телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Сравнительный анализ КС УКП и СМК на базе требований ИСО 9001:2000

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Санкт – Петербургский государственный университет экономики и финансов Факультет экономики и управления Самостоятельная работа (модуль 1) по курсу «Организация менеджмента качества на предприятии» Вариант 1. Сравнительный анализ комплексной системы управления качеством продукции и системы менеджмента качества на основе требований ИСО 9001:2000. 2004/2005 уч.год студентки 517 группы Васильевой Елены Сергеевны (фамилия, имя, отчество) Фактическая дата сдачи Набранное кол-во баллов Итоговое количество баллов (с учетом оценки за защиту работы) Подпись преподавателя Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что выживаемость фирмы её устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием десятков факторов, среди которых можно выделить два основных для потребителя– цена и качество приобретаемой продукции. Несомненно, оба фактора взаимосвязаны. Но при этом стоит отметить следующую тенденцию – фактор качества товара постепенно выходит на первое место по отношению к цене товара. Определение качества как важнейшей из характеристик продукции для потребителя явилось толчком для появления и развития систем менеджмента качества. Необходимым условием для этого явились специфические черты современного общества, среди которых особое влияние оказала интенсивная тенденция возрастания сложности производимой продукции – еще 20 лет назад практически никто не подозревал о возможности существования персональных компьютеров, сотовой связи и других благ современного общества. Технологии усложняются с такой скоростью, что давно стало понятно, что технический контроль, каким бы жестким он ни был, недостаточен. Выходом из этой ситуации явились научные исследования и разработки в области качества. В 20-ых годах XX века начали разрабатываться и внедряться статистические методы контроля, появились специальные контрольные карты и методы выборочного контроля. В 30-40-ые годы новые требования к качеству продукции, особенно военного назначения, привели к дальнейшему развитию отдельных элементов управления качеством, внедрению более сложных методов обеспечения. В послевоенный период технический прогресс обусловил необходимость освоения и выпуска в короткие сроки высококачественной продукции. Это привело к созданию техники управления качеством, разработке новых способов его повышения. В первую очередь, управление качеством получило распространение в отраслях, обеспечивающих научно-технический прогресс – радиотехника, электроника, автоматика, химия, авиация, ракетная техника и другое. Таким образом, появляется необходимость разработки более совершенных систем обеспечения качества продукции. В России особый интерес к качеству стали проявлять в начале 70-х годов ХХ века. В 1963 г. была создана комиссия ЦК КПСС, которой поручили подготовку всесоюзного совещания по проблеме качества в состав которой вошла группа, которая, обобщив предложения министерств и ведомств, сформулировала основные направления деятельности в этой области.

Что касается принципов менеджмента качества, на которых базируется система менеджмента качества на основе требований ИСО 9001:2000, то можно сказать следующее: Большинство принципов QM были известны в нашей стране давно. К примеру, принцип ориентации на потребителей, один из главных в QM, четко сформулирован в документах по КС УКП 80—90-х годов. Другое дело, что планово-распределительная экономика не только не нацеливала предприятия на реализацию этого принципа, но и исключала саму эту возможность. Принцип QM, касающийся важной роли руководства, провозглашался всегда, в том числе и при обеспечении функционирования КС УКП. То же можно сказать и о принципе управления процессами. КС УКП не только предусматривала управление процессами, но и успешно его обеспечивала. А зарубежные специалисты утверждают, что основное отличие стандартов ИСО 9000 версии 2000 г. от их предыдущей версии в том, что в обновленных стандартах упор сделан именно на управление процессами. Таким образом, можно сделать вывод, что зарубежные специалисты, участвовавшие в создании стандартов ИСО 9000 версии 2000 г., в значительной мере реализовали наши разработки 60—70-х годов. И потому большую часть достигнутого в СССР в области системного управления качеством на базе стандартизации не только можно, но и нужно использовать сейчас. Многолетняя практика применения КС УКП в народном хозяйстве подтвердила правильность выработанных наукой, основополагающих принципов системы. Опыт показал, что применение системы позволяет повысить уровень организованности управления, улучшить согласованность действий служб и подразделений предприятия, обеспечить улучшение качества создаваемой продукции и повышение экономических показателей. Но реальная эффективность КС УКП оказалась меньше ожидаемой. Получилось это потому, что почти на всех предприятиях системные принципы в комплексе реализованы не были. К разработке систем подходили формально. Руководство предприятий не возглавляло эту работу и не оказывало существенной поддержки тем, кто ее проводил. Работники предприятий, которым поручалась организация разработки систем, не обладали достаточными знаниями и необходимыми полномочиями. Слабо применялись прогрессивные методы управления качеством: статистическое регулирование технологических процессов; статистический анализ. Система регистрации и учета КС УКП, ввиду формального подхода многих работников территориальных органов к этому вопросу или в результате их некомпетентности, породило погоню за количеством зарегистрированных систем без обеспечения необходимого их содержания. (Заметим, что даже здесь системы похожи – стремление получить сертификат качества по ИСО 9000 без внедрения самой системы качества сейчас одно из самых популярных желаний предпринимателей на российском рынке). Сущность управления качеством заключалось в определении и регламентации требований к уровню качества продукции, в контроле реализации этих требований. Такое управление было единственно возможным в условиях планово-распределительной системы управления народным хозяйством, основу которой составляли командно-административные методы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по метрологии, стандартизации, сертификации

Минимальный набор документов, которые требуются согласно ИСО 9001:2000: – обязательства руководства. Политика и цели в области качества; – руководство по качеству; – документированные процедуры (шесть обязательных); – регистрационные записи по качеству. Стандарт приводит требования к СМК, которые необходимы организации для того, чтобы: – продемонстрировать свою способность последовательно и непрерывно поставлять продукцию, которая соответствовала бы как требованиям клиентов, так и нормативным требованиям; – повысить степень удовлетворения клиентов через эффективное использование СМК, включая процессы непрерывного совершенствования самой системы и обеспечения соответствия как требованиям клиентов, так и нормативным требованиям. Специальные требования международного стандарта носят всеобщий характер и являются применимыми для всех организаций вне зависимости от их типа и величины, а также поставляемой ими продукции. Организация может исключить только те требования к СМК, которые не окажут отрицательного влияния на потенциал организации и на ее ответственность по предоставлению продукции, отвечающей требованиям клиента, а также применимым нормативным требованиям. 80. СТРУКТУРА ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Под документированием системы менеджмента качества понимается деятельность по установлению структуры и состава документации и механизма ее управления

скачать реферат Международная организация ИСО

До­кументация системы качества может быть индивидуальной для каж­дой организации. При этом можно адаптировать к новым стандар­там документацию системы качества, ранее структурированную по 20 элементам в соответствии с ИСО серии 9000:1994. Для эффективного решения задачи разработки (доработки) новой (действующей) документации в соответствии с требования­ми ИСО 9001:2000 необходимо использование рекомендаций ме­тодических материалов ИСО/ТК 176. Согласно этим рекомендаци­ям порядок действий может быть следующим: установить все изменения, внесенные в ИСО 9001:2000, используя для этого таблицы соответствия, содержащие перекрестные ссылки на модели ИСО 9001:1994, ИСО 9002:1994 и ИСО 9004:1994; оценить действующую структуру системы менеджмента ка­чества на возможность управления процессами для опре­деления уровня улучшений, который может потребоваться для достижения соответствия стандарту ИСО 9001:2000, учитывая неизменную пригодность 20 элементов структу­ры действующей СК; принять решение об установлении в организации системы, направленной на управление процессами; провести перепроектирование действующей структуры си­стемы менеджмента качества в соответствии с требования­ми ИСО 9001:2000; разработать программу подготовки к переходу на новые версии; провести окончательную проверку документации на пол­ноту наличия требований ИСО 9001:2000, включить недо­стающие требования в процедуры и внедрить процедуры для обеспечения доказательства соответствия; провести анализ системы и первоначальную (предваритель­ную) ее оценку органом по сертификации; обратиться за обновлением сертификата.

Игровой набор "Строим дом".
Игровой набор "Строим дом" из серии "Детский сад" от компании ПК "Форма" состоит из домика и строительного
646 руб
Раздел: Наборы строительной техники
Наполнитель бумажный (50 грамм), натуральный.
Вес: 50 грамм. Бумажный наполнитель используют в качестве декоративного материала, создавая из него на поверхности подарков различные
448 руб
Раздел: Упаковочные ленты, банты
Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
524 руб
Раздел: Прочее
 Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества

А чтобы вы не сомневались, покажу вам, какой степени универсальности применения стандарта можно достичь, что можно, в шутку, конечно, сертифицировать на соответствие ISO даже бандитские услуги! PНет, я вполне серьезно, я специально распечатал всем директорам как ненавязчивое пособие по содержанию основного документа СМК (Руководства по качеству), читайте (спасибо Е. К. Аванесову за блестящую пародию на Руководство), что я нашел в интернете. ООО «ПИТЕРСКИЕ» Идея: Е. К. Аванесов Литературная основа ISO 9001:2000 РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ РАЗРАБОТАЛ: ЛЫСЫЙ ПРОВЕРИЛ: ЛЫСЫЙ УТВЕРДИЛ: ЛЫСЫЙ ПРЕДИСЛОВИЕ. Представлено конкретное Руководство по качеству одной очень авторитетной организации, предоставляющей услуги специфического характера. Руководство полностью соответствует требованиям ISO 9001:2000. Не советуем использовать ссылки на него без ведома топ-менеджеров этой организации. Наша контора была создана десять лет назад, когда ее отцы-основатели, Череп и Лысый, отсидев очередной раз положенное, решили поставить дело на законную коммерческую основу

скачать реферат Проектирование системы менеджмента качества продукции. Управление процессами

Однако в этом многообразии удается выделить, по крайней мере, два четко выраженных понимания процессного подхода к управлению предприятием. Первое — основано на комплексном, системном рассмотрении деятельности организации как совокупности процессов, разработке системы управления процессами с использованием принципов МС ИСО серии 9000:2000. Второе понимание процессного подхода базируется на выделении в организации «сквозных» процессов, их описании и последующей реорганизации. Первый подход мы условно стали называть «полным», хотя правильнее, вероятно, назвать его системным подходом к выделению процессов предприятия (что соответствует требованиям ИСО 9001:2000). Он базируется на следующих четырех основных положениях: 1) определении процессного и системного подходов применительно к организации; 2) определении процесса (бизнес-процесса) организации; 3) понимании шагов, необходимых для внедрения процессного подхода в организации; 4) определении сети (системы) взаимосвязанных процессов организации. По существу, на основе правильного концептуального определения процесса можно построить фундамент системы процессного управления предприятием.

 Преподавание и воспитание в высшей школе

модели, позволяющие прогнозировать физические явления, и использовать указанные модели; уметь свободно выражать свои суждения по техническим вопросам на базе научного анализа и синтеза; уметь учитывать требования окружающей среды; уметь мобилизовывать человеческие ресурсы; владеть устной и письменной речью, в частности уметь составлять ясные и убедительные отчеты; свободно пользоваться одним из европейских языков, помимо своего родного; учитывать технический прогресс и эволюцию потребностей, чтобы не базироваться только лишь на установившейся практике, но принимать в исполнении профессии инженера позицию новаторскую и созидательную; быть способным найти разумный компромисс между различными, порой противоречивыми требованиями, например стоимости, качества, безопасности и сроков исполнения как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании, и предложить оптимальные решения; знать технологии и технику, относящиеся к области специализации (специальности)

скачать реферат Принципы проведения аудита

Предположение о наличии перечисленных выше целей для внутренних аудитов организации позволяет представить содержательную часть отчета о внутреннем аудите в форме таблицы, а в задачи аудита на полных основаниях включить: оценку документации СМК (критериев аудита) для проверки соответствия законодательным актам и требованиям стандарта ИСО 9001:2000, а также для подтверждения того, что определены все необходимые требования для достижения поставленных целей; оценку соответствия выполнения требований документации (оценка практики работы); анализ причин выявленных несоответствий; оценку результативности проверяемого процесса; определение сильных и слабых сторон в СМК. Для удобства назовем эту «содержательную» часть отчета «Оценка функционирования и результативности процесса». Если на аудит запланирована проверка нескольких процессов СМК, то соответственно на каждый из процессов заполняется предлагаемая форма. Системность оценки функционирования и результативности процесса обеспечивается планированием и рассмотрением цикла PDCA (pla – do – check – ac io ) на аудите.

скачать реферат Международные стандарты ИСО 9000:2000

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Для создания СМК требуется стратегическое решение руководства организации. Система менеджмента качества организации уникальна и определяется ее специ­фикой. Система менеджмента качества определяется как совокупность взаимосвязан­ных и взаимодействующих элементов для разработки и достижения целей, уста­навливаемых для соответствующих функций и уровней организации, и для управления организацией. Задачи, которые необходимо решить для создания СМК, представлены на рис. 1. Одна из таких задач — определить основные элементы (процессы) СМК и тре­бования к ним. «Неразлучная пара» стандартов ИСО 9001:2000 и ИСО 9004:2000 помогает организациям решить эту задачу. ИСО 9001:2000 и ИСО 9004:2000 были разработаны таким образом, чтобы их можно было использовать совместно, но для разных целей: ИСО 9001 Система менеджмента качества. Требования — устанавливает основные требования к СМК; ИСО 9004 Система менеджмента качества. Руководство для улучшения характеристик СМК для повышения эффективности предприятия — на­правлен на развитие СМК.

скачать реферат Объектно-ориентированная СУБД (прототип)

Краткий сравнительный анализ постреляционных и традиционных баз данных Постреляционные базы данных вобрали в себя все лучшие черты иерархических, сетевых и реляционных баз данных. Хотя существуют некоторые сходства, как, например, исполь­зование указателей и вложенная структура записей в сетевой модели. Однако надо отметить, что СУООБД используют логические указатели для обеспечения целостности, а также поддерживают иерархию классов, наследование и методы. Таких средств нет в иерархических и сете­вых моделях . Реляционные СУБД, идеально соответствующие своему назна­чению в тради­ци­он­ных областях применения баз данных, — банков­ское дело, системы резервирования и т.д. — в данном случае ока­зыва­ются неудобными и неэффективными по многим при­чи­нам. Основ­ное требо­вание реляционной модели — нормализация — в слу­чае слож­но­структурированных данных с многочисленными взаимо­связями приво­дит к сложным запросам с соединением таблиц. То есть к тому, к чему реляционные СУБД не при­спо­соблены, поскольку не могут обеспечить высокую производительность, требуемую интер­ак­тив­ным системам.

скачать реферат Управление безопасностью труда

Но дело заключается в том, что стан­дарт ГОСТ Р 12.0.006 - 2002 на сегодня практи­чески не находит сколько-нибудь широкого распространения. Дело в том, что этот стан­дарт разрабатывался и принимался в спешном порядке под требования МОТ (Международной организации труда). В результате в нем были допущены многие нестыковки, которые уже че­рез год после его введения в действие потре­бовали изменений. Эти изменения были внесе­ны с 1 января 2004 года, но темп был упущен. Стандарт не нашел понимания среди руководи­телей еще и потому, что заниматься стандарти­зацией отдельного блока невыгодно. Проще делать всю систему менеджмента сразу по единой схеме. Следует отметить, что сейчас на предприя­тиях России активно идет внедрение апробиро­ванных во всем мире систем менеджмента качества (СМК) по международному стандар­ту (МС) ИСО 9001:2000. Такая система явля­ется универсальной системой управления, выстраивающей все бизнес-процессы с целью их оптимизации и достижения максимального уровня конкурентоспособности предприятия.

Дуга с подвесками "Лето".
Дуга с подвесками "Лето" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Пенал школьный, цвет черный.
Пенал школьный без наполнения, два отделение, металлическая "собачка" со шнурком, обработанные внутренние швы, два внутренних
531 руб
Раздел: Без наполнения
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: коричневый.
303 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Стратегии создания конкурентного преимущества

Собственная научно-производственная база и высокая квалификация специалистов позволяют «Августу» успешно разрабатывать и внедрять прогрессивные препаративные формы пестицидов, расширять и совершенствовать их ассортимент. Фирма осуществляет строгий контроль за качеством производимой продукции, которое обеспечивается передовыми технологиями. Сертификационный аудит, проведенный в апреле 2007 года аудиторами международного органа сертификации «Бюро Веритас Сертификейшн», подтвердил, что система менеджмента качества компании соответствует требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000. Это подтверждено сертификатом «Бюро Веритас Сертификейшн» № 213843 от 30 апреля 2007 года. Ассортимент выпускаемых фирмой препаратов насчитывает более 40 наименований гербицидов, инсектицидов, фунгицидов и протравителей семян. Они поставляются сельхозтоваропроизводителям через собственную сбытовую сеть, которая состоит из 39 представительств в важнейших аграрных регионах, а также через дистрибьюторов. В целом продукция компании поступает в 74 региона Российской Федерации. В 2006 году аграриям было поставлено 8,8 тысяч тонн пестицидов. Кроме того, «Август» производит и постоянно расширяет выпуск препаратов в мелкой фасовке для личных подсобных хозяйств.

скачать реферат Эффективность современной государственной службы

Рационально-критическое использование накопленного зарубежного опыта, его сравнительный анализ. В соответствии с этими требованиями меняется отношение к образованию, к подготовке и переподготовке управленцев. Проблема обучения сегодня становится одной из центральных при описании новой парадигмы управления в условиях поиска основания для устойчивого развития. Изменяется направленность и содержание преподавания государственного управления. Общая направленность изменений здесь следующая: 1) обучение превращается в перманентный процесс и затрагивает работников всех уровней; 2) особое внимание уделяется связи теории управления с практическими навыками; в этой связи повышается значение формирования умений, связанных с проектной работой; 3) акцент в обучении ставится скорее на процессах, чем структурах и функциях, скорее на изучении опыта работы во многих организационных формах, работы в составе коллектива;

скачать реферат Экономико-географическая характеристика Сибирской металлургической базы

Главными факторами, обеспечивающими реализацию поставленных задач, являются: модернизация производства, внедрение новых технологий, оптимизация затрат, увеличение, формирование высококвалифицированного кадрового потенциала. Для обеспечения контроля над качеством производимых товаров в соответствии с новой версией международного стандарта МС ИСО 9001:2000, ГОСТ Р ИСО 9001–2001 «Системы менеджмента качества. Требования» в ОАО «НКМК» разработана и реализуется Система менеджмента качества. Она охватывает все сферы деятельности комбината – от основных и вспомогательных производственных процессов до административного, финансово-экономического и кадрового управления. Система менеджмента качества сертифицирована международным сертификационным органом UV – CER . Параллельно с модернизацией на промышленной площадке происходят значительные перемены в структуре НКМК, в формах и методах управления технологиями и персоналом. На комбинате внедрена система SAP R/3, которая за счет более детального планирования ресурсов и оперативного контроля над всеми процессами позволяет снижать издержки и увеличивать эффективность производства.

скачать реферат Назначение и состав стандартов ИСО 9000

Приложение А – приводится соответствие между разделами стандарта ИСО 9001:2008 и ИСО 14001:2004 (Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению). Взаимосвязь этих стандартов приводится для того, чтобы организации могли строить интегрированные системы менеджмента качества и экологического менеджмента. Приложение B – приводятся изменения в тексте стандарта ИСО 9001:2008 по сравнению с текстом предыдущей редакции данного стандарта ИСО 9001:2000. Приложение С – Библиография. Список стандартов, использованных при разработке стандарта ИСО 9001:2008. Назначение стандарта ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности» Стандарт ИСО 9004:2000 предназначен для организаций, желающих развивать и совершенствовать построенную систему качества. В этом стандарте приводятся методические рекомендации по постоянному совершенствованию процессов организации. Стандарт ИСО 9004:2000 не предназначен ни для сертификации, ни для использования в договорных отношениях. Также данный стандарт не является руководством по внедрению ИСО 9001:2008. Отличие данного стандарта заключается в более расширенных требованиях к системе менеджмента качества и некоторых рекомендациях, какие методы можно использовать для реализации этих требований.

скачать реферат Інформаційна модель упровадження системи якості ВНЗ

І Досвід упровадження інформаційних систем Сьогодні сучасні інформаційні та комунікаційні технології використовуються у діяльності майже кожного підприємства й організації. Першими зрозуміли переваги від їх застосування великі промислові і комерційні компанії. На початку 90-х років ХХ століття потужні корпорації інвестували значні кошти в перебудову своїх інформаційних систем. Як наслідок, це призвело до суттєвого реформування бізнес-процесів організацій. За дослідженнями О.А. Маркин Новая технология дистанционного обучения. Открытое образование, 2001, №2 стр. 57-60 Л.Н. Кегиев, Т.П. Путилов Методы и средства построения образовательного портала технического ВУЗа, Открытое образование, 2002, №2, стр 34-41 В.А. Никитин Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 Питер, 2002, стр. 237-248

Увлекательная настольная игра "Цветариум", новая версия.
Игроки будут совершать много интересных действий: высаживать цветы на клумбах, выкорчёвывать их в случае необходимости, устраивать своим
712 руб
Раздел: Карточные игры
Сковорода "Mayer & Boch" (гранитное покрытие), 24 см.
Материал: алюминий, гранитное покрытие. Внутреннее покрытие: антипригарное гранитное покрытие. Диаметр: 24 см. Высота борта: 4,5
824 руб
Раздел: Сковороды с керамическим покрытием
Насадка на унитаз "Roxy-Kids" с ножками и ступенькой.
Позволяет отказаться от использования обычного детского горшка Легко собирается и разбирается для транспортировки. Ступенька с
2117 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Методология CCM (Capability Maturity Model for Software) – модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты) в менеджменте качества проектов

Реализация продукции» МС ИСО 9001:2000. 7.2. Процессы, связанные с потребителем — управление требованиями В этой ОКП описывается порядок действий, обеспечивающий появление понятных и заказчику, и исполнителю требований к конечному продукту. Данная ОКП определяет следующие цели: 1. Системные требования, предъявляемые к ПО, должны быть контролируемыми и являться основой для проектирования ПО и диспетчеризация хода выполнения проекта. 2. Планы разработки ПО, продукция и действия сохраняют непротиворечивость с предъявляемыми системными требованиями. Достижение этих целей подразумевает наличие: системы разработки технических заданий (ТЗ) на ПО (как начало управления требованиями); системы заявок и уточнений на протяжении всего жизненного цикла ПО; технологии согласования требований на протяжении всего жизненного цикла ПО (электронная почта, системы электронных сообщений, система управления документооборотом и т. п.). Уровни оценки зрелости ОКП «Управление требованиями» даны в табл. 3.Таблица 3 - Уровни оценки зрелости ОКП «Управление требованиями» Качественная характеристика уровня зрелости % 0.

скачать реферат Интегрированные системы менеджмента

По сути дела, речь идет о реализации процессного подхода в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2000. Рисунок 4. Система организации работ по созданию ИСМ Документирование ИСМ Целью документирования является создание нормативно-организационной основы для построения, функционирования и постоянного улучшения ИСМ. Качественное документирование ИСМ должно обеспечить решение таких задач, как установление требований к осуществлению процессов, правильное понимание этих требований, воспроизводимость, прослеживаемость процессов и оценивание достигнутых результатов. Документирование ИСМ, подобно документированию любой из систем по требованиям MSS, предусматривает определение состава и структуры документов ИСМ, установление правил их разработки и идентификации. Детальное представление о построении документации ИСМ может быть получено при ее систематизированном структурировании. На схеме 3 показана структура документации ИСМ, предложенная специалистами «Конфлакса». Не останавливаясь на рассмотрении самих документов ИСМ (см. схему 3),отметим, что объем документации, и степень ее детализации могут варьироваться в зависимости от масштаба организации, вида ее деятельности, сложности и характера процессов и компетентности персонала.

скачать реферат Пути улучшения деятельности планово-экономического отдела ОАО "АвтоВАЗагрегат"

Предприятие специализируется на производстве широкой номенклатуры сидений, агрегатов и комплектующих изделий для систем выпуска отработавших газов, тормозных и топливных систем легковых автомобилей. В составе автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» продукция предприятия в настоящее время успешно эксплуатируется не только в России, но и во многих других странах мира. На предприятии накоплен богатый опыт решения сложных организационных, технических и технологических проблем, применения системного подхода к решению проблем в области качества. С первого дня от начала производства на предприятии функционировало комплексная система управления качеством продукции. С конца 90х. годов на предприятии внедрялась, а в 2001 году была сертифицирована система качества, отвечающая требованиям ГОСТ Р ИСО 9002–96 (ИСО 9002:94) В связи с пересмотром и вводом в действия новой серии международных стандартов ИСО серии 9000 в 2002 году руководство предприятия пересмотрело политику в области качества, сориентировало ее на удовлетворение запросов и требований самых взыскательных заказчиков, на достижение лидирующих позиций в области качества выпускаемой продукции, и обеспечило соответствие действующей системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001–2001 (ИСО 9001:2000), получив сертификат в 2002 году.

скачать реферат Политика предприятия в области качества

В 2005 г для возведения крупнейшего гидротехнического сооружения Республики Башкортостан - «Юмагузинского водохранилища» руководством предприятия было принято решение об открытии в Кугарчинском районе обособленного подразделения - филиала «Юмагузинский». Предприятие постоянно развивается. В 2007 году ЗАО «СНХРС» получило сертификат международной системы качества ИСО 9001:2000.(см. приложение А). 1 Разработка политики в области качества 1.1 Главная миссия ЗАО «СтерлитамакНефтеХимРемСтрой» Выполнение общестроительных работ, строительство жилых домов, объектов соцкультбыта, промышленных объектов, ремонт технологического оборудования, оказание услуг высокого качества, удовлетворяющим требованиям и ожиданиям потребителей. Качество услуг, процессов, деятельности предприятия мы рассматриваем, как главное условие завоевание рынков сбыта, основу получения прибыли, стабилизации экономического положения и развития предприятия в интересах потребителей, персонала, поставщиков и партнеров общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.