телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Рыбалка -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Бизнес-план создания Интернет-Провайдерп ООО "M.S.P. Finally Free"

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Институт Финансового Менеджмента Кафедра Предпринимательства Курсовой проект по дисциплине “СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА” БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА ООО "M.S.P. Fi ally Free" Выполнил Норин В.Г. ст. ФМ-III-1 (д/о) Проверил Гроссу В.С. Москва 2000 г. Бизнес-план создания интернет-провайдера Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Резюме 5 2. Формулировка бизнеса 6 3. Цели и задачи проекта 7 4. Описание услуги 8 5. Анализ рынка 12 6. Анализ конкуренции 15 7. План маркетинга 18 8. Производственный план 21 9. Организационный план 26 10. Финансовый план 28 11. Анализ рисков 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 ЛИТЕРАТУРА 35 ВВЕДЕНИЕ Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Поэтому проект "домашнего интернета" для студентов является очень актуальным, хотя и не несет в себе коммерческой составляющей. Поскольку количество желающих будет несомненно превышать возможности имеющихся в компании мощностей, количество ежемесячно продаваемых аккаунтов будет ограничено на первом этапе 5-ю тысячами. Целевым же потребителем наших услуг будет частное лицо, нуждающееся в таких услугах. По данным, полученным РОЦИТ (Региональный Общественный Центр Интернет Технологий) около 30% москвичей регулярно работающих в интернет, имеют свой, "домашний интернет", т.е. доступ в интернет по коммутируемым линиям. Все они - клиенты различных провайдинговых фирм, но всех их (или по крайней мере большую часть) объединяет одно – желание получить качественную услугу при низких затратах. Если судить по интернет- конференциям, посвященным провайдерам, то преобладающее большинство пользователей недовольно своим поставщиком интернет-услуг, а значит у нас появляется прекрасная возможность переманить их к себе. Нашими потенциальными клиентами могут стать и москвичи, не имеющие "домашнего интернета", а работающие исключительно в корпоративных и образовательных сетях, имеющих выход в Интернет. Их может привлечь опять же низкая цена услуги, а также рекламный бесплатный доступ в первый месяц, после которого вполне реально ожидать, что они захотят иметь интернет у себя дома. Поэтому в этом сегменте рынка (частные пользователи) ожидается большой спрос нашей услуги, и набрать необходимые 5000 из 550 тыс. московских пользователей интернет не составит труда. Слухи о качестве и дешевизне распространятся очень быстро. Каков потенциал нашего рынка? Статистика показывает, интернет- аудитория России стремительно увеличивается. За последние 1,5 года интернет- аудитория увеличилась более чем в 2 раза, что говорит о больших перспективах для развития нашего бизнеса. Потенциал московского рынка наших услуг можно оценить в 150-200 тысяч человек. Наша доля на рынке на первый год оценивается в 5 тысяч клиентов (без учета студентов)., т.е. 2-3%. Это нормально т.к. рынок конкурентный. Подробнее о конкуренции и основных конкурентах нашей фирмы см. в следующем разделе. Государственная поддержка отрасли отсутствует, но с нашей стороны вполне оправданно ожидать поддержки. Например со стороны правительства Москвы или, скажем Министерства образования, поскольку проект несет в себе некоммерческую составляющую и даже в определенной степени благотворительную, к тому же студенты относятся к льготной категории населения. Поддержка может выражаться в различных упрощенных и льготных для нас процедур взаимодействия с государственными органами и различными послаблениями. 6. Анализ конкуренции В настоящее время рынок провайдинговых услуг в Москве представлен более чем 90 компаниями. Но несмотря на такое обилие фирм спрос на услуги интернет не уменьшается, что создает объективные предпосылки для развития отрасли. Многие из этих фирм предоставляют целый набор различных вариантов доступа в Интернет. Но поскольку на первом этапе развития нашей компании мы будем предоставлять услугу доступа только по коммутируемым каналам, то значит и наших конкурентов нужно искать среди компаний предоставляющих такой доступ.

Но 12 человек в сутки на одну линию – это очень идеальный показатель. Реально же "несознательные" пользователи не любят звонить в 3 часа ночи, и цифра 12 должна быть умножена на некоторый коэффициент запаса (величина этого коэффициента есть одна из наиболее тщательно скрываемых тайн провайдеров). То есть предполагается, что в часы максимальной загрузки большинство людей дозвонится с первого раза, а время ожидания для не дозвонившихся ограничится разумными пределами. Проанализировав статистику загрузки модемных пулов 10 провайдеров можно приблизительно оценить, на сколько человек в сутки на линию можно рассчитывать. В нашем случае этот параметр был установлен на уровне 7,8. В целом это ниже чем у большинства провайдеров, а это значит, что эти компании могут обслуживать больше клиентов, но качество услуги при увеличении этого показателя неизбежно сползает вниз. А гарантия качества – основа идеологии нашей организации ("Лучше меньше да лучше") 1280 линий 7,8 чел./линия ? 10000 абонентов. С учетом наших мощностей именно такому числу абонентов мы сможем обеспечить надлежащее качество услуги доступа в мировую сеть. Конечно, с точки зрения получения максимальной прибыли это число можно увеличить, но тогда это будет противоречить основной идее компании. Такие действия могут подорвать авторитет и некоторую солидность в глазах клиентов. Теперь оценим ширину нашей магистрали доступа в сеть. Расчет необходимой ширины канала будет следующим: S = K V Необходимая = Кол-во Скорость, ширина канала телефонных гарантируемая линий связи провайдером где K = 1300 линий V = 40 Кбит/сек ( = 5 Кбайт/сек) Получим: S = 1300 40 = 52000 Кбит/сек ? 50,8 Мбит/cек Т.е. для того, чтобы гарантировать каждому подключенному абоненту скорость в 5 Кбайт/сек нам необходим канал шириной в 50,8 Мбит/cек. Прибавив к этому некоторую скорость для собственных нужд провайдера – скажем 1,2 Мбит – получим требуемую ширину канала – 52 Мбит/сек. Поэтому, с учетом наших нужд у телекоммуникационной компании (информацию о ней см. чуть ниже) купим 2 канала с пропускной способностью 26 Мбит/сек в каждом. Один канал будет "студенческим", а другой "обычным". Наша гарантируемая скорость (5 Кбайт/сек) – достаточно высокий показатель. А если учесть, что пользователи не качают информацию постоянно (получив, скажем картинку они какое-то время ее осмысливают), а также, что на линии будут полностью загружены только в час-пик, то можно предположить, что этот показатель будет еще выше, на уровне примерно в 6-7 Кбайт/сек, а это предел скорости достигаемой на московских телефонных линиях. Такая скорость у пользователя достигается только если: . номер телефона абонента обслуживает цифровая телефонная станция . модем пользователя имеет специальные ускоряющие протоколы работы . абонент использует интернет не в час-пик. Для более распространенных аналоговых АТС максимально достижимая скорость передачи данных составляет порядка 4,5 Кбайт/сек, но в любом случае пользователю гарантируется 5 Кбайт/сек, для него как бы резервируется маленький пропускной канал и поэтому поменяв телефонную станцию он сможет использовать его полностью.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Олигархи в черных мундирах

Не единожды солидные, всеми уважаемые деловые люди намекали фюреру на необходимость обуздания этого дезорганизатора. Гитлер отмалчивался или возражал. В итоге длительной напряженной борьбы Шахт предложил беспроигрышный вариант – деньги в обмен на Вагенера. Крупп фон Болен назвал это гениальным решением. Ялмар Шахт прекрасно помнил, что первый вопрос фюрера к нему после назначения председателем Рейхсбанка звучал так «Где взять денег?». Деньги требовались немедленно, на «создание работ», на достройку трех «карманных линкоров» типа «Дойчланд» и самое главное – на реализацию программы вооружений для развертывавшейся миллионной армии. Все это невозможно было сделать с помощью эмиссии воздушных денег. А отказ правительства рейха платить по веймарским долгам и некоторые антиеврейские мероприятия исключали надежду на получение кредитов в западных банках. С учетом всех этих негативных факторов Шахт предложил коллегам по бизнесу план создания гигантской финансовой пирамиды. Сразу возник вопрос, клюнет ли на это Гитлер. «А куда он денется?» – со свойственной ему железной логикой ответил председатель Рейхсбанка. По плану Шахта, несколько крупных концернов (Крупп, Сименс, Рейнметалл) учреждали Металлургическое исследовательское общество (МЕФО) – посредническую структуру между промышленниками и правительством

скачать реферат Технология планирования торговой компании

1 Понятие бизнес-плана. Цели. Функции. Задачи . . 3 1.1 Цель, задачи и особенности составления бизнес плана . .3 1.2 Функции бизнес-плана и его отличие от других плановых документов .8 2 Структура бизнес-плана 14 2.1 Основные разделы бизнес-плана .14 2.2 Технология составления финансового плана .22 2.3 Бизнес-план создания торговой компании ООО «Высокие технологии» . .26 Заключение .48 Список использованной литературы .49 Введение. В последнее время деятельность большинства российских компаний адекватно реагирует на изменения внешней среды. Все более характерным становится предвидение изменений коньюктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса. Современная экономическая ситуация связанная с активным развитием рыночных отношений, заставляет использовать новые прогрессивные подходы к внутрифирменному планированию. Компании вынуждены искать формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых управленческих решений. План-это модель действий, созданная на основе прогнозирования экономической среды с учетом целей развития бизнеса.

Набор детской посуды "Лисичка" (3 предмета).
Набор детской посуды "Лисичка" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Шары Ньютона "Эврика", средние.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
343 руб
Раздел: Антистрессы
Машина-каталка "Вихрь №2".
Каталка снабжена зеркалом заднего вида, без клаксона. Ребёнок может ездить на автомобиле, отталкиваясь ногами от пола и управлять рулём, а
1855 руб
Раздел: Каталки
 Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции

Кроме того, студии снабжают DVD приятными мелочами, вроде интервью, эпизодов, не попавших в окончательную версию, и альтернативных финалов – все это делает голливудскую продукцию более привлекательной, чем пиратские версии. Фейнгольд сообщает мне, что в настоящий момент деятельность студий направлена на создание DVD нового поколения, «еще более притягательного предложения», и пропаганду среди зрителей точки зрения, что «скачивать фильмы из Интернета незаконно».[3-5] Эдриан Альперович, заместитель исполнительного директора компании, видит тревожные тенденции, особенно среди молодых людей: «У меня есть несколько племянников, которые скачивают фильмы из Интернета и говорят мне, что больше не ходят в кино. Это отличная новая забава, но это не делает ее честной». Фейнгольд говорит, что новые разработки не являются решающим фактором при создании голливудских бизнес-планов: «Вы принимаете решение о том, в каком формате будет выпускаться фильм, исходя из масштабов пиратства – вы думаете о своих клиентах». Сейчас этим форматом является DVD, доход от продаж DVD составляют 40 % дохода студий

скачать реферат Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

Разработка программы открытия – это целый комплекс работ, начиная с проработки концепции открытия развлекательного центра, целей и стратегий его открытия до формирования конкретного бизнес-плана создания. В процессе разработки таких программ решаются следующие важные задачи: Этап 1. Прогноз проекта открытия нового объекта предприятия Осуществляется поиск новых резервов предприятия и дополнительных источников материальных и финансовых ресурсов, а также реальных возможностей для экономии на текущих расходах предприятия; Тщательно изучаются возможности направления развития предприятия с точки зрения потребностей рынка и возможностей, имеющих на предприятии; Изучаются и прорабатываются возможности проведения мероприятий по скорому возвращению кредиторской задолженности; Изучаются возможности и методы привлечения внешнего финансирования и сотрудничества для обеспечения текущей финансово-хозяйственной деятельности и перспективного развития предприятия; Состава оборудования, машин и механизмов, и ресурсных возможностей их использования; Осуществляемых капитальных вложений в открытие предприятия; Наличие товарно-материальных ценностей всех видов и возможностей их реализации.

 Бизнес по еврейски с нуля

В центрах МАТИ работают профессиональные консультанты, которые могут ответить на вопросы по открытию нового бизнеса, составлению бизнес-плана. Предприниматель получит подробную консультацию на темы: управление и маркетинг; рабочая сила, финансирование; организация бизнеса и др. Центры МАТИ предлагают ряд курсов и семинаров, специально предназначенных для малого и среднего бизнеса, а также для частных предпринимателей. В программы обучения, среди прочего, включены следующие темы: создание малого бизнеса и управление им, маркетинг, курс для малых и начинающих экспортеров, компьютеры и Интернет, электронная коммерция, курс в поддержку женской предпринимательской инициативы, курсы для новых репатриантов и т.Pп. В дополнение к этому предлагается широкий выбор специальной литературы на различные темы. Во многих районах организованы деловые клубы. Среди методических пособий, разработанным Управлением, в помощь предпринимателю представлены: методические пособия по трудовому законодательству, маркетингу, бизнес-словари на различных языках, руководство для начинающих частных предпринимателей в самых различных сферах (туризма, технологии и т.Pд.)

скачать реферат Формирование инвестиционной политики санаторно-курортной базы Туапсинского района на примере частичной реконструкции и текущего ремонта ООО пансионата отдыха "Химик"

Основной целью развития ООО «Пансионат «Химик» является предоставление услуг отдыха и оздоровления детей и взрослых при максимальной ориентации на удовлетворение заявленных потребностей потребителей, с учетом имеющихся производственных мощностей. При реализации бизнес – плана социально – экономического развития ООО «Пансионат «Химик» на 2009 год ожидает получить экономическую эффективность реализации программы, представленную в таблице 1.Таблица 2. Динамика изменения финансовых результатов ООО «Пансионат «Химик» № Наименование Ед. изм. 2008 г. фактически 2009 г. проектный 1. Реализация продукции (валовый оборот) тыс. руб. 44 350 43 356 Себестоимость продукции тыс. руб. 41 500 37 730 Чистая прибыль (убыток) тыс. руб. 2 000 3 040 Рентабельность продаж % 4,51% 7,01% Цели бизнес-плана определялись, исходя из производственных мощностей, трудовых ресурсов и имеющихся возможностей: оказание услуг на сумму 43 356 тыс. руб. получение чистой прибыли на сумму 3 040 тыс. руб. Сумма проектов, планируемых к реализации ООО «Пансионат «Химик» в 2009 году составляет: 1 516 тыс. руб., источниками финансирования являются накопленные амортизационные отчисления. Прибыль 2008 г. – частично пойдет на погашение убытков прошлых лет, согласно распоряжения единственного участника.

скачать реферат Инвестиционный проект создания предприятия оптовой торговли

Целью данной дипломной работы является полное изучение понятия инвестиционного проектирования, аспектов бизнес-планирования и осуществление расчетов в этой области, изучение данной проблемы на примере бизнес-плана инвестиционного проекта на ООО «Хозяюшка», указание на недостатки в финансовых расчетах, предложение решения по их совершенствованию, а также получение навыков по составлению бизнес-плана и осуществлению в нем финансовых расчетов. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: охарактеризованы теоретические положения инвестиционного проектирования, методы финансирования и оценки эффективности инвестиционных проектов; дана организационно-экономическая характеристика ООО «Хозяюшка»; разработан инвестиционный проект открытия магазина оптовой торговли посудой, хозяйственными товарами и товарами бытовой химии и определена его экономическая эффективность. В I главе проведен анализ и дается краткий отчет об ООО «Хозяюшка», его характеристика и финансово-хозяйственная деятельность. На основе составленного бизнес-плана инвестиционного проекта во II главе приводятся основные финансовые расчеты по данному проекту в прогнозе на период пять лет.

скачать реферат Бизнес-план создания предприятия по производству окон из ПВХ

Министерство образования Республики Беларусь УО «Брестский государственный технический университет» Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций. Курсовая работа по дисциплине: Иностранные инвестиции на тему: Бизнес-план создания предприятия по производству окон из ПВХ Выполнил студент гр. МО-16 Сергей Руцкий Проверил преподаватель Мацукевич Н.А. Брест 2005 г. СодержаниеВведение 1. Характеристика предприятия и стратегия его развития 2. Описание продукции 3. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга 4. Производственный план 5. Финансовый план Ззаключение Ссписок использованных источников Введение Разрешая противоречия, человечество прошло путь от первобытной экономики, базировавшейся на примитивных орудиях труда, до высокоразвитых современных хозяйственных структур с мощными техническими и информационными системами, от уравнительного распределения до сложнейших форм экономических и социальных отношений. Время, в которое мы живём, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудный, во многом противоречивый, но исторически неизбежный и необходимый процесс перехода к рыночной экономике.

скачать реферат Организация предпринимательской деятельности и расчет показателей эффективности бизнес проекта ТО студия красоты "Персона"

В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер. Представляется, что анализ тематики Бизнес-план создания салона красоты достаточно актуален и представляет научный и практический интерес. Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике – еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость темы Бизнес-план создания салона красоты состоит в анализе проблем, как во временном, так и в пространственном разрезах. С одной стороны, тематика исследования получает интерес в научных кругах, в другой стороны, как было показано, существует недостаточная разработанность и нерешенные вопросы. Это значит, что данная работа помимо учебной, будет иметь теоретическую, так и практическую значимость. Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы Бизнес-план создания салона красоты определяет научную новизну данной работы.

Бинт резиновый, 3.0 м, серый.
Материал: латекс.
341 руб
Раздел: Прочее
Набор ручек капиллярных STABILO point 88, 20 ручек.
20 цветных ручек в мягком футляре. Размер ручки 14 см.
1263 руб
Раздел: Капиллярные
Колонки "Аквамарин", черные.
Колонки «Аквамарин» содержат специальную жидкость, которая приводится в движение ритмом проигрываемой мелодии, что позволит вам получать
2495 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
скачать реферат Малое предпринимательство в рыночной экономике

Фонд является некоммерческой организацией. 2. Региональное представительство Фонда НИОКР, созданное Постановлением Государственного Комитета РБ по управлению государственным имуществом № 195 от 29.07.1999г. 3. Научно-производственное некоммерческое партнерство «Технопарк», созданное в 1996г. постановлением мэра города №2533/4 от 20.11.1996г. Основные направления работы регионального представительства Фонда НИОКР и НПНП «Технопарк»: . реализация программы обучения по организации НИОКР руководителей предприятий, бухгалтеров и ответственных за НИОКР; . подготовка специалистов по разработке бизнес-планов; . создание базы данных по инновациям; . участие в работе Экспертного Совета города; . привлечение специалистов КамПИ, регионального представительства Фонда НИОКР, консультационных и аудиторских фирм для повышения эффективности работы Фонда НИОКР. «Технопарк» совместно с региональным представительством Фонда НИОКР осуществляет программу обучения: . обучено 425 человек; . проконсультировано более 620 специалистов высшего и среднего звена предприятий по целевому использованию средств Фонда НИОКР; . подготовлено 2 специалиста по разработке бизнес-планов и эксперта по бизнес-планам. 4. Городское некоммерческое партнерство по поддержке предпринимателей без образования юридического лица, созданное в августе 1997г. постановлением мэра города №1509/1 от 13.08.97г. Основной задачей, стоящей перед организацией является просветительская, консультационная, правовая и финансовая деятельность в области предпринимательства.

скачать реферат Методика разработки бизнес-плана предприятия

Челябинский институт (филиал) Московского университета коммерции кафедра Менеджмента Курсовая работа Методика разработки бизнес-плана предприятия Челябинск 2003 Содержание: Введение. 3 1.Общие замечания: назначение, типология бизнес-плана. 6 2. Разделы бизнес-плана. 8 2.1. Резюме. 8 2.2. Анализ состояния отрасли. 9 2.3. Виды товаров (услуг). 9 2.4. Анализ рынка. 12 2.5. План маркетинга. 14 2.6. Производственный план. 21 2.7. Организационный план. 22 2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы. 23 2.9. Оценка риска и страхование. 23 2.10. Финансовый план. 24 2.11. Предложения, выдвигаемые фирмой. 26 Заключение. 26 Литература. 29 Приложение 1. Пример бизнес-плана «Создание и развитие парикмахерской «Шарм» 30 Приложение 2. Требования к бизнес-плану и рекомендации по его составлению 57 ВВЕДЕНИЕ. « .Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Даже если им никогда не удастся заработать больше, чем несколько тысяч долларов в год, все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых мелкий предприниматель имеет склонность», - писал знаменитый американский экономист Пол Самуэльсон.

скачать реферат Бренд как основа успешного современного бизнеса

Иначе и быть не должно, потому что необоснованный - хотя бы и в малой части своей, - бренд, лишен основной своей функции: производить впечатление. Не должно быть брендов "второй свежести", ибо бесполезно платить деньги за "полубренд": смысл бренда в том, что он "целый, лучший, совершеннейший" (эти слова запрещено в рекламе употреблять, но подразумевать-то не запретишь; и намекать полупрозрачно дошлому потребителю - тоже). Вот он: "Театр Одного Актера". Все движения и мысли, все чаяния и надежды взаимные производителя и потребителя - воплощаются в легенде, совместно ими творимой, их в себе растворяющей, поглощающей, выводящей "на новый уровень знаний и представлений" о достижениях цивилизации. "Ах, обмануть меня нетрудно Я сам обманываться рад." Впрочем, поэзия поэзией, а деньги на этом зарабатываются вполне осязаемые. Поэтому и пути создания, существования и развития бренда должны быть определены документом, подобным ТЭО и входящим составной частью в бизнес-план создания (развития) предприятия. Таким документом может быть "Концепция бренда" (курсивом выделены пояснения). Концепция бренда Концепция включает: - общие параметры и определение предлагаемого бренда; - его цель; - планируемые преимущества перед конкурирующими брендами.

скачать реферат Бизнес-план ООО Приволье

23. подтверждающие реальность мер предупреждения риска, нейтрализация форс- мажорных обстоятельств и реальность гарантий возврата займа (гарантийные письма, договора, состав и стоимость залога, выписка из законодательных и нормативных документов, другие материалы). ГЛАВА 3. Бизнес-план производства молочных продуктов ООО «Приволье». 3. 1. Резюме. Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации комплекса по производству молочной продукции ООО «Приволье» (вторая очередь развития фирмы) с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение технологического оборудования.

скачать реферат Молодежь и предпринимательство

3. Наличие команды для создания и организации деятельности : опыт работы; квалификация; желание работать в сфере поддержки молодежного предпринимательства. 4. Наличие помещений и технических ресурсов : наличие офисного помещения; наличие или возможность получения в перспективе производственного помещения; доступ к телекоммуникациям. 5. Возможность получения финансирования: со стороны администрации, региональных государственных и негосударственных структур; действующих предприятий; с федеральных программ; инвесторов; самоокупаемость: - приобретение или долевое участие в поддерживаемых структурах; - плата за услуги поддержки, арендные платежи; - обучение предпринимателей, консультационные услуги и т.д. 6. Наличие разработанных материалов по организации структуры: концепция: -структура, направленность, соотношение организационной и деятельностной, инновационной составляющих; - определяющая цель и основные направления деятельности; - вид деятельности, их структура и объем; - бюджет (ежегодный, ежеквартальный, ежемесячный). бизнес-план создания и развития: - отражает текущее организационно-финансовое обеспечение процесса выхода структуры на проектную мощность; - бизнес-план может быть структурирован по одной из стандартных форм взаимоотношения с организацией - учредителем: - форма отчета перед учредителем; - пути финансирования. опыт в одной из сфер консультирования и обучения предпринимателей сотрудничество с предприятиями, структурами и организациями, занимающимися вопросами поддержки малого бизнеса: - администрация; - коммерческие структуры; - образовательные учреждения; - общественные организации, содействующие предпринимательству; - производственные предприятия.

Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1545 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
900 руб
Раздел: Полезные мелочи
Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
370 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности

Бизнес план начинается с титульного листа, на котором обычно указывают: Наименование проекта, например, «бизнес-план создания предприятия по производству обоев» Метод подготовки плана Авторы проекта, название и адрес предприятия, телефоны Имена и адреса учредителей Назначение бизнес-плана и его пользователя После титульного листа следует оглавление – формулировка разделов плана с указанием страниц и выделением наиболее важных пунктов в соответствии с особенностями конкретного проекта.2.1. Меморандум конфиденциальности, резюме, описание отрасли.Меморандум конфиденциальности составляется с целью предупреждения всех лиц о неразглашении содержащейся в плане информации и использование ее исключительно в интересах фирм, представивший проект.Резюме - краткое изложение основных положений предполагаемого плана, включающий следующие принципиальные данные:

скачать реферат Разработка компьютерного клуба

Наличие квалификации пользователя ПК желательно, но не обязательно. Работать в пункте доступа в Интернет будут 2 специалиста по работе с клиентами, бухгалтер-кассир и уборщица. Количество мест обслуживания – 5. Организационная структура ООО «Виктория» представлена на рисунке 1. Рис.1. Организационная структура ООО «Виктория» Оплата труда сотрудников повременная, выделяются дополнительные премии к праздникам; сотрудникам выделяется бесплатное Интернет-время для своих нужд. Рассмотрим штатное расписание ООО «Виктория», представленное в таблице 4.1. Таблица 4.1. Штатное расписание ООО «Виктория» Категория Количество человек Форма оплаты Оклад, тыс. руб./мес. ФОТ в год, тыс. руб. Директор 1 повременная 18,0 1080 Бухгалтер-кассир 1 повременная 9,0 540 Специалист 2 повременная 7,0 420 Уборщица 1 повременная 5,0 300 Итого: 2340 Календарный план по созданию предприятия выглядит следующим образом: Апрель 2007 г. – проведение НИОКР. Май 2007 г. – создание прототипа. Июнь 2007 г. – достижение договоренности с представителями торговли. Июль 2007 г. – ремонт помещения, установка оборудования и одновременный кастинг персонала. Август 2007 г. – начало работы компьютерного клуба, рекламная деятельность и привлечение первых клиентов. Сентябрь 2007 г. – поступление первых значительных платежей на расчетный счет организации. 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Финансовый раздел бизнес-плана включает в себя три основных документа: баланс организации, план прибылей и убытков и прогноз движения наличности.

скачать реферат Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО "Эдельвейс" по производству соевого молока

К 2003 году предприятие станет независимым от внешних кредиторов, т.к. планируется погашение долгосрочного кредита. Показатели деловой активности также говорят об улучшении финансового состояния, т.к. имеется тенденция к сокращению оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности, кроме того, прослеживается, что к 2003 году проект практически себя окупит. Это дает основания сделать вывод, что реализация проекта по производству соевого молока экономически целесообразна. ЗАключение В данной курсовой работе проведён анализ основных разделов бизнес- плана, осуществлен анализ финансового состояния ООО «Эдельвейс», разработан бизнес-план предприятия по производству соевого молока, рассмотрены принципы организации работы по охране труда на предприятии и проведен анализ применения ПЭВМ и программного обеспечения для создания и анализа бизнес-планов и эффективности экономических решений. Была выяснена структура бизнес-плана и что бизнес-план является основным видом планов, которые разрабатываются компаниями. Он содержит программу деятельности фирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию, тактику и бюджет.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Эти программы являются союзниками в преодолении трудностей тяжелого экономического этапа развития нашей страны.ЗАключение В данном дипломном проекте проведён анализ основных разделов бизнес- плана, осуществлен анализ финансового состояния ООО «Украина», разработан бизнес-план предприятия по производству соевого молока, рассмотрены принципы организации работы по охране труда на предприятии и проведен анализ применения ПЭВМ и программного обеспечения для создания и анализа бизнес-планов и эффективности экономических решений. Была выяснена структура бизнес-плана и что бизнес-план является основным видом планов, которые разрабатываются компаниями. Он содержит программу деятельности фирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию, тактику и бюджет. Профессионализм команды, составляющей бизнес-план, напрямую влияет на жизнеспособность компании на рынке и на успешность бизнеса, поэтому процесс разработки бизнес-плана должен быть профессионально и грамотно организован и должен контролироваться руководством компании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.