![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство |
Организация работы секретаря | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Как часто видел я там А. И. Браудо в поздний вечерний час, иногда после полуночи, взволнованным при голосовании тех или других предложений. Вот он стоит между креслами заседающих, готовый в любой моменте вызвать кого-нибудь из них в соседнюю комнату, чтобы проагитировать его, подсказать ему поправку и т. п. Ведь осуществлять принятые решения приходилось в первую очередь ему, ибо он руководил работою секретарей и переписчиков в бюро нашей организации, при квартире депутата Фридмана. Молчавший {48} во время дебатов в заседаниях Браудо был одним из главных двигателей всего аппарата, вне этих говорилен, в исполнительном бюро. Пришла февральская революция 1917 года. Засияли хмурые лица ночных заговорщиков еврейского Петербурга, можно было открыто говорить и действовать. Наш тихий конспиратор на время исчезает с моего поля зрения. Но приходит на смену фатальный Октябрь, разрушены наши начинания, опять приходится совещаться, как бороться против контрреволюции слева, против опасностей гражданской войны и еврейских погромов
Изучая учебную литературу по предмету «Документоведение и документационное обеспечение управления», я обратила внимание на недостаточное отражение в современных учебниках по документоведению делопроизводственной документации XVIII в. Вместе с тем она, как один из основных видов источников по российской истории, еще в советское время занимала особое место, так как широко привлекалась для изучения социально-экономической проблематики. В связи с этим очевидна, на мой взгляд, необходимость историографической преемственности в учебнике нового поколения, переориентированном на задачи исторической антропологии. Поэтому цель курсовой, используя различные источники, осветить в данной работе систему коллежского делопроизводства, существовавшую в России в XVIII в. Актуальность настоящей темы состоит в том, что именно в это время сложились все основные требования к оформлению документов и организации работы секретарей и делопроизводителей, существующие в настоящее время. Только подробно изучив историю своей специальности или хотя бы один из ее важнейших этапов можно понять целесообразность существования в ней такого многообразия способов и правил оформления документов.
Я встал и начал говорить о нецелесообразности такого решения. Во-первых, я - инженер-строитель, имею большой производственный стаж. Наметились мысли и какие-то заделы по выходу отрасли из тупика. Я был бы полезнее, работая секретарем ЦК. К тому же в Москве я не знаю кадры, мне будет очень трудно работать. Горбачев и другие члены Политбюро начали убеждать, что это крайне необходимо, что надо освобождать Гришина, что партийная организация Москвы дряхлеет, что стиль и методы ее работы таковы, что она не только не является примером, но и вообще плетется в хвосте партийных организаций страны. Что Гришин не думал о людях, об их неотложных нуждах, завалил работу, его заботила только парадность проведения громких мероприятий шумных, отлаженных, заорганизованных, когда все всё читают по бумажкам. В общем, Московскую партийную организацию надо спасать. Разговор на Политбюро получился непростой. Опять мне сказали, что есть партийная дисциплина, что мы знаем: вы там будете полезнее для партии... В общем, опять, ломая себя, понимая, что Московскую партийную организацию в таком состоянии оставлять нельзя, я согласился
Порядок формирования, состав, полномочия. Высший судебный совет возглавляет Председатель, назначаемый на должность Президентом республики, и состоит из Председателя Конституционного совета, Председателя Верховного суда, Генерального прокурора, министра юстиции, депутатов Сената Парламента, судей и других лиц, назначаемых Президентом республики. СОСТАВ: депутатов Мажилиса Парламента, судей, прокуроров, преподавателей права и ученых-юристов, работников органов юстиции. Полномочия. Даёт рекомендации. 86.Квалификационная коллегия юстиции. Порядок формирования, состав полномочия. ПОРЯДОК: 1)председатель, назначаемый Президентом Республики Казахстан 2) два депутата, делегированные Мажилисом 3) семь судей, избранных пленарным заседанием Верховного Суда 4) прокурор, назначаемый Генеральным прок-м 5) преподаватель права и ученый-юрист, делегированные Министерством юстиции по согласованию с уполномоченным органом в области науки и образования; 6) работник органов юстиции, назначаемый Министром юстиции Республики Казахстан.7) Для организации работы Коллегия из своего состава избирает открытым голосованием секретаря сроком на два года.
Трофимов), соединение подводных лодок (командир соединения контр-адмирал В. К. Коробов, заместитель по политчасти капитан 1 ранга В. П. Власов) и др. Ведущей силой во флотских коллективах были коммунисты. Они сплачивали и цементировали личный состав, вдохновляли его на решение учебно-боевых задач, отдавали максимум усилий и знаний поддержанию частей и кораблей в состоянии постоянной боевой готовности. Перед Всеармейским совещанием офицеры политуправления ВМФ побывали на атомной подводной лодке, которой командовал капитан 1 ранга В. В. Привалов. Работа коммунистов этой лодки заслуживала внимания. Все они - отличники учебы и классные специалисты. Партийная организация, возглавляемая З. С. Тарекановым, умело строила работу по мобилизации моряков на успешное выполнение учебно-боевых задач. В результате экипаж неоднократно выполнял сложные задания в различных широтах Мирового океана, в том числе в кругосветном плавании. Учитывая большую и разностороннюю работу секретаря, мы включили его в список участников совещания
Заключения выносятся Конституционным Судом, когда требуется проверка соблюдения установленного порядка выдвижения обвинения Президенту РФ в государственной измене или ином тяжком преступлении. Все иные акты Конституционного Суда, принимаемые в ходе конституционного судопроизводства, называются определениями. Они связаны с организацией работы Конституционного Суда, с обеспечением проведения его заседаний. Решение вопросов об избрании Председателя Суда, его заместителя, судьи – секретаря, об утверждении в должности руководителей подразделений Секретариата суда, об одобрении Регламента, формировании палат, о принятии к производству конкретных дел, о назначении судей-докладчиков и другие. В статья 72 определяется механизм принятия решений. Решения Конституционного Суда принимаются открытым голосованием путем поименного опроса судей. При этом судья не вправе воздержаться или уклониться от голосования. Для принятия решения за него должны проголосовать большинство судей участвующих в голосовании. Решение по вопросу о толковании Конституции – всегда принимается большинством не менее 2/3 от общего числа судей.
В декабре 1995 года был принят новый закон «О раскрытии лоббистской деятельности» (вступил в силу с 1 января 1996 года). Его принятию предшествовала большая работа в комитетах Конгресса. Еще в 1993 году был сделан доклад Комитета Сената США по правительственным делам ( Дж. Гленн) о целях и задачах данного закона. Согласно ему, цель нового закона - обеспечить эффективную открытость усилий, предпринимаемых платными лоббистами для оказания влияния на ведение правительственных действий должностными лицами законодательной и исполнительной ветвей власти, дав при этом народу США самую полную возможность осуществлять его конституционное право обращаться к правительству с петициями об исправлении несправедливостей, свободно выражать свое мнение правительству и предоставлять ему информацию. В новом законе прописаны и установлены:понятийный аппарат, который состоит почти из двух десятков терминов; перечень сведений, который должен отобразить лоббист в регистрационном документе; сроки отчетов зарегистрированных лоббистов; сведения, которые должны содержаться в отчетах; обязанности зарегистрированного лоббиста или лоббистской организации; обязанности Секретаря Сената и клерка Палаты представителей размеры штрафа за нарушение норм лоббистской деятельности Новый закон ввел новые понятия :. «охваченное должностное лицо», то есть лицо, непосредственно принимающее решение.
Ответственная роль секретаря и в организации различных совещаний. Секретарь подбирает соответствующие документы, при необходимости печатает их на машинке и распространяет их среди работников будущего совещания. По составленному списку приглашает участников совещания по телефону или рассылает пригласительные билеты, снабжает присутствующих бумагой, карандашами, непосредственно перед совещанием регистрирует его участников. Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с неодушевленными предметами труда (документы, технические средства), но и осуществляет многочисленные контакты с людьми6 руководителем, сотрудниками, посетителями, телефонными абонентами. Следует учитывать и то, что секретарю приходится сталкиваться с большим разнообразием решаемых задач, значительными различиями в них по степени трудности, необходимостью параллельно выполнять несколько работ. Нередко неполадки в работе секретаря являются следствием его негативных деловых или личных качеств. Невозможно эффективно выполнять работу, если секретарь не имеет полного представления о роли и задачах своего руководителя и их значения в деятельности всей организации, не имеет достаточной профессиональной подготовленности.
Помимо целевой группы и тематики обучения, не менее важным является определение уровня проблем, решить которые призвано обучение. Индивидуальный уровень относится к потребностям, связанным с навыками отдельных сотрудников организации. Для решения проблем этого уровня достаточно обучить конкретных людей, развить их навыки, например работы секретаря, навыки презентации, основы личной эффективности. Системный уровень относится к потребностям, которые не ограничиваются обученностью отдельных сотрудников и связаны с взаимодействием внутри компании, например, управление конфликтами, решение проблем и т.п. Стратегический уровень связан с потребностями, которые не ограничиваются ни обученностью отдельных сотрудников, ни взаимодействием в компании, но относятся к стратегии развития организации, ее положению в социально-экономической среде, например, развитие корпоративной культуры, стратегическое планирование. Необходимо отметить, что тематика обучения связана с уровнем проблем, который определяется потребностями организации. В то же время при одной и той же тематике обучения его уровень может быть различным в зависимости от особенностей компании.
Он руководит производственным и техническим отделами, отделами главного механика и энергетика, технолога, отделом труда и зарплаты, лабораториями. Заместителю по производству подчинены: оперативно-производственный отдел, диспетчерский отдел, отдел координации субподрядчиков. Заместитель по экономике (главный экономист) руководит планово- экономической работой треста. В порядке перераспределения обязанностей ему поручают отделы планового труда и зарплаты и сметно-договорной. Его работа должна проводиться в тесном контакте со службой главного бухгалтера, который по действующему праву может быть подчинен непосредственно только управляющему. Заместитель по снабжению руководит отделами снабжения и производственными предприятиями. Под его руководством работают секретарь и старший юрисконсульт. Заместитель по кадрам и быту руководит отделами кадров и административно- хозяйственным, а так же машинописным бюро. Плановый отдел составляет проекты перспективных, годовых и оперативных планов подрядных и субподрядных работ, доводит плановые задания до исполнителей, организует учет их выполнения и составляет отчет по работе; осуществляет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности и разрабатывает предложения по выполнению повышения эффективности работы строительной организации; составляет сметы использования фондов экономического стимулирования.
Ознакомление с документами, поступившими в адрес руководства, а также с постановлениями и распоряжениями правительственных инстанций производится только с разрешения руководства. Выдача документов во временное пользование производится только с разрешения руководства организации, В случае выдачи документов (дел) во временное пользование секретарь составляет карточку-заместитель, которая хранится в деле до момента возвращения документа, после чего изымается и уничтожается. На карточке- заместителе указываются поисковые данные выданного материала и приводятся с обязательной расшифровкой личная подпись сотрудника, получившего материал, номер его служебного телефона и служебный адрес, проставляются даты выдачи и ожидаемого возвращения. В ходе осуществления возложенных на него документационных операций секретарь накапливает информацию о состоянии документационного обеспечения как по организации в целом, так и по ее структурным подразделениям, в том числе о качестве оформления документов, сроках их исполнения, формировании и хранении дел, применении технических средств (например, о ведении переговоров по телетайпу), использовании служебных бланков и т.п. В регламентах об организации работы руководства и его взаимодействии с секретарем предусматривается регулярная (не реже одного раза в месяц) передача на рассмотрение руководству обобщенной информации по вышеперечисленным вопросам.
УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ТЕМА: ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ИЗГОТОВЛЯЕМЫМ МАШИНОПИСНЫМ СПОСОБОМ. ПРАВОВАЯ ОХРАНА ДОКУМЕНТОВ. ПОРЯДОК УНИЧТОЖЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ ВЫПОЛНИЛА СЫТИНА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА г. Пенза 1998 Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с неодушевлёнными предметами труда (документы, технические средства), но и осуществлять многочисленные контакты с людьми: руководителем, сотрудниками, посетителями, телефонными абонентами. Следует учитывать и то, что секретарю приходится сталкиваться с большим разнообразием решаемых задач, значительными различиями в них по степени трудности, необходимостью выполнять параллельно несколько работ. Нередко неполадки в работе секретаря являются следствием его негативных деловых и личных качеств. Невозможно, к примеру, эффективно выполнять работу, если секретарь не имеет полного представления о роли и задачах своего руководителя и их значения в деятельности своей организации, не имеет достаточно профессиональной подготовленности.
В 1894 - 95 он составляет небольшие сборники "Русские символисты", большая часть которых была написана самим Брюсовым. Некоторые из этих стихов говорили о таланте автора. В 1895 издает книгу "Шедевры", в 1897 - книгу "Это - я" о мире субъективно-декадентских переживаний, провозглашавшие эгоцентризм. В 1899, окончив университет, полностью отдается литературной деятельности. В течение двух лет работал секретарем редакции журнала "Русский архив". После организации издательства "Скорпион", которое стало выпускать "новую литературу" (произведения модернистов), Брюсов принимает активное участие в организации альманахов и журнала "Весы" (1904 - 09), лучшего журнала русского символизма. В 1900 вышла книга "Третья стража", после которой Брюсов получил признание как большой поэт. В 1903 публикует книгу "Граду и миру", в 1906 - "Венок", свои лучшие поэтические книги. В последующие годы поэзия Брюсова становится более камерной, появляются новые черты его лирики: интимность, задушевность, простота в выражении мыслей и чувств (сборник "Все напевы", 1909; книга "Зеркало теней", 1912).
Введение Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с неодушевлёнными предметами труда (документы, технические средства), но и осуществлять многочисленные контакты с людьми: руководителем, сотрудниками, посетителями, телефонными абонентами. Следует учитывать и то, что секретарю приходится сталкиваться с большим разнообразием решаемых задач, значительными различиями в них по степени трудности, необходимостью выполнять параллельно несколько работ. Нередко неполадки в работе секретаря являются следствием его негативных деловых и личных качеств. Невозможно, к примеру, эффективно выполнять работу, если секретарь не имеет полного представления о роли и задачах своего руководителя и их значения в деятельности своей организации, не имеет достаточно профессиональной подготовленности. Деловые и личные качества при выполнении определённой работы проявляются в тесном взаимодействии и дополняют друг друга. Знание правил приёма посетителей и эффективное применение на практике невозможно без наличия у секретаря, таких личных качеств, как интеллигентность, тактичность, доброжелательность.
Такой запрос может исходить только от Государственной Думы, и к нему должны прилагаться протокол (стенограмма) обсуждения данного вопроса на ее заседаниях, тексты всех связанных с этим документов и заключение Верховного Суда РФ. Если Конституционный Суд РФ придет к выводу о несоблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента РФ в государственной измене или ином тяжком преступлении, то дается отрицательное заключение. Оно так же, как и постановления по указанным выше вопросам, является обязательным и влечет за собой прекращение обвинительного процесса». Иные решения, выносятся в большинстве случаев по вопросам, связанным с организацией работы в Конституционном Суде РФ или обеспечением успешного проведения его заседаний (пленарных или в составе палат). К числу таких вопросов можно отнести, например, вопросы об избрании Председателя Суда, его заместителя и судьи-секретаря, об утверждении в должности руководителей подразделений Секретариата Суда, об одобрении Регламента, о формировании палат Суда, о принятии к своему производству конкретных дел, о назначении судей-докладчиков, о приостановлении или прекращении полномочий судьи, о наложении штрафа на лиц, нарушающих установленный порядок.
Организационная работа районного суда не ограничивается слаженной работой судей по рассмотрению поступивших в суд дел, хотя это очень важно. Существенное влияние на деятельность районного суда оказывает аппарат суда, который включает помощников судей, секретарей судебного заседания, секретарей суда, главного специалиста (заведующей канцелярией), делопроизводителей, вспомогательный технический персонал. Организация работы аппарата районного суда лежит прежде всего на председателе этого суда. Он принимает на работу в суд сотрудников. Подбор сотрудников – квалифицированных, добросовестных, культурных и вежливых – во многом определяет уровень работы суда в целом, его «лицо» в представлении граждан, которые обращаются в суд. Существенную роль в работе районного суда играет организация приема граждан председателем суда, судьями, секретарями канцелярии. Прием организуется как в утренние, так и в вечерние часы, удобные для посещения суда различными группами населения. На доске объявлений доведены до сведения граждан приемные дни и часы, а также сообщена другая необходимая для них информация, имеются в виду образцы наиболее распространенных заявлений по различным вопросам, с которыми обращаются граждане; перечень документов по различным, чаще всего встречающимся в данной местности искам; размер и порядок оплаты различных государственных пошлин; адреса: юридической консультации, прокуратуры, нотариальной конторы, сберегательного банка, почты, данного районного суда, вышестоящего суда; номера телефонов приемной, канцелярии и др.
ОглавлениеВведение Глава I. Организация работы пресс-службы некоммерческих объединений со средствами массовой информации 1.1 Деятельность пресс-секретаря 1.2 Материалы для прессы 1.3 Как давать интервью 1.3.1 Общие рекомендации 1.3.2 Интервью для печати 1.3.3 Интервью для радио 1.3.4 Интервью для ТВ 1.4 Виды мероприятий для журналистов 1.4.1 Пресс-конференция 1.4.2 Пресс-брифинг 1.4.3 Информационная встреча 1.4.4 Круглый стол 1.4.5 Презентация 1.4.6 Выставка Глава II. Работа некоммерческой организации с общественностью и средствами массовой информации 2.1 Некоммерческое партнерство «Марафон» 2.2 Работа некоммерческого партнерства «Марафон» со СМИ, спонсорами, представителями власти и участниками Сибирского международного марафона 2.3 Методика и практика работы пресс-службы некоммерческого партнерства «Марафон» 2.4 Примерный функциональный план подготовки и проведения пресс-конференций Сибирского международного марафона Заключение Библиографический список использованной литературы ВведениеНекоммерческие организации, являясь неотъемлемой составной частью гражданского общества, играют значительную роль в реализации социальных и творческих инициатив граждан.
Склады Цель: Хранение запчастей и стройматериалов. Функции: 1. Прием, хранение, отпуск, осуществление правильного хранения материальных ценностей. 2. Разработка и внедрение организационно-технических мероприятий направленных на механизацию складских работ и операций. 3. Составление заявок на ремонт складских помещений, 4. Разработка инструкций и правил выполнения складских операций. 5. Разработка правил внутреннего распорядка хозяйства, регламентирование времени отпуска комплекта изделий. Секретарь Цель: Помощь в организации работы исполнительного директора. Функции: 1. Составление рабочего графика 2. Обеспечение приема посетителей к директору 3. Ответы на телефонные звонки и почтовую корреспонденцию 4. Подготовка документации: приказов, распоряжений. Обеспечение деловой обстановки в кабинете директора Техническая служба Технический отдел осуществляет работу по учету и движению подвижного состава предприятия; ведет карточки автомобилей (приложение 4); разрабатывает графики ТО-2 и ТО-2 и ведет учет их выполнения; производит учет выполнения всех работ по ТО-2 и ТР, учет и анализ расходования масел, шин, агрегатов и аккумуляторов по автомобилям; производит анализ работ по участкам по оперативным планам диспетчера ЦУП; разрабатывает планы и мероприятия по внедрению новой техники и технологии производственных процессов, организует и контролирует их выполнение; осуществляет работы по составлению технических нормативов и инструкций, конструированию нестандартного оборудования и реконструированию производственных зон и оборудования.
![]() | 978 63 62 |