телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Программное обеспечение -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Типология предпринимательства

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
ТИПОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Реферат выполнила на студентка НЭ 2 – 4 Кощеева Мария МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА г. Москва 1998 г. ВВЕДЕНИЕ Предпринимательство как особая форма экономической активности На сегодняшний день в мире не существует общепринятого определения предпринимательства. Американский ученый, профессор Роберт Хизрич определяет "предпринимательство как процесс создания чего-то нового, что обладает стоимостью, а предпринимателя — как человека, который затрачивает на это все необходимое время и силы, берет на себя весь финансовый, психологический и социальный риск, получая в награду деньги и удовлетворение достигнутым". В американской учебной и научной литературе дается множество и других определений, характеризующих предпринимательство и предпринимателя с экономической, политэкономической, психологической, управленческой и других точек зрения. Английский профессор Алан Хоскинг утверждает: "Индивидуальным предпринимателем является лицо, которое ведет дело за свой счет, лично занимается управлением бизнесом и несет личную ответственность за обеспечение необходимыми средствами, самостоятельно принимает решения. Его вознаграждением является полученная в результате предпринимательской деятельности прибыль и чувство удовлетворения, которое он испытывает от занятия свободным предпринимательством. Но наряду с этим он должен принять на себя весь риск потерь в случае банкротства его предприятия". История развития теории предпринимательства Ни за рубежом, ни у нас пока еще не создана общепринятая экономическая теория предпринимательства, хотя потребность в такой теории давно уже стала весьма насущной. "Три волны" развития теории предпринимательской функции — так условно можно охарактеризовать развитие процесса научного осмысления практики предпринимательства. "Первая волна", которая возникла еще в XVIII в., была связана с концентрацией внимания на несении предпринимателем риска. Французский экономист шотландского происхождения Р. Кантильон в XVIII в. впервые выдвинул положение о риске в качестве основной функциональной характеристики предпринимательства. Согласно Р. Кантильону, предприниматель есть любой индивид, обладающий предвидением и желанием принять на себя риск, устремленный в будущее, чьи действия характеризуются и надеждой получать доход, и готовностью к потерям. К последователям этого течения можно отнести И. Тюнена и Г. Мангольдта — представителей немецкой классической школы XIX в., а также американского экономиста Ф. Найта. "Вторая волна" в научном осмыслении предпринимательства связана с выделением инновационности как его основной отличительной черты. Основоположником этого направления является один из крупнейших представителей мировой экономической мысли Йозеф Шумпетер (1883—1950). В своих новаторских работах И. Шумпетер рассматривал предпринимателя как центральный элемент механизма экономического развития. По его мнению, в основе экономического развития лежит особая функция предпринимателя, проявляющаяся в стремлении использовать "новую комбинацию" факторов производства, следствием чего является нововведение, инновация. "Если вместо количества факторов, — писал он, — мы меняем саму форму функции, то получаем нововведение".

Практика предпринимательской деятельности в любой ее форме включает в себя инновационный процесс. Приводимое выше деление типов предпринимательской деятельности основывается на убеждении, что производство и поставка на рынок традиционных товаров осуществляется также с использованием каких-то новых методов или приемов, связанных с организацией производства, техническими элементами производства или изменениями качественных характеристик производимого товара. В этом случае, однако, можно говорить о производстве традиционных товаров с привнесением частичной инновации. В случае когда производство не частично, а полностью основывается на инновации, результатом такой его организации выступает новый (не существовавший ранее) товар или же товар с принципиально новыми характеристиками, свойствами или даже сферами использования. 2.3. Основной и вспомогательный виды производительной предпринимательской деятельности Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что предпринимательская деятельность в сфере непосредственного производства товаров может носить основной или вспомогательный характер. К основным относятся те виды предпринимательской активности, результатом которых является производство товара, готового к потреблению (производственному или индивидуальному). К вспомогательным относятся виды предпринимательской активности, цель которых сводится к разработке и передаче непосредственным товаропроизводителям инноваций — способов, методов, приемов, применение которых в процессе производства воздействует на повышение качественных характеристик товара. Результатом инновационной деятельности является разработка и передача непосредственным товаропроизводителям новой техники и технологии. К вспомогательным относятся также такие виды предпринимательской деятельности, как инжиниринговая, конструкторская, консультационная, маркетинговая, лизинговая и др. 3. Посредническая предпринимательская деятельность 3.1. Понятие посредника Рынок, как известно, представляет собой место встречи двух основных субъектов экономических (хозяйственных) отношений. А раз это так, то на рынке должны присутствовать или сами производитель и потребитель, или же их представители. Лица (юридические или физические), представляющие интересы производителя или потребителя (а часто и действующие от их имени), но сами не являющиеся таковыми, называются посредниками. 3.2. Функциональное назначение посредника Предпринимательская активность в сфере посредничества позволяет совместить в самые сжатые сроки экономические интересы производителя и потребителя. Посредничество, с точки зрения производителя, повышает степень эффективности работы последнего, поскольку дает возможность сосредоточить свою активность только на самом производстве, передавая посреднику функции по продвижению товара к потребителю. Кроме того, включение посредника в отношения между производителем и потребителем существенно сокращает срок оборачиваемости капитала, а значит, повышает прибыльность производства. Для подтверждения последнего тезиса рассмотрим следующую схему (рис. 2.3). Рис. 2.3. Временная периодизация производства и продвижения товара к потребителю Пояснения к схеме: Д — подготовительный период.

Торговое маклерство Торговый маклер — это предприниматель-посредник, который сам не участвует в заключении сделки, а только указывает на возможность ее заключения. Обычно его функции сводятся к тому, что он лишь сводит партнеров по сделке. Предпринимательский доход он получает в форме маклерского вознаграждения, размер которого зависит от суммы заключенной сделки. Маклер также занимается посреднической деятельностью при заключении торговых сделок на биржах. Обычно маклер на российских биржах ведет торги. Джобберство К посредникам относятся также и джобберы — субъекты посреднической сферы, которые обладают запасами готовой продукции, обеспечивают хранение и поставку (транспортировку) товаров. Однако основные принципы их деятельности аналогичны агентским функциям. Обращение к услугам джобберов целесообразно в том случае, если для производителя по каким-либо причинам неэффективно создавать собственную сбытовую сеть (сеть продавцов), или же в случае, когда он стремится выйти за рамки той территории, где расположены его собственные сбытовые (торговые) учреждения. 3.6. Посылторговское посредничество Посылторговец — предприниматель-посредник, который занимается реализацией товаров путем рассылки каталогов товаров потенциальным покупателям. В этом случае посредник должен предусмотреть наличие у него складского помещения. Кроме того, обычно предусматривается наличие (или возможность использования) какого-либо эффективного вида транспорта. 3.7. Торговое представительство (представительство торговых интересов принципала) Торговый представитель как самостоятельный предприниматель также относится к категории посредников. Он одновременно может представлять интересы нескольких принципалов. 3.8. Коммивояжерство Коммивояжер — предприниматель-посредник, который не только продает, но и доставляет товар покупателю (продажа с доставкой). К коммивояжерам обычно относят разъездных представителей торговых фирм, которые предлагают покупателям товары по имеющимся образцам. Коммивояжеры обеспечивают достаточно эффективную рекламу товарам и создают прочные каналы сбыта продукции, а также ее послепродажного обслуживания. В России накануне Октябрьской революции 1917 г. насчитывалось шесть профессиональных обществ вояжеров — Варшавское, Лодзинское, Московское, Виленское, Ростовское (Ростов-на-Дону) и Одесское. Более того, в Москве издавался даже специализированный журнал "Коммивояжер" (московское общество насчитывало 226 коммивояжеров, действовавших на территории всей России). "Товарищество Кузнецова (фарфоровое и керамическое производство)" стало монополистом благодаря во многом именно коммивояжерам, которые кроме своих прямых обязанностей выполняли функции исследователей интересов и вкусов потребителей, т. е. по существу, ту работу, которую ныне мы классифицируем как маркетинг. 3.9. Аукционерство Аукционная форма торговли также относится к категории посреднических операций. В осуществлении таких операций участвуют три субъекта взаимоотношений (рис. 2.8). Рис. 2.8. Схема отношений при аукционной сделке Аукционатор — лицо, передающее товар аукционисту по договору для его последующей реализации на аукционе в соответствии с условиями договора и правилами аукциона.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мир Жаботинского

И если банк или предприятие преуспели, это не значит еще, что их основатель обладает выдающимися способностями в экономике. И наоборот, если они прогорят это вовсе не означает, что основатель бездарность. То же и в политике. Более того. Всем известно, что в предпринимательстве, зачастую везет круглым дуракам. То же, возможно, и в политике, как в обычной «конституционной» жизни, так и во времена революций. Вообще, человечество еще не оценило по достоинству силы и возможности дураков. Я всегда мечтал о немецком профессоре, который провел бы фундаментальное исследование этой темы. Я же, ничтожный, видя, что никто не интересуется этой важнейшей темой, изложил однажды свои беглые и поверхностные мысли в фельетоне на идише, который назвал «Трактат о дураках». В нем я определил некоторые основные принципы типологии дураков: дурак зимний, дурак летний, дурак активный, дурак пассивный... Но я не помню, ввел ли я туда а) дурака государственного, б) дурака преуспевающего. Пользуясь случаем, я, с вашего разрешения, внесу их в реестр. «Германия после резни», «ха-Ярден», 29.7.1934

скачать реферат Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли

СодержаниеСодержание 1 Введение 2 Глава 1. Маркетинг отношений как современная концепция предпринимательства 5 Глава 2. Место розничной торговли в сбытовой системе производственного предприятия 11 2.1. Система распределения производителя потребительских товаров 11 2.2. Типология предприятий розничной торговли 18 2.3. Экономика розничной торговой компании 22 2.4. Анализ современного состояния мирового и отечественного рынков розничной торговли 28Глава 3. Управление корпоративными отношениями с предприятиями розничной торговли 39 3.1. Методика работы с торговыми точками с позиций маркетинга взаимоотношений 39 3.2. Переговорный процесс как форма диалога между компаниями 45 3.3. Стимулирование торговой сети 49 3.3.1. Цели стимулирования сбытового звена 49 3.3.2. Приемы стимулирования торговой сети 50 3.3.3. Стимулирование торгового персонала 52 3.3.4. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта. 52Заключение 54 Библиография 58 Введение Актуальность проблемы. Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатами этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний.

Подстаканник для прогулочных колясок Peg-Perego Cup holder.
Держатель для бутылочки Peg-Perego Cup Holder - удобный подстаканник для прогулочных колясок фирмы Peg-Perego. Легко подойдет к коляскам
654 руб
Раздел: Прочие
Мелки восковые "Maxi", 24 цвета.
Мелки восковые удобные и яркие. Они не крошатся, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Безопасно для детей. Восковые мелки в специальной
308 руб
Раздел: Восковые
Надувной игровой центр "Динозавр".
Надувной детский игровой центр представляет собой надувной мини-бассейн с горкой. Игровой центр предназначен для активных игр одного или
2939 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
 Теория России (Геоподоснова и моделирование)

Хотя в то время в евронауке типология обществ еще не была разработана (а опережающую ее в это русскую науку - концепция Данилевского о культурно-исторических типах - они не знали и априори не считали наукой, так было вплоть до Менделеева), они содержали верное описание русского народа и российского общества как естественного традиционного, конечно через призму западной цивилизации, с чем и связаны их дальнейшие ошибки, причем роковые. Например, в докладе германского Большого генерального штаба, 1913 г., как важный недостаток русского народа (сильного, поскольку на 90% он крестьянский народ) отмечена "полная неспособность правильно определить и использовать время". А русское время, в отличие от европейского, - неравномерное и колебательное (циклическое), с огибающей временами года. И как раз, двигаясь на Россию, полную неспособность правильно оценить русское время (зиму) показали что Наполеон, что Гитлер. Наконец, западная советология сложилась в крупную научную и военно-научную дисциплину с вовлечением огромного количества квалифицированных кадров и огромных материальных средств, превышающих средства на исследования всех остальных стран, вместе взятых

скачать реферат Общие вопросы организации бизнеса

Конечно, каждый из этих видов — государственное и частное предпринимательство — имеет свои отличительные признаки, но основные принципы их осуществления во многом совпадают. И в том и в другом случае осуществление такой деятельности предполагает инициативность, ответственность, инновационный подход, стремление к максимизации прибыли. Схожей является и типология обоих видов предпринимательства. Предпринимательство как форма инициативной деятельности, направленной на извлечение прибыли (предпринимательского дохода), предполагает: 1) осуществление непосредственных производительных функций, т. е. производство товара (продукта) или оказание услуги (например, машиностроительная фирма, туристская компания, инжиниринговая фирма или конструкторское бюро); 2) осуществление посреднических функций, т. е. оказание услуг, связанных с продвижением товара на рынок и его передачей в надлежащем (общественно приемлемом) виде от непосредственного производителя такого товара его потребителю. Для успешного осуществления предпринимательской деятельности необходимо опираться на следующие принципы: 1.Самостоятельность ,свобода выбора ,направлений и метода действий. 1.1. Свобода выбора деятельности ( с учетом ограничений законодательства ) 1.2. Самостоятельное формулирование программы деятельности , выбор поставщиков и потребителей , установление цен. 1.3. Свободный наем работников. 1.4. Свободное распределение и использование полученной прибыли. 1.5. Самостоятельное осуществление внешне-экономической деятельности. 2.Нацеленность на достижение успеха ( прибыль ) 3.

 Философия

Реформация (Лютер, Кальвин, Мюнцер) повлекла за собой переворот во всей духовной культуре. Слишком светское отношение к миру высших представителей церкви (епископат) и их чрезмерные требования власти, недостаточная образованность низшего слоя священников и всеобщий упадок нравов требовали обновления церкви. Догматический период развития христианства в средневековье породил такую ситуацию, когда Священное Писание стало противоречить созданной католической церковью системе догматики, которая была недоступна большинству верующих и низшему слою духовенства. В рамках религии усиливается рационалистическая тенденция с элементами античного восприятия мира и ролью в нем человека. Проявляется тенденция возврата к новозаветному учению, строящемуся на простых и понятных принципах и близкому к мирской жизни каждого человека. Следствием Реформации стали глубокие изменения в духовно-религиозной области, политическом ландшафте Европы и в экономико-социальных структурах. Возникший протестантизм в социальной сфере приводит к становлению новой этики, которая оправдывает труд в любой его форме, предпринимательство, которое становится нравственно обязательным и отражает стремление человека работать

скачать реферат Концептуальные основы формирования теории маркетинговых решений

Решения в сфере маркетинга связаны с принятием решения в отношении комбинации маркетинга-микс, и направлены на разработку и реализацию стратегий маркетинга и его элементов. Для принятия решения часто применяются хорошо известные модели (матрица "Продукт-рынок", модель Портера, различные варианты матрицы "Бостон консалтинг гроуп", модель Артура Д.Литла и т.д.). На первый взгляд эти модели являются очень похожими, однако исходные посылки у них различны, что определяет выбор модели и конечный результат. Термин "маркетинговые решения" является более широким. Его появление связано с расширением понимания маркетинга как концепции управления, ориентированной на потребителя. В этом случае маркетинговые решения можно рассматривать как неотъемлемый элемент управленческих решений, т.к. они охватывают все сферы деятельности фирмы. При этом решения в сфере маркетинга или логистики будут частью предпринимательских решений. На рис.2.1. представлена типология предпринимательских решений. В предпринимательстве можно выделить ряд аспектов, связанных с принятием решений. В пределах своей компетенции часть решений принимается менеджерам, например, маркетинг-менджер принимает решения по широкому спектру проблем маркетинг-микса.

скачать реферат Стратегические направления развития маркетинга

Господствующая теория - теория рыночных сетей и взаимодействия, теория коммуникаций. Ориентация на социальный и экологический эффект. Промышленный и потребительский маркетинг; маркетинг услуг и некоммерческих организаций; предпринимательство государственных структур Позиционирование, кластерный анализ, типология потребителей, модели поведения потребителей и конкурентов, бенчмаркинг, теория игр. Как видно, для успешного развития предпринимательства, как внутри страны, так и за ее пределами, необходимо учитывать целый ряд факторов и условий, под воздействием которых складываются и поддерживаются возможности предпринимательской деятельности. Маркетинг как философия ведения бизнеса и как инструментарий предпринимательской деятельности внедряется в экономические отношения России с определенными трудностями. Это касается всех отраслей экономики: как промышленности, сельского хозяйства, сферы услуг, так и государственного предпринимательства. По данным Организации Объединенных Наций, в структуре мировой экономики возрастает значимость аграрно-промышленного сектора и сервисного предпринимательства.

скачать реферат Предпринимательское право

Частное предпринимательство есть форма осуществления экономической активности от имени предприятия (если оно зарегистрировано в качестве такового) или предпринимателя (если такая деятельность осуществляется без найма рабочей силы, в форме индивидуальной трудовой деятельности). Конечно, каждый из этих видов — государственное и частное предпринимательство — имеет свои отличительные признаки, но основные принципы их осуществления во многом совпадают. И в том и в другом случае осуществление такой деятельности предполагает инициативность, ответственность, инновационный подход, стремление к максимизации прибыли. Схожей является и типология обоих видов предпринимательства. Предпринимательство как форма инициативной деятельности, направленной на извлечение прибыли (предпринимательского дохода), предполагает:1) осуществление непосредственных производительных функций, т. е. производство товара (продукта) или оказание услуги (например, машиностроительная фирма, туристская компания, инжиниринговая фирма или конструкторское бюро);2) осуществление посреднических функций, т. е. оказание услуг, связанных с продвижением товара на рынок и его передачей в надлежащем (общественно приемлемом) виде от непосредственного производителя такого товара его потребителю.

скачать реферат Иностранные инвестиции

Введение. Экономическая жизнь России во многом определяется оборотом промышленного капитала, связанного с инвестиционным циклом. Помимо внутренних инвестиций, являющихся основным мотором инвест-цикла, Россия с конца 80-х гг. пытается активно использовать и иностранные инвестиции. Использование иностранных инвестиций является объективной необходимостью, обусловленной системой участия экономики страны в международном разделении труда и переливом капитала в отрасли, свободные для предпринимательства. Привлечение иностранного капитала в Россию относится не к конъюнктурно-тактическим, а к стратегическим задачам развития российской экономики. Согласно закону об иностранных инвестициях, иностранные инвестиции – это вложение иностранного капитала в объект предпринимательской деятельности на территории РФ в виде объектов гражданских прав, принадлежащих иностранному инвестору, в том числе денег, ценных бумаг, иного имущества, имущественных прав на результаты интеллектуальной деятельности, а также услуг и информации. В литературе также часто широко используется еще один термин – инвестиционный климат – это комплекс объективных условий инвестирования, охватывающий экономические, политические и социальные компоненты: природные ресурсы, рабочую силу, законодательство и т. д. В основу одного из первых исследований, посвященных типологии инвестиционного климата разных стран, была положена экспертная шкала.

Качели подвесные "Edu-Play".
Простые качели подходят для детей в возрасте от 3 лет. Качели устойчивы к дождю, не выцветают. Легко очищаются водой с моющим
825 руб
Раздел: Качели
Папка-сумка с ручкой "Тролли", А4.
Папка-сумка с ручкой. Материал: текстиль. Формат: А4.
339 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Сушилка для обуви "Elfe".
Сушилка для обуви Elfe предназначена для просушивания обуви в бытовых условиях. Благодаря данной сушилке срок ношения обуви значительно
609 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Особенности организационной структуры на российских предприятиях

Содержание 1. Понятие культуры предприятий. Ценностный аспект организационной культуры 2. Основные элементы и особенности функционирования знаково-символической системы на предприятии 3. Типология организационной культуры. Состояние организационной культуры на российских предприятиях Литература 1. Понятие культуры предприятий. Ценностный аспект организационной культуры Культура является многогранным явлением. Она пронизывает все сферы жизнедеятельности человека, в том числе и экономическую, предпринимательскую деятельность. Предпринимательская деятельность осуществляется на предприятиях, организациях. Поэтому предметом рассмотрения в данной работе будет организационная культура или культура предпринимательства. Предприятия, как известно, существуют для того, чтобы производить материальные блага и услуги. Это производство связано в определенную технологическую цепочку. Для приведения в действие всех звеньев этой цепочки на предприятии действует административная система или система управления, в которой весь персонал выполняет функции руководителей и подчиненных.

скачать реферат Внутрифирменные коммуникации в бизнесе

нижегородский государственный педагогический университет Технолого-экономический факультет Кафедра предпринимательства и управления курсовая работа ВНУТРИФИРМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ Выполнила: студентка 5 курса, Сергеева Е. Проверила: к.п.н. О.В. Каткова Нижний Новгород 2010 СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Понятие о коммуникациях. Значение коммуникаций в организации Структура коммуникаций в организации Типология коммуникаций в организации Взаимосвязь коммуникационных процессов и информационных технологий в организациях Противоречия при внутрифирменных коммуникациях, управление противоречиями Функционирование коммуникаций в организациях Проблемы внутренних коммуникаций Решение проблем внутренних коммуникаций ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Построение эффективной системы внутреннего PR Что такое внутренний PR Создание системы внутреннего PR Качественные показатели эффективности Обзор практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции США Великобритания Франция Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Коммуникация – это процесс информирования и убеждения субъектов коммуникации, с целью изменения действий или поведения субъектов.

скачать реферат Социально–экономические условия организации эффективного предпринимательства

Приведенная выше типология наглядно свидетельствует, что успеха в бизнесе добиваются только активные, настойчивые и целенаправленные индивиды. Успех в предпринимательстве может иметь принципиально различный характер, поскольку достижение цели как критерий успеха зависимо от главной задачи, поставленной предпринимателем перед самим собой. В том, как формулируется (явно или неявно) основная задача предпринимательской деятельности, проявляется мотивационная направленность предпринимателя. Направленность предпринимателя на себя или на дело находит свое непосредственное выражение в стратегиях достижения коммерческого успеха. С позиции классификации основных бизнес - задач и методов их решения можно выделить три группы предпринимателей и, соответственно, три вида предпринимательского поведения . Первый вид предпринимательского поведения связан с ориентацией на развитие дела, конкурентную борьбу, завоевание рынка. Это наиболее активные, мыслящие, устремленные в будущее люди. Предприниматели данной группы стремятся работать в рамках закона и связывают свое будущее с будущим страны. Предпринимателей с выраженной деловой направленностью в России около 20%.

скачать реферат Субъекты предпринимательства в республике Беларусь

Собственность такого рода предприятий есть форма обособления части государственного имущества, части бюджетных средств, других источников. Важной характеристикой таких предприятий выступает то обстоятельство, что они отвечают по своим обязательствам только имуществом, находящимся в их собственности (ни государство не отвечает по их обязательствам, ни они сами не отвечают по обязательствам государства). Частное предпринимательство есть форма осуществления экономической активности от имени предприятия (если оно зарегистрировано в качестве такового) или предпринимателя (если такая деятельность осуществляется без найма рабочей силы, в форме индивидуальной трудовой деятельности). Конечно, каждый из этих видов - государственное и частное предпринимательство - имеет свои отличительные признаки, но основные принципы их осуществления во многом совпадают. И в том и в другом случае осуществление такой деятельности предполагает инициативность, ответственность, инновационный подход, стремление к максимизации прибыли. Схожей является и типология обоих видов предпринимательства.

скачать реферат Организация предпринимательской деятельности в России и ее роль и место в экономике РФ

Частное предпринимательство есть форма осуществления экономической активности от имени предприятия (если оно зарегистрировано в качестве такового) или предпринимателя (если такая деятельность осуществляется без найма рабочей силы, в форме индивидуальной трудовой деятельности). Конечно, каждый из этих видов — государственное и частное предпринимательство — имеет свои отличительные признаки, но основные принципы их осуществления во многом совпадают. И в том и в другом случае осуществление такой деятельности предполагает инициативность, ответственность, инновационный подход, стремление к максимизации прибыли. Схожей является и типология обоих видов предпринимательства. Предпринимательство как форма инициативной деятельности, направленной на извлечение прибыли (предпринимательского дохода), предполагает: 1) осуществление непосредственных производительных функций, т. е. производство товара (продукта) или оказание услуги (например, машиностроительная фирма, туристская компания, инжиниринговая фирма или конструкторское бюро); 2) осуществление посреднических функций, т. е. оказание услуг, связанных с продвижением товара на рынок и его передачей в надлежащем (общественно приемлемом) виде от непосредственного производителя такого товара его потребителю.

Набор пишущих принадлежностей Verdie "VFB-436" (перьевая ручка, шариковая ручка) в пробковом.
Набор пишущих принадлежностей Verdie VFB-436 из двух ручек - перьевой и шариковой в подарочном пробковом футляре. Корпуса ручек -
1263 руб
Раздел: Подарочные наборы
Хлебница разборная "Webber VIP" КА-20002 (бамбук), 41х28х19,5 см.
Хлебница бамбуковая разборная. Обладает антибактериальными и водоотталкивающими свойствами. Не впитывает запахи. Простота
784 руб
Раздел: Хлебницы
Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Политическое лидерство

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРАВА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ПОЛИТОЛОГИЯ» СТУДЕНТКИ 2 КУРСА ЮРИДИЧЕСКОГО Ф-ТА ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАВЕРИНОЙ Н.В. МОСКВА 2000 ТЕМА: «ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО» СОДЕРЖАНИЕ:Введение. 3 1.Понятие и природа политического лидерства. 4 2. Теория лидерства Н. Макиавелли. 5 3. Теория черт. 7 4.Функции политических лидеров. 8 5. Типология лидеров. 9 5.1. Три типа лидерства. 9 5.2. Классификация лидеров на основе имиджа. 11 5.3. Классификация лидеров по стилю поведения. 12 6. Заключение 15 7. Список используемой литературы. 16 Введение. Положение участников политической жизни в политической иерархии неравное. Это обусловлено разной степенью близости их к власти, способностью влиять на социальные изменения и возможностью принимать стратегические решения. И даже внутри элиты отдельные ее представители отличаются от других преимущественным влиянием на общество. Таким образом, личность, которая оказывает постоянное и решающее воздействие на общество, государство, организацию, называется политическим лидером.

скачать реферат Виды предпринимательства

Частное предпринимательство есть форма осуществления экономической активности от имени предприятия (если оно зарегистрировано в качестве такового) или предпринимателя (если такая деятельность осуществляется без найма рабочей силы, в форме индивидуальной трудовой деятельности). Конечно, каждый из этих видов — государственное и частное предпринимательство — имеет свои отличительные признаки, но основные принципы их осуществления во многом совпадают. И в том и в другом случае осуществление такой деятельности предполагает инициативность, ответственность, инновационный подход, стремление к максимизации прибыли. Схожей является и типология обоих видов предпринимательства. Предпринимательство как форма инициативной деятельности, направленной на извлечение прибыли (предпринимательского дохода), предполагает:1) осуществление непосредственных производительных функций, т. е. производство товара (продукта) или оказание услуги (например, машиностроительная фирма, туристская компания, инжиниринговая фирма или конструкторское бюро);2) осуществление посреднических функций, т. е. оказание услуг, связанных с продвижением товара на рынок и его передачей в надлежащем (общественно приемлемом) виде от непосредственного производителя такого товара его потребителю.

скачать реферат Современное социологическое знание

Современный социолог Даниел Белл предложил трехступенчатую систему типологии (“традиционное общество”, “индустриальное общество”, < “постиндустриальное общество”>). Созданная на этой основе теория постиндустриального развития является сегодня ведущей социологической доктриной на западе. Ориентиры развития индустриального общества: рост материального благосостояния на основе приоритета в развитии технико-экономических структур и потребления, как центра жизни частное предпринимательство и рыночное хозяйство правовое государство и плюралистическая демократия “трипартизм” - социальное партнерство корпоративизм - наднациональный характер развития Постиндустриальное общество - это стратегическое приспособление к новой постмодернистской культуре и цивилизации, которые формируются в результате глубокой трансформации социального мира. Показателями нового исторического состояния являются: 1. Информационная цивилизация (электронная революция создает новый тип социальных связей, открывает безграничные возможности приобщения человека к знаниям, формирует “компьютерную демократию”, основанную на власти общественного мнения. 1. Экоразумная цивилизация (переход к экологически чистымтехнологиям на основе микроэлектроники, биотехнологии и т.д., обеспечивающей сосуществование человека с природой путем возврата к ремесленно-натуральному хозяйству - мелкомасштабной технологии, “котеджная цивилизация” и концепция “электронного дома”. 2. Концепция малых дел - переход от централизованных систем управления к локальным с расширением местного самоуправления, разгосударствлением экономики и децентрализацией власти. 3. Досуговая цивилизация (изменение структуры занятости, снижение роли производства материальных благ ведет к повышению роли досуга, концентрируя преобладающую часть экономической жизни в сфере услуг).

скачать реферат Предпринимательство и его виды

Частное предпринимательство есть форма осуществления экономической активности от имени предприятия (если оно зарегистрировано в качестве такового) или предпринимателя (если такая деятельность осуществляется без найма рабочей силы, в форме индивидуальной трудовой деятельности). Конечно, каждый из этих видов — государственное и частное предпринимательство — имеет свои отличительные признаки, но основные принципы их осуществления во многом совпадают. И в том и в другом случае осуществление такой деятельности предполагает инициативность, ответственность, инновационный подход, стремление к максимизации прибыли. Схожей является и типология обоих видов предпринимательства. В зависимости от содержания предпринимательства как формы инициативной деятельности, направленной на извлечение прибыли (предпринимательского дохода) и ее связи с основными стадиями воспроизводственного процесса различают разные виды предпринимательства: производственное, коммерческое, финансовое, посредническое, страховое. Предпринимательство называется производственным, если сам предприниматель непосредственным образом, используя в качестве факторов орудия и предметы труда, производит продукцию, товары, услуги, работы, информацию, духовные ценности для последующей продажи потребителям, покупателям, торговым организациям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.