телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Планирование деятельности производственного подразделения.

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Поэтому текущие планы дополняют, развивают и корректируют перспективные направления развития с учетом конкретной обстановки. В зависимости от содержания, целей и задач можно выделить следующие формы планирования и виды планов: - последовательное планирование (новый план составляется по истечении срока действия предыдущего),- скользящее планирование (по истечении части срока действия предыдущего плана производится его ревизия на оставшийся период и составляется новый на период после окончания всего срока предыдущего и т.д.,- жесткое планирование (конкретно указываются все цели и мероприятия),- гибкое планирование (учитывается возможность возникновения неоднозначных условий и пересмотра плана с их учетом). В принципе любая фирма имеет иерархию планов. В ряду соподчиненности можно различить следующие виды планирования:- общее (долгосрочное основополагающее, концепция фирмы),- стратегическое (долгосрочное развитие фирмы, сфер быта, производства, НИОКР, персонала),- тактическое (условий хозяйственных операций - производственных мощностей, средств производства, капиталов, инвестиций, персонала и т.д.),- оперативное планирование (конкретных действий на краткосрочный период). Основными признаками стратегического планирования являются:- цель планирования - долгосрочное обеспечение существования и выполнения основной цели фирмы,- носитель идеи планирования - высший менеджмент,- проблемы планирования - отсутствие надежности и структурирования,- горизонт планирования - долгосрочное,- охват - глобальный, широкий спектр альтернатив,- принципы - изменение окружающей обстановки (контролируемые факторы). Обычно важнейшие вопросы планирования - рынки сбыта. Это планирование включает:- выработку стратегии,- стратегическое планирование производственной программы,- планирование развития потенциала,- планирование развития структуры потенциала. Тактическое планирование осуществляется на основе стратегического и является ядром осуществления стратегических планов (горизонт 1-5 лет), касается в первую очередь финансирования, инвестиций, средних сроков сбыта, МТС, персонала. Отличительными чертами оперативного планирования являются:- носитель идей планирования - средние и низшие уровни менеджмента,- задача планирования - обеспечение относительной надежности и относительного структурирования,- горизонт - короткие и средние сроки,- глубина - детализация планов,- диапазон - ограниченный спектр альтернатив,- основа - созданный потенциал. Оперативным планированием охватываются отдельные функциональные области предприятия. При планировании решается множество проблем, основные причины которых:- особенности исходного состояния (проблемы планирования плохо структурированы, их тяжело определить и измерить),- особенности конечного состояния (характер влияния на цели и ресурсы при планировании не определен, а проявит себя только в будущем, множественность целей),- проблемы альтернатив (имеется неопределенность в отношении имеющихся альтернатив, поиск других требует времени и средств),- проблемы инструментария (выбор наиболее оптимального),- большое число лиц, участвующих в планировании,- ответственность (ЛПР принимает на себя ответственность, план же составляют другие),- проблема контроля (в ходе составления, выполнения и корректировки).

Обычно цели разрабатываются на длительную перспективу и определяют основные направления программы развития фирмы. Одновременно формулируются четкие задачи каждого подразделения фирмы и определяются его место и роль в достижении общих! целей. В частности, определяются не только общий объем прибыли и норма рентабельности, но и различные нормативные показатели, связанные с осуществлением функций маркетинга, финансирования и др. Таким образом, в разрабатываемых фирмами планах как стратегических, так и текущих формируются основные задачи хозяйственной политики на определенный период и конкретные пути их решения: определяются необходимые для этого материальные и финансовые средства, а также методы их наиболее эффективного использования с учетом складывающихся условий в международном масштабе. Иными словами, методология планирования ориентируется на обеспечение увязки целей с ресурсами, определении последовательности средств и методов наиболее эффективного достижения поставленных целей и вытекающих отсюда задач в рамках каждого хозяйственного подразделения всей фирмы. I Организационно процесс централизованного планирования у большинства крупнейших фирм осуществляется «сверху вниз». Это означает, что плановые директивы разрабатываются на высшем уровне управления. Здесь определяются цели, основные направления и главные хозяйственные задачи развития фирмы и предпринимаются попытки взаимоувязать все звенья производственного механизма. Затем на более низких ступенях управления эти цели и задачи конкретизируются применительно к деятельности каждого подразделения, вплоть до дочерней компании и отдельного завода. Это уже чисто технологическое планирование, устанавливающее пропорции и объемы производства по всем видам выпускаемой продукции. После соответствующего согласования плановых заданий с конкретными исполнителями планы окончательно утверждаются высшим руководством. Такая организация процесса планирования свидетельствует о централизации важнейших решений в области планирования в высшем звене управления материнской компании и вместе с тем предоставляет определенную самостоятельность производственным отделениям и дочерним компаниям в разработке календарных планов на базе показателей, единых для всей фирмы. Чтобы иметь возможность правильно определить цели и задачи для каждого: подразделения, высшее руководство ТНК должно располагать данными о состоянии и развитии каждого конкретного рынка и каждого отдельного продукта на рынке. Эти данные обычно содержатся в программах маркетинга, которые кладутся в основу разработки плана во всех подразделениях. Аппарат, осуществляющий внутрифирменное планирование, включает функциональные подразделения на разных уровнях управления. Высшее звено системы планирования составляют комитеты при совете директоров. В некоторых компаниях - это плановые комитеты, в других - комитеты развития или центральные управления развития. В них, как правило, входят представители высшего руководства фирмы, которые подготавливают решения по наиболее важным проблемам стратегии и политики фирмы, выполняют технические, координационные и аналитические функции, участвуют в формулировании основных целей и задач фирмы на длительную перспективу.

Американские крупные фирмы используют множество детализированных вариантов контроля за расходами, которые являются управленческими инструментами во всех фирмах и дают возможность определить показатель стоимости продаж продукции как основу для разработки годовых планов вышестоящих подразделений. Помимо этого, в американских фирмах для производственных отделений и СХЦ разрабатывается набор показателей, которые сравниваются в динамике: за прошлый, настоящий и предполагаемый будущий период. К числу таких показателей относятся: выход готовых изделий к количеству изделий, запущенных в производство (в процентах); оборачиваемость товарных запасов; просрочки в оплате товаров и услуг; рабочие дни, потерянные в результате аварий. В американских фирмах планирующие системы построены таким образом, чтобы была возможность быстро реагировать на изменение потребительского спроса и рыночной конкуренции. Свою гибкость они повышают двумя путями. Первый путь предусматривает: - сокращение планируемого периода (от пяти ДО двух лет стратегического планирования); - прогнозирование и планирование заданий на скользящей основе, а именно каждый месяц вместо установки жестких показателей на год. Второй путь предполагает: - сокращение времени выполнения заказа и его поставки; установление более тесных контактов с заказчиком путем приглашения его представителей на заседания руководящего состава фирмы с обсуждением вопросов планирования, путем объединения информационных систем с заказчиком для обеспечения необходимой последовательности поставок продукции, оказания заказчику услуг типа проверки качества, условий поставки. Такие деловые контакты способствуют размещению заказчиком новых заказов. Как правило, управляющий заводом мало занимается контролем за производственным процессом. Значительно больше времени он тратит на работу по снижению издержек производства и переговоры с заказчиком. Руководители заводов обычно тратят минимум времени и усилий на поиск необходимого поставщика и максимум на то, что6ы он поставлял качественную продукцию. Для американских компаний исходным пунктом планирования является прогноз рынка: состояния и развития рыночной ситуации. Такой прогноз подготавливается службой маркетинга и доводится до высшего руководства фирмы и руководства отделений и заводов. На его основе заводы готовят свои планы (бюджеты), которые направляются для утверждения наверх, а затем идут вниз для выполнения. Отчеты о выполнении плана идут опять "снизу вверх". Выполнение плановых показателей для заводов (себестоимость, качество, своевременность поставок) составляет основу управленческой деятельности руководителя завода. Управляющий службы контроля главное внимание уделяет выполнению показателей качества, главный экономист - снижению издержек, инженеры завода - созданию нового продукта. Менеджеров в американских фирмах за невыполнение плана не наказывают, премируют же не за результаты выполнения плана, а за хорошую работу в трудных обстоятельствах, что поощряет их к добросовестности и инициативности. Список литературы 1. "Бакалавр Экономики". Хрестоматия в 3 томах. Том 2./под общ. ред. В.И. Видяпина. - М., "Триада", 1999 год. 2. «Менеджмент» И.Н. Герчикова. М., «Юнити» 2001год. 3. «Планирование деятельности фирмы» Алексеева М.М.М., «финансы и статистика» 2000г. 4. Вебер Ю., Гельдель Х., Шеффер У. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии. // Проблемы теории и практики управления. - 1998. - №2 5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. 6. Иосиф Кац. Система внутрифирменного планирования. 7. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика): уч. пособие, под редакцией В.М. Попова - М:Финансы и статистика, 1997 8. «Основы маркетинга» Ф. Котлер. М., «Вильямс» 2000----------------------- Перспективы Цели Стратегия Задачи Бюджеты/текущие программы Бюджеты/стратегические программы Выполнение по подразделениям Выполнение по проектам Оперативный контроль Стратегический контроль Цели Бюджеты ПрограммыПланы прибыли Контроль за выполнением

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Возрождение корпорации IBM: взгляд изнутри

Одновременно я создал глобальный совет по управлению (WMC), чтобы улучшить взаимодействие наших отделений. WMC состоял из 35 человек и должен был собираться четыре-пять раз в год на двухдневные совещания для обсуждения результатов деятельности производственных подразделений и общекорпоративных инициатив. Однако, на мой взгляд, его основной задачей было сформировать команду руководителей, работающих как единая группа с общими целями, а не действующих наподобие Организации объединенных наций. Эти совещания давали нашим топ-менеджерам возможность встретиться друг с другом и сказать: «У меня есть замечательная идея, но мне нужна твоя помощь». Создание нового совета директоров Одно из самых революционных, но не заметных со стороны изменений первых дней касалось совета директоров. Когда я приступил к работе, он состоял из восемнадцати членов, включая четырех сотрудников компании: Джона Акерса, Джека Кюлера, Джона Опеля (генерального директора IBM до Акерса) и Пола Риззо. Я считал, что совет был слишком громоздким и перенасыщенным инсайдерами, особенно в свете преобладания нынешних и бывших сотрудников во всесильном исполнительном комитете

скачать реферат Технология и автоматизация производства РЭА

Поэтому задачами экономических и коммерческих подразделений явля- ются: 1. Поиск клиентов; 2. Заключение договоров на поставку продукции; 3. Получение с клиентов оплаты за поставленную продукцию; 4. Заключение договоров на поставку сырья, комплектующих изделий, топлива и энергии, инструментов, приборов, технологического и другого оборудования; 5. Оплата поставщикам; 6. Планирование деятельности производственных подразделений; 7. Оплата труда сотрудников предприятия; 8. Расчеты с государством и местными органами управления (оплата налогов, обязательных отчислений и т.д.); 9. Ведение финансовой документации предприятия. 1.3.5. Задачи вспомогательных служб и подразделений Как следует из названия основной задачей этих подразделений явля- ется помощь производственным подразделениям в выполнении их функций. В связи с разнообразием условий, в которых работают различные предприя- тия, перечень функций вспомогательных подразделений может существенно различаться, однако ряд задач присутствует на большинстве предприятий.

Детская горка, цвет: зелёный/красный, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
 Управленческий учет в США

В основу этого принципа положена группировка доходов и затрат по времени их возникновения и окончания производственных процессов с учетом факторов внешней среды. Признание результатов деятельности структурных подразделений один из основополагающих принципов построения системы управленческого учета. При всем различии организационных форм на предприятиях управленческий учет должен быть связан с оперативно-производственным, технико-экономическим видами планирования и прогнозированием. В совокупности с системой планирования и контроля управленческий учет представляет собой механизм управления цехом, участком, бригадой. Оценка результатов деятельности предусматривает определение тенденций и перспектив каждого подразделения в формировании прибыли от производства до реализации продукта. В совокупности, перечисленные основные принципы образуют полный и достаточно логичный набор моделей построения системы учета, соответствующих и удовлетворяющих требованиям всех концепций управленческого учета, которые содержатся в рекомендациях Института управленческого учета США

скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

Изменившимся производственным отношениям должен был соответствовать новый подход к организации бухгалтерского учёта и его составных частей. Прежде всего, видоизменились цели управления и, отсюда, изменились требования к калькуляционному учёту. Требовалась калькуляция: по центрам ответственности — для контроля за соблюдением технологических процессов и деятельностью подразделений, в которых они происходят; по наименованиям изделий - для исчисления полных издержек и цен на изделия; по видам продукции - для расчета частичных издержек и контроля за инвестициями. Таким образом, разные виды себестоимости необходимы для различных целей управления. Все это привело к созданию внутренней производственной бухгалтерии, которая была организована по децентрализованному принципу. Под децентрализацией управленческого учёта понимают создание информационной системы предприятия с детально проработанными формами и методами коммуникационной связи между подразделениями; обеспечение оперативности сбора и обработки информации; текущее планирование деятельности структурных подразделений; оперативный контроль за уровнем расходования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

 Шпаргалка по финансовому менеджменту

Одна из популярных технологий управления – бюджетирование. Несмотря на широкую популярность, его теоретические вопросы толкуются учеными с разных точек зрения. Общепринята следующая точка зрения: бюджетирование – производственно-финансовое планирование деятельности предприятия путем составления общего бюджета предприятия, а также бюджетов отдельных подразделений с целью определения их финансовых затрат и результатов. Бюджетирование следует отличать от финансового планирования. Во-первых, бюджетирование – это одновременно планирование, учет, анализ, мотивация и контроль, а финансовое планирование затрагивает только этап планирования. Во-вторых, в процессе бюджетирования осуществляется планирование всехсфер деятельности предприятия: сбыта, производства, закупки, финансов и т. д. В процессе финансового планирования затрагиваются только вопросы финансовой системы предприятия. Результат бюджетирования на предприятии – разработка системы бюджетов, которые могут составляться как в натуральном, так и стоимостном выражении

скачать реферат Бюджетное планирование на предприятии

В целях организации бюджетного планирования деятельности структурных подразделений предприятия разрабатывается сквозная система бюджетов, объединяющая следующие функциональные бюджеты, охватывающие базу финансовых расчетов предприятия: - бюджет фонда оплаты труда, на основании которого прогнозируются платежи во внебюджетные фонды и некоторые налоговые отчисления; - бюджет материальных затрат, составляемый на основании норм расхода сырья, комплектующих, материалов и объема производственной программы структурных подразделений; - бюджет потребления энергий; - бюджет амортизации, включающий направления использования ее на капитальный ремонт, текущий ремонт и реновацию; - бюджет прочих расходов (командировочных, транспортных и т. п.); - бюджет погашения кредитов и займов, разрабатываемый на основании плана-графика платежей; - налоговый бюджет, включающий все налоги и обязательные платежи в бюджет, а также во внебюджетные фонды. Данный бюджет планируется в целом по предприятию. Разработка бюджетов структурных подразделений и служб основана на принципе декомпозиции, заключающемся в том, что бюджет более низкого уровня является детализацией бюджета более высокого уровня.

скачать реферат Этапы оперативно-производственного планирования

Всякий процесс оперативного планирования предусматривает выполнение экономистами-менеджерами таких этапов деятельности, как выбор стратегии развития предприятия, обоснование формы организации производства, определение логистической схемы движения материальных потоков, разработка основных календарно-плановых нормативов, оперативное планирование работы производственных подразделений организационная подготовка производства, непосредственная организация оперативной работы, текущий контроль и регулирование хода производства . В оперативном планировании производства в зависимости от разрабатываемых показателей применяются такие основные методы, как объемный, календарный, а также их разновидности: объемно-календарный и объемно-динамический. Объемный метод предназначен для распределения годовых объемов производства и продажи продукции предприятия по отдельным подразделениям и более коротким временным интервалам - квартал, месяц, декада, неделя, день и час. С его помощью формируются месячные производственные программы основных цехов и планируются сроки выпуска продукции или выполнения заказа во всех выпускающих подразделениях предприятия.

скачать реферат Оперативное планирование производства

Всякий процесс оперативного планирования предусматривает выполнение экономистами-менеджерами таких этапов деятельности, как выбор стратегии развития предприятия, обоснование формы организации производства, определение логистической схемы движения материальных потоков, разработка основных календарно-плановых нормативов, оперативное планирование работы производственных подразделений организационная подготовка производства, непосредственная организация оперативной работы, текущий контроль и регулирование хода производства. В оперативном планировании производства в зависимости от разрабатываемых показателей применяются такие основные методы, как объ-емный, календарный, а также их разновидности: объемно-календарный и объемно-динамический. Объемный метод предназначен для распределения годовых объемов производства и продажи продукции предприятия по отдельным подразделениям и более коротким временным интервалам - квартал, месяц, декада, неделя, день и час. С его помощью формируются месячные производственные программы основных цехов и планируются сроки выпуска продукции или выполнения заказа во всех выпускающих подразделениях предприятия.

скачать реферат Учет труда и заработной платы на Украине

Введение 1. Построение учета, начисление и сведение начислений по оплате труда 1.1. учет рабочего времени выработки; 1.2. формы и виды оплаты труда; 1.3. фонд оплаты труда; 1.4. начисление и выплата заработной платы; 1.5. удержания и вычеты из заработной платы. 2. Учет счетов по оплате труда Учет страхования работников предприятий Заключение                         Введение В условиях рыночной экономики произошли заметные изменения в оплате, которая ставится в зависимость не только от результатов труда работников, но и от эффективности деятельности производственных подразделений. Оплата труда - это заработок, рассчитанный , как правило , в денежном выражении , который по трудовым договорам собственник или уполномоченный им орган выплачивает за выполненную работу или предоставленные услуги. Предприятие самостоятельно, но в соответствии с законодательством , устанавливает штатное расписание , формы и системы оплаты труда, премирования. Учет труда и заработной платы - один из самых важных и сложных участков работы, требующих точных и оперативных данных, в которых отражается изменение численности работников, затраты рабочего времени, категории работников, производственных затрат.

Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Теория организации

Обеспечивает условия сохранности и безопасности материальных ресурсов. 4. Организовывает инвентаризацию материальных ценностей на складах. Заместитель директора по производству:1. Организовывает своевременный выпуск качественной продукции. 2. Обеспечивает применение стандартов, технических условий, нормативных документов, необходимых для производства продукции. 3. Обеспечивает руководство и контроль за деятельностью производственных подразделений. 4. Обеспечивает соблюдение норм охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии. 5. Организовывает реализацию производственных планов предприятия. Лекция 12. Малое предпринимательство. Предпринимательская деятельность – самостоятельная деятельность, осуществляющаяся на собственный риск, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ и пр., субъекты которой зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке. Крупные предприятия – определяют экономическую и техническую мощь страны. В целях сомосохранения тяготеют к интеграции в международном масштабе.

скачать реферат Менеджмент продуктивности

Так, для генеральных управляющих филиалов фирмы проводятся курсы высшего руководства, где осуществляются семинары по руководству и по мотивации. Семинары для руководителей отделов. На них рассматриваются вопросы планирования деятельности отдельных подразделений, увязка их планов с общими планами фирмы. Семинары для инженеров и бригадиров. 2 семинара: первый по руководству малыми группами, второй – обучение проверке качества продукции или выполняемых работ Такая система постоянной подготовки привела к тому, что уровень производительности труда в этой фирме за 4 года увеличился почти в 5,5 раза. Количество запасов товарно-материальных ценностей сократилось на 27%, а время выполнения отдельных операций сократилось на 26%. Существует модели поведения руководителя. В ряде фирм и компаний разработаны с помощью специалистов модели поведения руководителя. При чем они составляются в двух вариантах. В одном – это модель индивидуального поведения руководителя, в другом – модель решения крупных проблем. Оба варианта модели основаны на семи основных правилах: 1) правило информации. Его суть в том, что для принятия решений необходимо пользоваться всесторонней информацией и остерегаться односторонности принятия управленческих решений; 2) правило совместимости целей.

скачать реферат Эффективность производства

Развитие нашей экономики на современном этапе и в ближайшей обозримой перспективе обуславливает необходимость совершенствования организации интенсивного использования производственных мощностей действующих предприятий. Организацию эффективного использования производственных мощностей необходимо рассматривать как действие, направленное на опережающее увеличение выпуска продукции по отношению к затратам на их прирост. При этом действие понимается в широком смысле как многогранная деятельность производственных подразделений и служб, которая направлена на использование производственных мощностей промышленны предприятий в соответствии с целями, поставленными перед ними нашим обществом. Один из факторов интенсификации производства, повышения его эффективности - совершенствование структуры экономики. Более высокими темпами необходимо развивать отрасли, обеспечивающие НТП и успешное решение социальных задач, добиваться улучшения пропорций между производством средств производства и предметов потребления, отраслями АПК.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Она ориентирует деятельность производственных подразделений по тем направлениям, которые могут обеспечить повышение эффективности производства путем создания и выпуска продукции, отвечающей спросу и потребностям потребителей, укреплению экономического потенциала предприятия. Научно – техническая политика разрабатывается по трем важным направлениям: а) ориентация производства на выпуск новых товаров; б) ориентация производства на быстрое техническое обновление выпускаемой продукции; в) ориентация производства на выпуск традиционных товаров, не новых, но пользующихся спросом на отдельных рынках. Разработка научно – технической политики предполагает обоснованное решение следующих вопросов: Выпуск принципиально новой продукции, не имеющей на рынке аналогов по назначению – это создание новых изделий с показателями высокой технико-экономической эффективности и активным воздействием на потребителя. Реализация этой политики требует больших затрат на НИОКР. Выпуск новых для данной фирмы видов продукции, имеющих аналоги и коммерческий успех на рынке – это создание продуктов – аналогов, с более высокими технико-экономическими показателями либо имитация продукции, предлагаемой лидером.

скачать реферат Оперативный менеджмент

Диспетчерские совещания – эффективная форма информация и управления производством. Их регулярно в одно и то же время проводит начальник производства – главный диспетчер. Эти совещания продолжаются не более 30 мин. При современных технических средствах управления их проводят без вызова начальников производственных подразделений в кабинет. На совещании руководители подразделений докладывают о ходе выполнения суточного (сменного) задания каждым подразделением и высказывают претензии к смежным службам и цехам. На основе докладов начальников цехов и начальника ПДО, диспетчеров ПРБ (ПДБ) главный диспетчер дает задания на текущие сутки (смену) цехам, отделам и службам и готовит ежедневный доклад директору предприятия, передает ему вопросы, которые сам решить не может. Система оперативного управления производством «точно в срок» В отечественной и зарубежной практике широко применяются различные системы оперативного управления производства с «ручным» управлением, автоматизированные, с применением ПЭВМ. Их основная функция – координация деятельности производственных подразделений во времени, для того чтобы продукция изготовлялась в заданном количестве и в заданное время.

Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Стратегии дифференцированного ценообразования

Стратегические аспекты ценовой политики содержат в себе договорные мероприятия по установлению и изменению цен. Эти мероприятия направлены на регулирование деятельности всей производственной и товаропроизводящей сети фирмы и на поддержание конкурентоспособности производимых товаров и услуг в соответствии с целями и задачами общей стратегии фирмы. Тактические аспекты ценовой политики включают в себя мероприятия краткосрочного и разового характера. Они направлены на устранение деформации, которая возникает в деятельности производственных подразделений и товаропроизводящей сети вследствие непредвиденных изменений цен на рынке и (или) поведения конкурентов, ошибок управленческого персонала, и могут иногда идти вразрез со стратегическими целями фирмы. Избираемые фирмой стратегические формы ценовой политики и варианты ее осуществления непосредственно вытекают из проводимой ею рыночной стратегии. В зависимости от применяемой комбинации вариантов рыночной стратегии избирается конкретная форма осуществления ценовой политики или соответствующая комбинация таких форм; вот некоторые из них: - добиться такого уровня цен, верхний предел которого обеспечивал бы фирме максимальную прибыль; - обеспечить фирме «нормальную прибыль» (возмещение издержек производства плюс средняя норма прибыли); - вести политику «ценовой» конкуренции; - осуществлять политику «неценовой» конкуренции; - устанавливать цены на уровне «лидера» или цен конкурентов; - обеспечивать «престижные» цены, особо подчеркивая высокое качество товара; - поддерживать с помощью цен определенный процент прибыли на авансированный капитал; - регулировать цены, обеспечивающие стабильность объемов и номенклатуры продукции; - добиваться стабильности цен и прибыли путем маневрирования факторами производства; - устанавливать цены с целью вытеснения конкурентов с внутреннего или мирового рынка; - устанавливать низкие цены с целью проникновения на рынок.

скачать реферат Планирование маркетинга

Начальной точкой для разработки бюджета маркетинга является формирование целей и стратегий маркетинга. Составление бюджета маркетинга помогает правильно расставить приоритеты между целями и стратегиями маркетинговой деятельности, принять решения в области распределения ресурсов, осуществить эффективный контроль. Затраты на осуществление отдельных элементов маркетинга, представленных в бюджете, выводятся из детального маркетингового плана. Завершая рассмотрение процедур разработки маркетингового плана, отметим, что в разных компаниях конкретный набор этих процедур различен. Общей является системная логика принятия плановых решений. Ниже приводится выписка из руководства та планированию компаний "Покрышки и каучук", характеризующая содержание отдельных этапов разработки годового маркетингового плана отделения этой компании. 1. Определение ситуации в бизнесе: в прошлом, настоящем и будущем. 2. Определение возможностей и проблем бизнеса. 3. Установление специфических и реальных целей бизнеса. 4. Определение стратегии маркетинга и программы действий, не обходимых для достижения целей. 5. Установление ответственности за исполнение программ. 6. Разработка графиков работ и контроля за исполнением программ. 7. Перевод целей и программ в прогнозы и бюджеты, которые являются основой планирования деятельности других подразделений компании.

скачать реферат Правонарушения в области стандартизации

Указанное запрещение оформляется в установленном порядке отдельным предписанием (по форме № 12-ГИТ), вручаемым под роспись работодателю. 4.3. В случаях, когда в ходе проверки структурного подразделения выявляются нарушения, представляющие непосредственную опасность для жизни и здоровья работников, руководителю структурного подразделения незамедлительно выдается предписание (по форме № 5-ГИТ) о приостановке • эксплуатации оборудования или выполнения работ. При этом государственный инспектор труда, принявший указанное решение, обязан разъяснить работникам причины принятого решения и принять необходимые меры по сохранению их среднего заработка (п.3. ст. 9 Федерального закона № 181). Разрешение на возобновление деятельности производственного подразделения, эксплуатации оборудования госинспектор труда дает только после получения от работодателя письменного уведомления об устранении нарушений или на основании личной проверки. 4.4. При выявлении в ходе проверки организации фактов не прохождения должностными лицами в установленном порядке обучения и проверки знаний по охране труда руководителю структурного подразделения незамедлительно вручается предписание (по форме № 7 - ГИТ) об отстранении указанных должностных лиц от работы.

скачать реферат Организация оперативно-розыскной работы оперативных аппаратов в колониях-поселениях

Именно они определяют характер, направленность и необходимость принятия управленческого решения а, следовательно, оперативно-профилактических мер. Отсюда ясно, что информационно-аналитические процессы всегда предшествуют принятию управленческого решения. Таким образом, информационное обеспечение и аналитическая работа в деятельности оперативных подразделений УИС по предупреждению преступлений в ИК занимают одно из центральных мест. Вместе с тем информационное обеспечение и аналитическая работа выступают базой, на которой строится планирование. Поэтому логично, что следующим вопросом, подлежащий рассмотрению будет планирование деятельности оперативных подразделений исправительных колоний-поселений по предупреждению преступлений осужденных. Ответственные задачи, стоящие перед оперативными отделами по борьбе с преступностью, могут быть успешно решены только при условии значительного повышения эффективности деятельности, широкого использования научно обоснованных методов работы, внедрения в практику основ научной организации управления и труда, в том числе научно обоснованного планирования по отдельным наиболее актуальным проблемам, к которым относится деятельность оперативных аппаратов ИК по профилактике и предупреждению правонарушении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.