телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Игры. Игрушки -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Организация франчайзной системы в бизнесе

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Владельцем товарного знака могли быть выданы лицензии другим фирмам на определенный отрезок времени, в течение которого владелец контролирует качество товаров или услуг, продаваемых под его товарным знаком. Продажа другим предприятиям права ни использование своего товарного знака под разносторонним контролем и под защитой закона позволяла владельцу расширить границы своего бизнеса без больших капитальных и текущих затрат. Постепенно на этой основе стали складываться определенные правила ведения дел владельца товарного знака (франчайзера) с предприятиями, которые приобрели лицензии на их использование (франчайзи), т. е. складывались отношения франчайзинга. Развитие сети предприятий, работающих по системе франчайзинга, имело и свои проблемы. Большая часть их была связана с тем, что некоторые франчайзеры стремились продать больше лицензий франчайзи, чем позволяли увеличить объемы продаж товаров и услуг населению, а также возможности обучения и помощи франчайзи. Ошибки, совершаемые франчайзерами по отношению к франчайзи, периодически приводили к судебным разбирательствам, привлекая таким образом, внимание администрации и органов местной власти. В результате принимавшиеся в 60–е и 70–е годы нормы законодательства касались проблем франчайзинга в конкретных отраслях промышленности, например, в автомобильной и автосервисе. В настоящее время в практике бизнеса гораздо меньше злоупотреблений, связанных с франчайзингом, и он является основой многих предприятий. Одним из наиболее наглядных и убедительных примеров развития и становления франчайзинговой системы является деятельность всемирно известной фирмы МакДональдс, которая в настоящее время может рассматриваться как бесспорный лидер в индустрии быстрого обслуживания. Успех МакДональдса определила, в первую очередь, фанатичная вера в идею обеспечения высокого уровня качества обслуживания. В то время, когда другие франчайзеры просто дублировали основные направления своего бизнеса. компания МакДональдс последовательно улучшала каждый аспект своей деятельности. Когда в конце 40–х годов братья Ричард и Морис МакДональды, владельцы небольшого придорожного кафе задумались над тем, как улучшить обслуживание своих клиентов и, естественно, увеличить доход, они нашли удачный способ: сократили число позиций в меню до трех блюд, стандартизировали технологию на основе конвейерной системы и унифицировали рецептуру организации приготовления блюд. Например, гамбургеры весили ровно 1,6 унции и содержали не более 19 % жира. Служащие были одеты в накрахмаленные белые рубашки и выполняли один вид работы: одни снимали гамбургеры со сковородки, другие макали их в кипящее масло и так далее. Подобная организация повысила эффективность и снизила затраты. Единообразие МакДональдс создало новое поколение клиента, который точно знал, что где бы он ни был, везде у МакДональдса прекрасное и быстрое обслуживание и привычный ассортимент блюд. Аналогичные предприятия быстрого обслуживания стали появляться в большом количестве. Каждый из этих бизнесменов имеет свою торговую марку, которую поддерживает по всей созданной сети франчайзинга.

Франчайзинг позволяет производителям осуществлять больший контроль над условиями реализации своей продукции по сравнению с тем, который они могли бы осуществлять, если бы использовали один из каналов реализации, где отсутствует такая тесная взаимосвязь с агентами или представителями. Франчайзинг дает предпринимателю возможность начать собственное дело, пользуясь опытом, знаниями и поддержкой со стороны того, кто предоставляет франшизу. Создавая новое предприятие, предприниматель часто не уверен, что ему будет сопутствовать успех. С помощью франшизы предприниматель (бизнесмен) получает соответствующую поддержку и при реализации продукции, а кроме того имеет право воспользоваться именем компании (часто и торговой маркой), обладающей хорошей репутацией на рынке. Однако не следует думать, что желание иметь свое собственное дело и вступление в отношения франчайзинга,—это простое решение проблемы. Здесь следует учитывать возможные факторы риска, которые рассматриваются ниже. С самого начала франчайзингового предприятия деловые и юридические аспекты тесно связаны. Например, сразу после того, как сделано предложение о франчайзинге, название и торговая марка, которые будут использоваться, должны быть зарегистрированы. Эти действия будут только началом постоянного внимания за незаконным использованием торговой марки. Так, компания Coca–Cola содержит небольшой специальный высокооплачиваемый штат сотрудников для защиты торговой марки и названия. Защищая свою торговую марку, владелец защищает репутацию своего продукта или услуги. Таким образом, покупатель знает, что он получит именно то, что хочет, а не заменитель, и поэтому торговая марка Coca–Cola становится очень важной частью системы франчайзинга в компании Coca–Cola . Имеется прямая связь между действиями по защите торговой марки Coca–Cola и ценностью концентрата, который компания продает своим франчайзи. Хорошая репутация, завоеванная продуктом, с течением времени приобретает значительную ценность. Это одна из ценностей, которую приобретает франчайзи, покупая франчайзинг. Это только один пример тесной связи между бизнесом (стоимостью франчайзинга) и юридическими факторами (защита торговой марки), которые имеются в каждой торговой системе. Одним из основных преимуществ покупки франшизы является то, что предприниматель получает возможность избавиться от головной боли, связанной с началом нового бизнеса на пустом месте. Франчайзер, как правило, представляет план с четкими инструкциями по поводу организации предприятия. При этом ему даются рекомендации по размещению предприятия, если эти вопросы не определены заранее. При предоставлении франшиз на розничную торговлю во многих случаях, как, например, это делает компания МакДональдс, проводятся маркетинговые исследования, главной целью которых получение уверенности в том, что новое предприятие достигнет поставленных перед ним целей. Оценка интенсивности спроса, особенностей городской инфраструктуры, демографических тенденций, график роста деловой активности в регионе, уровня конкуренции и т. п. является важной составляющей при принятии решения о том, где разместить предприятие.

Когда постоянно используется такой подход к развитию системы франчайзинга, то это идет на пользу и франчайзеру, и франчайзи. Бизнес франчайзи развивается, он доволен, прибыль франчайзера тоже увеличивается. Но что еще важнее, успех франчайзи—это наилучший аргумент, который может и должен иметь франчайзер для того, чтобы успешно проникнуть на рынок. Соглашение о франшизе Соглашение о франшизе содержит все специфические требования к предпринимателю и включает его обязательства. Такие пункты соглашения, как исключительные права па территорию, обеспечат защиту прав предпринимателя против возможного представления еще кому–либо аналогичной франшизы в пределах территории, на которой он осуществляет свой бизнес. В положении о порядке возобновления соглашения должны быть указаны сроки договора и условия его возобновления. При этом финансовые требования будут являться определяющим началом в установлении стартовой цены франшизы, графика платежей, размеров роялти и т. п. В положении о порядке прекращения франшизного соглашения оговариваются также условия, при которых соглашение расторгается, или что будет после окончания франшизного договора. К дополнительным условия для приобретения франчайзи можно отнести следующее: . мощная реклама; . общественное признание; . обучение; . помощь на начальном этапе; . централизованные закупки; . подготовка и, возможно, выбор месторасположения; . помощь в организации учета или бухгалтерское обслуживание. Этот список можно продолжить. Некоторые из этих пунктов могут быть настоящими преимуществами для франчайзи, но чего франчайзи действительно хочет от франчайзинга, так это того, чтобы кто-нибудь помогал ему принимать правильные решения. Он хочет, чтобы франчайзер научил его (примером, аудиторными занятиями, рабочими инструкциями или всем сразу), как принимать правильные решения. Франчайзинг, как уже отмечалось выше, основан на использовании торговой марки. Поэтому в соглашение о франшизе обязательно включают пункт о защите торговой марки и действиях франчайзера в случае незаконного ее использования. Для франчайзи торговая марка будет фундаментом его франчайзинговых отношений, за которую он выплачивает определенную договором сумму. Кроме того пункты франшизного соглашения должны обеспечивать франчайзеру получение справедливого вознаграждения в случае продажи франшизы. Все эти положения имеют важное значение и требуют юридических советов. Хотя соглашение должно отвечать принятым стандартам, предпринимателю следует попытаться дополнительно обсудить ряд положений, которые имеют принципиальное значение при принятии решения об инвестициях в предприятие–франчайзи. После того, как структура системы франчайзинга установлена, встает вопрос выбора самых подходящих франчайзи. Франчайзи должны отбираться, а не продаваться. Обычно соглашение о франчайзинге заключается сроком на 10, 20 или более лет. На всем протяжении взаимоотношений от зарождения идеи франчайзинга до смены франчайзи необходимо тщательно планировать все деловые и юридические аспекты бизнеса. Это не только сэкономит средства в будущем, но и будет способствовать усиленному развитию франчайзинговой системы. Возможные неудачи на раннем этапе Одно из наиболее тяжелых явлений, которое может произойти на раннем этапе развития системы, это неудача франчайзинга.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management.

PВремя начала и конца мероприятия (дата заезда-выезда). PЧисло участников. PПримерная программа мероприятия (когда перерывы на чай-кофе, когда обед). PНужно ли будет обеспечить напитки и еду. PБудет ли банкет или фуршет. PНужно ли делить аудиторию на группы и будут ли им нужны дополнительные помещения. PКакое оборудование будет использовано (возможно, вы его арендуете у владельца площадки, возможно, привезете свое, но все равно владельцу площадки необходимо знать, что оно будет). PРеквизиты компании-заказчика (то есть вашей). PКонтактные данные ответственного лица, включая мобильный телефон (то есть ваши). В случае если речь идет о гостинице, при необходимости вы можете также спросить о визовой поддержке. Оцените также, какие у вас есть особые требования к месту проведения и насколько выбранное место им соответствует. Вот что надо узнать в первую очередь: Pналичие охраны; Pвозможность доставки участников к месту проведения мероприятия; Pналичие парковки (и, возможно, парковщика); Pпропускная способность зала на вход и выход; Pдоступность зала (насколько сложна планировка здания); Pлегкость передвижения по помещению, пропускная или свободная система доступа в него; Pналичие дополнительного сервиса у выбранной площадки: Pуслуг кейтеринга/ресторана для организации питания; Pуслуг бизнес-центра (например, если понадобится срочно отправить факс, что-то ксерокопировать или воспользоваться Интернетом)

скачать реферат Издержки производства

Важнейшие задачи методических рекомендаций следующие : 1. Четкое определение состава издержек и их разграничение с прибылью как условие эффективного функционирования системы налогообложения прибыли; 2. Определение единого порядка, единых правил и нормативов формирования издержек в организациях всех форм собственности как условия развития здоровой конкуренции между ними; 3. Правильное отражение в себестоимости рыночных отношений, включая сумму налогов, страхования, кредитные отношения и т.д., в интересах обеспечения нормального функционирования предприятий и производств; 4. Обеспечение единообразного формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли; 5. Определение методики прогнозирования и планирования затрат в организациях в системе бизнес – планов как механизма управления затратами; 6. Разработка методологических положений по калькулированию затрат, повышение значения калькуляций в управлении затратами и в качестве базы для формирования цен; Себестоимость продукции определяется единообразно на основе законов и нормативных актов, устанавливающих состав затрат на производство и реализацию продукции, включаемых в себестоимость .Плановые калькуляции себестоимости используются при обосновании цены продукции, в частности, при выполнении заказов, а также при составлении бизнес – планов, планов финансового оздоровления и т.п. Плановые калькуляции себестоимости могут составляться также по требованию собственника предприятия, организации.

Компьютерная мышь "Черепаха".
Проводная оптическая USB-мышь версии 2.0 с подсветкой станет полезным и приятным подарком любому пользователю современной компьютерной
351 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Калькулятор настольный "Citizen, SDC-444S", 12 разрядов.
12-разрядный калькулятор с двойной памятью. Однострочный цифровой дисплей. Функции: квадратный корень числа, процент, смена знака числа,
533 руб
Раздел: Калькуляторы
Детский матрас "Плитекс. Юниор", для коляски и люльки.
Матрас для детской универсальной коляски. В основе матраса — натуральные растительные волокна (латексированная кокосовая койра, 2 см), что
543 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
 Бизнес-планирование: конспект лекций

Кроме того, функционирование системы бизнес-планирования осуществляется в рамках действующего нормативно-правового обеспечения, к которому относятся законы, указы Президента РФ, послания Правительства РФ, приказы и распоряжения отраслевых министерств, уставные документы, инструкции и др. В-третьих, процесс бизнес-планирования всегда реализуется через соответствующие организационную структуру и систему управления, составляющие организационный блок процесса. Понятие организационной структуры включает в себя количество и функции служб аппарата управления, в чьи обязанности входят разработка, контроль и анализ бизнес-плана коммерческой организации, совокупность структурных подразделений, которые ответственны за исполнение бизнес-плана. В-четвертых, в процессе финансового планирования и контроля происходит регистрация и обработка больших массивов информации. Программно-технические средства, используемые в процессе финансового планирования и контроля, составляют программно-технический блок системы финансового планирования

скачать реферат Россия (Российская Федерация)

Перечисляют всю сумму сбора в федеральный бюджет. Расходы по уплате сбора уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль организаций. Упрощенная система налогообложения Использовать такую систему могут любые организации и индивидуальные предприниматели. Они могут перейти на нее с начала календарного года. Для этого надо представить в налоговую инспекцию соответствующее заявление. Сделать это надо с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего переходу на упрощенную систему. В заявлении обязательно надо указать доход за 9 месяцев текущего года. Этот доход не должен превышать 11 000 000 руб. Что же касается только что созданных предприятий и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, то они вправе перейти на упрощенную систему с момента их регистрации. Налогоплательщики, которые хотят перейти на упрощенную систему, не должны производить подакцизные товары, добывать и реализовывать полезные ископаемые (за исключением общераспространенных), заниматься игорным бизнесом. Также организации не должны быть переведены на уплату единого налога на вмененный доход и единого сельскохозяйственного налога. С 2003 года перейти на упрощенку смогут только те предприятия, у которых средняя численность не превышает 100 человек, а доля других предприятий в уставном капитале предприятия не более 25 процентов.

 Маркетинг: конспект лекций

Состояние экономики может существенно затруднить возможность получения организацией кредита из-за повышения ставки процента. И, наоборот, при ослаблении налогообложения помочь организации в развитии бизнеса. 8. Природный фактор дефицит некоторых видов сырья, таких как нефть, каменный уголь и другие полезные ископаемые. 9. Социокультурный фактор при принятии маркетинговых решений учитываются традиции и культурные ценности населения. Анализ внешней среды дает возможность организации для прогнозирования ее возможностей, т. е. для создания системы антикризисного управления. Анализ внутренней среды организации обычно проводится для сравнения положения компании с положением конкурентов. Изучение внутренней среды направлено на выявление сильных и слабых сторон организации. Внутренняя среда организации это производственный потенциал предприятия. Основными переменными внутренней среды организации являются: цели (то, к чему стремится организация), структура (связи, сложившиеся между подразделениями, объединенными в одно целое), трудовые ресурсы, оборудование, технология (средство преобразования сырья), культура организации (принципы и нормы, поддерживаемые и разделяемые сотрудниками организации). 2

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"

Контроль, как и планы, должен быть достаточно гибким и приспосабливаться к происходящим изменениям. Незначительные изменения планов редко бывают сопряжены с необходимостью серьёзных изменений в системе контроля. Наиболее эффективный контроль — это простейший контроль с точки зрения тех целей, для которых он предназначен. Простейшие методы контроля требуют меньших усилий и более экономичны. Экономичность контроля: любой контроль, который стоит больше, чем он даёт для достижения целей, не улучшает контроля над ситуацией, а направляет работу по ложному пути, что является ещё одним синонимом потери контроля. Когда организация осуществляет свой бизнес на зарубежных рынках, функция контроля приобретает дополнительную степень сложности. Контроль в международном масштабе является особенно трудным делом из- за большого числа различных областей деятельности и коммуникационных барьеров. Результативность контроля можно улучшить, если периодически проводить встречи ответственных руководителей в штаб- квартире организации и за границей.

скачать реферат Финансовый лизинг: проблемы развития и становления в РФ

Предметом такого вида лизинга, как правило, бывает сложное специализированное оборудование. We leasi g обычно используют либо изготовители этого оборудования, либо оптовые организации; финансовые учреждения и банки редко обращаются к этому виду лизинга, поскольку в их распоряжении отсутствует необходимая техническая база. В связи с тем, что в России пока еще не сложился рынок лизинговых услуг и практически нет лизинговых компаний, которые могли бы обеспечить качественное техническое обслуживание объектов лизинга, наиболее распространенным видом лизинга является чистый. Чистый лизинг ( e leasi g) – это отношения, при которых все обслуживание имущества берет на себя лизингополучатель. Поэтому в данном случае расходы по обслуживанию оборудования не включаются в лизинговые платежи. В отношениях «чистого лизинга» участвуют банки, страховые компании и иные финансовые организации, занимающиеся лизинговым бизнесом. Экономическая сущность лизинга 1. Место лизинга в хозяйственной деятельности определяется, прежде всего, экономической ценностью самих лизинговых объектов. Как правило, это дорогостоящие движимые и недвижимые объекты – оборудование, транспортные средства и т.д., а во многих развитых зарубежных странах – электронные системы и другие носители интеллектуальной собственности.

скачать реферат Бизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Твери

Ответственность за достоверность предоставляемой в ЭИМС информации. Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности. В Твери пока что нет конкурентов, предлагающих информационно- маркетинговые и телекоммуникационные услуги того объема и качества, которые отличают услуги, предоставляемые Центром ЭИМС. 7. Предполагаемые источники инвестиций. Кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбережения. 8. Финансово-экономические показатели. Цены на услуги. Становясь клиентом Центра ЭИМС, предприятие или организация заключает договор с Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате. Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения ЭИМС осуществляется сотрудниками Центра бесплатно.

скачать реферат Лекции по политэкономии 2 семестр 1 курс

Командные структуры призваны обеспечить сочетание преимуществ малого бизнеса с программно-целевым управлением в рамках крупной организации. С мелким бизнесом командные структуры прежде всего сближает общность организационной культуры, системы материального и морального стимулирования. Не так давно было замечено, что, начиная с определенного момента, все больше и больше размеры предприятия означают повышение средних общих издержек. Экономисты определили это как положительный и отрицательный эффект роста масштабов производства или «эффект масштаба» Малые предприятия, обладая большей мобильностью, чем крупные корпорации способны быстрее реагировать на колебания потребительского спроса. Мировая практика убеждает: прорыв к рынку может быть осуществлен прежде всего, через активное развитие малого бизнеса. Он является сегодня становым хребтом экономики развитых стран. В России этот сектор практически не создан. Современная структура рыночной экономики в масштабах России предполагает наличие 10-12 миллионов малых предприятий, а фактически насчитывается 300-400 тысяч.

Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
850 руб
Раздел: Для колясок
Игрушка развивающая "Веселый осьминог".
Удивительная, красочная интерактивная панель с 23 сенсорными клавишами от Learning Journey сделана в виде симпатичного осьминога с
697 руб
Раздел: Прочие
Корзина "Котенок", 45х50 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
364 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Лекции по IT экономике

Технология – архитектура системы, правила обмена данными, средства коммуникации. Приложения - управляющие программы, концепции обновления версий, инструкция пользователя Бизнес – процесс – обработка заказов, формирование цен, консолидация, прогнозирование и планирование сбыта. Организация проекта; система управления SAP R/3 для транснациональных компаний Программный менеджмент – управление несколькими проектами, объединенными в группу. Задачи программного менеджмента – согласование стратегий и цели проекта, создание общих стандартов, календарное планирование проектом, организация управления кадрами. Модули SAP R/3 1. Базовый модуль – для: . Мониторинга системы SARP для центральной управляющей системы . Системы обслуживания . Управление системой разграничивающего доступа . Управление системой переноса данных . Управление клиентами . Архивация данных включает планированную систему разработки. 2. Модуль учета и отчетности: . Основные записи (счета, баланс, проводки) . Счета кредиторов . Счета дебиторов . Учет основных средств (плюс их амортизация) .

скачать реферат Основные функции менеджмента

Контроль является эффективным, если он имеет стратегический характер, нацелен на достижение конкретных результатов, своевременен, гибок, прост и экономичен. Когда организации осуществляют свой бизнес на зарубежных рынках, функция контроля приобретает дополнительную степень сложности. Контроль на международном масштабе является особенно трудным делом из-за большого числа различных областей деятельности и коммуникационных барьеров. Результативность контроля можно улучшить, если периодически проводить встречи ответственных руководителей в штаб-квартире организации и за границей. Особенно важно не возлагать на иностранных управляющих ответственность за решение тех проблем, которые от них не зависят. Как говорилось, в связи с развитием общества и системы производства, появились новые функции. И сегодня к основным функциям прибавилась мотивация, стимулирование, гуманизация и корпоративность.1.4. Мотивация. При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать.

скачать реферат Кто они — «замполиты капитализма»? Архетипическая миссия бизнес-психолога

Именно личная свобода психолога определяет глубину и продуктивность его творческой миссии. Креативным психолог оказывается именно тогда, когда его рабочее время принадлежит лишь ему самому, а он сам принадлежит команде в целом. Тогда он может выступать в роли результативного актуализатора ресурсов сотрудников, в роли живого инструмента психокатализа развития резервных возможностей, в роли психодизайнера, обеспечивающего охранения психоэкологической системы бизнес-организации. Не забудем извечное правило медицины - врач более всего нужен, когда пациент здоров. Когда человек заболевает, медик уже мало что реально может сотворить. Как ни парадоксально это звучит, но этой проверенной опытом истины не оспорить. Если психолог кажется совершенно праздным и ненужным, но в его присутствии дела решаются сами собой, все пребывают в хорошем настроении и творчески вкалывают, значит его необходимо рассматривать в качестве живого талисмана, гарантирующего преуспевание фирме, но реализующего свою волшебную поддерживающую функцию неведомым, таинственным образом.

скачать реферат Сокращение издержек путем внедрения технологии Бизнес Юнит Менеджмент

Внедрить механизм финансовой диагностики и оперативного мониторинга рентабельности продуктов, подразделений и клиентов. Сформировать бонусную систему мотивации труда для всех подразделений компании. Наладить регулярный механизм разработки новых и совершенствования существующих продуктов. Создать основу для реализации творческого и рационализаторского потенциала персонала. Привлечь к сотрудничеству специалистов других организаций со своими бизнесами и клиентскими базами. Система Бизнес Юнит Менеджмент предоставляет возможность руководителям организации получать объективную информацию о рентабельности каждого подразделения, продукта и клиента в режиме реального времени и естественным образом подсказывает управленческие решения. Внедрение данной технологии становится особенно актуальным в преддверии вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО), которое откроет российский рынок для иностранных компаний и повлечет усиление конкурентной борьбы. Составить достойную конкуренцию иностранным корпорациям российским предприятиям поможет освоение стандартных управленческих технологий, которые позволяют максимально оптимизировать деятельность компании.

скачать реферат Cистема информационного обеспечения управления конкурентоспособностью

Поэтому иметь подобную информационную систему может себе позволить не каждое предприятие. Вторая форма организации - информационная система региональных структур: статистических управлений; торгово-промышленных палат; комитетов администраций регионов. Эта форма организации, в отличие от первой, предусматривает возможность открытого платного использования информации со стороны любого желающего это сделать. Возможность концентрации усилий и специализации работы в данном направлении позволит такой форме организации региональной системы информационного обеспечения конкурентоспособности работать более эффективно. Затраты на функционирование данной системы при правильном её управлении будут разнесены за счет пользователей системы и не лягут тяжелым бременем на одну организацию. Кроме того, услугами такой информационной системы могут воспользоваться все желающие, в том числе и предприятия малого и среднего бизнеса, что следует признать общественно значимым явлением. Конечно, предложенная в работе система далека от совершенства и представляет собой лишь очередной шаг в области разработки теории и практики конкуренции и конкурентной борьбы. Список литературы

Чехол-книжка для Samsung Galaxy S4 Mini "Booklet", темно-синий.
Чехол полностью окружает Ваш мобильный телефон, благодаря чему защищает его от повреждений при ударах. Внутри имеется два отдела для
1006 руб
Раздел: Для Samsung
Овощерезка "Nicer Dicer Plus".
В комплекте: - прозрачный контейнер для хранения и сбора продуктов 1500 мл; - герметичная крышка на контейнер для хранения 1 штука; -
751 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Пазл "Солнечная система", 70 деталей.
Познакомьте ребенка в занимательной форме с основами астрономии. Здесь представлены все планеты Солнечной системы с краткой информацией о
528 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
скачать реферат Как стать виолентом

Управление людьми предполагает иной, “мягкий”, индивидуализированный подход: оценки способностей и возможностей персонала, постановка задач и определение функций для исполнения с учетом индивидуальных особенностей работника, дифференцированный подход при делегировании полномочий, выбор средств и методов мотивации каждого отдельного работника, формирование устойчивых отношений и системы корпоративных ценностей (того, что полезно и что вредно для организации и ее бизнеса), ликвидация негативных конфликтов и т.п. Коммутантная стратегия, например, – это преимущественное использование “мягких” технологий, прежде всего, управление людьми. Характер бизнеса требует быстрого приспособления к ситуации, к маленькой нише, где задачу решают специально подобранные и замотивированные люди. Жестко регламентированные процессы и процедуры здесь вредны. Они не позволяют быстро реагировать на изменяющиеся предпочтения потребителей, оперативно управлять небольшими запасами (большие невозможны – они уничтожат бизнес), своевременно принимать организационные решения.

скачать реферат Реформа пенсионной системы: международный опыт и рекомендации для России

Учитывая сложность организации пенсионной системы и компромиссный характер законодательства о введении накопительного пенсионного страхования, долгий срок проявления последствий, множественность рисков, важность пенсий по старости для всего населения, структура пенсионной системы и ее нормативная база должны стать предметом переговоров государства, бизнеса и общества. То, что многие нормативные акты еще только предстоит принять, дает возможность провести строительство новой системы в интересах ее участников и с учетом мировой практики. Данное исследование ставит своей целью анализ мирового опыта по введению накопительных пенсионных систем и выработку рекомендаций по предотвращению возможных проблем и рисков, связанных с внедрением новой пенсионной системы. В первом разделе рассмотрены основные типы накопительных пенсионных систем и особенности новой пенсионной системы в России. Второй раздел, посвящен проблемам, возникавшим в зарубежных накопительных системах и подходам к их решению. Третий раздел описывает организацию пенсионных систем в различных странах. Часть I. Основные типы накопительных пенсионных систем и организация накопительной пенсионной системы в России Типология пенсионных систем При всем обилии и разнообразии существующих во всем мире пенсионных схем их можно разделить на две большие группы: - схемы фиксированных выплат (или Defi ed Be efi Pla s - DB) - схемы фиксированных отчислений (или Defi ed Co ribu io Pla s - DC).

скачать реферат Бизнес-проект деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка

Ответственность за достоверность предоставляемой в НЭИМС информации. Региональный Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности. В Санкт-Петербурге пока что нет конкурентов, предлагающих информационно-маркетинговые и телекоммуникационные услуги того объема и качества, которые отличают услуги, предоставляемые Региональным Центром НЭИМС. 7. Предполагаемые источники инвестиций. Кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбережения. 8. Финансово-экономические показатели. Цены на услуги. Становясь клиентом Регионального Центра НЭИМС, предприятие или организация заключает договор с Региональным Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате. Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения НЭИМС осуществляется сотрудниками Регионального Центра бесплатно.

скачать реферат Организация как система

Сейчас широко распространена точка зрения, что внешние силы могут быть основными детерминантами успеха организации, которые предопределяют — какое из средств арсенала управления может оказаться подходящим и, вероятнее всего, успешным. Рис. 1 представляет собой упрощенное изображение организации как открытой системы. На входе организация получает от окружающей среды информацию, капитал, человеческие ресурсы и материалы. Эти компоненты называются входами. В процессе преобразования организация обрабатывает эти входы, преобразуя их в продукцию или услуги. Эта продукция и услуги являются выходами организации, которые она выносит в окружающую среду. Если организация управления эффективна, то в ходе процесса преобразования образуется добавочная стоимость входов. В результате появляются многие возможные дополнительные выходы, такие как прибыль, увеличение доли рынка, увеличение объема продаж (в бизнесе), реализация социальной ответственности, удовлетворение работников, рост организации и т.п. Входы Преобразования Выходы Рис. 1 Организация – открытая система.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.