телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Канцтовары -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Предприятие в системе рыночных отношений

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Финансы предприятий Финансовое положение российских предприятий и методы его оценки За годы реформ остро встал вопрос о финансовом положении основных хозяйствующих субъектов. Так, требование официальной публикации отчетности акционерных обществ может дать серьезный толчок многостороннему анализу, хотя пока положение дел на предприятиях оценить достаточно трудно, потому что достоверной информации, за исключением докладов Госкомимущества и некоторых частных консалтинговых компаний, практически нет. В свою очередь материалы, публикуемые самими предприятиями, также нуждаются в определенной проверке. Сегодня основная методологическая база для оценки финансового состояния предпиятий — анализ балансовых коэффициентов. Данный подход надежен, он применялся еще при плановой экономике и даже выступал в качестве методологической основы для таких практических моделей, как оценка кредитоспособности. Секрет его популярности кроется не только в простоте, но и в возможности как текущего, так и перспективного сравнительного анализа. Но именно в этом одновременно скрывается и его слабость. Таблицы отраслевых коэффициентов, публикуемые на Западе в помощь теоретикам и практикам, представляют собой своеобразную систему координат, построенную на многолетних данных о достаточно устойчивом экономическом развитии. Иными словами, тоже значение коэффициента абсолютной ликвидности порядка 0.2 — 0.25, предлагаемое нашими специалистами в качестве ориентира, отражает пропорцию, складывавшуюся в течение десятилетий более или менее стабильного хозяйствования, а не некоторую теоретически обоснованную величину. Однако, считая этими же методами, мы получим коэффициент ликвидности порядка 0,0005 или скорости оборота запасов в 700 дней. Причины, приведшие к искажению балансовых пропорций отчетности предприятий, достаточно ясны. Это и институциональные преобразования, и резкие колебания экономической конъюнктуры, и непоследовательное поведение самих предприятий. Анализ затрудняется и достаточно противоречивым наследием плановой экономики, когда искажение стоимостных параметров не могло не отражаться на общем финансовом состоянии предприятий. То есть предложенный последовательный подход к определению стоимости предприятий, не дает полной объективности оценки. В результате уставные капиталы вновь образованных акционерных обществ сохранили и в новых экономических условиях отклонения от реальных пропорций. Например, приступая к программе приватизации, многие трудовые коллективы столкнулись с трудноразрешимой задачей выкупа многомиллиардных основных фондов. Пожалуй, очевиден тот факт, что стоимость основных фондов российских предприятий завышена. Эта тенденция закладывалась в течение всего периода развития плановой экономики, когда образование фондов не выходило за рамки общего затратного механизма. Парадоксально, но весь ход экономических реформ последнего десятилетия не только не изменил, но, наоборот, лишь усилил данную тенденцию. Переход на хозрасчет и самофинансирование также способствовали еще большему искусственному завышению стоимости основных фондов. Инфляционное развитие экономики в 90-х годах вынудило правительство пойти на переоценку последних. Проводимая практически по универсальным критериям, она увеличила основные фонды до гигантских размеров.

Несмотря на инфляция, нельзя забывать о том, что тот, кто строит с убытком сегодня, завтра, когда остальные хозяйствующие субъекты начнут строиться, уже приступит к производству. В этом заключается логика опционной модели оценки проектов, которая в отличие от стандартной и, безусловно, устаревшей методики дисконтирования денежных потоков расширяет горизонты понимания инвестиционной активности. Но здесь предприятия страдают из-за отсутствия квалифицированного финансового управления. То же наблюдается и при выборе способов финансирования. Сегодня многие предприятия стремятся к получению зарубежного кредита с достаточно мягкими условиями погашения. А между тем абсолютное большинство проектов в инвестиционном портфеле наших промышленников по финансовым параметрам несовместимы с принципами финансирования долгом. Последнее предполагает большие объемы финансирования под стабильные долгосрочные поступления, в то время как большинство проектов носят венчурный характер, который всегда тяготел к финансированию собственным капиталом. Причем происхождение этого капитала совсем не обязательно отечественное. Многие из зарубежных компаний всерьез готовы приступить к его вложениям в акции российских предприятий, но наших промышленников пока не утраивает такая зависимость от западного капитала. Но, несмотря на все эти трудности, инвестиционный процесс идет, и, как показывают практические исследования, содержание инвестиционных портфелей достаточно привлекательно. Это значит, что рыночная цена российских предприятий будет иметь тенденцию к повышению уже в краткосрочной перспективе. Финансовые проблемы и адаптация предприятий Хотелось бы особенно выделить упомянутую ранее острейшую проблему для большинства предприятий — нехватку денежных оборотных средств, так как доля таких производств довольно устойчива (80 — 81%). Что свидетельствует о том, что порождена она во многом общими для всех внешними условиями и лишь отчасти является симптомом плохой работы конкретного предприятия. Обусловлена такая ситуация комплексом причин. Одна из них, по мнению подавляющего большинства директоров, — продолжающееся обесценение оборотных средств из-за инфляции. Скорость оборота, продолжительность производственного цикла и сроки расчетов таковы, что реальные денежные потери часто невозможно возместить даже при росте цен. Кроме того, существенным является резкое сокращение сферы сбыта и наличие на складе, а также в цехах остатков готовой продукции. Это обусловлено снижением спроса на продукцию как из-за структурных перемен (спад производства, отмена госзаказа и т. п.), так и из-за финансовых трудностей потенциальных потребителей (неплатежеспособность, слишком высокие цены и др.). Поступая на склады, сырье, материалы, комплектующие под воздействием инфляционных ожиданий, предприятия сами обострили проблему свободных денежных средств. Интересно, что отсутствие денег на счете предприятия часто воспринимают как случайную неплатежеспособность, но не финансовую несостоятельность. В сознании руководителей сегодня отсутствие денег на расчетном счете отнюдь не равнозначно их отсутствию вообще. Поэтому суммы долгов потребителей директора часто оценивают как потенциальные средства.

Наиболее консервативны производители сырья, самые же динамичные в сбытовой политике — высокотехнологичные отрасли. Ориентацию на старые связи можно в определенной степени трактовать как выбор между двумя сосуществующими в экономике типами производственных отношений: 1) модифицированным, адаптированным к современным условиям, но все-таки сохраняющим главные элементы логики административной экономики; 2) основанным хотя бы частично на элементах рыночного поведения. Ориентируясь на старые связи, предприятие должно сохранять приверженность этическим нормам, принятым в кругу традиционного директората. Частично такое поведение можно объяснить консервативностью. Но жизнь в этом кругу позволяет решать по-своему и вновь возникающие проблемы. В частности, трудности, связанные с несовершенством законодательства, предприятия преодолевают, пользуясь силой существующих в своем кругу норм поведения. В отличие от установленного законодательства неписанные законы бывшего советского директората имеют солидные традиции, поэтому на них часто операются. В этой связи с позиций самих предприятий ориентация на сохранение старых связей и необходимость следовать принятым нормам можно рассматривать как вполне разумное поведение, позволяющее им сегодня выжить, самим создавая стабильность. В то же время налицо существенный сдвиг в отношении руководителей госпредприятий к новым коммерческим структурам: доли не желающих работать с ними, с одной стороны, и сотрудничающих — с другой, примерно уравнялись. Основными же аргументами против контактов с новыми коммерческими структурами продолжают оставаться высокие цены, а также распространенные случаи мошенничества. Поэтому большинство директоров считают необходимым проявлять осторожность: работают с крупными фирмами или с теми, где есть знакомые. Были примеры и весьма плодотворного сотрудничества: государственное предприятие, не имеющее опыта работы на рынке, передает функции сбыта и снабжения коммерческой организации, хотя подобное сотрудничество развивается очень осторожно. Изменение структуры производства, как правило, самый дорогой, но зачастую единственно возможный путь решения проблем сбыта. И именно к нему пришлось уже прибегнуть большинству предприятий. Высокую долю проводивших ее перестройку можно объяснить, по-видимому, тем, что изменения ассортимента производства и освоение новой продукции происходят в небольших объемах и внутри крупных номенклатурных групп. Среди причин, побудивших предприятия к перестройке структуры, основной считается изменение спроса, затем рост себестоимости продукции, третье — дефицит некоторых видов материальных ресурсов. Из-за изменения спроса активно пришлось менять структуру производства предприятиям высокотехнологичных и оборонных отраслей. Рост же себестоимости продукции побудил к структурным сдвигам в основном производителей сырья и товаров народного потребления. Предприятия стали заранее ориентировать ассортимент на определенного потребителя: стараются иметь непосредственный контакт с конечным потребителем, ищут платежеспособных потребителей, осуществляющих предоплату, оплату наличными.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория организации: учебное пособие

Если же учесть все виды льгот и другие формы поддержки населения и предприятий, применяемые административные ограничения на федеральном и местном уровнях, то окажется, что государство присутствует едва ли не всюду. Рис.P9.3. Фрагмент структурной схемы функций государства В связи с этим следует уточнить функции государства, которые оно выполняет в экономической жизни страны как политик, хозяин, собственник и гарант. Прежде всего как субъект политической власти государство декларирует цели и задачи хозяйственного развития страны, его основные приоритеты и те «правила игры», по которым должны функционировать все участники хозяйственной деятельности в системе рыночных отношений. Как субъект хозяйственной деятельности государство представлено Министерством экономического развития и торговли РФ и его органами, решающими оперативно-хозяйственные задачи по обеспечению структурной перестройки экономики, поддержке предпринимательства, проведению научно-технической и инвестиционной политики, участию в международном разделении труда, внешнеэкономическим связям и т.Pп

скачать реферат Налогообложение прибыли предприятия

Министерство образования Российской ФедерацииТульский колледж технологий, экономики и праваРабота защищена с оценкой М.В. Вахорина « » 2007г. Курсовой проект по дисциплине «Налоги и сборы с юридических лиц» Тема: «Налогообложение прибыли предприятия» Выполнила: студентка группы 3-04 «Ф» Щукина Е.С. Проверила: Вахорина М.В. 2006/2007 уч. год г. Тула Министерство образования Российской Федерации Тульский колледж технологии, экономики и права Согласовано Протокол № 4 «9» января 2007 г. Председатель Н.А. СидяковаЗадание к курсовому проектированию по дисциплине: «Налоги и сборы с юридических лиц» студентки группы 3-04 «Ф» Щукиной Екатерины Сергеевны Тема работы: Налогообложение прибыли предприятия Срок сдачи законченной работы: 10 марта 2007 г. Календарный план выполненной работы: 12 января – 12 марта 2007 г. Содержание курсового проекта: Введение Глава 1. Общие понятия налогов в Российской Федерации Налоги в системе рыночных отношений. История возникновения налога на прибыль. Глава 2. Характеристика налога на прибыль. 2.1. Плательщики, объект обложения и налоговая база налога на прибыль. 2.2. Ставки и льготы по налогу на прибыль.

Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
 Времена лжи с Владимиром Познером

Тогда уж лучше честно проголосовать за Путина. Получается, что выборы – «не наши», к основному населению страны отношения никакого не имеют. Выборы – чужая игра, нужная лишь самой Системе для того, чтобы морочить нам головы и впредь. Но раз нужно им – чего же они хотят от нас? В логике столь любимых Системой рыночных отношений, Власть должна бы каждому избирателю приплачивать по сотне-другой «баксов» только за то, что он придёт к избирательным урнам. Ведь это нужно Власти – а не нам. Но Власть не заплатит ни рубля. Власть хочет, чтобы мы потрудились «за так». И Власти тут нельзя отказывать. Мы должны потрудиться. Эффективный вариант, не допускающий разнотолков и использования твоего голоса Системой в своих интересах (всё относительно – захотят, так используют в любом случае; просто здесь человек действует так, как он решил САМ, а не как ему предложил действовать ЦИК, который, понятно, откуда зарплату получает), должен быть иным. Но каким? Представляется, что оптимальный или близкий к тому ход – отказ от участия в выборах с подачей соответствующего заявления в участковую избирательную комиссию

скачать реферат Совершенствование нормативного регулирования как важнейшего направления реформ бухгалтерского учета

Предложения по выбору вариантов применения учета активов предприятия 44 Заключение 50 Список литературы 53ВВЕДЕНИЕ Тема дипломной работы «Совершенствование нормативного регулирования как важнейшего направления реформ бухгалтерского учета» выбрана не случайно. Ее актуальность обусловлена тем, что в процессе «изменения системы общественных отношений, а так же гражданско-правовой среды»1 в России, остро встал вопрос о «необходимости адекватной трансформации бухгалтерского учета»2, то есть приведение существующих стандартов бухгалтерского учета в соответствие с международными. Эта необходимость вызвана тем, что система учета в бывшем СССР, сложившаяся в условиях централизованного управления и жесткого управления жесткого планирования оказалась неприемлемой в новых условиях хозяйствования в системе рыночных отношений. ЦЕЛЬ научного исследования в дипломной работе – раскрыть содержание нормативного регулирования бухгалтерского учета в России и механизмы его совершенствования как одного из самых важных направлений. Для достижения цели поставлены следующие ЗАДАЧИ: изучить теоретические предпосылки совершенствования нормативного регулирования бухгалтерского учета в России; определить основные аспекты нормативного регулирования бухгалтерского учета России; исследовать существующие международные стандарты бухгалтерского учета и возможности их применения при реформировании бухгалтерского учета; провести исследование методом сравнительного анализа способов перенесения стоимости основных средств нематериальных активов на себестоимость продукции; проанализировать влияние различных способов начисления амортизации основных средств нематериальных активов на конечный результат деятельности предприятия; сделать конкретные выводы по выбору вариантов применения методов учета основных средств и нематериальных активов.

 История политических и правовых учений. Шпаргалка

Представления о плюралистическом государстве рассматриваются по-иному в политико-правовых концепциях неолиберального толка. Французский социолог и юрист Морис Ориу (1856–1929) полагал следующее. Общество представляет собой сложный механизм. Оно состоит из социальных организаций и институтов. Государство строит свои действие на идее общности нации, осуществляет защиту частной собственности. По Ориу, существуют два вида институтов: 1) вещные (их составляют нормы права); 2) корпоративные (торговые и профсоюзные организации, само государство). Вещные институты существуют вне организаций и призваны регулировать отношения между ними. Корпоративные выполняют по отношению к коллективам людей структурирующую функцию. Именно корпоративные институты представляют собой основу капиталистического строя. Ориу выступает ярым сторонником частного предпринимательства. В системе рыночных отношений он придерживается идеи о приоритете индивидуальности над социальными группами и государством. Противодействие социальных групп индивидуальной инициативе создает необходимый обществу баланс сил

скачать реферат Элементы маркетинговой политики фирмы "Елена"

Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный технический университет Институт инноватики Кафедра “Управление инновационным проектом” Курсовой проект по дисциплине “Маркетинг” на тему Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена” Выполнил Избачков Ю.С. “ ” 2000 г. Проверила Колосова О.В. Санкт-Петербург 2000 Реферат Курсовой проект Избачкова Ю.С. на тему “Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена”. Страниц - 15, таблиц - 2, рисунков - 1. Ключевые слова: маркетинг, сегментирование, реклама, клуб, трёхмерная модель Абеля, справка на фирму, позиционирование, товар, услуга, целевой сегмент. В курсовом проекте собраны данные о деятельности ООО “Елена”. Приведена справка на фирму. Проведено исследование положения на рынке. Сделан анализ её рыночного сегмента. На примере рекламной компании Клуба “Терра” показаны характерные черты продвижения товаров и услуг фирмы. Содержание стр. 1 Введение 4 2 Справка на фирму “Елена” 5 3 Сегментирование рынка 9 3.1 Стратегия охвата рынка 9 3.2 Выбор переменных сегментирования 9 3.3 Составление профилей рыночных сегментов 10 3.4 Позиционирование товаров и услуг фирмы 11 4 Маркетинговая акция: клуб “Терра” 12 5 Заключение 14 Список литературы 15 1 Введение В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии.

скачать реферат Предприятие как объект и субъект рыночной экономики /Украина/

ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОБЕКТ И СУБЕКТ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. ПЛАН. Ведение. (. Предприятие ( главная экономическая единица конъюнктуры рынка. 1. Сущнотсть и социально-экономические формы предприятия. Трудовой коллектив предприятия. 2. Виды предприятий. Малые предприятия и их роль в экономическом прогрессе. 3. Предприятия и рыночные решения основных экономических проблем. 4. Законодательное регулирование деятельности предприятий. ((. Система управления предприятием в условиях рынка. 1. Управление предприятием и самоуправление трудового коллектива. Менеджмент и маркетинг в управлении предприятием. 2. Хозяйственная, экономическая и социальная деятельность предприятий. Предприятие и государство. 3. Адаптация предприятий к рыночным отношениям. 4. Закон Украины “О налогообложении прибыли предприятий” от 28.12.94 и его влияние на деятельность предприятий. 5. Необходимость и возможности улучшения хозяйственной деятельности предприятий. Заключение. Введение. (. Предприятие ( главная экономическая единица конъюнктуры рынка. Сущнотсть и социально-экономические формы предприятия. Трудовой коллектив предприятия. Предприятие занимает центральное место в народно- хозяйственном комплексе любой страны.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Это приводит к возникновению качественно нового вида деятельности - муниципального (для городов и районов) маркетинга. Муниципальный маркетинг - это элемент системы рыночных отношений, спроецированный не на микроуровень (уровень предприятий и фирм), а на мезоуровень (город, район). Поэтому муниципальный маркетинг не предполагает изучение рынка, спроса, цен на продукцию какого-либо отдельного предприятия, а речь идет уже об изучении рынка, спроса, цен на совокупную продукцию муниципальной структуры, реализацию всего его потенциала как с точки зрения внешних (за его пределами) потребностей. Особенностью муниципального маркетинга при формировании товарного рынка является его важнейшая роль в обеспечении рациональной структуры и динамики соотношения между государственной и рыночной системами распределения товаров и установление хозяйственных связей. Рыночные каналы распределения можно представить в виде сети коммерческо - посреднических предприятий или отдельных лиц, принимающих на себя или способствующих передаче права собственности на конкретный товар или услугу на пути от товаропроизводителя к потребителю.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.

Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод

Наконец, потребителю гораздо проще урегулировать споры и недоразумения с посредником, чем с изготовителем. Эти и другие преимущества посредника дают ему возможность во многих случаях успешно конкурировать с изготовителем, обеспечивая хозрасчетные принципы своей собственной деятельности. 3. Виды посреднических организаций Посреднические оптовые предприятия в системе рыночных отношений можно разделить на две группы: независимые посреднические организации и зависимые. Независимые организации для изготовителей и получателей продукции являются самостоятельными посредническими организациями, приобретающими материалы в собственность с последующей их реализацией потребителям. Зависимые посредники не претендуют на право собственности на товары, работая за комиссионное вознаграждение за выполняемые услуги. К ним относятся различные сбытовые агенты, брокеры, комиссионеры. Независимые оптовые посредники делятся на два типа: а) дистрибьюторы, имеющие (или арендующие) складские помещения; б) дистрибьюторы, не имеющие (не арендующие) складских помещений.

скачать реферат Мотивации

Следовательно, степень воздействия инженерно-управленческого труда на совершенствование хозяйственного механизма и повышение эффективности общественного производства должна определяться не только количеством труда, но и рациональным использованием творческого потенциала высококвалифицированных работников и приведением в действие значительных резервов в их труде. В настоящее время в связи с вхождением российских предприятий в рыночные отношения и изменением форм собственности у менеджеров предприятий появилось значительно больше возможностей в части применения конкретной мотивационной системы за повышенную интенсивность труда. Мотивирование за повышенную интенсивность инженерно-управленческого труда осуществляется по трем направлениям: совмещение должностей; расширение зоны обслуживания (выполнение функций отсутствующих работников);увеличение объема работ с меньшей численностью работников. Материальное стимулирование за совмещение должностей осуществляется с учетом сложности работ руководителем предприятия по представлению непосредственного руководителя структурного подразделения, где трудится управленческий работник (начальник отдела, цеха).

скачать реферат Психологическое управление производственной организацией в рыночных условиях

Изменения предприятия в дальнейшее акционирование повлекли серьезные изменения в структуре управления. Так были укрупнены путем объединения основные выпускающие цеха. Это позволило устранить дублирование в их работе, повысило маневренность. Преобразования затронули так же отделы и службы заводоуправления. Объединены финансовый и экономический отдел, отдел труда и заработной платы и плановый объединились в социально-плановый отдел, отдел рекламы, сбыта и снабжения объединился в маркетинговую службу завода и т. д. На базе старых нерентабельных цехов, после реконструкции и введения новейшего оборудования организовались дополнительные производственные линии, при заводе открыто коммерческо-торговое предприятие «Торговый дом», имеющее сегодня несколько филиалов. С переходом к системе рыночных отношений завод, хоть и приобрел элементы рыночной модели, но вместе с тем сохранил тип традиционной советской модели: сосредоточение фактической власти в руках одного лица– генерального директора. Изменение общественно- политического строя, форм собственности, переход на рыночные отношения с иной системой ценообразования, финансовой, кредитной и налоговой жесткостью– все это объективно влияет на ход производственного процесса всего завода в целом, на психологию личности, как производителей, так и подчиненных.1.2. Руководитель на предприятии и его роль.

скачать реферат Социально-психологическая адаптация

В литературе встречается много определений мотивации и мотивов. В них всех пытаются различными терминами выразить главное в мотивации: речь идет о процессе, который происходит внутри человека, направляет его поведение и выбор или, иными словами, заставляет его вести себя в какой-то конкретной ситуации определенным образом. Следовательно, понимая процесс мотивации, мы можем значительно лучше понять как себя, так и поведение людей, с которыми мы общаемся, в различных ситуациях. Однако в объяснении поведения человека мотивация является лишь маленькой частью. 8. Заключение Таким образом, я решил принять управленческое решение — изменение структуры персонала через внедрение отдела маркетинга в АОА «Волманский леспромхоз», которое, по моему мнению, будет наиболее эффективным средством, способствующим выходу предприятия из сложившейся ситуации. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает.

скачать реферат Отчет по практике по кредиту и кредитным операциям на ОАО Саранский завод Резинотехника

МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Н. П. ОГАРЕВА ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО КРЕДИТУ И КРЕДИТНЫМ ОПЕРАЦИЯМСтудента Щёголева Антона Владимировича, группа 506 База практики: ОАО «Саранский завод «Резинотехника» Руководители: от базы практики зам. гл. бухг. Седов А.И. от университета к.э.н., доцент Чугунов В.И. САРАНСК 2002 Содержание с. 1. Организационно-экономическая характеристика и роль ОАО 5 «САРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА» в системе рыночных отношений. 1.1 Место и роль предприятия в системе рыночных отношений. 5 1.2 Организационная структура предприятия и взаимосвязь его 7 подразделений. 2. Анализ финансово-кредитной деятельности предприятия 9 ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА». 2.1 Анализ финансового состояния ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД 9 «РЕЗИНОТЕХНИКА». 2.2 Анализ кредитоспособности ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД 13 «РЕЗИНОТЕХНИКА». 3. Пути совершенствования финансово-хозяйственной деятельности 17 предприятия ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА». Список использованных источников 20 Приложения

Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
487 руб
Раздел: Точилки
Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Оплата труда

Существенное повышение заработной платы даст очевидные положительные результаты: усилится стимулирующая роль зарплаты и мотивация к высококвалифицированному труду; увеличение покупательной способности зарплаты повысит платежеспособный спрос, что будет способствовать постепенной переориентации производства на потребительский сектор; возрастет доля зарплаты в ВВП и денежных доходах населения; увеличатся инвестиционные возможности населения, налоговые поступления, уменьшится нагрузка на бюджеты всех уровней, оптимизируется структура денежных расходов населения за счет покрытия стоимости жилищно-коммунальных услуг, расходов на образование и здравоохранение, расширения участия трудоспособного населения в системах социального страхования; повысится уровень жизни трудоспособного населения. Заключение. С переходом предприятия на рыночные отношения они получили большую самостоятельность в области оплаты труда. Как показывает анализ, предприятия в этот период стали чаще применять повременно-премиальную и бестарифную системы оплаты труда, а также оплату труда по контракту.

скачать реферат Маркетинг сбыта и реализации продукции

Посреднические оптовые предприятия в системе рыночных отношений можно разделить на две группы: независимые посреднические организации и зависимые. Независимые организации для изготовителей и получателей продукции являются самостоятельными посредническими организациями, приобретающими материалы в собственность с последующей их реализацией потребителям. Зависимые посредники не претендуют на право собственности на товары, работая за комиссионное вознаграждение за выполняемые услуги. К ним относятся различные сбытовые агенты, брокеры, комиссионеры. На рис.2 приведены независимые (а) и зависимые (б) посреднические организации. Группа независимых оптовых посредников, применительно к сбыту продукции промышленного назначения, называется дистрибьюторами, является наиболее многочисленной и весомой в системе материально-технического обеспечения. Например, в США на эту группу приходится около 80% веся предприятий, имеющих 85% складских помещений. Независимые оптовые посредники делятся на два типа: а) дистрибьюторы, имеющие (или арендующие) складские помещения; б) дистрибьюторы, не имеющие (не арендующие) складских помещений.

скачать реферат Оптимизация работы подразделений отдела маркетинга

смотреть на рефераты похожие на "Оптимизация работы подразделений отдела маркетинга" МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Выпускная работа на тему “Оптимизация работы подразделений в отделе маркетинга на примере компании"Кодотел”. Бакалавр экономики Специализация "Экономика предприятий и предпринимательской деятельности" Дневное отделение Зав.Кафедрой экономики предприятий и предпринимательской деятельности, Канд.Экон.Наук Вахтина Н.И.Руководитель выпускной работы Канд.Экон.Наук Вахтина Н.И.Выпускную работу выполнил сиудент 10 группы 4 курса Богза А.В. Воронеж 1999г. Содержание Стр. Маркетинг и варианты организационных структур отдела маркетинга . . 6 1.1 Маркетинг в системе рыночных отношений .6 1.2 Организационные структуры отдела маркетинга .8 1.2.1 "Special Eve s" - Подразделение рекламы . 12 1.2.2 Подразделение самплинга . .14 1.2.3 Подразделение по работе с целевыми рынкам. . 33 1.2.4 Подразделение по исследованию рынка . 35 1.2.5 Подразделение по техническому обслуживанию .39 1.2.6 Подразделение по захвату рынка .40 2. Оптимизация работы подразделений отдела Список использованной литературы . .50 Введение. В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг.

скачать реферат Разработка управленческих решений на основе анализа и оценки прибыли и рентабельности промышленного предприятия

Прибыль используется в предприятиях для развития материально-технической базы на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, поколении собственных оборотных средств, выплаты дивидендов акционерам, выплаты материального поощрения работников, обеспечение социального развития трудового коллектива и др. Проблема повышения прибыли и рентабельности является актуальной для предприятий всех отраслей народного хозяйства России, не исключением является издательская деятельность. Всё выше изложенное подчеркивает актуальность проблемы и определило выбор темы, цель и задачи дипломного проекта. Цель дипломного проекта - изучив показатели прибыли и рентабельности деятельности производственного предприятия ООО «БРОНТЕКС» используя финансовую отчетность, применить их в финансовом анализе и планировании. Для достижения поставленной цели в дипломном проекте необходимо последовательно решить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие прибыли в системе рыночных отношений и необходимость её увеличения; - раскрыть понятие рентабельности и методы её определения; - изучить экономическую характеристику финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - провести исследование и дать оценку показателей прибыли и рентабельности ООО «БРОНТЕКС» за 2004-2006 гг.; - выявить влияние отдельных факторов на конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - разработать методы повышения прибыли и рентабельности ООО «БРОНТЕКС».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.