телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Повышение, понижение, перевод, увольнение: разработка методов перемещения работников на должности с большей или с меньшей ответственностью, развития их профессионального опыта путем перемещения на другие должности или участки работы, а также процедур прекращения договора найма. Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров. Трудовые отношения: осуществление переговоров по заключению коллективных договоров. Занятость: разработка программ обеспечения равных возможностей занятости. Обеспечение гарантий занятости для персонала делает любую фирму более прибыльной и конкурентоспособной, особенно если стратегия стабилизации состава работников используется в качестве средства для повышения гибкости в управлении персоналом, создания условий для тесного взаимодействия работников и сохранения наиболее квалифицированного их состава. Гарантии занятости и снижение текучести кадров обеспечивают значительный экономический эффект и побуждают работников к повышению эффективности своей работы, не опасаясь увольнений, которые проводятся в период ухудшения хозяйственной конъюнктуры. Но некоторые фирмы, как, например, американская фирма IBM, не увольняют работников по экономическим причинам. Такой практики она придерживается около 35 лет. Вместо этого используются такие методы, как периодическое прекращение найма новых работников, проведение программ переквалификации, досрочный выход на пенсию и др. Многие американские фирмы широко используют долгосрочные программы управления персоналом, которые помогают избегать массовых увольнений рабочих. С целью обеспечения стабильной занятости для постоянных работников обычно используются следующие методы: привлечение временных работников в период циклического подъема; маневрирование трудовыми ресурсами в рамках фирмы; переквалификация работников и обучение их новым специальностям; сокращение рабочей недели в период ухудшения конъюнктуры; предложение внеочередных отпусков и досрочного выхода на пенсию. Такие мероприятия обычно проводятся в рамках специально разработанных программ по стабилизации занятости. Их основная задача состоит в сохранении необходимого числа наиболее квалифицированных работников, стимулировании их желания постоянно повышать производительность и эффективность своей работы.

Разработка программ управления персоналом предусматривает: наличие целевой ориентации и взаимосвязи общих целей; повышение производительности труда, качества продукции, гибкости в оплате труда; постоянное повышение квалификации работников; совместную разработку стратегии в области управления трудовыми ресурсами и стабилизации занятости представителями руководства, профсоюзом и работниками. Принципиальная схема управления персоналом показана на (рис. 2.) Разработка и Оплата и Групповое Социально-психологи проведение стимулирование управление, ческие аспекты кадровой политики труда взаимоотношения в управления коллективе и с профсоюзами Принципы подбора Формы оплаты Вовлечение Мотивация труда и расстановки труда работников в работников и кадров персонала управление на творческая низовом уровне инициатива Условия найма и Пути повышения Рабочие бригады и Организационная увольнения производительност их функции культура фирмы и труда Обучение и Поощрительные Взаимоотношения в Влияние управления повышение системы оплаты коллективе персоналом на квалификации труда деятельность фирмы и ее организацию Оценка персонала Взаимоотношения с и его — профсоюзами — деятельности Рис.2 Принципиальная схема управления персоналом Термин «кадровая политика» имеет широкое и узкое толкование: - система принципов и норм (которые должны быть осознаны и определенным образом сформулированы), приводящих человеческий ресурс в соответствие со стратегией фирмы (отсюда следует, что все мероприятия по работе с кадрами – отбор, составление штатного расписания, аттестация, обучение, продвижение – заранее планируются и согласовываются с общим пониманием целей и задач организации); набор конкретных правил, пожеланий и ограничений (зачастую неосознанных) во взаимоотношениях людей и организации: в этом смысле, например, слова «кадровая политика нашей фирмы состоит в том, чтобы брать на работу людей только с высшим образованием», могут использоваться в качестве аргумента при решении конкретного кадрового вопроса.

Управление наемными работниками Предпочтитель но А Стиль менеджмента в организации характеризуется поощрением бригадной работы, единодушия и участия в 30 принятии решений В Стиль менеджмента в организации характеризуется поощрением индивидуального риска, новаторства, свободы и 20 самобытности С Стиль менеджмента организации характеризуется высокой требовательностью, жестким стремлением к конкурентоспособности и поощрением достижений 25 D Стиль менеджмента в организации характеризуется гарантией занятости, требованием подчинения, предсказуемости и 25 стабильности в отношениях Всего 100 Предпочтитель 4. Связующая сущность организации но А Организацию связывают воедино преданность делу и взаимное 25 доверие. Обязательность организации находится на высоком уровне В Организацию связывают воедино приверженность новаторству и совершенствованию. Акцентируется необходимость быть на передовых рубежах 15 С Организацию связывает воедино акцент на достижении цели и выполнении задачи. Общепринятые темы — агрессивность и 35 победа D Организацию связывают воедино формальные правила и официальная политика. Важно поддержание плавного кода 25 деятельности организации Всего 100 5. Стратегические цели Предпочтитель но А Организация заостряет внимание на гуманном развитии. Настойчиво поддерживаются высокое доверие, открытость и 20 соучастие В Организация акцентирует внимание на обретении новых ресурсов и решении новых проблем. Ценятся апробация нового и изыскание возможностей 20 С Организация акцентирует внимание на конкурентных действиях и достижениях. Доминирует целевое напряжение сил и стремление к победе на рынке 30 D Организация акцентирует внимание на неизменности и стабильности. Важнее всего рентабельность, контроль и 30 плавность всех операций Всего 100 6. Критерии успеха Предпочтитель но А Организация определяет успех на базе развития человеческих ресурсов, бригадной работы, увлеченности наемных работников делом и заботой о людях 25 В Организация определяет успех на базе обладания уникальной или новейшей продукцией. Это производственный лидер и 25 новатор С Организация определяет успех на базе победы на рынке и опережении конкурентов. Ключ успеха — конкурентное 25 лидерство на рынке D Организация определяет успех на базе рентабельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Туризм: учебник

В настоящее время менеджер является востребованной профессией на рынке труда, особенно в области продаж и сферы услуг. Профессию менеджера можно получить после 9 и 11 класса в лицеях и колледжах по направлениям: менеджмент, менеджмент предприятий питания, менеджмент в туристической отрасли, менеджмент фермерского хозяйства, менеджмент в аграрно-промышленном комплексе, менеджмент в отрасли связи, менеджмент в строительной отрасли, государственное и муниципальное управление, организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Срок обучения 2–4 года. После 11 класса профессию менеджера можно получить в высших учебных заведениях по направлениям: менеджмент, антикризисное управление, государственное и муниципальное управление, логистика, менеджмент в социальной сфере, менеджмент исполнительских искусств, менеджмент организаций, управление занятостью, управление качеством, управление персоналом, экологический менеджмент, менеджмент физической культуры и спорта. Срок обучения 5 лет. Специалист по социально-культурной работе Содержание труда

скачать реферат Теории мотивации персонала

Содержание Введение 1. Основы мотивации 1.1 Понятие мотивации 1.2 Стимулирование персонала 1.2.1 Экономическое стимулирование персонала 1.2.2 Неэкономические методы стимулирования персонала 1.3 Теории мотивации 1.3.1 Содержательные теории мотивации 1.3.1.1 Теория потребностей Маслоу 1.3.1.2 Теория существования, связи и роста Альдерфера 1.3.1.3 Теория потребностей Мак-Клелланда 1.3.1.4 Двухфакторная теория Герцберга 1.3.2 Процесуальные теории мотивации 1.3.2.1 Теория ожиданий связана с работами В. Врума 1.3.2.2 Модель Портера-Лоулера 2. Мотивация подчиненных 2.1 Мотивация персонала в организации 2.2 Причины безразличного отношения подчиненных к работе ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Заключение Список Литературы Приложения Введение Мотивация это процесс побуждения человека к деятельности для достижения личных целей организации. Базой для многих современных теорий мотивации являются исследования американского психолога Абрахама Маслоу (1908-1970). А. Маслоу предположил, что человек мотивируется удовлетворением серии потребностей, выстроенных в иерархическую пирамиду - пирамиду ценностей Маслоу. ( Приложения А) Мотивация является функцией управления персоналом, составной частью процесса управления.

Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
 История экономики: учебное пособие

Финансовый менеджмент 53.PШевчук Д.А. Финансы предприятия 54.PШевчук Д.А. Международные экономические отношения (МЭО) 55.PШевчук Д.А. Инвестиции 56.PШевчук Д.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 57.PШевчук Д.А. Предпринимательское право 58.PШевчук Д.А. Управление персоналом 59.PШевчук Д.А. Актерское мастерство: самоучитель-справочник 60.PШевчук Д.А. Йога для красоты, здоровья и долголетия 61.PШевчук Д.А. Как играть на российских биржах 62.PШевчук Д.А. Организация предпринимательской деятельности 63.PШевчук Д.А. Делопроизводство 64.PШевчук Д.А. Гражданское право 65.PШевчук Д.А. История экономики: учебное пособие (учебник, лекции) 66.PШевчук Д.А. История менеджмента: учебное пособие (учебник, лекции) 67.PШевчук Д.А. Кредитная политика банков: цели, элементы и особенности формирования (на примере коммерческого банка) 68.PШевчук Д.А. Налоговые споры практика 69.PШевчук Д.А. Оптимизация налогообложения предприятия: методы, схемы, пути и способы (анализ) 70.PШевчук Д.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие (учебник, лекции) 71.PШевчук Д.А

скачать реферат Управление персоналом, формирование его состава

Оглавление. Введение. Глава 1. Управление персоналом, формирование его состава. Система управление персоналом. 3 Определение потребности в персонале и планирование его численности. 5 Наем и отбор персонала. 8 Глава 2. Разработка программы по развитию персонала на предприятии. 2.1. Профессиональная подготовка персонала. 13 2.2. Управление поведением персонала предприятия. 18Глава 3. Кадровое планирование. 3.1. Делопроизводство в управлении персоналом. 23 3.2. Оценка работы служб управления персоналом. 25 Выводы. 27 Список использованной литературы. 28 Введение.Управление персоналом является составной частью менеджмента, оно связано с людьми и их отношениями внутри предприятия. Именно люди – источник творчества, инициативы, энергии для достижения целей, стоящих перед предприятием. Без управления людьми не может функционировать ни одна организация – большая или маленькая, коммерческая или некоммерческая. Управление персоналом направлено на достижение эффективности деятельности и справедливости во взаимодействиях между работниками. Основные функции руководителей организации – планирование, организация деятельности, мотивация, контроль, коммуникации, принятие решений, лидерство.

 Международное частное право: учебное пособие

Налоговое планирование для бухгалтера: как законно уменьшить налоги 38.PШевчук Д.А. Страховые споры 39.PШевчук Д.А. НЛП. Психолингвистика. Техники убеждения 40.PШевчук Д.А. Источники финансирования бизнеса 41.PШевчук Д.А. Организация и финансирование инвестиций 42.PШевчук Д.А. Экономика организации: конспект лекций 43.PШевчук Д.А. Деловое общение 44.PШевчук Д.А. Международный учет (МСФО) 45.PШевчук Д.А. Международный учет (US GAAP) 46.PШевчук Д.А. Мировая экономика 47.PШевчук Д.А. Финансы и кредит 48.PШевчук Д.А. Учет и операционная техника в банках 49.PШевчук Д.А. Банковский аудит 50.PШевчук Д.А. Кредитование малого и среднего бизнеса 51.PШевчук Д.А. Банковский менеджмент. 100Pэкз. ответов 52.PШевчук Д.А. Финансовое право 53.PШевчук Д.А. Финансовый менеджмент 54.PШевчук Д.А. Финансы предприятия 55.PШевчук Д.А. Международные экономические отношения (МЭО) 56.PШевчук Д.А. Инвестиции 57.PШевчук Д.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 58.PШевчук Д.А. Предпринимательское право 59.PШевчук Д.А. Управление персоналом 60.PШевчук Д.А

скачать реферат Внутренняя среда организации

Как известно, в соответствии с общими функциями управления менеджмент делится на три составные части: производственный менеджмент, маркетинг и финансовый менеджмент. Производственный менеджмент, в свою очередь, подразделяется на ряд функциональных областей — производство, управление персоналом (иногда его рассматривают как отдельную составную часть менеджмента), техническая служба, снабжение, НИОКР, кадровая служба, каждая со своей стратегической ориентацией, своими специфическими целями (табл. 2.3). Хорошая организация производства не гарантирует автоматических успехов фирмы. Однако при плохой организации невозможно достичь успехов, ибо стоимость производства обычно составляет 50-70% от цены продаваемой продукции. Вполне очевидно, что цели производства определяются главным образом потребителем и тесно взаимосвязаны с маркетингом и финансовым менеджментом. Для определения целей менеджмента можно выделить пять условии реализации товара или услуг, в которых заинтересован потребитель: 1) функциональное предназначение и качество; 2) количество; 3) цена; 4) сроки поставки; 5) сервис. 1. Функциональное предназначение и качество.

скачать реферат Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений

Согласно современным представлениям, стратегия управления персоналом является существенной составной частью стратегии предприятия и должна разрабатываться и реализовываться в соответствии перспективными задачами развития предприятия. В настоящей дипломной работе одной из основных целей является исследование возможностей и перспектив планирования, формирования и управления персоналом как одной из важных управленческих проблем предприятия. Эта цель в дипломной работе достигается на базе конкретного предприятия электротехнической промышленности – заводе “Электрощит” г. Самара. В первой главе работы даны теоретические основы управления персоналом, а во второй и третьей главах – отражен опыт работы с персоналом на исследуемом предприятии, а также разработки и рекомендации по совершенствованию управления персоналом предприятия. Глава 1. Теоретические основы управления персоналом 1.1.Эволюция теории управления персоналом. Теории управления и прежде всего управления людьми в процессе производственной деятельности описывается авторами с различных позиций. Например, Р. Скотт, рассматривал теорию управления в развитии с двух точек зрения: с точки зрения закрытой и открытой систем и с точки зрения рационального и социального факторов.

скачать реферат Оптимизация численности персонала

Прибыль организации, прежде всего, приносит высококвалифицированный персонал и подход к нему, просто как к средству для функционирования организации, по меньшей мере, не эффективен. Появилась концепция управления человеческими ресурсами, в соответствии с которой персонал представляет собой один из важнейших ресурсов предприятия, который по своей экономической природе нуждается в эффективном и многоплановом управлении, включающем, как необходимый фактор, обеспечение социального, профессионального и структурного развития персонала. Согласно современным представлениям, стратегия управления персоналом является существенной составной частью стратегии предприятия и должна разрабатываться и реализоваться в соответствии перспективными задачами развития предприятия. Длительное время и в нашей стране науке управления персоналом практически не придавалось значения, но, несомненно, проблема осознается, возрастает понимание необходимости в специалистах-управленцах, менеджерах по персоналу. Вузы уже готовят таких специалистов, и уже существует масса примеров успешного внедрения новых методик управления персоналом, которые успешно себя зарекомендовали.

скачать реферат Управление персоналом

В крупных организациях функции этих подсистем выполняются различными подразделениями по работе с кадрами организации. Управление персоналом организации или менеджмент персонала – целенаправленная деятельность руководящего состава организации, специалистов подразделений системы управления персоналом, включая разработку концепции и стратегий кадровой политики, принципов и методов управления персоналом. Человеческие ресурсы – главное для экономики. Поэтому управление ими является составной частью подготовки менеджеров любого профиля. Следовательно, курс по системе управления персоналом - непременная составляющая учебного курса по предпринимательству. Система управления персоналом сегодня претерпевает кардинальные изменения как в нашей стране, так и в странах с развитой рыночной экономикой. Системы управления персоналом различаются. Связано это с тем, что в нашей стране система управления персоналом как значимое направление экономики стала формироваться сравнительно недавно. И если для стран с развитой рыночной экономикой в системе управления персоналом сформировалась устойчивая ориентация на гуманистические ценности, уже имеющая развитую практику вовлечения работников в дела фирмы, активизирующую их творческий потенциал, то для российских фирм актуальным сегодня является освоение всех разнообразных форм и технологий в системе управления персоналом, выработанных в развитых странах и приспособленных к рыночным условиям.

Шнуровка-бусы "Русалочки".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. В наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Фоторамка на 7 фотографий С34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
Размеры рамки: 55,5x29x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 7-ми
614 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная игра "Доббль".
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55
1093 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Управление персоналом в системе эффективного менеджмента

Введение Управлять нужно с помощью разума: нельзя играть в шахматы с помощью доброго сердца. Н. Шамфор В сегодняшнем мире программы управления персоналом фирмы не оставляются на рассмотрение владельцев предприятия, т.к. все предприятия должны отвечать региональным и федеральным ограничениям, управляющим политикой занятости. Всем предпринимателям важно проверять текущее положение регулирования, когда они имеют дело со служащими. Дополнительные выгоды служащих включают приработки, программы охраны здоровья и безопасности, планы участия прибыли, пенсии, компенсации рабочим, политику отпусков и другие не связанные с зарплатой вопросы, которые являются частью полного пакета выгод персонала фирмы. Важно, чтобы каждый служащий имел полную информацию обо всех факторах, которые входят в пакет выгод, предоставляемых фирмой. Многие исследования показали, что владельцы, заботящиеся о своих рабочих, чаще всего строят коллектив преданных работников. 1. Основные принципы управления персоналом 1.1 Система управления персоналом Система управления персоналом является основой менеджмента организации, поскольку реализует основную задачу менеджмента — организацию деятельности.

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО Владивостокский рыбокомбинат

Анализ себестоимости продукции дает данные необходимые для управленческих целей, определения показателей эффективности, принятия стратегических решений по ценообразованию, состава продукции, технологического процесса, разработки изделий. Именно, руководствуясь анализом, специалисты и менеджеры принимают тактические решения и действия . Управление себестоимостью и анализ затрат являются составной частью менеджмента, которая оперирует данными о затратах. Затраты есть показатель прошлой или будущей способности распорядиться экономическими ресурсами в интересах достижения определенной цели. Управление себестоимостью и анализ затрат имеют дело с рассчитанными на будущее, или запланированными, затратами равно как и с прошлыми затратами. На каждом предприятии необходимо повысить качество управления и анализа себестоимостью. В условиях обострения конкурентной борьбы побеждает те предприятия, чьи работники обладают более глубокими знаниями основ финансово-экономического анализа, умеют сделать на основе анализа правильные выводы, сформулировать нужные рекомендации для решения кардинальных вопросов развития предприятия .

скачать реферат Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент 1. Инновации и процесс обновления в предпринимательстве Менеджмент сегодня это, прежде всего, - управление на основе постоянных нововведений. Важнейшей составной частью менеджмента во всех его ипостасях становятся инновации - процесс постоянного обновления во всех сферах предпринимательства. Инновации включают в себя не только технические и технологические разработки, но и все изменения, способствующие улучшению деятельности фирмы (новые товары, новые услуга, новые благоприятные условия для клиентов, включая цены, и т.д.). Инновационный процесс - совершенствование сбалансированности различных сфер деятельности предприятия при контроле за рентабельностью работы каждого звена. Все нововведения проводятся на основе систематического, комплексного анализа различных сторон работы фирмы, главное в котором - сравнивать полученные результаты не с уже достигнутыми, а с тем потенциалом (емкостью) рынка, который имеется в данное время. Цель такого анализа - определить, насколько полно использует фирма возможности рынка в каждом периоде. Комплексный анализ различных сторон работы фирмы должен включать в себя: а) оценку желательного для предпринимателя положения на рынке товаров и услуг, предлагаемых фирмой в настоящее время; б) предпочтительное для предпринимателя положение текущей продукции на новых рынках; в) оценка выпускаемой продукции, предусматривающая решение о прекращении производства каких-либо товаров или услуг из-за падения на них спроса; г) возможности выпуска новых товаров и услуг для новых рынков; д) изменения в системе сбыта и другие преобразования в работе в целях инноваций.

скачать реферат Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО "Губкинский механический завод"

Существует множество путей конкуренции и стратегий предприятия: производственная, товарная, ценовая и т.п. Но в основе любой стратегии лежат конкурентные преимущества. Формирование стратегии является сложным творческим процессом, требующим соединения достижения менеджмента и маркетинга в едином подходе к определению перспектив развития предприятия. Это происходит потому, что формирование стратегии базируется на прогнозировании условий внешней среды предприятия, в первую очередь, конъюнктуры потребительского рынка в целом и избранного его сегмента, что является элементом маркетинга. Однако при формировании стратегии необходимы обширный поиск и оценка альтернативных вариантов стратегических управленческих решений, наиболее полно соответствующих миссии организации и задачам его развития, что, несомненно, является важнейшей составной частью менеджмента. Стратегия предприятия требует периодической корректировки с учетом меняющихся условий внешней среды и возникающих новых возможностей развития, что обуславливает взаимосвязь стратегически ориентирующей деятельности высшего аппарата управления с работой маркетинговых служб.

скачать реферат Методы управления изменениями

Государственный университет – Высшая школа экономики Институт профессиональной переподготовки специалистов Кафедра общего и стратегического менеджмента ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Методы управления изменениями» Москва, 2004 Содержание Введение Теоретические основы управления изменениями в организации 1.1 Понятие и содержание организационных изменений, сферы внедрения изменений 1.2 Менеджмент организационных изменений как важная часть управления современной организацией 1.3 Роль консультирования и тренинга в проведении изменений в организации Методы управления изменениями: организационный аспект 2.1 Проектный метод управления изменениями 2.2 Методы реинжиниринга бизнес-процессов 2.3 Методы организационного развития Методы управления изменениями: социально-психологический аспект 3.1 Значение человеческих ресурсов для успешности внедрения изменений и роль службы управления персоналом в инновационном менеджменте 3.2 Методы преодоления сопротивления изменениям и вовлечения персонала в изменения 3.3 Методы изменения организационной культуры Проектный метод управления изменениями на примере внедрения ERP системы 4.1 Проблемы, возникающие в процессе внедрения ERP системы 4.2 Проектный метод управления внедрением ERP системы на предприятии Заключение Приложения Список литературы Введение Сегодня, очевидно, что предприятия для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности должны время от времени вносить изменения в свою хозяйственную деятельность.

Фоторамка на 6 фотографий С32-012 "Alparaisa", 50x34,3 см (белый).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
585 руб
Раздел: Мультирамки
Папка для рисования на молнии "Фиолетовый узор", А3.
Папка для рисования на молнии. Формат: А3. Материал: пластик.
413 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карточки Первого Года (20 карточек).
Карточки Первого Года – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к месяцу. Нужно просто заполнить карточку
352 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Банковский менеджмент

Поскольку составной частью менеджмента коммерческого банка становится руководство деятельностью филиалов, необходимо изначально определиться: что ставить во главу угла в общей филиальной практике - развитие сети или закрепление в наиболее прибыльных регионах? С одной стороны, развитая филиальная сеть прибыльна сама по себе. С другой - ряд учреждаемых в этой сети филиалов, особенно в южных регионах, с момента их учреждения обречены на убыточность. Если создавать филиалы только в прибыльных регионах, то значительная часть территории Молдовы будет лишена возможности прямого выгодного инвестирования. Выход, по всей вероятности, заключается в дифференцированном подходе к управлению филиалами в зависимости от выполняемого ими оборота, объема операций и территориального размещения. В этом плане целесообразно условно разделить филиалы на две категории: - категория А - устойчивые филиалы, ведущие самостоятельную кредитную политику в регионе, дающие стабильную прибыль, выдерживающие нормативы, устанавливаемые НБ Молдовы для коммерческих банков; - категория В - филиалы (отделения), не ведущие кредитной политики и выполняющие функции расчетно-кассовых узлов, пунктов по обмену валют и работе с ценными бумагами, или выполняющие валютные и кредитные операции в установленных головной конторой лимитах.

скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

Каждый руководитель в своем подразделении выполняет следующие функции: - анализируют состояния дел, принимает решение по совершенствованию деятельности своего подразделения и предприятия; - планируют работу коллектива; - определяют участие подчиненных в выполнении поставленных задач и меру ответственности каждого; - контролируют ход работы; - оценивают и стимулируют деятельность работников. Для рациональной организации труда на предприятии используются средства механизации работ и средства оргтехники. Помещения и рабочие места соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивают комфортные психофизиологические условия труда.2.4. Управление персоналом Работу персонала на предприятии курирует заместитель директора по персоналу. В его обязанности входит: - возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации; - принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами; - проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создание системы непрерывной подготовки персонала; - организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.

скачать реферат Трудовые ресурсы предприятия

Поэтому нет и не может быть единой структуры заводоуправления для предприятий даже одной и той же отрасли. Основными целями управления персоналом являются: • удовлетворение потребности предприятия в кадрах; • обеспечение рациональной расстановки, профессионально-квалификационного и должностного продвижения кадров; • эффективное использование трудового потенциала предприятия. Выделяют четыре типа структуры управления: линейная, функциональная, дивизионная и адаптивная. Сущность линейной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем. Функциональная структура сложилась как неизбежный результат процесса управления. Особенность функциональной структуры заключается в том, что хотя и сохраняется единоначалие, но по отдельным функциям управления формируются специальные подразделения, работники которых обладают знаниями и навыками работы в данной области управления.

скачать реферат Управление персоналом предприятия (фирмы)

Во втором разделе – практическом – отражены все вопросы по управлению персоналом на конкретном примере предприятия (в частности на хлебокомбинате «Панифкооп»). Здесь характеризуются и профессионально –квалификационный уровень персонала, и заключения коллективных договоров, и подготовка руководящих кадров. Построенная таким образом работа позволяет наиболее ясно показать всю многогранность управления персонала. Не претендуя на оригинальность, дипломная работа, тем не менее, не может не оказаться полезным тому, кто всерьез заинтересован вопросами управления персоналом. Учитывая контингент потенциальных читателей, их образовательный уровень и сложность излагаемого материала (при самом искреннем желании изложить его в доступной форме), поэтапное ознакомление с каждой из частей дипломной работы способствует более глубокому освоению содержания вопросов по управлению персоналом.Глава 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 1.1.Факторы, влияющие на выбор стиля руководства персоналом.1.1.1.Принципиальные отличия трудовых ресурсов от другого вида ресурсов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.