телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Деловой этикет руководителя: прием посетителей

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практическая психология для менеджера

По манере одеваться можно с большей долей достоверности судить о характере человека и о его наклонностях. Одежда может служить главным невербальным сигналом того, что человек открыт для общения и желает взаимодействовать. Если человек гармоничен, находится в равновесии со своим «внутренним я», то и его одежда не «бросается вызывающе в глаза». Такой человек уважает прежде всего себя, а значит с таким же уважением будет относиться к окружающим его людям. Любые изъяны или дисгармония в облике явно показывают комплексы, о которых человек либо боится признаться даже самому себе, либо не догадывается о них. Одним из основных правил бизнес-этикета является недозволенность давать комментарии на тему «кто и как одет». Необходимо помнить, что лучше давать комплименты людям по поводу их работы, а не по поводу одежды. Никогда так же неследует спрашивать, кто и где покупает одежду и сколько это стоит. Если возникает ситуация, когда вас об этом спрашивают, проигнорируйте вопрос или ответьте что не помните, и смените тему. Особенности поведения в ситуациях бизнес-общения Деловые визиты Одной из типичных ситуаций делового общения является прием посетителей или клиентов, в данной ситуации вы можете выступать в качестве принимающего или наносящего визит

скачать реферат Подготовка и переподготовка кадров предприятия

С целью мотивации работников к обучению и саморазвитию используется не только правильно организованная оплата труда с ориентацией ее на конкретные результаты работы, но и увязка продвижения работников в профессионально-квалификационном плане с повышением ими своей квалификации. 3. Повышение квалификации руководителей, специалистов и служащих. 3.1 Самообразование и образование управленческого персонала. Без роста профессиональных знаний невозможно повышение коэффициента деловой активности руководителей. При этом специальные знания морально устаревают все быстрее. Научный прогресс охватывает не только технические области исследований, он приобретает системный характер. Задачей лидера начала ХХI в. становится использование технологии менеджмента – особенно в той его части, которая касается методик повышения эффективности организации. Не последнее место среди таких методик занимает собственно повышение квалификации персонала – образно говоря, «экономическая педагогика».Экономическая педагогика уже в первом десятилетии ХХI в. будет той отраслью знаний, которая обеспечит преобразование опыта лидера в успехи его последователей.

Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
 Атеизм и медицина

Однако в большинстве случаев важная роль душевной предиспозиции остается скрытой от сознания человека, и все приятные ощущения он связывает непосредственно только с действием алкоголя. Так происходит искажение в восприятии событий: главный источник приятного состояния человек начинает видеть только в алкоголе. По этим же принципам рождаются и другие "незаменимые" его свойства. Со временем диапазон субъективных причин потребности в алкоголе расширяется, как мы уже упоминали, но именно неопределенность его действия на психику делает его универсальным средством для достижения нужного состояния. Такая трактовка формирования влечения к алкоголю не только представляет теоретический интерес, но и дает широкие возможности для профилактики алкоголизма. Нужно бороться с убеждением, что неприлично принять гостей, угостив их чаем и не поставив при этом на стол бутылку. К сожалению, даже в служебной ситуации руководители разного ранга считают своим долгом иметь в сейфе коньяк для представительства. Чашка кофе, предложенная без рюмки коньяка, нередко рассматривается как нарушение этикета, неуважение к посетителю

скачать реферат Организация работы секретаря

В некоторых случаях секретарю приходится выступать от имени руководителя. Очень важно уметь вежливо и четко давать нужные указания, контролировать их выполнение. 5.1. Пользование телефоном. Основная задача секретаря в работе с телефоном - освободить руководителя от вызовов. Помощь секретаря в организации служебных разговоров по телефону способствует рациональной организации работы руководителей. Секретарь всегда должен помнить о необходимости соблюдения служебной тайны. 5.2. Организация приема посетителей. Обязанности секретаря различны в зависимости от того, какой вид приема проводится руководителем. Прием посетителй можно разделить на три вида: 1) прием сотрудников своего учреждения по текущим делам 2) прием представителей других организаций 3) прием по личным вопросам Секретарь должен помнить, что посетитель любого ранга, без исключения, может войти в кабинет руководителя только после доклада секретаря. Если посетитель пришел без предварительной договоренности, то секретарь может самостоятельно решить: доложить о нем немедленно или записать на прием.

 500 советов секретарю

Среди них: начальники и руководители; люди, занимающие более высокое положение по службе и в обществе; клиенты, покупатели; те, кто оказывает вам профессиональные услуги, в частности врачи, адвокаты и юристы. Руководитель, с которым работает секретарь, должен проявлять заботу о деловом имидже своего помощника. Представляя секретаря, адресуя к ней кого-либо, он должен называть ее официально: «Хочу представить всем моего секретаря Елену Ивановну», «Познакомьтесь, мой помощник Елена Владимировна Иванова». И никогда не следует прибегать к формулировкам, подобным этой: «Позвоните ко мне в приемную, и моя девочка подготовит для вас необходимые справочные материалы». Поддерживать престиж секретаря нужно и перед сотрудниками, обращаясь к ней по правилам делового этикета. Для развития и поддержания деловых связей большое значение имеет персонифицированное общение. Дэйл Карнеги утверждает, что «имя человека это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке». Секретарю, исполняющему множество поручений руководителя по обеспечению приема посетителей, телефонных соединений, чтобы успешно выполнять их, требуется знать, помнить, активно использовать, подсказывать фамилии, имена и отчества, названия должностей большого числа людей

скачать реферат Ведение делопроизводства в филиале "Павловомежрайгаз"

Ответственная роль секретаря и в организации различных совещаний. Секретарь подбирает соответствующие документы, при необходимости печатает их на машинке и распространяет их среди работников будущего совещания. По составленному списку приглашает участников совещания по телефону или рассылает пригласительные билеты, снабжает присутствующих бумагой, карандашами, непосредственно перед совещанием регистрирует его участников. Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с неодушевленными предметами труда (документы, технические средства), но и осуществляет многочисленные контакты с людьми6 руководителем, сотрудниками, посетителями, телефонными абонентами. Следует учитывать и то, что секретарю приходится сталкиваться с большим разнообразием решаемых задач, значительными различиями в них по степени трудности, необходимостью параллельно выполнять несколько работ. Нередко неполадки в работе секретаря являются следствием его негативных деловых или личных качеств. Невозможно эффективно выполнять работу, если секретарь не имеет полного представления о роли и задачах своего руководителя и их значения в деятельности всей организации, не имеет достаточной профессиональной подготовленности.

скачать реферат Приём на работу новых сотрудников

В большинстве случаев выбирают человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности, а не кандидата который, представляется наиболее подходящим для продвижения по службе . Объективное решение о выборе, в зависимости от обстоятельств, может основываться на образовании кандидата, уровне его профессиональных навыков, опыте предшествующей работы, личных качествах . Несоблюдение принципов проведения отбора, установленных комиссией по соблюдению равенства возможностей при трудоустройстве, может привести к возбуждению судебного иска со стороны работника, который может обвинить организацию в дискриминационной политике при отборе персонала . Список литературы Психология и этика делового общения. Учебное пособие для вузов. Под редакцией В.М.Лавриенко М.2005 Деркаченко.В.Г. Деловое общение руководителя С-Пб 2005. Мордачёв.В.Д Золотые правила успешного руководителя-м.2004. Кузин.Ф.А. Культура делового общения : практическое пособие-М.2004. Зарецкая.Е.Н. Деловое общение Т1-2 М.2004. Морозов.А.В. Деловая психология М.2002. Кузнецов.И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие М.2005 Колтунова.М.В. Деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет. М.2005. Шейнов.В.П. Искусство управлять людьми. Минск.2005. Шекшня.С.В. Управление персоналом современной организации. М.2003.

скачать реферат Деловые и личные качества секретаря-референта

Организует прием посетителей, проявляя при этом тактичность и внимание к ним, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность и установленные сроки сдает в архив, оформление (в том числе печатание) и рассылка распорядительных документов, писем, телеграмм, телефонограмм, факсов и т.п., подготовка по указанию руководителя и согласование со структурными подразделениями проектов отдельных приказов, справок, писем, командировочных удостоверений и других документов; анализ справок и докладов структурных подразделений с заключениями и предложениями по ним; подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, конференциям, семинарам, совещаниям, съездам; контроль за исполнением решений дирекции; организация презентаций и специальных приемов гостей; контроль за праздничными и юбилейными датами; сбор деловой информации и ее реферирование по заданию руководителя; сбор материалов для докладов и речей руководителя; ведение табеля учета рабочего времени; Глава 3.

скачать реферат Основные принципы делопроизводства

Введение Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с неодушевлёнными предметами труда (документы, технические средства), но и осуществлять многочисленные контакты с людьми: руководителем, сотрудниками, посетителями, телефонными абонентами. Следует учитывать и то, что секретарю приходится сталкиваться с большим разнообразием решаемых задач, значительными различиями в них по степени трудности, необходимостью выполнять параллельно несколько работ. Нередко неполадки в работе секретаря являются следствием его негативных деловых и личных качеств. Невозможно, к примеру, эффективно выполнять работу, если секретарь не имеет полного представления о роли и задачах своего руководителя и их значения в деятельности своей организации, не имеет достаточно профессиональной подготовленности. Деловые и личные качества при выполнении определённой работы проявляются в тесном взаимодействии и дополняют друг друга. Знание правил приёма посетителей и эффективное применение на практике невозможно без наличия у секретаря, таких личных качеств, как интеллигентность, тактичность, доброжелательность.

Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Вербальный и невербальный языки деловых людей

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Казахский национальный технический университет им. К. Сатпаева Инженерно-экономический институт Кафедра экономической кибернетики ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Т е м а: «Вербальный и невербальный языки деловых людей» Руководитель доцент, к.э.н. Сокира Т.С. “ ” 20 г. Нормоконтролёр “ ” 20 г. Студент Боталина С.В. Специальность 0709 Группа ОП- 95 Алматы 2001 АННОТАЦИЯ Важной составляющей частью любой организации являются процессы, происходящие при взаимодействии людей, то есть их общении. Общение влияет на результаты деятельности организаций, поэтому оно требует к себе особого подхода, всестороннего изучения и совершенствования приемов и методов деловых контактов. В настоящей работе общение рассматривается с точки зрения деления его на вербальный (словесный) и невербальный (интонация, мимика, жесты, позы и так далее) языки. Большое внимание уделяется методам и технологиям результативного общения, а также этике ведения деловых переговоров.СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 4 1 ВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК 6 1.1 Основные понятия 6 1.2 Словарь личности 6 1.3 Фразеологические кластеры 8 1.4 Понятия и содержание речевого этикета 8 2 НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК 14 2.1 Вводные положения 14 2.2 Мимика лица 15 2.3 Взгляд и глаза 16 2.4 Поза и её детали 16 2.5 Жесты и телодвижения 17 2.6 Интонация голоса 18 2.7 Непроизвольные реакции 19 2.8 Фоновое настроение 20 2.9 Микроколебания настроения 21 3 МЕТОДЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ 24 3.1 Целенаправленное конструирование 24 3.2 Общие рекомендации по организации 25 3.3 Психофизиологические аспекты 28 3.4 Составные элементы общения 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 ВВЕДЕНИЕ Управление в организации осуществляется через людей.

скачать реферат Правила делового стиля для нее и для него

Многие деловые отношения налаживаются во время приема, на конференциях и семинарах. Здесь очень важно знать правила ведения непринужденной беседы, уметь, не хвастаясь, преподнести свои способности, правильно задавать вопросы, избегал вопросов-табу. К сожалению, мы живем в такое время, когда хорошие манеры (под этим подразумевается соответствующее поведение) настолько огрубели, что некоторые компании посылают своих уже далеко немолодых и, как правило, имеющих высшее образование сотрудников на семинар-тренинг по этикету. Руководители с сожалением отмечают, что некоторые сотрудники не знают элементарных правил хорошего тона и не имеют представления о том, как вести себя во время официального бизнес-ужина. От этого страдает имидж компании. Внешний вид, одежда, цвет, стиль — эти обычные вещи помогут вам заработать очки в свою пользу при общении с партнером. Здесь убеждаешься в правоте старой поговорки: «Второго шанса, чтобы произвести первое впечатление, не будет». В деловой жизни существует негласный стиль в одежде. Вы ассоциируетесь с определенным образом, который отражает деловое окружение и культуру компании.

скачать реферат Культура речи и средства эффективного общения

Если деловые бумаги имеют более или менее устоявшиеся формы (их стиль подчинен нормативам, стандартам, гостам, которые и определяют формы документов), то люди могут быть разными: хорошими и плохими, добрыми и злыми, добросовестными и не очень – в конце концов, просто нервными и психически неуравновешенными. Но в официально-деловых ситуациях проявления личностных качеств, особенностей характера и настроения должны быть сведены к минимуму. Соответственно, выполнение задачи обеспечить максимально комфортное общение для всех участников официально-деловых отношений напрямую зависит от коллективной культуры в той или иной организации. В чем же выражается эта культура? И что нужно знать и о чем помнить, чтобы сохранить деловую атмосферу как внутри коллектива, так и при общении с посетителями и клиентами извне?Культуру в коллективе обеспечивает так называемый этикет делового общения (деловой этикет), поэтому в первую очередь нужно помнить, что основу делового этикета составляет официально-деловой стиль русского языка, или деловая речь.

скачать реферат PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)

Формирование организационной культуры, в отличие от имиджа организации, представляет в большей степени стихийный процесс, в то время как создание образа организации – процесс сознательно управляемый. Крайне важна культура внутриорганизационных отношений, в которой представлены ценности, нормы, модели поведения, принятые в организации : - отношение к персоналу организации как к высшей ценности; - форма обращения руководителя к подчиненным; - соблюдение делового этикета, в том числе взаимоотношения руководителя и его заместителей, следование правилам субординации; - степень уважения к ветеранам организации; - отработанная система поощрений и наказаний; - предоставление возможностей служебного и профессионального роста, в том числе повышение квалификации, продвижение по служебной лестнице. На внешнем уровне организационной культуры располагаются визуализированные атрибуты: - внешний вид здания и прилегающих территорий; - стиль оформления служебных помещений и их санитарное состояние; - форма одежды персонала; - культура письменной и устной деловой речи; - церемонии, ритуалы, принятые в организации, в том числе прием на работу новых сотрудников, переход из одной должности в другую, общие празднования; - музеи, в которых отражении история организации, герои; - награды, знаки отличия, иная символика.

скачать реферат Китайские церемонии

Допускается также воспользоваться услугами третьего лица, особенно если замечания адресованы человеку с высоким социальным статусом. При этом посредника нужно выбирать очень тщательно. Он должен быть лицом, во-первых, незаинтересованным и, во-вторых, уважаемым китайской стороной. Если вы хотите высказать критические замечания в письменном виде, лучше сделать на своем послании пометку «конфиденциально», чтобы письмо не попало в руки секретаря. Ни в коем случае не подрывайте авторитет китайского руководителя в глазах его подчиненных! Как можно быстрее реагируйте на деловые письма, запросы, предложения и приглашения. Между прочим, одна из основных претензий китайских бизнесменов к европейским и американским партнерам – медленное рассмотрение вопросов. Даже если вы не готовы сразу же дать ответ на запрос, немедленно сообщите, что вы приняли его к рассмотрению. Известный американский бизнесмен Артур Ридли, специализировавшийся на крупных международных контрактах, признавался, что, работая с китайцами, он дополнительно нанимал по крайней мере двух менеджеров: специалиста по китайскому деловому этикету и «ускорителя» деловой переписки.

Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Этика и этикет в деловом общении

Главный и обязательный принцип интерьера – чистоплотность (особенно чистота мест общего пользования). К оформлению офиса нужно отнестись очень серьезно. Для этого лучше пользоваться консультацией специалистов – дизайнеров. При оформлении надо учитывать, что каждый сотрудник, постоянно работающий в фирме, должен иметь собственное рабочее место. В книге «Деловой этикет» Дж. Ягер описывает десять важнейших моментов, касающихся интерьера офиса. 1. Захламленный стол производит отталкивающее впечатление. Поэтому будьте опрятны и иногда не раскладывайте вокруг вязание, расчески или косметику. 2. Постарайтесь не обедать за рабочим столом. 3. Если вы привыкли пить кофе за рабочим столом, пользуйтесь чашкой, а не одноразовыми стаканчиками. 4. Попробуйте посмотреть на свое рабочее место глазами постороннего человека, а потом ответить на вопрос: захотел бы я прийти к человеку, работающему в таком кабинете? 5. Воспринимайте ваш офис как свой дом, продумайте все мелочи с точки зрения хорошего тона. 6. Удостоверьтесь, что любой предмет, даже самый незначительный, в вашем кабинете выбран так, чтобы подчеркнуть ваш имидж. 7. Следите, чтобы в вашем кабинете всегда было чисто и приятно. 8. Если вам для работы обязательно нужны горы бумаг, устройте аккуратно прибранную приемную для посетителей, а текущую работу делайте в другой комнате.

скачать реферат Психология делового общения

Полная информация об условиях деятельности стимулирует сотрудничество и желание помочь друг другу. Особенно важно активизировать деловое общение в коллективе руководителю. При этом необходимо учитывать личностные качества сотрудников, поскольку каждый из них охотнее пойдет на какие-либо уступки, если будет уверен, что в других случаях коллеги примут во внимание его точку зрения, учтут его интересы. Важно лишь объективно учитывать интересы каждого работника, пытаться встать на его место, взглянуть на положение вещей его глазами, чтобы понять, не противоречит ли предлагаемый путь решения задачи его интересам. Итак, в совместной деятельности необходимы: искреннее сотрудничество; информированность обо всем, связанном с достижением цели; оптимальный стиль поведения. Что же определяет эффективность взаимодействия руководителя с подчиненными? Как проявляется это взаимодействие в процессе делового общения? Руководитель обычно вступает в управленческое общение, чтобы: отдать распоряжение, указание, что-либо порекомендовать, посоветовать; получить Гос. ун-т упр. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 367 с. Колтунова М.В. Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет.

скачать реферат Процесс осуществления руководства организацией в зависимости от стиля руководителя

14:00 – 16:00 Работа с документацией договор с ООО ТД «Авента» об аренде земельного участка просмотреть финансовую отчетность Исходя из вышеприведенного планирования вполне возможно определить деловые контакты руководителя, форму ведения совещаний, прием посетителей, контроль исполнения заданий, наличие делегирования полномочий, технику управления, планирование затрат рабочего времени: Директор ООО «АвтоДен Брянск» часто сам напрямую общается с поставщиками оборудования и продукции, участвует в заключении договоров и проверке добросовестности поставщиков.

скачать реферат Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении

Назовите себя и кратко изложите причину звонка.2. Нарушением норм делового этикета считается выдавать себя за личного друга того, кому вы звоните, только для того, чтобы вас скорее с ним соединили.3. Грубейшее нарушение - не перезвонить, когда вашего звонка ждут. Необходимо перезвонить при первой возможности.4. Если вы звоните человеку, который просил вас позвонить, а его не оказалось на месте или он не может подойти, попросите передать, что вы звонили. Потом нужно позвонить еще раз, или сказать, когда и где вас можно будет легко найти.5. Когда разговор предстоит длительный, назначьте его на такое время, когда можно быть уверенным, что у вашего собеседника достаточно времени на беседу.6. Никогда не говорите с набитым ртом, не жуйте и не пейте во время разговора.7. Если звонит телефон, а вы уже говорите в это время по другому аппарату, постарайтесь закончить первый разговор, а уж потом обстоятельно поговорить со вторым собеседником. Если можно, спросите у второго собеседника по какому номеру перезвонить и кого позвать. 3. Деловые беседы и переговоры. 3.1. Общие положения. В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют деловые беседы и переговоры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.