телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Экономика предприятия

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
1. Организация предпринимательской деятельности. Открытое акционерное общество “Комбинат мясной Воронежский” зарегистрировано 31.10.96 г. Регистрационный №3664/13188, код ОКПО 00421090, №3650001529 в реестре государственной налоговой инспекции Ленинского района. Расчетный счет №300467078 в Ленинском филиале АБ “Воронеж”(Приложение 2). Учредительные документы. ОАО “Комбинат мясной Воронежский” действует на основании Устава и Законодательства Российской Федерации. Новая редакция Устава ОАО “Комбинат мясной Воронежский” разработана в соответствии с требованиями ФЗ “Об акционерных обществах” (приложение 3). ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОАО “Комбинат мясной Воронежский” в дальнейшем именуемое “общество” создано путем преобразования государственного предприятия “Комбинат мясной Воронежский”, является его правоприемником, несет права и обязанности, возникшие у указанного предприятия до момента его преобразования в акционерное общество “Комбинат мясной Воронежский”. 2. ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ОБЩЕСТВА Общество имеет свое фирменное наименование — открытое акционерное общество “Комбинат мясной Воронежский”. Фирменное наименование Общества зарегистрировано в соответствии с установленными правовыми актами Российской Федерации и используется исключительно Обществом. Место нахождения Общества: г. Воронеж. Почтовый адрес: 394006 город Воронеж, ул.Ворошилова,10. общество обязано уведомлять органы государственной регистрации юридических лиц об изменении своего почтового адреса. 3. ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1 целью общества является извлечение прибыли. 3.2 Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом. 3.3 Отдельным видам деятельности, перечень которых определяется законом, Общество занимается на основании специального разрешения (лицензии). Общество осуществляет производство и реализацию: мяса и субпродуктов, мясных полуфабрикатов, колбасно-кулинарных изделий, пищевых жиров, сухих животных кормов кожевенного сырья, специального и эндокринно-ферментного сырья для медпрепаратов; разрабатывает техническую документацию, осуществляет мероприятия, обеспечивающие выпуск конкурентноспособной на внутреннем и внешнем рынках продукции; осуществляет строительные и ремонтные работы; оказывает услуги населению в вопросах переработки скота, продуктов убоя; выращивает пушных зверей; занимается пчеловодством; организует торговлю мясопродуктов в киосках; организует общественное питание в столовой и кафе; содержит минипивзавод, производит выработку и реализацию пива; в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации № 288 от 21.03.92 г. Общество несет ответственность за организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке; 4. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБЩЕСТВА 4.1 Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 4.2 Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном Федеральными Законами порядке.

Следует учесть, что при расчете величины мощности не принимаются во внимание простои оборудования, которые могут быть вызваны недостатками рабочей силы, сырья, топлива, электроэнергии или организационными неполадками, а также потери времени, связанные с ликвидацией брака продукции. Производственная мощность предприятия не является постоянной величиной. По мере использования новой техники, внедрения прогрессивной технологии, материалов, развития специализации и кооперирования, совершенствования структуры производства, повышения квалификации работающих, улучшения организации производства и труда производственные мощности изменяются. Поэтому они подлежат периодическому пересмотру. Применяется несколько понятий, характеризующих производственные мощности: входная (входящая) производственная мощность — мощность на начало года, показывающая, какими производственными возможностями располагает предприятие в начале планового периода; выходящая (выходная) производственная мощность — это мощность на конец года, определяемая суммированием входящей и вводимой мощностей за вычетом выбывающей; проектная производственная мощность — предусмотренная проектом строительства, реконструкции и расширения предприятия. Для определения соответствия производственной программы имеющейся мощности исчисляется среднегодовая производственная мощность, которой предприятие, отрасль промышленности располагают в среднем за год. Она определяется путем прибавления к мощности на начало года среднегодового ввода мощности и вычитания среднегодового ее выбытия. Для расчета используют формулу: Мср.г= Мн , где Мср.г — среднегодовая мощность предприятия; Мн — мощность на начало года (входная); Мw — ввод мощностей в течении года; МL — ликвидация (выбытие) мощностей в течение года; 1, 2 — количество полных месяцев с момента ввода мощностей в действие до конца года и с момента выбытия мощностей до конца года. Уровень использования производственной мощности измеряется рядом показателей. Основной из них — коэффициент фактического (планового)использования производственной мощности Ки.м. Он определяется отношением фактически (по плану) произведенной продукции за определенный период времени к среднегодовой производственной мощности за тот же период и рассчитывается по формуле: Ки.м.=П/Мср.г., где П — количество фактически выработанной продукции предприятием в течение года в натуральных или стоимостных единицах измерения; Мср.м. — среднегодовая производственная мощность в тех же единицах измерения. Следующий показатель — коэффициент загрузки оборудования — отношение фактически используемого фонда времени (в станкочасах) всего оборудования или его групп к располагаемому фонду времени по тому же кругу оборудования за тот же период. Этот показатель выявляет излишнее или недостающее оборудование. Успешное функционирование основных фондов и производственных мощностей зависит от того, насколько полно реализуются экстенсивные и интенсивные факторы улучшения их использования. Экстенсивное улучшение использования основных фондов и производственных мощностей предполагает, что, с одной стороны, будет увеличено время работы действующего оборудования в календарный период, а с другой, — повышен удельный вес действующего оборудования в составе всего оборудования, имеющегося на предприятии.

Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции — характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила весь мир, будь то европейские, американские или азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции — основная конкуренция между фирмами. Что же такое качество продукции? Качество — это совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Качество продукции не ограничивается только одним свойством, это совокупность свойств. Выделим эти свойства. Свойства продукции количественно выражаются в показателях качества. Общепризнанна классификация десяти групп свойств и соответственно показателей. Показатели назначения характеризуют полезный эффект от использования продукции по назначению и обусловливают область применения продукции. Показатели надежности — безотказность, сохранность, ремонтопригодность, а также долговечность изделия. В зависимости от особенностей оцениваемой продукции для характеристики надежности могут использоваться как все четыре, так и некоторые из указанных показателей. Показатели технологичности характеризуют эффективность конструкторско- технологических решений для обеспечения высокой производительности труда при изготовлении и ремонте продукции. Именно с помощью технологичности обеспечивается массовость выпуска продукции, рациональное распределение затрат материалов, средств, труда и времени при технологической подготовке производства, изготовлении и эксплуатации продукции. Показатели стандартизации и унификации — это насыщенность продукции стандартными, унифицированными и оригинальными составными частями, а также уровень унификации по сравнению с другими изделиями. Эргономические показатели отражают взаимодействие человека с изделием и комплекс гигиенических, антропометрических, физиологических и психологических свойств человека, проявляющихся при пользовании изделием. Эстетические показатели характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, целостность композиции, совершенство исполнения и стабильность товарного вида изделия. Показатели транспортабельности выражают приспособленность продукции для транспортирования. Патентно-правовые показатели характеризуют патентную защиту и патентную чистоту продукции и являются существенным фактором при определении конкурентоспособности. Экологические показатели — это уровень вредных воздействий на окружающую среду, которые возникают при эксплуатации или потреблении продукции. Показатели безопасности характеризуют особенности продукции для безопасности покупателя и обслуживающего персонала, т.е. обеспечивают безопасность при монтаже, обслуживании, ремонте, хранении, транспортировании, потреблении продукции. Совокупность перечисленных показателей формирует качество продукции. Изделие должно быть надежным, эстетически радующим глаз, хорошо выполнять свои функции, то есть удовлетворять те потребности, для которых оно предназначено.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Если мы и правда возвращаемся в мир, где действует закон джунглей, компании из стран с меньшим фокусом на заботу получат ггреимущесгво. В бизнесе это называется преимуществом начального хода. Организации, базирующиеся в США, этом очлоте страстных проповедников рынка, имеют наилучшие шансы. Заметьте, мы сказали — компании, базирующиеся в США. Любая компания из любой части света имеет возможность начать бизнес в этом творческом кластере капитализма. Нас ожидает будущее, по форме напоминающее американские горки, в котором космократы и потребители живут и работают бок о бок. Предприятия, использующие стратегии и структуры прошлого, попросту не смогут выжить за счет все уменьшающейся прослойки среднего класса. По сути, наша экономика, предприятия и жизнь находятся в процессе реформирования. Дженис Джоплин однажды спела: «Свобода — это когда нечего терять». Все мы обречены. Те, у кого есть компетенции или капитал, обречены на свободу (как полагал Жан-Поль Сартр и другие экзистенциалисты) на свободу выбора. Они не зависят от случая

скачать реферат Заработная плата

Разработать мероприятия по возвращению заработной плате ее стимулирующей функции для усиления мотивационной политики предприятия. Все проведенные мероприятия должны быть выгодны как предприятию, так и его работниками должны привести к определенному экономическому эффекту. 1. Оплата труда: сущность, функции, и принципы организации 1.1. Сущность заработной платы и ее формирование Среди всех ресурсов, используемых в процессе деятельности любой организации, исключительное место принадлежит труду. Только труд, как целесообразная деятельность человека, способен создавать прибавочную стоимость и обеспечивать получение финансовых результатов. В то же время он выступает важным источником удовлетворения потребностей индивида и достаточным мотивообразующим фактором. Одним из основных мотивов взаимоотношений человека, как носителя способностей к труду и организации, как института их реализации, являются отношения по поводу оплаты труда. В этом разрезе важными и равнозначными для понимания являются вопросы сущности, функций и принципов организации оплаты труда. В условиях перехода к рыночной экономике предприятия ищут новые модели оплаты труда, ломающие уравниловку и дающие простор развитию личной материальной заинтересованности.

Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Спецназ Всевышнего

Он хранит сведения об этих сокровищах, не утратил связи с учеными и изобретателями. Один из тех, кто пытался направить горбачевские реформы в совершенно другое русло и создать новую экономику страны. Генерал-майор Николай Алексеевич Шам, бывший первый заместитель председателя КГБ СССР. Именно под его прикрытием в государственно-кооперативном концерне «АНТ» шли работы над несколькими революционными направлениями в технологиях, технике и медицине. Ведь какие задачи стояли перед русскими в 1980-х годах? Научиться делать все, что мы делаем, только с куда меньшими затратами топлива, металла, электричества, удобрений. Все-все: хлеб растить, дома отапливать, грузы возить. Задачи, тогда стоявшие перед Советским Союзом, нынче лишь утроили свою остроту. Старая экономика предприятия и оборудование, энергостанции, бойлерные и парк сельхозтехники разваливается на глазах. Ведь мы существуем на остатках потенциала СССР, самые новые из которых относятся к 1980-м годам, и остатки эти приходят в негодность. Проблема тотального износа техники и инфраструктуры России, с перспективой «бунта истощенной техносферы», энергетического кризиса общепризнанна

скачать реферат Югославия в 40-90х гг. Краткий обзор

В своем письме (2) Тито подчеркнул, что сов. оценки базируются на неточности инормации и клевете; было предложение решить все проблемы путем переговоров в Белграде. Но Сталин отклонил это предложение и заявил, что это дело будет рассмотрено на совете Коминформборо. . Осенью 1948 г. в странах “соц. лагеря” началась антиюгославская кампания. Обмен товаров сократился в 8-мь раз. . В Ю. начались аресты сов. граждан, они обвинялись в шпионаже в пользу Советского Союза. Сов. Союз сделал предупреждение. но последовал отказ. Войска были в “полной боевой готовности”. . В Ю. применялась сов. модель развития. В апреле 1948 г. был принят закон о национализации, который ликвидировал частный сектор в пром., на транспорт и оптовую торговлю. Была проведена массовая коллективизаци. Продолжала укрепляться централизованная административная сис-ма управления и планирования. . Но во второй половине 1949 г. Ю. отошла от копирования сов. методов. . С 1950 г. в стране начали проводиться новые формы и методы управления : . Была проведена децентрализация в упр. и планировании экономики. . Предприятиям были даны большие свободы. . Коллективизация была прекращена. . С/х кооперативы были распущены /большинство/. Режим Й. Тито В Югославии . В 1950 г. Тито сформулировал стратегию “развития”.

 Стратегическое управление

Следует резко повысить регулирующую роль социалистического рынка, всё более открывающегося для внешнеэкономической конкуренции. Очевидно, что в новых условиях иной характер приобретает функция планирования непосредственно в объединениях и на предприятиях. Как указано в «Основных положениях коренной перестройки управления экономикой», предприятие должно самостоятельно составлять и утверждать свои пятилетние и годовые планы, исходя из общественных потребностей на основе заказов государства, прямых заказов предприятий и организаций, спроса потребителей. Самостоятельность предприятий в области планирования приобретёт особую важность в процессе развёртывания экономического соревнования между ними, когда будет достигнуто определённое равновесие между спросом и предложением на товары промышленного и потребительского назначения, между финансовой и материально-вещественной сторонами производства, возникнет реальная основа для ориентации всей производственно-хозяйственной деятельности на удовлетворение конечных народнохозяйственных потребностей, конкретизируемых в договорах и заказах организаций, запросах потребителей

скачать реферат Календарно-плановые нормативы

Потребность деталей в мес. = 50шт ( мес), Тсменное.эффек. = 420 мин. № наименов. шт сменная выработка загрузка в сменах операций мин. норма факт. =50шт =25шт 1 2 3 4 5 фрезерная фрезерная сверлильная сверлильная шлифовальн. 65 140 40 20 60 6,5 3 10,5 21 7 5 3 10 20 7 10 16,7 5 2,5 7,14 5 8,35 2,5 1,25 3,6 Организация производства. Раздел 1. Общее производство. Раздел 2. Еденичное производство. Раздел 3. Серийное произвдство. Раздел 4. Массовое проиводство. Раздел 5. Основные положения по организации контроля и регулирования хода производства. Раздел 6. Информационное обеспечение систем управления производства. Раздел 1. ОКП различных типов производств. Общее начало ОКП. ОКП обеспечивает режим различной работы в каждом производственном подразделении и на предприятии в целом. Организация движения производственных процессов оказывает заметное влияние на экономику предприятия. Критерием выбора оптимального варианта программы, загрузки оборудования и других задач может только критерий экономической целесообразности (по mi затратам). Задачи ОКП. 1. Составление календарных планов путем дифференциации установленного выпуска продукции по срокам и подразделениям предприятия. 2. Обеспечение равномерного или равномернонарастающего выпуска готовой продукции на основе ритмичного хода производства на каждом производственном участке. r - ритмичность. 3. Обеспечение max-но уплотненной загрузке оборудования производственных площадей и др. Кзагр обор., Кисп.площ., Кзагр.раб., Тц. и в полном соответствии с типом производства (степень специализации).

скачать реферат Учет затрат на производство зерна

В государствах с рыночной экономикой предприятия, ведущие учет и контроль затрат по методу «стандарт-кост», стали разрабатывать нормы (стандарты), исходя из возможной рыночной цены на свою продукцию. Законы рынка диктуют разрабатывать нормы (стандарты) таким образом, чтобы стандартная себестоимость продукции была значительно ниже возможной рыночной цены, обеспечивая необходимый уровень рентабельности. Если в условиях централизованной экономики к цене приходили от затрат, то и в рыночных условиях к нормативным (стандартным) затратам вынуждены идти от рыночной цены. В настоящее время появилась и такая трудность, препятствующая ведению нормативного учета, как инфляция. Естественно, в условиях инфляции вести нормативный учет весьма затруднительно. Единственно надежным является натуральные показатели, на которые и следует опираться. Стоимостные величины следует корректировать ежеквартально, если не ежемесячно. И,очевидно, наиболее существенным фактором стоимостных отклонений станет инфляция. Если, говорить о заимствовании положительных сторон «стандарт-коста», то следует обратить внимание на то , что все выявленные отклонения от норм в конечном счете попадают не на себестоимость, а списываются на счет прибылей и убытков с указанием: в каком подразделении, по какой причине и чьей вине допущены эти отклонения.

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

Любые нововведения в технике и технологии, организации труда и производства, в управлении оказывают влияние на уровень затрат. Целью планирования издержек (себестоимости) является обеспечение высоких темпов роста прибыли и повышения рентабельности производства на основе рационального использования материальных, трудовых, природных и финансовых ресурсов. План по издержкам разрабатывается как при стратегическом, так и тактическом планировании на основе прогрессивных норм и нормативов. Процесс планирования издержек можно изобразить графически: № Экономика предприятия./ Под редакции В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи,1999 г. 535 с. Рис.9 Процесс планирования издержек Показателями плана себестоимости является сумма затрат на производство, себестоимость валовой, товарной, реализованной продукции, себестоимость сравнимой товарной продукции и ее снижение, себестоимость единицы продукции, сумма затрат на один рубль товарной продукции и ее снижение. Вся система показателей плана по себестоимости тесно связана с другими разделами плана предприятия: производственной программой, объемом продаж, планом по труду и персоналу и др.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия индустрии гостеприимства

В частности, оптимально следующее соотношение: Тпб > Тр > Так > 100% (1); Где Тпб, Тр, Так, – соответственно темп изменения финансовой прибыли, реализации, авансированного капитала. (1;106( Эта зависимость означает, что: а) экономический потенциал возрастает; б) объём реализации возрастает более высокими темпами; в) прибыль возрастает опережающими темпами. Это « золотое правило экономики предприятия ». Для реализации второго направления могут быть рассчитаны: выработка, фондоотдача, оборачиваемость производственных запасов, продолжительность операционного цикла, оценка авансированного капитала. К обобщающим показателям относятся « показатель ресурсоотдачи и коэффициент устойчивости экономического роста ». Ресурсоотдача (коэффициент оборачиваемости авансированного капитала) – характеризует объём реализованной продукции на рубль средств, вложенных в деятельность предприятия. Рост показателя в динамике рассматривается как благоприятная тенденция. Коэффициент устойчивости экономического роста – показывает, какими в среднем темпами может развиваться предприятие. 2.5.Оценка рентабельности К основным показателям этого блока относятся рентабельность авансированного капитала и рентабельность собственного капитала.

Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
554 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Планирование фонда оплаты труда на примере "ОРМЕТО-ЮУМЗ"

Стимулирующая функция. Ее сущность состоит в установлении зависимости заработной платы работника от его трудового вклада, от результатов производственно-хозяйственной деятельности предпри­ятия, причем указанная зависимость должна заинтересовать работника в постоянном улучшении результатов своего труда. 3. Измерительно-распределительная функция. Эта функция предназначена для отражения меры живого труда при распределе­нии фонда потребления между наемными работниками и собст­венниками средств производства. Посредством заработной платы определяется индивидуальная доля в фонде потребления каждойучастника производственного процесса в соответствии с его трудовым вкладом. 4. Ресурсно-разместительная функция. Значение данной функции в настоящее время существенно возрастает. Сущность ее состоит в оптимизации размещения трудовых ресурсов по регионам, отраслям экономики, предприятиям. В условиях, когда государственное регу­лирование в области размещения трудовых ресурсов сводится к ми­нимуму, а формирование эффективно функционирующего рынка труда возможно лишь при наличии свободы у каждого наемного работника в выборе места приложения своего труда, стремление к по­вышению жизненного уровня обусловливает его перемещение с це­лью нахождения работы, в максимальной степени удовлетворяющей его потребности. 5. Функция формирования платежеспособного спроса населения.

скачать реферат Себестоимость продукции, прибыль, рентабельность

В зависимости от размеров хозяйствующего субъекта, отраслевой принадлежности, поставленных целей перечисленные функции могут детализироваться и расширяться. Выводы: Издержки производства и реализации продукции могут изменяться в зависимости от роста или снижения объема производства, уровня использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Для целей планирования, учета и калькулирования затраты на производство продукции классифицируются по виду производства, виду продукции, виду расходов, месту возникновения затрат. • Затраты, образующие себестоимость продукции, группируются по следующим экономическим элементам: материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация основных фондов, прочие затраты. • В зарубежной практике принято подразделение издержек производства предприятия на постоянные, переменные, валовые и предельные. Постоянные и переменные издержки вместе составляют валовые издержки производства. • Важнейший путь снижения затрат на производство продукции — экономия всех видов ресурсов, потребляемых в производстве, — трудовых и материальных. Список литературы. «Финансы» под редакцией А.М.Ковалевой, 2002г. «Финансы денежного обращения и кредит», Н.Ф.Самсонов. «Экономика предприятия», В.Я.Горфсенкель, В.А.Швандар, москва, 2001 «Экономика предприятия», К.А.Раицкий, 2002г.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия связи (на примере Алданского улусного узла почтовой связи)

Несостоятельность предприятия может быть: «несчастной», не по собственной вине, а вследствие непредвидимых обстоятельств (стихийные бедствия, военные действия, кризис и т.д.); «ложной» в результате умышленного сокрытия собственного имущества с целью избежания уплаты долгов кредиторам; «неосторожной» вследствие неэффективной работы, осуществления рисковых операций. В первом случае государство должно оказывать помощь по выходу из кризисной ситуации. Злоумышленное банкротство - уголовно наказуемо. Наиболее распространенным является 3 тип банкротства. «Неосторожное» банкротство наступает постепенно. Для того, чтобы его предотвратить необходимо постоянно проводить финансовый анализ и своевременно принимать меры по оздоровлению экономики предприятия. Предпосылки банкротства могут быть внутренними и внешними. Внешние факторы. 1. Экономические: (кризисное состояние страны, общий спад производства, инфляция, нестабильность финансовой системы, рост цен на ресурсы, изменение конъюнктуры рынка, неплатежеспособность и банкротство партнеров). 2. Политические: (политическая нестабильность общества, внешнеэкономическая политика страны, разрыв экономических связей, потеря рынков сбыта, изменение условий импорта и экспорта, несовершенство законодательства в области хозяйственного права, антимонопольной политики и др.) 3. Усиление международной конкуренции в связи с развитием научно-технического прогресса. 4. Демографические: (численность, уровень благосостояния народа, культурный уклад общества, определяющий потребность, платежеспособный спрос на товары и услуги).

скачать реферат Рыночная экономика /Украина/

Так, например, Днепропетровский и Новомосковский трубные заводы, которые работают на аренде, в 1994 г. направили на развитие и усовершенствование производства по 14% полученной прибыли, тогда как на оплату труда - соответственно, 57 и 62%. Значительный интерес вызывает сравнительный анализ эффективности функционирования промышленных предприятий разных форм собственности. Он показывает, что в условиях формирования рыночных отношений и проявления кризисных явлений в экономике, предприятия рыночного сектора лучше приспосабливаются к условиям, которые сложились. Так, если в государственном секторе экономики объем производства в 1993 г. сократился (сравнительно с 1992г.) на 10.5%, то на негосударственных предприятиях он вырос чуть ли не на 7%, то есть государственные предприятия, будучи наиболее технически вооруженными, откровенно проигрывают предприятиям негосударственного сектора по уровню использования ОПФ. Среди предприятий негосударственного сектора экономики наибольшей отдачей ОПФ и уровнем продуктивности труда характеризуются хозяйственные товарищества.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

В последнее время логистика сформировалась как общая дисциплина имеющая отношение к экономике предприятия в разных отраслях. Она занимается организацией производственного процесса как единого алгоритма работы предприятия. Этот алгоритм включает в себя не только движение материальных потоков, но и всю технологическую последовательность действий персонала в процессе подготовки и выпуска готовой продукции В нашем случае -- газетного номера или передачи. Есть несколько существенных принципов которые надо учитывать руководителям вводя основы логистики в реальную жизнь предприятия. Все действия производятся в реальном режиме времени, поэтому от того как вы спланируете свой рабочий день во взаимосвязи с тактическими и стратегическими задачами фирмы, будет зависеть практически все. Применяйте ко всем процессам принцип декомпозиции: разбивайте любой самый сложный процесс на простые шаги, понятные исполнителю, эти шаги должны поддаваться легкому контролю. Если вам что-то непонятно в каком-то процессе, вашему подчиненному, у которого нет необходимых мотиваций и видения всей картины происходящего в редакции, это будет неясно тем более.

Игра настольная "Дом с привидениями".
Эта веселая соревновательная ролевая игра предназначенна для 2 игроков в возрасте от 5 до 10 лет. Один из них играет за команду из 7
314 руб
Раздел: Классические игры
Доска двухсторонняя магнитно-маркерная с поддоном (набор букв, цифр и знаков на магнитах).
Доска предназначена для детей от 3 лет и может быть использована как основа для наборов магнитных букв, цифр и знаков, магнитной мозаики,
744 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Карандаши "Волшебный дворец", 24 цвета, черное дерево, заточенные.
Количество цветов - 24. Материал корпуса - дерево. Диаметр корпуса - 7 мм. Форма корпуса - шестигранная. Заточено - да. Длина - 172
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Управление процессами организации сбора и обобщения статистических данных на примере Алматинского областного управления статистики

Утверждено Председателем Агентства Республики Казахстан по статистики Кулекеевым Ж. От 10 июня 1999 года. 10. Кривко Н.И. Выборочное обследование домашних хозяйств // Вопросы статистики - №5, 2000. С.49-50 11. Шокаманов Ю.К. Адаптация индекса нищеты населания ПРООН применительно к Казахстану // Экономика и статистика - №4, 2000. С.40-41. 12. Осокина В.И. К измерению уровня бедности // Экономика и статистика - №4, 2000.С.42-45. АННОТАЦИЯ В условиях рыночной экономики предприятиям для того, чтобы выжить и развиваться дальше, необходимо иметь полную и объективную картину происходящих явлений во внешней среде. Без наличия определенных статистических данных ни один уровень управления не может сделать правильный выбор своих дальнейших действий. Наполненная объективными данными статистическая информация становится инструментарием анализа и оценки управления предприятием. В данной работе изучаются теоретические аспекты организации сбора и обобщения статистических данных, проблемы целостности, достоверности и доступности статистической информации.

скачать реферат Организация и планирование работы участка медеплавильного цеха

Пути увеличения прибыли предприятия и повышения уровня рентабельности. А. Снижение себестоимости продукции. Б. Повышение объема реализации продукции и цены на реализованную продукцию. Промышленное предприятие должно стремиться к проведению активной политики в сфере ценообразования. Для этого необходимо при установлении цен на продукцию, выпускаемую предприятием, учитывать влияние следующих факторов: . Уровень потребительского спроса на данную продукцию; . Эластичность спроса на эту продукцию; . Оценку реакции рынка на изменение выпуска предприятием этой продукции; . Меры государственного регулирования ценообразования, разработанные по данной продукции; . Сложившийся уровень цен на аналогичную продукцию предприятий- конкурентов и в среднем по отрасли. При этом следует: - устанавливать такие цены, которые могут обеспечить реализацию продукции. - определять объемы реализации продукции, возможные при данных ценах. - устанавливать объемы производства продукции, которые необходимы при таких объемах реализации. - рассчитывать средние затраты, которые соответствуют данным объёмам производства. - устанавливать рентабельность продукции к затратам и активам предприятия, которые могут быть достигнуты при избранных ценах и установленных (достигнутых) объёмах производства. В. Увеличение выручки от реализации. Литература: 1. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. Под редакцией В. Я. Горфинкеля, профессора Е. М. Купрякова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1997 год. 2. Экономика и статистика фирм: Учебник. В. Е. Адамов, С. Д. Ильянкова и др. – М.: Финансы и статистика, 1997 год. 3. Экономика предприятия: Учебник.

скачать реферат Производственно- хозяйственная система, как основа формирования экономических отношений

Так же я пробовал вкратце разобраться в особенностях хозяйствования нефтегазового комплекса. При написании данной работы я ознакомился как с теорией разработки управленческих решений, так и с проблемой, которой посвящён мой реферат. Это вполне естественно, так как мне пришлось работать со специальной литературой и электронными источниками информации. На мой взгляд, я полностью раскрыл заданную тему. Благодарю за терпение при прочтении моей работы. Список используемой литературы:1). Г. П. Журавлёва;”Курс экономической теории”; Москва, Инфра-М; 1998 г. 2). Е.Ф. Борисов, Ф.М. Волков; ”Основы экономической теории”; Москва, ”Высшая школа”; 1993 г. 3). Г.В. Савицкая; ”Анализ хозяйственной деятельности предприятия”; Минск, ООО ”Новое знание ”; 2000 г. 4). П.П. Табурчак, В.М. Тумин; ”Экономика предприятия”; Ростов-на-Дону, ”Феникс”; 2002 г. 5). www. vopreco. ru 6). www. eco omika. ru 7). www. yukos.ru 8). Под ред: И.Т. Саврукова, А.И. Егорова, Л.П. Егоровой.; ”Экономика предприятия”; 9).”Экономика, организация и планирование производства на предприятиях нефтяной и газовой промышленности”

скачать реферат Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса

Рентабельность производства составила – 19%. Р = 2595.6 у.е./13540.8 у.е. 100% = 19% Существуют нормативные показатели, по которым рентабельность производства должна быть не менее 50 %. Исходя из всего выше сказанного следует то, что применение услуги “фотоэпиляция” экономически целесообразно только в салонах красоты класса - люкс и бизнес – класса. Для салонов эконом – класса использование фотоэпиляции не целесообразно. В салонах эконом класса рекомендуется использовать другие виды эпиляции, менее дорогостоящие и более доступные для клиентов этих салонов – биоэпиляция воском или элктроэпиляция.Список используемой литературы.1. Экономики предприятия под ред. Н.А.Сафронова М.: ЮРИСТ, 19982. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. И.К.Белявский М.: Финансы и статистика, 20013. Маркетинг и исследования рынков И.С.Березин М.: Русская деловая литература, 19994. Информация и риск в маркетинге Р.Д.Баззел М.: Финстатинформ, 19935. Курс экономической теории под ред. М.Н.Чапурина, Е.А.Киселевой “АСА” Киров, 19976.Альманах “Косметика & Медицина”7. Журнал “Les ouvelles es he iques” № 5, № 6 2002 г.8.Данные корпорации “Пластек”9.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.