем головного мозга. У новорожденного черепные кости соединены друг с другом мягкой соединительнотканной перепонкой. Эта перепонка особенно велика там, где сходятся несколько костей. Это — роднички. Роднички располагаются по углам обеих теменных костей; различают непарные лобный и затылочный и парные передние боковые и задние боковые роднички.

скачать реферат Логика - популярное пособие с задачами

В неправильных определениях укажите, какое правило нарушено; дайте правильное, с вашей точки зрения, определение. 1. Студент — это учащийся. 2. Дентин — особое вещество, покрывающее зубы. 3. Адвокат — это юрист, защищающий интересы граждан и организаций в суде, оказывающий им помощь по правовым вопросам. 4. Регенерация — процесс восстановления утраченных или поврежденных частей тела. 5. Упрямство есть порок слабого ума. 6. Мировоззрение делового человека — система его взглядов на окружающий мир. 7. Интеллигенция — общественный слой людей, обладающих специальными знаниями в области науки, культуры и профессионально занимающихся сложным умственным трудом. 8. Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называется правильной. 9. Нация — устойчивая историческая общность людей. 10. Рука — орган и продукт труда. 11. Кража — тайное vioxiiiiieiuie общественного и личного имущества. 12. Футуризмом называют одно из декадентских художественных течений XX пека. 13. Мошенник — человек, занимающийся мошенничеством. 14. Кассация — обжалование или опротестование приговора суда. 15. Кибернетика — не искусство. № 4. Дат,! пять слов, из числа которых четыре объединяются общим родовым понятием, а пятое не относится к нему.

скачать реферат Лекции по деловому этикету

Связь курса с другими дисциплинами. Значение навыков делового поведения в создании имиджа делового. человека 2. Структура курса, система проверки знаний, основные требования и порядок аттестации. 3. Правила делового этикета как частный вид социальных норм. 1. Понятие социальных норм и их основные функции. 2. Формальный и неформальный социальный контроль поведения. 3. Значение норм и нормативного поведения в бизнесе. 4. Правила делового этикета как частный вид социальных норм. 5. Принципы делового этикета ВВЕДЕНИЕ Курс «Деловой этикет» – одна из дисциплин психологического цикла, читаемых кафедрой менеджмента. Содержанием курса является изучение правил и психологических закономерностей делового поведения, в связи с этим курс является межотраслевым, включая знания из области менеджмента, социологии, психологии, философии и истории культуры. По своему содержанию курс связан с другими дисциплинами, касающимися «человеческого фактора» в управлении, такими как организационное поведение, менеджмент, социально-психологические методы управления, теория фирмы, управление персоналом, самоменеджмент.

скачать реферат Отчет по практике

Номинальная стоимость всех обыкновенных акций Общества должна быть одинаковой. Все акции Общества являются именными. 4. Общество вправе размещать обыкновенные акции, а также один или несколько типов привилегированных акций. Номинальная стоимость размещенных привилегированных акций не должна превышать 25% от уставного капитала Общества. 5. Общество вправе произвести конвертацию выпущенных привилегированных акций в обыкновенные по номинальной стоимости определенной в Уставе (в пределах уставного капитала). Экономический потенциал предприятия. Исследование динамики основных показателей развития предприятия за три последних года. Динамику основных показателей развития предприятия можно проанализировать по представленной далее таблице: Табл.№ 1 Основные показатели развития предприятия ОАО «Татнефтепроводстрой» На На На Основные показатели 1997 1998 1999 1. Стоимость активов (млн. руб.) 2. Стоимость основных производственных 39620 34078 33303 фондов (тыс. руб.) 3. Оборот (выручка тыс. руб.) 92434 44791 52505 4. Общезаводские расходы (тыс. руб.) 5. Прибыль (млн. руб.) 6. Среднегодовая численность работников (чел.) 1021 991 1003 7. Среднемесячная заработная плата работников (руб.) 1858 2173 9730 Имидж предприятия, работа над его формированием.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.