телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Модель разработки стратегии для ОАО "Аливария"

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Вести правильную, эффективную политику ценообразования. Конкуренты Со стороны "Аливария": 1. Конкурентная борьба . С иностранными конкурентами . С отечественными конкурентами 2. Улучшение качества продукции 3. Изучение потребностей покупателей 4. Информирование о торговой марке 5. Увеличение рынков сбыта 6. Разнообразие предоставляемых услуг Со стороны конкурентов: 1. Переманить покупателей "Аливария" 2. Продвижение своих брендов 3. Реклама Государство Целью государства является поддержание (защита от иностранных конкурентов, дотации, стимулирование), пивоваренной компании "Аливария" на конкурентоспособном уровне, в виду того, что "Аливария" отечественная компания и её доходы играют важную роль при формировании бюджета (налоги) и социально – экономической политики (рабочие места). Поставщики Поставщики продукции, компонентов, заинтересованы в увеличении сбыта ресурсов со складов и преумножении объёмов поставок, что приведёт к увеличению прибыли. "Аливария" необходимо уделить внимание работе с поставщиками сырья и готовой продукции, дабы приобретать качественное сырьё, и увеличить рынки сбыта, путём расширения торговых точек. 3. Выбор элементов системы коммуникаций После разработки и постановки целей и задач организации, определения интересов целевых групп, необходимо приступить к выбору элементов сегмента коммуникаций. Их эффективное применение и взаимодействие позволит наладить торговые отношения между покупателем и продавцом. Исходя из результатов анкетирования, целесообразно было бы уделить особое внимание таким элементам системы коммуникации как: Реклама Стимулирование продаж PR (Рассмотрим один из элементов маркетинговой коммуникации) Разработка рекламной стратегии состоит из этапов: А. Постановка целей и задач Исходя из того, что реклама способствует решению таких целей как: 1. Увеличение продаж 2. Коммуникационные задачи - формирование устойчивых групп - формирование имиджа - отношение потребителя к товару Целесообразно применить: -телевизионную рекламу -наружную -реклама в прессе -радио реклама Б.Выбор целевой аудитории Наша реклама будет направлена на такие целевые аудитории как: - конечный потребитель - посредники Потому, что выбранные виды рекламы будут способствовать потреблению нашей продукции В.Разработка рекламного обращения Аливария - пиво, со вкусом жизни! Аливария – пиво, сваренное в лучших традициях Белорусского пивоварения, вобравшее в себя всё самое лучшее, что даёт нам жизнь. Пивоваренный завод "Аливария", предлагает продукцию высокого качества и широкого ассортимента из отборного хмеля и янтарного солода. Пиво, обладающее манящим ароматом, хмелевой горечью и превосходным вкусом. Пиво производится на высококачественном оборудовании, с использованием новейших технологий, позволяющих сохранить настоящий вкус и цвет пива. В производстве пива используется артезианская вода, добытая из скважин расположенных на глубине 470 метров, прошедшая очистку в современных фильтрах, с сохранением всех вкусовых качеств. Качество пива подтверждается системой управления качеством, соответствующей требованию международного стандарта ISO 9001:2000. По вопросам сотрудничества обращайтесь по адресу:220000, Республика Беларусь, г.Минск, ул.М.Богдановича, 67, тел. 375172801694, тел/факс. 375172801693. Пиво "Аливария" дарит наслаждение насыщенным вкусом и ароматом. Г.Выбор средств рекламы - телевизионная реклама Позволит «Аливария» расширить целевую аудиторию.

Предприятия которые выпускают аналогичный товар: . Минский пивзавод "Криница" . Лидский пивзавод "Лидское" . Речицкий пивзавод "Речицкое" Потенциальным конкурентом является Российский пивзавод "Балтика", потому, что прямой выход на внутренний рынок нашей республики он не имеет, так как поставки продукции на рынок ограничены государством, на ввоз товара наложены определённые квоты. 2.Анализ деятельности конкурентов . "Криница"-К . "Лидское"-Л . "Речицкое"-Р . "Аливария"-А . "Балтика"-Б НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 1 2 3 4 5 1.ФИНАНСЫ Б КА РЛ 2.ПРОИЗВОДСТВО БА К РЛ 3.ОРГАНИЗАЦИЯ И Б АКРЛ УПРАВЛЕНИЕ 4.МАРКЕТИНГ Б АК ЛР 5.КАДРЫ Б АК РЛ 1. Лучше, чем, кто либо на рынке 2. Выше среднего 3. Средний 4. Есть повод для беспокойства 5. Кризис 3.Выявление сильных и слабых сторон конкурентов Сильные и слабые стороны конкурентов очень сложно выявить, так как это очень затратный этап. Поэтому можно выделить следующее: Среди внутренних конкурентов все достаточно равны потому, что находятся в ведении государства, и постоянно спонсируются различными ресурсами, для достижения поставленных целей. Они постоянно находятся в конкурентной борьбе за лидерскую позицию на рынке (внутреннем). Это связано с внедрением какого-либо нового производства, с разработкой новой стратегии, с внедрением новых кадров, привлечением различных кредитов и т.д. 4.Определение позиций предприятия, относительно конкурентов кадры орг. и упр. финансыпроизводство маркетингНа основе этих данных можно сделать вывод:Пивзавод "Аливария" конкурентоспособен на внутреннем рынке. И продолжает улучшать свои показатели, среди отечественных производителей.На основе представленных данных можно сделать вывод, что предприятие может выходить на выбранные целевые сегменты. Однако, следует улучшить кадровое обеспечение, т.е. увеличить расходы на переподготовку, обучение и повышение квалификации кадров. Лучше всего брать молодых специалистов и развивать их внутри организации с последующим повышением их технического уровня за счёт: 1. расширение контролируемой доли рынка, за счёт снижения цены, улучшения качества продукции и расширение ассортимента; 2. увеличение репутации на рынке, путём участия на различных выставках и в различных благотворительных акциях; 3. повышение уровня качества рекламы и других систем коммуникаций; Механизм разработки систем коммуникаций (он состоит из 5 этапов) 1. Постановка целей и задач 2. Определение целей группы 3. Выбор элементов системы коммуникаций 4. Формирование системы бюджета коммуникации 5. Оценка эффективности1.Постановка целей и задач А. Увеличение числа потребителей Генерирование формирования потребностей Одним из способов увеличения числа потребителей является изучение потребностей покупателя, по средствам маркетинговых исследований, а именно сбор первичной и вторичной информации. Проведённое нами анкетирование потребительской удовлетворённости пивом "Аливария" показывает, что потребитель нуждается в расширении ассортимента (25,71% - узкий); в изменении дизайна упаковочного материала (100% - однообразный); есть потребность в улучшении качества пива (17,14% - низкое, 48,86% - среднее); потребность информации (о компании 80% - мало).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговые войны

IBM можно было наказать. Дом – вот одна территория, которую компания не освоила. Apple против IBM: раунд 1 Apple быстро расправилась со своими конкурентами с помощью Apple II – первого «полностью укомплектованного» персонального компьютера. Более того, принцип «открытой архитектуры», заложенный в его основу, подстегнул сотни других компаний на разработку программного обеспечения и дополнительных устройств, что позволило решать с помощью компьютера тысячи разных задач. Вскоре Apple имела самый большой кусок компьютерного пирога. Потом она стала классическим образом защищать свои позиции. Вначале появился II Plus. Затем IIе. Каждая машина была совместима с предыдущей, могла использовать то же программное обеспечение и предназначалась для замены старых моделей. (Лучшая стратегия обороны – это смелость атаковать самого себя.) Потом появилась портативная модель IIc. Она не была заменой для IIe, однако работала быстрее и была дешевле, так что в каком-то смысле она все же конкурировала с предыдущей моделью. Гораздо меньший успех ожидал Apple III – единственную модель, не предназначенную для домашней работы

скачать реферат Стратегический менеджмент

В соответствии с этой моделью формальное стратегическое планирование со временем утрачивает свое значение, преимущественно из-за динамичности внешней среды, когда ключевыми условиями для выживания компании становятся способность к инновативности и гибкости. Таблица 1 Сравнение моделей рационального планирования и интуитивной разработки стратегии Модель рационального планирования Модель интуитивной разработки стратегии Формальна Имеет формальный или намеренный характер (предназначенный для определенной цели) и/или возникает спонтанно Фокусирует внимание на внешней деловой среде Фокусирует внимание на внутренней среде организации Линейная модель разработки стратегии Нелинейная модель разработки стратегии Принятие решений носит иерархический характер, осуществляется по нисходящей с самого верхнего уровня организации Принятие решений осуществляется как по нисходящей, так и по восходящей (с нижних уровней организации к верхним) Рациональна Рациональна и эмоциональна Адаптивна Изобретательна Характеризуется волюнтаризмом (основная движущая сила – воля руководителя) Не может считаться преимущественно волюнтаристской или излишне детерминистской (т.е. определяемой в основном обстоятельствами) Предприниматель или руководитель малого бизнеса, организующий новое дело, должен иметь бизнес-план.

Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
 Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы

Меня часто спрашивают: «Как вы считаете, в чем вы тогда ошиблись? Что устарело в наши дни? Что действительно новое появилось в мире разработки программ?» Эти четкие вопросы вполне законны, и я постараюсь ответить на них. Не в таком, правда, порядке, но по группам тем. Прежде всего, посмотрим, что было верным в момент написания и осталось таковым до сих пор. Центральный аргумент: концептуальная целостность и архитектор Концептуальная целостность. Чистый и элегантный программный продукт должен представить своим пользователям согласованную идеальную модель приложения, стратегий осуществления приложения и тактики пользовательских интерфейсов, используемой при задании действий и параметров. Концептуальная целостность продукта в восприятии пользователя является важнейшим фактором, влияющим на простоту использования. (Есть, конечно, и другие факторы. Важным примером является единообразие пользовательского интерфейса в приложениях для Macintosh. Более того, можно создать согласованные интерфейсы, являющиеся тем не менее, совершенно неуклюжими. Например MS-DOS.) Есть многочисленные примеры элегантных программных продуктов, созданных одним или двумя людьми

скачать реферат Диагногстика стратегии предприятия

Здесь будут рассмотрены составляющие экономической стратегии предприятия и анализ внутренней и внешней среды ОАО "Айгуль " с помощью таких инструментов стратегического анализа как " SWO "- анализ, " PES " -анализ, метод "ключевые факторы успеха", модель Альтмана “Z model score”.2. Диагностика эффективности действующей стратегии ОАО "Айгуль". В данной части работы будет проведен анализ товарной стратегии, стратегии ценообразования и стратегии снижения производственных изделий. После чего будут приведены рекомендации по проведению мер для достижения лучшей и более прочной конкуренцией позиции на рынке.И в заключение работы будут подведены основные итоги и сделаны выводы о способах и методах преобразования стратегии ОАО”Айгуль “. Эти действия помогут предприятию справиться с имеющимися проблемами, занять достойное место на рынке и повысить свою конкурентоспособность.Глава 1. Стратегический анализ как инструмент глобальной диагностики.§ 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Под стратегией принято понимать набор правил и приемов, с помощью которых достигаются основополагающие цели развития той или иной системы. ”Стратегия – это обязательство действовать определенным образом: таким, а не другим”Стратегия экономического управления или экономическая стратегия а) вырабатывает правила и приемы, обеспечивающие экономически эффективное достижение стратегических целей; б) вырабатывает правила и приемы достижения стратегических целей, базирующиеся на возбуждении заинтересованности всех участников процесса разработки и реализации стратегических программ в эффективном достижении этих целей.

 Реинкарнация сильнейших. Лирическая сказка об управлении кризисом организации

Доля рынка не определена. Отсутствует стратегия позиционирования и продвижения продукта; не разработана модель сбыта/бродаж. Ожидаемые результаты проекта, описание созданного продукта проекта: занимаемая доля рынка 30P%. Действующая модель реализации данного продукта, обеспечивающая объем бродаж в?/год (для предварительного плана предлагаю объем реализации = уровню окупаемости издержек в год). Способ достижения результатов проекта. 1.PПрофурсетинг: создание бренча и фирменного стиля; разработка стратегии; позиционирование и продвижение товара как имиджевого; определение целевых групп по каждому виду продукции; рекламная политика, планирование и реализация рекламной кампании; стратегия и план PRфорс-мероприятий. 2.PБродажи: стратегия сбыта, формирование технологий и методик бро-даж, определение точек входа для различных направлений бродаж: сеть розницы, в т.Pч. специализированные магазины (бизнес-подарки, бизнес-сувениры, салоны интерьера и пр.), возможно открытие собственных точек розничной реализации (вариант: постоянно действующая экспозиция-продажа по принципу шоу-рум); крупный опт (мебельные салоны и магазины); корпоративные бродажи (создание базы данных, фильтрация по установленным критериям); опосредованные бродажи (интернет-магазин, продажа по каталогам, директ-рассылки по индивидуальным предложениям); VIP-бродажи (индивидуальная работа на выставках и в рамках индивидуальных/эксклюзивных заказов)

скачать реферат Формирование фондового портфеля ОАО "Энергия"

Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ижевский Государственный Технический Университет» Факультет « Менеджмент и маркетинг» Кафедра «Финансы и кредит» Курсовая работа по дисциплине: «Теория портфельного инвестирования» на тему: «Формирование фондового портфеля ОАО «Энергия» Ижевск 2006 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОРТФЕЛЬНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ 1.1. Понятие инвестиционного портфеля 1.2. Типы портфелей 1.3. Принципы портфельного инвестирования 1.4. Модели формирования портфеля ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ФИНАНСОВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 2.1. Экономическая сущность и особенности формирования инвестиционной стратегии 2.2. Принципы разработки инвестиционной стратегии 2.3. Особенности формирования стратегии финансовых инвестиций предприятием 2.4. Этапы разработки стратегии 2.5. Анализ различных видов стратегий, применяемых на практике ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ ФИНАНСОВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ОАО «ЭНЕРГИЯ» 3.1. Особенности деятельности ОАО «Энергия» 3.2. Разработка стратегии формирования фондового портфеля 3.3. Этапы формирования фондового портфеля 3.3.1. Анализ макроэкономических факторов 3.3.2. Анализ инвестиционной привлекательности отраслей 3.3.3. Анализ российских эмитентов 3.4. Оценка эффективности стратегии 3.5. Мониторинг портфеля ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Экономическая деятельность отдельных хозяйствующих субъектов, физических лиц и страны в целом в значительной мере характеризуется объемом и формами осуществляемых инвестиций.

скачать реферат Маркетинг

ЦП – заклч-ся в том, чтобы установить на товар такие цены и так ими варьировать, чтобы в итоге получить наиб-ю прибыль. На этапе выдвижения цели: 1. Цели основанные на сбыте, т.е. высокий объем реализ-и – ценопроикнов-е (Ц не велики) 2. Цели основ-ые на максим-ции прибыли.(стратегия престижных цен, цены проникновения) 3. Цели основ-е на удержание рынка (низкие цены) На этапе разработки стратегии: 1. Ориентация на затраты прибыль 2. на спрос (самый трудоемкий метод) 3. на конкурентов (на средн-е рын-е Ц. или на лидера) Стратегии ценообразования: 1. Снятие сливок. (высокая цена на новый продукт) 2. Проникновение на рынок. (низкая цена) 3. Стратегия единых цен (одинак-я цена для всех потребтелей за одинаковое сочетание товаров и услуг). 4. Стратегия гибких цен. (торг уместен) 5. Стратегия неокругленных цен (999 рублей) 6. Стратегия ценового лидерства (основной продукт по низкой цене, привлекая в магазин) 7. Стратегия льготных цен (скидки за покупку в больш-х кол-вах) ЦП должа быть гибкой и адаптивной – инструменты – скидки(бонусы, дилерские, сезон-ные, за возврат старой модели, по праздникам, льготы в купонах(газеты), распродажа).14. Каналы распределения в маркетинге Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям.

скачать реферат Реклама – организационно-экономические аспекты

В процессе контакта с потребителями рекламное обращение должно: 2. Привлечь внимание к продукту; 3. Возбудить интерес к нему; 4. Вызвать доверие и желание приобрести продукт на пробу; 5. Побудить к его покупке. Соблюсти эти требования при размещении рекламных обращений можно только проведя анализ возможных каналов их распространения и соответствия им формата рекламного обращения (Р.О.) выбор на его основе наиболее подходящих для достижения поставленных целей. Таким образом, задача планирования осуществления рекламной кампании – это разработка стратегии селектирования средств СМИ: . Выбор определенных средств (газеты, радио, телевидение и т.д.); . Выбор специальных носителей (районные выпуски, тематические полосы и т.п.); . Выбор времени демонстрации (тайминг). . Многочисленные модели выбора или селектирования СМИ базируются на основе критерия стоимости 1000 контактов. Тысячная Контактная Цена (ТКЦ) – это соотношение цена/стоимость размещения рекламного обращения на 1000 получателей этого обращения через данное СМИ: ТКЦ = Сi/K1i, 1000, где Ci – цена размещения рекламного обращения в данном СМИ Ki - тираж/аудитория данного СМИ.

скачать реферат Теории мотивации

Содержание Введение 1. Теории потребностей Маслоу и Альдерфера как основа теорий мотивации 2. Двухфакторная теория мотивации и удовлетворения от работы Герцберга 3. Комплексная модель мотивации. Психологический контракт 4. Теория ожиданий В. Врума 5. Теория приобретенных потребностей Д. Макклеланда 6. Теория справедливости Адамса 7.Теория Лока: постановка целей 8. Теория усиления 9. Теория Портера –Лоулера 10. Повышение эффективности кадрового менеджмента 11. Оценка системы кадрового менеджмента ООО «Bes Perso al» 12. Рекомендации повышения эффективности кадрового менеджмента ООО «Bes Perso al» Разработка стратегии деятельности ООО «Bes Perso al» 13. Совершенствование процесса подбора персонала для внутренних нужд организации и его адаптация 14. Совершенствование системы мотивации ООО «Bes Perso al» Заключение Список использованной литературы Введение Нередко встречаешься с расхожим представлением людей, что изучение теории менеджмента – пустая трата времени. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять самым важным ресурсом - сотрудниками компании. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании.

Пазл-рамка "Где чей домик?", дерево (2 слоя).
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать животных
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1223 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Держатель автомобильный универсальный "Car holder 101+".
Держатель подходит для мобильных устройств: планшета, телефона, смартфона, КПК, навигатора, электронной книги, плеера и других устройств.
374 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Управление качеством обслуживания клиентов

Таким образом, он получает возможность полностью контролировать процесс продаж. Следовательно, при наличии в фирме единой информационной среды в конечном итоге в выигрыше оказываются и клиенты, и компания: ведь чем больше продающая компания знает о своих клиентах, чем точнее и четче отвечает на их запросы, тем более они лояльны по отношению к ней и удовлетворены ее услугами.Заключение. Прошли времена, когда фирмы могли повысить качество обслуживания клиентов с помощью использования принципов Д. Карнеги. Конечно, их никто не отменял, но сейчас этого не достаточно. Ориентация предприятий на клиентов очень важна, потому что это увеличивает прибыль и работает на перспективу. Есть много моделей ориентации фирмы на клиента, я описала одну из них. Она заключается в интеграции данных о клиенте для того, чтобы выявить приоритеты взаимодействия с ним. Осуществляется в 4 этапа: разработка стратегии, оценка удовлетворенности клиента, анализ данных и определение приоритетов и внедрение. Новая форма взаимоотношений – центры телефонной связи с клиентом, направленные на то, чтобы клиент в любое время мог получить ответы на интересующие его вопросы.

скачать реферат Разработка стратегической модели на МП "Вельский хлебозавод"

Опыт показывает, что практически возможно создать 3 вида служб стратегического развития: V Сильная центральная служба развития, разрабатывающая стратегии для всей организации и ее подразделений; V Центральная служба развития, обеспечивающая стратегическое развития путем оказания методической помощи и координации деятельности стратегических служб СХП и подразделений организации; V Децентрализованная служба стратегического развития, в которой полномочия и ответственность за разработку стратегии полностью возлагается на руководителей СХП. Выбор той или иной структуры стратегического планирования определяется многими факторами: сложностью организационной структуры фирмы, ее специфическими свойствами, накопленным опытом и традициями планирования и т.п. В сложившейся модели организационной структуры управления МП «Вельский хлебозавод» СХП занимают средний уровень власти, через который реализуется стратегическое управление. На нижнем этаже управления находятся центры прибыли (ЦП), создаваемые на базе производственных и функциональных подразделений организации; и через них реализуется оперативное управление производством.

скачать реферат Основные этапы разработки стратегии

Как уже говорилось выше, на практике используются все вышеперечисленные модели событий. Многие из моделей подверглись жесткой критики. Однако факт остается фактом – известны случаи, когда каждая из моделей приводит к успеху. В следующей главе мы постараемся описать этапы разработки стратегии.Этапы разработки стратегического плана Этапы разработки стратегии, предложенные Гарвардской школой бизнеса Основной базовой моделью разработки стратегического плана принято считать модель Гарвардской школы бизнеса, лидером которой по праву считается К. Эндрюс. Эта модель разрабатывалась американскими исследователями в течение достаточно продолжительного периода времени. Г. Минцберг называет эту модель «моделью школы проектирования», поскольку в ее основе лежит уверенность в том, что формулирование стратегии как процесс опирается на несколько базовых постулатов, которые в своей совокупности обеспечивают проектирование стратегии. Рисунок 4 Схема разработки стратегии предложенная Гарвардской школой бизнеса Согласно этой модели процесс стратегического планирования представляет собой некую точку пересечения выявленных возможностей и угроз внешней деловой окружающей среды, которые выражаются в форме ключевых факторов успеха, и сильных и слабых сторон ресурсного потенциала фирмы, выраженных в отличительных способностях к развитию.

скачать реферат Актуальные вопросы маркетинга

Наработан также вполне удовлетворительный методологический аппарат по использованию различных психофизиологических эффектов для внедрения новых товаров. К подобным эффектам воздействия на потребителя следует отнести действия цвета, формы и материала товара, эстетичность продукта, соответствие его местным традициям и моде. В качестве математических моделей разработки товара могут быть использованы аналитические модели рыночной адекватности товара, представляющие собой суммирование произведений оценок различных потребительских свойств предлагаемого товара и соответствующих весовых коэффициентов данных потребительских свойств. Как экономические модели качества товара целесообразно применять многофакторные модели «продукт-рынок» с заранее заданными характеристиками и без задания характеристик. Подобные экономические модели позволяют оценить место товара в многомерном пространстве характеристик относительно конкурентных товаров и «идеальной точки», и, соответственно, определить стратегию инновации или развития существующего товара.

скачать реферат Выбор и реализация маркетинговой стратегии

В соответствии с ней этот процесс осуществляется полусознательно в голове лидера, обычно предпринимателя, на основе глубокого понимания логики данного вида бизнеса и хорошего знания ситуации. Это дает ему возможность сформировать свое видение проблемы и путей ее решения и продвижения к будущему. При этом личный и неформальный характер видения будущего придает ему гибкость и плодотворность; - Третья модель формирования стратегии - модель обучения на опыте. Она исходит из развивающегося и одновременно повторяющегося характера этого процесса, возможности и необходимости его корректировки под воздействием внешних импульсов, возникающих в ходе реализации стратегии, которая буквально вылепливается своими созидателями, готовыми пересмотреть выбранную линию поведения. Стратегия вырастает из динамизма организации в рамках многостороннего диалога, в котором участвует максимальное число сотрудников различных рангов при условии минимального вмешательства и контроля со стороны администрации. В любом случае процесс формирования стратегии состоит из трех стадий. На стадии разработки создается общая концепция стратегии и в ее рамках набор вариантов; на стадии доводки варианты дорабатываются до уровня, при котором наиболее адекватно отражают поставленную цель во всем многообразии ее проявлений.

Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Формирование стратегии ценообразования в строительстве

Ее суть состоит в том, что цена последовательно скользит по кривой спроса. Для того чтобы оградить предприятие от конкуренции и стимулировать спрос, необходима деятельность по разработке новых моделей, товаров. - стратегия преимущественной цены является продолжением стратегии прочного внедрения. Она применяется, если возникает опасность вторжения конкурентов. Условия применения и эффективность аналогичны стратегии прочного внедрения. Цель стратегии —достижение преимущества перед конкурентами по издержкам (цена устанавливается ниже цен конкурентов) или по качеству (цена устанавливается выше цен конкурентов, чтобы товар оценивался как уникальный, престижный). 2.5.3.Выбор стратегии с учетом комбинации цены и качества товара. Ценовая стратегия выступает как функция, определяющая позиционирование товара на рынке путем выбора правильной комбинации между ценой и качеством товара, показана в таблице 1.Таблица 1. - Типы стратегий с учетом цены и качества Качество Цена Высокая Средняя Низкая Высокое Премиальная Стратегия Стратегия 2 преимуществ 3 1 Среднее Стратегия 4 среднего поля 6 5 Низкое Стратегия обмана Стратегия 7 8 дешевых товаров 9 Стратегии 1, 5, 9 могут одновременно использоваться на одном и том же рынке.

скачать реферат Стратегии обеспечения материальными ресурсами различных предприятий

Стратегии обеспечения материальными ресурсами различных предприятий Существуют различные стратегии обеспечения материальными ресурсами различных предприятий. Одной из таких стратегий является модель, которая состоит из регионального склада и нескольких терминалов. Рассмотрим эти модели. Иллюстрация модели с одним терминалом приведена на рис. 8.3, а модель с двумя терминалами показана на рис. 8.4. Введем обозначения: 0, 1-1, 1-2, 2 – время перегрузки на терминалах 0, 1, 2; l0-1, l1-2 – расстояние между терминалами 0–1 и 1–2; U, V– скорость соответственно груженого и порожнего составов между терминалами (0–1; 1–2); в – число вагонов, имеющихся на участке между терминалами (0–1; 1–2); qc – грузоподъемность состава (т/состав), эксплуатируемого между терминалами (0 и 1; 1 и 2): qc = qв в, . 0, qв –грузоподъемность одного вагона, т/вагон; в – число вагонов в составе, ед. Для разработки стратегии для этих вариантов необходимо знать время оборота состава. Для случая, представленного на рис. 8.3, время оборота составит . (8.28) Если же мы будем считать, что составы используются в непрерывном режиме, то интервал времени одинаков и равен u или Рис. 8.3. Иллюстрация модели с одним терминалом Рис.8.4. Иллюстрация модели с двумя терминалами . (8.29) Для случая, представленного на рис. 8.4, время оборота составит: , (8.30) . (8.31) Проанализируем эти модели. Начнем с первой. Рассмотрим уравнение (8.29): регулярное обслуживание составов при перевозке соответствующего количества груза предполагается за определенное время.

скачать реферат Расширение семейства торговой марки

Видение марки помогает определить цели и стратегические роли расширений. Индивидуальность и марочный контракт способствуют определению сильных и слабых сторон бренда. В модели поведения потребителей определяются потребности, желания и возможные области роста. В модели поведения потребителей определяется восприятие вашей марки и конкурирующих брендов. Модель поведения потребителей помогает определить границы расширения марки. Позиция марки является главным фильтром для отбора предлагаемых расширений. Стадия 1: разработка стратегии расширения торговой марки Стратегия расширения марки определяет, какую роль оно призвано сыграть в сокращении разрыва в показателях финансового роста и какие стратегические задачи здесь должны быть решены, а также критерии отбора новых для марки товарных категорий и концепций продуктов. Стратегия расширения должна строиться в полном соответствии со сформулированным ранее видением марки. Разрыв в финансовом росте, уже указывает на масштаб требуемого роста и возможные пути выхода на запланированные показатели.

скачать реферат Анализ альтернатив и выбор стратегии

Ответственность за каждое направление как в кратко-, так и долгосрочной перспективе возлагается на одного управляющего-директора. Организационную структуру, обеспечивающую функцию стратегического управления в организации, образуют отдел стратегического планирования на высшем уровне управления и совокупность СХП, в состав которых входят собственные службы стратегического планирования. Опыт показывает, что практически возможно создать 3 вида служб стратегического планирования: A) Сильная центральная служба планирования, разрабатывающая стратегии для всей организации и ее подразделений; B) Центральная служба планирования, обеспечивающая стратегическое планирование путем оказания методической помощи и координации деятельности плановых служб СХП и подразделений организации; C) Децентрализованная служба стратегического планирования, в которой полномочия и ответственность за разработку стратегии полностью возлагается на руководителей СХП. Выбор той или иной структуры стратегического планирования определяется многими факторами: сложностью организационной структуры фирмы, ее специфическими свойствами, накопленным опытом и традициями планирования и т.п. В рассматриваемой модели организационной структуры управления СХП занимают средний уровень власти, через который реализуется стратегическое управление.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.