телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Разное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Ответы к билетам по предмету «Управление персоналом»

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Выявляются путем анкетирования, наблюдений и социологического опроса. 12. Организация труда: помещения, технические средства, транспорт. Устанавливаются по нормативам организации рабочего места и путем опроса сотрудника. 13. Оплата труда: зарплата, премии, вознаграждения определяются по штатному расписанию и среднему доходу работающих в данном регионе. 14. Социальные блага: путевки, фирменная одежда, питание и др. выявляются путем опроса работника и на основе устанавливаемых на предприятии средних выплат из фонда социального развития. 15. Социальные гарантии: пособие по нетрудоспособности, страхование жизни, пенсия, пособие в случае увольнения. Определяются на основе государственных стандартов. Модель рабочего места показана на рис. 1.3.1. Основные этапы решения проблемы подбора персонала исходя из моделей рабочих мест 1. Разработка концепции модели рабочего места персонала, ее элементов, характеристик и весовых коэффициентов. 2. Разработка типовых моделей рабочих мест по должностям персонала. 3. Методика комплексной оценки персонала на основе модели рабочего места в оценочных центрах с привлечением специалистов. 4. Технология работы с неработающим или высвобождаемым персоналом в центрах занятости населения на основе результатов комплексной оценки кадров на вакантные должности. 5. Технология работы с персоналом на предприятиях и в организациях (аттестация кадров, планирование карьеры, повышение квалификации и переподготовка кадров). В результате проведенных исследований (экспертные опросы свыше 500 руководителей и специалистов малого бизнеса) нами разработаны модели рабочих мест для управленческого персонала предприятий малого бизнеса (табл. 1.3.2). Элементы и характеристики рабочего места 7. Кадровые Трудовая Листок Автобиог Характер данные книжка по учету рафия истика кадров 2. Опыт Жизненны Произво Обществе Государс работника й дственны нный твенный й 3.Профессиона Управлен Экономик Экология Педагоги льные знания ие а ка 4. Кадры Информац Техника Технолог Профессиональ ия ия ные умения 5. Личностные Моральны Деловые качества е 6. Психология Тип Мотиваци Темперам Уровень личности личности я ент интеллек та 7. Здоровье и Здоров Практиче Болен работоспособн ски ость здоров 8. Уровень Професси Повышени Переподг Послевуз квалификации ональное е отовка ов-ское образова квалифик образова ние ации ние „ , 9. Служебная "Трампли "Лестниц "Змея" "Перепут ~ карьера н" а" ье" 10. Хобби Спорт Искусств Театр и Охота (увлечения) о кино 11. Вредные Алкоголь Курение Наркоман Физическ привычки и ия ие недостатки недостат ки 12. Помещени Транспор Техничес Подчинен Организация е т кие ные ~~ труда средства 13. Оплата ~ Зарплата Премии Вознагр Дивиденд труда аждение ы 14. Квартира Путевки Фирменна Кредит, Социальные я ссуда блага одежда 15. Страховк Пособия Стипенди Пенсия Социальные а я гарантии Рис. 1.3.1. Модель рабочего места8. Аттестация кадров на предприятии? Аттестация кадров Человек стоит столько, во сколько другие его ценят. Б. Грасиан Аттестация кадров является важным этапом заключительной оценки персонала за период времени, как правило, от 3 до 5 лет.

Однако вклад руководителя и специалиста в качестве консультанта ценен для предприятия. Модель карьеры "змея" пригодна для руководителя и специалиста. Она предусматривает горизонтальное перемещение работника с одной должности на другую путем назначения с занятием каждой непродолжительное время (1-2 г.). Например, мастер после обучения в школе менеджеров работает последовательно диспетчером, технологом и экономистом, а затем назначается на должность начальника цеха. Это дает возможность линейному руководителю более глубоко изучить конкретные функции управления, которые ему пригодятся на вышестоящей должности. Прежде чем стать директором предприятия, руководитель в течение 6-9 лет работает заместителем директора по кадрам, коммерции и экономике и всесторонне изучает важные участки деятельности. Модель карьеры "змея" для линейного руководителя показана на рис. 1.5.3. Главное преимущество данной модели заключается в возможности удовлетворения потребности человека в познании интересующих его функций управления. Это предполагает постоянное перемещение кадров в аппарате управления, наличие четкой системы назначения и перемещения и детальное изучение социально-психологического климата в коллективе. Наибольшее распространение эта модель получила в Японии на крупных фирмах. Профессор У. Оучи, автор известной книги "Теория Зет", говорит о расстановке кадров в Японии: "Может быть, наиболее важным является тот факт, что каждый работник знает, что в течение всей своей карьеры он будет переходить из одних подразделений фирмы в другие, даже расположенные в разных географических местах. Кроме того, во многих японских фирмах ротация в течение всей трудовой жизни распространяется на всех служащих. Инженер-электрик с проектирования схем может быть направлен на производство или сборку, техника каждый год могут переводить на новые станки или в другие подразделения, руководителей - перемещать по всем отраслям бизнеса. Когда люди работают все время по одной специальности, у них возникает тенденция к формированию локальных целей, связанных только с этой специальностью, а не с будущим всей фирмы" (109). При несоблюдении ротации кадров карьера "змея" теряет значимость и может иметь негативные последствия, т.к. часть работников с преобладанием темперамента меланхолика и флегматика не расположены к смене коллектива или должности и будут воспринимать ее очень болезненно. Модель карьеры "перепутье" предполагает по истечении определенного фиксированного или переменного срока работы прохождение руководителем или специалистом комплексной оценки (аттестации), по результатам которой принимается решение о повышении, перемещении или понижении в должности. Эта карьера может быть рекомендована для совместных предприятий и зарубежных фирм, применяющих трудовой договор в форме контракта. По своей философии это американская модель карьеры, ориентированная на индивидуализм человека. Рассмотрим карьеру "перепутье" для линейного руководителя (рис. 1.5.4). По истечении определенного периода, допустим 5 лет работы в должности начальника цеха, он проходит переподготовку в школе менеджеров с полным комплексом необходимых исследований.

Интегральный характер командной культуры выражается в создании партийно-государственных структур, господстве государственной собственности, единой идеологии, упразднении легальной оппозиции, исключительной роли лидера, находящей свое выражение в культе личности, принижении политического значения гражданина, неизбежном ограничении прав и свобод человека. Система "черной власти" при этом не только извне, но и внутренне бесконтрольна. Монопольная структура власти неизбежно ведет к ограничениям правовых и культурных гарантий личной и имущественной безопасности членов общества и, следовательно, к усилению властного синдрома. Неизбежный финал "черной власти" - провал экономики, полный застой, отсутствие конкуренции в силу гашения динамических процессов, смена формы власти. Стиль руководства Чем нравом кто дурней, Тем более кричит и ропщет на людей, Не видит добрых он, куда ни обернется, А первый сам ни с кем не уживется. И. А. Крылов Характеристика различных стилей Типы власти в обществе сформировали три основных и один комбинированный стиль руководства. Авторитарный стиль характеризуется тем, что руководитель в принятии решений всегда ориентируется на собственные цели, критерии и интересы, практически не советуется с трудовым коллективом, ограничивается узким кругом единомышленников. В проведении решений занимает жесткие позиции, активно используя методы административного и психологического воздействия на людей. Оппозицию не принимает, может уволить неугодных сотрудников. Всегда уверен в личной правоте, основывается на собственных знаниях и умениях, личном большом капитале и обширных внешних связях в государственных органах и предпринимательской среде. Руководитель такого типа может привести свою фирму к большому успеху, но также и к полному краху ("единоличный хозяин"). Демократический стиль основан на сочетании принципа единоначалия и общественного самоуправления. Руководитель такого типа обычно избирается на собрании трудового коллектива или собственников и должен выражать интересы большинства. Как правило, он может удачно выявить, принять и реализовать стратегические цели развития предприятия, сочетая групповые интересы. Это хороший "политик", "дипломат", "стратег", "хитрая лиса", просчитывающий варианты на много шагов вперед, сочетающий методы убеждения и принуждения. Это доброжелательный и открытый человек, как правило, не поддающийся соблазнам (деньги, женщины и власть), т.к. они крайне раздражают завистников и способствуют росту оппозиции. В своей работе постоянно опирается на группу единомышленников в лице дирекции, правления, президиума, совета. Либеральный стиль заключается в том, что руководитель в принятии решений ориентируется на цели и интересы отдельных групп трудового коллектива, постоянно пытается маневрировать, чтобы соблюсти паритет интересов, часто занимает различные позиции сторон, "сталкивает" их между собой, пытается быть "добрым шефом", но иногда невольно становится марионеткой в руках "серого кардинала" или всемогущей "Марии Ивановны", которые фактически управляют предприятием. Преимущество либерального стиля заключается в групповом принятии управленческих решений, однако часто либеральный руководитель не имеет сильной воли, четкой цели, глубоких знаний, слишком увлечен своим хобби или семьей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Международное частное право: учебное пособие

Налоговое планирование для бухгалтера: как законно уменьшить налоги 38.PШевчук Д.А. Страховые споры 39.PШевчук Д.А. НЛП. Психолингвистика. Техники убеждения 40.PШевчук Д.А. Источники финансирования бизнеса 41.PШевчук Д.А. Организация и финансирование инвестиций 42.PШевчук Д.А. Экономика организации: конспект лекций 43.PШевчук Д.А. Деловое общение 44.PШевчук Д.А. Международный учет (МСФО) 45.PШевчук Д.А. Международный учет (US GAAP) 46.PШевчук Д.А. Мировая экономика 47.PШевчук Д.А. Финансы и кредит 48.PШевчук Д.А. Учет и операционная техника в банках 49.PШевчук Д.А. Банковский аудит 50.PШевчук Д.А. Кредитование малого и среднего бизнеса 51.PШевчук Д.А. Банковский менеджмент. 100Pэкз. ответов 52.PШевчук Д.А. Финансовое право 53.PШевчук Д.А. Финансовый менеджмент 54.PШевчук Д.А. Финансы предприятия 55.PШевчук Д.А. Международные экономические отношения (МЭО) 56.PШевчук Д.А. Инвестиции 57.PШевчук Д.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 58.PШевчук Д.А. Предпринимательское право 59.PШевчук Д.А. Управление персоналом 60.PШевчук Д.А

скачать реферат Экзаменационные билеты по управлению персоналом за вторую половину 2000 года

Экзаменационный билет по предмету УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Билет № 1 1) Организация отдела по управлению персоналом. 2) Организационная структура службы управления персоналом. 3) Планирование и развитие карьеры сотрудников. 4) Современные системы вознаграждения работников и их влияние на эффективность труда. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Билет № 2 1) Различия между менеджерами-руководителями и менеджерами по управлению персоналом. 5) Оценка потенциала руководителя. 6) Демократизация замещения должностей. 7) Деятельность управленца в ситуации конфликта. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Билет № 3 1) Психологические аспекты управления персоналом. 8) Разрешение конфликтов. 9) Основные требования к управленцу. 10) Основные причины возникновения конфликтов. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Билет № 4 1) Создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям. 11) Методы научной организации труда.

Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
 Детектор лжи, или как обойти «подводные камни» на собеседовании

А главный вопрос, который у вас, коллеги, неминуемо должен возникнуть: «Зачем им это надо?» Предупрежден значит, не побежден. Это к тому, когда невинное интервью превращается в настоящую баталию или того хуже шпиономанию. В основном неприятные сюрпризы при прохождении интервью случаются не из-за врожденной вредности того, кто проводит собеседование. Есть несколько вполне объективных факторов. Давайте их проанализируем. Очень важная проблема, как с точки зрения менеджера по персоналу (говорю это как бывший «персональщик»), так и с точки зрения соискателя, «слоняющегося» по рынку труда,P неумение работодателя сформулировать требования к кандидату, то есть отсутствие четкого представления о том, кто, собственно, нужен и что он будет делать. Отсюда сразу вытекает ряд вопросов работодателя, которые не имеют ответа: каким должен быть будущий работник; как мы узнаем, что это именно он; с чем мы готовы смириться и что мы категорически не примем и т.Pп. Сейчас я рассмотрю собственный опыт управления персоналом плюс опыт моих коллег, с одной стороны, наблюдения моих знакомых и мои собственные в качестве соискателей, с другой стороны, и попробую получить трансляцию существующих проблем «изнутри»

скачать реферат Организационная структура системы управления персоналом

Московский Университет МВД России Реферат По предмету: Управление персоналом На тему: Понятие управления персоналом. Организационная структура системы управления персоналом. Система управления персоналом. Выполнил: Слушатель 523 уч. взвода Младший лейтенант милиции Проверил: Старший преподаватель кафедры АД ОВД Москва 2009г. Содержание Введение Управление персоналом: понятие и подходы Содержательная структура управления персоналом Цели и задачи Организационная структура системы управления персоналом Формирование системы управления персоналом Заключение Литература Введение Повышение роли персонала и изменение отношения к нему связано, прежде всего, с глубокими преобразованиями в производстве. Традиционная технология, включая конвейер, стремилась свести к минимуму возможности вмешательства человека в устойчивые технологические процессы, сделать их независимыми от квалификации и иных характеристик рабочей силы. Стабилизация производственных процессов давала возможность широко применять труд низкой квалификации, что позволяло экономить на издержках, связанных с наймом, обучением и оплатой рабочей силы.

 Банковские операции

Организация и финансирование инвестиций 41. Шевчук Д. А. Экономика организации: конспект лекций 42. Шевчук Д. А. Деловое общение 43. Шевчук Д. А. Международный учет (МСФО) 44. Шевчук Д. А. Международный учет (US GAAP) 45. Шевчук Д. А. Мировая экономика 46. Шевчук Д. А. Финансы и кредит 47. Шевчук Д. А. Учет и операционная техника в банках 48. Шевчук Д. А. Банковский аудит 49. Шевчук Д. А. Кредитование малого и среднего бизнеса 50. Шевчук Д. А. Банковский менеджмент. 100 экз. ответов 51. Шевчук Д. А. Финансовое право 52. Шевчук Д. А. Финансовый менеджмент 53. Шевчук Д. А. Финансы предприятия 54. Шевчук Д. А. Международные экономические отношения (МЭО) 55. Шевчук Д. А. Инвестиции 56. Шевчук Д. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 57. Шевчук Д. А. Предпринимательское право 58. Шевчук Д. А. Управление персоналом 59. Шевчук Д. А. Актерское мастерство: самоучитель-справочник 60. Шевчук Д. А. Йога для красоты, здоровья и долголетия 61. Шевчук Д. А. Как играть на российских биржах 62. Шевчук Д. А. Организация предпринимательской деятельности 63. Шевчук Д. А. Делопроизводство 64. Шевчук Д. А

скачать реферат Пути совершенствования управления персоналом

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА 2005 год ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава I. Зарождение и развитие науки управления персоналом 1.1. Школа научного управления: Фредерик Тейлор, Фрэнк и Лилия Гилберт 1.2. Административная (классическая) школа управления: Анри Файоль, Макс Вебер 1.3. Школа человеческих отношений (неоклассическая школа управления) Элтон Мэйо 1.4. Поведенческая школа (бихевиористские теории): «пирамида потребностей» Абрахама Маслоу, теории «Х» и «Y» Дугласа Мак-Грегора и теория «Z» Уильяма Оучи 1.5. Школа науки управления (количественная школа) Глава II. Элементы системы управления персоналом 2.1. Подходы к определению понятия управления персоналом 2.2. Объект управления персоналом 2.3. Субъект управления персоналом 2.4. Предмет управления персоналом 2.5. Принципы управления персоналом 2.6. Цели и задачи управления персоналом 2.7. Функции и методы управления персоналом Глава III. Тенденции развития управления персоналом в современной России 3.1. Определение потребности в персонале 3.2. Составление профессиограммы 3.3. Подбор персонала (рекрутмент) 3.4. Адаптация персонала в компании 3.5. Локальные нормативные акты как инструмент управления персоналом 3.6. Мотивация персонала 3.7. Оптимизация организационной структуры компании IV.

скачать реферат Основные методы и содержание профориентационной работы

Министерство общего и специального образования РФ Санкт-Петербургский институт машиностроения РФ (ЛМЗ-ВТУЗ) Кафедра «Менеджмента» Реферат по предмету «Управление персоналом» На тему: «Содержание и основные методы работы по профессиональной ориентации» Выполнила: студентка гр. 4812 Арсеньева Е.В. Проверил: профессор Соляник Г.П. Санкт-Петербург 2003 год Содержание:ВВЕДЕНИЕ: 3 1. История становления профориентации 5 2. Теория профориентации 7 2.1 Объекты и принципы профориентационной деятельности 8 3. Методология профориентации 10 3.1 Определение критериев эффективности профориентации 12 4. Основы организации и планирования 13 профориентационной работы 13 4.1 Основные организационные принципы профориентационной работы 13 4.2. Различные организационные модели профориентационной помощи 14 4.3. Основы составления программ 15 профориентационной помощи 15 5. Профессиональное воспитание учащихся 17 5.1. Профессиональное просвещение 18 5.2. Изучение школьников в целях профориентации 20 5.3 Профессиональная консультация учащихся 23 5.4. Профессиональный отбор (подбор) учащихся 25 6.

скачать реферат Документационное обеспечение управления персоналом

Реферат По предмету: Управление персоналом На тему: Документационное обеспечение управления персоналом 2009 г. Содержание Введение 1. Нормативно-методическая база делопроизводства 2. Основные термины и определения в делопроизводстве 3. Документационное обеспечение управления персоналом 4. Документирование оценки деятельности персонала 5. Организация работы с кадровой документацией Заключение Список используемой литературы Введение Упорядочение и оптимизация информационных потоков в сфере государственной службы, совершенствование процедур и технологий документирования кадровых процессов и организации работы с документами, обращающимися в системе управления персоналом, являются сегодня необходимым условием эффективного управления процессом формирования и качественного улучшения кадрового состава организации. Эффективность же самого делопроизводства определяется, прежде всего, степенью разработанности его нормативно-методической базы и уровнем профессиональной квалификации работников кадровых служб. 1. Нормативно-методическая база делопроизводства Общие принципы организации документационного обеспечения управления закреплены в ряде статей Гражданского кодекса Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Трудового кодекса Российской Федерации.

скачать реферат Информационно-аналитическое обеспечение управления персоналом

Реферат По предмету: Управление персоналом На тему: ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 2009 г. Содержание Введение 1. Цели информационно-аналитического обеспечения управления персоналом 2. Функции кадровой информации 3. Проблема информационного обеспечения управления государственной службой Заключение Список используемой литературы Введение Для эффективного управления персоналом важно наладить качественное информационно-аналитическое сопровождение работы с людьми в организации. Такое сопровождение, как показывает практика, важно и для коммерческих организаций, и для аппарата государственных органов. Мониторинг внутриорганизационных кадровых процессов сочетается с оценкой ситуации на рынке труда, анализом развития человеческого потенциала региона, страны. Интеллектуальное сопровождение управления персоналом опытным кадровиком и руководителем позволяет избежать серьезных проблем и кризисов. 1. Цели информационно-аналитического обеспечения управления персоналом Информационно-аналитическое обеспечение управления персоналом представляет собой совокупность организационных, методических и интеллектуальных видов деятельности по сбору, систематизации, анализу, хранению и использованию сведений о работающих или готовящихся к поступлению на работу сотрудниках, а также оценку кадровых процессов в отрасли и на региональном рынке труда.

Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Анализ системы управления персоналом на примере предприятия ОАО "ЗМЗ"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (ННГУ) КУРСОВАЯ РАБОТА По предмету: Управление персоналом На тему: Анализ системы управления персоналом на примере предприятия ОАО «ЗМЗ» Выполнила студентка Лабзова А.Н. г. Заволжье, Нижегородской области 2008 Введение До последнего времени само понятие «управление персоналом» в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений. Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению работников, а также по организации их обучения, повышения квалификации и переподготовки. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения. Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.

скачать реферат Управление персоналом

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ УКРАИНЫ ЧЕРНИГОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА: МЕНЕДЖМЕНТА К О Н Т Р О Л Ь Н АЯ     Р А Б О Т А ПО ПРЕДМЕТУ: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ СДАЛ: СТ. ГР. ЗПМ-951      /КАНАЕВ Д.К./ ПРИНЯЛ:    /ПРОКОПЕНКО И.А./ ЧЕРНИГОВ   2000 Задание 1. Функциональное разделение труда в аппарате управления организации.             Спроектировать функциональное разделение труда аппарата управления персоналом путем построения схемы его функциональных взаимоотношений с другими подразделениями аппарата управления организацией.   Таблица 1.1.  Исходные данные Функциональные подразделения и должностные лица Вариант 1 1. Отдел маркетинга х 2. Гл. бухгалтер х 3. Гл. инженер х 4. Гл. экономист х 5. Юрист х 6. Отдел кадров х 7. Руководитель организации х 8. Начальники цехов х 9. Инспектор по ОиБТ х 10. Диспетчер х             Схематически, горизонтальные связи функциональных подразделений аппарата управления можно представить в виде таблицы 1.2. Таблица 1.2. Функциональные связи подразделений            

скачать реферат Спонтанное нарушение симметрии

Государственная академия управления им. С.Орджоникидзе Кафедра естествознания ГАУ Специализация – “Управление персоналом” КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Спонтанное нарушение симметрии»Выполнена студенткой Евдокимовой Т.А. Студенческий билет 2943 Группа Дата выполнения: 1998г. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение 3 2. Симметрия законов природы 4 3. Спонтанное нарушение симметрии 10 4. Заключение 13 Введение Проблеме симметрии посвящена поистине необозримая литература. От учебников и научных монографий до произведений, апеллирующих не столько к чертежу и формуле, сколько к художественному образу, и сочетающих в себе научную достоверность с литературной отточенностью. Вся ошеломляющая пестрота и разнообразие окружающего нас мира подчинены проявлениям симметрии, о чем удачно в свое время высказался Дж. Ньюмен: "Симметрия устанавливает забавное и удивительное сродство между предметами, явлениями и творениями, внешне, казалось бы, ничем не связанных: земным магнетизмом, женской вуалью, поляризованным светом, естественным отбором, теорией групп, инвариантами и преобразованиями, рабочими привычками пчел в улье, строением пространства, рисунками ваз, квантовой механикой, скарабеями, лепестками цветов, интерференционной картиной рентгеновских лучей, делением клеток, равновесными конфигурациями кристаллов, романскими соборами, снежинками, музыкой, теорией относительности.". В "Кратком Оксфордском словаре" симметрия определяется как "красота, обусловленная пропорциональностью частей тела или любого целого, равновесием, подобием, гармонией, согласованностью" (сам термин "симметрия" по - гречески означает "соразмерность", которую древние философы понимали как частный случай гармонии - согласования частей в рамках целого).

скачать реферат Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений

Это снижает удовлетворённость сотрудника своей работой, а соответственно сказывается на качестве и эффективности выполняемых заданий. 7. Не держать своих выводов при себе. Любому сотруднику небезразлично, что о нём думает руководитель. Негативные результаты контроля бесплодны, если не становятся предметом обсуждения. Только вовремя доведённые выводы до сотрудника позволят ему сделать правильные заключения. Принятие управленческих решений в сфере руководства персоналом В современных условиях даже очень опытный руководитель не всегда оказывается в состоянии без применения специальных средств и методов объективно сопоставить преимущества и недостатки вариантов решения в области управления персоналом и выбрать из них наилучший. Как добиться того, чтобы решения, принимаемые руководителями, были наилучшими? Частично ответить на этот вопрос нам поможет Теория обоснования решений. В последние годы в нашей стране и за рубежом у некоторой части хозяйственных руководителей и специалистов увлечение экономико- математическими методами сменилось некоторым скептицизмом по отношению к ним.

скачать реферат Анализ кадровой политики организации

Цель курсовой работы состоит в изучении и анализе реализации кадровой политики в организации на примере нескольких крупных компаний России, таких как: нефтяная компания ЮКОС, государственное унитарное предприятие Мосгортепло, рассчетно-кассовый центр города Петрозаводска. Общие задачи этой курсовой работы заключаются в том, чтобы: - рассмотреть основные подходы к определению кадровой политики; - изучить этапы построения кадровой политики организации; - рассмотреть и проанализировать проблемы, связанные с реализацией кадровой политики организации, на примере крупных компаний России; - изучить опыт российских компаний по проведению кадровой политики на предприятии; - предложить мероприятия по улучшению ситуации в области кадровой политики. Объектом данной курсовой работы является система реализации кадровой политики в организации. Предметом – отношения, возникающие в процессе проведения кадровой политики в организации. Высокая значимость и недостаточная осведомленность руководства о реализации кадровой политики в организации определяют несомненную важность изучения кадровой политики, как системы повышения качества функционирования предприятия и результативности работы его сотрудников. «В данной работе были использованы материалы из нижеследующих источников: учебные пособия Базарова Т.Ю. «Управление персоналом», Веснина В.Р. «Основы менеджмента», Уткина Э.А. и Бутовой Т.В. «Менеджмент. Вопросы и ответы». Для написания аналитической части были использованы научные статьи следующих авторов: Чеглакова Л.М., Бизюков П.В., Ижбулатова О., Говердовская Е., Овчинников Н., Савина Н.В, Фролов В.П., Цуканов В.Х., Красницкий В., напечатанные в таких журналах как: «Социс», «Управление персоналом», «Деньги и кредит», «Промышленная политика в РФ», «Народонаселение».

Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Юридическая психология (лекции-шпора)

Психология управления персоналом правоохранительных органов раскрывает психологические аспектыподбора и расстановки кадров, принятия управленческих решений по кадрам, совершенствования стиля и методов руководства персоналом, формирования личногомастерства работников и организации их повседневной деятельности, психологические методы обеспечению личной профессиональной безопасностисотрудников органов правопорядка. В этом разделе юр-кой психологии рассматриваются особенности деятельности руководителей правоохранительныхорганов и даются рекомендации по совершенствованию управления персоналом. В юридической психологии используются методы, присущие общей и социальной психологии. Наряду с этим, для юридическойпсихологии присущи методы, которые не встречаются в других отраслях психологических знаний. В Общей части юр-кой психологии излагаются предмет, история, система, принципы, методы и связь ее с другими научными дисциплинами, а также основы общей и социальной психологии. Особенная часть юридической психологии, кот- ую часто называют судебной психологией, состоит из следующих разделов: правовая психология, криминальная психология, психология потерпевшего, психология правонарушений несовершеннолетних, психология предварительного расследования, психология судебного процесса, судебно-психологическая экспертиза и исправительная (пенитенциарная) психология.

скачать реферат Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

Менеджер отвечает за: -получение и передачу предмета лизинга; - оформление необходимых документов для приемки и передачи предмета лизинга; - отслеживание процедуры получения страховых полюсов (договоров), документов на регистрируемую технику подтверждающие права собственности общества. Управлением обществом непосредственно осуществляет Директор компании в его компетенцию входит принятие окончательных решений по основной деятельности общества. А также внутрифирменное управление персоналом заключающиеся в принятие решений в форме приказов по увеличению штата компании, увольнению и премированию сотрудников, а также всевозможных взысканиях. У него в подчинение находится Заместитель Директора, в его компетенцию входит управление подразделениями общества и их начальниками отделов, которые непосредственно управляют своими сотрудниками и предоставляют заключения по той или иной сделки, а также принимают решения о премированиях и взысканиях в письменной форме, которые подают на подпись Заместителю Директора. А также в компетенцию Заместителя Директора входят переговоры с крупными клиентами и предастовление предварительного заключения по сделки Директору общества, подача Директору предварительных расчетов и заключений по сделкам, а также различных ходатайств и предложений начальников отделов.

скачать реферат Корпоративное мышление в пермских бизнес-структурах (на примере ОАО "Уралсвязьинформ)

Пермский государственный технический университет Курсовой проект по предмету теория коммуникации «Корпоративное мышление в пермских бизнес-структурах» (на примере ОАО «Уралсвязьинформ) Работу выполнила: Студентка III курса Гум. ф.-та группы СО-98 Богданова Е. В. Руководитель проекта: канд. фил. наук, доцент Шляхова С. С. Пермь, 2000 Содержание:Содержание: 2 Введение. 3 Понятие корпоративного мышления и психологическая структура группы 4 Социально-психологические критерии корпоративного мышления по Л. И. Уманскому. 6 Развитие корпоративного мышления 8 Корпоративное мышление и внутренние коммуникации 10 Корпоративное мышление в ОАО «Уралсвязьинформ» 17 Заключение. 22 Список литературы 23 Введение. В настоящее время проблема корпоративного мышления очень актуальна в условиях экономической нестабильности и низкой мотивации работников к труду. Поэтому и теоретики – социальные психологи, специалисты по управлению персоналом, специалисты по внутренним коммуникациям – и руководители российских компаний все чаще приходят к понятию «корпоративное мышление».

скачать реферат Японская модель управления на рубеже ХХI века: традиционное и современное

Обучающимся предлагается исходя из конкретных условий задачи и установок, свойственных члену семьи, в соответствии с вариантом, предложенными руководителем занятий, разыграть несколько острых семейных ситуаций или, исполнить роль того или иного члена семьи, дать ответы на поставленные вопросы. Курсы для высших менеджеров непродолжительны, но насыщены. Менеджеры изучают преимущественно общие функции управления, однако в настоящее время обращает на себя внимание тенденция увеличения доли программ по изучению новых методов применения управленческих решений с применением вычислительной техники, методов, в которых главное место занимает построение информационных систем и поиск возможностей их использования при принятии решений на уровне компании. Высшие руководители изучают также проблемы управления персоналом в организации, и исходя из положений «поведенческих наук», влияния на деятельность компании факторов среды, внеэкономические связи. 2.2.2 Продвижение по службе. Традиционная управленческая структура японской компании – это своеобразная лестница, по которой только что принятый на работу на должность связанную с управлением, при наличии определённых персональных качеств, может подняться на «верх» корпоративной иерархии и занять место высшего управляющего корпорации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.