![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Банковское право |
Правовые основы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Германская система страхования одна из первых в Европе. В Германии правовые основы государственного регулирования и контроля над деятельностью страховых организаций определены в законе о страховом надзоре, который был принят в 1901Pг., а последние изменения в закон были внесены в 1991Pг. Закон «Об учреждении федерального ведомства по надзору за страховой деятельностью», определяющий правовые основы, статус, функции и права федерального ведомства, был принят в 1951Pг.[60] До середины 1990-х гг. здесь действовал строгий тарифный надзор, в том числе размеры страховых взносов по добровольным видам страхования устанавливались государством. В настоящее время в Германии действует двухуровневая система страхового надзора: федеральный (Федеральное ведомство страхового надзора) и земельные органы надзора о страховом надзоре. Финансирование расходов по содержанию органов страхового надзора осуществляется во многом за счет страховщиков посредством обязательных отчислений из страховых премий. Органы страхового надзора, в свою очередь, участвуют в содействии страховщикам при получении субсидий от правительства и кредитов банков
Отменена существовавшая в годы советской власти государственная монополия на валюту и на часть валютных ценностей и на операции с ними. Разрешен, хотя и под контролем государства, вывоз из страны валюты и ряда валютных ценностей. Допускается в известных пределах обращение на территории страны иностранной валюты в качестве платежного средства. Валютное правовое регулирование осуществляется ла двух уровнях: нормативном и индивидуальном. Нормативно-правовое регулирование состоит в создании (разработке и утверждении) правовых норм, объектом которых являются общественные отношения, связанные с валютой. Индивидуально-правовое регулирование — это применение правовых норм к конкретным жизненным обстоятельствам, что " влечет за собой возникновение, изменение и прекращение конкретных валютных правоотношений. Основы организации и осуществления валютного регулирования определены Законом Российской Федерации «О валютном регулировании и валютном контроле»^. Более детальное регулирование частных вопросов, связанных с валютными отношениями, осуществляется в других законодательных и иных нормативных актах.
Копия Технического паспорта на жилое помещение (с титульным листом); 8. Копия Домовой книги (с титульным листом) – должна быть сшита и заверена печатью ПВС (срок действия 30 дней); 9. Выписка из Единого государственного реестра прав (о субъекте права на жилое помещение, правоустанавливающих документах на жилое помещение, об отсутствии (наличии) обременений по данному жилому помещению); 10. Согласие органов опеки и попечительства на продажу, если в продаваемом жилом помещении есть доля собственности, принадлежащая несовершеннолетним, ограниченно дееспособным или недееспособным лицам (оригинал); 11. Копия водительского удостоверения (при наличии) или оригиналы справок из наркологического и психоневрологического диспансера продавцов жилого помещения. Правовые основы банковских операций Действующее законодательство Российской Федерации отразило перемены, происходящие в банковской системе в последние годы, и закрепило ее двухуровневый характер: 1) Первый уровень – Центральный банк Российской Федерации 2) Второй – коммерческие банки и другие кредитные учреждения, а также филиалы и представительства иностранных банков
Правовой основой договора является Гражданский Кодекс Российской Федерации, федеральные законы «Об акционерных обществах», «О недрах», «О рынке ценных бумаг», уставы обеих сторон, а также действующие законодательства Ханты-Мансийского автономного округа и другие нормативные акты, регулирующие деятельность нефтегазодобывающей отрасли. 2.1.2. Виды и цели деятельности ДОАО «ННН - нефть» Основная цель деятельности ОАО «ННН - нефтегаз» - организация разведочного и эксплуатационного бурения Самотлорского и ряда других нефтяных месторождений, добыча нефти и попутного газа в Нижневартовском регионе, а также обеспечение процесса нефтеотдачи необходимыми материалами, оборудованием, реализация добываемой продукции (нефти и газа) как внутри России, так и поставки на экспорт. Целью Общества является получение прибыли. Основными видами деятельности Общества являются: - исследование, проектирование, разведка, разработка и эксплуатация ресурсов (нефть, газ, лес, торф, вода); - разработка и внедрение современных технологий нефтеизвлечения из залежей разного геологического строения, в том числе с трудноизвлекаемыми запасами нефти, повышение нефтеотдачи пластов; - добыча, переработка и реализация нефти и газа, в том числе за границу; - восстановление экологической чистоты территорий; - подготовка к эксплуатации и ремонт обсадных труб, изготовление элементов обсадных труб; - добыча подземных вод, общераспространенных полезных ископаемых (песок, др.); - подготовка к эксплуатации и ремонт фонтанной арматуры; - эксплуатация объектов котлонадзора и подъемных сооружений; - пусконаладочные работы на системах защиты и приборах безопасности подъемных сооружений, включая ремонт и эксплуатацию; - проектирование, строительство и эксплуатация промышленных взрывоо- пасных и горных производств, магистральных газо-, нефте- и продуктопро- водов, подъемных сооружений, а также котлов, сосудов и трубопроводов, работающих под давлением; - изготовление, монтаж и ремонт химического, бурового, нефтегазопромыслового, геологического, горношахтного оборудования, взрывозащищенного электротехнического оборудования, аппаратуры и системы контроля, про-тивоаврийной защиты и сигнализации, подъемных сооружений; - транспортная деятельность, в том числе: перевозка грузов, пассажиров, ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств, перевозка опасных грузов; - содержание, эксплуатация автозаправочных станций; - переработка нефти с целью получения различных видов топлива и отходов переработки для своих нужд, а также с целью реализации их предприятиям, организациям и гражданам через сеть своих автозаправочных станций, а также через посреднические организации и фирмы; - выполнение проектных и строительно-монтажных работ, производство строительных материалов, конструкций и изделий; - производство товаров народного потребления, в том числе из продуктов, полученных в результате глубокой переработки нефти; - подготовка кадров по направлению деятельности предприятия; - подготовка кадров (основных профессий) для потенциально опасных производств и объектов; - маркетинговая деятельность, направленная на достижение целей предприятия; - внешнеэкономическая деятельность, в том числе: экспортно- импортные операции в области внешней торговли; валютные операции; привлече- ние иностранных рабочих; - торгово-закупочная деятельность; - оказание услуг связи; - содержание и ремонт объектов производственного, социально- культурного и бытового назначения; - благотворительная, культурно- просветительская и иная некоммерческая деятельность; - защита государственной тайны в соответствии с
В Законе «О таможенном тарифе» содержатся основы государственного регулирования внутреннего рынка при его взаимодействии с мировым рынком, даются определения таможенного тарифа, таможенной территории и таможенной границы, таможенной пошлины с перечислением ее видов. Специальные разделы посвящены таможенной стоимости товара и методам ее определения, определению страны происхождения товара. Закон предусматривает предоставление тарифных льгот и случаи освобождения от уплаты таможенных пошлин. Таможенный кодекс обширный и детализированный законодательный акт, который содержит правовые, экономические и организационные основы таможенного дела. Таможенный кодекс Российской Федерации регулирует перемещение товаров через таможенные границы, устанавливает таможенные режимы, порядок таможенного контроля, устанавливает ответственность за нарушение таможенных правил, содержит правила ведения таможенной статистики и товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» определяет основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области внешнеторговой деятельности в целях обеспечения благоприятных условий для внешнеторговой деятельности, а также защиты экономических и политических интересов Российской Федерации
Органами валютного контроля являются: Центральный банк РФ; Правительство РФ в соответствии с законами Российской Федерации. Агентами валютного контроля являются: Уполномоченные банки, подотчетные ЦБ РФ; Иные организации, которые в соответствии с законодательными актами Российской Федерации могут осуществлять функции валютного контроля (см. приложение 7). Центральный банк, как орган валютного регулирования на территории Российской Федерации, призван реализовывать следующие функции: Выдавать лицензии банкам и другим финансовым организациям на проведение операций в валюте; Разрабатывать и контролировать выполнение своих приказов, писем и инструкций коммерческим банкам; Регулировать валютный курс рубля; Участвовать в разработке законодательных документов по финансовому, в том числе и валютному, рынку и др. Валютный контроль за движением валютных средств на территории Российской Федерации осуществляют уполномоченные банки совместно с ГТК. Однако их положение в этой системе неодинаково. В частности, уполномоченные банки имеют двойственное положение. С одной стороны, они являются агентами валютного контроля, подотчетными Центральному банку России и обязанными осуществлять контроль за проводимыми в России резидентами и нерезидентами валютными операциями, за соответствием этих операций законодательству, условиям лицензий и разрешений, а также за соблюдением ими регулирующих актов органов валютного контроля.
В результате осуществления в последние годы широкого комплекса мер по разгосударствлению и приватизации в России произошли значительные изменения в отношениях собственности и организационно-правовых формах коммерческой деятельности. Нынешнюю ситуацию характеризуют: -преодоление монополии государственной собственности практически во всех сферах народного хозяйства; -многообразие форм собственности; -утверждение новых форм организации экономической деятельности (акционерные общества, товарищества, благотворительные и иные общественные фонды и т.д.); Новая ситуация потребовала радикальных изменений в правовой основе экономической деятельности. Гражданский кодекс Российской Федерации - важнейший этап проходящей в России правовой реформы. Он определил принципиальные основы экономических отношений при переходе к рыночным методам хозяйствования, сформировал основные правила, нормы их правового регулирования, обобщил и законодательно закрепил новые формы организации экономической жизни, возникшие в последние годы. Не все организационно-правовые формы предпринимательской деятельности перечисленные в законе достаточно одинаково используются при организации юридического лица. Эта проблема будет затронута в контрольной работе.
Правовые основы деятельности малых предприятий в Российской Федерации будут описаны в следующих пунктах. Создание и ликвидация малых предприятий. Нормативной базой для создания и ликвидации МП является закон РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности", его глава IY. Предприятие может быть учреждено либо по решению собственника имущества или уполномоченного им органа, либо по решению трудового коллектива государственного или муниципального предприятия в случаях и порядке, предусмотренном Законом. Предприятие может быть учреждено в результате выделения из состава действующего предприятия, объединения, организации одного или нескольких структурных подразделений с сохранением за ними существующих обязательств перед предприятием. Предприятие может быть учреждено в результате принудительного разделения в соответствии с антимонопольным законодательством РФ. Учредительными документами предприятия являются устав предприятия, а также решение о его создании или договор учредителей. В уставе предприятия определяются организационно правовая форма предприятия, его название, адрес, органы управления и контроля, порядок распределения прибыли и образования фондов предприятия, условия реорганизации и ликвидации предприятия.
Новая ситуация потребовала радикальных изменений в правовой основе экономической деятельности. Гражданский кодекс Российской Федерации, первая часть которого введена в действие 1 января 1995 года, - важнейшая веха на этом пути. Он определил принципиальные основы экономических отношений при переходе к рыночным методам хозяйствования, сформировал основные правила, нормы их правового регулирования, обобщил и законодательно закрепил новые формы организации экономической жизни, возникшие в последние годы. В новом Кодексе, в частности, жёстко регламентированы организационно-правовые формы коммерческой деятельности. А это означает, что все без исключения, действующие коммерческие структуры должны быть приведены в соответствие с введёнными Гражданским Кодексом нормами. Новые правила, относящиеся к тому или иному виду коммерческой деятельности, сопоставляются со старыми. Это облегчит усвоение новых правил и адаптацию действующих организационно-правовых форм. Ни одна из организационно-правовых форм не есть нечто застывшее, раз навсегда данное. При определённых условиях и по определённым правилам каждая из них способна преобразовываться в другие формы.
Введение Понятие, содержание и правовые основы управления обороной. Военная доктрина Российской Федерации: ее характеристика Система и административно-правовой статус органов военного управления Военная служба и ее административно-правовое регулирование Заключение Список используемых нормативно-правовых актов и литературы Введение Для своей курсовой работы я выбрал тему «Управление в области обороны», т.к. она является актуальной для России в наше время. Потому что, управление в области обороны включает в себя правовое регулирование вопросов обороны; прогнозирование и оценку военной угрозы; военную политику и доктрину; военное строительство и поддержание в необходимой боевой готовности Вооруженных Сил; проведение мероприятий гражданской обороны; совершенствование оружия и военной техники; развитие военной науки и т. д. Кроме того в настоящий момент происходит реформирование Вооруженных сил Российской Федерации (далее по тексту РФ). Вообще управление – это воздействие с целью изменения (сохранения) состояния, поведения, направления развития, движения кого, чего либо, реализуемое в рамках системы управления.
Оглавление Введение Глава 1. Правовое регулирование деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 1.1 Правовые основы деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 1.2 Место Федеральной службы безопасности Российской Федерации в системе федеральных органов исполнительной власти Глава 2. Организационно-правовые аспекты деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 2.1 Краткая характеристика функций и полномочий Федеральной службы безопасности Российской Федерации 2.2 Анализ основных направлений деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Актуальность курсовой работы. «Между государствами обострились противоречия, связанные с неравномерностью развития в результате глобализационных процессов, углублением разрыва между уровнями благосостояния стран. Ценности и модели развития стали предметом глобальной конкуренции. Возросла уязвимость всех членов международного сообщества перед лицом новых вызовов и угроз.
Предмет: исследуемая совокупность отдельных правовых норм, институтов, а также конкретных правовых актов, регулирующих отношения в области государственной охраны составляет правовую основу данной деятельности. Цель курсовой работы: исследовать правовое регулирование деятельности Федеральной службы охраны Российской Федерации (далее ФСО России). Задачи курсовой работы: Выявить правовые основы деятельности ФСО России. Охарактеризовать задачи органов ФСО России. Обозначить виды деятельности органов ФСО России. Рассмотреть объекты деятельности ФСО России. Исходя из поставленных задач, на защиту выносятся следующие основные положения курсовой работы: 1. Правовое регулирование деятельности ФСО России осуществляется на основе международных договоров, Конституции Российской Федерации, Федеральных Конституционных законов, Федеральных законов, а так же иных нормативно-правовых актов. 2. Оперативно-розыскная деятельность является разновидностью деятельности ФСО России. ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Правовые основы деятельности Федеральной службы охраны Российской Федерации Государственная охрана, как функция уполномоченных на ее осуществление государственных органов, в первую очередь представляет собой деятельность определенных государственных органов (лиц, являющихся служащими, работниками данных органов).
С 1918 года в СССР сложилась банковская система исполнения бюджета, которая практически без изменений просуществовала до 1992 г. С распадом СССР и появлением коммерческих банков, для которых исполнение бюджета не носило приоритетного характера, Министерство финансов потеряло контроль за бюджетными средствами, что характеризовалось задержками в перечислении налогов в бюджет, а также несвоевременным финансированием бюджетных расходов или нецелевым использованием средств бюджета. Все это обусловили переход к казначейской системе исполнения бюджетов, в первую очередь федерального бюджета. В РФ Федеральное казначейство было образовано в соответствии с Указом Президента РФ Юрайт, 2008. Юденков Ю.Н. Концептуально-правовые основы формирования бюджета. Бюджетная система Российской Федерации. – М.,2007. Яковлев А.С. Банковская система // Эксперт. 2009. № 6 Ягудина Е.Р. Организация исполнения бюджета в РФ // Деньги и кредит. 2009. № 2
Новая ситуация потребовала радикальных изменений в правовой основе экономической деятельности. Гражданский кодекс Российской Федерации, первая часть которого введена в действие 1 января 1995 года, -важнейшая веха на этом пути. Он определил принципиальные основы экономических отношений при переходе к рыночным методам хозяйствования, сформировал основные правила, нормы их правового регулирования, обобщил и законодательно закрепил новые формы организации экономической жизни, возникшие в последние годы. В новом Кодексе, в частности, жёстко регламентированы организационно-правовые формы коммерческой деятельности. А это означает, что все без исключения действующие коммерческие структуры должны быть приведены в соответствие с введёнными Гражданским Кодексом нормами. Новые правила относящиеся к тому или иному виду коммерческой деятельности, сопоставляются со старыми. Это облегчит усвоение новых правил и адаптацию действующих организационно-правовых форм. Ни одна из организационно-правовых форм не есть нечто застывшее, раз навсегда данное. При определённых условиях и по определённым правилам каждая из них способна преобразовываться в другие формы.
Правовые основы деятельности малых предприятий в Российской Федерации будут описаны в следующих пунктах. 2.1.Создание и ликвидация малых предприятий. Нормативной базой для создания и ликвидации МП является закон РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности", его глава IY. Предприятие может быть учреждено либо по решению собственника имущества или уполномоченного им органа, либо по решению трудового коллектива государственного или муниципального предприятия в случаях и порядке, предусмотренном Законом. Предприятие может быть учреждено в результате выделения из состава действующего предприятия, объединения, организации одного или нескольких структурных подразделений с сохранением за ними существующих обязательств перед предприятием. Предприятие может быть учреждено в результате принудительного разделения в соответствии с антимонопольным законодательством РФ. Учредительными документами предприятия являются устав предприятия, а также решение о его создании или договор учредителей. В уставе предприятия определяются организационно правовая форма предприятия, его название, адрес, органы управления и контроля, порядок распределения прибыли и образования фондов предприятия, условия реорганизации и ликвидации предприятия.
Нынешнюю ситуацию характеризуют: преодоление монополии государственной собственности практически во всех сферах народного хозяйства; превращение частной собственности в одну из основных форм собственности в российской экономики; многообразие форм собственности; становление новых форм хозяйствования, адекватных изменениям в отношении собственности; утверждение новых форм организации экономической деятельности (акционерные общества, товарищества, благотворительные и иные общественные фонды и так далее); формирование инфраструктуры рынка и механизмов, обслуживающих новые формы собственности. Новая ситуация потребовала радикальных изменений в правовой основе экономической деятельности. Гражданский кодекс Российской Федерации, первая часть которого введена в действие 1 января 1995 года, - важнейшая веха на этом пути. Он определил принципиальные основы экономических отношений при переходе к рыночным методам хозяйствования, сформировал основные правила, нормы их правового регулирования, обобщил и законодательно закрепил новые формы организации экономической жизни, возникшие в последние годы.
План Введение . .3 Глава 1 сущность заработной платы и ее функции . 5 1.1 Понятие заработной платы .5 1.2.Функции заработной платы . 8 Глава 2 Нормативно-правовая база оплаты труда . 13 2.1. Правовые основы организации оплаты труда в Российской Федерации . 13 2.2 Связь заработной с прожиточным минимумом . 19 Заключение . 25 Список использованной литературы . . 27. Введение В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных видов премии, доплат, надбавок и социальных льгот), начисленных в денежных и натуральных формах (независимо от источников финансирования), включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за не проработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и тому подобное).
Конкретизацией этих положений может служить Закон Еврейской автономной области "Об организации местного самоуправлении в Еврейской автономной области" (принят 28.02.1996 г.). Статья 3 этого закона гласит, что правовую основу местного самоуправления составляют: Конституция Российской Федерации; законы Российской Федерации; Устав Еврейской автономной области; настоящий закон; законы Еврейской автономной области. В Еврейской автономной области по вопросам местного значения может проводиться местный референдум (статья 17), могут созываться собрания (сходы) граждан (статья 18). Территориальное общественное самоуправление населения области осуществляется через сборы, сходы, собрания жителей, иные формы непосредственного народовластия, а также через органы территориального общественного самоуправления (советы, комитеты микрорайонов, домовые, уличные комитеты) (статья 21). В ведении муниципальных образований находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления (статья 10).
![]() | 978 63 62 |