телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Бизнес планирование и роль анализа в составлении бизнес плана

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ф. Э. Дзержинский - экономист

И Дзержинский в своей деятельности наркома путей сообщения, председателя ВСНХ всегда руководствовался этими принципами. В частности, при подготовке перспективного плана развития металлургии он рекомендовал разрабатывать его как комплексный план: определить реальные темпы развития, условия развития с указанием районов и областей, определить объем производства, составить финансовую, производственную калькуляцию с учетом загрузки заводов, наиболее полного использования рабочей силы, сырья, материалов (15. P2. С.P7374). Говоря о разработке планов на 19241925Pгг., Ф. Э. Дзержинский отмечал, что они базировались уже не только на фактически имеющихся возможностях предоставления производству необходимого топлива, оборудования, рабочей силы, но прежде всего на анализе финансовых, технических и рыночных возможностей. Как важное обстоятельство в улучшении планирования он отмечал составление кредитных планов, учитывающих потребности не только отдельных трестов, но и всего народного хозяйства (3. Т. 2. С. 93). Ф. Э. Дзержинский обладал завидным умением на основе самостоятельного скрупулезного анализа составить научно обоснованный план, убедить в его правильности ЦК и правительство, преодолеть сопротивление оппозиционеров

скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

Планово-экономический отдел должен осуществлять: -планирование маркетинговой деятельности; -составление бизнес-плана; -контроль выполнения плана; -анализ маркетинговой деятельности. Отдел материально-технического снабжения: -изучение потребностей и нужд поставщиков; -проведение взаиморасчетов за получаемое сырье, заготовку, материалы продукцией завода; -контролировать цены поставщиков, предоставлять по возможности скидки на продукцию завода за стратегически важное сырье. Технический отдел: -изучение действующих на внутреннем и моровом рынке технический требований к товарам и информирование о них непосредственных производителей продукции; анализ технического уровня и качества продукции, ее конкурентоспособность. Цель стратегии предприятия заключается в достижении наибольших преимуществ в конкуренции. Для этого нужно использовать те качества и ресурсы, в которых мы превосходим своих конкурентов. В ходе анализа конкурентов в третьей главе данной работы, стало очевидным, что завод не владеет достаточной информацией о своих конкурентах, используя лишь данные о ценах, качестве и ассортименте продукции.

Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
 Бизнес-планирование: конспект лекций

Таким образом, формирование рыночных отношений в стране началось в условиях отсутствия многих элементов и признаков рынка. Считается, что отрицательное воздействие на развитие предпринимательской деятельности оказывают следующие факторы: 1) высокие налоговые ставки; 2) недостаточно высокий уровень субсидирования и размер инвестиций; 3) низкая норма накопления; 4) инфляция; 5) чрезмерное государственное регулирование; 6) низкий уровень образования; 7) враждебное отношение к частному сектору; 8) высокие расходы на содержание государственного аппарата; 9) рост доли сферы услуг; 10) изменение моральных ценностей; 11) психология исключительности. 2. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием Бизнес-планирование (деловое планирование) самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д

скачать реферат Финансовый менеджмент

Принцип самофинансирования пока не может быть обеспечен на предприятиях, выпускающих необходимую потребителю продукцию с высокими затратами на ее производство и не обеспечивающих достаточный уровень рентабельности по разным объективным причинам. К ним относятся предприятия жилищно - коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, сельскохозяйственные и другие предприятия, получающие ассигнование из бюджета. То же характерно и для предприятий оборонного значения, хозяйственная деятельность которых не может считаться предпринимательской и финансируется за счет средств, полученных от реализации продукции. 2. Планирование финансов. 2.1. Понятие планирования. Финансовое планирование - это планирование всех его доходов и направлений расходования денежных средств для обеспечения развития предприятия. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планирования. Исходя из этого финансовые планы можно разделить на перспективные, текущие и оперативные. Примером сочетания перспективного и текущего планирования является бизнес-план, который принято разрабатывать в развитых капиталистических странах при создании нового предприятия или обосновании производства новых видов продукции.

 Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих

Маркетинговые планы открывают особенности характера маркетологов. Активный сотрудник ненавидит ежегодную деятельность, требующую долгого обдумывания. «Академики» получают удовольствие от создания матриц, и особенно SWOT-матриц. В большинстве учебников по маркетингу утверждается, что планирование отличается от стандартного анализа только ключевыми вопросами о бизнесе. Но человек, занимающийся блефом, должен ставить следующие вопросы. Задаваемый вопрос: Какая у нас ситуация?P Скрытый смысл: Для начала надо выяснить, почему я здесь? Задаваемый вопрос: Как мы оказались в этой ситуации?P Скрытый смысл: Кто виноват, и почему у него самый дорогой автомобиль? Задаваемый вопрос: Чего мы хотим?P Скрытый смысл: Не обращайте внимания на «мы». На самом деле: чего я хочу? Задаваемый вопрос: Как мы этого добьемся?P Скрытый смысл: Как бы распечатать свое резюме, чтобы директор не заметил? Составление маркетинговых планов зависит от ряда ключевых концепций. Главной из них является сегментирование. Сегментирование «Если вы не думаете о сегментах, вы не думаете о маркетинге»,P сказал Тед Левитт, и эту фразу стоит запомнить

скачать реферат Ответы на билеты по Экономической теории

Классическая олигополия образуется несколькими производителями. При ней цен обычно меняются нечасто и на незначительную величину; это встречается тогда, когда фирмы сталкиваются с сезонными изменениями спроса и циклическими явлениями, но выгодней менять не цену, а объем производства. Ценовая конкуренция при олигополии почти отсутствует, в основном действует неценовая. Кроме олигополии существует дуополия (2 продавца). Это рыночная структура хозяйства, при которой имеется только два поставщика определенного товара. Между этими поставщиками полностью отсутствуют монополистические соглашения о рынках сбыта, о ценах, о квотах производства и т.д.14. Бизнес-план: сущность, разделы Основной формой управления фирмой является менеджмент – это сложная система принятия и реализации решений, направленных на достижение оптимального варианта использования всех ресурсов предприятия. Одной из функций менеджмента является планирование, которое предполагает составление бизнес-плана. Бизнес-план – это комплексный план развития фирмы, это отчетный документ.

скачать реферат Проект создания предприятия, действующего на рынке строительных работ г. Южно-Сахалинска

Для написания работы был использован 41 источник научной и методической литературы – учебники, учебные пособия, практикумы, статьи, позволившие в полном объеме дать теоретическую характеристику сущности бизнес-планирования, его техники составления и разработки. 1.ОСНОВЫСОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 1.1 Принципы составления бизнес-плана Бизнес-план — это документ, на основании которого инвестор или кредитор составляют свое мнение о фирме и принимают решение о предоставлении ей средств. Поэтому при составлении бизнес-плана надо прежде всего, представлять, кому он будет адресован: кредитору или инвестору, поскольку у этих двух групп заимодавцев различные цели, а следовательно, и различные принципы оценки бизнес-плана. Кредитор, предоставляющий заемные средства на определенный срок, хочет убедиться в том, что кредитуемая им фирма достаточно надежна и он сможет вовремя получить долг и причитающиеся по нему проценты. Его мало интересует, каковы размеры прибыли фирмы в целом, поскольку он заинтересован лишь в том, чтобы получаемая фирмой прибыль позволяла ей выплатить основной долг и проценты по нему.

скачать реферат Зарубежный опыт бизнес планирования на примере магазинов модной одежды

Источниками могут служить: а) собственные средства; б) кредиты банков; в) привлечение средств партнеров; г) привлечение средств акционеров и так далее. 3. Срок ожидаемого полного возврата вложенных средств и получения инвесторами дохода на них. Рекомендуется включить в бизнес-план специальные расчеты, дающие возможность определить срок окупаемости вложений. 2. Зарубежный опыт бизнес–планирования 2.1 Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом Российская практика бизнес-планирования во многом основана на зарубежном опыте. Это объясняется тем, что к началу 90-х годов XX века в России возникла необходимость в разработке бизнес-плана для получения финансирования, а практики в этой сфере деятельности не существовало. Особенности бизнес-планирования заключаются в сочетании значительного опыта планирования с точки зрения административно-командной системы и объективной необходимости коммерческого бизнес-планирования в новых экономических условиях. Российская специфика бизнес-планирования заключается в следующем. – Обращаясь в фирму, занимающуюся составлением бизнес-планов и созданием новых предприятий необходимо учитывать, что такого рода фирмы предлагают типовой вариант бизнес-плана, который подходит не для всех организационно-правовых форм предприятий. – Многие стороны предпринимательской деятельности в России еще не урегулированы законодательно. – В России на данный момент ощущается нехватка квалифицированных специалистов по разработке, продвижению и реализации планов. – Необходимо особое внимание к юридическим вопросам разработки бизнес-планов и взаимоотношений с сотрудниками. – Требуются мероприятия по привлечению инвесторов, как внешних, так и иностранных. – Не следует во всем полагаться на зарубежный опыт бизнес-планирования, так как он не всегда учитывает особенности ведения и учета и процедуры финансирования.

скачать реферат Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности

Необходимо уметь улавливать новые тенденции во внутренней жизни фирмы, в отрасли, в рыночной конъюнктуре и вносить соответствующие корректировки в бизнес-план. Корректировка плана дает возможность, не изменяя целей, менять пути их достижения и, следовательно, повышать шансы предприятия на успех. Выполнение отдельных работ, относящихся к различным стадиям бизнес-планирования, во времени носит параллельно-последовательный характер. Временная диаграмма процесса бизнес-планирования показана на рисунке 1.4. Завершается реализация бизнес-плана оценкой и анализом соответствия поставленных и достигнутых в процессе бизнес-планирования целей. Стадия разработки бизнес-плана осуществляется с некоторым отрицательным временным лагом по отношению к подготовительной стадии. Работы по подготовке бизнес-плана могут проводиться параллельно с завершающими стадиями разработки бизнес-проекта. Стадия продвижения бизнес-плана начинается практически с самого начала работы над бизнес-проектом. Уже после утверждения бизнес-идеи могут проводиться предварительные переговоры и консультации с будущими партнерами и инвесторами.

Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
скачать реферат Принципы разработки бизнес-плана

Можно найти человека, который будет заниматься продажей товара в пределах региона или за границей. Он может платить вам за предоставленные ему права или комиссионные, или проценты от прибыли. Вы можете передать лишь часть сбыта продукции торговым агентам, а остальное взять в свои руки. Можно отдать право продажи продукции той же компании, которой вы передали права на ее производство. Рассмотрим теперь уже существующий бизнес. Бизнес-план существующего бизнеса строится на отчетных данных о выполнении предшествующего плана. Основная задача планирования в этом случае заключается в устранении выявленных недостатков, закреплении и развитии достигнутых положительных тенденций, более точном учете возможных рисков. Надежность такого плана, естественно, значительно выше, чем плана начинающегося бизнеса. В этом случае можно спрогнозировать отдельные процессы на ближайшие годы. Естественно, по содержанию этот бизнес-план значительно отличается от плана начинающегося бизнеса. Проведенный нами анализ реальных бизнес-планов, а также рекомендаций по их разработке показал, что в структуре планов не предусматривается ряд очень важных показателей, характеризующих качественное состояние бизнеса.

скачать реферат Финансовый менеджмент: цели и задачи

Осуществлять контроль за выполнением показателей финансового плана, финансовых программ, за эффективным использованием финансовых ресурсов, основных фондом, нематериальных активов, оборотных средств. Функции финансового менеджера. Планирование финансов. Финансовое планирование - это планирование всех его доходов и направлений расходования денежных средств для обеспечения развития предприятия. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планирования. Исходя из этого финансовые планы можно разделить на перспективные, текущие и оперативные. Примером сочетания перспективного и текущего планирования является бизнес-план, который принято разрабатывать в развитых капиталистических странах при создании нового предприятия или обосновании производства новых видов продукции. Он составляется на период от трех до пяти лет, поскольку плановые разработки на более длительные периоды не могут быть достоверными. Бизнес-план не является только финансовым планом, он необходим для разработки стратегии финансирования и привлечения конкретного инвестора на определенных условиях к участию в создании нового предприятия или финансированию новой производственной программы.

скачать реферат Малый бизнес в экономике Российской Федерации

СодержаниеВведение 1. Роль и значение малого бизнеса в экономике российской федерации 1.1 Сущность и особенности малого бизнеса 1.2 Роль малого бизнеса в экономике 1.3 Развитие малого бизнеса в Российской Федерации 1.4 Государственная поддержка малого бизнеса 1.5 Бизнес-планирование - основа организации малого бизнеса 2. Бизнес-план ЗАО 8 августа 2001 г. Пересмотрены подходы к контролю за деятельностью предприятий, сокращено количество лицензируемых видов деятельности, упрощена процедура лицензирования, упрощены условия регистрации юридических лиц Устраняются административные барьеры, препятствующие предпринимательской деятельности или ограничивающие ее

скачать реферат Разработка бизнес-проекта предприятия (на примере ОАО "Чиркейская ГЭС")

О практической значимости для ОАО «Чиркейская ГЭС» дипломного проекта говорит то, что в данной работе выявлены основные недостатки в построении бизнес-плана предприятия и разработаны мероприятия по его улучшению, внедрение которых дает существенный экономический эффект. 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Сущность, понятия и виды финансового планирования Финансовое планирование - это планирование всех доходов и направлений расходования денежных средств предприятия для обеспечения его развития. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планирования. Исходя из этого финансовые планы можно разделить на перспективные, текущие и оперативные. Примером сочетания перспективного и текущего планирования является бизнес-план, который принято разрабатывать в экономически развитых странах при создании нового направления деятельности либо создания нового структурного подразделения организации.

скачать реферат Анализ и планирование деятельности предприятия

Бизнес – план помогает решить следующие основные задачи: определить конкретные напрвления деятельности предприятия; сформировать долговременные и краткосрочные цели предприятия, стратегии и тактики их достижения; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться предприятием потребителям; оценить соответствие кадров предприятия и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; определить состав маркетинговых мероприятий предприятия по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, каналов сбыта; оценить материальное и финансовое положение предприятия; предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес – плана. Одной из главных задач курсовой является бизнес – планирование Армавирского хлебокомбината. Пренебрегая составлением бизнес – плана, предприниматель может оказаться не готовым к тем неприятностям, которые ждут его на пути к успеху. Поэтому лучше не пожалеть времени и заняться бизнес – планированием. Конечно главное достоинство бизнес – планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес – план показывает перспективу развития предприятия, т.е. в конечном счете, отвечает на самый нужный вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.

Пенал школьный "Мышка", цвет малиновый.
Школьный пенал. Цвет: малиновый. 1 отделение. Материал: силиконовый полимер. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность
372 руб
Раздел: Без наполнения
Сменная кассета "Барьер 4", универсальная, для всех типов фильтров "Барьер".
Средний ресурс кассеты: 350 литров. Подходит для всех типов фильтров "Барьер".
303 руб
Раздел: Фильтры для воды
Комод "Радуга" (четырехсекционный).
Комод "Радуга" - красочный, практичный, удобный и мобильный. Украшен забавным декором. Имеет четыре удобные секции для хранения
1372 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
скачать реферат Финансовые службы предприятий

По соображениям экономической целесообразности на небольших предприятиях финансовым менеджментом может заниматься один человек. Финансовое планирование на предприятии — это планирование всех его доходов и направлений расходования денежных средств для обеспечения развития предприятия. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планирования. Исходя из этого финансовые планы можно разделить на перспективные, текущие и оперативные. Примером сочетания перспективного и текущего планирования является бизнес-план, который принято разрабатывать в развитых капиталистических странах при создании нового предприятия или обосновании производства новых видов продукции. Он составляется на период от трех до пяти лет, поскольку плановые разработки на более длительные п6ериоды не могут быть достоверными. Бизнес-план не является только финансовым планом, он необходим для разработки стратегии финансирования и привлечения конкретного инвестора на определенных условиях к участию в создании нового предприятия или финансированию новой производственной программы.

скачать реферат Особенности организации финансов отдельных отраслей

Принцип самофинансирования пока не может быть обеспечен на предприятиях, выпускающих необходимую потребителю продукцию с вы­сокими затратами на ее производство и не обеспечивающих достаточный уровень рентабельности по разным объективным причинам. К ним отно­сятся предприятия жилищно - коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, сельскохозяйственные и другие предприятия, получающие ас­сигнование из бюджета. То же характерно и для предприятий оборон­ного значения, хозяйственная деятельность которых не может считаться пред­принимательской и финансируется за счет средств, полученных от реали­зации продукции. 2.2. Планирование финансов. 2.2.1. Понятие планирования. Финансовое планирование - это планирование всех его доходов и направлений расходования денежных средств для обеспечения развития предприятия. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планирования. Исходя из этого финансовые планы можно разделить на перспективные, текущие и оперативные. Примером сочетания перспективного и текущего планирования является бизнес-план, который принято разрабатывать в развитых капиталистических странах при создании нового предприятия или обосновании производства новых видов продукции.

скачать реферат Финансы предприятия

Принцип самофинансирования пока не может быть обеспечен на предприятиях, выпускающих необходимую потребителю продукцию с высокими затратами на ее производство и не обеспечивающих достаточный уровень рентабельности по разным объективным причинам. К ним относятся предприятия жилищно - коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, сельскохозяйственные и другие предприятия, получающие ассигнование из бюджета. То же характерно и для предприятий оборонного значения, хозяйственная деятельность которых не может считаться предпринимательской и финансируется за счет средств, полученных от реализации продукции. 2.2. Планирование финансов. 2.2.1. Понятие планирования. Финансовое планирование - это планирование всех его доходов и направлений расходования денежных средств для обеспечения развития предприятия. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планирования. Исходя из этого финансовые планы можно разделить на перспективные, текущие и оперативные. Примером сочетания перспективного и текущего планирования является бизнес-план, который принято разрабатывать в развитых капиталистических странах при создании нового предприятия или обосновании производства новых видов продукции.

скачать реферат Бизнес-план

Введение. Зачем предприятию нужно планировать свою деятельность? В каких случаях планирование является обязательным, когда - желательным, а когда - побочным элементом ведения бизнеса? Ответ на данные вопросы далеко не так очевиден, как может показаться на первый взгляд. Объясняется это прежде всего тем, что многие участники экономической деятельности имеют негативный опыт социалистического планирования, приводившего к чрезмерной зарегулированности предприятия. Однако ставить знак равенства между планированием в “закрытой” экономике социализма и на открытом рынке, измерять Бизнес-план аршином неконкурентной среды двадцатилетней давности преступно. Подобные неадекватные оценки необходимости финансового анализа деятельности предприятия могут иметь самые отрицательные последствия для вашего бизнеса. Грамотный руководитель, оценивая необходимость новаций в своей компании, задается вопросом: какие новые возможности возникают у его фирмы и какой эффект эти возможности могут дать. Этот вопрос представляется интересным рассмотреть и с другой точки зрения: а что теряет компания, отказываясь от Бизнес-планирования Для чего нужен Бизнес-план на действующем предприятии? Объяснить это упрощенно можно, проведя следующую аналогию: отношение менеджера и его предприятия сродни отношениям врача и пациента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.