телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Общая характеристика организации, определение миссии организации

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как управлять проектами

В этом случае слоган воспринимается как имидж организации. Полностью же миссия может излагаться в форме декларации. ... Определение миссии организации первый реальный шаг от видения пели к ее осуществлению. Поле деятельности Поле деятельности организации обозначает характер услуг, предоставляемых потребителю, включает в себя алгоритм сотрудничества с партнерами и поставщиками. Отличительные особенности Отличительные особенности компании показывают, чем она не похожа на аналогичные, какие дополнительные услуги оказывает потребителю, чем ее услуги и продукция лучше услуг и продукции подобных организаций. Часто именно отличительные особенности формируют имидж компании. Круг потребителей Круг потребителей услуг или продукции компании может быть широким (продукты питания) и узким (ателье пошива одежды для собак). Обычно из слогана организации видно, на какие слои населения ориентирована компания. Стратегические цели Следующим шагом после определения миссии является разработка стратегических целей организации. По сравнению с миссией стратегические задачи более конкретны, более определенны

скачать реферат Стратегическое управление

Наряду с выше перечисленными характеристиками организации формировании миссии организации важным является отражение в содержании и форме изложения миссии имиджа, которым обладает организация. Миссия в большей или меньшей степени всегда отражает имидж организации. Однако при умелом подходе к формированию миссии можно добиться того, что в ней будет очень ясно отражен тот имидж, которым обладает организация. Так для чего же все-таки формулируется миссия, что она дает для деятельности организации? Во-первых, миссия дает субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремиться, какие средства она готова использовать в своей деятельности, какова ее философия и т.п. Кроме этого, миссия способствует формированию и закреплению определенного имиджа организации в представлении субъектов внешней среды. Во-вторых, миссия способствует формированию единения внутри организации и созданию корпоративного духа. Это проявляется в следующем: . миссия делает ясными для сотрудников общую цель, предназначение существования организации.

Ручка-стилус шариковая "Сергей".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Корзина для белья круглая "Ротанг" с крышкой, белая, 20 л.
Материал: экологически чистый пластик, пищевой полипропилен, без запаха и безвреден для использования в жилом помещении. Предназначена для
387 руб
Раздел: Корзины для белья
Наушники "HN-751", проводные, 2 метра, стерео, полноразмерные, регулятор громкости.
"Defender HN-751"– стереонаушники с регулятором громкости. Пользоваться наушниками с регулятором громкости и шнуром длиной 2
581 руб
Раздел: Наушники
 Финансовое право

Правовое регулирование внутренних государственных и муниципальных займов. Управление государственным и муниципальным долгом………………………………………………………………………………………………………314 4.1.5. Правовое регулирование сберегательного дела………………………………………………………………………… 323 4.2. Правовое регулирование организации страхового дела……………………………………………………….  331 4.2.1. Общая характеристика страхования и основ организации страхового дела……………………….  331 4.2.2. Виды страхования. Обязательное страхование………………………………………………………………………..  338 5. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАСХОДОВ 353 5.1. Государственные и муниципальные расходы как финансово-правовая категория……..  353 5.1.1. Понятие и система государственных и муниципальных расходов………………………………………….. 353 5.1.2. Понятие и правовые принципы финансирования государственных и муниципальных расходов  356 5.1.3. Правовые основы финансирования капитальных вложений…………………………………………………….  359 5.2. Правовой режим сметно-бюджетного финансирования……………………………………………………….  363 5.2.1

скачать реферат Совершенствование менеджмента с учетом корпоративной культуры на примере Студии Лебедева

Эти характеристики включают как структурные, так и поведенческие измерения. Та или иная организация может быть подвергнута анализу и подробно описана на основе перечисленных выше параметров и свойств. Процесс внешней адаптации и выживания связан с поиском и нахождением организацией своей ниши на рынке и ее приспособлением к постоянно меняющемуся внешнему окружению. Это процесс достижения организацией своих целей и взаимодействия с представителями внешней среды. К проблемам внешней адаптации и выживания относятся следующие: Миссия и стратегия (определение миссии организации и ее главных задач; выбор стратегии исполнения этой миссии); Цели (установление специфических целей и внутреннее принятие их работниками); Средства (ресурсы, используемые для достижения целей; консолидация усилий в достижении выбранной цели; адаптация организационной структуры, оптимизация систем стимулирования и отчетности); Контроль (установление индивидуальных и групповых критериев эффективной деятельности; создание информационной инфраструктуры); Корректировка поведения (создание системы поощрения и наказания, увязанной с выполнением или невыполнением поставленных задач).

 Судебные речи

Приведенных данных достаточно для признания вины Гибшмана. Нелишне здесь же дать и общую характеристику работ» Гибшмана по организации противопожарных мероприятий в связи с перевозкой нефтедагской нефти. Послушаем, что об это» говорит сам обвиняемый Гибшман: «Не зная об особенностях нефтедагской нефти, я специальных указаний Красноводску не давал. Об особенно неблагоприятных в пожарном отношении условиях налива на Уфре мне стало известно только в последних числах апреля, когда я побывал в Красноводске. На Уфру я не ездил, так как не мог достать пропуска, в дивизион за пропуском не обращался, а только спросил командира отряда, и он уверил, что нельзя достать» Вот как, с позволения сказать, «работали» эти господа из ВОХР. Я не думаю, чтобы Гибшман был менее социально опасным, чем Штейнгольц, хотя с внешней стороны Гибшман произвел как будто бы несколько лучшее впечатление. По его объяснениям, в совершенном им преступлении сыграло роковую роль его рыцарское отношение к женщине. В действительности Гибшман просто чиновник, отравленный ядом бюрократизма до мозга костей, отъявленный лодырь

скачать реферат Целеполагание и планирование в организации

Помимо целеполагания, процесс планирования включает разработку стратегий, программ и планов реализации поставленных целей, определение необходимых ресурсов и доведение планов до исполнителей. Планы можно разделять по критерию длительности планового периода и по структурным составляющим организации. Все планы взаимно увязаны друг с другом и представляют из себя единую систему планов организации. 2. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Целеполагание – установка целей, основа планирования. Существует 3 типа целевых установок: миссия, видение и, собственно, цель. Миссия определяет то, для чего создана и существует организация, придает действиям людей осмысленность и целенаправленность, позволяющие осознавать не только что они должны делать, но и для чего они осуществляют свои действия. Миссия – это заявление, отражающее интересы общества, владельцев и персонала предприятия, дающее общее представление о сфере деятельности, общих принципах работы и т.п. Миссия – смысл существования организации. Потребность в определении миссии организации появилась в 70-х годах, когда нужно было кратко охарактеризовать организацию и ее основные отличия от других, когда нужно было найти исходную точку стратегии организации.

скачать реферат Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR

Основные (первые) шаги этого процесса должны быть: определение миссии организации; определение основных базовых ценностей. И уже исходя из базовых ценностей, формулируются стандарты поведения членов организации, традиции и символика. Таким образом, формирование корпоративной культуры распадается на следующие четыре этапа : Ё определение миссии организации, базовых ценностей; Ё формулирование стандартов поведения членов организации; Ё формирование традиций организации; Ё разработка символики. Все эти шаги и их результаты очень удобно и целесообразно описать в таком документе, как корпоративное руководство . Этот документ особенно полезен в ситуациях приема на работу и адаптации новых сотрудников и дает возможность практически сразу понять, насколько потенциальный сотрудник разделяет ценности организации. Примеры традиций, внешних признаков, по которым можно судить о корпоративной культуре организаций: все сотрудники ходят на работу в одежде офисного стиля. На пятницу не назначаются никакие переговоры, потому что традиционно в этот день все одеваются «вольно»; у всех одинаковые и дорогие ручки известной фирмы; «работаешь на здоровый образ жизни - не кури»; день образования компании - бурный праздник с выездом за город; если сотрудники задерживаются сверхурочно - за счет фирмы их угощают пиццей с пивом; за каждый проработанный год выплачивается определенная премия; все общаются на ты и по имени (это установка); никаких приемов - дверь Президента открыта, можно зайти и задать свой вопрос; обязательно пользоваться (по крайней мере, на людях) той продукцией (косметика, фото, аксессуары), которую продает твоя фирма.

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия

При втором подходе менеджмента к оценке эффективности рекламной деятельности за основу берется рассмотрение рекламы в первую очередь как инструмента маркетинговой деятельности фирмы. Главная цель рекламы в рамках маркетинга – продавать товар. Естественно, эффективность рекламной кампании в этом случае будет измеряться осуществленными после нее продажами товара. В обоих подходах по существу нет противоречий, потому что реклама включает в себя оба названных аспекта. Она прежде всего инструмент коммуникации, но одновременно и часть деятельности маркетинга, поскольку способствует получению фирмой прибыли от широких продаж товаров. Стратегия в рекламном менеджменте При разработке стратегии рекламной кампании коммерческой организации рассматриваются следующие вопросы: краткая характеристика роли стратегии в менеджменте предприятия, фирмы, корпорации; характеристика основных положений и специфика стратегии рекламного менеджмента организации; Определение миссии фирмы является отправной точкой деятельности ее стратегического менеджмента.

скачать реферат Планирование инновационных процессов

Существенными факторами, определяющими состав и содержание этого комплекса, выступают организационная структура и профиль инновационной деятельности ИП, состав осуществляемых инновационных процессов, уровень кооперации при их проведении, масштабы и постоянство инновационной деятельности. Виды планов различаются по целям, предмету, уровням, содержанию и периодам планирования. По целевой ориентации различают стратегическое и оперативное планирование инноваций. Стратегическое планирование как элемент стратегического управления инновациями заключается в определении миссии организации на каждой стадии ее жизненного цикла, формировании системы целей деятельности и стратегии поведения на рынках инноваций. При этом проводятся глубокие маркетинговые исследования, масштабные прогнозные разработки оценки сильных и слабых сторон организации, рисков и факторов успеха Стратегическое планирование, как правило, ориентировано на период пять и более лет. Оно направлено на создание нового потенциала успешной деятельности ИП. Оперативное планирование инноваций имеет своей задачей поиск и согласование наиболее эффективных путей и средств реализации принятой стратегии развития ИП.

Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
460 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Шкатулка для ювелирных украшений, 13x9x7 см, арт. 38826.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Материал: MDF,
413 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Контейнер универсальный, 4 выдвижные секции, большой.
Может использоваться как бокс для канцелярских или любых иных офисных принадлежностей, а также строительных мелочей и пр. Легко
1013 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Специфика стратегического маркетинга

Результаты анализа внешней и внутренней среды предприятия представляются в виде матрицы SWO -анализа (сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы внешней среды). Полученные данные являются основой для определения миссии организации и разработки системы стратегических целей. Организация стратегической маркетинговой работы Удержание своего рынка и освоение новых территорий требуют основательной поддержки в виде четко функционирующего внутрифирменного механизма. Данная деятельность может быть организована по алгоритму, предполагающему прохождение следующих основных этапов: ситуационный анализ; формулирование целей; стратегическое планирование; тактическое планирование; контроль выполнения планов. Ситуационный анализ. Проводится 1–2 раза в год с целью анализа и оценки деятельности фирмы и результатов ее работы. Основные задачи этапа: оценка внутренней ситуации (современное состояние фирмы); разработка прогноза (перспективы развития фирмы при существующем положении); оценка возможного влияния внешней среды. Формулирование целей.

скачать реферат Учет экспортных операций в ЗАО "Камкабельснабсбыт"

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Кафедра бухгалтерского учета и аудитаДипломный проект на тему: Учет экспортных операций на примере ЗАО «ХХХ»Москва 2004Содержание Стр. Введение 3 Глава 1. Общая характеристика экспорта 6 Правовая основа экспортных операций 6 Влияние условий поставки на формирование коммерчес- ких расходов 8 Документальное оформление экспортных операций 12 Глава 2. Учет экспортных операций и особенности их налого­- 18 обложения Особенности учетной политики предприятия – экспортера 18 Учет экспортных операций при различных видах и формах расчетов 21 Учет экспортных операций с участием посредников 31 Порядок продажи валютной выручки 38 Особенности налогообложения экспорта 42 Глава 3. Учет экспортных операций в ЗАО «Камкабельснабсбыт»48 Общая характеристика ЗАО «Камкабельснабсбыт» 48 Организация учета экспортных операций в ЗАО «Камкабельснабсбыт» 51 Заключение 64 Литература 67 Приложения Введение Подъем экономики России невозможно представить без внешнеэкономических связей.

скачать реферат Анализ эффективности рекламной деятельности

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Теоретические принципы организации рекламной кампании 1.1 Сущность и классификация рекламной кампании товаров 1.2 Принципиальные основы и стадии рекламной кампании товаров 1.3 Критерии составления графика рекламной кампании товара 1.4 Разработка бюджета рекламной кампании 1.5 Оценка эффективности рекламной кампании товара 2. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Северный мост» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Организация работы по проведению рекламных кампаний в ООО ТК «Северный мост» 2.3 Анализ эффективности рекламной кампании ТК «Северный мост» в 2005 году 3. Разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной политики ООО ТК «Северный мост» 3.1 Разработка рекламной политики на 2008 год 3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 4. Безопасность жизнедеятельности Заключение Список использованной литературы Приложения ВВЕДЕНИЕО рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморья, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров.

скачать реферат Системный подход к управлению организацией

Некоторые ученые в США считают, что системный подход каждый хороший менеджер использовал веками, что это ново для науки, но не ново для руководства бизнесом. Довольно часто группа аналитиков на компьютерах рассчитывает модели и выдает решения, которые практически ничем не отличаются от ординарных решений, диктуемых здравым смыслом, но требуют больших затрат времени и средств. В связи с этим крупные компании уделяют больше внимания распределению участия аналитиков и менеджеров в процессе принятия решений. При этом менеджеры должны точно формулировать свои потребности в анализе, а аналитики на основании этих потребностей должны строить модели, исходя из реальных условий, требующих своевременных решений. ГЛАВА 2. РОЛЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА Г. БЕЛОРЕЦКА 2.1 Общая характеристика Пенсионного Фонда Название организации – Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Белорецком районе и г. Белорецк Республики Башкортостан. Находится по адресу: улица Кирова 48. На сегодняшний день в Управлении работают 69 человек, из них с высшим образованием 35 человек, со средне-специальный 33 человека.

скачать реферат Стратегии предприятия

На каждом предприятии должна быть разработана система стратегического управления с ее центральной частью при руководстве и соответствующими группами в основных структурных единицах. Назначение системы - своевременно формулировать цели развития, ставить проблемы и задачи, находить способы и организовывать достижение целей. Успех стратегии предприятия гарантируется при взаимоуравновешивании теории и практики экономической стратегии; при соответствии стратегических целей реальным экономическим и финансовым возможностям через жесткую централизацию стратегического руководства. Для любого предприятия необходима разработка стратегии (цели) его развития, что является достаточно сложной задачей для руководства. Процедура формирования целей включает в себя: постановку целей, которые определяют промежуточные этапы в достижении стратегической цели предприятия. При внутреннем использовании с помощью планирования персонал управления предприятия проводит выработку стратегии деятельности предприятия на действующем или новом рынках, а также определяет круг проблем и задач для достижения намеченных целей. 1. Общая характеристика предприятия Полное наименование организации общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Марево», краткое наименование Издательство «Марево». Юридический адрес г. Йошкар-Ола, ул. Данилова,6. Офис организации находится по адресу г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, 61.

Контейнер для хранения, 20 л.
Яркие, вместительные контейнеры широкого хозяйственного назначения. Контейнеры разных размеров и объема позволят удобно и компактно
610 руб
Раздел: Более 10 литров
Мешок для обуви "Мир скорости", 41х49 см.
Мешок для обуви с одним отделением и карманом на молнии. Размер: 41х49 см.
348 руб
Раздел: Сумки для обуви
Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
518 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Стратегический подход к управлению предприятием

У миссии существует узкое и широкое понимание. В широком понимании миссия – это философия (ценности, принципы, на которых основывается деятельность предприятия) и смысл существования организации. В узком понимании миссия – это утверждение, в котором заключен смысл существования организации, и которое отличает её от остальных предприятий, делает её индивидуальной. Уточнение миссии организации, если она ранее не была сформулирована, должно начинаться с определения направления, в котором будет двигаться фирма. Очень важно, чтобы миссия организации была четко и ясно обозначена и была понятна всем субъектам, связанным с организацией, в особенности, членам этой организации. При этом миссия должна исключать неоднозначного толкования, но в то же время оставляла простор для творческого и гибкого развития предприятия. После того как миссия организации сформулирована, её необходимо обсудить с руководством и наиболее компетентными сотрудниками организации. Утверждает миссию организации высшим органом управления организацией (например, собранием акционеров в акционерном обществе, участниками в обществе с ограниченной ответственностью и т.п.). Далее следует процесс установления целей.

скачать реферат Инвестиционная деятельность страховых организаций

В акции субъектов хозяйствования проинвестировано только 9,3 млн. рублей, в недвижимость -148,1 млн. рублей. Следует отметить, что иностранной валюты в пересчете на доллары США в страховых резервах имеется 12,2 млн. долларов. Однако, для общей характеристики инвестиционного потенциала страховых организаций республики необходимо дополнительно принять во внимание Собственный капитал. К нему мы относим уставный фонд в денежной форме, резервный фонд и спецфонд в иностранной валюте, сформированные за счет чистой прибыли. Общая сумма, совокупный размер собственного капитала страховщиков республики составляет 1,4 млрд. рублей, в том числе 2,1 млн. долларов. Таким образом, иностранной валюты на счетах белорусских страховщиков по состоянию на 01.01.2000г. имелось 14,3 млн. долларов. Какие выводы можно сделать на основании проведенного анализа инвестиционной деятельности страховых организаций ? Вывод 1. Инвестиционный климат для страховщиков в нашей республике нельзя назвать благоприятным. Вывод 2. Законодательство об инвестиционной деятельности не отвечает 'требованиям сегодняшнего дня и требует немедленного изменения. Вывод 3. Инвестиционный потенциал белорусских страховщиков не высокий.

скачать реферат Психология

1. Индивидуальная личность, индивидуальность. Человек-это с одной стороны, с друго стороны энергетическое существо, с третьей стороны сущестов общественное. Это существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно-исторической деятельности. Человек рождается на свет уже человеком. Строение тела обуславливает возможность прямохождения, структура мозга - потенциальный развитый интелект, строение рук - перспективу ипользования олрудий труда и т.д., всеми этими возможностями оно отличается от детеныша животного. Человек как субъект и продукт трудовой деятельности в обществе является системой, в которой физическое и психологическое генетически обусловлено и сформулировано. В понятии "индивид" выражено родовая принадлежность человека. "Индивид" - человек как единичное природное существо, представитель вида, носитель индивидуальных черт. Наиболее общие характеристики: - целостность психо-физической организации; - устойчивость во взаимодействием с окружающим миром; - активность. Появляясь на свет человек становится личностью. "Индивид" - гипотетическое образование - набор наследственных черт. "Личность" - понятие социальное на которую большое влияние имеет среда; тот же человек, но рассматриваемый как общественное существо.

скачать реферат Мой идеал менеджера

Я считаю, что основная функция менеджмента – это умение достигать поставленных целей. В мелких фирмах эту роль выполняет сам директор, а в крупных – менеджер (организатор, управляющий, руководитель). С одной стороны, в связи с многоуровневой системой управления директор не может довести свои решения сам и контролировать их выполнение на более низких ступенях, к тому же, у него много других дел, более глобальных задач и проблем. С другой стороны, профессиональный менеджер решит многие проблемы зачастую лучше директора. Так что менеджер порой является важнейшим человеком на фирме. В России эта специальность была утверждена Министерством Образования сравнительно недавно. Но в связи с развитием рыночной экономики в нашей стране эта профессия становится всё более востребованная. 1. Общая характеристика специальности 061100 – "Менеджмент организации " www.e-gov.ru 1.1. Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.03.2000 г. 686. 1.2. Нормативный срок освоения образовательно-профессиональной программы при очной форме обучения - 5 лет; квалификация - менеджер. 1.3. Квалификационная характеристика выпускника, область и объекты профессиональной деятельности менеджера. 1.3.1.Область профессиональной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.