телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для хобби -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Основные этапы разработки стратегии

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Его задача состоит в том, чтобы в достаточной мере обеспечить нововведения и изменения в организации предприятия. Так, выделяют четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования: - распределение ресурсов, в основном ограниченных, таких как фонды, управленческие таланты, технологический опыт; - адаптация к внешней среде (все действия стратегического характера, которые улучшают отношения компаниии с ее окружением. Здесь необходимо выявить возможные варианты и обеспечить эффективное приспособление стратегии к окружающим условиям. Такая деятельность может проходить по линии совершенствования производственных систем, взаимодействия с правительством и обществом в целом и т.д.); - внутренняя координация (координация стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций); - осознание организационных стратегий (осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических ошибках, т.е. способность учиться на опыте).Сущность, функции стратегического планирования Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план. Он должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. Редко когда основатель фирмы может себе позволить сочетать личные планы со стратегий организации. Стратегия предполагает разработку обоснованных мер и планов достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены научно-технический потенциал фирмы и ее производственно- сбытовые нужды. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Поэтому необходимо постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отраслях народного хозяйства, рынке, конкуренции и т.п. Кроме того, стратегический план придает фирме определенность, индивидуальность, которые позволяют ей привлекать определенные типы работников и помогают продавать изделия или услуги. Стратегические планы должны быть разработаны таким образом, чтобы они оставались не только целостными в течении длительного времени, но и сохраняли гибкость. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, направляющую деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, с учетом постоянных корректировок в связи с постоянно меняющейся деловой и социальной обстановкой. Стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха, и организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле. Тем не менее формальное планирование может создать ряд существенных благоприятных факторов для организации деятельности предприятия. Знание того, что организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действия. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях организации или о внешней ситуации. Т.о. планирование помогает создать единство общей цели внутри организации.

Рисунок 2 Матрица продукт/рынок по И. Ансоффу Стратегия проникновения на рынок применяется предприятием чаще всего в условиях растущего и ненасыщенного рынка. Предприятие интенсифицирует свои условия на рынке при помощи стандартного репертуара действий из области маркетинга: более эффективного товародвижения для улучшения деятельности каналов распределения, поступательного продвижения, что включает рекламу, стимулирование сбыта, персональные продажи и паблисити и продуманной политики ценообразования. Понятно, что все вышесказанные действия способствуют увеличению сбыта производимых товаров (экстенсивный рост) за счет привлечения новых покупателей. Стратегия развития рынка применяется в случае, если возникает возможность экспансии предприятия со старым товаром на новые рынки. Это возможно прежде всего в случаях, когда делается попытка расширить географический рынок сбыта или побуждения потребителей к новому использованию уже имеющейся продукции. Методы реализации данной стратегии в целом совпадают с приемами, используемыми при реализации стратегии проникновения на рынок. Стратегия разработки товара используется предприятием и в случае разработки новых товаров для существующих рынков, делая упор на новые модели улучшенного качества, обеспечивающего более полное удовлетворение потребностей и, тем самым, повышая их конкурентоспособность. Обычно такие стратегии характерны для фирм, которые имеют достаточно устойчивые позиции на рынке, то есть используются приверженностью определенной группы потребителей. Вместе с тем, экспансия на рынок путем введения новых товаров применяется предприятиями, но только в том случае, если предлагаемый ими товар характеризуется качественно более высокими потребительскими свойствами. Таблица 2 Стратегия побуждения потребителей к новому использованию имеющихся товаров Стратегия Примеры 1. Разработка новых областей Использование питьевой соды "Арм энд применения товара Хаммер" в качестве дезодоранта для холодильников 2. Разработка новых параметров и Телевизоры на батарейках модификаций продукта 3. Увеличение рыночной Региональные издания массовых журналов сегментации 4. Выявление новых групп Нейлоновые капроновые покрытия для потребителей для существующей офисов организаций продукции 5. Выявление новых групп Недорогие копировальные машины для потребителей для кабинетов на дому модифицированной продукции 6. Увеличение применения товара Множественные упаковки для существующими пользователями газированных напитков и пива 7. Изменение маркетинговой Продажа чулок и носков в супермаркетах стратегии Реклама подписки на журналы по телевидению Наконец, четвертой стратегией, характерной для производства новой продукции для новых рынков является диверсификация, как проникновение фирмы в отрасли, прямо не связанные с ее основными видами деятельности. Обычно различают следующие типы диверсификации: - вертикальная - поглощение поставщиков и потребителей (включая и систему торговли). Преимуществом является контроль за всей цепочкой производства - от сырья до готового продукта. Чаще всего вертикальная диверсификация связана с переработкой какого-либо основополагающего ресурса (лес, нефть и так далее) горизонтальная - осуществление своего развития за счет поглощения системы продукт/рынок внутри своей отрасли или смежных отраслей.

Внутренняя обстановка компании отражается в основном в S и W, а внешняя - в О и Т. Опишем основные факторы, которые целесообразно учитывать в SWO -анализе.Таблица 3 Факторы, учитываемые в SWO -анализе Потенциальные внутренние сильные Потенциальные внутренние слабости(W): стороны (S): Четко проявляемая компетентность Потеря некоторых аспектов компетентности Адекватные финансовые источники Недоступность финансов, необходимых для изменения стратеги Высокое искусство конкурентной борьбы Рыночное искусство ниже среднего Хорошее понимание потребителей Отсутствие анализа информации о потребителях Признанный рыночный лидер Слабый участник рынка Четко сформулированная стратегия Отсутствие четко выраженной стратегии, непоследовательность в ее реализации Использование экономии на масштабах Высокая стоимость продукции в производства, ценовое преимущество сравнении с ключевыми конкурентами Собственная уникальная технология, Устарелые технология и оборудование лучшие производственные мощности Проверенное надежное управление Потеря глубины и гибкости управления Надежная сеть распределения Слабая сеть распределения Высокое искусство НИОКР Слабые позиции в НИОКР Наиболее эффективная в отрасли реклама Слабая политика продвижения Потенциальные внешние благоприятные Потенциальные внешние угрозы (Т): возможности (О): Возможность обслуживания Ослабление роста рынка, дополнительных групп потребителей, неблагоприятные демографические изменения ввода новых рыночных сегментов Расширение диапазона возможных товаров Увеличение продаж заменяющих товаров, изменение вкусов и потребностей покупателей Благодушие конкурентов Ожесточение конкуренции Снижение торговых барьеров в выходе на Появление иностранных конкурентов с внешние рынки товарами низкой стоимости Благоприятный сдвиг в курсах валют Неблагоприятный сдвиг в курсах валют Большая доступность ресурсов Усиление требований поставщиков Ослабление ограничивающего Законодательное регулирование цены законодательства Ослабление нестабильности бизнеса Чувствительность к нестабильности внешних условий бизнеса Для стратегической перспективы компании особенно значимы сильные стороны, так как они являются краеугольными камнями стратегии и на них должно строиться достижение конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует вмешательства в слабые стороны. Организационная стратегия должна быть хорошо приспособлена к тому, что можно сделать. Особое значение имеет идентификация отличительных преимуществ компании. Это важно для формирования стратегии, так как:- уникальные возможности дают фирме шанс использовать рыночные благоприятные обстоятельства,- создают конкурентные преимущества на рынке,- потенциально могут быть краеугольными камнями стратегии. Следует отличать благоприятные возможности отрасли и компании. Превалирующие и вновь возникающие благоприятные возможности в отрасли наиболее подходят компании, которая имеет конкурентные преимущества или другие возможности для роста. SWO -анализ помогает ответить на следующие вопросы: - использует ли компания внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии? Если компания не имеет отличительных преимуществ, какие из ее потенциальных сильных сторон могут ими стать? - являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конкуренции и/или они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства? Какие слабости требуют корректировки, исходя из стратегических соображений? - какие благоприятные обстоятельства дают компании реальные шансы на успех при использовании ее квалификации и доступа к ресурсам? Заметим: Благоприятные возможности без способов их реализации - иллюзия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Тем не менее, можно сделать вывод о перспективности проработки всех источников построения гипотез для поиска рыночных возможностей). Задачей консультанта на данном этапе разработки стратегий является построение возможно большего количества гипотез. Основным методом получения материалов на предприятии и у его партнеров является свободное интервью, при котором собеседники поощряются к высказыванию любых, даже самых "бредовых" идей. (Последние довольно часто и отражают наиболее перспективные рыночные возможности). Инновации конкурентов отслеживаются через их рекламу и по данным маркетинга, торговых агентов и продавцов предприятия. Покупатели-частные лица могут быть опрошены анкетированием или в фокус-группе (данный метод описан в главе "Разработка рекламных кампанийФ). При самостоятельном построении гипотез предприятием целесообразно использовать метод интервью с поставщиками и контрагентами предприятия, а для получения предложений персонала использовать конкурс. Подача предложений при личном интервью руководителю для персонала не совсем то, что подача предложений консультанту

скачать реферат Антикризисная стратегия

4. Основные этапы разработки стратегии: а) анализ результатов деятельности предприятия за определенный статистически значимый период, как правило, продолжительностью, равной периоду действия стратегии (это дает возможность определить приоритеты в развитии); б) анализ портфеля продукции, который включает: – определение ориентации товарной массы на потребителя (позиционирование выпускаемой продукции), – определение конкурентоспособности продукции по качеству, издержкам, сервису, – определение уровня рентабельности по каждому виду продукции, – прогнозирование объема выпуска продукции на основе вероятностного подхода; в) выработка концепции организационных изменений на предприятии; г) определение и оценка альтернативных вариантов, а также последствий принимаемых стратегических решений. 5. Условия действенности стратегии: – охват всех сфер деятельности предприятия; – согласованность с внешними обстоятельствами; – согласованность с ресурсными возможностями; – учет миссии предприятия; – практичность и реализуемость решений.

Специально для девочек.
Более 1500 наклеек для девочек обо всём самом интересном: моде, вечеринках, спорте, путешествиях, животных и многом другом!
432 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Защитный барьер для детской кровати "Polini kids", белый.
Нет ничего важнее безопасности ребенка. При переходе на подростковые кровати дети могут перевернуться и упасть во сне. Удобным и
1827 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Фоторамка (коллаж) на 6 фото (10x15 см), 45x2x37 см.
Фоторамка на 6 фото. Размер: 45x2x37 см. Размер фото: 10x15 см. Материал: пластик.
384 руб
Раздел: Мультирамки
 Как принимать решения

ПОИСК ВЕРОЯТНЫХ РЕШЕНИЙ Процесс поиска вероятных решений состоит из основных этапов управленческого решения и этапов поиска. Главной отличительной чертой теории принятия решения является содержание методов, с помощью которых можно обрабатывать количественную и качественную информацию. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ Чаще всего используются методы экспертного оценивания вариантов решения проблемы. Сущность экспертного оценивания заключается в повышении профессионализма и эффективности решений, которые принимаются этими специалистами. Общеприняты несколько подходов к процессу принятия решения. 1. Ситуационный подход. 2. Количественный подход. 3. Системный подход и другие подходы. 4. Основные походы состоят их трех блоков. 1. Подготовка управленческого решения; получение информации о ситуации; прогноз процесса; диагностика ситуации; выявление проблемной ситуации; разработка прогноза развития ситуации; постановка проблемы; формирование целей. 2. Разработка управленческого решения; постановка задачи; генерирование альтернативных вариантов; отбор основных вариантов управленческих решений; разработка сценариев развития ситуации; экспертная оценка основных вариантов управленческих решений. 3

скачать реферат Изучение, разработка и реализация антикризисной стратегии предприятии на примере ООО "Хольц"

4. Основные этапы разработки стратегии: а) анализ результатов деятельности предприятия за определенный статистически значимый период, как правило, продолжительностью, равной периоду действия стратегии (это дает возможность определить приоритеты в развитии); б) анализ портфеля продукции, который включает: - определение ориентации товарной массы на потребителя (позиционирование выпускаемой продукции), - определение конкурентоспособности продукции по качеству, издержкам, сервису, - определение уровня рентабельности по каждому виду продукции, - прогнозирование объема выпуска продукции на основе вероятностного подхода; в) выработка концепции организационных изменений на предприятии; г) определение и оценка альтернативных вариантов, а также последствий принимаемых стратегических решений. 5. Условия действенности стратегии: - охват всех сфер деятельности предприятия; - согласованность с внешними обстоятельствами; - согласованность с ресурсными возможностями; - учет миссии предприятия; - практичность и реализуемость решений.

 Стратегическое управление

Для успешного выполнения этой функции необходим благоприятствующий изменениям климат в рамках фирмы и компетентные руководители, способные предвидеть, анализировать и использовать привлекательные возможности. 3.4. Анализ стратегической позиции В данной главе рассматривается процедура определения агрессивности стратегии фирмы и возможностей общефирменного управления. Практическая проверка изложенных идей дала удовлетворительные результаты. Читатель, не интересующийся подробным анализом стратегической позиции фирмы, может ограничить своё внимание 3.4.1, 3.4.5, 3.4.6 и 3.4.7. 3.4.1. Степень изменчивости агрессивность открытость В настоящей главе мы хотим перевести основные положения разработки стратегии (3.2.7) на язык практических процедур выбора необходимой стратегии фирмы и ресурсов для её осуществления. Положения теории подчёркивают существенное различие между основными компонентами функционального и общего управленческого потенциала. Функциональный потенциал определяется функциональными факторами успеха в стратегической зоне хозяйствования (см. гл. 2.2), а потенциал общего руководства определяется уровнем изменений в этой зоне

скачать реферат Маркетинг

ЦП – заклч-ся в том, чтобы установить на товар такие цены и так ими варьировать, чтобы в итоге получить наиб-ю прибыль. На этапе выдвижения цели: 1. Цели основанные на сбыте, т.е. высокий объем реализ-и – ценопроикнов-е (Ц не велики) 2. Цели основ-ые на максим-ции прибыли.(стратегия престижных цен, цены проникновения) 3. Цели основ-е на удержание рынка (низкие цены) На этапе разработки стратегии: 1. Ориентация на затраты прибыль 2. на спрос (самый трудоемкий метод) 3. на конкурентов (на средн-е рын-е Ц. или на лидера) Стратегии ценообразования: 1. Снятие сливок. (высокая цена на новый продукт) 2. Проникновение на рынок. (низкая цена) 3. Стратегия единых цен (одинак-я цена для всех потребтелей за одинаковое сочетание товаров и услуг). 4. Стратегия гибких цен. (торг уместен) 5. Стратегия неокругленных цен (999 рублей) 6. Стратегия ценового лидерства (основной продукт по низкой цене, привлекая в магазин) 7. Стратегия льготных цен (скидки за покупку в больш-х кол-вах) ЦП должа быть гибкой и адаптивной – инструменты – скидки(бонусы, дилерские, сезон-ные, за возврат старой модели, по праздникам, льготы в купонах(газеты), распродажа).14. Каналы распределения в маркетинге Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям.

скачать реферат Шпора

При анализе отрасли и конкуренции используется сов-ть показателей, хар-щих условия измен-я отрасли, а также природу и интенсивность проявления конкурентных сил. Анализ спо­соб-ет поним стратегич ситуации в отрасли и позволяет сделать вывод о степени привлекательности рассматр-ой отрасли для орг-ии и ведения эф-го бизнеса. Обобщенная схема анализа отрасли и конкуренции. 2. Миссия, стратег-ое видение, стратег-ие цели предпр-я. Их роль и место в процессе стратег-го планиров-я. Стратег-ое видение (миссия)-это базирующаяся на потреб-ях р-ка корпоративная идея, образ будущего состояния п/п-я, к-ый овладевает персоналом и собсвен-ми и вокруг к-го концентрир-ся их усилия. Стратег-ая цель – конкретное состояние отд-х составляющих бизнеса (видов деят-ти п/п-я), совокуп-ть к-х позволяет реализ-ть сформиров-ый образ будущего Основные этапы разработки страт-го видения и стратег-ой цели. Билет 10 1.Показатели, хар-ие отрасль промыш-ти. Основ показатели, характ-ие отрасль промыш­ленности: -размер рынка;- масштаб конкуренции (региональная, национальная, м/н-ая или глобальная); -стадия роста р-ка и развития отрасли; -число конкурентов в отрасли и их относительная величина;- кол-во покуп-лей; -степень интеграции производителей - барьеры на входе-выходе; -темп изменений прод-ии и технологии;- возмож-ть использ-ия эф-та масштаба в ресурсном обес­печении, пр-ве, маркетинге; -степень загрузки производств-х мощностей; -эф-ть пр-ва и продаж; -средняя норма прибыли в отрасли; -капиталоемкость, требуемая для эф-ой работы в отрасли. 2. Стратегия бизнеса и ее основные элементы.

скачать реферат Способы исследования и анализ рынка недвижимости

Неудовлетворенные потребности рынка - основа рыночных возможностей для предприятия. В ситуации, когда покупатель полностью удовлетворен услугами поставщика, предложение ему аналогичных товаров на аналогичных условиях другим предприятием не будет иметь успеха. В тоже время и в этой ситуации у покупателя могут существовать неудовлетворенные потребности в более качественном объекте, более льготных условиях, более объемном сервисе. Выявление таких потребностей производится посредством построения гипотез: прежний опыт деятельности руководителя или консультанта; предложения персонала предприятия; опыт партнеров и контрагентов предприятия; инновации конкурентов. Задачей на данном этапе разработки стратегий является построение возможно большего количества гипотез. Основным методом получения материалов на предприятии и у его партнеров является свободное интервью, при котором собеседники поощряются к высказыванию любых, даже самых «бредовых» идей. Выбрав сегмент, фирма должна изучить все предложения, находящиеся в данное время на конкретном сегменте. Далее надо обеспечить объекту не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей.

скачать реферат Реструктуризация предприятий

Как видно из всего вышеперечисленного концепция антикризисного управления представляет из себя комплекс мер, направленных на закрепление и (или) укрепление позиции предприятия на рынке. 2. Разработка программы антикризисного управления В антикризисном управлении решающее значение имеет стратегия управления. Главное внимание в ней уделяется проблемам выхода из кризиса, непосредственно связанным с устранением причин, способствующих его возникновению. Анализируются внешняя и внутренняя среда бизнеса, выделяются те компоненты, которые имеют значение для организации, осуществляются сбор и отслеживание информации по каждому компоненту и на основе оценки реального положения предприятия выясняются причины кризисного состояния. Точная, комплексная, своевременная диагностика состояния – это первый этап разработки стратегии антикризисного управления деятельностью предприятия. Анализ внешних факторов с целью выявления причин кризиса. При проведении анализа внешней среды слишком большой или слишком малый объём полученной информации может исказить истинное положение. Поэтому, чтобы сформировать чёткую и понятную картину развития ситуации, необходимо правильно сопоставить полученные результаты и свести в единое целое несколько этапов анализа: -анализ макросреды, который условно можно разделить на четыре сектора: политическое окружение, экономическое окружение, социальное окружение, технологическое окружение. -анализ конкурентной среды по её пяти основным составляющим: покупатели, поставщики, конкуренты внутри отрасли, потенциальные новые конкуренты, товары-заменители.

Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 26x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
417 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Спиннер двухкруговой "Компас" (красный).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
524 руб
Раздел: Спиннеры
Матрас в коляску "Lepre" Luna Lux.
Матрас в коляску Luna Lux - это матрас в коляску с использованием биококоса и натурального латекса. Благодаря кокосовому волокну и
923 руб
Раздел: Матрасы в коляску
скачать реферат Стратегические задачи фирмы на международном уровне

Содержание: Введение 1. Понятие и намерение международных стратегий 2. Основные этапы разработки международных стратегий: 2.1. Выбор миссии и целей 2.2. Изучение внешней и внутренней среды 2.3. Формирование стратегии 2.4. Реализация стратегии 2.5. Стратегический контроль 3. Стратегия экспорта и импорта 4. Концептуальные основы внешнеэкономической стратегии Заключение Литература Введение Экономические трудности предопределяются многими факторами, такими как негативные изменения в экономике (инфляция, увеличение цен на материалы, высокие процентные кредитные ставки, снижение покупательской способности населения и др.). На протяжении двадцатого века международный менеджмент формировался на научной основе в виде самостоятельного круга человеческих знаний, включая в себя мировую практику и знания управления. Исследование проблем менеджмента позволило более детально взглянуть на вопросы управления, формированию научного аппарата способствовали: цели, принципы, задачи и методы их реализации. Разработки научного международного менеджмента оказались полезными не только экономике в целом, но и предпринимательской деятельности, которая затрагивает основные аспекты человеческой деятельности.

скачать реферат Инвестиционная стратегия предприятия

Основной целью написания курсовой работы является поиск наиболее эффективных подходов к формированию инвестиционной политики для последующего обоснования важности инвестиционной стратегии предприятия. В соответствии с поставленной целью выделим следующие задачи: определить сущность инвестиционной стратегии и актуальность ее разработки; выявить основные принципы и этапы разработки стратегии; рассмотреть методы разработки стратегии изучить инвестиционную стратегию предприятия и способы ее формирования; проанализировать основные характеристики деятельности предприятия ОАО «Красная поляна»; предложить пути совершенствования подходов к инвестиционному анализу предприятия; выявить основные критерии принятия инвестиционного решения предприятия ОАО «Красная поляна»; разработать инвестиционный проект и оценить его экономическую эффективность; предложить основные способы повышения инвестиционной привлекательности поселка Красная поляна. Глава 1. Основные аспекты инвестиционной стратегии предприятия 1.1 Сущность инвестиционной стратегии предприятия и актуальность ее разработки Инвестиционная деятельность организации во всех ее формах не может сводиться к удовлетворению текущих инвестиционных потребностей, определяемых необходимостью замены выбывающих активов или их прироста в связи с происходящими изменениями объема и структуры хозяйственной деятельности.

скачать реферат Опыт и реализация стратегии социально-экономического развития муниципального образования

Она способствует совершенствованию отношений между представительной и исполнительной ветвями власти в городе, а также внутри организационных структур городского управления, обеспечивает улучшение городской нормативно-правовой и информационной базы, повышение квалификации сотрудников органов управления города, позволяет освоить ими специфические принципы работы в рыночных условиях. Стратегия развития города Ярославля была разработана в 2001 году по поручению мэра специалистами экономических подразделений городской администрации. В ходе подготовительных работ и на этапе разработки стратегии 26-27 апреля 2001 года проводились семинары «Формирование миссии и образа будущего города Ярославля», в которых принимали участие руководители и специалисты органов городского самоуправления, ученые-консультанты и общественность . Структурно «Стратегия развития города Ярославля до 2010 года» состоит из введения, заключения и трех основных разделов. В первом разделе «Современные условия и прогноз социально-экономического развития города Ярославля» рассматриваются основные характеристики социально-экономической ситуации в городе, тенденции развития городской экономики и социальной сферы, работы комплекса городского хозяйства, исследуются основные тенденции развития городской экономики и социальной инфраструктуры.

скачать реферат ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

Это поможет отследить текущий имидж фирмы, а также классифицировать СМИ по эмоциональной направленности публикуемой о кризисе информации. Данная процедура необходима для корректировки акцентов в работе с изданиями и телеканалами. Наибольшее внимание следует уделять негативно настроенным СМИ. Цель – перевести их в нейтральное или положительное поле, т.к. конечный эффект от коммуникационной кампании зависит от того, какая информация будет доминировать в СМИ. Также необходимо отслеживать реакцию персонала на происходящие изменения и проводить соответствующую корректировку. Vi. Заключение      Таким образом, в данной работе мною были рассмотрены основные этапы разработки коммуникационной стратегии компании по выходу из кризисной ситуации. Эта стратегия, по моему мнению, должна развиваться по двум принципиальным направлениям: внутренняя среда (персонал и менеджмент организации) и внешняя среда (СМИ, целевые аудитории) и подчиняться логике открытости. Кризис-менеджерам также следует учитывать психологические барьеры между внутренней и внешней средой организации.      Очень часто организации стараются придерживаться отступательной стратегии, т.е. попросту «отмалчиваться», не предоставляя никакой информации прессе и персоналу собственной организации.

скачать реферат Диагногстика стратегии предприятия

Единственным изменением при повышении эффективности деятельности предприятия может быть увеличение нормы рентабельности продукции с 5% до 10%. Вопрос установления цен имеет первостепенное значение для ОАО"Айгуль", ввиду следующих причин: - предполагается продажа продукции через новые сбытовые каналы и на новом иностранном рынке; - предприятие желает привлечь новых покупателей; - предполагается выпуск новой гаммы товаров. В этом случае необходимо решить вопрос определения цены на все эти товары таким образом, чтобы от их продажи фирма могла получить максимально возможную прибыль. Так же, важное значение для выработки стратегии ценообразования имеет концепция жизненного цикла товаров. Она определяет необходимость в течение всего периода жизни изделия проводить не одну, а несколько модификаций в ценовой политике, каждая из которых должна быть разработана как составная часть общей маркетинговой стратегии компании. Традиционный жизненный цикл товара состоит из пяти основных этапов: разработка, внедрение на рынок, рост продаж, период зрелости и падения продаж.

Мощный стиральный порошок с отбеливателем и ферментами для сильных загрязнений "Mitsuei", 1.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
434 руб
Раздел: Стиральные порошки
Фоторамка пластиковая "Clip", 50x70 см.
Для фотографий размером: 50х70 см. Материал: пластик.
359 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Глобус с подсветкой "Зоогеографический", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
771 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Разработка товара

Перспективным является создание целевых групп для разработки новых товаров. Их формируют из нескольких сотрудников, которые привлекают (по мере продвижения от идеи к серийному выпуску) специалистов и различные функциональные отделы предприятия. Руководителем группы должен быть человек с хорошими организаторскими способностями, и непременно крупный специалист в данной области. В группу также включают человека, умеющего критически относиться к чужим идеям. Чтобы группа не замыкалась сама в себе, ей следует поручать одновременно (но со сдвигом во времени) два-три проекта – это расширяет общение с другими специалистами и кругозор участников.ЗАКЛЮЧЕНИЕ В современной экономике создание и производство нового товара является решающими для процветания фирмы. Благодаря непрерывному потоку сменяющих друг друга товаров-новинок фирма сохраняет свое место на рынке, только новинки позволяют фирме уверенно завоевывать новые рынки. В настоящей работе в обобщенной форме даются основные этапы разработки нового товара и подчеркивается важность правильной стратегии фирмы в процессе продвижения от идеи к продукту.

скачать реферат Количественная оценка конкурентных позиций фирмы на рынке

Количественная оценка конкурентных позиций фирмы на рынке. Роль статистического изучения рынка при разработке маркетинговой стратегии Одним из важнейших этапов маркетинга по праву считается работка его стратегии, на которой основываются план маркетинга и программа маркетинговых мероприятий. Маркетинговая стратегия-комплекс принципов и базовых решений, выбор приоритетных целей и направлений действий. Основной предпосылкой разработки стратегии маркетинга служит информация и ее анализ, оценка сложившейся ситуации на рынке, характеристика собственных возможностей фирмы и выявление поведения и намерений конкурента. В качестве основных стратегических целей обычно выдвигают: рост доли фирмы на рынке, рост сбыта товаров, разработка к введение на рынок нового товара, получение определенной (целевой) прибыли. Все эти цели взаимоувязаны и взаимообусловлены: захватить большую долю рынка можно, только продав опрошенное количество товаров, т. е. увеличивая сбыт, а это, в свою очередь, приведет к увеличению прибыли. Как правило, значительный рост продажи связан с выведением на рынок нового, пользующегося повышенным спросом товара. С позиций информационно-аналитического обеспечения это означает, что должны быть изучены статистическая характеристика места, которое фирма фактически занимает на рынке, и прогноз доли фирмы при разовых вариантах развития рыночной ситуации.

скачать реферат Антикризисный PR и топ-менеджеры

Медиа-тренинг по действиям в кризисной ситуации Говорят, одинаковых кризисов не бывает, но всегда лучше учиться на ошибках других. Поэтому проведите медиа-тренинг, в ходе его рассмотрите примеры кризисов, с которыми сталкивались компании на рынке, разберите допущенные ими ошибки в общении с целевыми аудиториями и удачные решения. Если в вашей компании уже случались кризисные ситуации, проанализируйте поведение топ-менеджмента, общение со СМИ и другими аудиториями. Объясните, что было сделано правильно и что можно было бы изменить. Стратегии на все случаи жизни не существует. Нельзя сказать заранее, что лучше: отрицать наличие проблем или как можно быстрее публично признать их. Все зависит от ситуации. Разработка антикризисных коммуникаций Вопрос: какой самый лучший выход из российского кризиса? Ответ: «Шереметьево-2». Основные этапы разработки антикризисных коммуникаций: 1. Заранее составьте папку антикризисного реагирования.Это один из популярных инструментов планирования кризисов, как ни ужасно звучит такое определение.

скачать реферат Анализ маркетинговой политики предприятия

Отсутствие генерального, стратегического курса действий предприятия, без которого нет и долгосрочной товарной политики, чревато неправильными решениями, распылением сил и средств, отказом от запуска изделий в производство в момент, когда уже все готово к их серийному или массовому выпуску. Естественно ошибки такого рода дорого обходятся товаропроизводителям. Маркетинг целиком и полностью зависит от потребителя, от его потребностей и запросов, поэтому предприятие просто вынуждено изменять свою товарную стратегию, создавая новые товары. Прежде всего, следует определить какой товар может называться новым: Товар, который не имеет аналогов на рынке, который является практическим воплощением научного прорыва, естественно, называется новым товаром. Товар, который имеет качественное отличие от своего предшественника товара-аналога. Товар новый для определенного рынка. Старый товар, уже бывший на рынке, но нашедший себе новое применение. Рисунок 1.1 - Основные этапы разработки товара-новинки9 Перед создателями новых товаров стоит задача тщательно проработать каждый этап разработки (рисунок 1.1). Конечно, предприниматель рискует начиная производство нового товара, так как не знает, окупятся ли его затраты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.