телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Книги -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Отчет по управленческой практике в турфирме

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Продуктовая или административная часть матрицы отвечает за планирование работы, управление и оценку результатов, выполнение рабочих операций, достижение поставленных целей. Эффект от комбинации этих двух начал заключается в поддержании баланса между техническими (насколько хорошо работа выполнена) и административными (какая работа сделана и во сколько обошлось ее выполнение) целями. Указанный баланс достигается путем «переплетения» вертикальных (административная часть) и горизонтальных (техническая часть) связей и коммуникаций. Работник в каждой ячейке матрицы подчиняется одновременно двум властям. Технология перехода к использованию матричного подхода в проектировании организации состоит из трех стадий. На первой стадии создаются временные целевые группы по продукту, проекту или территории. Эти группы формируются из представителей различных частей организации. Формально эти представители остаются в подразделениях, их делегировавших, но они уже должны также подчиняться руководителю целевой группы. На второй стадии такие группы получают статус постоянных подразделений в организации. Но их участники по-прежнему еще представляют интересы направивших их служб. На третьей стадии в этой постоянной группе назначается формальный руководитель, ответственный за интеграцию всех работ в группе от начала до конца. Он уже вступает в деловые отношения с руководителями функциональной и продуктовой частей, Матричная департаментизация привлекает руководителей рядом своих явных преимуществ, которые могут проявиться только, если для этого имеются необходимые предпосылки. Основным преимуществом матричной департаментизации является заключенный в ней высокий потенциал адаптации к изменениям внешней среды путем простого изменения баланса между ресурсами и результатами, функциями и продуктом, техническими и административными целями. Более высокая эффективность матричной департаментизации по сравнению с другими подходами базируется на том, что функциональные знания пронизывают каждую работу. Еще одним наглядным преимуществом матричной департаментизации выступает то, что она является единственным вариантом проектирования организации. Использование матричного подхода к департаментизации порождает ряд негативных последствий для организации. В основе трудностей, с которыми в случае использования данного подхода сталкивается организация, лежит система двойного подчинения. При отсутствии баланса, который не так легко установить, двойное подчинение может стать источником многих конфликтов в организации. В частности, матричная система порождает двусмысленность роли работника и его руководителей. Это создает напряжение в отношениях между членами организации, увеличивает их стресс. С организационной точки зрения, матричная департаментизация очень трудна во внедрении. Требуется длительная подготовка работников и соответствующая организационная культура. Матричная схема множественных связей и властей сложна, громоздка и дорога не только во внедрении, но и в эксплуатации. Как показала практика, она абсолютно не эффективна в кризисные периоды. Организация состоит из лиц, которые имеют перед собой некую цель; работают в одной команде, группе; используют определенные знания и технические приемы; выступают как единый и целостный организм.

Организационные, распорядительные и административные методы управления. Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях. Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга и т.п. Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению. Для административных методов характерно их соответствие нормам органов управления. Различают пять основных способов административного воздействия:> организационные воздействия,> распорядительные воздействия,> материальная ответственность и взыскания,> дисциплинарная ответственность и взыскания,> административная ответственность. 1. Организационные воздействия основаны на подготовке и утверждении внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность персонала конкретного предприятия. К ним относятся устав предприятия или организации, коллективный договор между администрацией и трудовым коллективом, Правила внутреннего трудового распорядка, организационная структура управления, штатное расписание предприятия, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции сотрудников и организация рабочих мест. Эти документы (кроме устава) могут оформляться в виде стандартов предприятия и обязательно вводятся в действие приказом руководителя предприятия. Эти документы обязательны для всех сотрудников, и их несоблюдение влечёт за собой применение дисциплинарных взысканий. На предприятии, где имеет место высокий уровень организационных воздействий, доведённых до стандарта предприятия и регламентов управления, и высокая трудовая и исполнительская дисциплина, значительно снижается надобность в применении распорядительных воздействий. 2 Распорядительные воздействия направлены на достижение поставленных целей управления, соблюдение внутренних нормативных документов или поддержание системы управления предприятием в заданных параметрах путём прямого административного регулирования. Наиболее категоричной формой распорядительного воздействия является приказ. Он обязывает подчинённых точно выполнить принятое решение в установленные сроки, а его неисполнение влечёт за собой соответствующую санкцию (наказание). Распоряжение выступает в качестве второго основного вида распорядительного воздействия. Оно обязательно для исполнения в пределах конкретной функции управления и структурного подразделения. Отличие распоряжения от приказа заключается в том, что оно не охватывает все функции предприятия и обычно подписывается заместителями руководителя предприятия. Указания и инструкции являются локальным видом организационного воздействия и чаще всего направлены на оперативное регулирование управленческого процесса в короткие сроки и для ограниченного числа сотрудников. Если указания или инструкции даются в устной форме, то они нуждаются в чётком контроле исполнения или должны быть основой высокого доверия в схеме отношений "руководитель-подчинённый".Инструктирование и координация работы — это методы руководства, основанные на передаче подчинённому правил выполнения трудовых операций.

В основе такого способа - представление об особых задачах организаторской деятельности, отличающих управленческий труд от исполнительского и имеющих некоторое универсальное содержание, а также понимание места и роли руководителя в трудовом коллективе. Можно говорить, что основными задачами его (руководителя) деятельности как субъекта управления являются: . устранение расхождений в подходе, времени действия, усилиях совместно работающих индивидов; . задание и поддержание правил и норм трудового поведения и взаимодействия в коллективе, а также определенной системы ценностей в сфере труда; . согласование общих и индивидуальных целей деятельности; . обеспечение максимального вклада каждого в получении общего результата. Условия управленческой деятельности, сфера совместного труда, параметры возглавляемого коллектива лишь конкретизируют эти задачи, заполняют их предметным содержанием, не изменяя сути выполняемых функций. Функциональная оценка имеет то достоинство, что основывается на анализе того, чем в действительности занимаются руководители. Она позволяет определять слабые стороны в работе конкретных руководителей на основе знания об общих задачах управленческой деятельности.4. Методика определения стиля руководства. Анализ качества выполнения работы предполагает также определение стиля руководства. Руководитель создает ценности не напрямую, а посредством других людей, регулируя их поведение и модифицируя его в необходимом для реализации общих целей направлении. Средством решения всех задач в коллективе для него выступает целенаправленное и систематическое воздействие на людей в процессе совместного труда. Главными в деятельности руководителя являются личностная позиция, стиль делового общения, выбранный способ взаимодействия с подчиненными. И если анализ управленческих функций позволяет раскрыть содержание выполняемой руководителем работы, круг решаемых задач, то определение стиля руководства раскрывает систему ответственности, вносимую руководителем в процесс работы и выступающую в качестве важного средства его влияния на других людей. При таком подходе предметом оценки является характер взаимоотношений руководителя с подчиненными. Она позволяет раскрыть личностные особенности поведения руководителя в системе отношений "руководства- подчинения". Способ воздействия на людей имеет принципиальное значение для успешной работы руководителя, обеспечения эффективной совместной деятельности, поэтому оценка применяемых средств руководства - важный аспект анализа качества управленческого труда.5. Оценка по результатам деятельности коллектива. Широко распространена практика оценки руководителей по результатам деятельности возглавляемых ими коллективов. При этом используются главным образом производственные и экономические показатели, относящиеся, например, к качеству, объему, срокам получения производимых продуктов (услуг). Прибыль является наиболее показательным и универсальным критерием работы любого управленца, особенно в странах с рыночной экономикой. Однако его использование предполагает анализ и учет ряда других показателей, поскольку высокие результаты по прибыли могут скрывать серьезные недостатки управления (например, расстройство системы обеспечения необходимыми ресурсами), слишком позднее выявление которых нежелательно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Следствием этого является осознаваемое ими право на долю прибыли предприятия, либо, в легком случае, право на долю управления предприятием. Претензии выражаются либо в открытой форме, тогда проблема может быть решена относительно безболезненно, либо в скрытой, приводя к саботированию деятельности предприятия и часто к воровству. Третий комплекс проблем возникает в области управления предприятием и обусловлен традициями и опытом управленческой практики. "спешное функционирование и развитие предприятия сформировало у предпринимателя определенный стиль управления. Рост предприятия поддерживала стихийно сложившаяся организационная структура. То и другое вполне работоспособно для предприятий определенной величины. С ростом предприятия старые методы управления начинают тормозить прогресс, тогда как принятие новых методов не подкреплено собственным опытом. Высока вероятность ошибок, высоко оценивается риск. Ощущается недостаток информации не столько о конечной цели, к которой надо придти, сколько о пути перехода. На практике предприятия часто останавливаются в данной точке развития, расширяясь экстенсивно до наступления кризиса

скачать реферат Методы маркетинговых исследований в регионе

Такая замена групп коррелированных признаков факторами должна проводиться с наименьшими потерями информации, заключенной в исходном множестве признаков. Теоретически полное отражение информации, содержащейся в некотором множестве признаков, достигается лишь в том случае, когда число факторов равно числу признаков. В настоящее время в управленческой практике используется множество социально-экономических показателей, всесторонним образом характеризующих происходящие процессы. Однако для текущего управления экономикой области многие из этих показателей не являются необходимыми. Многократное описание одного и того же явления большим числом различных показателей не только не проясняет, а, наоборот, часто даже затемняет картину действительности. Все более широкое введение автоматической обработки данных создает опасность «переинформирования» руководителей путем предоставления им очень большого количества отчетов, содержащих подробные фактические данные с низкой степенью аналитичности. Вполне целесообразно поэтому разработать метод получения как можно меньшего набора социально-экономических показателей, с помощью которых руководители будут получать необходимую информацию о наиболее важных особенностях социально-экономических процессов, происходящих в области.

Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
 Однажды в России, или Z cesku - z laskou

Это чтобы повысить уровень ответственности наставника за покупаемого игрока (в России это особенно актуально), и заодно обозначить, кто именно в доме хозяин. Но в данном случае сразу начали пробиваться ростки той проблемы, которая в итоге и столкнула в «Зените» президента и главного тренера. Виталий Леонтьевич часто прибегал в своей управленческой практике к общению по двойным стандартам. А поскольку он изначально ошибся, оценивая внешне покладистого и деликатного Власту, то и здесь пошел обычным путем. Тренер слышал: «Ты – абсолютный хозяин, можешь делать все, что ты хочешь». А на деле. На деле первая проблема возникла уже с Марешем. Президент попросил передать Властимилу (сам он разговаривал с ним только тогда, когда считал что-то совсем уж конфиденциальным), чтобы тот прислал в клуб что-то вроде заявления о том, что он, главный тренер, просить руководство клуба приобрести Ширла и Горака. Когда я набрал Петржелу, ответом на вполне обыденную фразу сначала было напряженное молчание. – А Мареш? – наконец прорвало Властимила– Мне говорили, что возьмут всех, кого я захочу

скачать реферат Характеристика деятельности администрации города Хабаровск

При расчете прогнозных показателей на 2008-2010 г.г. принимались во внимание планы федерального Правительства по реформированию налогового и бюджетного законодательства. Целью проектно-диагностической (экономической) практики: является получение практических знаний и навыков экономической составляющей деятельности в органах государственного и муниципального управления. Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи проектно-диагностической (экономической) практики: 1. Изучить структуру, цели, задачи, основные функции органа муниципального управления - администрации города. 2. Провести анализ экономических процессов, возникающих в муниципальном органе власти - администрации города. 3. Изучить механизм затрат и эффективности деятельности органа управления администрации города и его структурных подразделений - отдел экономического развития по Южному округу администрации города. 4. Провести анализ экономической обоснованности управленческих решений. 5. Собрать и обобщить материалы для письменного отчета по практике.

 Стратегическое управление

Системы более раннего происхождения, включая долгосрочное планирование, сейчас широко применяются в управленческой практике. Стратегическое планирование внедрялось медленно и трудно в течение 20 лет, но теперь и оно всё шире входит в практику фирм. Периодически стратегическим управлением начинают интересоваться фирмы, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий. Управление на основе ранжирования стратегических задач уже привлекло внимание в Японии и США. Управление по слабым сигналам ещё только складывается. В остальных параграфах данной работы мы дадим сравнительное описание более новых систем, начиная с долгосрочного планирования. 1.2.3. Долгосрочное и стратегическое планирование В этом параграфе мы исходим из того, что долгосрочное и стратегическое планирование уже известны читателю достаточно подробно, и рассматриваем принципиальные различия между этими двумя системами. Главное различие между долгосрочным (его иногда называют корпоративным) и стратегическим планированием состоит в трактовке будущего. Рис. 1.2.1

скачать реферат Регистрация турфирмы. Исследование рынка туризма Екатеринбурга, Свердловской области и Уральского региона

Развитие туризма во многом определяется рекреационными ресурсами территории и политикой органов власти по развитию инфраструктуры туризма. Важную роль играет в развитии туризма и сеть туристских предприятий. Предмет исследования - туристический рынок. Объектом исследования в отчете по практике является - туристический рынок Уральского региона, Свердловской области и г. Екатеринбурга. Задачи практики: рассмотреть процедуру и этапы регистрации турфирмы; дать характеристику туристического рынка Уральского региона; охарактеризовать инфраструктуру туристического рынка Свердловской области охарактеризовать туристический рынок г. Екатеринбурга; провести анализ факторов, определяющих совокупное предложение туристских услуг Свердловской области; исследовать влияние мирового туристического рынка на рынок Свердловской области. 1. Этапы регистрации турфирмы 1.1 Подготовка к регистрации юридического лицаПод туристской организацией понимается самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, осуществляющий формирование, продвижение и/или реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством и предусмотренные уставом юридического лица.

скачать реферат Организация управления финансовым оздоровлением в регионе (отчет о практике)

смотреть на рефераты похожие на "Организация управления финансовым оздоровлением в регионе (отчет о практике)" Содержание. Введение 4 Глава 1.Особенности организации ТО ФСФО России в Саратовской области .6 1.1.Основные задачи и функции ТО ФСФО России 6 1.2.Особенности инфраструктурного обеспечения ТО ФСФО России в Саратовской области 9 Глава 2. Технология проведения анализа и оценки состояния ТО ФСФО в Саратовской области .12 2.1. Оценка деятельности ФСФО России по основным показателям 12 2.2. Технология поведения анализа и оценки состояния ТО ФСФО России в Саратовской области 14 Глава 3. Определение перспектив развития ТО ФСФО России 17 3.1. Перспектива развития ТО ФСФО России .17 3.2. Пути улучшения в области профилактики банкротства .21 Заключение .24 Приложения .25 Введение В период с 09.02.2003 г. по 05.04.2003 г. я проходил преддипломную практику на базе Территориального органа по финансовому оздоровлению и банкротству Росси в Саратовской области. Основными целями практики были: . углубление знаний по основам организационно-управленческой и информационно-аналитической деятельности ТО ФСФО; . ознакомление с особенностью деятельности ТО ФСФО; . овладение методикой научных исследований в конкретных направлениях регионального управления; . изучение нововведений в деятельности ТО ФСФО; . исследовать всевозможные направления взаимодействий ТО ФСФО с другими органами регионального управления.

скачать реферат Система управления персоналом на ОАО "Уралхиммаш"

Задачами практики : Приобретение навыков для проведения анализа трудовых показателей деятельности предприятия; Изучение основных направлений деятельности служб персонала предприятия; приобретение практических навыков социологического обследования трудовых коллективов; Разработка предложений по совершенствованию УП организации; Закрепление теоретических знаний путём участия в деятельности предприятия по приобретению практических навыков выполнения самостоятельной работы по управлению персоналом организации; Формирование и развитие профессионально значимых качеств, устойчивого интереса к профессиональной управленческой деятельности, самоподготовка для самостоятельной работы в сфере УП; Умение соблюдать правила техники безопасности и внутреннего трудового распорядка предприятия; Изучение программы и учебно-методической документации по учебной практике, а также научной и учебной литературы по специальности; Сбор необходимых материалов и документов для составления Дневника-отчета по практике; Подготовка комплексного отчета по практике на материалах предприятия. 1. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации 1.1 Общие сведения об организации 1.1.1 О компании ОАО «Уралхиммаш» изготавливает оборудование для предприятий нефтегазового комплекса, энергетической, атомной отраслей промышленности, для химической отрасли, предприятий черной и цветной металлургии, для предприятий строительной промышленности. В мае 2008 г. ОАО «Уралхиммаш» успешно прошло сертификацию на соответствие Системы менеджмента качества предприятия требованиям международного стандарта ISO 9001 и получило сертификат соответствия (№ RU 227152 от 16 июня 2008 г).

скачать реферат Государство и экология

К настоящему времени методологические принципы, техника, методика современного глобального прогнозирования неизмеримо усложнились по сравнению с исторически первыми и простейшими методами оценки экологической емкости Земли. В новых условиях обострившихся потребностей в нахождении эффективных способов целенаправленного воздействия на процессы взаимодействия человека и биосферы встают задачи разработки конкретных прогнозов будущего человечества, формирования конкретных научно обоснованных представлений об основных возможных тенденциях развития человечества на ближайшие 50 - 100 лет. Существенно то, что результаты такого прогнозирования спектра возможностей “должны быть сформулированы не только на языке теории, но и на языке управленческой практики”. Поэтому “насущная необходимость” в создании системы глобального прогнозирования с самого начала должна осмысливаться с учетом мировой практики управления сверхсложными системами и соответственно в качестве необходимости создания “человеко-машинной системы”, т.е. автоматизированной информационно- прогнозирующей системы.

Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Менеджмент

Классическая школа (представители - Ф. Тейлор, Ф. и Л. Гилбретт, А. Файоль и М. Вебер). . Школа человеческих отношений (М.П. Фоллетт, Э. Мэйо, О. Шелдон и др.). . Школа науки управления (Барнард Ч.И. и др.). Эти школы возникли в разные исторические периоды. Все они первоначально были ориентированны только на производственно-хозяйственную сферу деятельности, их открытия использовались в текущей управленческой практике. Но сегодня принципы научного управления применяют далеко за пределами производства. Произошла интеграция понятия “менеджмент”. В фундаментальном Оксфордском словаре английского языка менеджмент определяется как способ, манера обращения с людьми, власть и искусство управления, особого рода умения и административные навыки, орган управления, административная единица. В американском учебнике для студентов по курсу менеджмента дается следующее определение: “Менеджмент – это процесс оптимизации человеческих, материальных и финансовых ресурсов для достижения организационных целей” . Причем, под процессом здесь понимается система действий, предпринимаемых менеджерами. Оптимизация означает, что менеджеры должны работать для достижения наилучших долгосрочных результатов, а цели – это те результаты, которых добиваются основные акционеры кампании.

скачать реферат Культура организации

В противоположном случае клиент может серьезно пострадать. Культура помогает людям в организации действовать осмысленно, обеспечивая оправдание их поведению. В компаниях, где ценится риск, человек идет на него, зная, что в случае неудачи он не будет наказан и что из неудачи будут извлечены уроки на будущее. Оправдываемые таким образом действия усиливают существующее поведение, особенно когда оно вписывается в ситуацию. Данный процесс является источником средств для изменения самой культуры. Поскольку люди используют культуру для оправдания поведения, то можно изменять культуру через изменение в поведении. Однако для успеха этого процесса необходимо обеспечить, чтобы люди не могли бы оправдывать свое новое поведение "старей" культурой. Модель Т. Питерса — Р. Уотермана. Авторы известного бестселлера "В поисках успешного управления" Т. Нигере и Р. Уотермен обнаружили связь между культурой и успехом в работе организации. Взяв за образец успешные американские фирмы и описав управленческую практику, они ''вывели" ряд верований и ценностей организационной культуры, приведших эти компании к успеху: 1) вера в действия; 2) связь с потребителем; 3) поощрение автономии и предприимчивости; 4) рассмотрение людей как главного источника производительности и эффективности; 5) знание того, чем управляешь; 6) не заниматься тем, чего не знаешь; 7) простая структура и немногочисленный штат управления; 8) одновременное сочетание гибкости и жесткости в организации. Вера в действия. Согласно этой ценности, решения принимаются даже в условиях недостатка информации.

скачать реферат Службы управления персоналом

Часто работали в таких службах женщины без высшего образования, чья деятельность сводилась в основном к формальностям. Постепенное осознание важности человеческого фактора для успеха компании приводит к появлению служб управления персоналом. Деятельность таких служб также отличается от деятельности отделов кадров, как ассортимент в магазине в пору дефицита отличается от изобилия в сегодняшнем супермаркете. До недавнего времени понятие "управление персоналом " в нашей управленческой практике отсутствовало. Деятельность в этой сфере была рассредоточена между различными подразделениями: отдел кадров оформлял приказы на зачисление работников и хранил кадровую информацию, отдел организации труда и зарплаты осуществлял расчет потребности в сотрудниках по профессиям и квалификации, решал вопросы тарификации работников и рабочих мест, помимо этого существовали отдел обучения и подготовки кадров, отдел социального развития, отдел охраны труда и техники безопасности. Это приводило к тому, что работа с кадрами не была персонализирована, была формальной, за каждого конкретного работника никто не отвечал. Сегодня службы управления персоналом стали многофункциональными, их задачи гораздо шире и многограннее, чем функции отделов кадров.

скачать реферат Разработка миссии, целей и стратегии на примере фирмы «Полярис»

В этом случае фирма быстрее сможет завоевать нужные позиции на рынке и встать в ряд самых крупных и известных организаций в своем секторе. Вообще для любого предприятия разработка и реализация целей будут значимой частью процесса стратегического управления только в том случае, если высшее руководство правильно их сформирует и стимулирует их осуществление во всей организации. Быстрое нарастание во внешней среде организаций, обострение конкурентной борьбы на городском и территориальном рынках делают особенно актуальным разработку и внедрение систем стратегического управления. Решение этой задачи следует осуществлять постепенно, путем внедрения в управленческую практику организаций отдельных элементов стратегического управления с последующей обязательной их увязкой в хорошо структурированную и формализованную систему.Рекомендации в области агрессивной рыночной стратегии.В области маркетинга:интенсивный анализ рынка; активное изучение потребителей; интенсивная реклама; участия в демонстрациях, ярмарках, презентациях; организация новых филиалов; увеличение числа занятых в службе реализации товаров; усовершенствование системы предоставления прямых и косвенных скидок; усовершенствование условий покупки в кредит; дальнейшее расширения ассортимента.Производство и его обеспечение:совершенствование службы доставки.Кадровая политика:повышение квалификации персонала; привлечение и обучение дополнительного персонала.Финансовая политика:вложение капитала в продукцию, которая пользуется большим спросом;Обеспечение реализации стратегии.Процесс реализации стратегии состоит из пяти основных этапов.Первый этап. Углубленное изучение состояния среды, целей и разработанных стратегий.

скачать реферат Роль и место подразделений по управлению персоналом в организации

До последнего времени само понятие "управление персоналом" в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений. Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения. Отделы кадров не являются ни методическим, ни информационным, ни координирующим центром кадровой работы. Они структурно разобщены с отделами организации труда и заработной платы, отделами охраны труда и техники безопасности, юридическими отделами и другими подразделениями, которые выполняют функции управления кадрами. Для решения социальных проблем в организациях создаются службы социального исследования и обслуживания. Службы управления персоналом, как правило, имеют низкий организационный статус, являются слабыми в профессиональном отношении.

Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
Мат для швабры Vileda "Ultra MaX" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
889 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Финансовый анализ и планирование. Фин.анализ находит широкое применение в управленческой практике, он может выступать как инструмент управления текущей деятельностью, т.к. позволяет выявить существующие там проблемы, оказывающие влияние на показатели фин.отчетности. Фин.анализ используется также в процессе управления инвестициями, начиная от принятия инвестиционных решений и заканчивая оценкой результатов инвестирования. Фин.анализ используется акционерами для оценки результатов деятельности руководства предприятия. Показатели, полученные при проведении фин.анализа используются при прогнозировании будущих результатов деятельности ее акционерами, инвесторами и кредиторами. . Основные инвестиционные и финансовые решения. На основе долгосрочных планов привлекать капитал, необходимый для дальнейшего развития предприятия. . Координация и управление. Для более эффективной работы предприятия фин.менеджер должен взаимодействовать с коллегами из других подразделений. Любое решение имеет финансовую подоплеку, например, решения в сфере маркетинга влияют на рост объема продаж, от которого в свою очередь зависят потребности в инвестициях.

скачать реферат Управление как искусство

Наука даёт лишь определённые общие положения, подходы, принципы, методы. Искусство менеджмента состоит в их творческом применении в управленческой практике. Менеджер должен знать в каких условиях, при каких обстоятельствах, в какой обстановке применить конкретные научные знания. Канадская компания Camco I c. , выпускающая бытовую технику, около года безуспешно пыталась решить проблему качества керамических поверхностей для кухонных электроплит. Керамическая деталь попадала в брак значительно чаще, чем любая другая. Причина низкой прочности плит оставалась непонятной. Проблему удалось решить при помощи системы контроля качества 6 Sigma. В результате сокращения брака ежегодные расходы компании снизились более чем на $500 000. Сегодня метод 6 Sigma используют Mo orola, Ge eral Elec ric, Du Po , Ci iba k, Federal Express, J.P. Morga и многие другие, в основном американские, компании. Система контроля качества 6 Sigma родилась в недрах компании Mo orola и была впервые введена при производстве пейджеров и мобильных телефонов в 1987 г. "Программа основана на методах математической статистики и позволяет оценить, насколько тот или иной продукт или услуга свободны от дефектов и ошибок", - рассказывает Дмитрий Стороженко, менеджер по обучению и развитию персонала ЗАО "Моторола ЗАО".

скачать реферат Шпaргалки по документальному обеспечению управления

Информация тождественна понятием: «данные», «сведения», «показатели». Законодательно закреплен следующий термин. Информация – это сведения о лицах, предметах, явлениях и процессах, не зависимых от формы их представления.3. основные способы документирования. Необходимость фиксировать информацию появилась у людей в глубокой древности. До нашего времени дошли документы, созданные на глиняных табличках, бересте, каменных стенах и т.д. Способы нанесения информации также были различны: рисунок, графика, письмо. В настоящее время в управленческой практике используются главным образом документы, созданные каким-либо образом письма: рукописным, машинописным, типографическим, компьютерным, а также с использованием графики, рисунка, фотографии, звука- и видеозаписи, и на специальном материале(бумаге, кино и фото пленке, магнитной ленте, диске и т.п.). Документирование в аппарате управления может осуществляться на естественном языке(машинопись, рукопись, телеграмма, факсограмма и т.д.) и на искусственном языке с использованием соответствующего носителя(магнитные ленты, дискеты, диски и т.д.). На сегодняшний день в управленческой практике преобладающим способом документации является компьютерная печать.

скачать реферат Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кафедра экономики и планирования О Т Ч Е Т по преддипломной практике, выполненный на материалах Общество с ограниченной ответственностью «ЭлСи» (полное наименование предприятия) Содержание 1. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «ЭлСи» 1.1 Анализ состава и структуры расходов ООО «ЭлСи» 1.2 Характеристика издержек обращения ООО «ЭлСи» 1.3 Анализ состава и структуры доходов ООО «ЭлСи» 1.4 Анализ прибыли торгового предприятия 1.5 Расчет и анализ рентабельности Заключение 1. Анализ финансовых результатов деятельности торгового предприятия СПРАВКА О ВНЕДРЕНИИ Дана студенту (ке) ГОУ ВПО КГТЭИ специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (в торговле)», факультета                                   (ФИО) в том, что результаты отчета по практике рассмотрены руководством (администрацией, на общем собрании и т. д.) , (наименование организации, подразделения) представляют практический интерес в части (разделы, главы, отдельные рекомендации отчета и могут быть рекомендованы к внедрению (планируются к использованию, приняты к сведению и т. д.). Руководитель организации (подпись) ФИО Члены комиссии  (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) М.П. (место печати)

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.