телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Анализ качества продукции на конкурентоспособность предприятия

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Сертификация продукции так же играет немаловажную роль в повышении качества продукции и услуг, она тесно связана с развитием системного подхода к управлению. Наиболее эффективный метод – внедрение систем управления качеством на базе стандартов ISO серии 9000. Это особенно важно для предприятий пытающихся выйти на международный рынок. В целях максимальной гармонии с зарубежными системами сертификации систем качества сейчас готовятся документы, необходимые для признания результатов ИСО/МЭК. Всё для того, чтобы обеспечить признаваемость за рубежом сертификатов, которые будут выдаваться в России. Сегодня россияне уже не хотят быть безголосыми потребителями всякого брака. Они объединяются на основе действующего законодательства в общества по защите прав потребителей, что позволяет им напрямую влиять на качество. Уровень запросов наших потребителей сравнился, по существу, с уровнем требований к товарам и услугам на зарубежных рынках. Возможность свободного выбора, жесткая конкуренция не могут не влиять на производителей, заставляет их думать о качестве. И те фирмы и предприятия, которые осознали, что качество – единственный путь выживанию в условиях рыночной экономики. Чтобы качество стало для России национальной идеей для этого надо сделать очень многое: заинтересовать «верхи», привлечь средства массовой информации и воспитать «низы». И первым шагом к этому является учреждение правительством страны премии качества, разработка программы «100 лучших товаров России». ЗАО «Экспоцентр» проводит международные выставки и ярмарки уже несколько лет. Они касаются самых разнообразных сфер жизни и деятельности человека, таких как: «металлообработка»; «Связь -Экспокомм»; «Обувь. Мир кожи»; «Медтехника»; «Оптика»; «Нефтегаз»; «Секьюрити-Экспо»; «Электро»; «Быт и Мода»; «Экспогород»; «Медревмаш»; «Музыка, Шоу – техника»; «Агропродмаш»; «Информатика»; «Банк и Офис»; «Мир детства»; «Мебель»; «Здравоохранение» и другие. На этих выставках представляют новые качественные товары отечественного и импортного производства. 2. Система показателей качества. Качество продукции – это зеркало работы предприятия и в этом зеркале объективно отражается уровень применяемой техники, технологии и управления. Качество продукции – важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими как себестоимость, прибыль, рентабельность и другие. Повышение качества продукции надо рассматривать в различных аспектах, в том числе на макро и микро уровнях. Повышение качества продукции позволяет: > увеличить повышение качества товаров и услуг; > улучшить структуру экспорта; > осуществить на практике НТП и др. Таким образом, высокий уровень качества продукции для государства: ускорение НТП, увеличение экспорта, могущество, процветание, новые рынки сбыта. Следовательно, государственная политика должна быть направлена на повышение качества продукции. А для предприятий в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего формирование имиджа предприятия . Имидж высокого уровня – это уверенность и популярность, устойчивое положительное отношение покупателей к фирме, ее товарам, услугам, атрибутам фирменному стилю, товарному знаку, рекламе.

Карта для числа дефектов в выборке (с - карта) В с - карте подсчитывается число дефектов в выборке. Карта для числа дефектов на одно изделие (u - карта) В u - карте подсчитывается число дефектов на одно изделие в выборке. Бланк контрольной картыИспользованию перечисленных выше групп статистических методов посвящена обширная специальная литература (Более подробную информацию Вы можете получить из книги "Менеджмент систем качества", Учебное пособие/ М.Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов, В.Г. Фирстов, Г.М. Шишков. М.: ИПК Издательство стандартов, 1997). Безусловно, при создании систем качества эти методы следует внедрять от простых - к сложным.6 Технология качества По данным исследователей, около 80% всех дефектов, которые выявляются в процессе производства и использования изделий, обусловлены недостаточным качеством процессов разработки концепции изделия, конструирования и подготовки его производства. Около 60% всех сбоев, которые возникают во время гарантийного срока изделия, имеют свою причину в ошибочной, поспешной и несовершенной разработке. По данным исследовательского отдела фирмы Дженерал Моторс, США, при разработке и производстве изделия действует правило десятикратных затрат - если на одной из стадий круга качества изделия допущена ошибка, которая выявлена на следующей стадии, то для ее исправления потребуется затратить в 10 раз больше средств, чем если бы она была обнаружена вовремя. Если она была обнаружена через одну стадию - то уже в 100 раз больше, через две стадии - в 1000 раз и т.д. Концепция всеобщего менеджмента качества требует изменения подхода к разработке новой продукции, поскольку ставится вопрос не просто поддержания определенного, пусть и достаточно высокого, уровня качества, а удовлетворенность потребителя. Серьезная работа по повышению деловой культуры, которая необходима для общего подъема качества во всех звеньях, во многом касается технологий разработки и подготовки производства продукции. Для того, чтобы снизить затраты, учесть в большей степени пожелания потребителей и сократить сроки разработки и выхода на рынок продукции, применяют специальные технологии разработки и анализа разработанных изделий и процессов: технологию развертывания функций качества (QFD - Quali y Fu c io Deployme ), которая представляет из себя технологию проектирования изделий и процессов, позволяющую преобразовывать пожелания потребителя в технические требования к изделиям и параметрам процессов их производства; функционально - стоимостный анализ (ФСА) - технологию анализа затрат на выполнение изделием его функций; ФСА проводится для существующих продуктов и процессов с целью снижения затрат, а также для разрабатываемых продуктов с целью снижения их себестоимости; FMEA - анализ (Failure Mode a d Effec s A alysis) - технологию анализа возможности возникновения и влияния дефектов на потребителя; FMEA проводится для разрабатываемых продуктов и процессов с целью снижения риска потребителя от потенциальных дефектов; функционально - физический анализ (ФФА) - технология анализа качества предлагаемых проектировщиком технических решений, принципов действия изделия и его элементов; ФФА проводится для разрабатываемых продуктов и процессов.

Однако, современные статистические методы довольно сложны для восприятия и широкого практического использования без углубленной математической подготовки всех участников процесса. К 1979 году Союз японских ученых и инженеров (JUSE) собрал воедино семь достаточно простых в использовании наглядных методов анализа процессов. При всей своей простоте они сохраняют связь со статистикой и дают профессионалам возможность пользоваться их результатами, а при необходимости - совершенствовать их. Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Ишикавы) Диаграмма типа 5М рассматривает такие компоненты качества, как “человек”, “машина”, “материал”, “метод”, “контроль”, а в диаграмме типа 6М к ним добавляется компонент “среда”. Применительно к решаемой задаче квалиметрического анализа, для компоненты “человек” необходимо определить факторы, связанные с удобством и безопасностью выполнения операций; для компоненты “машина” - взаимоотношения элементов конструкции анализируемого изделия между собой, связанные с выполнением данной операции; для компоненты “метод” - факторы, связанные с производительностью и точностью выполняемой операции; для компоненты “материал” - факторы, связанные с отсутствием изменений свойств материалов изделия в процессе выполнения данной операции; для компоненты “контроль” - факторы, связанные с достоверным распознаванием ошибки процесса выполнения операции; для компоненты “среда” - факторы, связанные с воздействием среды на изделие и изделия на среду. Пример диаграммы Ишикавы Контрольные листки Контрольные листки могут применяться как при контроле по качественным, так и при контроле по количественным признакам.Гистограммы Гистограммы – один из вариантов столбчатой диаграммы, отображающий зависимость частоты попадания параметров качества изделия или процесса в определенный интервал значений от этих значений. Гистограмма строится следующим образом: Определяем наибольшее значение показателя качества. Определяем наименьшее значение показателя качества. Определяем диапазон гистограммы как разницу между наибольшим и наименьшим значением. Определяем число интервалов гистограммы. Часто можно пользоваться приближенной формулой: (число интервалов) = Ц (число значений показателей качества) Например, если число показателей = 50, число интервалов гистограммы = 7. Определяем длину интервала гистограммы = (диапазон гистограммы) / (число интервалов). Разбиваем диапазон гистограммы на интервалы. Подсчитываем число попаданий результатов в каждый интервал. Определяем частоту попаданий в интервал = (число попаданий)/(общее число показателей качества) Строим столбчатую диаграмму Диаграммы разброса Диаграммы разброса представляют из себя графики вида, изображенного ниже, которые позволяют выявить корреляцию между двумя различными факторами. Диаграмма разброса: Взаимосвязи показателей качества практически нет. Диаграмма разброса: Имеется прямая взаимосвязь между показателями качества Диаграмма разброса: Имеется обратная взаимосвязь между показателями качества Анализ Парето Анализ Парето получил свое название по имени итальянского экономиста Вилфредо Парето, который показал, большая часть капитала (80%) находится в руках незначительного количества людей (20%).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление качеством

Возможности воздействия предприятия на факторы окружающей среды ограничены, поскольку они действуют объективно по отношению к предприятию. Реальные и непосредственные возможности регулирования конкурентоспособности предприятия относятся к сфере факторов внутренней среды, однако воздействовать на эти факторы предприятие может с разной интенсивностью. Серьезных капиталовложений и длительного времени окупаемости требуют изменения технико-технологических условий работы предприятия. Наиболее мобильными и поддающимися эффективному регулированию без существенных капиталовложений являются факторы организации управления производственно-сбытовой деятельностью, и именно в этой сфере находятся реальные пути повышения конкурентоспособности предприятия. Решающим рычагом при этом является внедренная предприятием система менеджмента качества продукции. Конкурентоспособность предприятия может оцениваться путем сопоставления конкретных позиций нескольких предприятий на одном и том же рынке по таким параметрам, как: способность к адаптации в изменяющихся условиях конкуренции, технология, разрешающая способность оборудования, знания и практический опыт персонала, система управления, маркетинговая политика, имидж и коммуникации

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В третьей части раздела необходимо привести результат анализа конкурентных качеств продукции (услуг) предприятия, которые оказывают значительное влияние на разработку ценовой и сбытовой стратегии маркетинга и используются при формировании плана производства. Анализ конкурентоспособности продукции проводят, как правило, по показателям потребительских качеств и стоимостным показателям в соответствии с общепринятыми методиками. Сопоставление продукции с имеющимися аналогами определяет ее место среди них. На этом этапе может быть определена в первом приближении цена на продукцию (услуги). В следующей части приводится описание ценовой стратегии предприятия. Определение исходной цены на продукцию базируется на результатах анализа спроса, цен конкурентов и оценка издержек предприятия на производство и реализацию продукции. Ценовую стратегию и выбор методики ценообразования определяют, в основном, два фактора: - тип рынка (рынок свободной конкуренции, олигополистический рынок, монополистический рынок); - характер целей предприятия, основными из которых являются: максимизация текущей прибыли, завоевание определенной доли на рынке, завоевание лидерства по качеству продукции.

Пеленки одноразовые впитывающие TerezaMed "Normal" (60х90 см, 30 штук).
Одноразовые пеленки TerezaMed "Normal" сочетают в себе высокое качество материалов и доступную цену. Они созданы специально для
599 руб
Раздел: Пелёнки
Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
436 руб
Раздел: Шампуни
 Шпаргалка по управлению качеством

Использование международных стандартов ИСО по управлению качеством продукции на предприятиях является общепризнанной гарантией выхода на международный рынок. 41. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ Изготовитель обязательно должен иметь и осуществлять рациональную систему сбора, учета, анализа и хранения в течение определенного срока информационных данных о качестве продукции. Для обеспечения требуемого качества каждого вида продукции на предприятии должна функционировать отдельная система управления качеством продукции, которая направлена на непрерывное обучение в области управления качеством продукции и воспитание всех трудящихся в духе уважительного отношения к потребителям, заказчикам. Система управления качеством продукции должна быть всем понятна. Для воспитания на общегосударственном и региональном уровне целесообразно подключить средства массовой информации, в том числе радио, телевидение, печать. Следует организовать издание массовых журналов по качеству продукции для различных категорий учащихся

скачать реферат Анализ качества произведенной продукции

Федеральное агентство по образованию Тульский институт экономики и информатики Контрольная работа по учебной дисциплине Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельностиНа тему: «Анализ качества и конкурентоспособности продукции» Выполнил: Студент гр. Кир.БиА02НикитинО.Ю. Проверил : ГавриловскийА.В. Тула 2005 Анализ качества произведенной продукции. Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение - одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличение суммы прибыли не только за счет объема продаж , но и за счет более высоких цен. Качество продукции -- понятие , которое характеризует параметрические , эксплуатационные , потребительские , технологические , дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации , надежность и долговечность. Различают обобщающие, индивидуальные и косвенные показатели качества продукции. Обобщающие показатели характеризуют качество всей произведенной продукции независимо от ее вида и назначения: -- удельный вес новой продукции в общем ее выпуске; -- удельный вес продукции высшей категории качества; -- средневзвешенный балл продукции; -- средний коэффициент сортности; -- удельный вес аттестованной и не аттестованной продукции; -- удельный вес сертифицированной продукции; -- удельный вес продукции , соответствующей мировым стандартам; -- удельный вес экспортируемой продукции , в том числе в высокоразвитые промышленные страны.

 Куда ж нам плыть? Россия после Петра Великого

Началось расследование, которое ни к чему не привело, ибо купцы не хотели «объявлять, через которые места они те товары провозили и каким образом заставы объезжали». Деньги, которые раньше в виде пусть даже умеренных пошлин могли попасть в казну, теперь туда вообще не поступали. Очевидным было и то, что петровский план удовлетворения запросов потребителей за счет продукции национальной промышленности был хорош лишь на бумаге. Слов нет, без сомнений русская мануфактура сделала колоссальный рывок за годы петровских реформ, но она все равно не могла заполнить рынок разнообразными и хорошими товарами жалобы на низкое качество продукции русских предприятий раздавались постоянно, а жульничество русских мануфактуристов и купцов стало чуть ли не основным брендом русской промышленности. Уже тогда понятие «русская работа» не было знаком качества. Установление же высоких таможенных пошлин на товары, которые не производились в стране (галантерея, сыры, вина), вызвало недовольство дворянства. Мало радости принес тариф и русским купцам, специализировавшимся на продаже за границу сырья, которое, по мысли Петра, отныне должно было идти на русские мануфактуры

скачать реферат Антикризисное управление в туристической отрасли

Крайне важным становится повышение оперативности принятия и реализации управленческих решений, даже если это связано со снижением их эффективности (сокращение длительности производственного цикла, уменьшение оперативно-календарных нормативов, сокращение числа неэффективных бизнес-процессов и т. д.). Изменение системы стимулирования деятельности персонала. Любой ценой необходимо сохранить ту часть персонала, которая оказывает определяющее влияние на качество продукции, конкурентоспособность производства (даже путем сокращения менее значимой части персонала, увеличения убытков предприятия и т. д.). Ускоренная реструктуризация предприятия, под которой понимается изменение производственной, технологической, организационной структур, направленное на рост эффективности производства, повышение конкурентоспособности предприятия и продукции, инвестиционной привлекательности. Реструктуризация требует значительных затрат, затрагивает интересы практически всех работников, которые должны быть заинтересованы в ее проведении, так как она сопровождается появлением новых навыков, видов деятельности, новых подразделений, изменений в менеджменте. 2.Антикризисная программа Разработка антикризисной программы включает: глубокий анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, имеющей целью выявление причин кризисного состояния фирмы; разработку концепции реструктуризации, основанной на знании перспективных областей предпринимательства, использовании проверенных на практике достижений менеджмента (гибкие системы планирования, программно-целевой подход, инновации в области управления персоналом и др.); гибкую тактику реализации концепции, основанную на применении современных технологий, системах планирования, маркетинга, взаимодействии с банками, биржами, кредиторами, должниками.

скачать реферат оценка направления повышения качества выпускаемых товаров

Реферат Объем работы: 44 страницы, 7 таблиц, 1 рисунок, 11 литературных источников. Тема: оценка направления повышения качества выпускаемых товаров Объект курсовой работы: открытое акционерное общество (ОАО) «Галантэя». Ключевые слова: качество, оценка, конкурентоспособность, брак, сортность, предприятие. Цель курсовой работы: анализ качества выпускаемой продукции и конкурентоспособности ОАО «Галантэя». В работе рассмотрены понятия качества труда и качества продукции, показатели качества продукции, функции управления качеством продукции, методы оценки уровня качества продукции, проведен анализ качества выпускаемой продукции и конкурентоспособности ОАО «Галантэя». Содержание:Введение 1. Суть и значение качества продукции5 1.1 Понятие качества труда и качества продукции 1.2 Главные аспекты качества продукции 1.3 Показатели качества продукции 1.4 Понятие и функции управления качеством продукции 1.5 Методы оценки уровня качества продукции 2. Маркетинговая деятельность предприятия 3. Анализ качества продукции и конкурентоспособности ОАО «Галантэя» 3.1. Оценка конкурентоспособности ОАО «Галантэя» 3.2. Оценка технического уровня и анализ качества продукции Заключение Список использованных источников Введение Под определением качества продукции следует понимать совокупность свойств продукции, обуславливающие удовлетворять в соответствии с её назначением определённые потребности.

скачать реферат Повышение качества продукции на предприятии

Объём пояснительной записки 107 страниц, рисунков 16, таблиц 44, источников 13, приложений 2. Тема: Повышение качества продукции на предприятии (на примере ЗАО «Атлант»). Ключевые слова: качество продукции, контроль качества, конкурентоспособность, система менеджмента качества, результативность, эффективность, частные критерии результативности, весовые коэффициенты, управление температурным режимом, система управления охраной труда. Объект исследования: Закрытое акционерное общество «Атлант». Цель работы: на основании исследования и анализа состояния предприятия разработать мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции. В процессе изучения объекта исследования проведен анализ основных технико-экономических показателей предприятия, объёма производства и реализации продукции, прибыли, себестоимости, качества и конкурентоспособности продукции за последние годы, дана приблизительная оценка результативности действующей на предприятии системы менеджмента качества. На основе полученных в результате анализа данных в проектной части: - предложен комплекс организационно-технических мероприятий по повышению качества продукции за счет совершенствования системы менеджмента качества; - предложен вариант применения электронного блока управления в производстве двухкамерного холодильника, который позволит повысить качество выпускаемой продукции; - даны предложения по оптимизации условий труда на предприятии.

скачать реферат Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

Аттестационное свидетельство № 93 от 10 августа 1999 г. выдано Алматинским ГП ЦСМС и действительно до 2003 года. Деятельность лаборатории регламентируется “Положением о лаборатории, утвержденным в установленном порядке, Законами Республики Казахстан”, “О единстве измерений”, “О стандартизации и сертификации”, “О защите прав потребителей”. Согласно Положения основной задачей лаборатории является контроль качества поступающего сырья и готовой продукции. При проведении измерений лаборатория руководствуется Государственными стандартами, стандартами Республики Казахстан, нормирующими требования к продукции и регламентирующими методиками выполнения измерений. Производственная лаборатория оснащена необходимым оборудованием, химическими реактивами и оборудованием для проведения микробиологических исследований качества продукции. Наряду с повышением ассортимента и качества продукции, уменьшение затрат на производство во многом определяет конкурентоспособность предприятия, устойчивость его финансового состояния, платежеспособность и кредитоспособность как клиента банка. Таблица 2.7 Анализ качества продукции (пиво) ВЫДУВ Автомат выдува с выгружающим 1200 бут/час 1 21 000 контейнером Прессформа (дюралюминивая с водяным 1,5 л 1 2 500 охлаждением) Масловлагоотделительный фильтр 1,7 м3/мин 1 200 Компрессор поршневой 16 атм. 1,66 м3/мин 1 2 600 ИТОГО выдув 1 26 300 РОЗЛИВ Сатуратор Насос 2000 л/час 1 3 200 Автомат розлива 600 бут/час 2 11 000 Транспортер 6 м 1 2 700 Укупорочная машина 600 бут/час 2 1 200 Этикетировочная машина 1200 бут/час 1 4 300 Атоматический упаковщик с 300 уп/час 1 4 500 термотоннелем ИТОГО розлив 26 900 ВСЕГО 53 200 (8007 тыс.тг) Стоимость одной стеклянной бутылки с пробкой составляет 8,67 тенге, а одной преформы, из которой получается бутылка объемом 1.5 л, с пробкой - всего 4,5 тенге.

Доска магнитно-маркерная, 60х90 см.
Доски имеют магнитную полимерную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
1648 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай".
Как быстро научиться читать? Играя в новую игру на скорочтение! Просто знать буквы — это ещё не значит уметь читать! В
712 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2 л.
Корпус чайника выполнен из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность использования. Корпус с зеркальной
695 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
скачать реферат Разработка бизнес-плана на производство и использование концентрированного органического удобрения

В третьей части раздела необходимо привести результаты анализа конкурентных качеств продукции (услуг) предприятия, которые оказывают значительное влияние на разработку ценовой и сбытовой стратегии маркетинга и используются при формировании плана производства. Анализ конкурентоспособности продукции проводят, как правило, по показателям потребительских качеств и стоимостным показателям в соответствии с общепринятыми в России методиками. Сопоставление продукции с имеющимися аналогами определяет ее место среди них. На этом этапе может быть определена в первом приближении цена на продукцию (услуги). Данная часть раздела может быть приведена при описании продукции (раздел 4). В следующей части приводится описание ценовой стратегии предприятия. Определение исходной цены на продукцию базируется на результатах анализа спроса, цен конкурентов и оценке издержек предприятия на производство и реализацию продукции. Ценовую стратегию и выбор методики ценообразования определяют, в основном, два фактора: • тип рынка (рынок свободной конкуренции, олигополистический рынок, монополистический рынок); • характер целей предприятия, основными из которых являются; максимизация текущей прибыли, завоевание определенной доли на рынке, завоевание лидерства по качеству продукции.

скачать реферат Конкурентоспособность товаров

Реферат: Качество и конкурентоспособность товаров Связь роста качества и конкурентоспособности товаров с экологической сертификацией Считается, что реализация комплекса мероприятий улучшения качества продукции и окружающей среды, обеспечение их безопасности гарантирует потребителю комфорт, выгоду и защиту. В связи с этим проблему улучшения качества можно рассматривать в экологическом аспекте. «Экологически чистая» продукция является одной из актуальных человеческих потребностей настоящего. «Экологически чистая продукция» определяется как продукция, которая не наносит ущерба окружающей природной среде и здоровью человека в процессах производства, эксплуатации, под время и после утилизации. Свойства и конструктивные особенности продукции выступают важными компонентами ее конкурентоспособности. В результате колебаний в преимуществах, которые потребители (покупатели) предпочитают экологическим качествам продукции, на предприятиях изменяется уровень продажи. Растут расходы предприятий на удовлетворение определенных требований к качеству продукции, улучшение ее экологических свойств. В условиях мировой конкуренции качество продукции приобретает все большее значение.

скачать реферат Управление качеством работы

Использование международных стандартов ИСО по управлению качеством продукции на предприятиях является общепризнанной гарантией выхода на международный рынок. Обобщая передовой опыт управления качеством продукции в промышленно развитых странах можно отметить следующее: - цели и задачи в области повышения, обеспечения и улучшения качества продукции находятся в центре экономической политики каждой фирмы, компании, концерна. При этом считается главным – удовлетворение запросов и требований потребителей; - достижение требуемого качества продукции (с учетом цены) с минимальными издержками; - поставка продукции потребителям в установленные сроки; - основными критериями достижения целей в области качества продукции является удовлетворение требований потребителей и выпуск конкурентоспособной продукции; - признание и реализация комплексного и системного подходов к управлению качеством продукции, как наиболее эффективных методов достижения целей и решения задач в области качества продукции; - использование при производстве конкурентоспособной продукции средств труда высокого качества; - непрерывное и систематическое обучение и специализированная профессиональная подготовка высококвалифицированных кадров в области обеспечения и управления качеством продукции; - постоянная, добросовестная и творческая работа всех работников по повышению, обеспечению и улучшению качества выпускаемой продукции; - воспитание у каждого изготовителя продукции, исполнителя, у всех работников уважительного отношения к потребителю, заказчику; - создание атмосферы уважительного отношения к работникам любой должностной категории и внимания к их нуждам, запросам, быту. 6. Основные направления использования отечественного и зарубежного опыта в управлении качеством продукцииВ соответствии с имеющимся собственным и зарубежным опытом и действующими международными стандартами необходимо пересмотреть модель действующей системы управления качеством продукции.

скачать реферат Статистика в металлургии

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. Сущность и значение показателей себестоимости продукции 3 2. Характеристика продукции выпускаемой металлургическим предприятием (конвертерное производство) 8 3. Анализ структуры себестоимости конвертерной стали 9 4. Оценка выполнения плана и динамики себестоимости стали индексным методом за июль 10 4.1.Индивидуальные индексы, характеризующие изменение себестоимости конвертерной стали за разные периоды времени. 10 4.2. Общие индексы, характеризующие динамику себестоимости сталей двух марок 12 5. Анализ себестоимости конвертерной стали в динамике 13 5.1. Показатели динамики себестоимости продукции. 13 5.2. Выявление основной тенденции ряда динамики 14 себестоимости конвертерной стали. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16 ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливаются роль и значение экономико-статистического анализа себестоимости продукции. Успех предприятия зависит от формирования себестоимости по нескольким причинам: o затраты на производство изделия выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены; o информация о себестоимости часто лежит в основе прогнозирования и управления и затратами В ходе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие задачи: 1.Провести анализ структуры затрат, при этом необходимо уделить внимание тем статьям затрат, по которым произошел перерасход (экономия) против плановой себестоимости. 2. Определить индивидуальные, общие индексы, затраты на рубль и динамику этих затрат, вычислить экономию (перерасход) себестоимости как в абсолютном, так и в относительном выражении. 3. Выполнить анализ себестоимости продукции в динамике.

скачать реферат Анализ выпуска и объемов продаж продукции

Изучение взаимосвязи всех видов продукции позволяет выявить синергетический эффект, если различные продукты данного ассортимента или различные наборы продукции имеют высокую степень однородности. И, наконец, изучение степени устаревания продуктов данного ассортимента дает естественную связь с понятием жизненного цикла продукта, а также провести сравнение с продуктом, предлагаемым конкурентом. Анализ качества продукции. Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Ее повышение обеспечивает экономию не только трудовых и материальных ресурсов, но и позволяет более полно удовлетворять потребности общества. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на нее и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен. Качество продукции - это понятие, которое характеризует параметрические, эксплуатационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации, надежность и долговечность.

Мельница для специй AK-7112K "Alpenkok", 16 см.
Размеры: Ø5х16 см. Корпус из дерева и акрила. Цвет: бежевый. Механизм мельницы с керамическими жерновами. Не впитывает влагу и запахи.
341 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Стул ученический регулируемый (рост 2-4, серый каркас).
Сиденье и спинка изготовлены из гнутоклееной фанеры и покрыты бесцветным лаком. Металлокаркас окрашен износостойкой порошковой краской.
1618 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Анализ и прогнозы территориальных пропорций машиностроения РФ и Сибири

Один из путей выхода из кризиса, наметившийся в машиностроительном производстве, состоит в том, что для повышения качества продукции машиностроительные предприятия начинают кооперироваться с зарубежными производителями и комплектовать ее импортными узлами и деталями. В результате из технологических цепочек выпадают часть НИОКР и целые технологические переделы, нарушается полный производственный цикл. В настоящее время по ряду важных конкурентоспособных изделий - автомобилей, средств связи, самолетов и др. - функцией российского производителя становится в основном сборка готовых изделий из импортных частей. Как следствие за 1992-1996 г.г. доля добавленной стоимости в машиностроении сократилась с 42 до 28 % (в США доля добавленной стоимости в отраслях машиностроения составляет от 40 до 60 %). В результате ошибочной политики конверсии оборонного машиностроения и усиления ремонтно-сервисных и инфраструктурных функций машиностроения не удалось использовать конкурентоспособную часть комплекса высокотехнологичных отраслей в целях обновления производственно-технологических систем как в самом машиностроении, так и в отраслях народного хозяйства.

скачать реферат Система управления конкурентоспособностью предприятия ООО "Южно–Уральское книжное издательство"

После проведенного анализа методов оценки конкурентоспособности была произведена оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство» и его основных конкурентов. В работе представлен анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство». На основании анализа действующей системы управления конкурентоспособностью, можно сделать вывод о достоинствах данной системы – отлаженный механизм контроля качества, обязательность сертификации, эффективный рычаг материальной ответственности работников, нарушающих общие требования. Но немало и недостатков – отсутствие четкой системы управления конкурентоспособностью с опорой на мировой опыт: отсутствие комплексного исследования рынка и долгосрочного прогнозирования его развития. На предприятии отсутствует рекламная стратегия, которая немаловажна при привлечении массовых покупателей. На основе результатов анализа разработана программа, которая обеспечивает повышение конкурентоспособности предприятия на рынке.

скачать реферат Принципы обеспечения и управления качеством

Может также корректироваться организация работ, обучение и мотивация персонала. Как уже отмечалось, и совокупности эти две петли управления образуют концептуальную модель управления качеством, которая изображает полный цикл управления качеством продукции на предприятии. Если в процессе управления по результатам контроля качества и анализа полученной информации будут подготовлены, утверждены руководством и внедрены в производство все мероприятия, необходимые для повышения качества создаваемой продукции, следующий цикл управления повторится уже на более высоком уровне. В результате цикл управления качеством - петля качества - превратится в так называемую спираль качества с повышением качества продукции после каждого успешного цикла управления. Дополнительно к изложенному принципу управления качеством следует сказать и о широко известном цикле PDCA, предложенном доктором У. Демингом (США) для демонстрации деятельности по повышению качества продукции (см. рис. 3). Здесь, в отличие от реализации одиннадцати перечисленных выше функций, предусматривается выполнение четырех этапов работ: планирование (Pla - P); выполнение работ - действие (Do - D); контроль результатов (Сheck - C); корректирующее действие (Ac io - A).

скачать реферат Планирование качества продукции

Задачей курсовой работы является анализ методов и показателей планирования качества продукции производственного предприятия, выбрать самые эффективные и применить их на практике. Необходимо произвести комплексный анализ продукции и дать оценку хозяйственной деятельности предприятия. После проведенного анализа разработать план по труду на 2010 г. Объект исследуемой теме выступает планирование качества продукции. Предмет данной темы совершенствование системы планирования качества продукции на предприятии ООО «Благо». Методологической основой курсовой работы и поставленных в ней задач, явились научные работы, Алексеева М.М., Бельтюкова Е.А., Пивоварова К.В., учебная и методическая литература, научные статьи и другие материалы, которые в области планирования качества продукции в системе планирования деятельности предприятия были проанализированы. В курсовой работе нашли применение и такие общенаучные методы, системного и сравнительного анализа, нормативный метод, экономико-математические методы и т.д. 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИКачество продукции – это совокупность свойств, обуславливающих пригодность продукции удовлетворять определённые потребности в соответствии с ее назначением.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.