телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Книги -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Цели оперативного уровня реализуются менеджерами среднего и низшего звена организации, охватывают более короткий период времени и позволяют осуществить внутреннюю деятельность организации во взаимодействии со стратегическими целями. Стратегия маркетинга является примером стратегии оперативного уровня. По своей природе маркетинг является неотъемлемой частью взаимодействий между фирмой и рынком. За последнее десятилетие внимание к стратегическим решениям в этой сфере значительно возросло. Концепции марочного капитала, жизненного цикла товара, глобального бренд – менеджмента, управление товарными категориями, анализа потребностей покупателей, другие инструменты, -все они помогут улучшить качество стратегических решений. После того как организация определит цели стратегического уровня, формируются оперативные задачи таким образом, чтобы они обеспечивали выполнение стратегических целей, при этом цели стратегического уровня и задачи оперативного уровня должны быть согласованы между собой, они должны соответствовать друг другу. После того как анализ внутренней и внешней среды завершен, организация определяет основные ориентиры своей деятельности, основанные на итогах предыдущего этапа. иногда определение целей в стратегическом планировании предшествует анализу среды. Одной из моделей, широко применяемой для объяснения того, кто же оказывает влияние на формирование целей, является модель Менделоу. Согласно этой модели, всех заинтересованных лиц (лица или сторона, которые могут влиять на деятельность и политику организации или сами могут оказаться под влиянием ее деятельности) можно классифицировать в зависимости от двух переменных – их интересов и их власти: . Власть заинтересованного лица определяет его способность оказывать влияние на организацию; . Интерес заинтересованного лица определяется его желанием влиять на организацию. Из этого следует, что: ВЛИЯНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА=ВЛАСТЬ ИНТЕРЕС. Фактическое влияние заинтересованного лица будет зависеть от той позиции, которая позволяет ему оказывать это влияние. С помощью данной схемы можно определить, какое заинтересованное лицо будет, скорее всего, наиболее влиятельным в вопросе определения целей организации и какие заинтересованные лица могут, вероятнее всего, оказаться в потенциальном конфликте друг с другом во время определения стратегических целей организации. Строго говоря, самой важной целью организации является задача выживания, другие цели зависят от типа организации и от характера окружающей среды. Экономические цели можно выразить с помощью финансовых показателей. Для коммерческой организации основным финансовым критерием целей является ее доход. Коммерческие организации постепенно включают социальные цели в стратегическое планирование. Хотя их социальные цели, как правило, подчинены экономическим целям, эти организации могут поддерживать социальные программы или программы, связанные с охраной окружающей среды, если они верят в их целесообразность. На некоторых этапах жизнедеятельности организации наиболее важными становятся цели, связанные с ее ростом или развитием, особенно это относится к организациям, которые должны развиваться и сохранять свои позиции, чтобы оставаться конкурентоспособными или опережать своих соперников.

Показатель текущей ликвидности – один из основных, рассчитывается как отношение стоимости текущих активов к текущим пассивам(обязательствам). Коэффициент лакмусовой бумажки (отношение разности текущих активов, запасов и незавершенного производства) является вариантом коэффициента текущей ликвидности и служит для оценки способности компании погашать краткосрочную задолженность с помощью наличности или высоколиквидных активов. Инвестиционные коэффициенты представляют интерес для инвесторов организации. Показатель прибыли на одну акцию рассчитывается путем деления прибыли после процентных и налоговых отчислений на количество обращающихся акций. Показатель отношения цены к доходу на одну акцию отражает перспективы развития организации на фондовом рынке. Рассчитывается как отношение текущей рыночной цены обычной акции к коэффициенту последней годовой прибыли на одну акцию. Занчит значение данного показателя меняется в зависимости от цены акции. Высокий коэффициент свидетельствует о потенциале роста доходности акции. Коэффициент дивидендной доходности характеризует размер потенциального дохода, приходящегося на одну акцию, рассчитывается путем деления последнего годового дивиденда по акции на текущую цену акции. Коэффициенты структуры капитала. Леверидж определяется как отношение заемного капитала к суммарным заемным средствам. Показатель используется для оценки доли заемных средств в финансовой структуре организации, степень риска, связанного с выплатой процентов по займам. Соотношение заемных и собственных средств – вариант левериджа, при расчете вместо совокупного капитала принимаются средства акционеров, что позволяет точнее оценить разницу между средствами, принадлежащими акционерам, и долговым обязательствам компании перед другими кредиторами. Полезность показателей очевидна при практическом применении методов продольного и поперечного анализа. Однако существует еще 2 метода анализа, которые не менее эффективны; финансовый бенчмаркинг и анализ на основе базовой цифры. Задача бенчмаркинга является определение компании с самыми высокими показателями деятельности путем сопоставления внутрифирменных показателей с показателями сходных компаний, действующих в одной отрасли, а также объяснение причин успешных показателей, при этом используется нефинансовая информация о деятельности компаний. Использование показателей, приведенных к одной величине (базовой цифре), делает поперечный анализ более эффективным. Анализ финансового положения организации является неотъемлемой частью любого стратегического исследования. Руководители, ответственные за принятие решений, должны знать, обладает ли организация достаточными финансовыми средствами, чтобы поддерживать свои стратегии. Внешний анализ Стратегия организации строится с учетом ее способности реагировать на изменения, происходящие во внешней среде. Они могут способствовать смерти или рождению целой отрасли, расширению или сужению рынков, устанавливать уровень конкуренции на рынке отрасли и т.п. Хороший внешний анализ должен быть целенаправленным и содержательным. Менеджеры должны быть готовы к происходящим или потенциальным изменениям, уметь предвидеть последствия этих изменений для отрасли организации и ее рынков. СТЭП – анализ. По утверждению Гинтера и Дункана, внешний анализ, или анализ макросреды имеет большие преимущества.

Или же это может означать подтверждение того, что фирма сохраняет господствующую позицию; . поиск лучшей стратегии, которая обеспечивает конкурентные преимущества; . постоянную готовность к конкурентным действиями и ожидаемым реакциям; . определение способов влияния на реакции конкурентов. Анализ начинается с определения актуальных и потенциальных конкурентов. Это можно сделать двумя способами. Первый основывается на позиции покупателя, которому приходится выбирать среди нескольких поставщиков. Второй способ состоит в распределении соперников по стратегическим группам на основе используемых ими конкурентных стратегий. Идентификация конкурентов позволяет перейти к более подробному изучению их самих и стратегий, которых они придерживаются. Определение конкурентов с позиции покупателей. Один из подходов к определению состава конкурентов состоит в том, чтобы взглянуть на них с точки зрения покупателей. Так, например, выборке покупателей спортивных автомобилей можно задать вопрос о том, какие еще автомобили они могли бы приобрести и салоны каких дилеров они уже посещали.Другой подход предполагает выявление ассоциаций между товарами и конкретными ситуациями их использования или способами применения. Для составления списка таких ситуаций и способов следует опросить от 20 до 30 пользователей. Так, если “Pepsi” сочтут подходящим напитком для употребления за завтраком или обедом, то конкурировать он будет в первую очередь с другими используемыми для этой цели марками. Для идентификации конкурента с позиции покупателей можно провести анализ конкурентоспособности. Рассмотрим на примере деятельности магазинов. Оценка конкурентоспособности Вес Фирмы (магазины) Ключевые Москва - Садко - Смоленский 0,07 факторы Сити Аркада пассаж успеха 0,15 Сбытовая сеть 0,3 0,75 0,3 1,2 0,1 Репутация 0,6 0,7 0,7 0,5 0,15 Реклама 1,2 0,45 0,9 0,45 0,05 Финансовое 0,3 0,2 0,35 0,2 положение 0,11 Издержки в 0,99 0,33 0,55 0,55 сравнении с конкурентами 0,09 Обслуживание 0,9 0,36 0,36 0,54 клиентов 0,2 Кол - во 2 0,6 1,2 0,8 предоставляем ых товаров 0,15 Удобное 1,35 0,6 1,05 1,2 местоположени е 1 Общевзвешенна 7,64 3,99 5,41 5,44 я оценка Из таблицы видно, что наиболее высокую конкурентоспособность имеет магазин Москва – Сити, его общий балл достаточно высок по сравнению с конкурентами, это определяет направленность стратегии данной организации(стратегия ограниченного роста). Как выбор покупателей, так и ассоциации с товаром представляют собой концептуальную основу для определения конкурентов, которая может значительно облегчить задачу изучения конкурентной среды.Определение конкурентов как стратегических групп. Совершенно иной подход к построению конкурентной структуры отрасли представляет собой концепция стратегической группы. Стратегические группы не могут быть определены однозначно, но они состоят из фирм, владеющих схожими компетенциями, удовлетворяющих потребности покупателей на одних и тех же рыночных сегментах и производящих товары и услуги одинакового качества. Такой анализ позволяет менеджерам компаний сопоставить результаты деятельности их компании с результатами деятельности ее ближайших конкурентов относительно прибыльности, разделения рынка, производимого товара, торговой марки, лояльности покупателей к их товару, ценам и т.д. Также концепция стратегических групп также может использоваться для прогнозирования будущих стратегий рыночных соперников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по экономике предприятия

Цена – это определенное количество денег, которое покупатель оплачивает, а продавец получает за данный товар. Разработка товарной политики требует четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу, наличия стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия, хорошего знания рынка и характера его требований, представления о своих возможностях и ресурсах(исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых и др.) в настоящее время и в перспективе. Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом как важнейшая составная часть товарной политики заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые в целом соответствуя профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли бы требования определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом. Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности – научно-технической и проектной, комплексного исследования рынка, организации сбыта, сервиса, рекламы, стимулирования спроса

скачать реферат Состояние и пути совершенствования финансового менеджмента организации

После достижения НРЭИ суммы 2119346 р. выгоднее привлекать долговое финансирование – чистая прибыль на акцию при использовании кредита оказывается более высокой. 3.4. Анализ формирования финансовых стратегий Для успешной деятельности предприятия необходимо максимально гибко реагировать на изменения во внешней среде. Для этого организация должна соответствовать определенным критериям. Одним из способов определения соответствия – это анализ финансового состояния организации. Оценим финансовое состояние ЗАО "Хольстер" (табл. 3.4.1) на основе методики, разработанной А.Д. Шереметом и Р.С. Сайфуллиным. Рейтинговая оценка учитывает все важнейшие параметры (показатели) финансовой и производственной деятельности предприятия, то есть хозяйственной деятельности в целом. При ее построении используются данные о производственном потенциале предприятия, рентабельности его продукции, эффективности использования производственных и финансовых ресурсов, состоянии и размещении средств, их источники и другие показатели. Система показателей базируется на данных публичной отчетности предприятий. Это требование делает оценку массовой, позволяет контролировать изменения в финансовом состоянии предприятия всеми участниками экономического процесса, дает возможность оценить результативность и объективность самой методики комплексной оценки.

Фигурка декоративная "Котик мышке читает книжки", 8x8x15 см.
Фигурка декоративная настольная. Размер: 8x8x15 см. Материал: полистоун. Товар не подлежит обязательной сертификации.
459 руб
Раздел: Животные
Картридж струйный CANON (PG-445) PIXMA MG2440/PIXMA MG2540, чёрный.
Для цветной печати. Цвет чернил: черный Ресурс: 180 страниц при 5% заполнении. Оригинальный.
1209 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Бизнес путь: Джек Уэлч. 10 секретов величайшего в мире короля менеджмента

Таким образом, компания стремится к лидерству на таких рынках, где лидерство само по себе представляет ценность. И наоборот, GЕ стремится избежать таких сделок, когда лидерство на рынке не обеспечивает никаких преимуществ или где частые перемены рыночных предпочтений или технологий могут подорвать преимущества уже существующего лидера». Доля рынка и ее обратная сторона Адриан Сливотски, Дэвид Моррисон и Джеймс Куэлла из Mercer Management Consulting заявили, что «доля рынка мертва». Они доказывают, что успех зависит от трех «возможностей»: «Стратегического ожидания, определяющего будущие возможности формирования стоимости; бизнес-плана, направляющего деятельность предприятия так, чтобы оно могло использовать эти возможности; реализации роста стоимости, успешно и быстро двигающейся от старого бизнес-плана к следующему». Сливотски, Моррисон и Куэлла рассматривают стиль управления Уэлча под другим углом. Уэлч с самого начала объявил доминирующую долю рынка источником силы, «зоной прибыли». О доле рынка было заявлено во всеуслышание

скачать реферат Вопросы преподавания основ бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы в юридическом ВУЗе.

Данная проблема, по нашему мнению, со временем преодолима. Это не может быть препятствием для формирования полного курса, отвечающего требованиям современного следствия. Изучение Основ бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской (экономической) экспертизы должно не только удовлетворять интерес о том, как происходят хищения материальных ценностей или денежных средств, но и давать прочные познания в области бухгалтерского учета, которые конечно пригодятся в практической деятельности следователей, судей, юристов на производстве. Нам представляется, что программа курса по Основам бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской, экономической экспертизы должна содержать следующие блоки тем: 1. Предмет и метод Бухгалтерского учета, а также комплексной дисциплины Судебная или правовая бухгалтерия. 2. Понятие бухгалтерского баланса и бухгалтерских счетов. 3. Документация организации, учетные регистры, механизированная система ведения бухгалтерского учета и методы контроля при механизированной системе ведения бухгалтерского учета. 4. Бухгалтерский учет основных видов хозяйственных операций и проверка их состояния с целью выявления финансовых нарушений, условий способствующих формированию деструктивных явлений в финансовой деятельности предприятий, организаций. 5. Нормативное регулирование и порядок проведения инвентаризации в целях осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организаций, Инвентаризация в следствии. 6. Нормативное регулирование и порядок проведения ревизии, аудиторской проверки в целях осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций. Ревизия в следствии. 7. Нормативное регулирование и порядок назначения и проведения судебно-бухгалтерской (экономической) экспертизы.

 Целостный метод - теория и практика

Проблема знания предприятия заключается в несоответствии знаний конкретных специалистов и знания совокупности специалистов предприятия целостному знанию, необходимому для обеспечения качества и количества производимого предприятием продукта – знания, товара, услуги, в обозримом периоде производственной деятельности. Предприятие (организация, учреждение) рассматривается как производственная среда. Деятельность специалиста предприятия, как части производственной среды, рассматривается, как направленная на производство продукта предприятия (знания, товара, услуги). Система управления знаниями предприятия включает, по сути, технологии производства необходимых знаний для специалиста, а также технологии потребления знаний, позволяющих обеспечить необходимые результаты деятельности специалиста, и управление указанными технологиями. В этом смысле предприятие содержит в себе элементы рынка знания — пространства, в котором взаимодействуют предложение и спрос на знание. Тогда основная проблема системы управления знаниями – формирование и развитие рынка знаний предприятия, как совокупности экономических отношений, связанных с обменом знания, в результате которых формируются спрос, предложение и цена на знание

скачать реферат Экономические игры

Сумма баллов 6-11 –Вас можно привлекать к переговорам, но под контролем. Сумма баллов 12-16 -Вы способны вести переговоры. Заключение Переход к рыночной экономике ставит перед руководителями всех звеньев и уровней, перед предприятиями различных видов собственности и форм хозяйственной деятельности принципиально новые задачи: требуется четкое представление о возможностях и особенностях функционирования современных форм хозяйствования: акционерных обществ, коммерческих банков, бирж, страховых компаний и т.д.; сочетание различных форм собственности и новых источников финансирования дает возможность создания гибких моделей хозяйственного управления с выбором разнообразных вариантов деятельности и путей развития; становление рынка предполагает освоение философии и методов маркетинга, в том числе формирования рыночной стратегии, сегментации рынка, определения ассортиментной политики, организации товаропроводящей сети, формирования спроса, развития рекламы и т.д.; перестройка финансово-кредитной системы и формирование рынка ценных бумаг требуют соответствующих знаний и правил деятельности в этой сфере; эффективное развитие невозможно без четкого понимания новой налоговой системы; в условиях рынка следует по-новому строить отношения с собственным персоналом, партнерами, конкурентами, внешним окружением; реорганизация механизма внешнеэкономической деятельности требует понимания оптимальных черт управленческой культуры зарубежных партнеров, овладение навыками деловых переговоров, создание гибких совместно хозяйствующих объектов и проведения взаимовыгодных коммерческих сделок.

скачать реферат Сбытовая политика

Данные планы позволяют предприятию контролировать ход поставки конкретной продукции в разрезе каждого конкретного потребителя. Они используются для оперативного планирования производства и сбытовой деятельности. Организация сбыта должна осуществляться в соответствии со всем комплексом рыночных и производственных факторов деятельности предприятия. Без выполнения этого учета система сбыта вступает в конфликт с установками маркетинговой стратегии. Именно в системе сбыта концентрируется результат всей маркетинговой деятельности. Поэтому даже хорошо разработанная и правильно рассчитанная стратегия маркетинга может провалиться, если система сбыта не соответствует поставленным задачам. В условиях рыночных отношений при организации сбыта исключительное значение придается индивидуальному подходу к предприятиям-потребителям, важности личных контактов с потребителями, специализации персонала сбытовой деятельности на продаже отдельных видов продукции (особенно технически сложных). Сбыт средств производства отличается от сбыта потребительских товаров и характеризуется относительно небольшим числом осведомленных потребителей, тесными отношениями предприятий-производителей и потребителей, непосредственной формой сделки и ценообразованием с фиксированной нормой прибыли.

скачать реферат Применение маркетинга на микро уровне

Оценка уровня конкурентоспособности и изучение действия на него факторов на всех стадиях жизненного цикла товара является важной предпосылкой и составной частью создания системы управления производством и реализацией товаров в условиях рыночной экономики. Методология определения уровня конкурентоспособности продукции предполагает выделение базового образца и сравнение с ним параметров каждого вновь создаваемого изделия. При этом сравниваемые показатели имеют различный физический смысл, размерность и различную значимость в общей оценке. Отправным пунктом оценки конкурентоспособности является определение цели исследования, которым может быть: определение положения вновь разрабатываемого изделия в ряду аналогов предприятия, отрасли или на мировом рынке; оценка перспектив сбыта товаров предприятия на определённом территориальном рынке; выделение тех свойств товара (товара-аналога), которые обеспечивают товару фактический или планируемый уровень конкурентоспособности; определение требований к организации системы разработки продукции, производства и сбыта; определение стратегии и тактики деятельности предприятия на рынках в отношении ассортимента и качества продукции.

скачать реферат Местные бюджеты

Они выполняют следующие функции: • формирование денежных фондов, являющихся финансовым обеспечением деятельности местных органов власти; • распределение и использование этих фондов между отраслями народного хозяйства; • контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций и учреждений, подведомственных этим органам власти. Важное значение имеют местные бюджеты в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач — в первую очередь в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества. Эти средства проходят через систему местных бюджетов, включающих более 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов. Осуществление государством социальной политики требует больших материальных и финансовых ресурсов. В основе распределения общегосударственных денежных ресурсов между звеньями бюджетной системы заложены принципы самостоятельности местных бюджетов, их государственной финансовой поддержки. Исходя из этих принципов доходы местных бюджетов формируются за счет собственных и регулирующих источников доходов. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ обеспечивают муниципальным образованиям минимальные местные бюджеты путем закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых расходов местных бюджетов.

Ящик для игрушек "Моби", бирюзовый.
Ящик для хранения игрушек - незаменимая вещь, которая поможет приучить ребенка к порядку. Современный и яркий дизайн идеально подойдет для
1031 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
382 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
378 руб
Раздел: Лупы
скачать реферат Конкурентность российских товарных рынков

Но при этом нельзя не отметить появившиеся «ростки» конкуренции, к примеру, за счет привлечения коммерческих организаций на конкурсной основе в отдельных сегментах рынков жилищно-коммунального хозяйства и почтовых услуг. Появление конкурентов в ближайшем будущем может привести к альтернативным вариантам развития: 1) либо к ожесточенному противодействию со стороны субъектов монопольных рынков, которое вызовет необходимость пресечения фактов монополистической деятельности; 2) либо к постепенному формированию рыночного мышления у руководства этих предприятий, что потребует оказания государственной поддержки. В свою очередь в деятельности функционирующих на конкурентных рынках предприятий наблюдаются прямо противоположные модели поведения: . с одной стороны, это субъекты хозяйствования, которые в условиях жесткой конкуренции не нашли своей ниши на рынке, вследствие чего ими выдвигаются требования мер государственной поддержки, т.е. целевых инвестиций, налоговых льгот, таможенного протекционизма. Отсюда — необходимость в проведении регулярных комплексных межведомственных обследований с целью выбора приоритетов при осуществлении государственной поддержки предприятий; . с другой стороны, нашедшие свой сегмент рынка и успешно работающие предприятия, хотя и проигрывающие иностранным компаниями в рекламной политике и качестве упаковки.

скачать реферат Структура расходов и доходов бюджета территорий

Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными административно-территориальными единицами и социальными группами населения. Экономическая сущность региональных бюджетов проявляется в их назначении. Они выполняют следующие функции: формирование денежных фондов, служащих финансовым обеспечением деятельности региональных органов власти; распределение и использование этих фондов между отраслями народного хозяйства; контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций и учреждений, подведомственных местным органам власти. Региональные бюджеты играют большую роль в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач – в первую очередь в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества. Бюджетная система переживает сложный период становления третьего бюджетного уровня – уровня местного самоуправления. Переход к рыночной экономике требует создания принципиально новой системы управления, усиления ее территориальной направленности.

скачать реферат Реструктуризация предприятий

Как видно из всего вышеперечисленного концепция антикризисного управления представляет из себя комплекс мер, направленных на закрепление и (или) укрепление позиции предприятия на рынке. 2. Разработка программы антикризисного управления В антикризисном управлении решающее значение имеет стратегия управления. Главное внимание в ней уделяется проблемам выхода из кризиса, непосредственно связанным с устранением причин, способствующих его возникновению. Анализируются внешняя и внутренняя среда бизнеса, выделяются те компоненты, которые имеют значение для организации, осуществляются сбор и отслеживание информации по каждому компоненту и на основе оценки реального положения предприятия выясняются причины кризисного состояния. Точная, комплексная, своевременная диагностика состояния – это первый этап разработки стратегии антикризисного управления деятельностью предприятия. Анализ внешних факторов с целью выявления причин кризиса. При проведении анализа внешней среды слишком большой или слишком малый объём полученной информации может исказить истинное положение. Поэтому, чтобы сформировать чёткую и понятную картину развития ситуации, необходимо правильно сопоставить полученные результаты и свести в единое целое несколько этапов анализа: -анализ макросреды, который условно можно разделить на четыре сектора: политическое окружение, экономическое окружение, социальное окружение, технологическое окружение. -анализ конкурентной среды по её пяти основным составляющим: покупатели, поставщики, конкуренты внутри отрасли, потенциальные новые конкуренты, товары-заменители.

скачать реферат Применение методов управления запасами в целях повышения экономической эффективности системы материально-технического снабжения предприятия на примере ОАО "Амурский судостроительный завод"

Рациональное использование запасов зависит также от полноты сбора и использования отходов и обоснованной их оценки. Существенное значение для сохранности производственных запасов имеет наличие технически оснащенных складских помещений с современными высокоизмерительными приборами и устройствами, позволяющими механизировать и автоматизировать складские операции и складской учет. Существенно улучшить учет производственных запасов можно, совершенствуя применяемые документы и учетные регистры, т.е. более широко используя накопительные документы (материальные и комплектовочные карты, ведомости и др.), предварительную выписку документов по движению материалов и оперативных документов на ЭВМ, карточки складского учета в качестве расходного документа по отпущенным материалам (бездокументальную систему оформления расхода материалов) и др. В условиях рыночных отношений, когда хозяйственная деятельность предприятий и организаций торговли и их развития осуществляется за счёт самофинансирования, а при недостатке собственных финансовых ресурсов – за счёт заёмных средств, весьма важной аналитической характеристикой является финансовая независимость организаций и предприятий от внешних заёмных источников.

скачать реферат Расчет показателей эффективности производственной деятельности

Эффективность производственного менеджмента во многом определяется точностью прогнозов стратегических тенденций развития общества, идеологии, производственных и информационных технологий, форм интеграции, организации производства, инновационной политики и др. Основными элементами системы производственного менеджмента являются: организационная структура системы управления (управляющая подсистема); производственная структура (управляемая подсистема); прогнозирование и планирование деятельности предприятия; организация основного производства; организация обслуживающего производства; организация подготовки производства новой продукции; реализация стратегии маркетинга. К компонентам . К функциям производственного менеджмента относятся: стратегический маркетинг, планирование, организация процессов, учет и контроль, мотивация, регулирование. Если перечисленные функции представить как систему переходящих один в другой компонентов, то в его центре будет функция координации, соединенная с каждой функцией. ГЛАВА 1 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Расчет коммерческой себестоимости изделий По мере развития рыночных отношений — конкуренции, демонополизации, свободной системы ценообразования — возрастает роль себестоимости как важнейшего фактора, влияющего на рост массы прибыли.

Картридж струйный, №122, черный.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet 1050/ 2050/ 2050s. Цвет чернил - черный. Ресурс - 120 страниц при 5% заполнении.
768 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Автокресло-бустер Nania "Topo comfort Animals" (jaguar, 15-36 кг).
Автокресло-бустер Nania "Topo comfort Animals" станет незаменим во время поездок на автомобиле. Красивое изделие украшено
1099 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
566 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Экономическая безопасность России

Система обеспечения экономической безопасности связана с решением правовых, экономических и правоохранительных задач, с защитой экономических интересов и прав собственности государства, субъектов экономической деятельности – предприятий, организаций и физических лиц. Российские предприятия и организации подвержены воздействию многочисленных внутренних и внешних угроз, иногда криминального характера, что приводит к негативным последствиям для всего народного хозяйства. Поэтому обеспечение экономической безопасности предприятий является одним из приоритетных направлений в системе экономической безопасности России. Положение с обеспечением экономической безопасности на многих предприятиях различных отраслей не всегда является удовлетворительным. За рубежом проблеме безопасности бизнеса придается большее значение, так как опыт хозяйствования в условиях рыночной экономики у развитых зарубежных государств гораздо богаче. Список литературы Закон Российской Федерации от 05.03.1992 №2446–1 (ред. от 26.06.2008) «О безопасности». Указ Президента Российской Федерации от 10.01.2000 №24 «О Концепции национальной безопасности Российской Федерации».

скачать реферат Субъекты РФ: конституционная характеристика, типология и основы организации

В условиях наследия административно-командной системы управления первый опыт приобретения нового статуса не мог не нести на себе печать прошлого. Стремление сочетания административных методов управления с идеями либерализации экономики нашло выражение в попытке внедрения территориального хозрасчета. Несмотря на то, что разработанные в союзных и автономных республиках, краях, областях концепции территориального хозрасчета так и не были реализованы, значение того периода нельзя недооценивать. В регионах впервые, думается, была предпринята попытка с помощью собственных правовых документов юридически оформить статус, дающий возможность обладать необходимым комплексом прав по управлению территорией в новых условиях. Концепции территориального хозрасчета, разработанные в краях, областях в тот период, свидетельствовали о стремлении закрепить широкую автономию в решении экономических и социальных задач. Это подразумевало, в частности, передачу в собственность края, области объектов, необходимых для формирования хозяйственных комплексов региона; самостоятельное определение платы за природные ресурсы и взимание штрафов за загрязнение окружающей среды, порядка использования природных ресурсов, расположенных на территории ведения; установление механизма согласования о региональной властью хозяйственной деятельности предприятий, организаций вышестоящего подчинения: формирование разнообразных внебюджетных фондов, аккумулирующих свободные денежные средства в регионе; получение права на осуществление внешнеэкономической деятельности и образование валютных фондов.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит реализации готовой продукции

Содержание. Введение 3 Глава I. Учет реализации готовой продукции: Учет готовой продукции . 4 Формирование себестоимости готовой продукции . .5 Учет реализации готовой продукции . 7 Глава II. Особенности аудита реализации готовой продукции: 2.1. Методика проведения аудита готовой продукции и ее реализации 10 Глава III. Аудиторское заключение: 3.1. Основные положения аудиторского заключения . .14 3.2. Типичные ошибки выявляемые при аудите реализации готовой продукции . .15 Практическая часть: Аудит реализации продукции на примере ОАО «Стандарт – МПО» .21 Заключение .31 Приложение 32 Список используемой литературы 42 Введение. В России аудит – новое направление контроля за хозяйственной деятельностью. С развитием рыночных отношений на бухгалтеров «хлынул» поток нормативных документов, регламентирующих правовые вопросы деятельности предприятий, организаций и постановки бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения, порядка формирования себестоимости продукции. В действующие нормативные документы часто вносятся изменения и дополнения, которые в силу разных обстоятельств не всегда доводятся до налогоплательщиков.

скачать реферат Билеты к экзамену по муниципальному менеджменту

Вопрос о вложении капитала решается через управленческую компанию (УК) Вновь образующийся свободные капитал направляется на реализацию социально-экономических программ развития муниципалитета и развитие социальной сферы (образование наука, культура медицина и др.) Факторы развития и роста: Статистические (трудно поддаются изменению) - природно-климатические, сырьевые, географическое положение, людские ресурсы. Динамические (их можно изменить) - квалифицированные кадры, информационная инфраструктура, институциональные условия рынка. Инструменты экономического развития: 1. Создание общих условий (дороги, связь офисы, рыночная инфраструктура). 2. Регулирование деловой активности (местные налоги, зонирование, особые условия). 3. Прямая кооперация администрации и бизнеса (совместные проекты. 13. Местный бюджет. Проблемы разработки и реализации. Внебюджетные фонды. МБ - план финансовой деятельности органов МСУ на определенный период представленный в виде описи доходов и расходов. Финансовой базой местных органов власти являются их бюджеты. Экономическая сущность местных бюджетов проявляется в их назначении. Они выполняют следующие функции: - формирование денежных фондов - финансовое обеспечение деятельности местных органов власти; - распределение и использование этих фондов между отраслями народного хозяйства; - контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций, учреждений подведомственным этим органам власти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.