телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Разное -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Особенности и возможности применения SWOT-анализа на российских предприятиях

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Министерство образования Российской Федерации Дальневосточный Государственный университет Институт менеджмента и бизнеса Факультет менеджмента и бизнеса Специальность маркетинг Курсовая работа Особенности и возможности применения SWO -анализа на российских предприятиях Подготовила студентка: Панкратьева Татьяна Владивосток 2004 г.Содержание Введение 1. Теоретический аспект SWO -анализа 2. Использование SWO -анализа на предприятии «Комсомольская правда» в Приморском крае 3. Повышение эффективности деятельности компании «Комсомольская правда» в Приморье на основании проведённого SWO -анализа Заключение Список использованной литературы Введение В современных условиях развития рынка компаниям, как занимающим нишу в ёмкости, так и только выходящим на рынок, приходится всё сложнее. И это связано не только с высоким уровнем жёсткой конкуренции, обилием товаров и услуг аналогичного типа, перенасыщением рекламных и информационных потоков, возрастающими требованиями потребителей ко всем качественным параметрам, включая эргономичность, эстетичность и других аспектов, количественно замерить которые довольно сложно. Проблемы также связаны и с постоянными изменениями конъюнктуры и ёмкости рынка, а также инновациями, стремящимися завоевать всё большие доли. Для наиболее успешного развития предприятий необходимо чётко определять маркетинговые стратегию и тактику, а чтобы этого достичь требуется точно представлять окружающую среду и внутренний потенциал фирмы. И с этой целью, на первом этапе, надо провести исследование внешней среды, т.е. конкурентов, поставщиков и потребителей. Далее, необходим анализ существующей позиции и возможностей самого предприятия, его технических, технологических, финансовых, сырьевых и прочих ресурсов. Третьим этапом является применение SWO -анализа, который иначе называют еще матрицей первичного стратегического анализа. Это наиболее простой и доступный метод, позволяющий проинтегрировать различные аспекты внешней и внутренней среды и способный действительно оказать помощь в выборе оптимальной маркетинговой стратегии. SWO -анализ – это один из самых распространенных видов анализа в стратегическом управлении на сегодняшний день. SWO -анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам. Следует отметить, что SWO -анализ – это лишь один из возможных подходов к формированию стратегии предприятия. Наиболее полной картина будет, если в сочетании со SWO -анализом будут применяться иные методы стратегического планирования, такие как матрица БКГ и сценарное планирование. В работе подробно рассматривается теория SWO -анализа, различные методы его проведения, а также на примере издания «Комсомольская правда» в Приморье предлагается практическое использование матрицы стратегического анализа SWO для выявления сильных и слабых сторон компании и подготовки действенных рекомендаций для газеты с целью укрепления её позиций на рынке печатных СМИ Приморского края.Теоретический аспект SWO -анализа Основным инструментом регулярного стратегического управления или матрицей качественного стратегического анализа является SWO .

Дополнение сильных и слабых сторон при необходимости 5. Корректировка полученных фраз до уровня приемлемого для реализации Список сильных сторон: Список слабых сторон: Список возможностей: Каким образом можно Каким образом можно использовать сильную использовать возможности сторону для развития внешней среды для бизнеса благодаря снижения негативного использованию влияния слабых сторон на возможности? развитие предприятия? Каким образом можно использовать возможность рынка для усиления сильной стороны? Список угроз: Каким образом можно (Не заполняется) использовать сильную сторону для снижения негативного влияния проявления угроз на развитие предприятия? (Таб. 2.) Развёрнутая форма SWO -анализа Используя обозначенные в квадрантах вопросы, можно сформулировать список мер. При формулировании мер можно использовать несколько сильных и слабых сторон с одной возможностью или угрозой и наоборот. По результатам построения данной матрицы можно перейти к следующему шагу. 5. Определение основных направлений развития Для определения основных направлений развития бизнеса необходимо, используя полученные данные SWO -анализа (общая форма и развёрнутая форма): . Составить общий структурированный список мероприятий, которые были сформулированы на предыдущем этапе в 3-х квадрантах; . Сформировать критерии для определения наиболее значимых мероприятий; . Проранжировать меры по выбранным критериям; . Сформировать план реализации намеченных мероприятий. Для составления общего структурированного списка необходимо собрать воедино все матрицы SWO -анализа по всем продуктам, конкурентам и рынкам, если таковые проводились. В качестве критериев могут выступать: . Значимость для предприятия данной сильной или слабой стороны; . Значимость для предприятия данной возможности или угрозы; . Эффективность мероприятия (результат к затратам); . Затраты мероприятия. SWO -анализ в своей общей и развёрнутой форме содержит основной недостаток: SWO -анализ принадлежит к группе так называемых инструктивно- описательных моделей стратегического анализа, которые показывают только общее направление (т.е. север, юг, запад, восток), а конкретную «тропинку», скорость движения, транспортное средство необходимо определять и подбирать отдельно. Кроме обозначенного недостатка, имеются и другие аспекты, которые заключаются в том, что SWO -анализ не даёт ответа на следующие вопросы: . А что будет, если возможности не выполнят ожидания? . А что будет, если угрозы, наступят самым неподходящим образом? . А что будет, если конкуренты ослабят сильные стороны? . А что будет, если слабые стороны станут ещё более слабыми? . Каким образом в матрице SWO анализировать риски? Таким образом, в SWO -анализе отсутствует возможность прогнозирования, количественной оценки, и по сути, SWO является отчасти субъективным методом анализа. Потому, для получения полной картины необходимо использовать и другие известные методы исследования предприятия для принятия серьёзных стратегических, плановых решений. SWO -анализ является удачным вариантом в условиях ограниченных ресурсов: материальных и (или) временных, но данный метод не отражает максимально полной картины, которую можно получить даже силами собственного предприятия и управленческого состава компании.

Решение о кардинальном изменении работы предприятия было связно с тем, что компания зашла в тупик в своём традиционном развитии, и старый эшелон менеджмента предпочитал не искать альтернативные каналы сбыта, а оставаться на прежнем уровне развития. Молодое поколение начало с поиска новых партнёров, мест для продаж, налаживания коммуникаций в среде потенциальных клиентов, что привело не только к значительному увеличению объёма розничных продаж издания, но и несколько поменяло структуру рынка в целом. Конкуренты, вслед за ежедневной газетой «Комсомольской правдой», также направили свои усилия на альтернативные каналы сбыта: супермаркеты, кафе, магазины, что привело к формированию культуры потребления различной прессы в данных местах распространения товаров. На текущий момент компанией «Комсомольская правда» рассматриваются следующие резервы продаж, по которым ведётся работа: 1. Авиакомпании; 2. Железнодорожные перевозчики; 3. Санатории, гостиницы, базы отдыха; 4. Развитие сети в крупных городах края (Уссурийск, Находка, Артём); 5. Пункты общественного питания. «Комсомольская правда» ведёт единую ценовую политику на территории всего Приморского края. Отпускная цена ежедневной газеты уже несколько лет составляет 3 рубля 85 копеек; пятничного выпуска – 4 рубля 95 копеек. Данные ценовые показатели вполне конкурентоспособны и обеспечивают необходимую норму прибыли, а также окупают издержки. С точки зрения спроса на такой товар, как газета, он, очевидно, эластичен по цене. И при ощутимом увеличении стоимости газеты, спрос на неё будет неуклонно падать. Но сейчас наблюдается интересная закономерность в отношении незначительного изменения цены. Как при снижении, так и при увеличении стоимости газеты в пределах 2-3 рублей, спрос меняется не значительно. Компанией «Комсомольская правда» в течение летнего сезона проводились подобные эксперименты в супермаркетах, и полученные данные стали несколько неожиданными. Ведь два рубля в процентном соотношении – это 25%. При этом, спрос изменяется всего на 1 - 1.5%. Такого изменения спроса можно достичь менее опасными методами, нежели повышение или снижение цены. Например, чуть более агрессивной политикой стимулирования сбыта или привлечением нового партнёра к продаже ежедневного издания. Изменение стоимости влияет на «чёрный ящик» потребителя. Если мы говорим о снижении цены, это может быть воспринято и как благо, но в условиях недоверия людей к подобным мероприятием, смеем предположить, что данное снижение будет воспринято, как ухудшение качества товара. А как результат, можно получить не увеличение аудитории посредством такого известного метода, как снижение стоимости продукта, а уменьшение количества лояльных потребителей. Если говорить об увеличении цены на 2-3 рубля, то количество читателей может снизиться не сразу, а постепенно, в результате ежедневного сравнения покупателями стоимости газеты «Комсомольская правда» и её конкурентов не в пользу «Комсомолки». И при снижении цены до прежнего уровня, ожидается возникновение эффекта, о котором говорилось чуть выше. Таким образом, ценообразование – это сложный процесс, который не терпит резких изменений и решительных действий, если на это нет обоснований.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегический менеджмент

Контрольные вопросы 1. Существуют ли универсальные методы разработки стратегий? 2. В чем существо подхода К. Эндрюса к разработке стратегии? 3. Каковы особенности подхода к разработке стратегии М. Портера? 4. В чем специфика подхода Г. Кэмела к разработке стратегии? 5. Каковы возможности метода SWOT-анализа? 6. Чем ограничены возможности модели пяти сил конкуренции? 7. Дайте характеристику стержневым компетенциям как факторам разработки стратегии. 8. Что помогает формализовать процесс разработки видения? 9. Что лежит в основе различного видения будущего организаций? 10. Каково содержание матрицы видения? 11. Как определить миссию с использованием шаблонов? 12. Опишите способ построения матрицы миссии. 13. Назовите три типа целей Х. Виссема. 14. Кто является субъектом целеполагания? 15. Каковы критерии приоритетности целей? 16. Стратегические цели рассчитываются или принимаются интуитивно? 17. Опишите структуру матрицы целей организации. 18. В чем заключается построение стратегии как преодоление разрыва между настоящим и желаемым состоянием организации? Глава 12 Модели детализации стратегии 12.1

скачать реферат Управление качеством на примере корпорации Toyota

Если же новшества не приживутся и будут восприняты как нечто чужеродное, произойдет их постепенное отторжение, сопровождающееся не сокращением, а ощутимым ростом удельных трансакционных издержек. Изменение уровня трансакционных издержек в расчете на одну операцию может быть своеобразным указателем того, насколько приемлема импортированная социотехнология. Анализ процесса формирования и развития институтов показывает, что базисом для выработки устойчивых норм и правил служат как достаточно универсальные общественные характеристики, так и специфические, свойственные лишь для данной культуры особенности поведения. Существующие проблемы качества на российских предприятиях обусловливают необходимость анализа японского опыта с целью изучения возможностей применения его на российских предприятиях. Целью данной дипломной работы является анализ японского опыта управления качеством на примере японских корпораций. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: показана эволюция подходов к менеджменту качества; раскрыты взаимосвязи и основные направления между менеджментом качества и управлением персоналом; показаны условия стандартизации и сертификации в управлении качеством; раскрыты сущность и особенности японской школы управления качеством; показаны основные японские модели управления качеством; раскрыты основные отличия японской школы управления качеством от европейской и американской; дана краткая характеристика фирмы oyo a; раскрыты модели управления качеством, применяемые oyo a; показаны основные достижения фирмы oyo a в управлении качеством.

Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
 Подстрелите обезьянку! Секреты нового мышления в бизнесе

А вот тому, в чем мы сильны, ты совсем не уделяешь времени. – Так тебе кажется оттого, что у нас слишком много слабых мест и нам грозит слишком много опасностей, – отвечал Ни. – Отец, чтобы сравняться с нашими конкурентами, мы обязаны честно взглянуть на наши недостатки и исправиться; иначе мы проиграем. Представьте себе успешный и хорошо организованный бизнес в виде ровной белой стены. Теперь вообразите, что идеальная плоскость этой стены нарушается единственным выступающим кирпичом. Его, конечно, нельзя не заметить; более того, мы внутренне готовы увидеть его. «Давайте исправим то, что не в порядке!» – этот общепринятый способ мышления столь прочно в нас укоренен, что все наше внимание без остатка поглощается самым незначительным изъяном. Присутствуя на презентации, мы обращаем больше внимания не на удачные решения, а на допущенные проколы. Наши впечатления о новом знакомстве определяются в первую очередь отрицательными качествами человека, а не теми, которые могли бы нам понравиться. Сколько раз мы пропускали в жизни хорошее из-за своей привычки искать плохое! Как показывает практика, в случае применения SWOT-анализа – стандартного инструмента современного менеджмента – уязвимые места и опасности неизменно оказываются на переднем плане

скачать реферат Оценка инвестиционной привлекательности фирмы

В то время как зарубежные исследования ориентированы на оценку инвестиционной привлекательности предприятия в условиях рынков с высокой эффективностью, т.е. в условиях развитых экономик стран Западной Европы, США и Японии, законы функционирования которых сильно отличаются от аналогичных законов современной российской экономики. Исследование основных концепций построения методик анализа эффективности деятельности предприятия показало ограниченные возможности использования этих методик для целей анализа инвестиционной привлекательности предприятий в современной России. Основной проблемой, препятствующей применению отечественных методик, разработанных в период 30 – 80-х годов, для анализа инвестиционной привлекательности является «несогласованность» с целью предприятия в условиях рыночной экономики – максимизацией стоимости предприятия, а также невозможностью их применения для анализа рисков, связанных с инвестированием в предприятие. Проведенное изучение результатов зарубежных исследований и основанных на них отечественных разработок показало, что они также не могут быть непосредственно применены без соответствующей адаптации для анализа российских предприятий.

 Шпаргалка по аудиту

Они считаются наиболее универсальными и гибкими. На их основе разработаны многие национальные нормы, в том числе и российские стандарты. Кроме того, МСА признаются многими международными организациями. В частности, Мировой банк реконструкции и развития (МБРР) рекомендует при проверке финансовой отчетности по расходованию полученных займов и кредитов пользоваться именно этими стандартами. Развитию общепризнанных стандартов способствует рост монополизма в сфере аудита и консультационных услуг. В настоящее время преобладающая доля этого рынка приходится на десять-одиннадцать крупнейших компаний. Естественно, что они применяют единые стандарты во всех своих филиалах, адаптируя их к требованиям законодательства и особенностям экономики страны – местонахождения филиала. Также необходимость унификации аудиторских проверок обусловлена рядом факторов. Прежде всего на эволюцию стандартов аудита влияет создание Международных стандартов финансовой отчетности, обеспечивающих возможность применения общих подходов к аудиту. К этому же ведет увеличение числа и расширение деятельности транснациональных корпораций, использующих единые принципы ведения бухгалтерского учета во всех дочерних и зависимых предприятиях, расположенных в разных континентах и странах

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность российских предприятий (на примере машиностроения)

Весьма важным исходным пунктом для выработки внешнеэкономической стратегии российских предприятий является анализ рынков сбыта. Поэтому для предприятия весьма целесообразно проводить маркетинговые исследования для повышения эффективности от выхода на внешние рынки. Должен проводиться анализ географии, емкости, специфических особенностей и требований рынков сбыта, возможных изменений в величине и характере спроса. То есть определению экспортной политики предприятия должно предшествовать выявление перспектив реализации конкретной продукции на определенных рынках. Очевидно, что выдержать конкуренцию на внешнем рынке смогут лишь те производители,. Которые в состоянии чутко улавливать изменения в характере спроса, гибко приспосабливаться к нему. Такой подход представляется более продуктивным, по сравнению с традиционной подготовкой программ, исходя из производственных возможностей и финансовых потребностей российских предприятий. Также, следует сказать, что дальнейшее развитие внешнеэкономической деятельности российских предприятий и их интеграция в мировое хозяйство невозможно без наличия кооперационных связей с иностранными партнерами. анализ тенденций в мировом хозяйстве убеждает в необходимости приоритетного развития международной кооперации в производстве и экспорте наукоемкой, высокотехнологичной продукции.

скачать реферат Тенденции формирования российской модели корпоративного управления

Мнения российских специалистов по данному вопросу разделились. Одни из них полагают, что германский вариант корпоративного управления больше соответствует российским условиям, и прогнозируют поэтому развитие событий по сценарию, где решающую роль в контроле над предприятиями получат банки. Аргументы таковы: 1) банки имеют больше возможностей в удовлетворении потребностей российских предприятий в финансовых ресурсах; 2) по роду своей деятельности банки обладают большей осведомленностью о финансовом положении предприятий; 3) имеются возможности использования просроченной задолженности предприятий-кредиторов для получения контроля над ними ввиду наличия солидного залогового обеспечения. Банки действительно имеют объективную причину вмешиваться в корпоративный контроль, так как в связи с экономическим положением заемщиков и, в особенности, при реализации долгосрочных проектов они вынуждены осуществлять мониторинг действий менеджмента с целью избежать риска невозврата кредитов. Обычно банки используют следующие способы контроля. Первый из них не предполагает осуществления специальных действий по мониторингу менеджмента предприятия.

скачать реферат Организация управления предприятием

Однако определяющими факторами являются формирование и развитие рыночных отношений, конвертируемость рубля, стабилизация рыночных цен, эффективность использования инструментов финансово-кредитного механизма. Проведение радикальной экономической реформы, предусматривающей изменения форм собственности, право предприятий на хозяйственную самостоятельность и распоряжение результатами труда, в частности, в определении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, распределении прибыли (доходов) предприятий, выхода на внешние рынки, создаёт объективные экономические условия и вызывает необходимость применения менеджмента на российских предприятиях. Залогом успеха является хорошее знание мировой практики. Это повышает престиж не только специалистов-руководителей, но и страны в целом. И чем быстрее будут преодолены недостатки в области управления предприятиями, тем полнее раскроются потенциальные возможности российской экономики, усилится стимулирующее влияние на повышение качества продукции и конкурентоспособность. 1. Теоретические аспекты организации труда руководителя предприятия. 1. Современное состояние вопроса в литературе и на практике.

скачать реферат Управление крупными компаниями

Для этого, также, потребуются радикальные и решительные шаги, смелость в практическом применении менеджмента на российских предприятиях.Конечно, в России управление предприятиями будет иметь много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, обеспеченности их современной эллектронно-вычислительной техникой, характера выпускаемой продукции. Однако определяющим фактором будет формирование и развитие рынка, товарно-денежных отношений, которые получат полное развитие лишь в условиях широкого применения оптовой торговли средствами производства, введения конвертируемости рубля, стабилизации рыночных цен, эффективного использования инструментов финансово-кредитного механизма.В новых условиях система подготовки и переподготовки предпринимателей и хозяйственных руководителей нуждается в такой постановке дела, при которой обучающимся специалистам создаются условия для активного овладения в полной мере знаниями экономического механизма менеджмента.

Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Внешние факторы, определяющие работу систем управления предприятием

Потребуются радикальные и решительные шаги, известная смелость в практическом применении менеджмента на российских предприятиях. Можно с достаточной обоснованностью утверждать, что с переходом на новые условия хозяйствования в России будут нарастать позитивные процессы, позволяющие вопрос об эффективном управлении предприятиями ставить как практическую задачу. Усилится и роль менеджмента во внешнеэкономической деятельности. Понятно, что управление предприятиями будет иметь много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, обеспеченности современной электронно-вычислительной техникой, характера выпускаемой продукции - предметов народного потребления или средств производства. В современных условиях важной областью стало информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации о положении и деятельности предприятия на высший уровень управления и взаимный обмен информацией между всеми взаимными подразделениями предприятия осуществляются на базе современной электронно-вычислительной техники и других технических средствах связи.

скачать реферат Контроль в управлении качеством

Для такой увязки возможно применение регрессионного анализа. Например, в результате специально организованных наблюдений за результатами носки обуви и последующей статистической обработки полученных данных, было установлено, что срок службы обуви (у), зависит от двух переменных: плотности материала подошвы в г/см3 (х1) и предела прочности сцепления подошвы с верхом обуви в кг/см2 (х2). Вариация этих факторов на 84,6% объясняет вариацию результативного признака (множественный коэффициент коррекции R = 0,92), а уравнение регрессии имеет вид: у = 6,0 4,0 х1 12 х2 Таким образом, уже в процессе производства зная характеристики факторов х1 и х2 можно прогнозировать срок службы обуви. Улучшая вышеназванные параметры, можно увеличить срок носки обуви. Исходя из необходимого срока службы обуви, можно выбирать технологически допустимые и экономически оптимальные уровни признаков производственного качества. Наибольшее практическое распространение имеет характеристика качества изучаемого процесса путем оценки качества результата этого процесса В этом случае речь о контроле качества изделий, деталей, получаемых на той или иной операции.

скачать реферат Методологические основы управления качеством

Выявление главных факторов, влияющих на качество продукции позволяет увязать показатели производственного качества с каким-либо показателем, характеризующим потребительское качество. Для такой увязки возможно применение регрессионного анализа. Например, в результате специально организованных наблюдений за результатами носки обуви и последующей статистической обработки полученных данных, было установлено, что срок службы обуви (у), зависит от двух переменных: плотности материала подошвы в г/см3 (х1) и предела прочности сцепления подошвы с верхом обуви в кг/см2 (х2). Вариация этих факторов на 84,6% объясняет вариацию результативного признака (множественный коэффициент коррекции R = 0,92), а уравнение регрессии имеет вид: у = 6,0 4,0 х1 12 х2 Таким образом, уже в процессе производства зная характеристики факторов х1 и х2 можно прогнозировать срок службы обуви. Улучшая вышеназванные параметры, можно увеличить срок носки обуви. Исходя из необходимого срока службы обуви, можно выбирать технологически допустимые и экономически оптимальные уровни признаков производственного качества.

скачать реферат Совершенствование внутрипроизводственных отношений ЗАО Минерал

Общая экономическая эффективность затрат на охрану труда определяется выражением: , что говорит о том, что затраченные средства на проведение данного мероприятия окупятся (показатель больше 1). Экономическая эффективность капитальных вложений в охрану труда: . Так как ЕК>Е, т.е. 0,31 > 0,25, то вложения средств в охрану труда являются эффективными. Срок окупаемости капитальных вложений равен , т.е. меньше срока действия мероприятия по охране труда (4 года). Следовательно, вложения средств в охрану труда следует считать эффективными. Заключение. Горное предприятие ЗАО “Минерал” производит разработку месторождения, полезные ископаемые которого пользуются спросом, как на территории Украины, так и за её пределами. Его производственное оборудование имеет большую степень износа, из-за чего происходят значительные расходы на его ремонт. Экономические показатели предприятия свидетельствуют о повышении эффективности его деятельности, а также не о совсем рациональном использовании имеющихся возможностей. Как показал анализ деятельности предприятия, оно имеет значительные резервы повышения эффективности своей деятельности, которые, к сожалению, не могут быть задействованы в полной мере при существующей системе отношений.

скачать реферат Особенности развития сервисной деятельности в России

Особенно примечательно в этом отношении улучшение библиотечного и музейного обслуживания. Музейные центры страны на сегодняшний день заняты поиском новых форм обслуживания, способных привлечь в них многочисленных посетителей. Речь идет не только об обновлении экспозиций, разработке новых экскурсионно-тематических направлений работы. В этом плане примечательны более тесные связи музеев с образовательными центрами, турбизнесом, а также предоставление посетителям более широкого диапазона дополнительных услуг (продажа печатной, сувенирной продукции и т.п.) современного типа. Рассмотрим еще одну инновацию в российском туризме, связанную с появлением новой разновидности культурного туризма — с организацией цивилизационных туров. Новое здесь относится к наиболее сложному аспекту организации туризма — содержательному наполнению туристского маршрута, обобщенному видению культуры, с которой знакомятся путешественники на примере конкретной местности и исторических памятников. В рамках целостного представления о культуре особым образом организуется весь маршрут и строится содержание экскурсий. Повышенная потребность отечественного сервиса в инновациях особенно остро ставит проблему освоения российскими предприятиями сферы услуг инноваций в организации услуг и формах обслуживания потребителей, идущих к нам из мировой практики.

Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Торгово-экономическое сотрудничество между Россией и Таджикистаном

В ходе визита были достигнуты соглашения о поставках хлопка в Ивановскую область и подписаны соглашения об обучении таджикских студентов в ВУЗах г. Иваново. В ходе посещения столичной общеобразовательной школы № 20 от имени руководства Ивановской области России были переданы более 200 экземпляров учебников по русскому языку и литературе. В ходе переговоров были подписаны три договора о сотрудничестве между Технологическим университетом Таджикистана, Российско-Таджикским (славянским) университетом и ВУЗами Ивановской области (Архитектурно-строительной академией, Энергетическим университетом и Текстильным университетом). Эти договоры предполагают сотрудничество в области науки, студенческие обмены, обмен преподавателями, чтение лекций. В течение 2006 года Республику Таджикистан посетили более 300 российских бизнесменов из Москвы, Брянска, Самары, Екатеринбурга, Новороссийска, Новокузнецка, Ярославля, Саратова и других городов для ознакомления с ее экономическим развитием и обсуждения вопросов возможных поставок сюда продукции российских предприятий, создания СП по переработке, сортировке, упаковке и поставке в Россию плодоовощной продукции, налаживания взаимовыгодных контактов и поставок муки, масла, дорожно-строительной и специальной техники, а также для заключения прямых контрактов на поставку хлопка в Россию.

скачать реферат Исследование влияния корпоративной культуры на деятельность предприятия

Практика дальнейшего осуществления комплекса коллективных мероприятий (совместные выезды на природу, походы в театр, на экскурсии, совместные банкеты) для поддержания «здорового» климата в коллективе и налаживания взаимоотношений между сотрудниками, начальством и подчиненными. Конечно, данные рекомендации не являются совершенными и достаточно полными, так как они разработаны лишь на основе наблюдений, изучения нормативной документации, опросов некоторых сотрудников. Однако их внедрение может стать одним из первых шагов на длинном и сложном пути к совершенствованию корпоративной культуры и использовании ее для дальнейшего повышения эффективности деятельности открытого акционерного общества «Строительная компания Трест №21». Заключение Проблема повышения эффективности управления постоянно возникает перед руководством любой организации. Особенно актуальны эти проблемы для российских предприятий, которые перешли к рыночным отношениям не так давно. Корпоративная культура представляет собой совокупность ценностей, принципов, норм, правил деятельности корпорации, которые разделяются большинством сотрудников, передаются из поколения в поколение и оказывают определенное влияние на характер реализации целей данной корпорации.

скачать реферат Контент-анализ как метод конкретных политико-социологических исследований

В приведенном выше примере и была показана возможность применения контент- анализа для обработки текстовой экономической информации. Необходимо также отметить, что контент-анализ объединяет усилия сразу нескольких направлений науки: лингвисты должны составить таблицы повторяемости словоформ, психологи указать на силу и важность связей между этими словоформами, а математики должны провести статистический анализ входящего текста на основе имеющихся таблиц слов. Так, например, меня заинтересовала работа декана факультета журналистики Московского Международного Университета профессора Михальской А.К. о речевом поведении политиков. В своей работе она пишет о том, что настоящий современный политик – это вовсе не «Homo facie s» - человек действующий, а, скорее, «Homo eloque s» – человек ГОВОРЯЩИЙ, причем говорящий публично. Михальская А.К. считает, что для того чтобы узнать что-нибудь о поведении того или иного политического деятеля, необходимо проанализировать его речь. «Обычно политология использует для этого метод контент-анализа текстов, но современная лингвистика обладает некоторыми концепциями и подходами, значительно расширяющими сферу и возможности такого познания,” – пишет она в статье на эту тему.

скачать реферат Рыночная экономика и менеджмент

Это не механический процесс перенесения опыта промышленных фирм Запада, а творческий поиск новых решений. Тем самым вместо декларации о необходимости широко использовать товарно-денежные, рыночные отношения активно проводится работа по изысканию конкретных и реальных путей, форм и методов их органического сочетания в единой целостной системе хозяйства. Потребуются радикальные и решительные шаги, известная смелость в практическом применении менеджмента на российских предприятиях. Менеджмент – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента. Иначе говоря, менеджмент - это управление в условиях рынка, рыночной экономики, что означает: . ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме намечаемую прибыль; . постоянное стремление к повышению эффективности производства с меньшими затратами, получение оптимальных результатов; . хозяйственная самостоятельность, обеспечивающая свободу принятия решений тем, кто несет ответственность за конечные результаты деятельности фирмы или ее подразделений; . постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка; . конечный результат деятельности фирмы или ее хозяйственно самостоятельных подразделений выявляется на рынке в процессе обмена; . необходимость использования современной информационной базы с компьютерной техникой с целью осуществления многовариантных расчетов для принятия обоснованных и оптимальных решений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.