телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Канцтовары -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Автосервис. Формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Частный предприниматель . Производственный кооператив . Унитарное предприятие . Полное товарищество . Товарищество на вере . Общество с ограниченной ответственностью . Общество с дополнительной ответственностью Начало строительству и развитию проекта предприятия автосервиса по оказанию услуг ремонта и техобслуживанию автомобилей послужило желание с минимальными рисками (пусть дольше и с меньшей прибыльностью) создать/построить среднее по размерам ( 500 кв. м.) предприятие автосервиса. Перед нашим предприятием стоит лишь одна по-настоящему серьезная проблема — это проблема его выживания, обеспеченности непрерывности развития. В основе ее решения лежит работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. По этому следует найти ответ на вопрос: «Как следует управлять предприятием в условиях динамичности, изменчивости и неопределенности внешней среды?» Для этого необходимо не только провести анализ и оценку внешней среды и прогнозировать ее изменение в будущем, но и создать такую систему управления, которая бы поддерживала равновесие между средой, характером и результатами деятельности организации, наращивая свои возможности по выработке и реализации адекватных ситуационных решений. 3.3. Исходные данные о наличии ресурсов: на июнь 2002 года 1 Наличие свободных денежных средств 100 000$ 2 Неудовлетворенность общим уровнем качества или ценой обслуживания. 3 Наличием опыта по строительству, оформлению и развитию бизнесов в сфере услуг. 4 Сложившаяся возможность приобрести помещение и начать его реконструкцию. 5. В связи с достаточно быстрыми изменениями в земельно-правовых отношениях срок окупаемости вложений, в нашем варианте, должен составлять 1.5 года. На практике на полное оформление Исходно Разрешительной Документации в среднем уходит 1.5 года, причем мы сразу начинаем работать, параллельно получая необходимые документы. Оговоримся сразу в нашем случае это возможно, хотя и рискованно, вследствие налаженных личных контактов и небольшим изначальным масштабом бизнеса. В течение этого срока наше предприятие будет стараться, насколько возможно, не «светить» внешним обликом, наработать постоянных клиентов и осуществить возврат вложенных средств. Предполагается, что в последующем будут проведены: . реконструкция фасадной части . уточнение видения будущего положения компании для разработки детального плана и программы проведения изменений в управлении и действия для достижения поставленных задач. . определение направления дальнейшего развития. Мы подразумеваем проведение единой политики предприятия по достижению поставленной стратегической цели. Однако, чаще всего, перед предприятием стоит не одна стратегическая цель, а несколько общих целей, которые устанавливаются исходя из проведенного комплексного анализа, направленного на изучение как внешнего, так и внутреннего окружения предприятия. Одним из общепризнанных инструментов комплексного анализа является SWO -анализ.

Томпсон и Стрикланд предложили следующий примерный набор характеристик, заключение по которым позволяет составить перечень слабых и сильных сторон организации, а также список ее возможностей и угроз, уже имеющих место или только зарождающихся в окружении предприятия. Сильные стороны: . выдающаяся компетентность; . адекватные финансовые ресурсы; . высокая квалификация; . хорошая репутация у покупателей; . известный лидер рынка; . возможность получения экономии от роста объема производства; . защищенность от сильного конкурентного давления; . подходящая технология; . преимущества в области издержек; . преимущества в области конкуренции; . наличие инновационных способностей и возможности их реализации; . проверенный временем менеджмент. Слабые стороны: . нет ясных стратегических направлений; . ухудшающаяся конкурентная позиция; . устаревшее оборудование; . более низкая прибыльность потому, что.; . недостаток управленческих знаний и отсутствие ключевой квалификации по тем или иным вопросам; . плохое отслеживание процесса выполнения стратегии; . сложности с внутренними производственными проблемами; . уязвимость по отношению к конкурентному давлению; . отставание в области исследований и разработок; . очень узкий производственный ассортимент; . слабое представление о рынке; . слабое представление о конкурентах; . низкие маркетинговые способности; . неспособность финансировать необходимые изменения в стратегии. Возможности: . выход на новые рынки или сегменты рынка; . расширение производственной линии; . увеличение разнообразия во взаимосвязанных продуктах; . добавление сопутствующих продуктов; . возможность перейти в группу с лучшей стратегией; . вертикальная или горизонтальная интеграция; . ускорение роста рынка. Угрозы: . возможность появление новых конкурентов; . рост продаж замещающего продукта; . замедление роста рынка; . неблагоприятная политика правительства; . возрастающее конкурентное давление; . затухание делового цикла; . возрастание требований со стороны покупателей и поставщиков; . изменение потребностей и вкуса покупателей; . неблагоприятные демографические, экономические, социальные и т.п. изменения. В дальнейшем мы будем дополнять каждую из четырех частей списка теми характеристиками внешней и внутренней среды, которые отражают конкретную ситуацию, в которой мы находится. . 3.4. SWO – анализ Внутренние факторы Внешние факторы Сильные внутренние Перспективные рыночные потребности достоинства удовлетворение которых может фирмы в области маркетинга, принести дополнительную прибыль финансов, услуг и персонала Опыт успешной работы в других Развитие новых видов услуг. Сил бизнесах. ьны Наличие взаимопонимания со стороны е Высокая квалификация всего исполнительной власти. персонала. Сто Потенциальный рост числа клиентов. рон База идей ы Потребность клиентов в оказании Наличие собственных средств, полного комплекса услуг достаточных для реализации проекта.

Вы наивно полагаете, что «автосервис - это такое место, где квалифицированные мастера должны быстро и качественно починить вашу машину и дать гарантию на свои работы»? Тогда либо вы живёте в выдуманном мире, либо вам давно уже некуда девать деньги. Автосервис – это, прежде всего коммерческий проект, направленный на получение прибыли. А поскольку оборудование для автосервиса стоит очень немало, да и стоимость аренды помещения под автосервис также является величиной весьма внушительной, в такой проект требуются большие исходные вложения. Естественно, что в нашей весьма и весьма нестабильной экономической ситуации окупаемость такого проекта должна быть как можно более быстрой (желательно1.5-2 года), дабы совершенно случайно не попасть под очередной «эксперимент» властей и не остаться с носом. Допустим, что проект окупился. Теперь инвестору хотелось бы получать прибыль. Как нетрудно догадаться, источником денег для автосервисов являемся мы с нашими сломавшимися автомобилями. Скажете, я излагаю прописные истины? Так оно и есть. Слушайте дальше. Задачей любого автосервиса должно являться высококлассное обслуживание клиентов, а не принесение как можно большего количества денег его владельцам и инвесторам, причём с минимальными затратами. Интересы автосервиса и их клиента всегда диаметрально противоположны. Поэтому, любой автосервис всегда будет стараться сделать вам как можно меньше, взять с вас как можно больше и, разумеется, не дать вам никакой гарантии на свои «работы», тем более что автомобиль представляет огромный простор для отказов в ремонте или исправлении брака по гарантии. Не исключение и дилерские центры, например, за ремонт 5-летней Мицубиси Паджеро на «РОЛЬФЕ» в том году с моего друга взяли 1500$, когда установили позднее, что причина поломки оказалась в другом агрегате, с чем фирма согласилась, в возврате денег было отказано, а в качестве компенсации предложили продолжать обслуживать машину у них. 2.2. Классификация так называемых «автосервисов» Частный мастер. Он же «механик-дядя Вася». Как правило, болен манией величия в тяжёлой форме - «я машины такой-то марки (всех марок) знаю лучше всех». Имеет наклонности «вольного художника», то есть может без предупреждения бросить ремонт и исчезнуть дня на 3, а потом как ни в чём ни бывало снова появиться и заняться вашей полуразобранной машиной. В ответ на недоуменный вопрос «а где ты был и почему моя машина не готова, хотя ты обещал, что она будет готова позавчера?» жутко обидится и будет долго нести какую-то околесицу об «объективных» причинах его исчезновения в виде болезни каких-нибудь родственников или чём-нибудь, не менее «весомом» с его (но не вашей) точки зрения. Порой, в свободное от своей деятельности «вольного художника» время, работает в каком-нибудь крупном автосервисе. В этом случае отличается шакальскими и крысятническими наклонностями, потихоньку переманивая клиентов у своего работодателя, а также приворовывая там же запчасти и расходные материалы. Претензии принимать обычно не готов, мотивируя это тем, что «я делаю всё лучше всех, значит это ты всё сам сломал», или каким-нибудь «объективными» причинами, типа «а у меня сейчас времени нет».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Наедине с Миром

Итак, мотив сформировался. В более или менее свернутом виде, сознательно или бессознательно, определяется проблема – где, в чем, какое противоречие нужно преодолеть для реализации мотива? На этом же этапе формируется установка на результат. Конкретно она всегда выражается в том, что сознательно или бессознательно человек моделирует себе определенный сигнал, который должен будет ему сообщить о реализации мотива (модель потребного будущего). Это очень сложный момент. Часто сигнал уводит в сторону от решения задачи. Например, человек получает его раньше, чем процесс по-настоящему реализован. Или же обратный случай – все давно сделано, но сигнала запланированного еще не было. И тогда достижение его становится самоцелью, слепо идя к которой, можно разрушить все сделанное. После формирования установки следует анализ условий и требований. Сюда входит анализ объективной реальности – цепь условий, необходимых для решения задачи, то есть уровень притязаний. И субъективная установка на себя (требования)– уровень ожиданий

скачать реферат Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия

В-пятых, сформированные на отечественных предприятиях отделы маркетинга не могут проводить исследования конкурентоспособности в виду отсутствия соответствующих специалистов и не укомплектованности информационным, методическим и техническим обеспечением. Таким образом, можно констатировать, что к настоящему времени в России отсутствует единая методика комплексной количественной оценки конкурентоспособности предприятия необходимость в которой остро назрела. 2.2 Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия Исследование конкурентоспособности требует ее количественной оценки и использования результатов при формировании стратегии предприятия в условиях рыночной конкуренции. В данной работе рассматривается модель оценки уровня конкурентоспособности предприятия (рис. 2.1), основанная на группах показателей, характеризующих его -потенциальные возможности, -степень удовлетворения требований рынка и -результаты хозяйственной деятельности. Модель может использоваться при проведении анализа конкурентоспособности субъекта рынка с целью определения диспропорций между его потенциальными возможностями и результатами деятельности, а также разработки организационно-экономических мероприятий устраняющих эти диспропорции.

Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1624 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Подставка для канцелярских принадлежностей "Attache", 7 секции, металлическая сетка, 110x165x175 мм, цвет.
Подставка из 7 секций для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей. Выполнена из металла (сетка). Секции расположены в форме цветка.
805 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Кружка-хамелеон "Сова", 330 мл.
Для тех, кто любит подольше поспать, кому утро не в радость, поможет взбодриться кружка-хамелеон «Сова». Просыпайтесь вместе с
304 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
 История менеджмента: учебное пособие

Теория организации прошла долгий путь и теперь может предложить новые стратегии, соответствующие современным условиям. Поиск порядка был для менеджмента историческим стремлением рационализировать и систематизировать рабочее место и действия организации. Важное место в этом поиске уделено количественным измерениям и показателям. Современная эра количественных методов и теории систем имеет глубокие корни в предшествующей теории управления. Последние десятилетия прошлого века характеризовались исключительно непредсказуемыми, нередко непонятыми и неконтролируемыми процессами. Сегодня ученые создают методы, с помощью которых сложные системы могут эффективно справляться с неопределенностью и быстрыми изменениями, и именно в этом заключена возможность диалога между практикой управления и наукой, успешного использования достижений науки в практике. Формирование теории хаоса (т.е. переход от хаоса к теории хаоса) и сложности, применение ее в системе управления сложными системами является перспективным направлением повышения эффективности работы организаций

скачать реферат Частный сектор экономики

Поступления от налогов. Уравнивание власти. Уравнивание дохода. Сохранение окружающей среды. Сохранение природных ресурсов. Местная община Благосостояние общины. Держатели акций Рост доходов. Рост стоимости акций. Кредиторы Рост стоимости акций. Потребители Стабильность доходов. Справедливые цены. Обеспечение выбора. Удовлетворение потребностей. Управляющие Рост доходов. Профессиональный интерес. Работники наемного труда Занятость. Уровень оплаты. Досуг. Условия труда. Удовлетворение от работы. Принятие широких долгосрочных мер по реализации цели составляет содержание стратегии (деловой политики) фирмы. Формирование стратегии обуславливается анализом внешних и внутренних факторов деятельности фирмы (схема 9). Схема 9 Планирование коммерческой деятельности фирмы входит в системы организации управления и определяется его целью. Располагая факторами производства и соединяя их в различных технологиях, фирма выпускает готовые товары и предлагает их на рынке. Зависимость между любым набором факторов производства и максимально возможным объемом продукции, производимой из этого набора называется производственной функцией.

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Крайне важный принцип при подходах к анализу и прогнозированию. Зачастую определяет полноту и точность осмысления процессов и явлений. Основные характеристики маркетинговых стратегий могут быть сформулированы следующим образом: Pстратегия строится в условиях и с учетом непредсказуемости развития ситуации; Pстратегия должна быть связана с представлением будущего «в очень широкой перспективе»; Pстратегия предполагает поэтапное развертывание деятельности; Pстратегия подразумевает наличие отдельных промежуточных целей по каждому этапу и связывает все эти этапы и цели едиными основаниями для принятия решения; Pстратегия должна учитывать не только реальное наличие ресурсов, но и потенциальные возможности их получения. Для конкретизации направлений и областей формирования стратегий компании необходимо предварительное определение принципов, которые, будучи заложенными в основу построения стратегического комплекса, определят возможные варианты применяемых стратегий и области, которые будут затронуты изменениями в ходе реализации. В таблице 10.2 представлены наиболее распространенные принципы (объединенные по группам), адаптированные к потребностям и деятельности крупных сервисных компаний и сетей, а также возможные варианты соответствующих им маркетинговых стратегий и областей изменения

скачать реферат Формирование стратегии деятельности предприятия

Актуальность темы исследования определяется необходимостью повышения роли страхования как фактора финансовой стабилизации общества при наступлении непредвиденных случайных событий, наносящих урон государству, бизнесу и населению. Существующий уровень развития страхования в России является недопустимо низким для рыночных условий хозяйствования. Цель исследования: выявление и обоснование подходов к формированию стратегии страховщика в условиях развивающегося рынка. Для реализации заданной цели в работе поставлены следующие задачи: изучить литературу по теме исследования; оценить состояние и перспективы развития предприятия; определить позиции предприятия на товарном рынке; рассмотреть процесс установления долгосрочных целей и задач; исследовать выбор базовой стратегии деятельности предприятия; определить возможные варианты реализации базовой стратегии; дать оценку ресурсоемкости вариантов; изучить прогнозирование результатов деятельности предприятия; проанализировать выбор варианта реализации стратегии. Рассматриваемая в исследовании проблематика характеризуется недостаточной теоретической разработанностью. Отечественная литература, в основном, отражает взгляды на экономическую природу страхового фонда и страхования, сложившиеся в условиях планово-административной системы хозяйствования.

скачать реферат Методы разработки стратегии фирмы

Такая концепция (соответствует стратегии второго типа) включает в себя несколько элементов. Прежде всего, к ним относится система целей, включающая миссию, общеорганизационные и специфические цели. Другой элемент стратегии – политика, или совокупность конкретных правил организационных действий, направленных на достижение поставленных целей. 1.2 Подходы к процессу формирования стратегии предприятия Анализ литературы по стратегическому управлению показывает, что мнения авторов к процессу разработки и реализации стратегии являются неоднозначными. Разные авторы предлагают различные подходы. И.Ансофф выделяет следующую группу ключевых решений при формулировании стратегии: внутренняя оценка фирмы; оценка внешних возможностей; формулировка целей и выбор задач; решение о портфельной стратегии; конкурентная стратегия; создание альтернативных проектов, их отбор и реализация.1

скачать реферат Внутрифирменное планирование в рыночных условиях хозяйствования

На заключительном этапе разработки финансовой стратегии предприятия проводится оценка эффективности разработанной системы по определенным параметрам: путем выявления степени согласованности целей, направлений и этапов реализации стратегии оценивается разработанная финансовая стратегия; оценивается увязка финансовой стратегии с прогнозируемыми изменениями во внешней среде; оцениваются возможности предприятия по поводу формирования собственных и заемных источников финансирования; оценивается эффективность разработанной финансовой стратегии. Основу перспективного внутрифирменного планирования составляет прогнозирование, которое представляет собой воплощение стратегии предприятия на рынке. Прогнозирование заключается в изучении возможного финансового состояния предприятия на длительную перспективу. Прогнозирование базируется на обобщении и анализе существующей информации с дальнейшим моделированием возможных вариантов развития ситуаций и финансовых показателей. Таким образом, стратегическое внутрифирменное планирование является очень важным в условиях неопределенности рыночной среды и включает разработку финансовой стратегии предприятия и прогнозирование финансовой деятельности.

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

При этом необходимо количественно оценить прогнозные величины потерь. Потери, связанные с риском, могут быть: V Материальные V Трудовые V Финансовые V Временные V Прочие Полностью избежать риска в хозяйственной деятельности невозможно, но, зная, где и при каких обстоятельствах он может возникнуть, менеджерский персонал может его предотвратить, снизить угрозу потерь, уменьшая действие неблагоприятных факторов. Поэтому очень важно знать, где и при каких условиях могут возникнуть те или иные потери. Предприятию так же очень важно при формировании стратегии уметь анализировать риск. Анализ риска позволяет выявить зоны риска для данной стратегии и определить вероятность его наступления и последствия для успеха стратегии. 3.3. Тактическое планирование. Тактическое планирование занимает промежуточное положение между долгосрочным стратегическим и краткосрочным (оперативно-календарным). Стратегическое планирование рассчитано на длительный период (10-15 лет). Однако на многих предприятиях стратегия основана на среднесрочном планировании. Поэтому стратегический план, как правило, охватывает период не более 5 лет, тактический – 1-2 года, оперативный – менее 1 года.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 111, для мальчиков.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Перчатки виниловые одноразовые, размер L, 100 шт.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО "Дальхимпром"

В свою очередь иерархическая структура управления предполагает, что корпоративная стратегия состоит из ряда бизнес - и функциональных стратегий. Кроме того, стратегия высшего иерархического уровня выступает в качестве целей на более низком уровне. Исходным пунктом формирования стратегии предприятия является, прежде всего, осознание его руководством невозможности сохранить и укрепить позиции фирмы, действующей в условиях перенасыщенного рынка, опираясь на традиционную политику. Отсюда следует переориентация методов управления развитием предприятия с опоры на уже достигнутые результаты, освоенные товары и используемые технологии (внутренние факторы) на изучение ограничений, нагадываемых внешней рыночной средой (внешние факторы). Основной акцент при разработке стратегии фирмы делается на анализе конкретных сегментов рынка для оценки благоприятного проникновения в намеченные сферы, их использования для укрепления своих позиций, а также конкурентоспособности. Учитываются также возможности успешной деятельности в том или ином секторе рынка, выпуска новых товаров, освоения прогрессивных технологий, направлений деятельности, зон хозяйствования.

скачать реферат Планирование и прогнозирование в условиях рынка

При прогнозировании деятельности предприятий, выпускающих продукцию широкого потребления, обычно опираются на данные опросов потребителей и продавцов товаров. В этом случае используются такие методы изучения рынка как анкетирование, телефонные и персональные интервью. Наибольшую сложность представляет прогнозирование внешнеэкономической деятельности предприятия и фирмы, что обусловлено высокой динамичностью, многофакторным и противоречивым характером формирования, а потому и неопределенностью, трудной предсказуемостью внешнеэкономических связей. Поэтому применительно к прогнозированию внешнеэкономической деятельностью предприятия важно комплексное исследование целого ряда частных рынков (отдельных стран) конкретного товара, выявление специфических для каждого и общих для всех (или группы таких рынков) факторов формирования конъюнктуры рынка, анализ взаимосвязи этих рынков между собой, а также синтез частных прогнозов, учет взаимодействия и взаимовлияния в рамках мирового рынка данного товара. Результаты прогнозирования деятельности предприятий (фирм) должны быть отражены в соответствующих разделах их бизнес-планов. 1.2. Планирование деятельности предприятия Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики возможна лишь при условии разработки планов развития, производственных программ, бизнес-планов.

скачать реферат Понятие рисков и управления ими; методология оценки

При экономическом анализе предпринимательской деятельности вводятся понятия внешней и внутренней среды. Внутренняя среда включает факторы, обусловленные деятельностью самого предпринимателя и его контактами. Внешняя среда представлена факторами, которые не связаны непосредственно с деятельностью предпринимателя и имеют более широкий социальный, демографический, политический и иной характер. Особый вид неопределенности имеет место при наличии конфликтных ситуаций, в качестве которых могут быть стратегия и тактика лиц, участвующих в том или ином конкурсе, действия конкурентов, ценовая политика олигополистов и т.п. Обособленную группу составляют задачи, в которых рассматриваются проблемы несовпадающих интересов и критериального выбора оптимальных решений в условиях неопределенности. Наличие неопределенностей значительно усложняет процесс выбора оптимальных решений и может привести к непредсказуемым результатам. На практике, при проведении экономического анализа, во многих случаях пытаются не замечать указанное "зло", вызванное фактором неопределенности, и действуют (принимают решение) на основе детерминированных моделей.

скачать реферат Стратегия развития фирмы и диверсификация

Не стоит строить далеко идущие планы. Зарубежный опыт показывает что период формирования стратегии в промышленных отраслях в стабильно развивающейся экономике около 10-15 лет. В сфере потребительских товаров около 3-5 лет. Если к этому добавить и нестабильность российского рынка, то видно что выбираемая стратегия должна быть гибкой по отношению к внешним условиям. Например, в российских условиях возможно будет иметь успех стратегия лидерства по издержкам в отраслях потребительских товаров. С одной стороны в России формируется класс социально обеспеченных людей, а с другой, большинство населения находится за чертой бедности. Первые, вероятно, предпочтут товары западных производителей, которые обладают более высоким качеством,  а другие будут искать что-то по низкой цене. В любом случае при определении стратегии в большой степени надо руководствоваться сегментом рынка, и смотреть не сократится ли он в будущем. Высшее руководство фирмы в современных рыночных условиях должно привлекать к разработке стратегических решений аналитиков, иначе, без тщательно проведенного стратегического анализа, такое решение может носить случайный характер, быть не эффективным и способно в условиях жесткой конкуренции привести к банкротству.

скачать реферат Технология принятия решения в условиях неопределённости

СОДЕРЖАНИЕ Введение3 1. Теоретическая часть5 Технология принятия решений в условиях неопределенности5 2. Практическая часть .18 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «ЖБК-1» .18 2.1 Краткая характеристика предприятия . 18 2.2 Маркетинг и стратегия развития предприятия .21 2.3 Оценка платежеспособности предприятия за 2003 год 23 2.4 SWO – анализ .25 3. Диагностика проблем предприятия и принятие решения .36 3.1 Матрица и граф проблем .39 3.2 Принятие управленческого решения .41 Заключение .43 Список литературы .45 Введение. В условиях рыночной экономики, когда хозяйствующим субъектам предоставлена полная самостоятельность, им приходится действовать на свой страх и риск, выбирая то или иное направление развития. В связи с чем, проблематика принятия решений в условиях неопределенности становится как никогда актуальной. В данной работе рассмотрены основные аспекты, касающиеся неопределенности на рынке. Неопределенность складывается в первую очередь из таких стохастических составляющих, как цены на товары и услуги, объем спроса на продукцию, валютный курс, а также нестохастических составляющих: поведение потребителей, партнеров, конкурентов; политика правительства; НТП; спрос на товары и услуги.

Горшок детский "Бегемотик", белый.
Этот удобный кресло-горшок поможет вам отучить ребенка от подгузников. Он имеет анатомическую форму и произведен из качественного и
354 руб
Раздел: Горшки обычные
Коробка для хранения обуви, 610x340x130 мм.
Материал: полипропилен. Размер: 610x340x130 мм.
550 руб
Раздел: Короба, чехлы для обуви
Перчатки виниловые одноразовые, размер M, 100 штук.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Развитие и совершенствование управления предприятием

Все эти действия необходимы для выполнения снабженческого процесса (рис. 2). Выбор Рисунок 2 - Функциональный цикл снабжения. Функциональный цикл снабжения характеризуется 3 особенностями. Первая связана со сроком поставки продукции, размером поставки, а также способом и стоимостью доставки. Вторая заключается в численности поставщиков и потребителей. Как правило, число поставщиков меньше численности ее потребителей. Третья особенность заключается в том, чтобы система снабжения сама порождала заказы. Знание этих особенностей помогает более четко планировать и организовывать функциональный цикл снабжения. Источниками неопределенности в снабжении могут быть цены или перебои в поставках продукции. Стратегия снабжения материальными ресурсами предприятий и фирм состоит из трех частей (рис. 3): - стратегии снабжения (анализ рынка и количество поставщиков, модель закупки и срок действия договора с поставщиками); - финансового анализа (цены на материальные ресурсы, инвестиции фирмы, концепция всеобщих затрат); - анализ логистических рисков (возможные отклонения от запланированных условий в процессе снабжения).

скачать реферат Разработка стратегии развития предприятия

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Понятие и назначение стратегии предприятия 1.2 Этапы стратегического планирования 1.3.Виды стратегического планирования и общий вид структуры стратегического плана РАЗДЕЛ 2.КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СИБЭНЕРГОТЕХ» 2.1.Характеристика организации ЗАО «СибЭнергоТех» 2.2. Общая оценка финансового состояния предприятия 2.3 Анализ внешней и внутренней среды организации ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Введение В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.

скачать реферат Анализ финансовых результатов коммерческого банка

Предметом исследования – процесс формирования доходов, расходов и прибыли анализируемого банка. СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансовых результатов коммерческого банка в современных условиях 1.1 Место, значение и задачи анализа финансовых результатов деятельности коммерческого банка 1.2 Методология анализа прибыли коммерческого банка Глава 2. Анализ финансовых результатов ООО КБ «Эл-банк» 2.1 Краткая характеристика банка ООО КБ «Эл-банк» 2.2 Анализ собственных средств 2.3 Анализ соблюдения экономических нормативов ООО КБ «Эл Банк» за первое полугодие 2009 года 2.4 Анализ ликвидности ООО КБ «Эл Банк» на основе показателей активов и пассивов по срокам востребования и погашения за первое полугодие 2009 года. 2.5 Анализ состояния ликвидности в иностранной валюте Глава 3. Резервы роста прибыльности и рентабельности в коммерческом банке 3.1 Формирование стратегии, ориентированной на повышение прибыли банка коммерческого банка 3.2 Пути повышения показателей финансовых результатов деятельности коммерческого банка Заключение Список литературы Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д Приложение Е Приложение Ё Приложение Ж Приложение З Введение Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что без грамотного анализа результатов финансовой банковской деятельности и выявления факторов, влияющих на эту деятельность невозможно повысить уровень получаемой прибыли и рентабельности.

скачать реферат Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей предприятия

Содержание Введение 3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей предприятия . 4 Задачи 15 Заключение 21 Список использованной литературы . 22 Введение Формирование рыночных отношений в Российской Федерации сопровождается для многих хозяйствующих субъектов попаданием в зону хозяйственной неопределенности и повышенного риска. Это требует объективной оценки финансового состояния, платежеспособности и надежности своих партнеров по бизнесу. Состояние дебиторской и кредиторской задолженностей, их размеры и качество оказывают сильное влияние на финансовое состояние хозяйствующих субъектов. Дебиторская задолженность - элемент оборотных средств, ее уменьшение снижает коэффициент покрытия. Поэтому финансовые менеджеры решают не только задачу снижения дебиторской задолженности, но и ее балансирования с кредиторской. При анализе соотношения между дебиторской и кредиторской задолженностями необходим анализ условий коммерческого кредита, предоставляемого фирме поставщиками сырья и материалов. В данной работе приведена методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии. Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей предприятия Дебиторская задолженность - важный компонент оборотного капитала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.