телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Красота и здоровье -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Шпaргалки по документальному обеспечению управления

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Унифицирование организационно-распределительных документов Требование к оформлению документов ». Перечисляет в определенной последовательности реквизиты, присущие всем видам документов, входящих в унифицированную систему ОРД. Он определяет максимальный состав реквизитов документов и каждому реквизиту отводит строго определенное место на листе.12. общая характеристика ОРД. Среди большого разнообразия видов деловых документов, используемых на предприятиях и организациях, ОРД занимает центральное место. Можно сказать, что организационная и управленческая деятельность главным образом заключается в разработке и реализации решений, фиксируемых в ОРД. ОРД является наиболее широко используемым видом документации. ОРД классифицируется на 3 группы: - организационная документация (устав, положение, инструкция, штатное расписание) - распорядительная документация (приказ по общим вопросам, распоряжениям) - справочно-информационная документация (служебные письма, телеграммы, справки и т.д.). Классификация ОРД позволяет обеспечить оперативный поиск документов, контроль за исполнением документов, создает условия для унификации.13. характеристика организационных документов. Исходя из данной группы документов, не сложно определить их главное назначение: По средствам организационных документов осуществляется регламентация и документационное оформление таких вопросов, как создание организации и установление ее структуры, штатной численности и состава, порядок функционирования, взаимодействия структурных подразделений, установление правил внутреннего трудового распорядка, их действие при исполнении повседневных трудовых обязанностей.14. документ «положение» (определение, реквизиты, правила составления). Положение – правовой акт, определяющий порядок образования, права и обязанности организации, работы как на предприятии в целом, так и в его структурных подразделениях. В положении отражены права и обязанности отдельных должностных лиц. Реквизиты: 08, 10, 11, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 23, 24, (28). Положения могут быть индивидуальные и типовые. Индивидуальные положения чаще всего разрабатываются на основе типового. Положения разрабатываются по указанию руководителей предприятия и инициативе руководителей структурных подразделений. Исполнитель составляет проект положения, согласовывает с юридическим отделом. Если проект вызывает возражение, то их излагают на втором экземпляре или на отдельном листе. Проект положение предоставляют на утверждение руководителю предприятия, подписывает его руководитель структурного подразделения и разработчик. Датой положения является дата утверждения документа, если в тексте не указана другая дата. Положение является сложным документом, как правило, типовое положение содержит в себе основные разделы: - общие положения - основные задачи - функции - права и обязанности - руководство - взаимоотношения, связи - имущество, средство - контроль, проверка, ревизия деятельности - реорганизация и ликвидация деятельности Оформляются положения на общем бланке предприятия.15. документ «устав» (определение, реквизиты, правила составления).

Это документ, подтверждающий какие либо факты или события. Реквизиты: 08, 09, 10, 11, (12), (14), 15, (18), 20, (21), 22, (25), (28). Виды справок: - справки, подтверждающие и списывающие факты или события в производственной деятельности организации или предприятия. Эти справки составляют по указанию вышестоящей организации или по указанию руководителя организации для информации о выполнении планов, заданий, поручений. Их представляют в установленные сроки. Текст такой справки состоит из двух частей: В первой излагают факты, послужившие поводом для написания этой справки, во второй – приводятся конкретные данные. Выводы и предложения в справках не приводят, это отличает их от докладной записки. Датой справки является дата ее подписания. Справки составленные по указанию вышестоящей организации подписывает руководитель, справки, составленные для руководителя – составитель, справки финансового характера – руководитель и главбух. Заверяют такие справки печатью. Справки, выходящие за пределы предприятия оформляются на общем бланке формата А4, а внутренние – на чистом листе бумаги, но с теми же реквизитами. Справки на производственную тематику составляют в двух экземплярах, один из которых направляют адресату, а второй подшивают в дело. - справки, удостоверяющие юридические факты, подтверждающие место работы, учебы, занимаемой должности и т.д. Как правило, при составлении таких справок применяют унифицированные трафаретные бланки формата А5. Отличительной чертой трафаретной справки является то, что адресат перемещен во вторую часть справки. Текст начинается с указания ФИО в именительном падеже. В конце справки указывают название организации, куда оно представляется, заверяется подписью и печатью.24. документ «докладная записка» (определение, реквизиты, правила составления). Это документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего учреждения и содержащий изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя. Реквизиты: 08, 10, 11, 12, 14, 15, 18, 20, (21), 22, (27), (28). По содержанию, д/з подразделяются на: инициативные, информационные, отчетные. Инициативные – составляются с целью побудить адресата принять определенное решение, поэтому в тексте записки излагаются не только какие- то факты, но и конкретные предложения, рекомендации или выводы. Информационная д/з составляется регулярно и содержит информацию о деталях или методах выполнения работы. Отчетные д/з – информируют о завершении работы, выполнении указаний, распоряжений, результатах проверки и т.д. Текст д/з делится на 2 части: - изложение факто, послуживших причиной составления д/з. - выводы и мнения составителя. Текст д/з может состоять только из одной части, если речь идет об общеизвестных фактах. Оформление д/з зависит от ее адресата: если она адресована руководителю данного предприятия, то считается внутренней и пишется на листе бумаги формата А4 или А5 с помощью компьютера, машинописным или рукописным способом, подписывает ее автор-составитель. Если документ выходит за пределы организации (в вышестоящую организацию), то считается внешним, и оформляется на общем бланке организации, формата А4, подписывается руководителем организации.

При децентрализованной системе, все виды работ с документами производятся в самих структурных подразделениях. При смешанной системе делопроизводства некоторые операции (прием и отправка, а в отдельных случаях – контроль за исполнением документов) производят в каком-либо одном отделе канцелярии, а остальные в др. отделах предприятия.34. состав и учет объема документооборота. В процессе управления предприятиями требуется быстрая и качественная В процессе управления предприятиями требуется быстрая и качественная обработка всей документации, движение которой происходит от места составления или поступления на предприятия до сдачи на хранение в архив или отправки заинтересованным лицам организации. Это движение документов принято называть документооборотом.35. Основные этапы документооборота. Под документооборотом принято понимать движение документов с момент их получения или создания до отправки или исполнения. Научная организация документооборота — залог успеха в управленческой деятельности. Ведь принятие и исполнение управленческих решений во многих случаях зависит от правильной организации документооборота. Чем короче путь движения документа, тем быстрее он дойдет до исполнителя. Работа по совершенствованию документооборота начинается с изучения движения документов. Анализируется тот путь, который они проходят по инстанциям, чтобы, по возможности, его сократить. Устраняются причины, из-за которых происходит задержка документации, необоснованное ее согласование и визирование, дублирование операций. Для этого составляются специальные оперограммы, позволяющие наглядно представить путь движения документов через промежуточные инстанции, чтобы обосновать его целесообразность. Особую важность при организации документооборота представляют правила оформления документов, которые разрабатываются непосредственно на предприятиях. Они регламентируют их движение с момента создания и до выхода в свет или до исполнения. Очень часто задержка документов происходит оттого, что их передают не по назначению: вначале они поступают к первому руководителю, затем его заместителю и лишь потом уже к непосредственному исполнителю. Эти задержки можно ликвидировать, установив точную регламентацию в должностных инструкциях и инструкциях по делопроизводству. Наибольший эффект достигается тогда, когда документ попадает сразу же к исполнителю или проходит по схеме руководитель — исполнитель. На практике предприятия разрабатывают перечни документов, где указываются должностные лица-исполнители. Делопроизводственные службы направляют документ тому руководителю, который принимает окончательное решение. Существенную роль в ускорении движения документной информации играют средства оргтехники, применяемые в управленческом труде. Так, при визировании документов и их согласовании используются копии, полученные е помощью множительной техники. Это позволяет одновременно согласовывать документ с несколькими должностными лицами и значительно экономить время. Немаловажное значение имеет также правильная организация приема и обработки документации.36. хранение документов в текущем делопроизводстве.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Таковы главные функции практики в отношении познания: базисная, детерминирующая, критериальная и целеполагающая. Познание, в свою очередь, имеет несколько функций по отношению к практике. Информационно-отражательная функция является у познания, конечно, ведущей. В отличие от базисной функции практики, состоящей в предоставлении исходных данных для последующей их обработки мышлением, здесь имеет место сама эта переработка, т. е. производство понятий, гипотез, теорий, методов. Если практика выступает средством для познавательной деятельности, то познание, в свою очередь, есть средство практической деятельности. Существо регулятивной функции состоит в регулировании практики, в обеспечении управления практикой, практическими действиями. Одной из подфункций регулятивной функции выступает корригирующая (по отношению к практике) функция. В истории естествознания, в физике, химии, биологии такая функция теории по отношению к экспериментам, в частности, корректировка средств, методик их проведения, широко распространена

скачать реферат Регистрация и индексация документов

Часть картотеки на исполненные документы формируют по схеме номенклатуры дел или по направлениям деятельности организации. Внутри разделов карточки располагают по датам Поступления. Справочный отдел контрольно-справочной картотеки по исполненным предложениям, заявлениям, жалобам строят по алфавиту фамилий заявителей. Работа с картотеками предполагает: – своевременное поступление карточек на вновь зарегистрированные документы; – регулярное выполнение операций по ведению картотеки; – внесение в карточки дополнительных сведений (резолюций, отметок о передаче специалистам, об исполнении и т.д.); – внесение изменений в записи; – перестановку карточек из одного раздела картотеки в другой. При правильном ведении картотек справочная и поисковая работа осуществляется оперативно и эффективно. Список литературы Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документальное обеспечение управления: Учебное пособие – 2 изд. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. Документы и делопроизводство: справочное пособие. Сост. Лихачев М.Т.   М.: «Экономика», 1991. «Основы делопроизводства» – требования к тексту документа, Л.П. Салазкина, Кемерово, 1997 г. 1 При регистрации поступающих документов в регистрационном штампе проставляются дата и индекс поступления 2 Для поступающих в организацию документов

Конструктор "Краски дня. Утро", 55 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
330 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные с рюшями, арт. 1141, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Доска пробковая, с деревянной рамой, 120x90 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1590 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
 На Северо-Западном фронте (Сборник)

Танковые войска должны были нанести один удар из района северо-западнее Шяуляя (12-й механизированный корпус), а второй - из района Кайданы (3-й механизированный корпус). Такое решение было принято во исполнение приказа наркома обороны, который вечером 22 июня потребовал, чтобы с утра следующего дня войска перешли в решительное наступление на направлении главного удара. Для обеспечения управления войсками в период удара нами были проведены некоторые мероприятия, в частности, была организована непосредственная радиосвязь штаба фронта с каждым механизированным корпусом (кроме того, каждый из корпусов имел радиосвязь со штабом своей армии). На случай, если эта связь по каким-либо причинам нарушалась, предусматривалась возможность установления радиосвязи со штабом каждой танковой (моторизованной) дивизии. Со штабами 8-й и 11-й армий порядок поддержания связи не изменился, но начальники связи армий были предупреждены о необходимости более широкого использования радиосвязи. Мероприятия, намеченные решением командующего фронтом, войскам, к сожалению, осуществить не удалось

скачать реферат Организация делопроизводства

В 1960 году состоялось Всесоюзное совещание по вопросам механизации труда инженерно-технических работников и работников административно-управленческого аппарата. Поднятые вопросы во многом совпадали вопросами межотраслевого совещания 1941 года. С 1958 года Главное архивное управление (ГАУ) при Совете Министров СССР стало правомочно контролировать постановку документальной части делопроизводства учреждений, организации и предприятий. В 1963 году ГАУ изданы № Основные правила постановки документальной части делопроизводства и работы архивов, учреждений, организаций, предприятий СССР», которые на протяжении многих лет служили руководством для служб документации и архивов и способствовали упорядочению их деятельности. В 1965 году была разработана единая государственная система делопроизводства (ЕГСД), а в 1973 году « Основные положения ЕГСД» одобрил Госкомитет СМ СССР по науке и технике и были использованы в министерствах, ведомствах и организациях, как положение не имеющее официального статуса. В 1988 году была создана новая редакция государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Важным событием 70-80-ых годов в делопроизводстве стало издание ГОСТов на управленческие документы (ГОСТ 6.38-72 и ГОСТ 6.39 – 72 и др.), общесоюзных классификаторов (ОКУД, ОКПО, ОКОНХ и др.) технико-экономической информации, унифицированных систем документации (УСД) и серии государственных стандартов на эти унифицированные системы.

 Великое противостояние в космосе (СССР - США)

Здесь необходимо сделать одно разъяснение. Дело в том, что к началу ХХI века в действующей структуре вооруженных сил США и в планах военной реформы "космический компонент" министерства обороны США считается одним из важнейших как в плане обеспечения управления боевыми действиями с участием американских войск в любом районе планеты, так и с точки зрения возможностей причинения противнику ощутимого ущерба. Поэтому космические силы США - это не миф, а реальность. Высшее политическое и военное руководство государства возлагает на них вполне определенные и весьма важные задачи - "вносить значительный вклад в возможности США достигать информационного превосходства и пользоваться им в XXI веке. Космические системы являются неотъемлемым элементом потенциала устрашения, которым располагают вооруженные силы, и с их помощью США и их союзники обеспечивают себе решительные преимущества"22. "Взгляд космического командования США на 2020 год" содержит четыре оперативных замысла, которые призваны значительно расширить возможности вооруженных сил США, в основе которых лежит повседневное использование военных космических систем в мирное время и в ходе вооруженных конфликтов

скачать реферат Правовая ответственность за нарушение в сфере документационного обеспечения управления

Объектом исследования является законодательная и нормативно правовая база в сфере ДОУ. Предметом исследования: документальная база комплексных проверок в учреждении. Цель работы – исследовать наиболее распространенные нарушения закона в сфере ДОУ и выявить возможные меры по предупреждению подобных нарушений. Для реализации заданной цели были поставлены следующие задачи: изучить нормативно-правовые акты о преступлениях против установленного порядка ведения документооборота; исследовать наиболее часто применяемые случаи правовой ответственности при нарушении в области документационного обеспечения управления; изучить документы аудиторских проверок делопроизводства в Министерстве труда и социального развития Омской области. Методы исследования: изучение и анализ литературы, выявление особенностей подделки документов в учреждении, сравнительный анализ сферы документооборота разных периодов. Исследование имеет практическую составляющую, которая заключается в процессе сравнительного анализа документов и выявления особенностей фальсификации материалов в организации.

скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Единственным путем решения подобных проблем является автоматизация делопроизводства и документооборота компании путем внедрения полноценной информационной системы документационного обеспечений управления (ИС ДОУ). В ходе нашего исследования, в результате внедрения новых технологий, проблемы на предприятии полностью не исчезают, вместо них появляются новые. Среди таких можно обозначить: - несанкционированный доступ к конфиденциальной информации; - вероятность утраты больших массивов ценной информации из-за технических неполадок оборудования, проникновения в компьютерную сеть вирусов, разрушающих систему или неквалифицированных действий пользователя; - как одна из технических проблем: быстрая смена носителей, программ, способов доставки документации, препятствующая стабильности делопроизводственных процессов в управлении и использования имеющихся документальных массивов. Возникают также проблемы нормативного характера: - не установлен порядок признания юридической силы электронных документов государственными органами и судами; - отсутствует официально признаваемая методика (стандарт) работы с электронными документами, обеспечивающая признание их юридической силы; - отсутствуют методики экспертизы ценности электронных документов, передачи их на архивное хранение, уничтожение, работы с грифованными электронными документами и другие.

скачать реферат Особенности оформления документов при проведении оперативных и плановых совещаний

Изученный материал показывает важность проведения оперативных и плановых совещаний, их подготовки, а главное документального оформления этих совещаний. При выполнении курсовой работы для большей наглядности были использованы средства вычислительной техники с программным пакетом Microsof Word 2005. Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Список литературы Кузнецова Т.В. «Делопроизводство (документационное обеспечение управления)», Москва, 2003 г. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2002. Круглянская Л.Я. Настольная книга секретаря. Справочник. -Москва, 2003. Пашков Д. Система электронного документооборота БОСС-Референт // Секретарское дело.-2002.-№3. Сысоева Л. А. Эффективная организация работы с документами в текстовом редакторе (шаблоны документов) // Секретарское дело.-2003.-№3.

скачать реферат Процесс документального обеспечения в менеджменте и его роль для эффективного управления

Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты документального оформления менеджмента 1.1 Основные понятия в документальном оформлении менеджмента 1.2 Роль и классификация 1.3 Характеристика основных типов документов 1.4 Общая характеристика кадровых документов Штатное расписание и штатная расстановка Положение об оплате труда и премировании Должностные инструкции Правила внутреннего трудового распорядка Трудовой договор Положение о структурных подразделениях График отпусков Глава 2. Функционирование службы документального оформления менеджмента 2.1 Цели создания службы 2.2 Основные функции службы документального оформления менеджмента 2.3 Права службы документального оформления менеджмента Заключение Список используемой литературы Введение Документационное обеспечение управления – очень важный фактор, напрямую влияющий на организацию. Без строгого документирования, без постоянного ведения документации любая компания распадется, так как в ней не будет возможности контролировать деятельность сотрудников и самой компании в целом.

Именная ложка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
Кружка керамическая "FIFA 2018", 1000 мл.
Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
1231 руб
Раздел: Кружки, посуда
Корзина "Плетенка" с крышкой, (350x290x175) (бежевый).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: бежевый.
303 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Совершенствование организации труда работников управления на примере СХА "Придонье" Богучарского района Воронежской области

Организация процесса труда аппарата управления по выполнению функций управления производственным коллективом опирается на рациональные формы разделения труда и кооперации, на совершенствование информационного и документального обеспечения, а также на развитие компьютеризации процессов управления и применяемых средств труда. На основе обобщения достижений науки и передового опыта в области организации труда работников аппарата управления может быть сформирован ряд принципов, которыми и следует руководствоваться при решении методических и практических вопросов проектирование и внедрение научной организации труда в управлении производственным коллективом. Первый принцип – комплексность. Сущность этого принципа состоит в том, что проблема совершенствования организации труда в управлении производственным коллективом должна решаться всесторонне, то есть с учетом всех ее аспектов: организационных и правовых, кибернетических и технических, экономических и социальных. Принцип комплексности предполагает также проведение работы не по какому-то одному направлению наукой организации труда, а по всем направлениям, не для одного отдельного работника, а по всем направлениям, не для одного отдельного работника, а всего состава работников, выполняющих ту или иную функцию.

скачать реферат Организация работы по обращениям граждан

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ Факультет экспертизы и товароведения КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Специальность 080504 «Государственное и муниципальное управление» Курс 4, заочное отделение 482гр.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Документальное обеспечение государственного управления ТЕМА: «Организация работы по обращениям граждан» Студентки ЧЕБОТАРЁВОЙ МАРИИ Руководитель: ст. преподаватель Сандаловой Ю.В. Киров 2010 год СодержаниеВедение Глава 1 Формы обращений, приём направлений и регистрация граждан 1 Формы обращений 2 Приём направлений и регистрация писем граждан Глава 2 Порядок рассмотрения письменных обращений 1 Требования по рассмотрению письменного обращения граждан 2 Сроки рассмотрения обращения 3 Требования, предъявляемые к письменному обращению граждан Глава 3 Порядок рассмотрения анонимного обращения, жалобы, устные обращения 1 Анонимные обращения 2 Жалобы 3 Личный приём граждан 4 Права обратившихся лиц Глава 4 Осуществление контроля за рассмотрением обращения граждан 1 Основания для постановки на контроль письменных обратившихся 2 Основания для снятия с контроля письменных обращений Заключение Список литературы Введение В последнее время в нашем государстве принят ряд нормативных актов, цель которых создать большие гарантии гражданам для обращения их в государственные органы.

скачать реферат Основные понятия делопроизводства 2007

Делопроизводство в ОВД ведется в соответствии с государственными стандартами: ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» и ГОСТ Р 6 30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». В целях совершенствования организации делопроизводства и порядка работы с обращениями граждан в центральном аппарате и подчиненных подразделениях МВД России принят Приказ МВД РФ от 04.12.2006 № 987 «О документационном обеспечении управления в системе органов внутренних дел Российской Федерации». Приказом утверждена Инструкция по документационному обеспечению управления. Данная Инструкция разработана в целях совершенствования документирования управления, технологий обработки документов, организации документооборота и формирования документальных фондов на единой методической основе в подразделениях центрального аппарата МВД России, подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России, органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и других организациях, осуществляющих задачи, возложенные на органы внутренних дел.

скачать реферат Структурирование государственного управления по горизонтали: система разделения властей

Федеральный закон принимается Государственной думой на заданиях открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным. Сегодня голосование осуществляется с использованием электронной системы подсчета голосов. При голосовании по каждому вопросу депутат Государственной думы имеет один голос, подавая его за или против принятия решения либо воздерживаясь от принятия решения. Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Следует отметить, что информационно-аналитическое, организационно-техническое, экспертное и документальное обеспечение законодательных процедур осуществляют государственные служащий Государственной думы. Исполнительная ветвь государственной власти имеет более сложную структуру, это самая многочисленная по составу ветвь государственного управления. В России в органах исполнительной власти насчитывается около 500 тыс. человек. Основным назначением государственной исполнительной власти является исполнение законов, осуществление организационной и распорядительной деятельности.

скачать реферат История архивного дела в России

Показано так же история архивного дела в России. В книге Самошенкова В.Н. История архивного дела в дореволюционной России. М., 1989. подробно описано особенности формирования архивных кадров данного периода, так же рассматривается деятельность архивов местных учреждений. 1. История создания архивов Система хранения информации стала формироваться одновременно с формированием системы деловой письменности. Хранение информации из хаотичного становится системным в результате оценки (экспертизы) скапливающихся документов и распределения их на хранение в зависимости от проведенной оценки. Поэтому в документационном обеспечении управления существуют два понятия - документальный фонд и архивный фонд. И если документальный фонд объединяет в своем составе всю документацию организации (или отдельных лиц): документы текущего управления, документы, отобранные для постоянного или длительного хранения, в том числе и переданные на хранение в Государственный Архивный фонд, собранные коллекции документов, то архивный фонд - лишь часть документального фонда.

Сковорода-гриль чугунная, со съемной деревянной ручкой, 25x25х4 см (квадратная).
Размеры: 25х25х4 см. Размер рабочей поверхности: 23х23х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со съемной ненагревающейся деревянной ручкой,
620 руб
Раздел: Сковороды гриль
Мотоцикл-каталка 2-х колесный, полицейский.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", белые, 210х297 мм, 1 штука на листе А4.
Самоклеящиеся этикетки подходят для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не
792 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Организация хранения документов в делопроизводстве (на материалах ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края)

Информация, содержащаяся в документах, необходима для стабильной деятельности любой организации. На ее основе принимаются соответствующие решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное определение «документ» как «способ доказательства». Сколько происходит заседаний арбитражного суда, сколько убытков несут предприятия из-за случайно или умышленно неправильно составленных или утерянных документов! Беспорядок в хранении документов может обернуться риском потери ценной информации, что может негативно отразиться на деятельности организации. Руководители предприятий несут персональную ответственность за правильное оформление, состав и сохранность документов. Важной частью документационного обеспечения управления (ДОУ) является учет и обеспечение сохранности документов на стадии оперативного хранения в структурных подразделениях до передачи дел в архив. Вообще, полный цикл взаимодействия человека с документальной средой включает следующие стадии: документирование, понимаемое в настоящее время как особый способ удостоверения; фиксация информации на различных носителях; оперативное исполнение документов в текущей деятельности граждан и организаций; хранение документов и сведений о них с целью последующего, возможно, неоднократного использования.

скачать реферат Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

Таким образом, на лицо социальная ориентированность муниципальной собственности как одна из её особенностей. По характеру объектов собственнических отношений к муниципальной собственности наиболее близка государственная: здесь в собственности также – в первую очередь – объекты жизнеобеспечения, а также объекты производственного и социально-экономического назначения (предприятия и учреждения). Итак, приведённый выше анализ показывает, что муниципальная собственность по своей природе наиболее близка к государственной собственности. В обоих случаях имеется близкая сущность первичного собственника: население соответствующей территории. Также характер объектов государственной и муниципальной собственности схож: в первую очередь, необходимо отметить такие основные функции данных объектов, как стабилизирующая и обеспечивающая социально-экономическое благополучие населения. К тому же, и в случае государственной и в случае муниципальной собственности в качестве их особенностей выступают общественный характер собственности (владеет не каждый член общества, а все вместе) и наличие органов-посредников, создаваемых для управления собственностью.2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В МО «Город Архангельск» 2.1. Нормативно-правовое обеспечение управления муниципальной собственностью 2.1.1. Федеральное законодательство В предыдущей главе сущность собственности, в том числе муниципальной, рассматривалась с экономической точки зрения.

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Матрица БКГ – в ней для определения перспективного развития предприятия предлагается использовать единственный показатель – рост объема спроса. Модель Мон-Кинси» - преимущество над БКГ заключается в учете наибольшего количества значимых факторов внутренней и внешней среды предприятия.27. Информационное обеспечение управления. Информация – это данные, несущие в себе новизну и полезность для работника принимающего решение. Информационная система управления (ИСУ) включает: 13. Технические средства управления (телефон, факс) 14. Техническое обеспечение рабочего места 15. Профессионализм работников аппарата управления и работников сферы производства 16. Общую культуру управленческих отношений 17. Систему документооборота 18. Информация ИСУ должна соответствовать др. др., при этом система играет активизирующую роль, а при большей несогласованности тормозящую. При ручной обработки информации (печать на машинках, вычисление на калькуляторах) следует использовать простые системы передач информации, приглашать специалистов со средним уровнем образования в области информатики.

скачать реферат Шпаргалки к госэкзаменам по Банковсому Делу

Также НД перераспределяется и в непроизводственную сферу (просвещение, здравоохранение, культура). В результате перераспределения образуются вторичные или производственные доходы, получаемые в непроизводственной сфере (соц.обеспечение, управление, соц.страх). Вторичные доходы служат для формирования конечных пропорций использования НД. Контрольная – проявляется в контроле за распределением ВВП поп соответсвтующим фондам. Также эта функция направлена на обеспечение динамичного развития общественного и частного производства, ускорения научно-технического прогресса. Также проверяет точное совпадение законодательства по финансовыми вопросам. Регулирующая – связана с вмешательством государства через финансы (гос. расходы, налоги, гос. кредит) в процессе воспроизводства. Рыночная экономика не только привела к усилению роли финансов в функционировании предприятий, она определила для них новое место в системе хозяйствования. Назначением финансов является воздействие финансового механизма на улучшение деятельности хоз. Субъектов. Хоз. Субъекты несут полную ответственность за соблюдение кредитных договоров и расчетной дисциплины.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.