телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
ЗАО "ЯШМА" имеет в частной собственности помещение магазина, выкупленное акционерами в 1992 году на аукционе у Муниципалитета города Нижнего Тагила, подтвержденное выдачей документа "Свидетельства о собственности" и "Постановлением Главы города Нижнего Тагила". По товарной специализации торговое предприятие можно отнести к комбинированному, объединяющему несколько товарных групп, родственных по общности спроса и удовлетворяющих определенный круг потребностей (торговля продовольственными товарами). В магазине "ЯШМА" существует пять отделов: ХЛЕБНЫЙ ОТДЕЛ; КОНДИТЕРСКИЙ ОТДЕЛ; ОТДЕЛ МЯСО-РЫБА; ОТДЕЛ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ; ОТДЕЛ КАФЕТЕРИЙ. Товарная специализация магазина дает определенные преимущества: обеспечивает концентрацию ассортимента отдельных групп товаров, создает условия для выбора необходимого товара; способствует повышению качества обслуживания благодаря более высокой квалификации персонала (в магазине все продавцы окончили торговый техникум); улучшает коммерческие связи торговли с поставщиками на основе более глубокого изучения рынка, усиления влияния торговли на производство и повышения качества товаров; способствует внедрению современных методов обслуживания, современной торговой технологии, обеспечивающих эффективность реализации товаров. Рентабельная работа магазинов, повышение качества торгового обслуживания населения, рациональная организация торгово-технологического процесса во многом зависят от их устройства, внутренней планировки и оборудования. Магазин "ЯШМА" - нежилое встроенное помещение, занимает весь первый этаж жилого дома, поэтому по своим планировочно-технологическим решениям имеет недостатки: узкий торговый зал, пересеченный колоннами, в результате чего затрудняется рациональное размещение оборудования, неэффективно используются торговые и неторговые площади. Но, несмотря на ряд существенных недостатков полностью отказаться от встроенных магазинов нельзя, так как торговая сеть за счет встроенных магазинов растет быстрее, и содержание таких зданий обходится дешевле, чем отдельно стоящих. По методу обслуживания покупателей - торговое предприятие обслуживания покупателей через прилавок. Главной задачей ЗАО "ЯШМА" является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов персонала и интересов собственников имущества предприятия. Основными показателями, характеризующими финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия являются: валовой доход, другие доходы, прибыль и рентабельность. ЗАО "ЯШМА" имеет следующие данные о валовом доходе (см. табл. 1) Валовой доход, остающийся в распоряжении предприятия возрос по сравнению с планом на 689 рублей, или на 0, 2 %; по сравнению с прошлым годом увеличился на 3778 рублей или на 1%. На его размер положительно повлияло увеличение общей суммы валового дохода от реализации товаров на 859 рублей, и отрицательно - рост налогов и других обязательных платежей, взимаемых за счет валового дохода (против плана - на 180 рублей и прошлого года на 774 рублей). В этой связи понизился уровень валового дохода, остающегося в распоряжении предприятия (в % к обороту) по сравнению с данными плана и прошлого года соответственно на 0,5% к обороту и на 0,9% к обороту, что с отрицательной стороны характеризует финансовые результаты деятельности торгового предприятия, хотя по сумме произошло увеличение.

МП Птицефабрика Нижнетагильская Г. Н.Тагил, ул.Кушвинская, 25 яйца фарш куриный кура потрошеная 2 1 2 14. ТД Птица Г. Красноуральск, ул. Сенная, 76 кура потрошеная полуфабрикаты из мяса птицы полуфабрикаты из субпродуктов птицы кура варено-копченая изделия из птицы варено-копченые кобасы вареные ветчина сосиски 1 7 5 1 4 3 2 2 15. ОАО Тагилводка Г. Н.Тагил, ул. Индустриальная, 3 водка настойки горькие настойки сладкие ликеры апперетивы 10 8 10 2 2 16. АО Среднеуральский винзавод Г. Среднеуральск, ул. Первомайская, 10 сухие виноградные вина полусухие виноградные вина полусладкие виноградные вина крепленые вина полудесертные вина десертные вина винные напитки 4 4 5 7 3 3 5 17. ООО Р.Модуль Г. Н.Тагил, ул. Индустриальная , 5 сигареты кофе 30 15 18. Фирма " Для Вас " Г. Н.Тагил, ул. Фестивальная, 3 полудесертные виноградные вина полусладкие виноградные вина ароматизированые виноградные вина игристые вина 6 8 8 12 19. Фирма "Пересвет" Г. Н.Тагил ул, Фестивальная, 3 -чаи 20 20. ООО Здоровье Г. Н.Тагил ул, Победы, 37 выпечка пирожное 15 6 21. ЗАО Чародейка Г. Н.Тагил ул, Черных, 40 -торты 6 22. ЧП Данилова Г.Н.Тагил ул, Ломоносова 46 - сахар, крупы, специи, пряности, горчица, соусы и др. 30 23. Прочие поставщики: около 30 заключенных договоров на поставку товаров Прочие продовольственные товары, отечественного и импортного производства 80 В таблице "Характеристики поставщиков", с 1 по 22 пункты указаны основные поставщики товаров, с которыми у торгового предприятия положены рациональные хозяйственные связи на стабильной долговременной основе. Договора с этими поставщиками заключаются на год. Кроме этого, в течение года возникают краткосрочные связи с различными поставщиками-посредниками, с которыми заключаются договора поставки на небольшой срок, или на разовую поставку товаров. В основном ассортимент этих товаров импортного производства, а также прочие бакалейные и сопутствующие товары, которые по договору приобретаются очень небольшими партиями и рассчитаны на спрос покупателя с достатком выше среднего. Изучая источники закупок товаров ЗАО "ЯШМА" ведет журнал, где на каждого поставщика составляет его данные (наименование организации, его юридический адрес и почтовый адрес, Ф.И.О. и телефон директора, гл. бухгалтера, режим работы), сведения о количестве и ассортименте продовольственных товаров и другие сведения интересующие предприятие. 2.3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ, АНАЛИЗ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Гражданский кодекс определят понятие договора, как соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении и прекращении гражданских прав и обязанностей. При равноправных хозяйственных связях поставщиков и покупателей товаров, их полной хозяйственной самостоятельности, резко повышается роль договоров поставки, которые являются основным документом определяющим права и обязанности сторон по организации поставки товаров. Договора могут заключаться в устной письменной или нотариальной форме. В хозяйственной практике договор является основой деловых отношений двух и многосторонних, обличенных в письменную форму, с соответствующими правилами (печать, необходимые реквизиты сторон и т.п.) Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

Часть 1: Розничная торговля - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1997, 87 стр. 6. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1996, 209 стр. 7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997, 324 стр. 8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних спец. учебных заведений - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1996,328 стр. 9. Потребительский рынок канцелярских товаров в Екатеринбурге. // // Товарный рынок. - 1998, №46 (127) (30 ноября). 10. Торговое дело: экономика и организация: Учебник под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько - М.: Инфра - М, 1997, 256 стр. Т. И. Николаева " Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования " - Екатеринбург. Издательство УрГЭУ 1996. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО - организационная форма объединений предприятий, организаций и отдельных лиц (акционеров). Капитал акционерного общества образуется путем выпуска и обращения акций Закрытое акционерное общество является хозяйственным обществом, основанном на общей долевой собственности путем выпуска акций, и представляет собой объединение граждан и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности. Уставный фонд ЗАО складывается только за счет вкладов, выраженных в акциях учредителей. Участники ЗАО не имеют права без согласия общего собрания акционеров продать, уступить свои акции (или их часть) лицам, не входящим в ЗАО. Учредитель - это физическое лицо, являющееся инициатором создания предприятия. Уставный капитал - источник основных фондов и оборотных средств предприятия, формируемый при его образовании за счет средств государства, учредителей, участников паевых взносов и др. Товароснабжение розничной сети - система коммерческих и технологических мероприятий по обеспечению розничной сети необходимым для населения ассортиментом потребительских товаров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Советская экономика в 1917—1920 гг.

Установившиеся в период проведения политики «военного коммунизма» основные формы обмена в конечном итоге свелись к обязательной продовольственной разверстке хлеба и других сельскохозяйственных продуктов и к государственному снабжению трудящихся предметами первой необходимости. Продовольственная разверстка как вынужденный метод заготовок сельскохозяйственных продуктов, бесплатный трудовой паек как метод снабжения населения крайне сузили товарно-денежные отношения в стране, но они все же сохранялись на протяжении всего этого периода, хотя и в ограниченных рамках. Даже в условиях осуществления продовольственной разверстки во взаимоотношениях с крестьянами государством в известной степени использовались такие инструменты товарно-денежного хозяйства, как деньги, цена. Купля-продажа с помощью денежных расчетов применялась и во взаимоотношениях кооперативных и государственных торговых организаций с промышленными государственными предприятиями поставщиками товаров. Отношения купли-продажи существовали также в товарном обмене с кустарной промышленностью, особенно в связи с опубликованным 26 апреля 1919 г. декретом ВЦИК «О мерах содействия кустарной промышленности»1074, которым закупка и продажа кустарных изделий с целью улучшения снабжения трудящихся, в частности, возлагались на государственные и кооперативные организации

скачать реферат Отчет по товароведно-торговой практике в магазине "Трусовский хлеб"

Формирование ассортимента товаров в магазине имеет свою специфику и зависит от ряда факторов. На построение ассортимента оказывают влияние следующие факторы: размер магазина, его техническая оснащенность; условия товароснабжения, наличие постоянных поставщиков; численность обслуживаемого населения. Поскольку магазин имеет достаточно большую торговую площадь (76 м2), то в нем имеется возможность включать в ассортимент значительное количество разнообразных товаров – свободного места хватает для выкладки нескольких тысяч наименований продукции. Кроме этого магазин оснащен всем необходимым торговым оборудованием, в том числе и холодильным, вследствие чего можно расширять ассортимент охлажденных и мороженых продуктов (особенно ставших столь популярными в последнее время быстрозамороженных ягод, фруктов и овощных смесей). Именно разнообразием этих продуктов магазин «Трусовский хлеб» превосходит своих конкурентов. На формирование ассортимента товаров в данном торговом предприятии сильное влияние оказывает социальный состав обслуживаемого населения, характер его трудовой деятельности, социальное обеспечение и уровень доходов. 3. Организация торгово-хозяйственной деятельности магазина «Трусовский хлеб»Организация хозяйственных связей торгового магазина с поставщиками товаров должна обеспечивать полноту и устойчивость ассортимента, удовлетворения спроса населения, а также хорошие финансово-экономические показатели деятельности торговли.

Гамачок для купания.
Горка для купания (гамачок) для ванны 100 см служит для поддержки младенцев в ванночке. Ванночка с гамачком обеспечит комфортное принятие
349 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор для уборки Vileda "Ultramat": швабра со сборной ручкой+ведро с отжимом.
Набор предназначен для влажной уборки всех типов напольных покрытий. Швабра отжимается в специальной воронке на ведре, благодаря чему руки
2210 руб
Раздел: Швабры и наборы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (giga).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду
1122 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Большая Советская Энциклопедия (ДО)

С развитием научных и атеистических взглядов религиозно-догматическое мышление разрушается. Во 2-й половине 20 в., особенно после 2-го Ватиканского собора (1962—65), наблюдается тенденция христианских церквей к преодолению догматических противоречий между ними с целью приостановить отход народа от религии.   М. Я. Сюзюмов. Договор Догово'р в гражданском праве, соглашение двух или более лиц (граждан или юридических лиц), направленное на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Д. нередко именуют и само обязательственное правоотношение, возникшее из Д., и документ, в котором оно выражено. В зависимости от количества участников Д. делят на двусторонние или многосторонние. Если Д. порождает для одной стороны только права, а для другой только обязанности, он является односторонним, если же в силу Д. у каждой стороны появляются и права и обязанности, такой Д. называется двусторонним. Примером одностороннего Д. может служить договор займа; двусторонние Д. — это Д. купли-продажи, поставки, подряда, перевозки и др.   В советском гражданском праве Д. — одно из важнейших оснований возникновения обязательственных правоотношений (см. Обязательство). Д. — средство установления и организации хозяйственных связей между социалистическими (государственными, кооперативными, включая колхозы, общественными) предприятиями и иными организациями, участниками советского экономического оборота (см

скачать реферат Оценка эффективности коммерческой деятельности

Анализ широты и устойчивости (стабильности) ассортимента необходимо проводить на базе оперативных данных о состоянии текущих запасов, выделяя товары с замедленной товарооборачиваемостью. Второй блок показателей — «Планирование товарного предложения и обеспечение товарами» — состоит из восьми показателей, отражающих планируемый рост товарооборота организации, изменение в его структуре на основе товарного предложения, объем планируемого валового дохода, товарных запасов, товарооборачиваемость, качество товара. Эти показатели составляют основу планов закупки товаров, выбора поставщиков, определения условий поставки, ассортимента, сроков, партионности поставки, цен и расчетов с поставщиками и т.д. Чем выше индексы этих показателей, тем эффективнее хозяйственные связи. Здесь значение имеют долгосрочность, степень постоянства хозяйственных связей и, особенно, выполнение договорных обязательств. Результативность хозяйственных связей торговых организаций во многом определяется правильностью выбора поставщика и формой осуществления торговых сделок.

 О причинах возникновения крепостничества в России

Итак, небольшой участок господского «жеребия» в крестьянских полях можно было обработать «згоном», т.е. без раскладки по тяглам, а стало быть, вне фиксированного рентой объема повинностей. Думается, что это самый ранний этап генезиса господской запашки именно в монастырях 53. На основании уставной грамоты 1391 г. Цареконстантинову монастырю можно сделать и другое интересное наблюдение: в отношениях с феодалом с точки зрения организации хозяйственной связи община выступала in corpore. Огромная часть работ велась крестьянским коллективом в целом под руководством представителей крестьянского мира. В особенности это относится к пахоте (и всем видам работ, к ней примыкающих). Г.Е. Кочин проводит важную параллель уставной грамоты 1391 г. и «рядной грамоты» крестьян Робичанской волости с новгородским Юрьевым монастырем 1460 г. 54 И в том, и в другом случае перед нами – договорные отношения феодала с общиной in corpore о норме и характере крестьянских повинностей. Именно эти факты с наибольшей убедительностью выявляют главное препятствие, которым была общинная организация крестьян, для полного торжества феодального способа производства

скачать реферат Особенности договора поставки для государственных нужд

Вмиг были обрублены хозяйственные связи по поставкам, а государство устранилось от регулирования экономических процессов поставки. В государствах, в том числе и с развитыми рыночными отношениями, крупные оптовые торговые организации имеют серьезные социально- экономические функции. Это преобразование промышленного ассортимента в торговый и создание структуры каналов рационального товародвижения; оценка потребностей и спроса, информационное, консалтинговое и маркетинговое обслуживание торгующих предприятий в целях минимизации коммерческого риска; наконец, доставка товаров к конечному потребителю. Повышение эффективности общественного производства возможно при построении рациональной системы оптовой торговли под контролем государства. Закономерностью является то, что оптовая торговля вернет утраченные позиции. А тем временем оптовый оборот товаров, хозяйственные связи между профессиональными поставщиками и покупателями традиционно регулируются законодательством о поставках и заключенным, в соответствии с этим законодательством, договором поставки.

скачать реферат Развитие хозяйственных связей

Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров. Операции по организации торговых процессов и управление ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям. Поэтому на каждом торговом предприятии должна проводиться работа по изучению и поддержанию хозяйственных связей с поставщиками. Целью данной курсовой работы является изучение организации хозяйственных связей предприятий питания с поставщиками товаров, подробное рассмотрение на примере ООО «Альтернатива».

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

В возможное множество хозяйственных связей следует включить и "нулевой" вариант, когда потенциальный поставщик не реализует свой товар не из-за отсутствия покупателя, а сознательно, исходя из собственной конкурентной стратегии.Каждая из возможных хозяйственных связей может быть осуществлена как без участия посредников, так и с их участием. Наличие потребности в посреднических услугах обусловливает возможность подключения организаций, специализирующихся на их оказании, практически на каждом из известных восьми этапов, что определяет, в свою очередь, многообразие вариантов хозяйственных связей, осуществляемых при участии посредников. Классификация опосредованных связей производится с учетом этапа, на котором впервые появляется посредник, и общего числа этапов, выполняемых с его участием. Многообразие проявлений коммерческой деятельности не исчерпывается, однако, ее видами, а напротив, предполагает существование и других групп факторов, его определяющих. К ним следует отнести, с одной стороны, группу факторов, характеризующих предметную область коммерческой деятельности. Иными словами, предметом функциональной деятельности и соответствующих хозяйственных связей могут быть различные товары различных форм.

скачать реферат Государственное регулирование торговли: направления и методы воздействия

Реализация этих задач требует создания необходимых экономических и других условий в сфере управления. Каждая задача требует выполнения определенных функций и методов управления на уровне организаций. В свою очередь, содержание каждой функции управления определяется спецификой задач, которые выполняются в рамках этой функции. Сложность задач определяет всю сложность управления и его функций.” Это положение имеет важное значение для раскрытия сущности и роли отдельных функций управления, которые в современных условиях расширились, усложнились и видоизменились в связи с ростом масштабов хозяйственной деятельности торговых организаций. “Но осуществление регулирования деятельности на основе общих функций управления не позволяет полностью выполнить весь комплекс работ для достижения целей организации. В этой связи в процессе регулирования на микроуровне следует выделять более конкретные, частные функции. Частными функциями регулирования следует считать: принятие решений; коммерческий и внутрифирменный расчет; управление материально-технической базой торговли и транспортно-экспедиционными операциями; управление товарными ресурсами; заключение договоров купли-продажи и поставки товаров; организацию приемки товаров по количеству и качеству; регулирование развития торгово-хозяйственных процессов; кадровое обеспечение; контроль и учет за ходом развития процесса; координирование и регулирование деятельности системы; организацию обслуживания потребителей.

Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер L-XL, 146x55 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
891 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Игровой надувной цилиндр "Gymex".
Игровой надувной цилиндр GYMEX – очень полезная игрушка для физического развития малыша! Состоит он из трёх прозрачных надувных секций,
419 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Набор разделочных досок на подставке (4 штуки ).
Материал: пластик. Количество: 4 штуки. Каждая доска для определенных продуктов.
2090 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат Поиск и обоснование путей оптимизации расходов торговой организации

Рассмотрим данный резерв роста прибыли на примере условий реализации кондитерских изделий. В настоящее время между поставщиками данных групп товаров существует жесткая конкуренция и при заключении договора на плановые поставки, отдельные контрагенты готовы предоставить скидку постоянному покупателю в размере до 3 %. Товарооборот по данной группе за 2006 год составил 1130 млн. руб. При неизменном уровне расходов на реализацию товаров, сохранении цен на прежнем уровне, сумма дополнительной прибыли составит: 1130Ч 100 / 118 Ч 3 / (100 3) = 27,9 млн. руб. Стоит отметить, что в современной действительности надо уметь четко рассчитывать свои действия, то есть планировать, анализировать, выявлять тенденции и закономерности деятельности для повышения эффективности деятельности организации, то есть увеличения прибыли при одновременной оптимизации затрат на ее получение. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проведенный в курсовой работе анализ позволяет сделать следующие выводы. Расходы по реализации являются основным оценочным показателем хозяйственной деятельности торговой организации.

скачать реферат Характеристика функций оптовых предприятий в системе товародвижения

В качестве предприятий-организаторов оптового оборота выступают товарные биржи, оптовые продовольственные рынки, оптовые ярмарки и т.п. Главная задача таких предприятий - создание и обеспечение условий для организации оптовой торговли. Сами они не являются субъектами оптовой торговой деятельности. Из указанных трех видов оптовых структур основными на российском рынке являются самостоятельные оптовые предприятия, специализированные на оптовой торговой деятельности. 2. Роль оптовых предприятий в организации хозяйственных связей и поставках товаровОптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы отличаются от розничных по следующим характеристикам: оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере магазина и расположению своего торгового предприятия; оптовик имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями; оптовые сделки по объему обычно крупнее розничных; торговая зона оптовика, как правило, значительно больше таковой у розничного торговца; правовые нормы и налоговая политика в отношении оптовых и розничных торговцев различается.

скачать реферат Сбытовая политика

К моменту истечения фиксированного интервала времени устанавливается количество проданной продукции и производится новое необходимое ее количество. В условиях осуществления прямых хозяйственных связей между производителями (поставщиками) продукции и оптовыми предприятиями или другими потребителями особое значение приобретает организация правовой и претензионной работы. Данную функцию должны осуществлять высококвалифицированные юристы, владеющие всеми нормативно-правовыми материалами, регулирующими взаимоотношения поставщиков и покупателей. Сбытовая деятельность предполагает наличие: торговой коммуникации предприятия, т.е. передачу торговой информации от одного потребителя к другим. Торговая коммуникация должна включать все формы воздействия, обеспечивать целенаправленную передачу коммерческих сведений заинтересованным лицам. Ее цель — передача информации о продукте по всем каналам его продвижения для формирования благоприятного отношения к предприятию, его производящему. Торговая коммуникация осуществляется через: демонстрацию продукта представителям торговли, посредникам, торгово-закупочным организациям, предприятиям-потребителям и прочим заинтересованным лицам; конференции (торговые, научно-практические и т.п.), ярмарки; коммерческую корреспонденцию и бюллетени; рекламу, каталоги, материалы выставок и т.п. Успех предприятия зависит от подготовленности персонала по сбыту, формирование которого является сложным и дорогим делом.

скачать реферат Бухгалтерский учет товаров и тары в оптовой торговле

Содержание1 Оценка товаров 2 Синтетический учет поступления и продажи товаров и тары 3 Аналитический учет товаров и тары в бухгалтерии и в местах хранения 4 Налоговый учет НДС Библиографический список 1 Оценка товаров Под оценкой товаров понимается выбор учетной цены, по которой товар приходуется и списывается. В соответствии с ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» товары в оптовой торговле оцениваются по стоимости их приобретения (покупная цена). Покупная цена товара определяется в соответствии с условиями договора между организацией-изготовителем и торговой организацией. При этом, НДС, указанный в счете поставщика, в покупную стоимость товара не включается. Таким образом, организации оптовой торговли могут приходовать товары только по покупной стоимости (то есть, по фактической себестоимости). К фактическим затратам на приобретение товаров могут относиться следующие расходы: -суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу); -суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением товаров; таможенные пошлины; невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением товаров; вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены товары; затраты по заготовке и доставке товаров до места их использования, включая расходы по страхованию; затраты по доведению товаров до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса на предприятии оптовой торговли

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Товароведение, экспертиза и стандартизация» Тема: «Организация торгово-технологического процесса на предприятии оптовой торговли» (на примете ООО «РостовТрансМаркет») Выполнила: Студентка гр. МР-210 Хавлюк О.С. Приняла: Преподаватель: Яхимович Е.А. Ростов-на-Дону 2008 г. Содержание Введение 1. Маркетинговые решения в отношении предприятий оптовой торговли 2. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров 2.1 Политика в области формирования ассортимента и управления товарными запасами 2.2 Целесообразность применения средств рекламы 2.3 Оптовая продажа товаров 2.3.1 Организация хозяйственных связей 2.3.2 Оказание торговых услуг 3. Рациональная организация процесса товародвижения 4. Складское хозяйство 4.1 Назначение и функции склада 4.2 Общестроительные и технологические требования к устройству склада. 29 5. Технология складских операций 5.1 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров 5.2 Технология размещения, укладки и хранения товаров. Тарные операции 5.3 Организация и технология отпуска товаров со склада Заключение Список использованной литературы Введение Предприятие «ТрансМаркет» было организованно в 90-х годах в Москве.

Стиральный порошок "INDEX", универсал, 4500 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
786 руб
Раздел: Стиральные порошки
Сумка-транспортный чехол усиленная для колясок "Книжка".
Сумка чехол выполнена из прочной и легко чистящейся ткани оснащена двумя ручками для переноски. Размеры: 93x50x36 см.
907 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Магниты "Standart", 0,7 кг, 30 мм, темно-синие, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: темно-синий.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
скачать реферат Совершенствование коммерческой деятельности производственного предприятия

Термин «коммерция» получил широкое распространение в России в связи с переходом от централизованного управления экономикой на рыночные принципы. Коммерция – слово латинского происхождения (commercium - торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), а в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли. Торговые операции осуществляются в сфере товарного обращения. Общеизвестно, что процессы и операции, происходящие в сфере товарного обращения, бывают двух видов: коммерческие и производственные. Коммерческие (чисто торговые) – это процессы, направленные на осуществление актов купли – продажи для получения прибыли и связанные со сменой форм собственности. К ним примыкают также такие торговые процессы, без которых невозможно нормальное проведение операций купли-продажи: это организация хозяйственных связей между продавцами и покупателями, изучение покупательского спроса на товары, реклама, посредничество, сервисное обслуживание покупателей, в том числе выполнение для них некоторых дополнительных услуг, страхование товаров при их доставке покупателям.

скачать реферат Логистика в коммерческой фирме

Анализируемое предприятие представляет собой оптовый центр. Оптовый центр - это современная форма осуществления оптовой торговли. Сущность такого понятия, как «оптовый центр» состоит в оптимальном сочетании магазина и склада, что выражается в предоставлении покупателю возможности на принципах самообслуживания приобретать новые партии товара. В своей деятельности Компания сотрудничает со многими поставщиками (фабриками), находящимися в России. В ассортименте предприятия –нестандартные двери, двери под остекление(ДО), двери без стекла(ДГ), комплектующие(наличники, коробочные стойки доборы), фурнитура, стекло. После проведения маркетинговых исследований, связанных с нахождением своей ниши на рынке сбыта, предприятием «ТПО Русские двери» проводится систематическая работа, связанная с формированием ассортимента и управлением товарными запасами, с рекламой товаров и услуг. На заключительном этапе коммерческой деятельности выполняются операции по организации хозяйственных связей с оптовыми покупателями. Оптовая торговля ООО «ТПО Русские двери» представляет собой непрерывный процесс совершения сделок (заключения договоров) между субъектом и его контрагентами с целью извлечения прибыли.

скачать реферат Государственное регулирование логистической деятельности

К настоящему времени новые формы и методы логистического обслуживания производства получают развитие в отдельных районах России и широко освоены в ряде зарубежных стран. При функционировании на рынках товаров производственного назначения новых логистических посредников достигаются цели: - повышение уровня рентабельности и конкурентоспособности, относительное сокращение издержек товарообращения, диверсификация выполняемых функций и оказываемых услуг; - снижение уровня коммерческих затрат у предприятий, обслуживаемых посредниками; - ускорение оборачиваемости запасов продукции, повышение эффективности использования складских мощностей и подъемно-транспортных механизмов, обеспечение режима экономии в транспортно-складском процессе. Региональные органы исполнительной власти могут содействовать внедрению на предприятиях оптовой торговли следующих видов логистических услуг: . консалтинговых - по организации хозяйственных связей, транспортно- складских процессов, рациональной организации транспортно-экономических связей, регулированию производственных и товарных запасов; . информационных - по новым методам и технологиям отношений на товарном рынке, по его конъюнктуре, вопросам развития транспортно-складского хозяйства; . транспортно-экспедиционных - при обеспечении производственных нужд изготовителей и потребителей продукции; . складских - промышленным предприятиям (приемка, хранение, отправка продукции, организация и модернизация складского хозяйства).

скачать реферат Мировая валютная система

смотреть на рефераты похожие на "Мировая валютная система" Содержание Введение 3 1 3 этапа эволюции мировой валютной системы (МВС) 4 1.1 Система «золотого стандарта» 4 1.2 Бреттон-вудская валютная система. 8 1.3 Ямайская валютная система 14 1.4 Европейская валютная система (ЕВС) 19 2 Международная валютная система. 26 2.1 Мировая валютная система: основные определения 26 2.1.1 Основные элементы национальной и мировой валютных систем. 27 2.2 Мировой денежный товар и международная ликвидность. 28 3 Международные и региональные валютно-кредитные и финансовые организации. 33 3.1 Международный валютный фонд (МВФ). 36 3.2 Международный банк реконструкции и развития (МБРР). 36 3.3 Региональные банки. 37 Список использованной литературы. 38 Введение Международные валютно-кредитные и финансовые отношения – составная часть и одна из наиболее сложных сфер рыночного хозяйства. В них фокусируются проблемы национальной и мировой экономики, развитие которых исторически идет параллельно и тесно переплетаясь. По мере интернационализации хозяйственных связей увеличиваются международные потоки товаров, услуг и особенно капиталов и кредитов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.