телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Одежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия Введение. Одним из важнейших конкурентных преимуществ современных компаний является менеджмент. Рационально организованное управление бизнесом, быстрота инновационных процессов позволяет многим компаниям динамично развиваться и занимать лидирующие позиции. В современном мире это одно из основных условий успешного развития бизнеса. Современный этап развития мировой экономики и бизнеса характеризуется процессами глобализации. На мировом рынке господствуют международные компании. Всё это требует новых подходов к управлению бизнесом. Теперь полем деятельности компании являются не отдельно взятые страна или регион, а практически весь мир. Совершенно очевидно, что изменяются и принципы управления. Менеджмент становится международным. Международный менеджмент изучает особенности организации управления в компаниях, ведущих бизнес в международном масштабе, т.е. имеющих производственные, сбытовые и представительные структуры в зарубежных странах. Особенностью организации менеджмента в таких компаниях является сочетание глобального подхода к бизнесу с необходимостью его адаптации к условиям принимающих стран. Современная теория и практика менеджмента приобретают особое значение для российских предпринимателей. Во-первых, переход российской экономики на рыночные отношения требует изучения форм и методов управления на уровне основного хозяйственного звена – организации, производственного отделения. Практическое использование такого опыта в отечественных компаниях является одной из первоочерёдных задач совершенствования управления. Во-вторых, выход российских фирм на мировые рынки обуславливает необходимость изучения и знания практики менеджмента. В связи со всем этим изучение дисциплины «Международный менеджмент», т.е. исследование опыта управления в крупных многонациональных компаниях и возможность его использования российскими предпринимателями, на сегодняшний день является весьма актуальным. В своей работе я преследую цель – показать и рассказать как осуществляется управление международной деятельностью фирм, как происходят различные процессы этой деятельности, все подходы к работе. Постараюсь раскрыть эту тему как можно яснее и подробнее. Глава 1. Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия. 1.1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основные положения Внешнеэкономическая деятельность предприятий - это сфера хозяйственной деятельности, связанная с международной производственной и научно-технической кооперацией, экспортом и импортом продукции, выходом предприятия на внешний рынок. Внешнеэкономическую деятельность вправе осуществлять объединения, предприятия и организации промышленности, сельского хозяйства, перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса, транспорта, связи, строительства, учебные учреждения, туристическо-экскурсионные организации, коммерческие структуры, торгово-посреднические организации и т.д. Для осуществления внешнеэкономических связей необходимо следующее: 1 государственная регистрация предприятия по месту нахождения предприятия (утверждение учредительных документов: устава и договора, а также получение свидетельства о государственной регистрации); 2 стать на учет в налоговом управлении по месту регистрации; 3 получить в установленном порядке печать, штамп; 4 зарегистрироваться в государственном реестре; 5 открыть рублевый и валютный счета в любом акционерном коммерческом банке.

Встречная торговля объединяет внешнеторговые операции, предусматривающие в единых соглашениях встречные обязательства экспортеров и импортеров по закупке друг у друга товаров. Операции купли-продажи услуг являются в большинстве случаев самостоятельными, обособленными от купли-продажи товаров. Выделяются 2 основных группы операций купли-продажи услуг: 1 основные; 2 обеспечивающие. К основным операциям купли-продажи услуг относятся: а) инжиниринг; б) аренда; в) международный туризм; г) предоставление информации, консультационные услуги по управлению. Операции, обеспечивающие международный товарооборот, включают: а) транспортные; б) транспортно-экспедиторские; в) хранение грузов; г) страхование грузов; д) проведение международных расчетов; е) таможенное оформление; ж) рекламирование; з) другие (исследование рынка, ремонт и техническое обслуживание оборудования, обработка информации, юридические услуги). Операции купли-продажи научно-технической продукции выделяют в самостоятельную группу в связи с тем, что они могут иметь не только научную, но и коммерческую ценность. В этой группе операций различают: 1 операции по купле-продаже патентуемой научно-технической продукции (изобретений, товарных знаков, промышленных образцов и др.); 2 операции по купле-продаже не патентуемой научно-технической продукции; 3 обмен результатами научно-исследовательских работ; 4 операции по торговле результатами товарной деятельности в сфере духовной жизни. 1.6. Выбор контрагентов Одним из основных условий для успешного осуществления внешнеторговых операций является выбор подходящего партнера (контрагента). Контрагентами в международной торговле называются стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров или оказанию различного рода услуг. Контрагентом экспортера является импортер, подрядчика - заказчик, арендодатели - арендатор, дебитора - кредитор и т.д. В процессе подготовки и осуществления внешнеторговых операций участники прибегают к детальному изучению как потенциального круга возможных контрагентов, так и конкретных фирм и организаций, с которыми заключаются соглашения. Изучение деятельности контрагента является общепринятым элементом проведения внешнеторговой операции, которому уделяют внимание все участники внешнеэкономической деятельности. В условиях неустойчивой мировой конъюнктуры и резких, неожиданных изменений ее к выбору иностранной фирмы - партнера, в особенности при сотрудничестве на длительный срок, подходят очень осторожно. Выбор контрагента в большой степени зависит от характера внешнеторговой сделки и от предмета сделки. Выбирая страну, наряду с экономическими соображениями, учитывают характер торгово-политических отношений с этой страной. Предпочтение отдается тем, с которыми имеются нормальные деловые отношения, подкрепленные договорно-правовой основой, и которые не допускают по отношению к нашей стране дискриминации. При выборе фирмы важно изучить различные аспекты деятельности потенциальных партнеров, а именно: 1. технологический - изучение технического уровня продукции фирмы, ее технологической базы и производственных возможностей; 2. научно-технический - сведения об организации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и затратах на них; 3. организационный - изучение организации управления фирмы; 4. экономический - оценка финансового положения и возможностей фирмы; 5. правовой - изучение норм и правил, действующих в стране потенциального партнера, и имеющих прямое или косвенное отношение к сотрудничеству. Глава 2. Формы организации внешнеэкономической службы на уровне предприятия.

Важное значение имеют правила и особые условия перевозки, правила сдачи и приёмки груза и другие вопросы. Эта информация даёт возможность экспортёру правильно установить цену с доставкой товара в нужный для покупателя пункт. Кроме того, она позволяет принять правильное решение о направлении и видах транспорта, которые нужно использовать при поставке товара, и выяснить требования к объёму, весу и упаковке товара. При формировании каналов распределения товара предприятию предстоит ответить на вопрос: «Как наилучшим образом проникнуть на конкретный рынок?» В современных условиях можно выделить три основных способа проникновения на зарубежные рынки. 1 Создание собственной сбытовой сети. При этом способе необходимо знать хорошо рынок, иметь там постоянных представителей. Такой способ работы на зарубежных рынках оправдывает себя, если объёмы реализации продукции достаточно велики, что позволяет окупать те затраты, которые необходимы на создание собственной сети сбыта. Преимущества состоит в том здесь, что предприятие-экспортёр имеет детальную информацию о рынке и может оперативно контролировать и управлять реализацией товара на этом рынке. 2 Использование независимых торговых, сбытовых посредников. Целесообразность этого способа несомненна при внедрении на новые рынки, когда собственная система сбыта ещё не создана, а, может быть, создание её неэффективно или требует больших затрат. Особое значение имеет использование независимых посредников в случае, когда предприятие заинтересовано в обеспечении потребителя сопутствующими услугами. Часто крупные компании с целью проникновения на зарубежные рыки используют сбытовые сети, основанные на договорах с независимыми посредниками, лишь на первых этапах освоения рынка. На следующих этапах они стремятся превратить независимую систему сбыта через зависимых, управляемых посредников, формируя вертикальные маркетинговые системы . 3 Третий способ проникновения на зарубежный рынок, в отличие от других способов, считающих, что товар создаётся на предприятиях фирмы-экспортёра и в готовом виде поставляются на рынок, означает производство продукции, создание товара полностью или частично в стране, на рынок которой стремится предприятие. Такой способ целесообразен, если данный рынок для фирмы для фирмы чрезвычайно перспективен и, кроме того, производство товара на месте может дать ощутимые экономические выгоды., в том числе экономию на транспортных издержках, таможенных пошлинах, обхода нетарифных ограничений, а также экономию производственных затрат. Производя товар в стране потребления, предприятие в значительной степени повышает эффект от внешнеэкономической деятельности. Такой способ работы на внешних рынках позволяет в наибольшей мере получить выгоды от международного разделения труда. Однако необходимо хорошо знать законы страны, непременное условие – социально-экономическая стабильность. Для правильного выбора стратегии работы фирме следует проанализировать несколько вопросов. Во-первых, какова же реальная цена для потребителя и в чём состоит её основное отличие от стоимости и ценности. Полная цена товара, с точки зрения покупателя, делится на две части.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ФО)

Амортизация ); средства фонда могут расходоваться также на модернизацию основных фондов, на приобретение нового оборудования взамен устаревшего, если капитальный ремонт экономически нецелесообразен. Общая сумма амортизационных отчислений на капитальный ремонт в целом по народному хозяйству в 1975 составила 21,1 млрд. руб.   Ф. с. п. – неотъемлемый элемент хозяйственного расчёта . Размеры фондов, источники их образования и направления использования составляют важную часть управления финансами предприятий (объединений), хозяйственных организаций.   Производственно-хозяйственная деятельность социалистических предприятий (объединений) в др. странах – членах СЭВ осуществляется также с использованием хозрасчётных отношений. В связи с этим они имеют в своём распоряжении основные фонды и оборотные средства, создают за счёт доходов денежные фонды, предназначенные для развития производства, повышения его технического уровня, экономического стимулирования работников. Методы образования этих фондов в каждой из стран имеют определённые особенности, обусловленные спецификой механизма управления производством.   Л. Е. Бабашкин

скачать реферат Управление внешнеэкономической деятельностью

Практическое использование такого опыта в отечественных компаниях является одной из первоочерёдных задач совершенствования управления. Во-вторых, выход российских фирм на мировые рынки обуславливает необходимость изучения и знания практики менеджмента. Целью курсовой работы являлся анализ литературных и электронных источников, посвященных данной теме. Задачи исследования: проанализировать литературные источники по данной теме; проанализировать электронные источники по данной теме; проанализировать периодические издания по данному вопросу; сделать выводы. Предмет исследования – механизм организации управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия. Объект исследования – предприятие. Методы исследования: аналитический, сравнительный анализ, экономический анализ. Степень разработанности проблемы: в нашей стране за последние десять лет накоплен значительный опыт осуществления внешнеэкономической деятельности, но пока Россия слабо вовлечена в международную кооперацию производства, торговлю услугами, международную миграцию капитала, поэтому на данном этапе развития российской экономики необходимо создать благоприятные условия для применения уже разработанных методик и принципов. 1. Понятие внешнеэкономической деятельности предприятия 1.1 Основные положения внешнеэкономической деятельности В современных условиях демонополизации внешнеэкономической деятельности (ВЭД) предприятие – основное звено внешнеэкономического комплекса страны.

Музыкальная шкатулка в форме трапеции.
Внутри шкатулки находится фигурка. При заводе шкатулки, фигурка кружится и звучит приятная мелодия. Размер: 13х16х9 см. Шкатулка
697 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Руль музыкальный "Вперёд!".
Чтобы игрушка превратилась в мини-синтезатор достаточно включить поворотники. Кроме того, руль обучит ребенка видам транспорта. На кнопках
665 руб
Раздел: Рули
Коллекция "Гардероб".
Кукольный гардероб для одежды кукол. У гардероба две распашные дверцы, нижний ящик с откидной крышкой, внутренние полочки, перекладина для
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
 Бухгалтерское дело

Финансовый анализ предприятия при угрозе банкротства: Учеб. пособие. М.: Омега-Л, 2003. 107.PХендриксен Э.С., Ван Бреда М.Ф. Теория бухгалтерского учета / Пер. сPангл. /PПод ред. проф. Я.В. Соколова. М.: Финансы и статистика, 2000. 108.PЧернов Г.В. Практика управления рисками на уровне предприятия. СПб: Питер, 2000. 109.PЧистов Д.В. Формы и методы представления знаний в информационных технологиях бухгалтерского учета. Автореферат дис д-ра экон. наук. М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 1996. Примечания 1 В гражданском праве РФ термин «организация» употребляется как синоним понятия «юридическое лицо». Предприятие по гражданскому законодательству РФ особый объект гражданских прав, имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности. Большой юридический словарь. Изд. 2-е, перераб. иPдоп. /PПод ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских. М.: ИНФРА-М, 2004. В данной книге организация и предприятие используются как синонимы. 2 При построении данной схемы, а также при последующем описании интересов внешних пользователей бухгалтерской информации использованы следующие материалы: Кутер М.И

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия 1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики 1.2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия в Республике Беларусь 1.3. Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия 2. ОАО «Горизонт»: краткая характеристика и анализ работы 2.1 Краткая характеристика предприятия и его организационной структуры управления 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Горизонт» 2.2.1 Анализ объема произведенной и реализованной продукции 2.2.2 Анализ численности и производительности труда работников 2.2.3 Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности 2.3 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Горизонт» 2.4 Анализ рынков сбыта продукции предприятия. 3. Предложения по совершенствованию работы ОАО «Горизонт» на внешних рынках 3.1 Расширение товаропроводящей сети ОАО «Горизонт» 3.2 Направления совершенствования маркетинговой деятельности на внешних рынках 3.3 Совершенствование процесса изготовления печатной платы 3.3.1 Основные принципы конструирования печатных плат 3.3.2 Выбор материалов для изготовления печатной платы 4.

 McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

В 1975 году, когда заканчивался срок действия самых первых выданных корпорацией лицензий, «Макдоналдс» объявил, что переходит к новой политике возобновления лицензий. То, что «Макдоналдс» предложил, было поистине уникальным. Франчайзи мог рассчитывать на возобновление лицензии лишь в том случае, если его предприятие было отнесено к категории С или выше, а организация управления им такова, что предприятие будет в состоянии оставаться на этом уровне в течение последующих двадцати лет. Франчайзи также должен был проявить готовность вкладывать средства в коренную реконструкцию ресторана и сотрудничать с другими франчайзи путем финансовой поддержки местного рекламного кооператива. В итоге слабые франчайзи, которые формально не нарушали своих контрактов, не могли рассчитывать на возобновление лицензий. Поскольку многие франчайзи ожидали, что их лицензии будут возобновлены автоматически, новая политика «Макдоналдса», видимо, должна была навести на них такой же ужас, какой на франчайзи, грубо нарушавших стандарты, наводили повестки о прекращении их лицензий

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность российских предприятий (на примере машиностроения)

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что существуют следующие пути развития внешнеэкономической деятельности российских предприятий и выхода их из кризиса: . обновление производственных фондов, внедрение новейших технологий производства; . повышение научно-технического потенциала, проведение НИОКР и внедрение их результатов в производство, разработка программного обеспечения; . повышение уровня конкурентоспособности производимой продукции, доведение уровня ее качества до мировых стандартов; . повышение наукоемкой продукции в общем производстве и экспорте; . торговля патентами и лицензиями; . широкое применение маркетинга в сфере внешнеэкономической деятельности; . привлечение иностранных инвестиций в производство; . включение в мировой процесс интеграции и МКП, международного научно-технического сотрудничества; . применение современных форм управления и организации производства, повышение уровня квалификации персонала; . создание отечественными предприятиями союзов производителей и экспортеров; . государственная поддержка и стимулирование внешнеэкономической деятельности российских предприятий, создание единой государственной сети внешнеэкономической информации. Заключение. Итак, теперь может быть подведен итог всей работе, в которой были освещены особенности внешнеэкономической деятельности российских предприятий, а в частности предприятий отрасли машиностроения.

скачать реферат Анализ внешнеэкономической деятельности Украины

Курсовая работа на тему: «Анализ внешнеэкономической деятельности Украины» Содержание Стр. Введение 1 Организационно-экономический механизм ВЭД на уровне предприятия . 1.1 Формы организации внешнеэкономической службы на уровне предприятия . 1.2 Исследование рынка во ВЭД предприятия . 1.3 Оценка эффективности ВЭД предприятия . 2 Анализ внешнеэкономической деятельности Украины . 2.1 Анализ экспорта Украины . 2.2 Анализ импорта Украины . 3 Регулирование ВЭД в регионе 3.1 Формирование механизма регулирования ВЭС на уровне региона . 3.2 Регистрация внешнеэкономических договоров Вывод Список использованной литературы . Приложение А . Приложение Б . Приложение В . Введение Под внешнеэкономической деятельностью понимают совокупность направлений, форм и методов торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, а также кредитных и валютно-финансовых отношений данной страны с иностранными государствами с целью эффективного использования преимуществ международного разделения труда. Торгово-экономические отношения охватывают торговлю и услуги. Управление внешнеэкономической деятельностью – это системное влияние на объект – производственные структуры, фирмы, организации, коллективы людей для обеспечения их жизнеспособности, согласованности в работе и достижения конечного результата.

скачать реферат Планирование маркетинга

Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана. Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования — создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии. Глава 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии Перед рассмотрением основ управления маркетинговой деятельностью предприятия необходимо вернуться к определению маркетинга, как такового.

скачать реферат Учебник по международному частному праву

В центре внимания всех государств — участников международного общения должны быть человек, его заботы, права и свободы. Взаимозависимость государств находит свое выражение в расширении сотрудничества в самых различных сферах, в резко увеличившемся объеме общения, контактов между людьми независимо от их гражданства и места проживания. В решении задач развития сотрудничества с различными странами важная роль принадлежит праву, правовым методам и средствам. Специфика международного частного права состоит в том, что при сохранении различия в правовых системах государств именно международное частное право с помощью так называемых коллизионных норм (см. ниже) призвано определить, право какого государства подлежит применению в соответствующих случаях. 2. В конце 80-х — начале 90-х годов в СССР, а затем в России произошли глубокие изменения в правовом регулировании внешнеэкономической деятельности. Предоставление прав внешнеэкономической деятельности промышленным предприятиям, производственным кооперативам, развитие кооперационных отношений с организациями и фирмами других стран, создание совместных предприятий — все это открывало новые перспективы для активного взаимодействия и дальнейшего развития международного сотрудничества на уровне предприятий.

Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
скачать реферат Проблемы регулирования внешнеэкономической деятельностью

смотреть на рефераты похожие на "Проблемы регулирования внешнеэкономической деятельностью" Тема реферата: Проблемы регулирования внешнеэкономической деятельности. Шаганов. Макроэкономика.1. Управление внешнеэкономической деятельностью: сущность, функции и специфика Управление как общее и универсальное понятие означает воздействие на субъектов, а через них - на результаты их деятельности. Содержание управления определяется его сферой (ВЭД, промышленность, транспорт и т. п.), а также уровнем (государственный, региональный, отраслевой, предприятия и т. д.). Управление в любой сфере и на любом уровне охватывает многообразие отношений и находится под воздействием совокупности объективных и субъективных факторов. Характер управления, его методы, принципы определяются конкретными экономическими, политическими, социальными условиями соответствующего этапа развития страны. Экономика СССР носила закрытый характер и строилась на основе монополии внешней торговли, административном управлении, абсолютном господстве государственной собственности и практически полном отсутствии конкуренции.

скачать реферат Проект создания регионального центра международного сотрудничества в Хабаровском крае

Что касается Хабаровского края, то выше уже было изложено, что Хабаровский край играет ключевую роль в развитии внешнеэкономических связей Дальнего Востока, в особенности со странами АТР, данный субъект мог бы стать интеграционной площадкой России в АТР, инвестиционные поступления в край постоянно увеличиваются. Край имеет свою структуру управления внешнеэкономической деятельностью, ключевую роль в которой играет Министерство экономического развития и внешних связей, на территории края действует множество предприятий и организаций внешнеэкономической сферы. Назревает необходимость более качественного регулирования данных организации, продвижение их на зарубежные рынки, установление новых деловых контактов. И таким средством регулирования внешнеэкономической деятельности может стать создание регионального центра международного сотрудничества в Хабаровском крае – Дальневосточный центр международного сотрудничества (ДВЦМС) в г.Хабаровске (как столице Хабаровского края и Дальнего Востока), с учетом особенностей развития внешнеэкономических связей и международного сотрудничества Хабаровского края, то есть его проблем и перспектив в данной сфере.

скачать реферат Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России

Масштабы военного и гражданского производства в России, трудности финансово-экономического обеспечения, несовершенство организации и управления конверсией порождают ряд проблем, решение которых позволит повысить эффективность общественного производства. Целью диссертации является решение научной проблемы разработки теоретических и методологических основ совершенствования финансово-кредитного управления развитием оборонного комплекса России в условиях рыночных преобразований. В соответствии с поставленной целью в диссертации решаются следующие задачи: комплексный анализ состояния и проблем развития оборонного комплекса России в условиях проведения жесткой финансово-кредитной политики; анализ соответствия существующей системы управления конверсией оборонного комплекса новым экономическим и политическим условиям; разработка методологических основ развития системы управления конверсией военного производства с учетом коммерциализации создания ВВТ; разработка концепции финансово-кредитного управления развитием оборонного комплекса с учетом специфических особенностей производства ВВТ; разработка предложений по совершенствованию налоговой и кредитной политики в оборонном комплексе; разработка предложений по совершенствованию политики финансирования создания и закупок ВВТ; разработка предложений по выбору внебюджетных источников финансирования конверсии оборонного комплекса России; разработка концепции государственного управления конверсией оборонного комплекса на этапе реализации политики финансовой стабилизации; разработка предложений по совершенствованию государственного управления развитием оборонного комплекса на основе организационных и институциональных преобразований; разработка предложений по повышению роли государственного управления региональной и внешнеэкономической деятельностью конверсируемых предприятий.

скачать реферат Основы логистики в промышленности

Каждый из тарифов на перевозку грузов автотранспортом учитывает не всю совокупность факторов, а лишь некоторые из них, наиболее существенные в условиях конкретной перевозки. Например, для расчета стоимости перевозки по сдельному тарифу необходимо принять во внимание расстояние перевозки, массу груза и его класс, характеризующий степень использования грузоподъемности автомобиля. Во всех случаях на размер платы за использование автомобиля оказывает влияние район, в котором осуществляется перевозка. Это объясняется устойчивыми различиями в уровне себестоимости перевозок грузов по районам. Корректировки в тарифную стоимость вносятся с помощью так называемых поправочных коэффициентов. 8. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Объектом логистики являются материальные и связанные с ними информационные и финансовые потоковые процессы, возникающие при внешнеэкономической деятельности (ВЭД) предприятия. Предмет логистики - оптимизация движения потоков во внешнеэкономической среде с целью минимизации затрат времени и финансовых затрат. Субъектами выступают участники логистического процесса, осуществляющие функции по организации движения материальных, информационных и финансовых потоков. 8.1. Порядок заключения внешнеэкономической сделки На эффективность движения материальных потоков оказывают влияние следующие показатели: 1) условия внешнеэкономических сделок (ВЭС), оговоренные в договоре купли- продажи и сопровождающая эту сделку информация; 2) способ транспортировки и экспедиция товаров при экспортно-импортных операциях; 3) способ и порядок платежей по договорам купли-продажи и транспортировки.

скачать реферат Управление внешнеэкономической деятельностью торговых посредников в регионе

В диссертации отмечается, что в настоящее время в России действует достаточно сложная система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, которая на протяжении всех 90-х годов находилась в состоянии непрерывного преобразования, переподчинения от одного министерства к другому, при отсутствии у правительства ясных целей реформирования ВЭД и внешнеэкономической стратегии в соответствии с закрепленной законом внешнеэкономической доктриной государства. Тем не менее в теории сложились достаточно устойчивые понятия механизма управления внешнеэкономической деятельностью, внешнеэкономического механизма и механизма регулирования ВЭД. Автор проводит сравнительное изучение этих понятий и делает вывод об объеме такого понятия как “механизм государственного регулирования ВЭД”. Это позволяет затем перейти к анализу преобразований этого механизма в ретроспективе. Первым шагом на пути преобразований механизма государственного регулирования ВЭД стала реализация Постановления СМ СССР от 2 декабря 1988 г. №1405 « О дальнейшем развитии внешнеэкономической деятельности государственных, кооперативных и иных общественных предприятий, объединений, организаций», в соответствии с которым на новый механизм возлагалось решение четырех взаимосвязанных задач: 1. регистрация всех участников внешнеэкономических связей; 2. декларирование товаров и иного имущества, перемещаемых через государственную границу государства; 3. порядок экспорта и импорта отдельных товаров общегосударственного назначения, включающий лицензирование; 4. оперативное регулирование внешнеэкономических связей.

Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
скачать реферат Цели организации ярмарок и выставок

Министерство образования Российской Федерации Саратовский государственный социально-экономический университет Кафедра экономики и управления внешнеэкономической деятельностью Международный маркетинг Курсовая работа на тему: «Цели организации ярмарок и выставок» Саратов 2001План Введение 31. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок 52 Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок 124. Организация участия в выставках и ярмарках 16Заключение 34Список литературы 36Приложение 37 Введение Выставки и ярмарки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего возможностью: - непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей, - отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке, - «дать знать о себе», - обменяться информацией со специалистами, - почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику, - проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаровуслуг его фирмы и товаровуслуг его основных конкурентов, - провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаровуслуг экспонента с использованием самых разнообразных средств, - и многие другие.

скачать реферат Особенности заключения внешнеэкономических сделок

И сфера внешней торговли, благодаря работе этих комитетов и комиссий, является, на наш взгляд, одной из наиболее прогрессивно развитых. В конце 80-х - начале 90-х годов в СССР, а затем в России произошли глубокие изменения в правовом регулировании внешнеэкономической деятельности. Предоставление прав внешнеэкономической деятельности промышленным предприятиям, развитие торговых отношений с организациями и фирмами других стран, создание совместных предприятий - все это открывает новые перспективы для активного взаимодействия и дальнейшего развития международного сотрудничества на уровне предприятий. В ходе экономической реформы и наши предприятия за рубежом, и иностранные фирмы в РФ получили более широкие возможности для осуществления инвестиционной и коммерческой деятельности, для использования различных форм совместного предпринимательства. Основной проблемой правового регулирования данной области общественных отношений является отсутствие в современном российском законодательстве единой нормативной базы, направленной на регулирование хозяйственных отношений отечественного партнера и иностранных фирм.

скачать реферат Характер и направленность таможенной политики Советского государства

В Таджикистане, Узбекистане, Казахстане, Азер­байджане, Армении, Латвии, Литве, Эстонии также учрежда­лись республиканские таможни. Интересно, что в республи­канскую была преобразована Дальневосточная таможня, зона деятельности которой ограничивалась Приморским краем. В ходе реформы внешнеэкономической деятельности многим предприятиям и организациям было предоставлено право самостоятельно проводить экспортно-импортные опе­рации. Чтобы увеличить пропускную способность таможен и таможенных постов, а также освободить местные таможен­ные учреждения от существенного объема работ по офор­млению грузов, предусматривалась возможность проведения досмотра и таможенного оформления грузов непосредствен­но в месте расположения участника внешнеэкономических связей. Для этого заинтересованное предприятие (организа­ция) могли вызвать за свой счет сотрудника таможни, обра­титься в таможенное управление с просьбой об организации досмотровой комиссии или о назначении постоянного тамо­женного уполномоченного. Порядок создания досмотровых комиссий и назначения таможенных уполномоченных был утвержден приказом ГУГТК от 29 января 1988 г. (2). Досмотровые комиссии создава­лись на смешанной основе из представителей таможенных учреждений и администрации предприятий.

скачать реферат Организация экспортной деятельности на предприятии СП «Инволюкс» ООО

смотреть на рефераты похожие на "Организация экспортной деятельности на предприятии СП «Инволюкс» ООО" Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования Брестский государственный технический университет Кафедра мировой экономики, маркетинга и инвестиций Курсовая работа по дисциплине: “Экономика и управление международными экономическими отношениями” на тему: “Организация экспортной деятельности на предприятии СП «Инволюкс» ООО”. Руководитель Лазарчук Студентка гр. МО-14 Михайловская М.А. г. Брест 2004 Реферат Тема: Организация экспортной деятельности на предприятии СП «Инволюкс». ООО Михайловская М. А. МО-14/ г. Брест 2004 – страниц 48, главы 3, таблиц 12, рисунка 2, приложений 4, ключевые слова: экспорт, импорт, внешнеэкономическая деятельность, структура управления, эффективность экспорта, конкурентоспособность товара, экспортная цена, транспортировка, себестоимость, затраты. В данной курсовой работе рассмотрен процесс управления внешнеэкономической деятельностью на примере предприятия СП «Инволюкс» ООО. Рассмотрена организационная структура управления ВЭД, процесс формирования экспортной цены, процесс составления договора купли-продажи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.