телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути её совершенствования

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Завершение социалистического преобразования экономики. Победа социализма в СССР (1933—1937 гг.)

В ряде случаев товарные запасы росли вследствие недостатков в работе торговых организаций. В некоторых из них накопились неходовые товары, не пользовавшиеся спросом населения или завезенные в торговую сеть в чрезмерно большом количестве, без учета реальных потребностей. Только в системе потребительской кооперации к 1 января 1938 г. образовалось сверхплановых товарных запасов на сумму 780 млн. руб., что составляло около 20% всей суммы товарных запасов потребительской кооперации. Это ухудшало финансовое положение торгующих систем, вызывало недостаток оборотных средств для нормальной торговли. Вместе с тем запасы непродовольственных товаров в торговой сети, особенно таких, как ткани, швейные изделия, обувь, были недостаточными, не обеспечивали необходимого выбора и приводили к перебоям в торговле. Перебои наблюдались и в торговле некоторыми продовольственными товарами из-за неравномерного размещения товарных запасов по отдельным районам и торговым предприятиям, отсутствия должной заботы о своевременном снабжении товарами розничной сети со стороны торговых организаций, главным образом их оптовых звеньев

скачать реферат Оценка эффективности коммерческой деятельности

Кроме того, при проведении оценки эффективности коммерческой деятельности фирмы и разработке мероприятий по ее совершенствованию нужно учитывать внутренние особенности организации и внешние условия, в которых она осуществляет свою деятельность, так как в каждом конкретном случае одно и то же действие может привести к различным последствиям. Целью настоящего проекта является оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - рассмотрение теоретических аспектов коммерческой деятельности; - изучение способов и методов оценки эффективности коммерческой деятельности; - оценка эффективности коммерческой деятельности УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР»; - непосредственно разработка мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР»; - расчет экономического эффекта от разработанных мероприятий. При написании проекта автором были использованы различные литературные источники по исследуемой теме, периодические издания, а также бухгалтерская отчетность УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР» за 2004 – 2006гг. 1. Коммерческая деятельность оптовой торговой организации и оценка ее эффективности 1.1 Сущность и основные направления коммерческой деятельности оптовой торговой организации Коммерческая деятельность торговой организации предусматривает выполнение комплекса торгово-организационных операций и управление ими.

Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
Набор для изготовления мягкой игрушки "Собачка".
Домашняя студия мягкой игрушки. Полностью готовые детали кроя и синтепоновый наполнитель. Разложите все детали кроя и определите их
422 руб
Раздел: Игрушки
 Полководец Сталин

В тот период велась ожесточенная борьба с троцкистами по коренным вопросам обеспечения обороноспособности молодого советского государства, выработке новой военной доктрины, военной стратегии. Троцкий и его сторонники выступали против построения социализма в отдельно взятой стране, считали неизбежной гибель советского государства в условиях враждебного капиталистического окружения. Партия, Сталин решительно отвергли эту капитулянтскую позицию, приступили к практическому решению неимоверно трудной задачи - созданию оборонной мощи Советской страны, способной отразить агрессию империалистических держав. Необходимо было найти решения ряда сложнейших проблем и в теоретическом плане, и в организации практической работы. Предстояло обосновать, какими путями можно создать мощную оборону советского государства в условиях его экономической отсталости сравнительно с развитыми капиталистическими государствами, в обстановке сложной комбинации и антагонистических противоречий главных международных сил, чтобы отразить агрессию со стороны империалистических государств, а также их различных коалиций

скачать реферат Сбыт и маркетинг в электроэнергетике

Сбыт — неотъемлемый элемент процесса маркетинга, так как является завершающей, наиболее ответственной стадией обеспечения потребителя необходимым для него товаром. Он направлен на формирование и поддержание эффективной системы перемещения продукта от производителя до конечного потребителя с минимальными затратами. Основными методами сбыта являются: а) торговые системы, включающие централизованный и децентрализованный сбыт; б) собственная или внешняя формы организации продажи (форма сбыта); в) прямой и непрямой сбыт через торговые посреднические предприятия (пути сбыта). Основными элементами планирования сбыта являются: подготовка прогнозов общехозяйственной и рыночной конъюнктуры; прогнозное ориентирование объемов сбыта фирмы; разработка финансовой сметы сбыта; установление норм сбыта; селекция каналов распределения товаров; организация торговых коммуникаций (включая выбор месторасположения торговых предприятий); планирование и осуществление коммерческой отчетности; анализ хода и динамики продаж; планирование и оценка деятельности персонала службы сбыта; составление и осуществление плана координации деятельности службы сбыта, связей с другими подразделениями фирмы; разработка плана консультаций и работы с заказчиками и т. д. Координация деятельности службы сбыта, связей с внутренними подразделениями фирмы и внешними субъектами окружающей среды проводится с целью поддержания эффективного поведения системы сбыта и обеспечения поставки необходимой потребителю продукции в нужное время, в требуемый район, в надлежащем количестве и установленного качества.

 Большая Советская Энциклопедия (РО)

Кадр из фильма «Баллада о солдате». Реж. Г. Н. Чухрай. 1959. РСФСР. Кадр из фильма: «Жизнь за жизнь». Режиссер Е. Ф. Бауэр. 1916. И. Э. Грабарь. «Хризантемы». 1905. Третьяковская галерея. Москва. Архитектор Дж. Кваренги. Александровский дворец в Пушкине. 1792—96. Российская социал-демократическая рабочая партия Росси'йская социа'л-демократи'ческая рабо'чая па'ртия (РСДРП), см. Коммунистическая партия Советского Союза. Российский Коммунистический союз молодёжи Росси'йский Коммунисти'ческий сою'з молодёжи (РКСМ), см. Всесоюзный Ленинский коммунистический союз молодёжи. Российский Ленинский Коммунистический союз молодёжи Росси'йский Ле'нинский Коммунисти'ческий сою'з молодёжи (РЛКСМ), см. Всесоюзный Ленинский коммунистический союз молодёжи. Российский Николай Алексеевич Росси'йский Николай Алексеевич [9(22).3.1915, деревня Трулиси, ныне Волоколамского района Московской области, — 8.3.1960, Москва], инициатор соревнования за коллективный новаторский труд, широкого распространения методов организации высокопроизводительные работы участков, цехов, предприятий. Член КПСС с 1942

скачать реферат Сбыт и энергосбытовая деятельность

В функциональном отношении деятельность в системе распределения подразделяется на работу, связанную с формированием и развитием каналов сбыта (коммерциализация), и на операции по физическому распределению товара, т. е. организацию маркетинг-логистики; возможна также интеграция этих функций. На практике применяются различные методы сбыта в распределительной политике. Основными методами сбыта являются: а) торговые системы, включающие централизованный и децентрализованный сбыт; б) собственная или внешняя формы организации продажи (форма сбыта); в) прямой и непрямой сбыт через торговые посреднические предприятия (пути сбыта). 2.1. Организация сбыта Коммерческое понимание маркетинга как метода и инструмента сбыта, означающее лишь поиск и отбор покупателя (заказчика) продукции, которую предприятие произвело или в состоянии производить, не соответствует развитому уровню рыночных отношений. Ориентация производства только на сбыт товаров является причиной постоянной несогласованности между спросом и предложением, а также кризиса перепроизводства, поскольку внешний вид и производственные характеристики товара слабо или совсем не увязаны с фактическими потребностями рынка.

скачать реферат Отчет о прибылях и убытках

По строке 022 показывается покупная стоимость реализованных товаров. Чтобы определить эту сумму необходимо из стоимости проданных товаров, отраженной бухгалтером записью Д 90/1, К 41 вычесть сумму реализованной наценки, отраженную записью методом сторно Д 90, К 42. За исследуемый период на предприятии реализовано товаров по продажным ценам 2372,7 тыс. руб. Сумма наценки по реализованным товарам, согласно расчета, составила 292,7 тыс. руб. Себестоимость проданных товаров равна 2088 тыс. руб. (2372,7 – 292,7). По строке 030 «Коммерческие расходы» торговые организации показывают издержки обращения, приходящиеся на реализованные товары. Данные берутся по дебетовой стороне счета 90 «Продажи» в корреспонденции с кредитом счета 44 «Расходы на продажу». Предприятия, занимающиеся производством продукции (выполнением работ, услуг) по строке 030 формы 2 отражают расходы, связанные со сбытом продукции, списанные с кредита счета 44 в дебет счета 90. В форме № 2 Отчет о прибылях и убытках по ООО «Резерв» сумма, отраженная по строке 030 составила 324,0 тыс. руб. Строка 040 «Управленческие расходы» формы № 2 применяется предприятиями, занимающимися производством продукции (работ, услуг) и обычно не применяется в торговых организациях.

скачать реферат Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе

Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг. Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве. 1. Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе Торговля сегодня отражает основные противоречия и проблемы экономики.

скачать реферат Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

Организация хозяйсвенных связей торговой организации с поставщиками товаров Курсовая работа "Технологии и коммерческой деятельности" Автор работы: Филимонова М.В. Уральский государственный экономический университет Факультет сокращенной подготовки Екатеринбург 1999 ВВЕДЕНИЕ Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда. В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.

Магнитный театр "Теремок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Теремок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Развивающая доска "Пицца", 54 элемента, 5 слоев.
Деревянная доска "Пицца" - это увлекательный игровой набор для развития мелкой моторики, воображения и усидчивости Вашего
807 руб
Раздел: Продукты
Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
370 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
скачать реферат Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия « ЧП Масалев» и предложения по оптимизации торговых процессов

Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг. Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве. В своей курсовой работе я хочу рассмотреть принципы и методы анализа работы розничного предприятия на примере «ЧП Масалев». Для более объективной информации и анализа деятельности данного предприятия, я предлагаю кратко ознакомиться с ним.ЧП «Масалев» Россия, Нижегородская область г.

скачать реферат Конкурентоспособность торговой организации и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке

Исходя из актуальности данной проблемы в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха торговой организации является конкурентоспособность. В соответствии с этим, главная цель дипломная работа – дать оценку конкурентоспособности торговой организации. Исходя из поставленных целей, были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотрено в теоретическом аспекте конкурентоспособность торговой организации и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке; - исследование теоретических основ оценки конкурентоспособности торговой организации; - дана организационно-экономическую характеристику Сенненского райпо; - проведена оценка конкурентоспособности Сенненского райпо; - выявить пути повышения конкурентоспособности Сенненского райпо; - представлено формирование программ лояльности как необходимого условия успешной деятельности торговой сети в условиях конкуренции. Объектом исследования является сеть магазинов розничной торговли Сеннеского райпо. Предмет исследования – конкурентоспособность торговой организации.

скачать реферат Подходы и оценки эффективности розничной продажи товаров на примере магазина ООО "Аннушка"

Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров. Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.

скачать реферат Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

На директора предприятия возлагаются следующие обязанности: 1. осуществлять общее руководство администрацией и оперативно- хозяйственной деятельностью АО «Анита»; 2. координировать работу всех служб и подразделений; 3. рационально использовать финансовые материальные и людские ресурсы с целью обеспечения доходности предприятия; 4. способствовать развитию и совершенствованию морально-технической базы предприятия; 5. определять кадровую политику, принимать на работу и увольнять работников АО «Анита»; 6. организовать правовую работу и обеспечить соблюдение действующего законодательства предприятия; 7. выполнять все обязанности, предусмотренные Уставом предприятия; 8. представлять и защищать интересы работников АО «Анита» в различных инстанциях; На заместителя директора возлагаются следующие обязанности: 1. обеспечить закуп и реализацию промышленных и продовольственных товаров, пользующихся спросом у потребителя; 2. принимать меры к заключению и исполнению договоров поставки, осуществлять контроль над соблюдением договорной дисциплины; 3. производить расчеты с поставщиками, в соответствии с заключенными договорами; 4. организовать торговый процесс с учетом конъюнктуры рынка, уделяя основное внимание реализации ГСМ, постоянно совершенствовать структуру товарооборота; 5. организовать коммерческую деятельность предприятия в строгом соответствии с действующим законодательством и Уставом; 6. при организации коммерческой работы эффективно использовать имеющиеся средства и ресурсы с целью получения наибольших доходов от этого вида деятельности; 7. решать в соответствии с Уставом все вопросы, связанные с деятельностью предприятия, в случае отсутствия директора.

скачать реферат Конституционные основы коммерческой деятельности

В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно- информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны меду собой и выполняются в определенной последовательности. Темой контрольной работы выступает: Конституционные основы коммерческой деятельности. Актуальность темы обусловлена тем, что с принятием Конституции в нашем государстве были заложены конституционные основы предпринимательства, как и всей системы рыночной экономики. Непосредственное отношение к регулированию рынка имеет более 20 статей Конституции — о единстве экономического и правового пространства, об установлении правовых основ единого пространства, об установлении правовых основ единого рынка, о многообразии форм собственности, в том числе частной собственности на землю, о свободе передвижения, выборе места жительства, выезде и возвращении в ПМР, о свободе предпринимательства, обязанности платить налоги, о соответствии национального законодательства общепринятым принципам и нормам международного права.

Развивающий центр "Мультикуб", 7 игр на каждой стороне.
Это настоящий многофункциональный игровой центр! На каждой стороне куба - разные развивающие игры. На двух сторонах расположены сортеры -
1890 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Фирменная торговля РБ

План. Введение. .3 Глава 1.Фирменная торговля и её роль в экономике. . 4 1. Возникновение и развитие фирменных магазинов, их роль. . .4 2. Состояние фирменной торговли. 7 Глава 2.Фирменные магазины; формы, методы и приёмы, используемые в их работе. .10 2.1 Изучение спроса в фирменных магазинах. . .10 2. Формирование ассортимента в фирменных магазинах. 14 3. Формы розничной продажи товаров. .15 4. Технологические решения в фирменных магазинах .20 5. Услуги в фирменных магазинах. .22 6. Фирменный магазин Дзержинской бройлерной птицефабрики “Птушыны пачастунак”. .23 Глава 3. Пути повышения эффективности фирменной торговли. . 25 Заключение. . .28 Список использованной литературы. . 30 Введение. Тема “Организация работы фирменной торговли и пути её совершенствования” является актуальной в настоящее время, так как в связи с переходом к рыночным отношениям фирменная торговля получает существенное развитие. Совет Министров Республики Беларусь принял решение о передаче промышленным предприятиям, колхозам и совхозам до 30% продовольственных и непродовольственных магазинов для организации фирменной торговли.

скачать реферат Анлиз товарных операций

Это свидетельствует о том, что предприятие в основном заключало долгосрочные договора, что положительно сказалось на его работе, так как снижаются затраты и риск на поиск новых покупателей. Анализ выполнения договорных обязательств по отгрузке товара оказывает влияние на объем реализации (таблица 4. ). Таблица 4.6 Анализ выполнения договорных обязательств по отгрузке товара в ОАО «Примцветметторг»за январь 2001г. (тыс. руб.) Изделие Потребитель План поставки по договору Фактически отгружено Недопостав-ки продукции Зачетный объем в пределах плана Окорока куриные 1. ООО "Ривьера" 120 110 -10 110 2. ОАО "Сихали" 120 135 120 3. ООО "Алгос" 90 97 90 Хрящи свиные 1. ООО "Сихали" 87 90 87 2. ОАО "Ривьера" 183 218 183 ИТОГО 600 650 -10 590 Важным показателем, характеризующим выполнение обязательств по договорам поставки является процент выполнения плана договорных обязательств. Процент выполнения договорных обязательств рассчитывается делением разности между плановым объемом отгрузки по договорным обязательствам (ОПпл) и его не выполнением (ОПн) на плановый объем (ОПпл): или 90 % (4.13) Приведенный расчет показывает, что за отчетный месяц недопоставлено товара по договорам на сумму 10 тыс. руб. или на 10 %, в результате чего планируемый объем реализации уменьшился на 10 тыс. руб.(таблица 4.). Недопоставка товара отрицательно влияет не только на итоги деятельности данного предприятия, но и на работу торговых организаций, предприятий – смежников, транспортных организаций и т.д. Особое внимание при анализе реализации следует обращать на выполнение обязательств по оплате поставленного товара.

скачать реферат Cовершенствование организации перевозок контейнеров

1. Общая характеристика деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис» .7 1. Краткий анализ деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис» .7 2. Организация коммерческой работы ТЭК ООО «Гранд-Сервис» .11 3. Динамика производственно-финансовой деятельности ТЭК ООО «Гранд- Сервис» . .16 1.4. Взаимодействие ТЭК ООО «Гранд-Сервис» с портом и железной дорогой 21 1.5. Специализация контейнерной площадки, находящейся на территории ОАО «ВМТП» . 25 2. Организация экспедиторской работы на железнодорожном транспорте .27 1. Основные функции и задачи железнодорожного экспедитора .27 2. Особенности документооборота на железнодорожном транспорте .33 3. Особенности функционирования ТЭК в рыночных условиях .37 3. Постановка задачи по доставке контейнеров в западные регионы РФ .39 3.1. Транспортные характеристики универсальных контейнеров .39 3.2. Экономико-географическая характеристика пути следования .44 3.3. Требования к доставке контейнеров .51 3.4. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев .56 4. Разработка предложений по совершенствованию организации перевозок в ТЭК ООО «Гранд-Сервис» .60 4.1. Формулировка предложения .60 4.2. Экономическое обоснование предложения .63 4.3. Организация агентской работы .65 5. Охрана труда .68 5.1. Требования техники безопасности при загрузке/разгрузке контейнеров в/из вагоны .68 5.2. Типовая инструкция для тальманов по безопасности труда 78 5.3. Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале .82 Заключение .85 Приложения 86 Список использованной литературы 90 Введение.

скачать реферат Перевозка грузов Ж.Д. транспортом

Улучшение организации грузовой и коммерческой работы станций и подъездных путей направлено на обеспечение полною удовлетворения потребностей страны в перевозках грузов с минимальной затратой технических и денежных средств. Виды перевозок Перевозка грузов малой скоростью по железной дороге может осущевстляться контейнерами, мелкими, малотоннажными, повагонными, групповыми и маршрутными отправками. Пассажирской скоростью отправка производится грузобагажом. Мелкой отправкой считается отгружаемая по одной накладной партия груза массой до 10т. и объемом не более 1/3 вместимости крытого четырехосного вагона, полувагона или площадки четырехосной платформы. Малотоннажной отправкой при перевозке в четырехосных вагонах считается партия груза по одной накладной массой 10-20т. и объемом не более половины вместимости четырехосного вагона. К перевозке малотоннажными отправками допускаются все тарные и штучные грузы, кроме скоропортящихся. Групповой отправкой считается предъявляемая по одной накладной партия груза. Для перевозки, которой требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрута. Маршрутной отправкой считается предъявляемая по одной накладной партия груза в количестве, соответствующем норме массы установленной для маршрута.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.