телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Организация работы секретаря

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Исходящие документы необходимо разделить на: а) собственно исходящую почту, идущую за пределы предприятия; б) документы, рассылаемые в пределах предприятия; в) документы, предназначенные для подшивки в дела. Текущую работу следует разделить на: 1. Срочную - к исполнению сегодня (материалы для телефонных переговоров должны находится отдельно). 2. Менее срочную. Следует сложить все вместе то, что относится к определенному делу, в одну папку или обложку. 3. Назначенные сроки выполнения работы и приема посетителей. Материалы должны располагаться в шкафу с делами так, чтобы и руководитель, и его помощник, и другие сотрудники могли сразу найти их. Сам список сроков должен быть составлен и положен в отдельную папку. 4. Документы постоянного употребления. Это отделение не должно быть слишком обширным. В нем может лежать только то, чем пользуются особенно часто. Время от времени необходимо проверять, все ли документы часто бывают нужны в настоящее время. Если этого вовремя не делается, то накапливается достаточное количество документов, среди которых подчас трудно найти необходимый, тратится лишнее время на его поиски. Проверку лучше выполнять в свободное от основной деятельности время, чтобы не отвлекаться и ничего не перепутать. ГЛАВА 2. НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ 2.1. Назначение графика а) Своевременное выполнение очередных задач. б) Распознование  собственных сильных и слабых сторон. в) Лучшее использование собственного времени. г) Экономный труд. д) Повышение производительности труда. 2.2. Разделение ответственности за соблюдение сроков В работе многих руководителй встречаются элементы импровизации, но не всегда они могут наладить необходимое планирование времени. Поэтому секретарь должен последовательно, но не слишком явно и не навязчиво воспитывать у руководителя чувство потребности в планировании времени, по крайней мере, в отношении к самой себе. Не следует принимать распоряжений руководителя, не добившись ответа на вопрос, к какому сроку они должны быть выполнены. Тогда руководители, возможно, придут к выводу, что рациональнее назначить конкретные сроки, чтобы секретарь оставила их в покое. Многочисленные совещания оказываются бесполезными, так как не устанавливается точно, кто отвечает за выполнение задания и к какому сроку его необходимо выполнить. Как правило говорят: "Срочно" или "В ближайшее время". А насколько срочно или в какое ближайшее время - часто не уточняют, за все ошибки платит секретарь. Поэтому секретарь должен заботиться о календаре-памятке своего руководителя. Многие руководители подчас забывают о своих распоряжениях, и поэтому секретарь обязана думать не только за себя, но и за руководителя, быть так называемым "опекуном". ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА СЕКРЕТАРЯ Организация рабочего места секретаря с учетом требований научной организации труда к его планировке и обслуживанию, а также с учетом требований и возможностей использования современной организационной техники, к ее оборудованию и оснащению является необходимым условием достижения высокой эффективности, оперативности и качества труда, сохранения работоспособности в течении всего рабочего дня.

Обычно это сдержанный, манерный человек. У нас тоже такие есть, но к сожелению, их не так уж много. Тем более, сейчас организуется очень много акционерных фирм, бирж, которые заключают контракты с западными фирмами. И секретари должны быть"на уровне". Харрисон не зря пишет, что "секретарь представляет своего руководителя, и по нему судят, иногда, даже о фирме". Прежде всего, у секретарей должно быть такое качество, как доброжелательность, умение вести себя с посетителями, расположить их к себе. Можно даже организовать так называемые курсы секретарей, где обучать их деловым и личным качетвам, которые присущи этой профессии. У нас в стране уже есть такие, но они не всегда дают тот багаж знаний, который необходим в работе секретаря. Секретарь - важная профессия, особенно в наше время, в эпоху создания все новых и новых фирм. В большей степени от него тоже будет зависить успех фирмы или предприятия. И пусть профессия секретаря никогда не уронит своего престижа. Список литературы 1. Ришар, Каус. Секретарь учреждения. Организация работы. М., Экономика, 1983 г. 2. Джон Харрисон.  Организация работы секретаря учреждения. М., Экономика, 1982 г. 3. Бондарева Т. Н. Секретарское дело. М., Высшая школа, 1989 г.

Курсовая работа по делопроизводству студентки 3 курса заочного отделения Российский государственный гуманитарный университет Факультет управления Кафедра документоведения и организациия делопроизводства Москва, 1993 г. ВВЕДЕНИЕ Достижение науки и техники, бурное развитие научнотехнической революции, воздействующие на всю сферу человеческой деятельности, требуют дальнейшего совершенствования управления, стиля и методов работы, повышения качества и эффективности управленческого труда. Стиль руководителя является одной из важнейших сторон управленческой деятельности: от того, как работает руководитель, зависит эффективность работы подчиненных. В понятие "стиль руководителя" включается его способность организавать труд подчиненных, коммуникабельность, готовность прислушиваться к новым идеям, его отношения к риску и ошибкам, понимание чувств других людей. На стиль руководителя в отдельной степени влияет работа его секретаря. Можно без приувеличения сказать, что качество и эффективность работы аппарата управления во многом определяется умением секретаря со знанием дела выполнять свои обязанности, освободить руководителя от нерациональной затраты времени на выполнение технически функций. По сути дела, секретарь является координирующим центром конкретного структурного подразделения, что на практике означает полную осведомленность о местонахождении лиц своего подразделения, правильное оформление переписки, подготовку организацию телефонных разговоров. Все это особенно необходимо для оперативного выполнения срочного задания руководства определенным должностным лицам закрепленного подразделения. Секретарь не принимает решений по вопросам, входящим в компетенцию своего руководителя, однако она непосредственно участвует в проведении в жизнь принятых решений. И здесь личные качества секретаря, такие, как энергичность, самодисциплина, самоконтроль, решительность, доброжелательность, чувство справедливости, наряду с личным обоянием играют большую роль. Секретарь является связующим звеном между своим руководителем и подчиненными. Секретарь представляет руководителя также и перед другими учреждениями, и по ней зачастую судят как о ее руководителе, так и о ее организации. Механизация и автоматизация управленческого труда требуют от секретаря постоянного повышения своей деловой квалификации, более глубоких знаний технологии конторского труда, делопроизводства. Одним из путей обеспечения высокой эффективности работы аппарата управления является правильная организация раработы такой массовой категории вспомагательных сотрудников как секретари. Однако в этой области необходимо отметить существенные недостатки: как правило, подготовка секретаря сводится главным образом к освоению технических навыков - стенография, машинопись и т.п. Вопросы же рациональной организации работы секретаря, различные психологические аспекты его деятельности глубоко не изучаются. Необходимые навыки вырабатываются у секретарей в процессе длительной практической работы методом "проб и ошибок". Широкое распространение микроэлектроники, компьютеров индивидуального пользования, мощных средств автоматизированной обработки текста и графической информации, высоко эффективных устройств ее хранения и поиска, современных средств связи и сетей электронно-вычислительных машин позволяют некоторым специалистам ставить вопрос о перспективах создания электронной конторы будущего .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки и воспоминания

Как часто видел я там А. И. Браудо в поздний вечерний час, иногда после полуночи, взволнованным при голосовании тех или других предложений. Вот он стоит между креслами заседающих, готовый в любой моменте вызвать кого-нибудь из них в соседнюю комнату, чтобы проагитировать его, подсказать ему поправку и т. п. Ведь осуществлять принятые решения приходилось в первую очередь ему, ибо он руководил работою секретарей и переписчиков в бюро нашей организации, при квартире депутата Фридмана. Молчавший {48} во время дебатов в заседаниях Браудо был одним из главных двигателей всего аппарата, вне этих говорилен, в исполнительном бюро. Пришла февральская революция 1917 года. Засияли хмурые лица ночных заговорщиков еврейского Петербурга, можно было открыто говорить и действовать. Наш тихий конспиратор на время исчезает с моего поля зрения. Но приходит на смену фатальный Октябрь, разрушены наши начинания, опять приходится совещаться, как бороться против контрреволюции слева, против опасностей гражданской войны и еврейских погромов

скачать реферат Система коллежского делопроизводства

Изучая учебную литературу по предмету «Документоведение и документационное обеспечение управления», я обратила внимание на недостаточное отражение в современных учебниках по документоведению делопроизводственной документации XVIII в. Вместе с тем она, как один из основных видов источников по российской истории, еще в советское время занимала особое место, так как широко привлекалась для изучения социально-экономической проблематики. В связи с этим очевидна, на мой взгляд, необходимость историографической преемственности в учебнике нового поколения, переориентированном на задачи исторической антропологии. Поэтому цель курсовой, используя различные источники, осветить в данной работе систему коллежского делопроизводства, существовавшую в России в XVIII в. Актуальность настоящей темы состоит в том, что именно в это время сложились все основные требования к оформлению документов и организации работы секретарей и делопроизводителей, существующие в настоящее время. Только подробно изучив историю своей специальности или хотя бы один из ее важнейших этапов можно понять целесообразность существования в ней такого многообразия способов и правил оформления документов.

Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
 Исповедь на заданную тему

Я встал и начал говорить о нецелесообразности такого решения. Во-первых, я - инженер-строитель, имею большой производственный стаж. Наметились мысли и какие-то заделы по выходу отрасли из тупика. Я был бы полезнее, работая секретарем ЦК. К тому же в Москве я не знаю кадры, мне будет очень трудно работать. Горбачев и другие члены Политбюро начали убеждать, что это крайне необходимо, что надо освобождать Гришина, что партийная организация Москвы дряхлеет, что стиль и методы ее работы таковы, что она не только не является примером, но и вообще плетется в хвосте партийных организаций страны. Что Гришин не думал о людях, об их неотложных нуждах, завалил работу, его заботила только парадность проведения громких мероприятий шумных, отлаженных, заорганизованных, когда все всё читают по бумажкам. В общем, Московскую партийную организацию надо спасать. Разговор на Политбюро получился непростой. Опять мне сказали, что есть партийная дисциплина, что мы знаем: вы там будете полезнее для партии... В общем, опять, ломая себя, понимая, что Московскую партийную организацию в таком состоянии оставлять нельзя, я согласился

скачать реферат Конституционное право Казахстана (шпаргалка)

Порядок формирования, состав, полномочия. Высший судебный совет возглавляет Председатель, назначаемый на должность Президентом республики, и состоит из Председателя Конституционного совета, Председателя Верховного суда, Генерального прокурора, министра юстиции, депутатов Сената Парламента, судей и других лиц, назначаемых Президентом республики. СОСТАВ: депутатов Мажилиса Парламента, судей, прокуроров, преподавателей права и ученых-юристов, работников органов юстиции. Полномочия. Даёт рекомендации. 86.Квалификационная коллегия юстиции. Порядок формирования, состав полномочия. ПОРЯДОК: 1)председатель, назначаемый Президентом Республики Казахстан 2) два депутата, делегированные Мажилисом 3) семь судей, избранных пленарным заседанием Верховного Суда 4) прокурор, назначаемый Генеральным прок-м 5) преподаватель права и ученый-юрист, делегированные Министерством юстиции по согласованию с уполномоченным органом в области науки и образования; 6) работник органов юстиции, назначаемый Министром юстиции Республики Казахстан.7) Для организации работы Коллегия из своего состава избирает открытым голосованием секретаря сроком на два года.

 Все океаны рядом

Трофимов), соединение подводных лодок (командир соединения контр-адмирал В. К. Коробов, заместитель по политчасти капитан 1 ранга В. П. Власов) и др. Ведущей силой во флотских коллективах были коммунисты. Они сплачивали и цементировали личный состав, вдохновляли его на решение учебно-боевых задач, отдавали максимум усилий и знаний поддержанию частей и кораблей в состоянии постоянной боевой готовности. Перед Всеармейским совещанием офицеры политуправления ВМФ побывали на атомной подводной лодке, которой командовал капитан 1 ранга В. В. Привалов. Работа коммунистов этой лодки заслуживала внимания. Все они - отличники учебы и классные специалисты. Партийная организация, возглавляемая З. С. Тарекановым, умело строила работу по мобилизации моряков на успешное выполнение учебно-боевых задач. В результате экипаж неоднократно выполнял сложные задания в различных широтах Мирового океана, в том числе в кругосветном плавании. Учитывая большую и разностороннюю работу секретаря, мы включили его в список участников совещания

скачать реферат Конституционный суд РФ

Заключения выносятся Конституционным Судом, когда требуется проверка соблюдения установленного порядка выдвижения обвинения Президенту РФ в государственной измене или ином тяжком преступлении. Все иные акты Конституционного Суда, принимаемые в ходе конституционного судопроизводства, называются определениями. Они связаны с организацией работы Конституционного Суда, с обеспечением проведения его заседаний. Решение вопросов об избрании Председателя Суда, его заместителя, судьи – секретаря, об утверждении в должности руководителей подразделений Секретариата суда, об одобрении Регламента, формировании палат, о принятии к производству конкретных дел, о назначении судей-докладчиков и другие. В статья 72 определяется механизм принятия решений. Решения Конституционного Суда принимаются открытым голосованием путем поименного опроса судей. При этом судья не вправе воздержаться или уклониться от голосования. Для принятия решения за него должны проголосовать большинство судей участвующих в голосовании. Решение по вопросу о толковании Конституции – всегда принимается большинством не менее 2/3 от общего числа судей.

скачать реферат Лоббизм в политике

В декабре 1995 года был принят новый закон «О раскрытии лоббистской деятельности» (вступил в силу с 1 января 1996 года). Его принятию предшествовала большая работа в комитетах Конгресса. Еще в 1993 году был сделан доклад Комитета Сената США по правительственным делам ( Дж. Гленн) о целях и задачах данного закона. Согласно ему, цель нового закона - обеспечить эффективную открытость усилий, предпринимаемых платными лоббистами для оказания влияния на ведение правительственных действий должностными лицами законодательной и исполнительной ветвей власти, дав при этом народу США самую полную возможность осуществлять его конституционное право обращаться к правительству с петициями об исправлении несправедливостей, свободно выражать свое мнение правительству и предоставлять ему информацию. В новом законе прописаны и установлены:понятийный аппарат, который состоит почти из двух десятков терминов; перечень сведений, который должен отобразить лоббист в регистрационном документе; сроки отчетов зарегистрированных лоббистов; сведения, которые должны содержаться в отчетах; обязанности зарегистрированного лоббиста или лоббистской организации; обязанности Секретаря Сената и клерка Палаты представителей размеры штрафа за нарушение норм лоббистской деятельности Новый закон ввел новые понятия :. «охваченное должностное лицо», то есть лицо, непосредственно принимающее решение.

скачать реферат Ведение делопроизводства в филиале "Павловомежрайгаз"

Ответственная роль секретаря и в организации различных совещаний. Секретарь подбирает соответствующие документы, при необходимости печатает их на машинке и распространяет их среди работников будущего совещания. По составленному списку приглашает участников совещания по телефону или рассылает пригласительные билеты, снабжает присутствующих бумагой, карандашами, непосредственно перед совещанием регистрирует его участников. Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с неодушевленными предметами труда (документы, технические средства), но и осуществляет многочисленные контакты с людьми6 руководителем, сотрудниками, посетителями, телефонными абонентами. Следует учитывать и то, что секретарю приходится сталкиваться с большим разнообразием решаемых задач, значительными различиями в них по степени трудности, необходимостью параллельно выполнять несколько работ. Нередко неполадки в работе секретаря являются следствием его негативных деловых или личных качеств. Невозможно эффективно выполнять работу, если секретарь не имеет полного представления о роли и задачах своего руководителя и их значения в деятельности всей организации, не имеет достаточной профессиональной подготовленности.

скачать реферат Профессиональное обучение

Помимо целевой группы и тематики обучения, не менее важным является определение уровня проблем, решить которые призвано обучение. Индивидуальный уровень относится к потребностям, связанным с навыками отдельных сотрудников организации. Для решения проблем этого уровня достаточно обучить конкретных людей, развить их навыки, например работы секретаря, навыки презентации, основы личной эффективности. Системный уровень относится к потребностям, которые не ограничиваются обученностью отдельных сотрудников и связаны с взаимодействием внутри компании, например, управление конфликтами, решение проблем и т.п. Стратегический уровень связан с потребностями, которые не ограничиваются ни обученностью отдельных сотрудников, ни взаимодействием в компании, но относятся к стратегии развития организации, ее положению в социально-экономической среде, например, развитие корпоративной культуры, стратегическое планирование. Необходимо отметить, что тематика обучения связана с уровнем проблем, который определяется потребностями организации. В то же время при одной и той же тематике обучения его уровень может быть различным в зависимости от особенностей компании.

Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
скачать реферат Структура управления строительно-монтажным трестом

Он руководит производственным и техническим отделами, отделами главного механика и энергетика, технолога, отделом труда и зарплаты, лабораториями. Заместителю по производству подчинены: оперативно-производственный отдел, диспетчерский отдел, отдел координации субподрядчиков. Заместитель по экономике (главный экономист) руководит планово- экономической работой треста. В порядке перераспределения обязанностей ему поручают отделы планового труда и зарплаты и сметно-договорной. Его работа должна проводиться в тесном контакте со службой главного бухгалтера, который по действующему праву может быть подчинен непосредственно только управляющему. Заместитель по снабжению руководит отделами снабжения и производственными предприятиями. Под его руководством работают секретарь и старший юрисконсульт. Заместитель по кадрам и быту руководит отделами кадров и административно- хозяйственным, а так же машинописным бюро. Плановый отдел составляет проекты перспективных, годовых и оперативных планов подрядных и субподрядных работ, доводит плановые задания до исполнителей, организует учет их выполнения и составляет отчет по работе; осуществляет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности и разрабатывает предложения по выполнению повышения эффективности работы строительной организации; составляет сметы использования фондов экономического стимулирования.

скачать реферат Организация секретарской службы

Ознакомление с документами, поступившими в адрес руководства, а также с постановлениями и распоряжениями правительственных инстанций производится только с разрешения руководства. Выдача документов во временное пользование производится только с разрешения руководства организации, В случае выдачи документов (дел) во временное пользование секретарь составляет карточку-заместитель, которая хранится в деле до момента возвращения документа, после чего изымается и уничтожается. На карточке- заместителе указываются поисковые данные выданного материала и приводятся с обязательной расшифровкой личная подпись сотрудника, получившего материал, номер его служебного телефона и служебный адрес, проставляются даты выдачи и ожидаемого возвращения. В ходе осуществления возложенных на него документационных операций секретарь накапливает информацию о состоянии документационного обеспечения как по организации в целом, так и по ее структурным подразделениям, в том числе о качестве оформления документов, сроках их исполнения, формировании и хранении дел, применении технических средств (например, о ведении переговоров по телетайпу), использовании служебных бланков и т.п. В регламентах об организации работы руководства и его взаимодействии с секретарем предусматривается регулярная (не реже одного раза в месяц) передача на рассмотрение руководству обобщенной информации по вышеперечисленным вопросам.

скачать реферат Специфика работы секретаря

УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ТЕМА: ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ИЗГОТОВЛЯЕМЫМ МАШИНОПИСНЫМ СПОСОБОМ. ПРАВОВАЯ ОХРАНА ДОКУМЕНТОВ. ПОРЯДОК УНИЧТОЖЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ ВЫПОЛНИЛА  СЫТИНА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА г. Пенза 1998 Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с неодушевлёнными предметами труда (документы, технические средства), но и осуществлять много­численные контакты с людьми: руководителем, сотрудниками, посети­телями, телефонными абонентами. Следует учитывать и то, что сек­ретарю приходится сталкиваться с большим разнообразием решаемых задач, значительными различиями в них по степени трудности, необходимостью выполнять параллельно несколько работ. Нередко непо­ладки в работе секретаря являются следствием его негативных дело­вых и личных качеств. Невозможно, к примеру, эффективно выполнять работу, если секретарь не имеет полного представления о роли и задачах своего руководителя и их значения в деятельности своей организации, не имеет достаточно профессиональной подготовленности.

скачать реферат Брюсов В.Я.

В 1894 - 95 он составляет небольшие сборники "Русские символисты", большая часть которых была написана самим Брюсовым. Некоторые из этих стихов говорили о таланте автора. В 1895 издает книгу "Шедевры", в 1897 - книгу "Это - я" о мире субъективно-декадентских переживаний, провозглашавшие эгоцентризм. В 1899, окончив университет, полностью отдается литературной деятельности. В течение двух лет работал секретарем редакции журнала "Русский архив". После организации издательства "Скорпион", которое стало выпускать "новую литературу" (произведения модернистов), Брюсов принимает активное участие в организации альманахов и журнала "Весы" (1904 - 09), лучшего журнала русского символизма. В 1900 вышла книга "Третья стража", после которой Брюсов получил признание как большой поэт. В 1903 публикует книгу "Граду и миру", в 1906 - "Венок", свои лучшие поэтические книги. В последующие годы поэзия Брюсова становится более камерной, появляются новые черты его лирики: интимность, задушевность, простота в выражении мыслей и чувств (сборник "Все напевы", 1909; книга "Зеркало теней", 1912).

скачать реферат Основные принципы делопроизводства

Введение Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с неодушевлёнными предметами труда (документы, технические средства), но и осуществлять многочисленные контакты с людьми: руководителем, сотрудниками, посетителями, телефонными абонентами. Следует учитывать и то, что секретарю приходится сталкиваться с большим разнообразием решаемых задач, значительными различиями в них по степени трудности, необходимостью выполнять параллельно несколько работ. Нередко неполадки в работе секретаря являются следствием его негативных деловых и личных качеств. Невозможно, к примеру, эффективно выполнять работу, если секретарь не имеет полного представления о роли и задачах своего руководителя и их значения в деятельности своей организации, не имеет достаточно профессиональной подготовленности. Деловые и личные качества при выполнении определённой работы проявляются в тесном взаимодействии и дополняют друг друга. Знание правил приёма посетителей и эффективное применение на практике невозможно без наличия у секретаря, таких личных качеств, как интеллигентность, тактичность, доброжелательность.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
скачать реферат Конституционный Cуд РФ

Такой запрос может исходить только от Государственной Думы, и к нему должны прилагаться протокол (стенограмма) обсуждения данного вопроса на ее заседаниях, тексты всех связанных с этим документов и заключение Верховного Суда РФ. Если Конституционный Суд РФ придет к выводу о несоблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента РФ в государственной измене или ином тяжком преступлении, то дается отрицательное заключение. Оно так же, как и постановления по указанным выше вопросам, является обязательным и влечет за собой прекращение обвинительного процесса». Иные решения, выносятся в большинстве случаев по вопросам, связанным с организацией работы в Конституционном Суде РФ или обеспечением успешного проведения его заседаний (пленарных или в составе палат). К числу таких вопросов можно отнести, например, вопросы об избрании Председателя Суда, его заместителя и судьи-секретаря, об утверждении в должности руководителей подразделений Секретариата Суда, об одобрении Регламента, о формировании палат Суда, о принятии к своему производству конкретных дел, о назначении судей-докладчиков, о приостановлении или прекращении полномочий судьи, о наложении штрафа на лиц, нарушающих установленный порядок.

скачать реферат Районные суды

Организационная работа районного суда не ограничивается слаженной работой судей по рассмотрению поступивших в суд дел, хотя это очень важно. Существенное влияние на деятельность районного суда оказывает аппарат суда, который включает помощников судей, секретарей судебного заседания, секретарей суда, главного специалиста (заведующей канцелярией), делопроизводителей, вспомогательный технический персонал. Организация работы аппарата районного суда лежит прежде всего на председателе этого суда. Он принимает на работу в суд сотрудников. Подбор сотрудников – квалифицированных, добросовестных, культурных и вежливых – во многом определяет уровень работы суда в целом, его «лицо» в представлении граждан, которые обращаются в суд. Существенную роль в работе районного суда играет организация приема граждан председателем суда, судьями, секретарями канцелярии. Прием организуется как в утренние, так и в вечерние часы, удобные для посещения суда различными группами населения. На доске объявлений доведены до сведения граждан приемные дни и часы, а также сообщена другая необходимая для них информация, имеются в виду образцы наиболее распространенных заявлений по различным вопросам, с которыми обращаются граждане; перечень документов по различным, чаще всего встречающимся в данной местности искам; размер и порядок оплаты различных государственных пошлин; адреса: юридической консультации, прокуратуры, нотариальной конторы, сберегательного банка, почты, данного районного суда, вышестоящего суда; номера телефонов приемной, канцелярии и др.

скачать реферат Методика и практика работы пресс-службы в некоммерческих организациях

ОглавлениеВведение Глава I. Организация работы пресс-службы некоммерческих объединений со средствами массовой информации 1.1 Деятельность пресс-секретаря 1.2 Материалы для прессы 1.3 Как давать интервью 1.3.1 Общие рекомендации 1.3.2 Интервью для печати 1.3.3 Интервью для радио 1.3.4 Интервью для ТВ 1.4 Виды мероприятий для журналистов 1.4.1 Пресс-конференция 1.4.2 Пресс-брифинг 1.4.3 Информационная встреча 1.4.4 Круглый стол 1.4.5 Презентация 1.4.6 Выставка Глава II. Работа некоммерческой организации с общественностью и средствами массовой информации 2.1 Некоммерческое партнерство «Марафон» 2.2 Работа некоммерческого партнерства «Марафон» со СМИ, спонсорами, представителями власти и участниками Сибирского международного марафона 2.3 Методика и практика работы пресс-службы некоммерческого партнерства «Марафон» 2.4 Примерный функциональный план подготовки и проведения пресс-конференций Сибирского международного марафона Заключение Библиографический список использованной литературы ВведениеНекоммерческие организации, являясь неотъемлемой составной частью гражданского общества, играют значительную роль в реализации социальных и творческих инициатив граждан.

скачать реферат Использование вычислительных сетей

Склады Цель: Хранение запчастей и стройматериалов. Функции: 1. Прием, хранение, отпуск, осуществление правильного хранения материальных ценностей. 2. Разработка и внедрение организационно-технических мероприятий направленных на механизацию складских работ и операций. 3. Составление заявок на ремонт складских помещений, 4. Разработка инструкций и правил выполнения складских операций. 5. Разработка правил внутреннего распорядка хозяйства, регламентирование времени отпуска комплекта изделий. Секретарь Цель: Помощь в организации работы исполнительного директора. Функции: 1. Составление рабочего графика 2. Обеспечение приема посетителей к директору 3. Ответы на телефонные звонки и почтовую корреспонденцию 4. Подготовка документации: приказов, распоряжений. Обеспечение деловой обстановки в кабинете директора Техническая служба Технический отдел осуществляет работу по учету и движению подвижного состава предприятия; ведет карточки автомобилей (приложение 4); разрабатывает графики ТО-2 и ТО-2 и ведет учет их выполнения; производит учет выполнения всех работ по ТО-2 и ТР, учет и анализ расходования масел, шин, агрегатов и аккумуляторов по автомобилям; производит анализ работ по участкам по оперативным планам диспетчера ЦУП; разрабатывает планы и мероприятия по внедрению новой техники и технологии производственных процессов, организует и контролирует их выполнение; осуществляет работы по составлению технических нормативов и инструкций, конструированию нестандартного оборудования и реконструированию производственных зон и оборудования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.