телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация бюджетирования

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетирование и контроль затрат в организации

Авторы предлагают решить указанные выше проблемы (направления совершенствования) с помощью «введения» бюджетов хозяйственных расчетов (БХР) центров ответственности и организации планирования и учета затрат в разрезе видов работ по местам возникновения затрат. Система бюджетирования, предлагаемая авторами позволит, по их мнению, оперативно (в режиме реального времени) управлять затратами и достигать финансового результата целенаправленно. Осуществить постановку эффективной системы бюджетирования без автоматизации не возможно. В экономической периодической печати, в частности, в еженедельнике «Экономика и жизнь», в рубрике «Компьютер в бизнесе», можно найти описание программы, подходящей для организации бюджетирования. В частности, подробно описывается решение задач бюджетирования с помощью программы «1С: Финансовое планирование», и разрабатывать бюджеты для организации в целом, для отдельного бизнеса, подразделения или конкретного проекта. Набор бюджетов определяется самим предприятием, исходя из поставленных задач

скачать реферат Автоматизация системы бюджетирования финансовой службы

Затем решается вопрос о том, как в рамках запрограммированых форматов осуществлять собственно финансовое планирование и вести учет • Известна и другая точка зрения на выбор обоснованной последовательности решения этой задачи - сначала надо понять как можно планировать (т.е. понять, что есть методика финансового планирования), после чего определять возможные форматы и регламенты по организации процесса финансового планирования и бюджетирования в целом В качестве иллюстрации второго подхода можно привести пример схемы организации бюджетирования на производственном предприятии. Сразу необходимо обратить внимание на то, что для каждого конкретного предприятия система бюджетирования будет органиазована по своему и вряд ли можно будет найти два предприятия, у которых будет одинаковвя система бюджетирования. Тем не менее, схема разработки и внедрения системы бюджетирования может быть общей для всех компаний (до определенного уровня декомпозиции), но результат применения данной технологии на разных предприятиях будет различаться, поскольку будут использоваться разные финансовые модели бюджетирования.

Набор доктора в чемодане.
В наборе: шприц, шапочка из картона, очки, грелка, коробочка "Витамины", бейдж, градусник, лупа, 2 пинцета, ножницы - 2 штуки,
310 руб
Раздел: Наборы доктора
Глобус физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
346 руб
Раздел: Глобусы
Подушка "Green Line. Бамбук", 50х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
656 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
 Как управлять проектами

Схема «проигрыш проигрыш» иногда позволяет частично решить конфликты, высокопрофессиональный менеджер должен уметь уловить момент, когда обоюдная капитуляция гораздо эффективнее затянувшейся проблемной ситуации. КОНТРОЛЬ НАД РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА Плох тот план, который нельзя изменить. Публий Сир Контроль над реализацией проекта включает в себя и постоянный мониторинг, и корректировку этапов проекта. Также, кроме контроля над качеством, владение приемами мониторинга и корректировки поможет наладить систему профилактики и разрешения проблем. Контроль над реализацией подразумевает и владение методами бюджетирования. От выбора оптимального типа бюджета зависят грамотное распределение материальных ресурсов и увеличение прибыльности проекта. ... Даже самое грамотное планирование не может полностью гарантировать ожидаемый результат. Изменение внешних и внутренних обстоятельств, проблемы с ресурсами, динамика финансовой политики страны и рыночных отношений провоцируют ведение постоянного контроля над развитием проекта, применение современных систем качества, корректировку этапов проекта, а временами и самой цели, поставленной перед организацией

скачать реферат Ревизия бюджетирования

При необходимости оценить надежность независимых финансовых консультантов, привлекаемых предприятием для разработки разделов бизнес-плана (в первую очередь, финансового). 3. Проведение ревизии организации бюджетирования и бизнес-планирования ООО «Фортуна» Общество с ограниченной ответственностью «Фортуна», утверждено решением учредительного собрания от «15» мая 1993 года, в соответствии со ст. ст. 87–94 ГК РФ, Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.98 г. Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Фортуна». Место нахождения и почтовый адрес Общества: 241033, г. Брянск, пр-т. Ст. Димитрова, 88 Срок деятельности Общества не ограничен. Деятельность Общества прекращается по решению его Участников либо по основаниям, предусмотренным ГК РФ, ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». 1. Выяснение (методами анкетирования и интервьюирования персонала, беседы с руководством, сбора и анализа документации и т.д.): – целей и финансовых стратегий предприятия: основной целью общества является получение прибыли в результате осуществления текущей финансово-хозяйственной деятельности; – с этой целью ООО «Фортуна» осуществляет производство и оптово-розничную торговлю оргтехникой и запасными частями к ней. – внешних и внутренних факторов функционирования: ООО «Фортуна» осуществляет свою деятельность на основании лицензии №С 113355; 2.

 Налоговый менеджмент

Важнейшим способом управления является налоговое бюджетирование, которое предполагает балансирование налоговых доходов и налоговых расходов. В этой связи, отличительной чертой налогового менеджмента является многовариантность, комбинация стандартных подходов с индивидуальными решениями, учитывающими конкретную ситуацию. Рассматривая сущность налогового менеджмента, нельзя не сказать о его функциях. Поскольку налоговый менеджмент является системой управления, постольку следует выделять функции субъекта и функции объекта этой системы. Функциями субъекта налогового менеджмента являются традиционные функции управления вообще с учетом налоговой специфики: организация налогового процесса, налоговое планирование (прогнозирование), налоговое регулирование и мотивация, налоговый контроль. Функциями объекта налогового менеджмента выступают функции налогов: совокупного эквивалента ценности общественных благ, фискальная, регулирующая и контрольная. Функции объекта предполагают потенциальную возможность реализации объективной сущности налогов, а функции субъекта налогового менеджмента связаны с деятельностью по реализации функций объекта на практике

скачать реферат Бюджет туристского предприятия

Министерство образования и науки Российской Федерации Филиал Сочинского Государственного Университета Туризма и Курортного Дела в г.Омске Кафедра «Менеджмента» К защите допущена Защищено с оценкой « » 200 г. « » 200 г. Курсовая работа по дисциплине: «Финансовый менеджмент». Тема :«Бюджет туристского предприятия: структура и принципы составления» Выполнила студентка: группы 031МО Руководитель работы Медведева Т.А. Омск 2007 Содержание Введение .3 Глава 1.Бюджет туристского предприятия и процесс его разработки 1.1 Виды бюджетов туристского предприятия .5 1.2 Структура и принципы составления бюджетов 9 Глава2. Методологические основы бюджетирования 2.1Основные принципы и сущность бюджетирования .16 2.2 Организация бюджетирования на туристском предприятии .20 Глава 3. Анализ системы бюджетирования туристского предприятия на примере турфирмы «Ювинилия» г.Омска 26 Заключение . .33 Список литературы . .34 Приложение 1 . 35 Приложение 2 .36 Введение Данная курсовая работа имеет целью изучить и проанализировать бюджет туристского предприятия,его , его структуру и принципы составления.

скачать реферат Теоретические основы управленческого учета

Заключение Подводя итог проделанной работы в соответствии с поставленной целью и задачами необходимо сделать следующие выводы: 1. предметом управленческого учета можно считать производственно-хозяйственную и коммерческую деятельность организации в целом и его отдельных объектов; 2. принципами управленческого учета являются ответственность, адресность, достоверность, оперативность, экономность и конфиденциальность; 3. основными задачами управленческого учета являются: обеспечение информацией для контроля за соблюдением целесообразности хозяйственных операций, рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, организация учета и калькулирования затрат, предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации, выявление внутрихозяйственных резервов, обеспечение финансовой устойчивости предприятия, подготовка информации для мотивации управленческих решений о прекращении или продолжении выпуска видов продукции, работ, услуг, выбор наиболее эффективных путей развития предприятия, организация бюджетирования;

скачать реферат Проффесиональное образование

Ill БЛОК-МОДУЛЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ управление рисками • оценка бизнеса • основы внешнеэкономической деятельности • управленческий учет • антикризисное управление • психология управления • деловой английский язык ИНЫЕ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ IV БЛОК- Менеджмент и МОДУЛЬ - КУРСЫ ПО ВЫБОРУ маркетинг Экономика и финансы • управление ресурсами • экономический анализ • • международный ценообразование • налоги менеджмент • налогообложение • техника стратегический валютных операций • финансы маркетинг • техника организаций • бюджетирование и переговоров и контроль • региональная экономика презентаций • управление качеством • техника личной работы • маркетинг образования ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На втором году изучаются специальные дисциплины по выбору студента с учетом его индивидуальных интересов.

скачать реферат Бюджетирование: особенности национального формата

2. Организация бюджетирования, включающая финансовую структуру компании (состав центров учета — структурных подразделений либо бизнесов предприятия или компании, являющихся объектами бюджетирования), бюджетный регламент и механизмы бюджетного контроля (процедуры составления бюджетов, их представления, согласования и утверждения, порядок последующей корректировки, сбора и обработки данных об исполнении бюджетов), распределение функций в аппарате управления (между функциональными службами и структурными подразделениями различного уровня) в процессе бюджетирования, систему внутренних нормативных документов (положений, должностных инструкций и т. п.). 3. Автоматизация финансовых расчетов, предусматривающая не только составление финансовых прогнозов (включая сценарный анализ, расчет различных вариантов финансового состояния предприятия и его отдельных видов бизнесов), но и постановку так называемого сплошного управленческого учета, в рамках которого в любое время (хоть по минутам) можно получать оперативную информацию о ходе исполнения ранее принятых (утвержденных) бюджетов (о движении денежных средств, уровне издержек, структуре себестоимости, норме и массе прибыли и т. п.), да еще по отдельным видам хозяйственной деятельности предприятия или его структурным подразделениям (по видам изделий, по отдельным контрактам, по филиалам или дочерним компаниям и т.п.), а не только для юридического лица в целом (что отчасти делают, пусть с изъянами и упущениями, некоторые бухгалтерские программы).

Пелёнка-кокон для мальчика "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
Занимательная пирамидка большая.
Эта пирамидка станет для ребенка хорошей игрушкой для игр в песочнице и для игр в воде. Предназначение пирамидки состоит в том, чтобы
329 руб
Раздел: Пластиковые
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Бюджетирование

Зачастую в компании долгосрочное и краткосрочное бюджетирование объединяются в единый процесс. В этом случае краткосрочный бюджет составляется в рамках разработанного долгосрочного и поддерживает его, а долгосрочный уточняется по прошествии каждого периода краткосрочного планирования и как бы "прокатывается" вперед еще на один период. Приведенный ниже рисунок иллюстрирует этот процесс.Причем если краткосрочный бюджет как правило несет гораздо больше контрольных функций, нежели долгосрочный, который в основном служит для целей планирования.Постатейные бюджеты (li e-i em budge s)Постатейный бюджет предусматривает жесткое ограничение суммы по каждой отдельной статье расходов без возможности переноса в другую статью. Т.е. если у вас запланировано потратить не более $ 5,000 на рекламу, то больше Вам и не дадут, даже если Вы умудрились сэкономить на командировках $ 15,000. В западной практике такой подход широко используется в правительственных учреждениях, однако нередко применяется и в коммерческих организациях для обеспечения более жесткого контроля и ограничения полномочий руководителей нижнего и среднего звена.

скачать реферат Финансы предприятий и корпораций

Формирование денежных потоков в текущей деятельности не должно противоречить общей направленности формирования стратегических потоков.1. Одним из источников денежных потоков в текущей деятельности является выручка от реализации продукции, работ, услуг ( первое исключается ), выручка от реализации имущества. Этот объем выручки зависит от производственного графика, уровня издержек в производстве и обращении, объем продаж, времени и условий реализации, затрат капитального характера и финансирования расходов ( которые не возмещаются ). В Российской практике расчеты затруднены возможностями сокрытия, искажения выручки из-за нечеткости законодательства. Факторы, влияющие на величину источников денежных потоков могут быть различны: - независимыми от системы оперативного управления: уменьшение объема выручки при условии использования в данный период амортизационных отчислений на капитальные затраты; финансирование расходов непроизводственного характера (инфраструктуры); уровень налоговых отчислений и т.д. - зависимые ( частично или полностью управляемые ): уровень затрат на производство и реализацию продукции ( организация системы бюджетирования и центров ответственности ); оптимальное регулирование наличия запасов; правильность расчетов и минимизация налоговых отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды; организация расчетов за сырье, материалы, реализацию продукции и т.д. В каждом конкретном случае состав и набор факторов различен.

скачать реферат Совершенствование организации производственного маркетинга

Соответственно точность оценок при таком методе выше, чем при первом. Но организация подобной работы сопряжена с большими накладными расходами. И хотя фирмы, которые дорожат своей маркой, никогда не скупятся на них, часто требуется разработка специальных процедур контроля и бюджетирования этих расходов. В противном случае точность прогноза может негативно отразиться на финансовом положении предприятия. 3. Прогнозирование на базе прошлого оборота. В этом случае данные о сбыте за прошлый год берутся в качестве основы для предсказания вероятного сбыта в будущем. Предполагается, что оборот следующего года превысит или будет ниже оборота нынешнего года на определённую величину. Обычно берется процентное увеличение к данным за предыдущий год по так называемому принципу “от достигнутого”:Оборот Оборот Оборот нынешнего года следующего = нынешнего Х года года Оборот прошлого годаДанный метод прогнозирования пригоден для отраслей и рынков со стабильной хозяйственной конъюнктурой, слабо меняющимся ассортиментом товаров и услуг, с вялотекущим НТП, где значительные колебания товарооборота происходят крайне редко. 4. Анализ тенденции и циклов, факторов, вызывающих изменения в объёме сбыта.

скачать реферат Эффективное бюджетное управление: миф или новая реальность?

Спектр услуг в области управленческого консультирования по вопросам бюджетирования таких фирм, как , , и т.п., постоянно расширяется. Тем не менее большинство предприятий предпочитают заниматься постановкой бюджетного процесса самостоятельно, и ФГУП не стало исключением. Объяснить такое предпочтение можно тем, что период консультантов в специфику предприятия довольно длителен. Свою роль играют и особенности корпоративного мышления: распространено мнение, что лучше самих работников предприятия его проблемы никто понять не может. Кроме того, на рынке трудовых ресурсов появляются молодые специалисты, получившие знания о бюджетировании в рамках высшего образования (курс бюджетного управления включен в образовательную программу российских вузов с 2000 г.). Высокая стоимость консалтинговых услуг (от 100 руб. в час) и отсутствие полной гарантии их эффективности также влияют на выбор участников проекта внедрения бюджетирования на предприятиях. В любом случае у работников компании для участия в ее проекте гораздо больше преимуществ, нежели у независимых консультантов. Во-первых, они обойдутся предприятию дешевле; во-вторых, непосредственные работники лучше знают специфику своей организации.

скачать реферат Что такое маркетинговый план?

Часто, однако, менеджеры просто берут некие количественные показатели, под которые затем подгоняется изложение фактов. Такого рода действия не требуют особых усилий, но демонстрируют явный недостаток понимания процесса планирования маркетинга. В условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать "маркетинг" для того, чтобы направить "продажи" в нужном компании направлении. План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Как документ с формальной структурой он обязывает того, кто его пишет, излагать свои мысли, факты и выводы последовательно и логично с тем, чтобы их поняли другие. В правильно подготовленном плане маркетинга должно содержаться описание политики и стратегий компании, которыми менеджеры руководствуются в своей повседневной деятельности. Следовательно, вмешательство руководителей организации в оперативный менеджмент требуется только в сложных или необычных ситуациях. Резюме Планирование - одна из основных функций менеджмента. Корпоративный или бизнес-план компании направляет ее деятельность. План маркетинга - только одна из составляющих корпоративного плана, поэтому процесс планирования должен осуществляться как часть генерального плана компании и процесса бюджетирования.

Пеленка Золотой Гусь непромокаемая (трехслойная, на резинке, 120х60 см).
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
370 руб
Раздел: Наматрасники
Пенал школьный "Леопард", цвет желтый.
Пенал школьный. Материал: силиконовый полимер. Размер: 18х6х6 см. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность увеличения
372 руб
Раздел: Без наполнения
Угольник для класса, деревянный.
314 руб
Раздел: Угольники
скачать реферат Уровень зрелости организации

Может быть и обратная ситуация: в компании внедрены современное бюджетирование и мощный управленческий учет, а производство управляется по старинке. До какого-то этапа в развитии компании такой разброс может считаться естественным. Тем не менее, для любой компании всегда наступает момент, когда нужно гармонизировать исполнение всех бизнес-процессов. В противном случае развитие компании будет определяться не передовыми звеньями, а отстающими. Сказанное выше не означает, что в компании не должно быть центров, исполняющих роль продвинутых локомотивов. Конечно, такие центры должны быть, но их функции должны быть привязаны к общему уровню зрелости организации. Допустим, компания не может позволить себе быструю тотальную перестройку. В этом случае может быть создан центр (рабочая группа, межфункциональная группа, департамент, дочернее предприятие), где действуют уже новые правила, а остальная часть компании продолжает действовать по старым правилам. Постепенно новые правила и опыт их применения передаются всей компании. Измерение уровня зрелости конкретной компании Именно задача измерения уровня зрелости отражает хирургическую опасность понятия «зрелость».

скачать реферат Системы бюджетирования: классификация и выбор

Размер имеет значение Обычно осознание необходимости автоматизации процесса бюджетирования зарождается именно в финансовых службах. Но процесс планирования и исполнения бюджета охватывает всю организацию, ведь планы одного подразделения тесно увязаны с планами другого. Так, бюджет продаж должен быть тесно связан с бюджетом закупок и с бюджетом расходов на рекламу, бюджет налогов зависит от общего бюджета доходов и расходов и т. д. В небольших организациях процесс бюджетирования может быть централизован. Для данного случая подойдут “коробочные” программы с простой адаптацией под требования единственного пользователя, но функционально они поддерживают лишь базовые элементы бюджетирования. Для крупных предприятий, в которых процесс бюджетирования распределён по подразделениям, требуются гораздо более мощные программы, поддерживающие сотни пользователей. Например, электронная таблица — это эффективное средство отслеживания бюджетных показателей на уровне одного финансового подразделения, но она несравнима по возможностям со специализированной автоматизированной системой бюджетирования.

скачать реферат Типичные ошибки процесса бюджетирования

Типичные ошибки процесса бюджетирования Ольга Гаврилова, генеральный директор ООО «Центр профессиональной подготовки и консалтинга «Фин-Мастер» Для современных компаний актуальной задачей является внедрение и развитие системы бюджетного управления. Однако, даже в тех фирмах, где процесс бюджетирования достаточно развит, сотрудники нередко совершают ошибки. Поэтому «узкие места» важно выявить и вовремя исправить. Обычно перед компанией встает вопрос: как сделать систему бюджетного управления (СБУ) максимально эффективной? Для этого необходимо выяснить, что представляет собой система бюджетного управления, каково ее назначение и условия успешного функционирования. Системный подход к этому вопросу позволит избежать многих ошибок при постановке и совершенствованию СБУ в компании. Типичные ошибки, допускаемые на предприятиях при бюджетировании, можно подразделить на: - концептуальные; - методологические; - управленческие. Концептуальные погрешности Мы говорим о бюджетировании как об инструментарии, который используется в системе управления. Предполагается, что в компании развиты все функции, присущие данной системе: планирование, организация, мотивация, контроль и анализ.

скачать реферат Экономика соскучилась по государству

В конечном итоге государственное бюджетирование должно окупиться в самом широком смысле. Отдельно надо проработать модель привлечения в депрессивные районы предприимчивых специалистов, профессиональных управленцев для организации бизнеса и рабочих мест. Например, имеет смысл создание бесприбыльных производственных и сбытовых кооперативов со специальным налоговым и экспортным режимом. Есть и еще один тонкий, практически политический нюанс - при работе с территориями надо искоренить понятие "региональный эгоизм". Как-то полюбилось оно в федеральных верхах, но боюсь, что "борьбой за национальные интересы и единство" прикрывается равнодушие к жизни простого человека. Второй этап в экономическом развитии характеризуется сменой роли государства - завершено формирование модели, на первый план выходят регулятивные функции. Государственные органы выполняют роль "сторожа" всего выстроенного и отработанного в сфере экономических отношений. Весь инструментарий при этом прописан в отраслевых федеральных законах, что должно "свести на нет" волюнтаризм и излишнее администрирование со стороны государства как управленца экономическими процессами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.