телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Образование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Современные модели управление образовательно-воспитательными учреждениями. Модели управления учреждениями (шпаргалка)

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданский кодекс РФ. Часть вторая

Если малолетний причинил вред в то время, когда он находился под надзором образовательного, воспитательного, лечебного или иного учреждения, обязанного осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор на основании договора, это учреждение или лицо отвечает за вред, если не докажет, что вред возник не по его вине в осуществлении надзора. 4. Обязанность родителей (усыновителей), опекунов, образовательных, воспитательных, лечебных и иных учреждений по возмещению вреда, причиненного малолетним, не прекращается с достижением малолетним совершеннолетия или получением им имущества, достаточного для возмещения вреда. Если родители (усыновители), опекуны либо другие граждане, указанные в пункте 3 настоящей статьи, умерли или не имеют достаточных средств для возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего, а сам причинитель вреда, ставший полностью дееспособным, обладает такими средствами, суд с учетом имущественного положения потерпевшего и причинителя вреда, а также других обстоятельств вправе принять решение о возмещении вреда полностью или частично за счет самого причинителя вреда. Статья 1074

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

В Центре развития ребенка “Мальвина” есть полный комплект целого рядя новых дисциплин. Проводимая аттестация учителей стала дополнительным стимулом повышения квалификации и творческой активности педагогов. Управление образовательно-воспитательным процессом приобретает характер демократического сотрудничества. Вместе с тем, анализ ситуации во всех сферах городского образования – дошкольном, общем, профессиональном, дополнительном, средне-специальном и высшем – обозначил ряд проблем, требующих для своего решения изменений в образовательной инфраструктуре, нормативно-правовой базе, финансовом, программно-методическом, материально-техническом, научном, информационном обеспечении системы образования, в совершенствовании ее экономических механизмов управления. Так, растет число учащихся вечерней школы – в основном, за счет несовершеннолетних, окончивших IX класс и не имеющих реальной возможности продолжать обучение в дневной школе, а также тех, кто в силу определенных причин вынужден посещать этот тип учебного заведения, зачастую параллельно приобретая рабочую профессию.

Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Педагогика

Конаржевский в числе ведущих закономерностей внутришкольного менеджмента называет аналитичность, целесообразность, гуманистичность, демократичность управления и готовность школьных руководителей к различным видам управленческой деятельности.[117] Вытекающие из закономерностей управления принципы управления выступают в качестве основных положений, ориентирующих руководителя, директора, менеджера в практической деятельности. В теории и практике внутришкольного управления выделяются основные принципы управления, к числу которых относятся: демократизация и гуманизация управления педагогическими системами; системность и целостность в управлении; рациональное сочетание централизации и децентрализации; единство единоначалия и коллегиальности; объективность и полнота информации в управлении педагогическими системами. Демократизация и гуманизация управления образовательными системами. Ориентация внутришкольного управления предполагает прежде всего развитие самодеятельности и инициативы руководителей, учителей, учащихся и родителей

скачать реферат Обязательства вследствие причинения вреда

За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине. 2. Если малолетний, нуждающийся в опеке, находился в соответствующем воспитательном, лечебном учреждении, учреждении социальной защиты населения или другом аналогичном учреждении, которое в силу закона является его опекуном (./LIB021/z04121.h m - P 809E ), это учреждение обязано возместить вред, причиненный малолетним, если не докажет, что вред возник не по вине учреждения. 3. Если малолетний причинил вред в то время, когда он находился под надзором образовательного, воспитательного, лечебного или иного учреждения, обязанного осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор на основании договора, это учреждение или лицо отвечает за вред, если не докажет, что вред возник не по его вине в осуществлении надзора. 4. Обязанность родителей (усыновителей), опекунов, образовательных, воспитательных, лечебных и иных учреждений по возмещению вреда, причиненного малолетним, не прекращается с достижением малолетним совершеннолетия или получением им имущества, достаточного для возмещения вреда.

 Гражданское право. Особенная часть: конспект лекций

Такую ответственность они несут в течение трех лет после лишения их родительских прав (ст. 1075 ГК). Законом также установлена ответственность за вред, причиненный малолетним, находящимся в соответствующем воспитательном, лечебном учреждении, учреждении социальной защиты населения или другом аналогичном учреждении, которое в силу закона является его опекуном (ст. 35 ГК). Такие учреждения отвечают за данный вред, если не докажут, что он возник не по их вине (п. 2 ст. 1073 ГК). Если малолетний причинил вред в то время, когда он находился под надзором образовательного, воспитательного, лечебного или иного учреждения, обязанного осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществляющего надзор на основании договора, это учреждение или лицо отвечает за вред, если не докажет, что вред возник не по его вине в осуществлении надзора (п. 3 ст. 1073 ГК). Несовершеннолетние, достигшие 14-летнего возраста, самостоятельно несут ответственность за причиненный вред на общих основаниях (п. 1 ст. 1074 ГК). В связи с этим требование потерпевшего о возмещении вреда должно быть предъявлено самому несовершеннолетнему, который и должен быть ответчиком по такому иску в суде

скачать реферат Преступление против личности, связанное с жестоким обращением с потерпевшим

Действия лица, совершившего истязание беременной женщины, но не осознававшего данный факт, не могут быть квалифицированы по п. «в» ч. 2 ст. 117 УК РФ. Данный квалифицирующий признак характеризует именно субъективную сторону истязания. Пункт «г» ч. 2 ст. 117 УК РФ содержит в себе несколько квалифицирующих признаков. Истязание, совершенное в отношении заведомо несовершеннолетнего, будет иметь место в том случае, когда виновному достоверно известно, что потерпевший не достиг 18-летнего возраста. Если несовершеннолетнего истязают родители или иные лица, на которых возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, либо работник образовательного, воспитательного, лечебного либо иного учреждения, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, действия таких лиц следует квалифицировать по совокупности со ст. 156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего), поскольку сам факт истязания свидетельствует о неисполнении такими лицами обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего. Под истязанием лица, находящегося в материальной зависимости от виновного, следует понимать истязание потерпевшего, находящегося на иждивении виновного (например, зависимость несовершеннолетних от своих родителей, престарелых родителей от своих детей, лиц находящихся под опекой и т. д.). К лицам, находящимся в иной зависимости от виновного, можно отнести служебную зависимость.

скачать реферат Социальные институты

Социальные институты Реферат по социологии студентки: Столяровой Е. Н. Смоленский Государственный Педагогический Институт 2005 г. Введение. Жизнь людей в обществе всегда имеет институциональный характер, т. е. регулируемый, упорядоченный, формируемый, ограничивающий и т. д. В трудах древнегреческого философа Аристотеля рассматриваются два социальных института – семья и государство. С тех пор понятие социального института расширилось и сегодня включает в себя различные стороны: экономические, политические, образовательные, воспитательные, военные и другие учреждения и организации. Люди конструируют, формируют социальные институты, следуя своим проектам. В конечном счете, институты приобретают собственную жизнь, развертывающуюся по их собственной логике, подчиняя ей создавших эти институты людей. Понятие «институт».  Социальный институт (от лат. I s i u um – устройство, установление) – устойчивый комплекс правил, норм, установок, регулирующих различные сферы человеческой деятельности и организующих их в систему социальных ролей и статусов.  Понятие «институт» было заимствовано социологией из юриспруденции, где его использовали для характеристики определенного комплекса юридических норм.

скачать реферат Правовая охрана и защита прав и законных интересов человека, общества, государства от воздействия непристойной информации

Родители - мать, отец (по отношению к своему ребенку - лицу, не достигшему 18-летнего возраста). Иными лицами, на которые законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетних, могут быть усыновители, опекуны, попечители. Педагог - лицо, специально подготовленное для ведения воспитательной, образовательной (обучающей) деятельности и осуществляющее эту деятельность. К другим работникам образовательного, воспитательного, лечебного или иного учреждения можно отнести няню, врача, директора, охранника и пр. соответствующего учреждения. Совершение преступного деяния в отношении лица, заведомо не достигшего 14-летнего возраста, означает, что виновный убежден в малолетнем возрасте потерпевшего или обоснованно предполагает таковой, но тем не менее совершает данное преступление. Субъективная сторона составов преступления характеризуется виной в форме умысла, причем прямого. Иными словами, виновное лицо осознает общественную опасность своего деяния и желает его совершить. 8.1. В некоторых случаях для квалификации деяния как преступления имеет значение цель посягательства: а) распространение, б) публичная демонстрация или в) рекламирование изготавливаемых, хранимых либо перемещаемых через Государственную границу РФ материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних лиц.

скачать реферат Правовые аспекты ответственности за вред, причиненный несовершеннолетними и недееспособными лицами

Этот процесс во многих своих аспектах остается еще не до конца познанным. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних, существовавшая в России в прежние годы, практически распалась, а новая находится на стадии формирования и является пока несовершенной и малоэффективной. Все указанные обстоятельства в совокупности свидетельствуют о научной и практической актуальности и значимости дальнейших исследований проблем преступности и совершенствования системы профилактики правонарушений несовершеннолетних. 2.2 Анализ оснований и пределов ответственности несовершеннолетних и недееспособных за причиненный ими вред Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до 14 лет, лежит на их законных представителях (родителях, усыновителях, опекунах). Ответственность в данном случае строится на началах вины, которая заключается либо в ненадлежащем надзоре за несовершеннолетними, либо в их недостаточном воспитании. Кроме того, ответственность по возмещению вреда может быть возложена на образовательные, воспитательные, лечебные и иные учреждения, в которых находится малолетний, а также на лиц, осуществляющих надзор за малолетними по договору.

Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Лосьон солнцезащитный для детей Kolastyna, SPF-30, 150 мл.
Нежную детскую кожу защитит солнцезащитная серия для детей Kolastyna. Инновацоинные активные ингредиенты и сочетание UVA/UVB фильтров
499 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
скачать реферат Шпаргалки по гражданскому праву

Ущерб не подлежит возмещению, если гражданин в процессе дознания, предварительного следствия и судебного разбирательства путем самооговора препятствовал установлению истины и тем самым способствовал наступлению указанных в части первой настоящей статьи последствий. Статья 1073. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет 1. За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине. 2. Если малолетний, нуждающийся в опеке, находился в соответствующем воспитательном, лечебном учреждении, учреждении социальной защиты населения или другом аналогичном учреждении, которое в силу закона является его опекуном (статья 35), это учреждение обязано возместить вред, причиненный малолетним, если не докажет, что вред возник не по вине учреждения. 3. Если малолетний причинил вред в то время, когда он находился под надзором образовательного, воспитательного, лечебного или иного учреждения, обязанного осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор на основании договора, это учреждение или лицо отвечает за вред, если не докажет, что вред возник не по его вине в осуществлении надзора. 4. Обязанность родителей (усыновителей), опекунов, образовательных, воспитательных, лечебных и иных учреждений по возмещению вреда, причиненного малолетним, не прекращается с достижением малолетним совершеннолетия или получением им имущества, достаточного для возмещения вреда.

скачать реферат Уголовный кодекс Российской Федерации

Статья 155. Разглашение тайны усыновления (удочерения) Разглашение тайны усыновления (удочерения) вопреки воле усыновителя, совершенное лицом, обязанным хранить факт усыновления (удочерения) как служебную или профессиональную тайну, либо иным лицом из корыстных или иных низменных побуждений, - наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденною за период от одного до двух месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной дея- тельностью на срок до трех лет или без такового. Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолет- него Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного либо иного учреждения, обязанного осу- ществлять надзор за несовершенолетним, если это деяние соединено с жес- токим обращением с несовершеннолетним, - наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных раз- меров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осуж- денного за период до одного месяца, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права за- нимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

скачать реферат Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении

Выпускная (квалификационная) магистерская работа Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении Введение В современных условиях происходят существенные изменения в области подготовки специалистов в высших учебных заведениях. Парадигмальные перестройки в образовании, инноватика и смена моделей обучения - переход от трансляционной педагогики к смысловой, педагогическому сотрудничеству - объективно требуют новых подходов к подготовке специалистов в ВУЗе. Социальные реалии и отражающие их тенденции в образовании характеризуются направленностью на специалистов, компетентных в своей области, владеющих профессионально - педагогической культурой. В этой связи профессиональная компетентность рассматривается как достаточное и необходимое условие образовательной деятельности, саморазвития и самосовершенствования педагога. Ориентация общества на грамотного и компетентного специалиста выражается в разработке систем мониторинга качества подготовки выпускника ВУЗа, направленности на изучение процесса профессионализации в целях оптимизации управления образовательной системой.

скачать реферат Типология современных методов применения средств ИКТ в системе общего образования

Типология современных методов применения средств ИКТ в системе общего образования Софронова Н. В., проф. ИИО РАО, г. Москва Под средствами информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) будем понимать аппаратные и программные средства, предназначенные для реализации информационных процессов на основе использования вычислительной техники и сетевых технологий. В настоящей статье речь пойдет, прежде всего, об электронных средствах образовательного назначения, которые являются подмножеством программных средств ИКТ. К ним относят прикладное программное обеспечение (в настоящее время это приложения под Wi dows Microsof Office) и электронные средства, специально предназначенные для использования в системе общего образования: системы поддержки процесса обучения (электронные учебники и энциклопедии (в том числе сетевые), тренажеры, электронные лаборатории и пр.) и системы поддержки процесса управления в школе (АРМ "Директор", АРМ "Библиотекарь", для составления расписания и пр.). В современных условиях будем различать следующие модели применения средств ИКТ в пределах системы общего образования: - в общеобразовательных учреждениях (школах, лицеях, гимназиях, интернатах и пр.); - в учреждениях дополнительного образования детей (дворцах и домах творчества детей и юношей); - в домашних условиях школьников (в рамках семейного обучения, внеклассной работы и пр.). В учреждениях общего образования будем различать процессы обучения информатике и общеобразовательным дисциплинам, а так же управление образовательным процессов.

скачать реферат Источники набора, отбора и приема персонала

Негосударственное образовательное учреждение Московский институт юриспруденции Специальность 032001 Документоведение и документационное обеспечение управления Курсовая работа По дисциплине «Управление персоналом» Студентка группы: Д – 3409 - 03 Шленская Екатерина Александровна Тема: «Источники набора, отбора и приема персонала» Руководитель: старший преподаватель Цветков В. С. Оценка « » Москва – 2006 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.3 1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА.4 1.1.Источники привлечения персонала.4 Методы набора кадров11 2.ОТБОР ПЕРСОНАЛА.14 2.1. Принципы и критерии отбора.15 Отбор и прием персонала . . .17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.29 Приложение .30 ВВЕДЕНИЕ В нашей стране на протяжении долгих лет при назначении на должность определяющим считалось не профессионализм и компетентность, а идеологические мотивы. В месте с тем лозунг «Кадры решают всё» не потерял свою актуальность и на современном этапе набор и отбор персонала является приоритетной задачей. В настоящее время разработано много надежных и эффективных систем набора и отбора кадров. Новая система набора и отбора кадров должна идеально соответствовать модели организации, для которой необходимо сформировать адаптированный к ней, эффективно действующий корпус специалистов.

Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
скачать реферат Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка

Гипотеза исследования: управленческие мероприятия по введению новых образовательных программ в дошкольных учреждениях будут эффективны в повышении образования дошкольников, если: уточнить сущность и структуру системы дошкольного воспитания и образования; определить показатели качества образовательного процесса и разработать модель управленческих мероприятий по введению новых образовательных программ в дошкольных учреждениях. В соответствии с целью и гипотезой были поставлены следующие задачи исследования: 1) проанализировать источники о состоянии современного российского образования, места дошкольных учреждений в системе образования; 2) определить законодательную базу деятельности дошкольных учреждений, а также факторы, влияющие на качество образования в МДОУ; 3) охарактеризовать финансовую, кадровую и педагогическую деятельность МДОУ «Детский сад №165№ г Новокузнецка; 4) разработать модель введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка с целью повышения уровня образования дошкольников. Теоретико-методологической основой исследования послужили: концепция научного управления (В.Г. Афанасьев, И.Н. Герчикова, Ф.Тейлор, А. Файоль); теория управления образовательными учреждениями и педагогическим процессом (К.Ю. Белая, Ю.Л. Конаржевский, Л.В.Поздняк, В.П. Симонов, Р.Б. Стеркина, П.И. Третьяков, Т.И. Шамова); педагогическая концепция личностно-деятельностного подхода в обучении (А.Н. Леонтьев). Для реализации цели и задач исследования применялся комплекс методов: изучение и анализ литературы, анализ управленческой деятельности в системе дошкольного образования и моделирование управленческих действий по введению новых образовательных программ с целью повышения качества образовательного процесса; изучение продуктов педагогической деятельности участников образовательного процесса; количественный и качественный анализ полученной информации.

скачать реферат Современные технологии в образовании

Структура последнего дня обучения (отчёты творческих групп): — объявление целей, проблем углублённого изучения; — сообщение результатов исследований, проведённых группой, педагогические рекомендации по перестройке управления учебно-воспитательным процессом; — творческие формы отчётности (инсценировки, песни, шаржи, рисунки, стихи и т. д.); — рефлексия. Структура заключительного дня обучения: 1. Заявление позиции на современное обучение, её аргументация, защита программ изменения управления учебно-воспитательным процессом в учебном заведении. 2. Оценка учебно-воспитательного процесса в институте: — модели обучения; — технологии КМД; — профессиональной компетентности бригады преподавателей, ведущих учебный процесс. 3. Обсуждение форм связей выпускников с институтом. 4. Гимн потока. Примечание. Расписание занятий составляется в режиме погружения в блок обучения (продолжительность изучения блока — 7—8 дней), столы и стулья расставляются «островками» (два стола, 7—9 стульев), по всей аудитории в виде полукруга для предоставления пространства каждой творческой группе.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Концепция данной модели содержит следующие принципы построения учебно-воспитательного процесса: - Гуманизация межличностных отношений участников образовательного процесса, сочетание требовательности с уважением достоинства личности, ее права на индивидуальность. -Системный подход к организации образовательного процесса, взаимосвязь всех его компонентов на личностно-ориентированной основе. -Демократизация образовательного процесса, предоставление студентам права выбора стратегии своего развития и деятельности. -Личностно-деятельностный подход, включение студентов в творческую учебно-познавательную деятельность как субъектов своего личностного и профессионального развития. Управление образовательным процессом: -управление образовательным процессом по результатам системного мониторинга (мониторинг методики урока, качества обученности, результативности педагогической практики и т.д.); -анализ и оценка деятельности каждого преподавателя и классного руководителя с позиций освоения и внедрения личностно-ориентированных технологий обучения и воспитания, их результативности; -предоставление возможности каждому участнику образовательного процесса реализовать себя с опорой на свои возможности и способности, склонности и интересы; -усиление социально-защитной функции колледжа, реализация эффективных мер по охране жизни, физического, умственного и психического здоровья студентов в учебной и внеучебной деятельности; -развитие студенческого самоуправления, обеспечение каждому студенту возможности развивать свои социальные функции; -развитие студенческой исследовательской деятельности; -развитие досуговой деятельности студентов как особой формы самовыражения, приобщение студентов к культурным ценностям человечества.

скачать реферат Разработка базы данных для оценки неполной оплаты отгруженной продукции

Федеративное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Рязанская радиотехническая академия Кафедра автоматизированных систем управления Разработка базы данных для оценки неполной оплаты отгруженной продукции 2005 Содержание Аннотация Введение 1. Назначение и область применения 1.1 Описание предметной области 1.2 Документы предметной области 2. Постановка задачи 2.1 Организационно-экономическая сущность задачи 2.2 Описание входной информации 2.2.1 Условно-постоянная информация 2.2.2 Оперативно-учетная информация Договор 2.3 Описание выходной информации 3. Разработка информационного обеспечения задачи 3.1 Информационный анализ предметной области 3.2 Выделение информационных объектов 3.3 Определение связей и построение информационно-логической модели 4. Решение задачи в системе управления базами данных Microsof Access 4.1 Определение логической структуры реляционной БД 4.2 Решение задачи в системе управления базами данных Microsof Access 4.3 Обоснование выбора программных средств 4.4 Создание базы данных 4.5 Создание таблиц 4.6 Создание связей между таблицами 4.7 Ввод и редактирование данных 4.8 Создание запросов 4.9 Создание отчетов 4.10 Создание форм 4.11 Создание графиков 5.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.