![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство |
Технико-экономическое обоснование реализации проекта на примере "Московского Городского Фонда молодежи" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Но совершенно очевидно, что столь мощная труба не может предназначаться исключительно для транспортировки нефти, поступающей в Неку морским путем, – она видится Тегерану как элемент будущего магистрального нефтепровода. С этим будущим нефтепроводом картина в целом тоже достаточно прозрачна – речь идет о нефтепроводе Казахстан – Туркмения – Иран, маршрут которого проходит по восточному побережью Каспия. Предварительное технико-экономическое обоснование этого проекта еще в 1999 году было разработано компанией Total, которая, как сказано выше, активно заинтересована в «размораживании» иранского маршрута. Общая протяженность трассы составляет 2410 км (в том числе 660 км по территории Казахстана и 270 км по территории Туркмении). Пропускная способность – от 25 до 50 млн. твг, предварительная стоимость от 2 до 3 млрд. долларов. Отметим, что хотя изначально проект иранского нефтепровода рассчитывался под нефть казахстанского шельфа, Россия вполне может к нему присоединиться. В пользу этого предположения говорит по крайней мере тот факт, что ряд морских структур Россия и Казахстан будут разрабатывать совместно
Заявка подается с обязательным приложением следующих документов: . технико-экономического обоснования реализации целей, для выполнения которых затребовано имущество; . копий уставных документов ссудополучателя (свидетельства о государственной регистрации, устава, учредительного договора); . справки БТИ с данными о площадях и выкопировки плана помещения; . согласований с инспекцией пожарной охраны и городским центром Госсанэпиднадзора (при необходимости с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям); . акт на изменение функционального назначения объекта (при необходимости). В особых случаях перечень документов, прилагаемых к заявке, может быть расширен по решению главы подразделения администрации муниципального образования по управлению имуществом. Инициация процедуры передачи имущества в безвозмездное пользование главой администрации муниципального образования и подразделением администрации муниципального образования по управлению имуществом. Принятие главой администрации муниципального образования решения о передаче имущества в безвозмездное пользование. Оформление проекта договора подразделением администрации муниципального образования по управлению имуществом на основании распоряжения главы администрации муниципального образования договора безвозмездного пользования имуществом.
Обоснование целесообразности применения ранее разработанных программ. Определение требований к техническим средствам. Обоснование принципиальной возможности решения поставленных задач Таблица Б.З - Фаза «Разработка». Стадия «Техническое задание» Наименование этапа Содержание работ Б.3.1 Разработка ТЗ на ПССВ Формализация требований к ПССВ. Определение стадий, этапов и сроков разработки ПССВ. Разработка программной документации на ПССВ. Разработка технико-экономического обоснования разработки ПССВ. Оформление ТЗ на ПССВ. Согласование и утверждение ТЗ на ПССВ Таблица Б.4 - Фаза «Разработка». Стадия «Эскизный проект» Наименование этапа Содержание работ Б.4.1 Функциональный анализ Определение оптимального соотношения аппаратных и программных способов реализации автоматизированных функций системы вооружения. Уточнение и анализ функций, реализуемых ПССВ: - алгоритмы решения задач; - интерфейсы (внешние, пользовательские, межкомплексные); - способы контроля функционирования; - способы реализации требований надежности и специальных требований
Принято выделять три стадии (уровня) проведения предынвестиционной фазы инвестиционного цикла проекта: • изучение инвестиционных возможностей проекта; • предпроектные исследования; • оценка осуществимости инвестиционного проекта. Различие между уровнями предынвестиционных исследований условно и глубина проработки каждого уровня зависит от сложности проекта, временных ограничений, требований потенциального инвестора и множества других факторов. Следующий пример уходит корнями в практику проектного анализа в организациях Всемирного банка и включает такие последовательные этапы традиционного проектного цикла: определение (идентификация), разработка (подготовка), экспертиза, финансовое обеспечение, реализация проекта, эксплуатация и завершающая оценка. Содержательно перечисленные этапы включают следующее: Определение — формулируются цели экономического развития, определяются задачи проекта, подготавливается предварительное технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта, с этой целью вырабатываются идеи проекта, идет его эскизная предварительная проработка, анализ его осуществимости, рассматриваются альтернативные проекты.
Порядок ведения налогового учета расходов на освоение природных ресурсов 1.PНалогоплательщики, принявшие решение о приобретении лицензий на право пользования недрами, в аналитических регистрах налогового учета обособленно отражают расходы, осуществляемые в целях приобретения лицензий. При этом расходы, связанные с приобретением каждой конкретной лицензии, учитываются отдельно. К расходам, осуществляемым в целях приобретения лицензии, в частности, относятся: расходы, связанные с предварительной оценкой месторождения; расходы, связанные с проведением аудита запасов месторождения; расходы на разработку технико-экономического обоснования (иных аналогичных работ), проекта освоения месторождения; расходы на приобретение геологической и иной информации; расходы на оплату участия в конкурсе. В случае, если налогоплательщик заключает лицензионное соглашение на право пользования недрами (получает лицензию), то расходы, осуществленные налогоплательщиком, связанные с процедурой участия в конкурсе, формируют стоимость лицензионного соглашения (лицензии), которая учитывается налогоплательщиком в составе нематериальных активов, амортизация которых начисляется в порядке, установленном статьями 256 259.2 настоящего Кодекса, или по выбору налогоплательщика в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, в течение двух лет
В финансовом плане важен расчет достижения безубыточности. Во многих бизнес-планах он представляется в виде графика. ПО одной оси -- объем производства. Одна кривая описывает динамику выручки от реализации товара, другая -- динамику совокупных издержек, затрат на производство продукции. В какой-то точке они пересекаются, выручка равна затратам и это характеризует критический объем производства, необходимый для работы без убытка. В конечном итоге бизнес-план -- это замена традиционного технико- экономического обоснования определенным проектом деятельности. Это определенная модель действительности, но речь идет о привязке традиционного планирования к категориям рыночной экономики -- предпринимательство, конкурентная борьба, успех на основе маркетинга, коммерческий риск, его страхование, стратегия финансирования, достижение безубыточности и нужного уровня рентабельности, сервис для потребителей и т.д. Чем больше рынка, тем важнее план. Но план всегда обусловлен вашим прошлым развитием и реальной действительностью в экономике, в вашей отрасли. Резюме проекта или краткое описание Считается, что это самая важная часть, которая пишется, когда весь бизнес-план уже готов.
В соответствии с законом "Об экологической экспертизе" к объектам обязательной экологической экспертизы федерального уровня относятся: проекты правовых актов Российской Федерации нормативного и ненормативного характера, реализация которых может привести к негативным для окружающей среды последствиям; проекты комплексных и целевых федеральных социально-экономических, научно-технических и иных программ, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду; проекты генеральных планов развития территорий, проекты создания свободных экономических зон и территорий с особым режимом природопользования и ведения хозяйственной деятельности; проекты схем развития отраслей народного хозяйства Российской Федерации, в т.ч. промышленности; проекты межгосударственных инвестиционных программ, в которых участвует Россия, и федеральных инвестиционных программ; обоснования лицензий на осуществление деятельности, способной оказать воздействие на окружающую природную среду; технико-экономические обоснования и проекты строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения, консервации и ликвидации организаций и иных объектов хозяйственной деятельности, независимо от их сметной стоимости, ведомственной принадлежности и форм собственности; документация, обосновывающая соглашения о разделе продукции и концессионные договоры, а также другие договоры, предусматривающие использование природных ресурсов и (или) отходов производства; проекты международных договоров и др.
В результате союзные и российские органы охраны окружающей среды были объединены, а советское природоохранное законодательство продолжало действовать в России за исключением тех случаев, когда принимались новые российские законодательные акты, заменяющие или отменяющие его. 19 декабря 1991 г. Верховным Советом РСФСР был принят Закон РСФСР “Об охране окружающей природной среды” (Закон РСФСР, 1991), действующий в настоящее время. Он придал обязательный характер государственной экологической экспертизе плановой и проектной документации, включая технико-экономические обоснования, всех проектов вне зависимости от их масштаба и характера. Основная ее цель была определена как “проверка соответствия хозяйственной и иной деятельности экологической безопасности общества”. Запрещалась реализация проектов без положительного заключения государственной экологической экспертизы. Закон также предусмотрел возможность проведения общественной экологической экспертизы (подробнее см. разделы. Он не содержал каких-либо требований к процедуре проведения экологической оценки заказчиком и не упоминал термина “оценка воздействия на окружающую среду”. 1 августа 1992 г. управлением государственной экологической экспертизы Минприроды была введена “Временная инструкция по экологическому обоснованию хозяйственной деятельности в предпроектных и проектных материалах” (Главное управление государственной экологической экспертизы, 1992).
Порядок проведения расчетов технико-экономического обоснования инвестиционного проекта: • Общие исходные данные и условия; • Рынок и мощность предприятия; • Материальные факторы производства; • Местонахождение предприятия; • Проектно-конструкторская документация; • Организация предприятия и накладные расходы; • Трудовые ресурсы; • Планирование сроков осуществления проекта; • Финансово-экономическая оценка проекта. II. Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта.2.1. Структура разделафинансово-экономической оценки Технико-экономического обоснования проекта. Объем и структура Технико-экономического обоснования зависит от размеров создаваемого предприятия, реализуемого проекта, сектора экономики в котором осуществляется бизнес. Любой предпринимательский проект, в частности инвестиционный, начинается с идеи и происходит различный по продолжительности путь. Завершающий раздел Технико-экономического обоснования, служит предпосылкой для принятия окончательного решения, о реализации проекта или отказ от него.
ВВЕДЕНИЕ2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА3 Инновационное предложение3 Инновация3 Описание продукции3 Оборудование3 Организационно-юридическая сторона предприятия3 Общий объем ресурсов4 Требуемый объем инвестиции4 Срок окупаемости4 Форма участия инвестора4 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС4 ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИИ6 Идея проекта6 План маркетинга6 Потребитель6 Ценообразование6 План производства7 Место расположения7 Оборудование7 План снабжения7 Запасы7 Организационный план7 Рабочий персонал7 РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ8 Способы и каналы сбыта продукции и услуг8 Рынки сбыта8 Финансовый раздел8 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ФИРМЫ9 Финансовая отчетность10 Баланс10 Анализ ликвидности баланса13 Финансовый анализ14 Показатели ликвидности и платежеспособности15 Оценка рентабельности предприятия15 ОЦЕНКА И ВЫБОР ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ФИРМОЙ16 Определение интегральной оценки и приоритета проекта17 Финансово-экономические показатели оценки18 инновационного предложения.18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ19 Список использованной литературы:20 ВВЕДЕНИЕ Кардинальные преобразования, происходящие в настоящее время в России, затрагивают все сферы деятельности, не исключая, разумеется, и такую важнейшую, как научно-техническая политика.
БИЗНЕС-ПЛАН (ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ) Название проекта Разведение свиней для дальнейшего производства мяса и его дальнейшей переработки Индивидуальный предприниматель: Орлов Игорь Владимирович Суть предлагаемого проекта: индивидуально предпринимательская деятельность по разведению свиней для дальнейшего производства мяса и дальнейшей его переработки. Ориентировочная стоимость проекта: Срок окупаемости проекта: 10 месяцев Создание рабочих мест: 1 Вводная часть: Цель предполагаемого проекта - разведение свиней для производства мяса и последующей его переработки. Потенциальными конкурентами являются - Потенциальными потребителями являются - население Тамбовского района и г. Тамбова Суть предлагаемого проекта: Индивидуально предпринимательская деятельность по разведению свиней для производства мяса и дальнейшей его переработки (очищение и охлаждение). Запуск планируется в Тамбовской области в селе Андреевка. План сбыта (маркетинга): Анализ рынка (ситуация на рынке): в реализации мясной продукции уверен, проанализировав рынок сбыта постоянными клиентами будут микрорынки г. Тамбова. Цена на мясо будет формироваться исходя из рыночных цен 120 руб. кг. Текущее состояние рынка (конкуренты): Мои преимущества: продукт экологически чистый, цены ниже сложившихся в Тамбове, гарантия качества.
1. Технико-экономическое обоснование работы-проекта Пятичленные гетероциклические структуры, такие как пиррол, а также сопряженные молекулы, содержащие пиррольные фрагменты, привлекают в последнее время все большее внимание. Эти вещества потенциально важны в качестве оптических электроактивных материалов. Два класса таких материалов активно изучаются: фотолюминесцентные гетероциклические соединения, как производные бензохинолина, бензоксазола, оксодиазола и фталоцианина, которые проявляют высокую фотолюминесцентную активность в растворах; и фотопроводники и электролюминесцентные соединения для электролюминесцентных устройств, большинство из которых являются гетероциклическими соединениями. Присутствие гетероатома в молекуле обеспечивает инжектирование и транспорт электронов или дырок, что необходимо при создании материалов с электроактивными слоями. Пиррольная структура является примером таких молекул. Таким образом, приобретает особый смысл разработка промышленных методов производства как пиррольных соединений, так и исходных веществ для синтеза пирролов.
Положение о Федеральном фонде поддержки малого предпринимательства (Устав) утверждается Правительством Российской Федерации. 1.3 Государственные и муниципальные фонды поддержки малого предпринимательства Государственными и муниципальными, в том числе специализированными, фондами поддержки малого предпринимательства являются учрежденные уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ (органами местного самоуправления) фонды, в уставном капитале которых участие Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет не менее 50 процентов. Доходы от деятельности Федерального фонда поддержки малого предпринимательства, государственных и муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства остаются в их распоряжении, не подлежат налогообложению и направляются на реализацию целей и задач, предусмотренных в настоящем Федеральном законе. Порядок выделения средств из государственных и муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства и предоставления за счет этих средств гарантий субъектам малого предпринимательства устанавливается указанными фондами при наличии технико-экономических обоснований программ, проектов и мероприятий в области малого предпринимательства.
Содержание Введение Часть 1 Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта Обоснование состава и содержания технико-экономического обоснования решения по созданию нового производства Расчет потребности в материальных ресурсах Расчет потребности в основных средствах и сумм амортизационных отчислений Расчет потребности в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда Расчет текущих издержек на производство и реализацию продукции, выполнение работ Определение выручки от реализации и критического объема производства Расчет потребности в оборотных средствах Прогнозирование денежных потоков Основные технико-экономические показатели Часть 2 Экономические проблемы лизинга Заключение Список литературы Ведение Целью данной курсовой работы является закрепление знаний, приобретенных при изучении дисциплины «Экономика организации» и получение навыков самостоятельной работы по расчету технико-экономических показателей принимаемых решений по созданию нового производства. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, который включает в себя расчет потребности в материальных ресурсах, в основных средствах и сумм амортизационных отчислений, в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда, расчет издержек на производство, и реализацию продукции, выполнение работ, а так же определение основных технико-экономических показателей.
Индексы цен нужны при разработке технико-экономических обоснований и проектов строительства новых предприятий. Без них нельзя обойтись при пересчете основных показателей системы национальных счетов (совокупного общественного продукта, национального дохода, капитальных вложений и т.д.) из фактически действовавших (текущих) цен в сопоставимые. Таким образом, индексы цен необходимы для решения двух задач: отражения динамики инфляционных процессов в народном хозяйстве страны; пересчета важнейших стоимостных показателей СНС из фактических цен в сопоставимые при изучении динамики социально-экономических явлений. Для реализации этих различных по содержанию задач служат два типа индексов: собственно индекс цен; индекс-дефлятор. Одним из важнейших показателей статистики цен, широко используемым в экономической и социальной политике государства, является индекс потребительских цен (ИПЦ). Он применяется для пересмотра правительственных социальных программ, служит основой для повышения минимального размера заработной платы, отражает реальную покупательную способность денег, которыми различные слои населения располагают для удовлетворения своих материальных, культурных и духовных потребностей. 9. Идеальный индекс Фишера Индекс цен американского экономиста И.
В связи с этим, бизнес-план опирается на: конкретный проект производства определенного товара (услуг) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.); всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм; изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач. Цель данной курсовой работы – технико-экономическое обоснование эффективности проекта организации на Белгородском заводе ЖБК-1 производства плит пустотного настила стендовым способом, на приобретенном современном оборудовании с привлечением заемных средств. На данный момент завод ЖБК-1 способен выпускать продукцию аналогичного назначения. Однако крайне устаревшая технология производства приводит, с одной стороны, к высокому уровню цен, а с другой – к низкому уровню качества выпускаемой пустотки.
Положение по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС)Директива Совета ЕЭС 85/337/ЕЭС. Об оценке воздействия на окружающую среду отдельных государственных и частных проектов. Official Jour al ES, 1985. Руководство по проведению ОВОС при разработке обоснований инвестиций в строительство, технико-экономических обоснований (ТЭО) и (или) проектов строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения, консервации или ликвидации хозяйственных и(или) иных объектов и комплексов. Утв. Приказом Минприроды России. 23.01.96 № 02-02/35-181, М.: Международный центр обучающих систем, 1995. Положение об оценке воздействия на окружающую среду в РФ. Утв. Приказом Минприроды России от 18.07.94, № 222, зарег. В Минюсте РФ 22.09.94 № 695, “Экономика и жизнь”, № 40, октябрь 1994; “Российские вести” № 233(657) от 8.12.94. 10 с. Руководство о порядке проведения оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) при выборе площадки, разработке технико-экономических обоснований и проектов строительства (реконструкции, расширения и технического перевооружения) хозяйственных объектов и комплексов. М.: Минэкология России. 1992. 52 с. Нормативные документы, регламентирующие лицензированиеПоложение о лицензировании деятельности в области мелиорации земель. Утв. постановлением Правительства РФ № 1093 от 13.09.96. Положение о лицензировании отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды. Утв. постановлением Правительства РФ от 26.02.96 № 168. “Российская газета”, 1996, 5 марта.
Анализ ситуации, сложившейся в инвестиционной сфере, приводит к выводу о необходи-мости принятия решительных мер для ее изменения. Как уже показал опыт, в современных условиях перейти на новый технический и технологический уровень без помощи государст- ва ни одно, даже самое мощное предприятие не сможет. Успех возможен только при консо- лидации жестких административных мер на государственном уровне и развитии конкурен-ции среди производителей. Также следует применять действенный механизм государствен- ного воздействия для выполнения инвестиционных программ. Так, система налогов и льгот должна обеспечивать ограничение излишнего инвестиционного спроса, заинтересованность в сокращении продолжительности строительства и освоении введенных мощностей и объек- тов, ликвидации сверхнормативных объемов незавершенного строительства и запасов обо- рудования. Нужна также простая и ясная система оценки технического уровня и качества технико- экономического обоснования самих проектов.Глава 3. Экономические методы и принципы решения экологических проблем. 1.Основные функции и принципы экологической политики.
![]() | 978 63 62 |