телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Разное -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Реинжиниринговый подход к управлению бизнес-процессами в организации

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
17 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Попытаемся рассмотреть данное понятие, так сказать, «под микроскопом», т.е. рассмотрим в отдельности все составляющие понятия «действие». В данном определении нужно выделить несколько основополагающих для понимания «действий в бизнес-системе» понятий: сознательное усилие, элемент бизнес-системы и позитивный, оцениваемый результат. Итак, сознательное усилие можно охарактеризовать как все то, что делается человеком в организованной среде и осуществляется посредством процесса логического мышления, использования познавательной практики и знаний предметной области. Понятие «сознание» относится к одной из важнейших философских категорий. Сознание – сложный объект, и рассматривать его можно с разных точек зрения. Прежде всего, сознание выступает как образ окружающего нас мира. Сознание отражает окружающий нас мир, отражает материю. Поэтому сознание можно определить как субъективный образ объективного мира. Сознание – это то , что отличает человека от других живых существ. С понятием «сознание» неразрывно связано понятие «ум», «разум», «рациональное». С философской точки зрения, сознание является высшей формой отражения, высшей формой развития того свойства, которое присуще всей материи, но по-разному проявляется на разных уровнях структурной организации материи. И чем выше уровень организации материи, тем выше , богаче и сложнее оказываются формы отражения. Сознание – это также функция мозга общественно развитого человека. Сознание – это сознание человека и общества во всем богатстве его функций, во всем многообразии его проявлений, и оно может быть понято только в контексте всей человеческой культуры, всей человеческой истории. Сознание многофункционально. Оно обеспечивает жизнедеятельность человека и общества в такой же мере, как материальное производство. Сознание позволяет проигрывать идеально действия и предвидеть результаты материальных действий, позволяет выбирать наилучшие, как ему представляется, способы действия для достижения заранее поставленных целей. Завершая краткую характеристику понятия «сознание», мы также рассмотрим в уставленном нами выше контексте понятие «усилие». К усилию можно отнести, пожалуй, любое физическое и умственное деяние. Усилие не обходится без затрачивания какого-либо объема сил (физических или умственных). Однако усилие - это категория субъективная, т.е. она необязательно должна реализовываться в позитивном аспекте, также ему (усилию) присущи и негативные последствия. Так, например, усилия по написанию живописного произведения могут привести к созданию всемирного шедевра либо заурядного произведения. В первом случае автор получает позитивный результат (слава, общее признание таланта и т.д.) во втором случае автор произведения терпит творческие мучения, что в итоге негативно сказывается на его духовном и физическом состоянии. Таким образом, мы можем говорить, что любое усилие (человека ли, машины под управлением человека) имеет двунаправленность вектора: позитивный и негативный, т.е. в сторону улучшения состояния объекта и в сторону ухудшения, либо нейтрализации его состояния. Следующее на очереди из рассматриваемых нами понятий – «элемент бизнес- системы». Оно будет рассмотрено нами в два этапа. На первом этапе мы рассмотрим «планетарное» понятие «элемент», а затем «бизнес-систему» и определим основные элементы бизнес-системы.

Автоматизация Радикальное позволяет сократить перепроектирование общие затраты времени означает на поиск и обработку перепроектирование, документов, а также затрагивающее суть информации. явлений, а не их Результатом поверхностные автоматизации может изменения. В быть сокращение результате полностью рабочей силы. изменяются все Автоматизация – это существующие техническая поддержка структуры и бизнес-процессов, как процедуры. На их процессов месте создается специфического рода. совершенно новый способ выполнения работ. Степень участия в Аналитическая Техническая поддержка бизнес-процессах деятельность и или техническое и обработка с целью технологическое радикального обновление. обновления процесса. Уровень результата Увеличение Применение показателей компьютерных деятельности компании технологий и на 10-100%. совершенствование Сокращение издержек человеческого труда. организации, Сокращение издержек повышение качества производства производимой продукции. продукции или услуг, Удешевление конечного убыстрение обработки продукта. информации в силу использования новых технических решений Стоимость От $20 000 до $1 500 От $10 000 до $50 000 000 000 Качество Ориентирован в первую С использованием очередь на повышение более дорогостоящей потребительной техники связано стоимости качество производимой производимой продукции и услуг. продукции и услуг. Чем совершеннее Увеличение качества техника, тем будет есть следствие выше качество переориентации продукта бизнес-процесса в деятельности. Сама по первую очередь на себе автоматизация не клиента. создает добавленной потребительной стоимости. Скорость обработки Результатом Применение информации реинжениринга автоматизации бизнес-процессов в 9 сокращает затраты случаях из 10 в времени на поиск и частности является обработку информации, использование в но, однако, только в организации новых рамках существующего технических и бизнес-процесса. программных решений. Создание плоской иерархической организационной структуры. Ориентация на процесс, а не на функцию. ВСЕ это делает компанию более современной и она способна более оперативно реагировать на изменения ситуации на рынке. Цель настоящего введения заключается в раскрытии основ БПР. Особенное внимание нужно уделить изучению фундаментального термина реинжиниринга – «процесс». Именно процессный подход лежит в основе методологии реинжениринга. Являясь элементом цельной системы организации, бизнес-процесс занимает место на ряду с такими общепризнанными основами любой организации как миссия, цель, функция, структура управления и т.д. В современном конкурентном мире не возможно достичь первенства без понимания того, каким образом осуществлять ту или иную деятельность. Реинжиниринг бизнес-процессов по сути своей носит в себе зачатки революционности. Используя его, организация вынуждена (если, конечно, ставит перед собой основной целью достижения конкурентоспособности на рынке и завоевания расположения клиентов) забыть свою гордость за совершенные ранее «изобретения» способов производства работ и услуг для клиентов. Специалистам, работающим в условиях проводимого БПР, необходимо помнить, что пословица «старый друг лучше новых двух» абсолютно несовместима с реинжинирингом. Проводя реинжиниринг нужно стать абсолютным максималистом.

Sof ware ree gi eeri g) – на основе современных технологий производит переписывание устаревших информационных систем без изменения самих автоматизируемых процессов. 19. Уменьшение размерности организации (dow sizi g) – уменьшение возможностей компании, вызванные снижением требований рынка. 20. Реорганизация предприятия – данный метод имеет дело только с организационными структурами, а не с процессами. 21. Глобальное управление качеством ( o al Quali y Ma ageme - QM) – данный метод принимает имеющиеся процессы и старается их улучшить, а не меняет их на новые. 22. Экспертный вид консультирования – консультант проводит диагностику, разработку решений и рекомендаций по их внедрению. 23. Эксперт – это специалист высокой квалификации, обладающий знаниями, навыками и опытом работы в какой-либо определенной узкой сфере деятельности. 24. Управление – сознательное целенаправленное воздействие со стороны субъектов, органов на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемый результат. 25. Элемент – это объект, не поддающийся дальнейшему делению на части. 26. Технология – способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления. Технология воплощает в себе методы, приемы, режим работы, последовательность операций и процедур, она тесно связана с применяемыми средствами, оборудованием, инструментами, используемыми материалами. 27. Технологический процесс – совокупность технологических операций. 28. Проект – сфера деятельности, направленная на изменение какой-либо системы в соответствии с постоянными целями. 29. Информационная система – система хранения, обработки, преобразования, передачи, обновления информации с использованием компьютерной и другой организационной техники. 30. Стандарт IDEF (I egra ed compu er aided ma ufac uri g DEFi i io ) – стандарт моделирования, поддерживающий графическое изображение сформированных данных, включая объекты, атрибуты и отношения между объектами. 31. Подпроцесс – это процесс, который осуществляется в контексте большего процесса. 32. Метод DFD (Da a Flaw Diagrammi g – русс. «Диаграмма Потока Данных) – метод, используемый для описания движения и обработки информации внутри бизнеса или организации. 33. Декомпозиция – является способом разделения действия на составные шаги или подпроцессы. 34. Диаграмма – особенное графическое представление данных в моделях IDEF и DFD. 9. Список использованной литературы1. Kapla , Rober S. Adva ced ma ageme accou i g/Rober S. Kapla , A ho y A. A ki so – 3-ed edi io . Pre ice Hall, Upper Saddle River, ew Jersey, 1998 2. I es J., Mi chell F. A review of ac ivi y based cos i g prac ice. Ma ageme accou i g ha dbook.// edi ed by C. Drury 3. ABC Guidebook for Depar me of Defe se, USA, he Elec ro ic College of Process I ova io , 1995 4. Верников Г. Что такое реинжиниринг? // Еженедельный ж-л Консалтинг.ру 5. Зиндер Е. Реинжиниринг бизнес-процессов и автоматизация офиса // Тезисы к конференции 6. Могилевский В.Д. Методология систем: вербальный подход. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999 7. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 1997 8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: Инфра-М, 1998 9. Философия. – под. ред. Лавриненко В.Н. – М.: Юристъ, 1996 10. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. – СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1997 11. Шумахер В. Устранение препятствий для успеха реинжиниринга // Еженедельный ж-л Консалтинг.ру 12. Петров К. Система калькулирования себестоимости по процессам (Ac ivi y- based Cos i g), С.-Петербург: Лабриум консалтинг, 1999 13. В. Ивлев, Т. Попова Методология функционально-стоимостного анализа АВС (ФСА), М.: Корпоративный менеджмент /www.cfi .ru/ 14. С.В. Черемных, И.О. Семенов, В.С. Ручкин Структурный анализ систем: IDEF-технологии, М.: «Финансы и статистика», 2001 ----------------------- Шумахер В.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Перечисленные выше программные средства предназначены лишь для использования общепринятой технологии ФСА/АВС-расчетов на базе последовательного ввода уже ранее определенных первоначальных данных. Метод ФСА/АВС-анализа служит базой для иных методов управления организацией, таких как: ABB (Activity Based Budgeting)P бюджетирование на основе выполняемых действий (функций, операций); ARP (Activity Resource Planning)P функциональное планирование ресурсов; ABM (Activity Based Management)P управление, основанное на действиях (функциях, операциях). Для выполнения расчета себестоимости на основе ФСА/АВС-анализа нужно детально распределить функции (действия) по основным бизнес-процессам. Нужно отметить, что получение необходимых данных для ФСА/АВС-анализа задача достаточно непростая. Главной сложностью, пожалуй, является получение исходных данных для определения доли участия обеспечивающих бизнес-процессов в основных бизнес-процессах организации. Для этих целей потребуется наличие так называемой сквозной технологии выполнения работ

скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Такое сочетание инструментов делает их более мощными. На рисунке №5 приведен пример анализа источника возникновения дефектов. Все дефекты (100%) были классифицированы на четыре категории – по поставщикам, по операторам, по смене и по оборудованию. Из анализа представленных донных наглядно видно, что наибольший вклад в наличие дефектов вносит в данном случае «поставщик 1». Стратификация данных №5. Контрольные карты Контрольные карты – специальный вид диаграммы, впервые предложенный В. Шухартом в 1925 г. Контрольные карты имеют вид, представленный на рис. №6. Они отображают характер изменения показателя качества во времени. Методы статистического контроля качества продукции были специально разработаны различными учеными для проведения исследований продукции, выявлении бракованных изделий и достижения наивысшего качества изделий. Они широко применяются в предпринимательстве и оказывают большое воздействие продвижение товара. Хотя в России методы статистического контроля только развиваются. Системы управления качеством. Объекты качества. При построении системы управления предприятием следует использовать комплексное понятие качества, включающее качество самого выпускаемого продукта или предоставляемой услуги, качество процессов производства продукта или услуги, а также качество организации управления бизнес- процессами предприятия. На Рис. 7 представлены объекты качества, как объекты системы управления. Рис. 7. Объекты качества Развитие стандартов Осознанная необходимость комплексного подхода к управлению качеством, как составной части системы управления предприятием, привела к тому, что в промышленно развитых странах в 60-70-е годы стали разрабатываться стандарты на системы управления качеством.

Настольная игра "Гонки ежиков".
Топот ножек и азартное сопение целый день не утихают на лесной полянке. В этой игре для всей семьи игроки управляют ёжиками с помощью
518 руб
Раздел: Классические игры
Плёнка самоклеящаяся для рисования и письма мелом, темно-зеленая.
Пленка гибкая самоклеящаяся для рисования и письма мелом. В наборе: 3 мелка. Цвет: темно-зеленая. Размер пленки: 45х200 см. Клеится быстро
313 руб
Раздел: Доски для мела
Настольный органайзер "BR", 9 предметов, черный/фиолетовый.
Стильный дизайн. Размер – 16,1x16,1x8,4 см. Материал корпуса – пластик. Цвет – черно-фиолетовый. Количество отделений – 11. Вращающаяся
766 руб
Раздел: Настольные канцелярские наборы
 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Особенностью инвестиционных проектов по созданию модели бизнес-архитектуры является достаточно длительное время ожидания явно наблюдаемых эффектов. В какой-то степени здесь можно провести аналогию с ожиданиями по возврату затрат на обучение персонала по повышению общей информационной или проектной культуры. В рамках обоснования эффективности архитектуры ИТ-компоненты в настоящее время рассматриваются возможности использования таких показателей, как «Возврат на основные фонды» (ROA Return on Assets), «Возврат на возможность» (Return on opportunity). Одним из начальных стандартных вопросов у руководителей организации, ранее не знакомых с возможностями и задачами моделирования бизнес-процессов, является уточнение ожидаемых плюсов от результатов проведения консалтинговых работ по моделированию. Зачастую стандартные ответы на эти вопросы связаны с упором на оптимизацию бизнес-процессов организации и, соответственно, перечислением «базового набора» параметров оптимизации: Pдублирование функций; Pузкие места; Pзатратные центры; Pкачество выполнения отдельных операций; Pизбыточные операции; возможности автоматизации; возможности внедрения систем управления качеством; возможности сертификации по ISO 900х

скачать реферат Проектирование системы менеджмента качества продукции. Управление процессами

Однако в этом многообразии удается выделить, по крайней мере, два четко выраженных понимания процессного подхода к управлению предприятием. Первое — основано на комплексном, системном рассмотрении деятельности организации как совокупности процессов, разработке системы управления процессами с использованием принципов МС ИСО серии 9000:2000. Второе понимание процессного подхода базируется на выделении в организации «сквозных» процессов, их описании и последующей реорганизации. Первый подход мы условно стали называть «полным», хотя правильнее, вероятно, назвать его системным подходом к выделению процессов предприятия (что соответствует требованиям ИСО 9001:2000). Он базируется на следующих четырех основных положениях: 1) определении процессного и системного подходов применительно к организации; 2) определении процесса (бизнес-процесса) организации; 3) понимании шагов, необходимых для внедрения процессного подхода в организации; 4) определении сети (системы) взаимосвязанных процессов организации. По существу, на основе правильного концептуального определения процесса можно построить фундамент системы процессного управления предприятием.

 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Уровень текущей проработки задач по моделированию и оптимизации. Данный фактор в значительной степени связан с вышеописанным фактором «производственной необходимости». Этот фактор определяется следующими ключевыми обстоятельствами: пройденными (реализованными) в модели бизнес-архитектуры уровнями детализации бизнес-процессов и их базовых компонент; сформулированными целями по дальнейшей детализации моделей бизнес-процессов и их базовых компонент; разработанными подходами, включая алгоритмические решения, по оценке состояния бизнес-процессов и их оптимизации. В определенной степени можно утверждать, что уровень сложности привлекаемых средств моделирования должен соответствовать уровню зрелости (культуры) предприятия, а именно проработки и формализации текущих проблем бизнес-процессов организации. Очевидно, при отсутствии либо неполноте описательных моделей бизнес-процессов совершенно нет необходимости «гнаться» за функционалом, который должен реализовываться на последующих этапах, например функционально-стоимостной анализ, имитационное моделирование и т.Pд

скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

НА ПРАКТИКЕ РУКОВОДИТЕЛИ ПРЕДПРИяТИЙ, КАК ПРАВИЛО, НЕ ВИДяТ И НЕ ОПИСЫВАЮТ ПРОБЛЕМЫ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАЗРЫВЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНчЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ. ПОЭТОМУ, СУЩЕСТВУЮЩАя ПРОБЛЕМАТИКА ОПИСЫВАЕТСя ИМИ ИЛИ КАК ЛИчНОСТНО-ПСИХОЛОГИчЕСКАя ИЛИ КАК ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИчЕСКАя, А ИНОГДА КАК МАРКЕТИНГОВАя, ФИНАНСОВАя И Т.П. 3.Организационный инжиниринг ОАО «Авиаагрегат» на базе процессно-ориентированного подхода 3.1.Методический подход к управлению бизнес-процессами ОАО «Авиаагрегат» Сложившаяся система управления предприятиями России имеет преимущественно функциональную направленность. Однако в современных условиях этот подход к управлению оказывается неэффективным по ряду причин, из которых, например, выделяют: . функционально-ориентированная организация не стимулирует заинтересованности работающих в конечном результате, поскольку системы оценки их деятельности оторваны от результативности работы предприятия в целом. Подразделения не ориентированы на целевые задачи предприятия; . при функциональном подходе главным потребителем результатов труда работника является его вышестоящий руководитель.

скачать реферат Интеграция СЭД на основе типовых подсистем

Разделение СЭД на подсистемы условно: некоторые программные продукты трудно отнести к той или иной группе. Можно привести классификацию программных продуктов, также используемых в качестве компонентов СЭД: Специализированные компоненты СЭД – программные средства, реализующие одну или несколько функций СЭД. К ним относятся: системы маршрутизации документов, электронные архивы (хранилища документов), системы массового ввода документов. Интегрированные компоненты – программные средства, осуществляющие комплекс автоматизации всего цикла работ с документами. К ним относятся: системы автоматизации делопроизводства и документооборота, системы групповой работы с документами (GroupWare), системы управления документами (СУД) или их ещё называют EDMS (Elec ro iс Docume Ma ageme Sys em), системы основанные на применении I er e /I ra e технологий. 1. Подходы к автоматизации документооборота и процессов управления Задача документооборота не является изолированной технологической цепочкой в бизнес-процессе организации, документодвижение тесно интегрировано с другими подзадачами, решаемыми информационной системой организации.

скачать реферат Основы проектного планирования на предприятии

В первую очередь, с помощью планирования можно распознавать и снижать внутренний риск компании, поддающийся контролю со стороны менеджмента. Он может быть сопряжен с персоналом, местоположением, применяемой технологией, то есть с тем, что называют внутренней средой организации. Кроме того, правильно организованный процесс планирования позволяет предвидеть и внешние, не контролируемые фирмой риски, связанные с общеэкономической ситуацией в стране, правовым обеспечением предпринимательства, национальными особенностями, политической обстановкой и т.д. Отсюда следует вывод, что одной из серьезнейших проблем является проблема интегрированной по времени стоимости и производительности оценки проекта. Системный подход в планировании проекта по времени, стоимости и ресурсам является единственным инструментом определения возможности реализуемости проекта, формального прогнозирования будущие проблем, возможностей, а также поиска более эффективных путей достижения целей проекта. Список литературы Джестон Д., Нелис Й. Управление бизнес-процессами. Издательство: Символ. Серия: Бизнес XXI века. Пер. с англ. 2008. Ивасенко А.Г. Управление проектами: Учебное пособие для студентов ВУЗов Издательство: Феникс. 2009. Локир К., Гордон Дж.Управление проектами: ступени высшего мастерства.

скачать реферат Ссылки в Интернете

Культура как социальное явление 3. Полуян Л.Я., Фасеев И.Ф. Организационная культура представительных собраний (парламентская культура — что это такое?) 4. Культура организации Кадры: 1. Строев Е.С. Кадры, стратегия, финансы - вот триада любого производства rus/msg00009.h ml 2. Молта Д. Кадры решают все Стратегия: 1. Стратегия организации 2. Финансовая газета №30(346) июль 1998г. Рубрика Управление бизнес- процессами "Комплексная автоматизация предприятия: важность предпроектного обследования" Вариант ОМЕГА: "ABACUS Fi a cial" – Cтратегия ускоренного внедрения Лидерство: 1. Харизматический лидер 2. Демократия и лидерство 3. Головин Н.А. Биографические рассказы как источник исследования политической социализации лидеров современной России Решение: 1. Стиль принятия политических решений Карьера: 1. Все о карьере 2. Тартаковская И. Карьера женщины в индустрии Бюрократизм, бюрократия: 1. Крупская Н. Система тэйлора и организация работы советских учреждений 2. Партийная бюрократия 3. Мизес Л. Бюрократия. Запланированный хаос. Антикапиталистическая ментальность 4. Герр Р. Теоретическая бюрократия 5. Битэм Д. Бюрократия 6. Фонотов А.Г. Россия: от мобилизационного общества к инновационному 7. Быстрицкий А. Я люблю бюрократию 8. Макарин А.В., Стребков А.И. Методология анализа бюрократии и эволюции советского бюрократического режима 9. Адамский А. Время бюрократии Власть: 1.

Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
748 руб
Раздел: Прочие
Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
Сушилка для белья "Лиана", 1,7 м, 5 линий.
Сушилку «Лиана» можно установить практически везде, где есть потолок. Она прекрасно вписывается в интерьер, придавая дому комфорт и уют.
478 руб
Раздел: Сушилки потолочные
скачать реферат Электронный документооборот для SMB

По данным DELPHI CO SUL I G GROUP, только в США ежедневно появляется более 1 млрд. cтраниц документов, а в архивах уже хранится порядка 1,3 трлн. различных документов. Обьем корпоративной текстовой информации удваивается каждые три года. Эти цифры говорят о том, что для любой организации вопросы оптимизации документооборота имеют ключевое значение. По оценкам Sieme s Busi ess Services, до 80% своего рабочего времени руководитель тратит на работу с информацией, до 30% рабочего времени сотрудников уходит на создание, поиск, согласование и отправку документов, каждый внутренний документ копируется в среднем до 20 раз и до 6% корпоративных документов безвозвратно теряется. Очевидно, что эффективность работы организации в целом в значительной степени зависит от качества управления бизнес-процессами и документооборотом. Системы электронного документооборота (СЭД) давно стали решением этой проблемы для крупных коммерческих организаций и органов государственной власти, однако средний и малый бизнес долгое время находился «без присмотра» соответствующих производителей.

скачать реферат Теоретические аспекты формирования ценовой политики финансовых предпринимательских структур

Е.М. Григорьева Ценовая политика в структурах финансового предпринимательства является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов путем маневрирования процентными ставками и тарифами. В целом система ценообразования структур финансового предпринимательства состоит из определенного набора ключевых элементов, в число которых входят: • принципы ценообразования – это основные исходные положения и особенности устройства данной системы цен; различают два принципа: рыночный и административный; от принципа зависят формы регулирования уровня процентных ставок и тарифов банка со стороны контролирующих органов; • методы ценообразования – способы построения цены; • цели могут носить стратегический и тактический характер, при этом, как правило, цели политики цен совпадают с общими целями финансового посредника; • ценовые стратегии представляют собой общие подходы ценообразования, которые обусловливают выбор прикладной модели; оптимизация ценовой политики заключается в варьировании различными ценовыми стратегиями в зависимости от текущих условий на локальном рынке; • критерии дифференциации процентных ставок и уровня тарифов; • порядок начисления процентов и тарифов; • управление процентной и тарифной политикой в структурах финансового предпринимательства, при этом общий процесс управления включает процессы организации, планирования, регулирования и контроля.

скачать реферат Биржа: определение, виды и функции

Научно-технический прогресс, давший мощный толчок повсеместной автоматизации производственных процессов, стал оказывать свое революционизирующее воздействие и на процессы управления. Востребованной оказалась кибернетика — теория, объяснявшая многие закономерности авторегулирования в биологии, физике и технике. Открылись возможности применения этих закономерностей в теории и практике управления социально-экономическими организациями. В России это нашло применение вначале в проектировании автоматизированных систем управления (АСУ), а затем и в формировании системного подхода ко всем процессам организации и управления в социально-экономических структурах. Из трудов зарубежных авторов, признававших системный подход как один из универсальных инструментов менеджмента, в России получили известность работы Р. Джонсона, Ф. Каста, Д. Розенцвейла, С. Оптнера, С. Янга, Дж. Риггса, М.Х. Мескона и др. Системный подход вошел в теорию организации как особая методология научного анализа и мышления. Способность к системному мышлению стала одним из требований, предъявляемых к современному руководителю. Суть системного подхода в менеджменте заключается в представлении об организации как о системе.

скачать реферат Автоматизированная система документационного обеспечения управления

Она обеспечивает подготовку специализированной отчетности ведомственных архивов и поддерживает специальные технологии пакетного ввода бумажных документов в электронный архив; система автоматизированной поддержки бизнес-процессов организации, позволяющая определить маршрут движения документов и управлять их потоком. Технологии внедрения ПО La Docs После внедрения АС ДОУ дальнейшая стратегия предполагает построение эффективной системы управления проектом, которая должна обеспечить: максимальное соответствие достигаемых результатов стратегическим целям проекта; повышение точности планирования проекта; максимальный контроль со стороны руководства проекта, обеспечивающий возможность выявления и устранения негативных тенденций в реализации проекта на самых разных стадиях; минимизацию рисков проекта. Внедрение проекта осуществляется совместной командой, в которую включается: от создателя программы - руководитель проекта, персонал группы внедрения, работающий на территории заказчика, т персонал группы обеспечения, решающий вопросы технической поддержки ведения документации проекта; от заказчика – ответственный представитель, имеющий зафиксированное в приказе право оперативно решать все вопросы, связанные реализацией проекта, и рабочая группа, в которую входят, как правило, специалисты по сопровождению ПО, поддержки ОС, СУБД, электронной почты и т.д., специалисты по информационной безопасности, необходимый в проекте персонал функциональных подразделений.

скачать реферат Компьютеризация и механизация управленческого труда на предприятии

Результаты обработки информации также выдавались на бумажный носитель. Впоследствии понятие АСУП так и осталось связанным с системами первого поколения на базе вычислительных машин коллективного пользования с использованием бумажного носителя информации. В 80-е годы в США получил широкое распространение термин «автоматизированный офис». Речь идет об использовании компьютерной техники для автоматизации ряда функций управления: подготовка, обработка, редактирование текстов, их систематизация и хранение; поиск информации; информационное обслуживание руководящих работников и т.п. Внедрение такого рода систем позволило изменить функции ряда работников (например, секретарей, референтов), уменьшить их количество и повысить производительность труда. Эта концепция автоматизированного офиса сохранилась и продолжает развиваться на базе современных технических и программных, средств. Ряд крупных фирм - производителей программного обеспечения (Corel, Microsof ) выпускают все новые и новые интегрированные пакеты программ под названием «Офис» (MSOffice95, MSOffice97,CorelOffice97, Русский Офис и т.п.). В современных системах обработки информации используются цифровые технологии, исключающие бумажный носитель и осуществляющие обмен данными по сети между АРМ технологии предполагают также объединение совместных усилий группы сотрудников над решением какой-либо задачи (т.е. организацию в сети рабочей группы), обмен мнениями в ходе обсуждения в сети какого-либо вопроса в режиме реального времени (телеконференция), оперативный обмен материалами через электронную почту, электронные доски объявлений и т.п. Для подобных систем, охватывающих работу предприятия в целом, получил распространение термин «корпоративные системы управления бизнес процессами».

Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
984 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Бумага для офисной техники "Navigator Universal", А4, 80 г/м2, 169% CIE, 500 листов.
Высококачественная бумага премиум-класса. Гарантия от замятий в принтере 99,99%. Чем меньше замятий, тем ниже стоимость печатной страницы.
368 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
314 руб
Раздел: Балдахины, держатели
скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Система функционирует в локальной вычисли­тельной сети и рассчитана на моно структурную организацию. В качестве средства разработки (базы данных) БД использу­ется РСУБД, что усложняет доработку и адапта­цию системы. Система обеспечивает поиск документов в ба­зе по сочетанию реквизитов регистрационной карточки, полнотекстовый поиск реализован толь­ко в версии под MS SQL. По данным, представленными разработчиками, система имеет сертификат Госстандарта на соответствие ГСДОУ . 2.3.7. Краткие характеристики системы «Евфрат-Документооборот» Данная система была разработана компанией Cog i ive ech ologies. Новая версия системы «ЕВФРАТ-Документооборот» v.12 позволяет построить полноценную систему управления бизнес-процессами и документами организации, а также содержит весь необходимый инструментарий для успешной организации электронного документооборота любой компании, независимо от численности и формы собственности. «ЕВФРАТ-Документооборот» позволяет: автоматизировать регистрацию документов и заданий; обеспечить эффективное взаимодействие сотрудников в рамках работ по документам; осуществлять мгновенный поиск информации; контролировать выполнение работ, инициируемых документами и заданиями; проводить мониторинг состояния выполняемых процессов и анализ загрузки персонала за счет формирования различных журналов и отчетов; организовать долговременное хранение документов организации; обеспечить разграничение прав доступа сотрудников к информации.

скачать реферат Рынки информационных и интеллектуальных услуг в России

Являясь эксклюзивным поставщиком информационных продуктов и услуг компании Gar er в России, мы имеем возможность использовать наработанный опыт и методологию исследований и анализа мировых рынков. Одинаковые подходы к изучению рынков позволяют нам сравнивать структуры и динамику рынков разных стран и прогнозировать дальнейшее развитие российского ИТ-рынка. В данной работе мы используем следующую сегментацию рынка ИТ и ИТ-услуг, за основу которой приняты основные статьи расходов предприятий на информационные технологии. Рынок ИТ-услуг, согласно классификации Gar er, состоит из двух основных сегментов: рынок услуг по поддержке продуктов (поддержка аппаратного и программного обеспечения) и рынок профессиональных услуг (услуги по разработке/интеграции, ИТ-обучению, ИТ-консалтингу, управлению ИТ и управлению бизнес-процессами). Необходимо отметить, что в классификации отсутствует, казалось бы, ключевой сегмент – системная интеграция. Отсутствие этого сегмента в классификации Gar er можно объяснить тем, что системная интеграция – это комплекс услуг, в который входят как услуги в области консалтинга и интеграции, так и услуги по обучению и поддержке.

скачать реферат Поиск и обоснование путей оптимизации расходов торговой организации

Предметом курсовой работы является ряд теоретических и практических подходов управления расходами торговой организации. Объектом исследования в курсовой работе является хозяйственная деятельность УП «Универмаг «Беларусь». В процессе анализа были использованы экономико-статистические методы анализа: табличный, графический, аналогов, сравнений, относительных величин. При написании теоретической части курсовой работы использовались нормативно-правовые акты, учебные пособия, учебники, и другая литература по исследуемой проблеме. Среди авторов можно выделить Валевич Р. П., Давыдову Г. А., Ермолович Л. Л., Ефимову О. П., Савицкую Г. В., Максименко Н. В. и др. Практическая часть курсовой работы выполнена на материалах УП «Универмаг «Беларусь». 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ТОВАРОВ 1.1 Понятие, сущность, состав расходов по реализации товаров Расходы на реализацию товаров - это стоимостная оценка материальных, трудовых и иных затрат (потребленная часть ресурсов и затрат на хозяйственную деятельность).

скачать реферат Разработка бизнес-плана для своего предприятия

Именно поэтому тема данной курсовой работы является актуальной. Цель работы - разработать бизнес план для своего предприятия. В соответствии с целью задачи таковы: составить резюме, привести общую характеристику предприятия, провести анализ рынка и основных конкурентов, произвести планирование производства, составить план маркетинговой деятельности, организационный план, план по финансовым рискам и финансовый план. 1. Теоретические основы бизнес-планирования 1.1 Цели разработки и назначение бизнес-планаМенеджмент – область управленческой и хозяйственной деятельности, обеспечивающей рациональное управление экономическими процессами, организации систем управления и его совершенствования в соответствии задачам социально-экономического развития. Современные представления о функциях управления связаны с выделением трех групп функций: первичные или базовые, связующие и интегрирующие (оперативные) функции. Выполнение базовых функций составляет основу процесса управления для любого руководителя, независимо от занимаемой должности и специфики деятельности. К ним относятся: планирование, организация, мотивация и контроль.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.