телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Принципы и факторы, влияющие на ценообразование недвижимости в условиях конкуренции

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
В силу этого заключения о стоимости и направлении оптимального использования должны даваться на конкретную дату оценки. существующие улучшения должны быть проверены с точки зрения: добавляют ли они возможностей обоснованного оптимального использования имущественного комплекса. Если участок земли свободен от строений, необходимо определить, какое именно строение следует возвести с учетом рыночной ситуации. Если строения существуют, следует определить насколько они увеличивают или уменьшают стоимость земли участка при выбранном для него варианте оптимального использования. Принцип падающей и растущей продуктивности. Зачастую владельцы производят улучшение строений и земли для того, чтобы увеличить отдачу от недвижимости. При этом наблюдается усиление того или иного производственного фактора, а значит, и стоимости. Однако по достижении некого предела дальнейшие улучшения будут не будут вызывать адекватного прироста отдачи или даже компенсировать произведенные затраты. Таким образом, будет иметь место эффект падающей отдачи. Принцип вклада. Как правило, произведенные в разумных пределах улучшения влекут увеличение стоимости имущества. Согласно принципу дополнительного улучшения обладают ценностью, когда они сопровождаются увеличением рыночной стоимости. Приращение стоимости не всегда совпадает с затратами на эти улучшения. Один вид улучшений может добавить к стоимости гораздо меньше, нежели произведенные затраты. Наоборот, проведение ремонта или иные затраты могут вызвать резкий рост стоимости недвижимости. К примеру, строительство зоны для парковки автомобилей может значительно повысить стоимость магазина розничной торговли, если в результате возрастет объем продаж. Косметический ремонт помещений делает их более привлекательными для арендаторов и должен считаться полезным улучшением. Следует учесть, что порции улучшений могут увеличивать или уменьшать стоимость имущества, однако проследить их связь со стоимостью воспроизводства того или иного элемента собственности достаточно трудно. Принцип конкуренции. Фундаментальные экономические силы, поскольку они влияют на соотношение спроса-предложения и конкуренцию, в полную силу действуют на рынке недвижимости. Если в каком-то районе деловая конкуренция достаточно сильна, то для новичка строительство еще одного магазина окажется убыточным. Если же в настоящее время в районе ощущается неудовлетворенный спрос и ограниченная конкуренция, приобретение недвижимости будет достаточно привлекательным для коммерсантов. Ярким примером является рынок жилья, прежде всего квартир. Поскольку из-за длительности строительных работ реакция на колебания спроса проявляется с запозданием, достаточно длительное время может наблюдаться одна и та же ситуация, например, избыточный спрос. Конкуренция со стороны других видов жилья может сбивать цены. однако ограниченность числа квартир в данный момент будет держать арендные ставки на достаточно высоком уровне. Окончание строительства нового жилья радикально изменит ситуацию, создав переизбыток предложения. Со временем колебания от избыточного спроса к избытку предложения выстраиваются в достаточно регулярные строительные циклы. Принцип соответствия.

Типичный инвестор, вкладывая в недвижимость, стремится получить наряду с возвратом вложенного капитала еще и прибыль на вложенный капитал. Инвестор так же хотел бы, чтобы были компенсированы все затраты на получение дохода. Для настоящего инвестора все иные удовольствия, связанные с владением собственностью, не имеет сколько-нибудь существенного значения. Анализируя объект недвижимости для определенных инвестиционных целей, инвестор может иметь в виду рыночную стоимость, однако чаще он обращает внимание на условия финансирования, потенциальное будущее использование и будущую стоимость. Эти факторы сравниваются с альтернативными возможностями инвестиций для определения инвестиционной стоимости. Данный вид стоимости соотносится с индивидуальным инвестором, обезличенной и отражающей наиболее вероятное поведение на рынке. Например, крупная страховая компания приобретает инвестиционный объект с целью получения долгосрочных преимуществ. Торговое здание со сроком аренды на 20 лет предлагается за цену, определенную на основе 9% нормы капитализации. Данная стоимость является текущей рыночной стоимостью, и данное капиталовложение может обеспечить внутреннюю эффективность капиталовложений ( внутренняя норма прибыли ) на уровне 11% за 20-летний период. В приведенном примере, даже несмотря на то, что инвестиционная стоимость основывалась на 11%-ой внутренней норме прибыли, компания может изменить свое значение критерия инвестиционной стоимости с учетом приоритета ликвидности. Перед тем как приобрести здание, компания обнаруживает, что она может купить 20-летний облигации, выпущенные арендатором с выплатой 11%-годовых. Поскольку облигации более ликвидны, чем торговый центр, вполне вероятно, что инвестиции будут произведены в ценные бумаги. Принципы оценки недвижимости. Процесс оценки недвижимого имущества заключается в оценке стоимости имущественных прав владельца. Право использовать земельный участок представляет для собственника земли важный момент при определении стоимости участка. При определении своей точки зрения оценщик должен встать так же и на позицию покупателя, понять, какую ценность для него представляет владение данной собственностью и почему. В случае с коммерческой недвижимостью ответ содержится в принципе отдачи от инвестиций после погашения операционных расходов. Знание экономических принципов необходимо для понимания приемов и процедур оценки коммерческой недвижимости. Принцип спроса и предложения. В любой области хозяйственной деятельности стоимость товара подвержена влиянию закона спроса и предложения. Это так же верно и для рынка недвижимости. Если предложение падает или растет спрос, стоимость имущества возрастает. Последний коммерческий лот, находящийся в желаемом районе, обычно будет котироваться выше, чем первый проданный лот. Вызванная многими причинами ограниченность предложения привлекательных для вложения денег объектов недвижимости будет увеличивать спрос, а следовательно, и стоимость. Принцип изменения. Все природные и социально-экономические условия меняются, любая собственность испытывает на себе воздействие этих изменений.

Способ прямого сравнения рыночных продаж наиболее часто применяется при оценке жилья, поскольку другие подходы не позволяют учесть типичные предпочтения покупателей. Алгоритм сравнительного подхода включает 2 шага : сбор всех заслуживающих внимания данных относительно оцениваемого объекта и сопоставимых с ним объектов ; количественный обмер оцениваемого объекта по параметрам сравнения и необходимые поправки на различия. Обычно выделяют следующие 4 момента, которые необходимо учитывать при сравнении аналогов : дата продажи, местонахождение, физические характеристики, условия продажи ( форму оплаты и пр. ). Подход с точки зрения доходности. Инвесторы обычно вкладывают деньги в недвижимость, чтобы защитить свои средства от обесценения и получить доход, при этом др. преимущества от владения собственностью не берутся в расчет. В общем смысле оценка по доходности осуществляется путем преобразования дохода в стоимость при помощи коэффициента капитализации. Капитализация может быть определена как выбор такого коэффициента преобразования, который устанавливает достоверную связь между величиной стоимости имущества и текущим доходом от ее использования. Необходимо провести анализ и учесть все факторы-физические, социальные, экономические, действующие в ближайшем окружении объекта недвижимости. При оценке физических факторов необходимо принимать во внимание характерные элементы окрестности : структуру улиц ( тупики и улицы, не имеющие проезда, связь с основными магистралями, возможности подъезда, расстояние до центра города, расстояние до основных центров занятости, расстояние до торговых центров ), транспортную инфраструктуру ( это связано с затрачиваемым временем на поездки, стоимостью и временными интервалами движения общественного транспорта ; расположение основных магистралей и шоссейных дорог также очень важно ) ; фактор удобства ( пользователи земли обращают важное внимание на доступность школ, магазинов, других услуг, парков, церквей, культурных учреждений ) ; природное окружение ( природная привлекательность района особенно важна для жилой застройки ). Экономическими факторами, влияющие на окружение, являются : процент домовладельцев, престижность внешнего вида зданий, сильное коммунальное управление. Существует еще ряд факторов, влияющих на стоимость: спрос, полезность, дефицит и возможность передачи. Спросом называется количество какого-либо товара или услуг, доступных для удовлетворения человеческих потребностей или желаний. Это одновременно и желание обладать каким-либо товаром, и возможность заплатить за него. Увеличивающийся спрос обычно влечет за собой увеличение цены. Полезность определяется способностью какого-либо товара или услуги удовлетворить определенные человеческие потребности или желания. Обычно чем более полезна вещь, чем больше потребностей она способна удовлетворить, тем большим будет спрос на нее. Большая полезность обычно сопровождается увеличением цены. Считается, что свободный участок земли ( без ограничений на использование и застройку ) с подведенными коммуникациями и дорогами является наиболее ценным для освоения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по конкуренции

Фирма-производитель устанавливает на свою продукцию цены ниже рыночных. Конкуренты, не имеющие возможности последовать этой инициативе, не могут удержаться на рынке и уходят с него или разоряются. Однако всегда находится конкурент, который выведет фирму из трудного положения, переживет «войну цен» и дождется нового повышения цен на продукцию. Так что на выигрыш может рассчитывать только та фирма, которая имеет действительно сильное положение на рынке по сравнению с конкурентами. Если же конкурирующие фирмы находятся в примерно равных условиях, то «ценовая война» не просто расточительна, но и бессмысленна. Факторы, влияющие на интенсивность ценовой конкуренции: 1) Процентная ставка. Чем выше ставка и меньше вероятность повторных продаж на рынке, тем выше стимулы к ценовой войне. 2) Уровень хозяйственного риска. Ориентация на стратегические цели, т. е. на будущую прибыль, может препятствовать ценовой войне между продавцами. 3) Дифференциация продукта. Товары разных предприятий служат совершенными заменителями друг другу, а значит коэффициент Лернера обнуляется, что смягчает ценовую конкуренцию и ее последствия. 4) Ограничение мощности продавцов на рынке

скачать реферат Финансы предприятий

Финансы обеспечивают кругооборот основного и оборотного капитала, расширения производственного процесса, инвестиции в экономику и социальный сектор, регулируют отраслевую и территориальную структуру экономики, стимулируют развитие производства и т.д. Финансы коммерческих организаций являются важной сферой финансовых отношений. Современные условия воспроизводства, обострение конкурентной борьбы актуализировали вопросы управления финансами коммерческих организаций. Поэтому приобретают важность рассмотрение таких вопросов как сущность, функции и принципы, факторы, влияющие на организацию финансов коммерческих организаций, прибыль и рентабельность. Финансовая работа предприятия в современных условиях приобретает качественно новое содержание, что связано с развитием рыночных отношений. В условиях рыночной экономики важнейшие задачи финансовых служб – не только выполнение обязательств перед бюджетом, банками, поставщиками, своими работниками, но и организации финансового менеджмента, т.е. разработки рациональной финансовой стратегии и тактики предприятия на основе анализа финансовой отчетности, оптимального управления денежными потоками, возникающими в процессе финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью достижения поставленной цели и максимизации прибыли.

Набор "Сделай слайм" (с разноцветными бусами, пенопластовые шариками, блёстки).
Набор для изготовления слайма - это уникальный набор для создания оригинальной игрушки своими руками! Из компонентов набора можно сделать
575 руб
Раздел: Лизуны, мялки, жвачки для рук
Ковш для ванны "Flipper", с лейкой, мятный.
Ковшик для купания и мытья головы Flipper в виде дельфина превратит каждое купание вашего малыша в веселую игру! Мягкий край из
406 руб
Раздел: Ковшики
Настольная игра "Спящие королевы".
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
606 руб
Раздел: Карточные игры
 Экономика предприятия

Прибыль на предприятии может быть получена за счет различных видов деятельности. Суммарная величина всех прибылей валовая прибыль предприятия. Основными составными элементами валовой прибыли являются: 1)Pприбыль от реализации продукции (работ, услуг); 2)Pприбыль от реализации основных фондов, а также иного имущества предприятия; 3)Pфинансовые результаты от внереализационных операций. Прибыль зависит от двух показателей: цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования в условиях конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя, она выравнивается автоматически. Затраты на производство продукции издержки производства. Они возрастают или снижаются в зависимости от объема потребляемых трудовых или материальных ресурсов, уровня техники и др. Функции прибыли: 1)Pприбыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия; 2)Pприбыль обладает стимулирующей функцией (т.Pк. является одновременно не только финансовым результатом, но и основным элементом финансовых ресурсов предприятия); 3) прибыль является одним из важнейших источников формирования бюджетов разных уровней

скачать реферат Финансы коммерческих предприятий

Современные условия воспроизводства, обострение конкурентной борьбы актуализировали вопросы управления финансами коммерческих организаций. Поэтому приобретают важность рассмотрение таких вопросов как сущность, функции и принципы, факторы, влияющие на организацию финансов коммерческих организаций, прибыль и рентабельность. Финансовая работа предприятия в современных условиях приобретает качественно новое содержание, что связано с развитием рыночных отношений. В условиях рыночной экономики важнейшие задачи финансовых служб – не только выполнение обязательств перед бюджетом, банками, поставщиками, своими работниками, но и организации финансового менеджмента, т.е. разработки рациональной финансовой стратегии и тактики предприятия на основе анализа финансовой отчетности, оптимального управления денежными потоками, возникающими в процессе финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью достижения поставленной цели и максимизации прибыли.

 Ценообразование

Государство во Франции прямо регулирует цены на такие виды товаров и услуг, как сельскохозяйственная продукция, газ, электроэнергетика, транспорт. На другие виды продукции, товаров, услуг осуществляется контроль за ценообразованием в условиях свободной конкуренции. В стране законодательно определены: принципы свободного ценообразования; основные условия, при которых оно может осуществляться; основные положения ценовой конкуренции в промышленности. Все эти акты направлены на ограничение монополизма. Факторы, препятствующие эффективной конкуренции, также определены законодательно, а к нарушителям применяются санкции. Государственным органом по контролю цен являются 3 тысячи контролеров по ценам в составе отдела по государственному регулированию цен и ценовой конкуренции департамента по конкуренции Министерства планирования и финансов и других отраслевых министерств. Регулирование цен на сельскохозяйственную продукцию осуществляется в рамках политики ЕС. В Испании регулированием и контролем цен охвачено в настоящее время 10P% общего объема потребительских цен

скачать реферат Кокурентная среда в экономике

В данных условиях немаловажно также чтобы фирмы стремились к созданию надежной репутации и политику продаж по минимально возможным ценам, привлекая к себе больше посредников и торговцев. Ответив на вопросы, на которых строится система слежения и борьбы с конкуренцией: каковы основные цели конкурента? каковы текущие стратегии достижения этих целей? какими средствами располагают конкуренты, чтобы реализовать свои стратегии? каковы их вероятные будущие стратегии?, мы можем узнать больше о возможностях фирм-конкурентов, их позициях. 1.2 Понятие и факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы Конкуренция - соперничество между фирмами при достижении сходных целей, лучших результатов за получение максимальной прибыли. В Федеральном законе РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г. № 948-1 (в ред. Законов РФ от 24 июня 1992 г. № 3119, от 15 июля 1992 г. № 3310-1, Федерального закона от 25 мая 1995 г. № 83-ФЗ) под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке .

скачать реферат Конкурентная среда и ее воздействие на экономику предприятия ОАО "Хлебозавод № 1"

Анализ совокупности сведений по указанным четырем областям дает достаточно полную картину действий конкурентов. По сути дела, разговор идет о сборе и анализе информации о потенциале фирм-конкурентов и уровне его использования. Имеются в виду такие составляющие потенциала, как финансово-экономическая, производственная, научно-техническая, кадровая, организационно - лоббисткая, маркетинговая. 1.2 Понятие и факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы Конкуренция — свойственная товарному производству борьба между предпринимателями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта продукции, за получение наивысшей прибыли. Исследования конкурентоспособности предлагаемых товаров и услуг — одно из основных звеньев исследований в рыночной экономике, позволяющее выявить сильные и слабые стороны предлагаемых товаров и услуг. В Федеральном законе РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г. № 948-1 (в ред. Законов РФ от 24 июня 1992 г. № 3119, от 15 июля 1992 г. № 3310-1, Федерального закона от 25 мая 1995 г. № 83-ФЗ) под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.1 Вся хозяйственная деятельность предпринимателей подчиняется основным законам экономики, таким, как закон стоимости, закон денежного обращения, закон конкуренции.

скачать реферат Организация, оформление и учет потребительского кредитования в кредитных организациях

С точки зрения клиента, важно также, что он получает ссуду в момент возникновения в ней потребности (в торговой организации при покупке товаров длительного пользования, например, по кредитной карте). Для клиента нет необходимости обращаться в банк с просьбой о выдаче ссуды и т. д. 1.3 Факторы, влияющие на основные условия договора о предоставлении потребительского кредита Не каждый может получить потребительский кредит, для финансового учреждения, предоставляющего вам кредит, важно знать, что его деньги будут возвращены вместе с процентами и остальными выплатами. Для этого им нужно выяснить вашу 'кредитную историю', а она должна представлять собой: Вы честный человек и у вас есть желание выплачивать долги, т.е. вы вовремя платили долги в прошлом, что может навести на мысль, что вы будете делать это впредь. Несомненно, вы должны быть в состоянии выплатить долг, т.е. у вас должны быть стабильные и не слишком маленькие доходы - чем большими средствами вы обладаете, тем больше у вас возможностей выплатить долг. Если же у вас есть ещё и собственность, то она может стать залогом того, что заем будет возвращён. У молодых людей часто возникают трудности с получением займов или покупками в кредит, т.к. у них ещё нет 'кредитной истории'.

скачать реферат Классическая политическая экономия

XIX в.). Что касается новаторства идей англичанина Дж.С.Милля и К.Маркса, писавшего свои труды в изгнании из родной Германии, то эти авторы классической школы, будучи строго привержены положению об эффективности ценообразования в условиях конкуренции и осуждая классовую тенденциозность и вульгарную апологетику в экономической мысли, все же симпатизировали рабочему классу, были обращены «к социализму и реформам». К.Маркс, кроме того, особо подчеркивал усиливающуюся эксплуатацию труда капиталом, которая, обостряя классовую борьбу, должна, на его взгляд, неизбежно привести к диктатуре пролетариата, «отмиранию государства» и равновесной экономике бесклассового общества. 1.3. Особенности предмета и метода изучения классической политической экономии Изучая общую характеристику истории классической политической экономии, необходимо выделить ее единые признаки, подходы и тенденции в части предмета и метода изучения и дать им оценку.

Настольная игра "Морской бой для детей" (арт. Ин-1761).
Традиционная настольная игра для всей семьи теперь в новом исполнении! Двум капитанам предстоит сразиться на безбрежной глади океана. Тот,
396 руб
Раздел: Классические игры
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, зеленая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: зеленый.
328 руб
Раздел: Прочие
Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
379 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Стратегия ценообразования розничного магазина

Поэтому развитие рыночного ценообразования требует кардинального изменения принципов формирования цен и модели цены. Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений проявляется через цены, их динамику. Динамика цен формируется под воздействием двух важнейших факторов – стратегического и тактического. В условиях рынка динамика цен будет формироваться непредсказуемо, и необходимо глубоко и тщательно изучать все рыночные факторы и научиться правильно пользоваться ими. Цена является важнейшей составляющей комплекса планирования на предприятии, это единственный элемент, реально обеспечивающий продавцу доход. Это сложное понятие, которое зависит от общего состояния экономики и конкуренции, тем более на промышленном рынке, так как первоначально устанавливаемая цена редко совпадает с конечной, объявленной. В связи с этим, одной из основных задач на любом предприятии является экономическое обоснование себестоимости и цены производственного продукта. Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкуренто-способность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д. Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству.

скачать реферат Особенности ценообразования в различных отраслях народного хозяйства

С другой стороны, эти цены вписываются в целостную систему на основе подчиненности их требованиям закона планомерного развития народного хозяйства, когда все условия и факторы, влияющие на формирование цен, достигаются потребностями планомерного, пропорционального развития всего народного хозяйства как единого народнохозяйственного комплекса. Это общее теоретическое требование на практике далеко не соблюдается, что порождает большие трудности в управлении производством. Кроме того, имеют место явные перекосы в уровнях цен, которые говорят о несоответствии этих цен требованиям закона стоимости, вследствие чего вопрос о совершенствовании цен и ценообразования поставлен в качестве одного из кардинальных вопросов перестройки хозяйственного механизма. Строгое соблюдение единых методологических принципов учета затрат формирования цен и установление взаимозависимостей цен должны способствовать выработке простых и надежных методов ценообразования и цен в изменяющихся условиях хозяйственной деятельности трудовых коллективов. 4. Ценообразование на продукцию строительной индустрии Строительство, как одно из важнейших отраслей материального производства, играет важнейшую роль в формировании общественных затрат на единицу производимых материальных благ.

скачать реферат Издержки производства

В современных условиях становления рыночных отклонений и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятия усиливается роль и значение системы учета и отчетности, где особое место занимает учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, выполняемых работ или услуг. Одной из наиболее актуальных проблем методологии и практики отечественного бухгалтерского учета является в настоящее время проблема состава текущих издержек производства и обращения, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) и порядка формирования финансовых результатов деятельности организации. По мере развития в экономике страны конкуренции, свободной системы ценообразования возрастает роль издержек производства, как важнейшего фактора влияющего на рост массы прибыли одного из основных инструментов управленческого учета. Успех фирмы зависит от формирования издержек производства по нескольким причинам: 1. затраты на производство продукции выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены. 2. Информация об издержках производства часто лежит в основе прогнозирования и управления производством и затратами на него. 3. Знание издержек производства необходимо для определения сальдо материальных счетов на конец отчетного периода.

скачать реферат Ценообразование в рыночной экономике

С учетом конкретной хозяйственной конъюнктуры регулирование цен носит обычно антикризисный характер. Государственное регулирование заключается в том, чтобы не допустить серьезного роста цен в результате возникновения устойчивого дефицита бюджета, резкого роста цен на сырье и топливо, монополизма производителей, способствовать созданию нормальной конкуренции. Важной задачей при этом является и достижение серьезных социальных результатов. Меры воздействия на производителей со стороны государства могут быть как прямыми(путем установления определенных правил ценообразования, с использованием административно-юридических методов), так и косвенными(через такие экономические рычаги, как финансово-кредитный механизм, оплаты труда, налогообложение и др.). На способы и методы государственного регулирования цен оказывают воздействие национальные и климатические факторы, сырьевые и политические условия, место страны в мировом разделении труда. Во всех развитых странах с рыночной экономикой государственными органами выработаны принципы, методы и нормативы установления цен. Кроме разработки и принятия решений по стратегическим и тактическим вопросам государственные органы берут на себя функцию установления конкретных цен на товары и услуги, имеющие для национальной экономики решающее значение.

скачать реферат Маркетинговое исследование ТМ "Веселый молочник"

В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов. Ценовая политика фирмы (предприятия) состоит в установлении на товары и услуги цен в зависимости от складывающейся конъюнктуры на рынке, обеспечивающей намеченный объем прибыли и решение других стратегических и оперативных задач. При разработке ценовой политики следует получить ответы на следующие вопросы: какой метод расчета цены следует принять;какой должна быть ценовая политика в отношении новых товаров; как должна изменяться цена в зависимости от жизненного цикла товара Ценовая политика оказывает долговременное влияние на коммерческие успехи фирмы. Поэтому прежде чем разработать ценовую политику, фирма должна проанализировать все факторы, влияющие на ценовую стратегию. К таким факторам относятся: спрос; ценовая политика государства; жизненный цикл товара; модель рынка; способы товародвижения; конкуренция; издержки; методы расчета цены; маркетинговая деятельность фирмы. Ценовая политика представляет собой интегрированную систему, куда входят: взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента; использование специальных скидок и изменении цен; соотношение своих цен и цен конкурентов; методы формирования цен на новые товары.

Настольная игра "Set" (Сет).
Настольная игра «Сет» состоит из 81 карты. На картах нарисованы простые фигуры, обладающие четырьмя характеристиками. Игрокам нужно
754 руб
Раздел: Карточные игры
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Салатовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5. Материал обложки: картон ламинированный с тиснением 230 г/м2. Материал блока: бумага офсетная 60 г/м2.
418 руб
Раздел: Прочие
Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Рабочая программа по курсу "Иностранные инвестиции"

Экономические принципы создания особых экономических зон в России 4) Оффшорные зоны. Факторы, влияющие на выбор зарубежной юрисдикции 4 Тема 8 Меры принудительного изъятия иностранной собственности: национализация, экспроприация, реквизиция, конфискация 1 Тема 9 Положительные и отрицательные последствия привлечения иностранных инвестиций в экономику принимающих стран 1 Всего часов 34 Содержание практических занятий Часы 1. Основные теории прямых иностранных инвестиций 1.1 Парадигма цикла международного производства товара (Р. Вернон) 1.2 Теория транснационализации в условиях монополистической конкуренции (С.Г. Хаймер, Ч.П. Киндльбергер) 1.3 Теория прямых иностранных инвестиций и олигополистической защиты (Ф. Никкербоккер, Х. Грэм) 1.4 Теория интернализации (П. Баккли, М. Кассон, А. Ругман) 1.5 Парадигма «летящих гусей» экономического развития (К. Акамацу, К. Коджима, Т. Озава) 1.6 Прямые иностранные инвестиции и конкурентное преимущество наций (М. Портер) 1.7 Эклектическая парадигма Дж. Даннинга 1.8 Путь инвестиционного развития наций (Дж. Даннинг) 10 2. Методы анализа влияния ПИИ на экономический рост принимающих стран 2.1 Дифференциальная модель межстранового перераспределения капитала (модель В. Леонтьева) 2.2 Модель экономического роста на базе производственных функций (модель Вельфенса-Джесински и ее модификации) 2.3 Модели взаимодействия местных и иностранных инвестиций (модели типа «хищник-жертва») 2.4 Модифицированная разностная модель мультипликатора-акселератора 2.5 Мультипликаторная схема оценки роли прямых иностранных инвестиций 8 3.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Такой же индекс можно рассчитать для импортных цен. , где - доля каждого товара в суммарной стоимости импорта в базисном году, а определяется так же, как и раньше. Таким образом, условия торговли равны отношению двух индексов: . Рост этого показателя обычно называют ростом прибыли предприятия. Особенности формирования цен на мировых товарных рынках определяется действием механизма ценообразования, которым можно разделить всё на две группы: факторы, действие которых подчинено закону стоимости и факторы, влияющие на цены в сфере обращения товара. Величина стоимости находится в прямой зависимости от продолжения рабочего времени, общественно необходимого для изготовления товара: чем больше времени расходуется на производство товара, тем выше его стоимость и соответственно цена. Но на цену помимо стоимости влияют также факторы, связанные с условиями реализации товара. Любое предприятие устанавливает исходную цену, а затем корректирует её с учётом различных факторов. Но они не просто назначают ту или иную цену. Кроме того, предприятие действует в условиях постоянной конкуренции и отвечает на ценовые изменения конкурентов.

скачать реферат Ценообразование на рынке недвижимости

Факторы, влияющие на стоимость сравниваемых аналогов оцениваемой недвижимости, должны быть сопоставимы. Сравнительный подход базируется на принципах: замещения; сбалансированности; спроса и предложения. Сопоставимые объекты должны относиться к одному сегменту и сделки с ними осуществляться на типичных для данного сегмента условиях: сроке экспозиции. Срок экспозиции – время, которое объект находится на рынке; независимости субъектов сделки. Под независимостью подразумевается то, что сделки заключаются не по рыночной цене, если продавец и покупатель: находятся в родственных отношениях; являются представителями холдинга и независимой дочерней компании; имеют иную взаимозависимость и взаимозаинтересованность; сделки осуществляются с объектами, отягощенными залогом или иными обязательствами; занимаются продажей объектов недвижимости умерших лиц и т.д.; инвестиционной мотивации, которая определяется: аналогичными мотивами инвесторов; аналогичным наилучшим и наиболее эффективным использованием объектов; степенью износа здания.

скачать реферат Ценообразование в условиях совершенной и не совершенной конкуренции

смотреть на рефераты похожие на "Ценообразование в условиях совершенной и не совершенной конкуренции"Министерство общего и профессионального образования РФ. Восточно-Сибирский Государственный технологический университет. Кафедра «Общей экономической теории и регионоведения». Курсовая работа на тему: «Рыночное ценообразование в условиях совершенной и несовершенной конкуренции» Выполнил: Гребенщиков А.А. Студент 711 группы Проверил: Дугина Е.Л. Доктор экон.наук, профессор. г. Улан – Удэ. 2002 год. Содержание: Введение . Глава 1.Теория ценообразования. 1.1 Теоретическое обоснование ценообразования. 1.2 Основные виды и функции 1.3 Механизм образования 1.4 Факторы, влияющие на процесс ценообразования. Глава 2. Зависимость процесса ценообразования от характеристики рынка. 2.1 Ценообразование в условиях совершенной 2.2 Ценообразование в условиях несовершенной 2.3 Государственное регулирование цен. Глава 3. Ценовая политика предприятия 3.1 Механизм 3.2 Методы 3.3 Контроль ценообразования налоговыми органами в 3.3 Ценовая политика . Список . Введение. Суть рыночных отношений - производители и продавцы должны действовать на свой страх и риск, ориентируясь лишь на рыночные регуляторы (цены, налоги, процентные ставки, курсы, дивиденды и др.). Цена играет первостепенную роль в этой системе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.