телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Сувениры -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Банковское право

Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации кредитной организации

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Банковское право: конспект лекций

Банк России и кредитные организации – это основные субъекты банковских правоотношений. В некоторых случаях субъектами правоотношений являются участники кредитных организаций (создание, реорганизация, финансовое оздоровление, прекращение и ликвидация кредитной организации). Клиенты кредитных организаций, акционеры и вкладчики, как правило, являются субъектами гражданско-правовых отношений. Банковское право регулирует банковские операции и взаимосвязанные со спецификой банковской деятельности сделки в той части, в которой это связано с осуществлением банковских технологий. Вкладчик или другое лицо, которое пользуется банковскими услугами, не является субъектом банковских правоотношений. Вкладчикам не предоставлено право проверять, как ведется бухгалтерский учет в банке, в том числе и по его собственному вкладу, правильно ли оформляются и учитываются банковские операции, соблюдаются ли банком соответствующие экономические нормативы, которые касаются именно вкладчиков. Вкладчик не знает и не имеет права требовать от банка предоставления информации о том, как банк управляет рисками, какие информационные продукты он использует, куда размещает привлеченные денежные средства

скачать реферат Оформление и составление основных видов управленческих документов

Однако чаще срок исполнения устанавливается для каждого задания в отдельности. В конце текста распорядительного документа помещается перечень документов, утративших силу или подлежащих изменению с изданием данного акта. Последним пунктом в приказах, решениях, распоряжениях указывается лицо, на которое возлагается контроль за исполнением документа. Распорядительные документы могут иметь приложения, ссылки на которые даются в соответствующих пунктах текста, реквизит «приложение» после текста распорядительных документов самостоятельно не оформляется. Текст распорядительного документа должен иметь заголовок. Заголовок начинается с предлога «О» («Об») и формируется при помощи отглагольных существительных (например, «О назначении.», «Об утверждении.», «О введении.», «О создании.») или существительных, указывающих на предмет (например, «Об итогах.», «О мерах.»). Для типовых управленческих ситуаций, требующих издания приказа о создании, реорганизации, ликвидации учреждений, организаций и предприятий, о распределении обязанностей между руководством, о внесении изменений в положение (устав), структуру, штатную численность и штатное расписание аппарата управления, в должностные инструкции, о переходе на новый режим (работы), созданы унифицированные формы документов, в которых предопределен не только состав, но и порядок расположения информации .

Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
Набор эмалированных кастрюль "Mayer & Boch" (3 предмета).
Набор эмалированных кастрюль с крышками из термостойкого стекла. Кастрюли - 3 штуки, стеклянные крышки - 3 штуки. Материал: углеродистая
844 руб
Раздел: Наборы кастрюль
 Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации

Основы содержательной характеристики административно-правового статуса медицинских учреждений составляют следующие взаимоотношения, складывающиеся между органами исполнительной власти и подведомственными им в отраслевом, функциональном и территориальном отношении медицинскими учреждениями:[231] отношения, возникающие в процессе принятия управленческих решений о создании, реорганизации, ликвидации медицинских учреждений, определении предмета и целей их деятельности, соответствующей целям государства; отношения в связи и по поводу утверждения уставов учреждений исполнительными органами власти и местного самоуправления, а также по ведению учета государственного кадастра зарегистрированных и действующих медицинских учреждений юридических лиц; отношения по заключению исполнительными органами государственной и муниципальной власти различного рода административных соглашений и договоров с подведомственными учреждениями, выдаче им государственных и муниципальных заказов на оказание медицинских услуг; отношения, связанные

скачать реферат Монополии

МАП осуществляет государственный контроль за созданием, реорганизацией, ликвидацией коммерческих организаций и их объединений на предмет их соответствия требованиям антимонопольного законодательства. Кроме того, этот орган обязан контролировать соблюдение антимонопольного законодательства при приобретении акций или долей в уставном капитале коммерческих организаций. Система антимонопольного регулирования включает также и меры ответственности за нарушения антимонопольного законодательства. В России это в основном меры административно-организационного воздействия, хотя в некоторых случаях предусматриваются и более строгие меры. В экономике современных государств всегда существую такие сферы, в которых сохранение и поддержание рыночной конкуренции нецелесообразно по причине её экономической неэффективности или по иным причинам, среди которых – обеспечение системы национальной безопасности страны. Антимонопольная политика, следовательно, не означает ликвидации монополизма вообще. Она должна опираться на основательную инвентаризацию рынков, на их разграничение, на конкурентные рынки и, в принципе, неконкурентные, т.е. такие, где сохранение монополий экономически оправдано.

 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Окончательный текст Федерального закона также не свободен от отмеченного недостатка. В п. 1 ст. 1 Закона установлено, что он регулирует «отношения, связанные с государственными гарантиями прав иностранных инвесторов при осуществлении ими инвестиций на территории Российской Федерации». Вместе с тем целый ряд норм Федерального закона явно выходит за пределы обозначенного предмета регулирования. При этом дополнительно включенные нормы (не устанавливающие государственные гарантии прав иностранных инвесторов) не предлагают исчерпывающего правового регулирования затрагиваемых вопросов, нося по преимуществу отсылочный или бланкетный характер. В результате такого рода нормы вместо того, чтобы разрешить ряд важных практических проблем, еще более усугубляют ситуацию, порождая коллизии с нормами других законодательных актов. Речь идет, в частности, о ст. 16 («Льготы, предоставляемые иностранному инвестору и коммерческой организации с иностранными инвестициями, по уплате таможенных платежей») и ст. 20 («Создание и ликвидация коммерческой организации с иностранными инвестициями»[165])

скачать реферат Современное государственное регулирование делопроизводства и документооборота

В ряде статей установлены требования к составу информа­ции (содержанию) документов и их оформлению. Так, ст. 52 ГК РФ содержит требование к содержанию устава и учредительного договора, на основании которых действуют юридические лица; ст. 185 и 186 определяют реквизиты такого документа, как дове­ренность; в ст. 878 определен формуляр чека и т.д. Федеральные законы «Об акционерных обществах» и «Об об­ществах с ограниченной ответственностью» наряду с правовыми нормами создания, реорганизации, ликвидации обществ значи­тельное внимание уделяют порядку документирования их дея­тельности, правилам составления и оформления ряда документов. Статья 89 закона «Об акционерных обществах» и ст. 50 зако­на «Об обществах с ограниченной ответственностью» определя­ют обязанности обществ по хранению документов. Закон уста­новил обязательность хранения документов обществ по месту нахождения их исполнительных органов. Общества отвечают за упорядоченность документов, должны проводить работу по их сохранности в соответствии с указаниями и рекомендациями архивных органов Российской Федерации.

скачать реферат Делопроизводство

Однако чаще срок исполнения устанавливается для каждого задания в отдельности. В конце текста распорядительного документа помещается перечень документов, утративши силу или подлежащих изменению с изданием данного акта. Последним пунктом в приказах, решениях, распоряжения указывается лицо, на которое возлагается контроль за исполнением документа. Распорядительные документы могут иметь приложения, указания на которые даются в соответствующих пунктах текста. Реквизит «Приложение» после текста распорядительных документов самостоятельно не оформляется. Текст распорядительного документа должен иметь заголовок. Заголовок начинается с предлога «О» («ОБ») и формируется при помощи отлагательных существительных (например «О назначении.», «Об утверждении.», «О введении.»), предмет (например, «Об итогах.», «О мерах.»). Для ряда типовых управленческих ситуаций, требующих издания приказа (о создании, реорганизации, ликвидации учреждений, организаций и предприятий, о распределении обязанностей между руководством, о внесении изменений в положение (устав), структуру, штатную численность и штатное расписание аппарата управления, в должностные инструкции, о переходе на новый режим работы), разработаны унифицированные формы документов, в которых предопределен не только состав, но и порядок расположения информации.

скачать реферат Основы документационной системы управления

Заголовок начинается с предлога "О" ("Об") и формулируется при помощи отглагольных существительных (например, "О назначении.", "Обутверждении.", "Обведении.", "О создании.") или существительных, указывающих на предмет (например, "Об итогах.", "О мерах."). Для ряд а типовых управленческих ситуаций, требующих издания приказа (о создании, реорганизации, ликвидации учреждений, организаций и предприятий, о распределении обязанностей между руководством, о внесении изменений в положение (устав), структуру, штатную численность и штатное расписание аппарата управления, в должностные инструкции, о переходе на новый режим работы), разработаны унифицированные формы документов, в которых предопределен не только состав, но и порядок расположения информации. Унифицированную форму имеют также кадровые приказы о приеме на работу, переводе на другую работу, о предоставлении отпуска, прекращении трудового договора (контракта). Эти формы являются унифицированными формами первичной учётной документации, утверждёнными Постановлением Госкомстата от 30 октября 1997 г. №71 а. При оформлении таких приказов фактически только заполняются предложенные формы.Подготовив текст распорядительного документа, приступают к его оформлению.

скачать реферат Законодательство Республики Беларусь о свободе совести и религиозных организациях: анализ новаций

Поскольку критическая позиция зачастую аргументируется отсылками к нормам международного права и опыту демократических государств, представляется целесообразным произвести анализ именно в этом контексте. Итак, в первую очередь критику противников вызвала преамбула нового закона, предусматривающая: «Настоящий Закон регулирует правоотношения в области прав человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания, а также определяет правовые основы создания и деятельности религиозных организаций исходя из: права каждого на свободу совести и свободу вероисповедания, а также на равенство перед законом независимо от отношения к религии; равенства религий перед законом; признания определяющей роли Православной Церкви в историческом становлении и развитии духовных, культурных и государственных традиций белорусского народа; духовной, культурной и исторической роли Католической Церкви на территории Беларуси; неотделимости от общей истории народа Беларуси Евангелическо-лютеранской Церкви, иудаизма и ислама; необходимости содействия достижению взаимного понимания, терпимости и уважения религиозных чувств граждан в вопросах свободы совести и вероисповедания».

Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
324 руб
Раздел: Прочее
Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Принципы построения, элементы, перспективы развития банковской системы РФ

Приведем основные Федеральные законы, регулирующие банковскую деятельность: - Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ (с изменениями и дополнениями) определяет статус, цели деятельности, функции и полномочия Банка России. - Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 года №395-1 (с изменениями и дополнениями) определяет понятия кредитной организации (банка, небанковских кредитных организаций), банковской системы Российской Федерации, перечень банковских операций и сделок; устанавливает основы создания, функционирования и ликвидации кредитных организаций в Российской Федерации. - Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» от 25 февраля 1999 года №:40-ФЗ (с изменениями и дополнениями) устанавливает порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитных организаций, а также особенности оснований и процедур признания кредитных организаций несостоятельными (банкротами) и их ликвидации в порядке конкурсного производства. - Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ (с изменениями и дополнениями) регулирует отношения, влияющие на конкуренцию на рынке ценных бумаг, банковских услуг, страховых услуг и рынке иных финансовых услуг и связанные с защитой конкуренции на рынке финансовых услуг. - Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 7августа 2001 года № 115-ФЗ (с изменениями и дополнениями) направлен на защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

скачать реферат Особенности несостоятельности (банкротства) отдельных категорий должников - юридических лиц

В-пятых, ликвидация кредитной организации считается завершенной, а кредитная организация прекратившей свое существование с момента внесения в Книгу государственной регистрации кредитных организаций соответствующей записи о ликвидации кредитной организации. 3.2. Банкротство страховых организаций Страховой организацией (страховщиком) признаются юридические лица любой организационно-правовой формы, предусмотренной законодательством Российской Федерации, созданные для осуществления страховой деятельности (страховые организации и общества взаимного страхования) и получившие в установленном порядке лицензию на осуществление страховой деятельности на территории Российской Федерации (ст.6 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. "О страховании". В настоящее время, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. 1177 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" и постановлением Правительства от 5 января 1997 г. 2 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" Министерство финансов Российской Федерации, являясь правопреемником упраздненной Федеральной службы России по надзору за страховой деятельностью, соответственно является государственным органом Российской Федерации по надзору за страховой деятельностью.

скачать реферат Финансово-промышленные группы

Конечно, полностью копировать схемы организации японских ФПГ не имеет смысла - российские бизнесмены пока ещё слишком далеки от деловой этики и взаимного доверия. Однако определённые элементы, направления движения товарных, финансовых и информационных потоков внутри ФПГ необходимо осваивать и внедрять.2. СТАНОВЛЕНИЕ ФПГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2.1. Правовая база создания и функционирования ФПГ В настоящее время правовые основы создания, деятельности и ликвидации ФПГ в России установлены Федеральным Законом Российской Федерации «О финансово-промышленных группах», принятого 27 октября 1995 года, а также другими нормативными актами. Федеральный Закон дает следующее определение ФПГ: «Финансово- промышленная группа - это совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочерние общества либо полностью или частично объединивших свои материальные и нематериальные активы (система участия) на основе договора о создании финансово-промышленной группы в целях технологической или экономической интеграции для реализации инвестиционных и иных проектов и программ, направленных на повышение конкурентоспособности и расширение рынков сбыта товаров и услуг, повышение эффективности производства, создание новых рабочих мест.». Таким образом, уже в самом определении ФПГ раскрывается экономическая сущность этого образования: концентрация финансового и производственного капитала с целью развития экономического потенциала того или иного сектора народного хозяйства.

скачать реферат Конспект по юриспруденции

В сфере банковского надзора важнейшими направлениями являются внедрение системы оценки банковской деятельности на основе применения международных стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности, совершенствование инструментов банковского надзора в соответствии с международной практикой, включая систему лицензирования, повышение эффективности процедур банкротства и ликвидации кредитных организаций. За нарушения банковской деятельности законодательством РФ установлена налоговая, гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность. Тема 2. Банковская система РФ. Особенности правового положения ЦБ РФ заключаются в том, что, с одной стороны, он наделен широкими властными полномочиями по управлению денежно-кредитной системой РФ, а с другой является юридическим лицом, вступающим в соответствующие гражданско-правовые отношения с кредитными организациями. Деятельность ЦБ РФ определяется Конституцией РФ, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и другими федеральными законами.

скачать реферат Гражданско-правовое положение некоммерческих организаций

Другие нормы Закона предоставляют национально-культурным автономиям право заключения различных договоров, например, о подготовке педагогических кадров, об обеспечении научно-методической, учебной, художественной литературой, аудиовизуальными средствами обучения на национальном (родном) языке, (ст. 11 Закона). Таким образом, следует сделать вывод о том, что национально-культурная автономия различного уровня должна быть признана субъектом гражданско-правовых отношений, т.е. юридическим лицом, хотя в тексте закона нет четкого указания на это. 4) Особенности правового положения, создания, реорганизации и ликвидации религиозных организаций, управления религиозными организациями определяются федеральным законом о религиозных объединениях. Религиозные объединения могут создаваться не только в виде общественных организаций, но и в иных формах, предусмотренных законом, Федеральный закон «О свободе совести и религиозных организациях» предусмотрел, что религиозные организации существуют в зависимости от территориальной сферы своей деятельности в виде местных и централизованных организаций.

Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Корзина "Лягушонок", 45х45 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
322 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Набор полотенец Whitex Mimicoco "Лошадки", цвет: черный, 2 штуки.
Подарочный набор оформлен вышивкой лошадок, напоминающих имбирные пряничные фигурки. Полотенца, изготовленные из высококачественного
352 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Некоммерческие организации: теорико-правовые и практические проблемы

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1.1 Положение некоммерческих организаций в системе юридических лиц 1.2 Понятие некоммерческой организации ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 2.1 Некоммерческие организации, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации 2.2 Некоммерческие организации, предусмотренные другими федеральными законами ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 3.1 Создание и государственная регистрация некоммерческих организаций 3.2 Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций 3.3 Реорганизация и ликвидация некоммерческих организаций ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Наряду с гражданами субъектами гражданского права являются юридические лица – особые образования, обладающие рядом специфических признаков, образуемые и прекращаемые в специальном порядке. Жизнь современного общества немыслима без объединения людей в группы, союзы разных видов, без соединения их личных усилий и капиталов для достижения тех или иных целей.

скачать реферат Основы деловой переписки

Практически все законодательные акты, которыми определяется создание организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, наряду с правовыми нормами их создания, реорганизации, ликвидации, управления значительное внимание уделяют порядку документирования их деятельности, правилам составления и оформления ряда документов. Так, ст. 89 Федерального закона «Об акционерных обществах» и ст. 50 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» определяют состав документов и обязанности этих организаций по хранению документов. Законодательно установлена не только обязательность хранения документов по месту нахождения исполнительного органа организации, но и обязательность передачи документов на государственное хранение. Общество отвечает за упорядочение документов, должно проводить работу по их сохранности в соответствии с указаниями и рекомендациями архивных органов Российской Федерации.

скачать реферат Организация казначейского исполнения Государственного бюджета Украины и разработка направлений его совершенствования

С создания Госказначейства Украины началась реорганизация исполнения бюджетного процесса. Правовые основы создания и деятельности органов Госказначейства Украины определены Указом Президента Украины и Положением о Госказначействе Украины, которое утверждено Постановлением Кабинета Министров Украины от 31 июля 1995 года №590. Главное назначение казначейства как государственного института – обеспечение точного учета доходов и расходов государственного бюджета, централизация информации о движении бюджетных средств, осуществление предварительного контроля за их целевым и эффективным использованием, эффективное управление денежными потоками государственного бюджета Украины. За прошедшие годы проведена значительная работа относительно формирования единой централизованной системы органов государственного казначейства, разработка методологических принципов казначейского исполнения государственного бюджета Украины, взаимодействия с другими органами исполнительной и законодательной власти, которые принимают участие в организации и осуществлении бюджетного процесса.

скачать реферат Криминальная милиция

Была провозглашена замена полиции “народной милицией”. Правовой основой организации и деятельности милиции определялась в постановлениях Временного Правительства “Об утверждении милиции” и “Временном положении о милиции”, изданные 17 апреля 1917 года. 21.10.1918 года НКВД и НКЮ утвердили Инструкцию об организации советской рабоче-крестьянской милиции. Система уголовного розыска возникла в октябре 1918 года, после утверждения в составе Главного управления милиции Центрального управления уголовного розыска на правах отдела. До этого уголовный розыск, безусловно, существовал в крупных городах, но децентрализовано, и подчинялся местным Советам. Центр розыск разработал план реорганизации всего розыскного дела в России, хотя речь шла фактически о новом создании розыскной системы, поскольку старых кадров расстреляли, а новых не могло и быть. Правовой основой создания советского уголовного розыска стало Положение об организации отдела уголовного розыска НКВД, изданное 05.10.18 г., по которому органы уголовного розыска учреждались в городах с населением не менее 40-45 тыс. человек. При губернских и городских управлениях милиции созданы были отделения уголовного розыска.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.