телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Сущность и виды классификации услуг

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Неосязаемость вызывает проблемы как у покупателя , так и у продавца услуги. Покупателю трудно разобраться и оценить, что продается до момента приобретения, а иногда даже и после. Покупатель вынужден верить. Например, ремонтируя свой автомобиль, клиент часто не только не видит самого ремонта, но и не в состоянии оценить, что сделано. Клиент вынужден верить на слово мастеру. Одновременно неосязаемость услуг осложняет жизнь продавцам услуг. Продавец может лишь описать Преимущества, которые появляются в результате предоставления данной услуги. Хотя бывают услуги, когда клиент не может оценить преимущества и после их получения. Неосязаемый характер услуг затрудняет ценообразование и продвижение услуг на рынок.Таблица 3 Сложности, связанные с Меры необходимые для укрепления доверия неосязаемостью услуги: клиента: сложно показать клиентам услугу повышение осязаемости услуг: отзывы бывших клиентов предоставление гарантий еще сложнее объяснить, за что клиенты платят деньги Улучшение внешнего вида предприятия - создает общее впечатление у клиентов, обратить внимание клиентов на выгоды от предоставления услуг 2. Неразрывность производства и потребления услуги. Услуга неотделима от своего источника, тогда как товар материальном виде существует независимо от присутствия его источника. Оказать услугу можно только тогда, когда наступает заказ или появляется клиент. Некоторые специалисты считают, что это самый главный фактор, который делает услугу действительно услугой и отличает ее от товара. Неразрывность потребления и производства услуг создает особую форму "потребительного производства". При этом потребитель заранее оплачивает стоимость услуги, прежде, чем получает возможность для оценки уровня удовлетворения совей потребности. Это вызывает необходимость укрепления доверия потребителей к производителю услуг. Невозможность потребления услуги без производителя накладывает ограничения на развитие сбытовой деятельности. Сбытовые подразделения в сфере услуг на практике смыкаются с отделами рекламы и пропаганды , а их функции сводятся к стимулированию сбыта услуг в различных потребительных сегментах. Включение покупателя в процесс производства услуги означает, что продавец должен проявить заботу о том, что производить и как. Последняя задача особенно важна. То, как банковские служащие, страховые агенты, адвокаты, доктора и парикмахеры поведут себя, продавая свои услуги, будет зависеть вероятность того, что клиент вернется еще не раз. Поэтому очень важен правильный отбор и обучение персонала. 3. Непостоянство качества. Изменчивость исполнения услуг является неизбежным последствием одновременности производства и потребления услуг, а также того, что составным элементом услуги являются люди. Для уменьшения изменчивости услуг необходимо выявить причины этого явления. Чаще всего это связано с квалификацией работника, слабой тренировкой и обучением персонала, отсутствием конкуренции в данной сфере, недостатком информации и коммуникации. Другой очень важный источник изменчивости услуг - это, конечно, сам покупатель, его уникальность. Это объясняет степень индивидуализации услуги в соответствии с требованиями покупателя.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ Контрольная работа ПО дисциплине “МЕНЕДЖМЕНТ УСЛУГ” Сущность и виды классификации услуг. Сдал: студент заочного факультета группы 566 менеджмент Обозный С.О. Проверила: Попов А.Г. Санкт-Петербург 2004Содержание.Содержание. 2 Введение 3 Сущность услуг и их особенности. 4 Характеристика услуг. 5 Классификация услуг. 8 Заключение. 11 Список литературы. 12Введение По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, транспортных, страховых и других видов услуг. Также услуги являются неотъемлемым составляющим торговли товарами (особенно технически сложными), т.к. сбыт товара требует все более развитой сети, которая состоит в основном из услуг, оказываемых во время реализации и услуг послепродажного обслуживания. Одной из важнейших закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг в национальной экономики. Это находит выражение в увеличении доли трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг. В условиях развития рыночных отношений, а также экономических и политических катаклизмов, происходящих в нашей стране, наблюдаются и существенные изменения в сфере услуг. При сложившихся кризисных обстоятельствах в России значительно возрастает объем услуг, специфически присущих рыночной экономике. Увеличился спектр услуг, связанных с управлением и содержанием органов государственной власти, а также правоохранительных органов. По мере интеграции экономики страны в мировое экономическое пространство происходит развитие импорта и экспорта услуг, появление принципиально новых технологических основ функционирования целого ряда услуг, в том числе информационных.Сущность услуг и их особенности. Сфера услуг отличается большим разнообразием. В индустрии услуг действует значительная часть коммерческого сектора: авиакомпании, банки, компьютерные бюро, страховые, юридические, консалтинговые фирмы, медицинскими учреждения и компаниями по торговле недвижимостью. Производством услуг занимаются также правительственные и некоммерческие организации. Отдельный сектор в сфере услуг занимают сервисные организации. Они отличаются друг от друга и по размерам - от огромных международных корпораций в таких сферах, как банковское, страховое дело, телекоммуникации, гостиничное хозяйство до малых различных предприятий местного уровня, например сферы бытовых услуг и общественного питания. Любой продукт труда, произведенный для продажи, является товаром. Отсюда, услуги, реализуемые на различных рынках, выступают в виде самостоятельной и весьма разнообразной группы товаров.

Возрастание роли и влияния сферы услуг на экономику вызвало необходимость проведения исследований с целью классификации услуг и выявления уровней регулирования сферы услуг. Существует возможность также классифицировать услуги по сегментам потребителей, по трудоемкости, по степени контакта с потребителем. Таблица 5 Матрица сегментации услуг (потребителей) Потребители услуги Деловые услуги Личные услуги Только услуга Франчайзинг, аудит, Образование, безопасность, развлечения, путешествия и т.д. путешествия, трудоустройство и т.д. Услуга, увеличивающая Страхование, реклама и Ремонт, страхование и ценность чего-либо дизайн, уборка, ремонт т.д материального и т.д. Услуга, дающая что-либо Перевозка, торговля, Перевозки, торговля материальное наем персонала и т.д Услуги могут классифицироваться в зависимости от степени участия в обслуживании клиентов и агентов предприятия. Таблица 6 Степень контакта с Степень участия клиентов клиентом Низкая Высокая Высокая Услуги самообслуживания Содержание жилья Низкая Химчистка, телевидение Ремонт бытовой техники Рынок услуг существует в единстве с товарным рынком и является одной из его разновидностей, развивающейся в рамках общих законов рыночной экономики. Вместе с тем рынок услуг имеет ряд специфических особенностей, обуславливающих особый подход к предпринимательской деятельности. К основным особенностям сферы услуг можно отнести: . Высокая степень неопределенности услуг ставит покупателя в невыгодное положение, т.е. часто предоставление услуг требует особых, специальных знаний и мастерства, которые покупателю трудно оценить. . Невозможность сравнения двух конкурирующих предложений из-за совместного процесса производства и потребления услуги. Можно сравнить только ожидаемые выгоды и полученные. . Инерция покупателя - главный фактор в обеспечении повторяемости покупки услуги. . Высокая чувствительность к изменениям рыночной конъюнктуры. Она обусловлена невозможностью хранения и транспортировки услуги. Это свойство услуг создает трудности в предпринимательской деятельности, т.к. обуславливает повышенные требования к точности анализа и прогноза спроса на услуги. . Специфика организации производства услуг. Производителями услуг являются в основном малые и средние предприятия различного профиля. Обладая большей мобильностью, они имеют широкие возможности для гибкого реагирования на изменения рыночной конъюнктуры и они более эффективны в условиях локального рынка. . Специфика процесса оказания услуги. Эта специфика обусловлена обязательным личным контактом продавца и покупателя, что увеличивает требования к профессиональным качествам, этике и культуре производителя. Заключение. В настоящее время сфера услуг является одной из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатры относятся к сфере услуг.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психологические типы

Эта потребность требует критической ориентации и общих принципов и критериев, не слишком специфичных в своих формулировках, которые могли бы служить опорными точками (points de repere) в отсортировке эмпирического материала. То, что я попытался сделать в данной книге, и есть, в сущности, критическая психология. Эта основная (фундаментальная) тенденция в моей работе часто остается незамеченной, и слишком много читателей впадают в одну и ту же ошибку, думая, что глава X («Общее описание типов») репрезентирует квинтэссенцию и цель всей книги в том смысле, что она дает систему классификации и практическое руководство к достаточному суждению о человеческом характере. В самом деле, даже в медицинских кругах бытует мнение о том, что мой метод лечения заключается в подгонке пациентов под мою систему и выдаче им соответствующего «совета». Это, достойное сожаления, непонимание совершенно игнорирует тот факт, что подобный вид классификации является не чем иным, как салонной детской игрой, каждый элемент которой столь же пустячен, как деление человечества на брахи- и долихоцефалов

скачать реферат Аудит как независимая форма контроля

В моей курсовой освещены теоретические основы аудитор­ской деятельности, приведены понятие, цели и задачи аудита как независимого вида контроля. Рассмотрены правовые и организационные принципы аудиторской деятельности, приве­дена общая классификация аудиторских деятельности. Рассмотрены виды аудиторских услуг: обязательный и инициативный аудит, сопутствующие аудиту виды услуг. Подробно рассмотрена независимость аудиторов, и многое другое. Мне нравится независимость аудиторов, я сама хотела бы быть аудитором. Глава 1. Аудиторская деятельность 1.1 Сущность аудита и аудиторской деятельности. В Российской Федерации финансовый контроль осуществ­ляется в виде государственного финансового контроля и ауди­торской деятельности, которые находятся в стадии станов­ления и постепенного совершенствования в соответствии с по­требностями правового государства. Государственный финансовый контроль ведется как в масштабе Российской Федерации, так и в субъектах России. Кроме того, на уровне местного самоуправ­ления осуществляется муниципальный финансовый контроль.

Мощный стиральный порошок с отбеливателем и ферментами для сильных загрязнений "Mitsuei", 1.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
434 руб
Раздел: Стиральные порошки
Фоторамка пластиковая "Clip", 50x70 см.
Для фотографий размером: 50х70 см. Материал: пластик.
359 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Глобус с подсветкой "Зоогеографический", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
771 руб
Раздел: Глобусы
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

К таким услугам можно отнести, например, услуги стоматолога-протезиста по изготовлению зубных протезов, услуги рекламного агентства по разработке рекламной кампании или услуги по ландшафтному дизайну. В принципе отказной продукт может быть частично реализован, но потери компании при этом будут весьма существенными; «условно чистые услуги» то есть услуги, в результате исполнения которых товар не производится. Большая часть услуг из классификаций, которые мы рассматривали выше, в той или иной мере относится к этой группе. Как мы видим, «товарные услуги» на практике разделяются во времени на услугу «по индивидуализации» и обыкновенный (вещественный) рыночный товар (построенный дом, сшитая одежда, собранный компьютер). Вне всякого сомнения, этот товар обладает дополнительной ценностью для потребителя-заказчика вследствие его участия в процессе создания. В каждый из моментов времени можно с определенностью сказать, с чем мы имеем дело. На этом основании мы можем выделить в группе «товарных услуг» услуги «по индивидуализации» и правомерно отнести их к «условно чистым услугам»

скачать реферат Управление продажей образовательных услуг

Однако преимущества этой системы очевидны: она ориентирует работников на повышение своей квалификации, дальнейший творческий и профессиональный рост, содержит обоснованные элементы риска, что способствует росту интереса к трудовой деятельности, влечет за собой заинтересованность в результатах как индивидуального труда, так и деятельности организации в целом, способствует повышению уровня дисциплины. Кроме того, она «прозрачна» для персонала и отражает многие корректоры, о необходимости учета которых при проектировании системы мотивации труда было сказано выше. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Во введении настоящей дипломной работы обосновывается актуальность выбранной темы, определяются основная цель дипломной работы и соответствующие ей задачи, указаны объект исследования, использованные материалы, структура и объем работы, отражается практическая значимость полученных результатов. В первой главе «Образовательная услуга как товар»: o определяется сущность понятия «образовательная услуга»; o рассматриваются специфические особенности образовательных услуг, их отличия от других видов услуг; o отмечаются их роль, место и особенности в условиях современного рынка; o приводится классификация образовательных услуг; o особое внимание уделяется специфике услуг дополнительного образования.

 Маркетинг

Прибыль от этого вида услуг может превышать прибыль от продажи самих товаров. Поэтому в стратегии маркетинга сложных промышленных механизмов и машин важен принцип: сначала организация сервисного обслуживания, а затем сама продажа товара. 37.PЦенообразование: понятие, сущность, виды Ценообразование это одна из важнейших составляющих маркетинговой деятельности любого предприятия. От того, насколько грамотно и продуманно построено ценообразование, а следовательно, насколько продумана ценовая политика фирмы, зависят ее коммерческие результаты. Суть ценообразования состоит в том, чтобы определить, какие цены необходимо установить на товары (услуги), чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность данного товара по ценовым показателям и определить объем прибыли. Для работающих на рынке производителей (независимо от форм организации собственности) вопрос о цене товара (услуги) имеет огромное значение. Цена находится в тесной связи со многими определяющими маркетинга. От нее зависит рентабельность фирмы, финансовая стабильность и жизнеспособность

скачать реферат Использование ресурсов на проедприятии

Сущность и классификация ресурсов Экономические ресурсы – природные, людские и произведенные человеком – используются для производства товаров и услуг; в связи с таким характером применения эти ресурсы называют еще факторами производства. Все экономические ресурсы подразделяются на материальные – земля и капитал, и людские – труд и предпринимательская способность как особый человеческий ресурс (особый вид человеческих талантов). Соответственно различаются рамки природных ресурсов (земли), капитала (физического капитала) и труда. Совокупность этих рынков выполняют в современной экономике важнейшие функции: во-первых, содействуют более эффективному производству товаров и услуг (при изменении цен фирмы стремятся совершенствовать свои методы производства с тем, чтобы применять больше дешевых и меньше дорогих ресурсов); во-вторых, помогают определить, для кого производятся товары и услуги, так как плата за отчуждаемые экономические ресурсы является основным доходом большинства людей. Поскольку ресурсы продаются и покупаются, они, естественно, имеют цену. Будучи результатом взаимодействия спроса и предложения, она отражает все особенности рынка ресурсов – общие для всех их видов и специфические для каждого из них.

скачать реферат Анализ риска кредитных операций

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ)КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине:Финансовый менеджмент в кредитных организациях. Тема: Анализ риска кредитных операций.Выполнила: студентка группы ФК - 06 Алова Татьяна Васильевна Руководитель: Андрюшенко Г.А.Вологда, 2009 ОглавлениеВведение 1. Кредитный риск в системе банковских рисков 1.1 Кредитные риски: сущность, виды и формы проявления 1.2 Классификация ссуд, критерии оценки их качества 2. Система управления кредитными рисками 2.1 Анализ кредитоспособности заемщика 2.2 Формы обеспечения возвратности кредита 2.3 Формирование резерва на возможные потери по ссудам 3. Организация управления кредитным риском в ОАО Рид Э., Каттер Р., Гилл Э., Смит Р. Коммерческие банки / Под ред.В.М. Усоскина.2-е изд. М.: Космополис, 2004. Роуз П.С. Банковский менеджмент. Предоставление финансовых услуг. - М.: Дело, 2005. Руководство по кредитному менеджменту. / Под ред. Эдвардса В. - М.: Инфра-М, 20066. Суская Е.П. Управление ссудными операциями как составная часть банковского менеджмента. / Деньги и кредит, №2, 2004. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: Всё для Вас, 2002. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. 86-ФЗ О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)

скачать реферат Методы учета издержек производства и калькулирования себестоимости продукции фирмы

Метод анализа с использованием группировки затрат по экономическим элементам может применяться для оценки текущих издержек производства или обращения, произведенных организацией за данный отчетный период, независимо от того, закончено ли изготовление продукта, выполнена ли работа, оказана ли услуга. Но данная классификация не позволяет исчислить себестоимость единицы продукции и установить величину затрат отдельных подразделений предприятия. Для этих целей используется другая классификация затрат - по статьям калькуляции. Сущность этой классификации состоит в разграничении затрат по целевому назначению и месту их возникновения. Иными словами, затраты предприятия подразделяются в соответствии с их производственным назначением, учитывая, что один и тот же вид затрат может иметь различное назначение. Так, топливо расходуется на предприятии как на технологические цели, так и для отопления, т. е. затраты на топливо связаны не только с производством данного вида продукции, но и с нуждами предприятия в целом. В настоящее время существует типовая номенклатура статей, которая включает: 1. Сырье и материалы: включают затраты на эти ресурсы, непосредственно входящие в состав готовой продукции.

скачать реферат Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса

Однако генерация целого ряда услуг возможна без присутствия потребителя; потребитель может появиться на определенном этапе оказания услуги, но он обязательно должен появиться, т.к. без него услуга не приобретет своего завершающего характера; потребитель услуг не может становиться их собственником. Но это не относится к вещам, относительно которых оказывается услуга (например, отремонтированный телевизор); оказание услуг – это деятельность, поэтому услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит; конкретная услуга представляет собой конкретную потребительную стоимость лишь в определенное время на данном направлении, что резко ограничивает возможности ее замещения на рынке. Спрос на услуги характеризуется значительными колебаниями. Классификация услуг по различным признакам помогает глубже понять сущность этой категории. Рассмотрим основные виды классификаций, используемые в отечественной и зарубежной практике. По признаку объекта услуг выделяют потребительские и производственные услуги.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
688 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Игра магнитная "Одевашки. Лиза".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Лизу. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Прыгунки "три в одном" (прыгунки - тарзанка - качели).
Это базовая модель прыгунков. Амортизатор пружинный, крепление в одной точке. О детских прыгунках: К пяти месяцам ребенок уже очень
710 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
скачать реферат Товарная реклама: виды, цели и содержание

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить особенности, структуру товарной рекламы, её сущность в теории и рассмотреть на конкретных примерах, а также изучить роль рекламного знака в производственной коммерческой деятельности. Исходя из цели, выявляются следующие задачи: раскрыть суть товарной рекламы; рассмотреть виды, классификацию товарной рекламы; изучить роль рекламного знака в производственно коммерческой деятельности. 1 Теоретические основы изучение товарной рекламы, ее виды, цели и содержание 1.1 Цели и функции товарной рекламы Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы, во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим (юридическим) лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации. Чаще других реклама все-таки преследует цели экономического характера. Однако существуют и другие (рис. 1). Рис. 1. Основные цели рекламы Рассмотрим цели соответствующие теме курсовой работы: Реклама продукции (то есть товаров и услуг), как известно, не представляет собой некое самостоятельное, совершенно независимое от всех и вся явление – она является весьма важным инструментом маркетинга.

скачать реферат Классификация экскурсий по составу группы

Особенности восприятия экскурсионного материала каждой из указанных групп требуют внесения изменений в содержание мероприятий, методику и технику их проведения, а также в их продолжительность. В настоящее время экскурсионные работники имеют дело с несколькими видами классификации экскурсантов. Рассмотрим каждую из них. Первый вид классификации. Её сущность состоит в том, что участники всех экскурсий, проводимых данным экскурсионным учреждением, делятся на определенные группы не по профессиональному признаку, образованию или возрасту, а в зависимости от отношения людей к экскурсии, как к виду предоставляемых услуг. Такие группы отличаются друг от друга только устойчивостью интереса людей к самой экскурсии, как форму отдыха. Этот вид классификации охватывает три основные вида экскурсантов. Первая. В нее входят наиболее любознательные люди, которые хотят знать о многом, и экскурсоводы должны им рассказать все новое о науке, искусстве, архитектуре, показать самые интересные объекты. Это самые массовые участники экскурсий. В эту группу входят люди самые различные по уровню дохода, образованию, возрасту. Но все они сходны в одном, в своем желании получать здания и их привлекают любые темы экскурсии. Вторая категория. Сюда могут быть отнесены люди, которые имеют широкий круг знаний и проявляют определенный интерес к одной из областей знаний, к литературе, искусству.

скачать реферат Улучшение качества услуг

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА Институт предпринимательства и экономики сервисаКурсовая работа по дисциплине: Организация обслуживания населения платными услугами Тема: Улучшение качества услуг Выполнила: студентка 5-го курса, специальность 0608, Геркова А.П. Преподаватель: Ребизов Г.А. МОСКВА 2004 год СОДЕРЖАНИЕ Введение . .3 1. Виды услуг . . . 4 2. Сущность и четыре характеристики услуги . .5 3. Классификация услуг . .10 4. Роль услуги в экономике . .16 5. Определение качества услуг .19 6. Почему качество так важно? . .21 7. Критерии качества услуг . . .23 8. Модель расхождения качества . 26 9. Достижение качества услуг . . .28 10. Стандарты качества услуг . . . 33 Заключение . .35 Список Так что же является услугой? Услуга – любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приво- дящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом. Так или иначе, жизнь современного человека связана с услугами. Ведь к торговле услугами относятся и предоставление коммунальных благ, и связь, и банковский бизнес, и оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, а также, юридические, медицинские, образовательные услуги и т.д. От качества услуг зависит и доход государства, и прибыль фирм, комфорт, безопасность, и благосостояние потребителей.

скачать реферат Доходы населения: источники и структура (Украина)

В пределах курсовой работы невозможно рассмотреть все критерии, касающиеся данной темы, но обозначение, на мой взгляд, основных проблем поможет понять всю сложность ситуации сложившейся с доходами населения на Украине. Курсовая работа состоит из 33 страниц, включает 2 рисунка, 2 таблицы, список литературы состоит из 18 источников. ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДОХОДОВ 1. Сущность и классификация доходов населения Под доходами населения понимается сумма денежных средств и материальных благ, полученных или произведенных домашними хозяйствами за определенный промежуток времени. Роль доходов определяется тем, что уровень потребления населения прямо зависит от уровня доходов. Денежные доходы населения включают все поступления денег в виде оплаты труда работающих лиц, доходов от предпринимательской деятельности, пенсий, стипендий, различных пособий, доходов от собственности в виде процентов, дивидендов, ренты, сумм от продажи ценных бумаг, недвижимости, продукции сельского хозяйства, различных изделий, доходов от оказанных на сторону различных услуг и др.

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг состояние, тенденции, перспективы

На рынке образовательных услуг можно получить среднее профессиональное образование, пройти переподготовку или дополнительные курсы, но особое внимание, в первую очередь, следует уделить высшим учебным заведениям. Учитывая актуальность данной проблемы, в своей работе я попытался рассмотреть сущность понятия «образовательная услуга», ее специфические особенности, отличия от других видов услуг, классификацию, а также особенности продвижения образовательных услуг на рынке, уделив особое внимание рекламе. Понятие об образовательной услуге Маркетинг образовательных услуг имеет свои особенности только в сфере практического применения, а все основные принципы в нем не отличаются от маркетинга на любом рынке товаров или услуг. Мотивы, которые движут людьми в современном обществе в стремлении повысить собственный образовательный уровень, разнообразны. Но основным мотивом является стремление к улучшению своего социального статуса и развития личности. Нужда в образовании проявляется в осознанном или неосознанном желании обучения. В качестве потребности на данный специфический вид товара является объективный и понимаемый человеком недостаток знаний, умений и навыков его в какой-либо области.

Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 17 литров, 34х26х16 см.
Серия предназначена для мальчиков 7-10 лет. Яркий и необычный принт привлечет внимание школьников. Надежная конструкция этого
1633 руб
Раздел: Без наполнения
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: оранжевый.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids Comfort 10х8 EVA. В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары, которые
4194 руб
Раздел: Трехколесные
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (салатовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
скачать реферат Страховой рынок в России и за рубежом

Кроме этого, необходимо установить максимально допустимую квоту иностранного персонала, работающего в учрежденном дочернем обществе. В отношении страховых агентов и страховых брокеров целесообразно, руководствуясь действующим российским законодательством, запретить деятельность иностранных страховых агентов и сохранить порядок регистрации в отношении иностранных брокеров. В отношении продавцов услуг, сопутствующих страхованию, необходимо ввести требования к образованию не ниже, чем к российским гражданам, имеющим право на подобную профессиональную деятельность, заключение договоров страхования профессиональной ответственности с российскими страховыми организациями в установленных размерах, соответствующие разрешения и рекомендации органа надзора из страны постоянной регистрации или места жительства, наличие опыта работы по специальности не менее 5 лет, прохождение российской процедуры лицензирования соответствующей деятельности или ее разрешения. Заключение В данной курсовой работе рассматривалась экономическая сущность и содержание страхования. В первой части были рассмотрены: возникновение страхования, экономическая природа, функции страхования, виды страховых услуг.

скачать реферат Контрольные вопросы для сдачи Государственного экзамена по криминальному праву

Кроме этого в науке крим права применяется и другого вида классификация объектов прест., классификация “по горизонтали”. Суть этого вида классификации состоит в выделении главного, дополнительного и факультативного объектов. Главным непосредственным объектом прест. явл те общественные отношения, разрушение кот явл общественной сущностью этого прест. и с целью охраны кот издана крим-прав норма. Дополнительным непосредственным объектом прест. явл те общественные отношения, посягательства на кот не составляет сущности этого прест., но кот этим прест.м нарушаются или ставятся в опасность нарушения рядом с главным объектом. Факультативным непосредственным объектом прест. явл те общественные отношения, кот это прест. в одних случаях разрушает, а в др. этого не происходит. 34. Нарушения правил безопасности движения и эксплуатации транспорта лицами, кот ими управляют (Ст. 215). Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта лицом, кот управляет им, что причинило потерпевшему легкие или средней тяжести телесные повреждения, - карается лишением свободы на срок до трех лет, или исправ. работами на срок до двух лет, или штрафом от 100 до 200 минимальных размеров заработной платы, с лишением права управлять ТС на срок до трех лет или без такового.

скачать реферат Организация рекламной компании

Те из них, которые сумели "раскрутить" другие виды рекламных услуг, избежали кризисных явлений в своей деятельности. За период с начала рыночных преобразований различные сектора рынка рекламы в России развивались неравномерно. Раньше других началось энергичное развитие рекламы в прессе (преимущественно в газетах). На телевидении данный процесс затянулся на несколько более продолжительное время, и достаточно энергичное освоение телеэфира началось с конца 1992 года. Заметно "задержалось" на старте радиовещание, но с 1993 года, с появлением огромного числа всевозможных, как правило, небольших коммерческих радиостанций, наступил настоящий бум и в сфере радиорекламы. Появились и другие виды рекламы - наружная, сувенирная, директ-мэил и др. Маркетинговая классификация рекламы Для понимания рекламы нужно прежде всего разобраться в ее наиболее существенных функциях. Одним из залогов формирования реального взгляда на разнообразный рекламный ландшафт может стать постановка вопросов: кто пользуется рекламой, для охвата каких аудиторий, с помощью каких средств и в каких целях? На этом уровне реклама подразделяется на: от имени производителей, от имени розничных и оптовых торговцев, от имени частных лиц, от имени правительства, общественных институтов и групп.

скачать реферат Коммерческие риски во внешнеэкономической деятельности и управление ими

Министерство образования и науки РФ Балтийский Институт Иностранных Языков и Международного Сотрудничества Факультет МЭО кафедра мировой экономики Курсовая работа Коммерческие риски во внешнеэкономической деятельности и управление ими. Выполнила: Крылова Д.А., студентка гр. 441 Научный руководитель: Лидванова Л.И., д-р экон. наук, профессор Санкт-Петербург 2004 Содержание Введение Глава I. Сущность, виды и формы рисков в системе экспортного маркетинга. 1. Условия и причины возникновения рисков. 2. Сущность и классификация рисков. Глава II Возможности и методы управления рисками. 2.1. Процесс управления рисками. 2.2. Методы управления рисками. 2.3. Страхование рисков. Заключение Список используемой литературы Введение Уже более десяти лет в Российской Федерации бурным темпом развивается свободная рыночная экономика. И при выходе на зарубежный рынок предприниматели сталкиваются с определенными рисками, которые присутствуют на протяжении всей деятельности предприятия (фирмы). Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества. Риск – это историческая и экономическая категория.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.