телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Разное -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Организация сбыта готовой продукции на ОАО заводе "Комета"

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Результатом его значимости является то, что сбыт широко освещается как в российской, так и в зарубежной литературе. 1. Общая характеристика ОАО завода «Комета» 1. История развития Завод «Комета» до 1992 года был государственным предприятием и осуществлял свою деятельность под непосредственным контролем государства. В связи с глобальными переменами в стране с началом перестройки в 1992 году завод «Комета» перешел на хозрасчет и полную самоокупаемость. В 1994 году проходит приватизация завода, и предприятие становится акционерным обществом открытого типа. На 1994 год уставный капитал составлял 19068 тысяч рублей. Количество акций – 19068 штук номиналом 1000 рублей. Регистрация ОАО осуществлялась отделом государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и лицензированию комитета по управлению муниципальным имуществом города Новгорода. 2. Цели и предмет деятельности Основной целью предприятия является получение прибыли. Предметом деятельности является: . производство спецтехнологического оборудования, низковольтных трансформаторов питания, изделий электронной техники, товаров народного потребления, а также оказание платных услуг населению; . внедрение достижений научно-технического прогресса, проведение посреднических операций по заявкам предприятий и частных лиц с целью ускорения внедрения достижений науки и техники и насыщения рынка товарами. 3. Ассортимент продукции Ассортимент продукции, выпускаемой на заводе «Комета», достаточно разнообразен. Завод выпускает товары производственного и бытового назначения, такие как котлы электронагревательные, сварочные трансформаторы «Смолик», мотоблоки МБО, насосы бытовые «Тритон», зарядные устройства. Кроме того, на заказ изготовляется мебель и различные изделия из металла, например, печь-каменка для русской бани. По назначению выпускаемая продукция делится на продукцию производственного назначения и бытового назначения: I. Продукция производственного назначения . сварочный трансформатор «Смолик»; . сварочный выпрямитель ВД-20-1; . универсальный заточный станок; . малогабаритная градирня «Смерч»; . колонка наждачная; . малогабаритная передвижная машина КТМ-1; . устройство врезки ВРТ-1; . станок универсальный СНПУ-1; . станок автоматический САН-2М; . фильтры сетевые помехоподавляющие; . установки катодной защиты; . трансформаторы. II. Продукция бытового назначения . котлы электронагревательные КЭН-10 и КЭН-5; . мотоблок МБО; . насос бытовой «Тритон»; . установка для запуска двигателя; . зарядное устройство; . изделия из дерева и металла на заказ (мебель, печь-каменка для русской бани). Практически все выпускаемые на заводе изделия, как производственного, так и бытового назначения, имеют небольшие габариты. Ассортимент продукции находится в непосредственной зависимости от сезонного потребления, и поэтому его планирование осуществляется ежемесячно, так как предприятию невыгодно, чтобы продукция одного вида задерживалась на складе, а продукции другого вида было недостаточно. Планирование осуществляется следующим образом. Сотрудники отдела продаж изучают потребности покупателей и определяют количество изделий, которое необходимо произвести в следующем месяце.

Псков 9 Реализация готовой продукции через несобственную сбытовую сеть происходит посредством: - магазинов других фирм; - мелкооптовых торговцев. С магазинами других фирм ОАО завод «Комета» заключает договора. Например, 23 января 1999 года ОАО «Комета» заключило договор с ТОО «Рябина», по которому ТОО «Рябина» обязуется представлять, рекламировать и реализовывать продукцию ОАО «Комета» через торговую точку. ОАО «Комета» обязуется передавать образцы товаров в согласованных количествах и предоставлять дилерскую скидку в размере 8% заводской цены.Перечень магазинов, в которых продаются товары ОАО «Комета» 1. ТОО «Парм L D.» г. Новгород 2. ТОО «ДАД», магазин «Новгородец» 3. Коопунивермаг «Колос» п. Григорово 4. ТОО «Рябина г. Новгород 5. ТОО «Р-К-К», магазин «Электротовары» г. Новгород 6. ОАО «Русский лес» г. Новгород 7. «Псковинком» г. Псков 8. «Данило-мастер» г. Тверь 9. Универмаг «Русь» г. Новгород 10. ЗАО «Торговый дом «Нефтегазстрой», магазин «Меркурий» г. Новгород Мелкооптовые торговцы – ООО «Комета – С», ООО «Сима» и частный предприниматель Кормаков В.Н. (закупает трансформаторы всех видов). Мелкооптовые торговцы закупают товар мелкими партиями и в дальнейшем реализуют его конечным потребителям, получая прибыль от разницы между ценой закупки и продажи. Каналы, через которые дилеры доводят продукцию до конечного потребителя, являются коммерческой тайной. В отличие от магазинов других фирм мелкооптовые торговцы не имеют дилерских скидок и покупают продукцию по заводской цене. 4.2. Отбор наиболее экономически эффективных каналов распределения Для того, чтобы определить, какой сбытовой канал наиболее эффективен, необходимо определить, какое количество продукции через него реализуется, и какую прибыль эта продукция приносит ОАО «Комета». В таблице 6 представлено распределение трансформаторов по каналам сбыта. Из таблицы следует, что для ОАО завода «Комета» предпочтительнее реализовывать трансформаторы через два сбытовых канала: 1. Через собственную сбытовую сеть – предприятиям и организациям, так как их доля в объеме продаж (руб.) составляет 44,09%. 2. Через несобственную сбытовую сеть – мелкооптовым торговцам. Их доля в объеме продаж (руб.) составляет 53,4%. Доля объемов продаж (руб.) частным лицам незначительна и составляет 2,51%. Непосредственными покупателями, имеющими наибольшую долю в объеме продаж (руб.) являются: 1. ООО «Комета – С» - 34,35% 2. Пензенский радиозавод – 16,59% 3. ООО «Сима» – 9,5% 4. ЧП Кормаков – 9,5% 5. ЗАО «Иловлинское» – 8,29% 6. Авторемонтный завод – 6,69% ООО «Комета – С», ООО «Сима», ЧП Кормаков и авторемонтный завод являются постоянными клиентами завода «Комета». Анализируя оптимальность выбранных каналов распределения, необходимо учитывать, что трансформаторы – продукция производственного назначения. Для того, чтобы иметь полное представление об экономической Таблица 6 Распределение трансформаторов по каналам сбыта Канал сбыта Местонахожде Объем Объем Доля от общего ние продаж, продаж, объема продаж, шт. тыс. % руб. I. Собственная сбытовая сеть А: Предприятия, организации 4117 264,881 44,09 1. ЗАО г. Москва 500 14,239 2,37 «Электронкомплекс» 2. ООО «Элтех» г. Тверь 800 23,31 3,88 3. «Биомедилен» г. 54 1,74 0,29 С-Петербург 4. ПКФ г. Новгород 169 6,14 1,02 «Электронкомплекс» 5.

А это означает, что потребитель требует хорошего ознакомления с товарным набором; минимума времени на приобретение товара; максимума удобств до, во время и после покупки. Все эти требования можно выполнить, всемерно развивая сбытовую сеть, приближая ее конечные точки к потребителю, создавая максимум удобств для него в этих точках. И если фирма сумела это сделать, она (при прочих равных условиях) привлекла к себе покупателя и добилась преимущества в рыночной борьбе. Следующая причина – это рационализация производственных процессов. Об этой роли сбытовой сети писали еще экономисты прошлого столетия. Конкретно речь идет о том, что есть ряд финишных операций производства, которые связаны в большей мере не с изготовлением, а с подготовкой товара к продаже (сортировка, фасовка, упаковка). Все эти операции целесообразно осуществлять уже на этапе «завод – потребитель», то есть перед транспортировкой, на складах, в магазинах, в предпродажном процессе; и от своевременности, качества и рациональности их выполнения существенно зависит сбыт как таковой. Соответственно, система маркетинга в известной степени втягивает в себя некоторую (иногда довольно значительную) «технологическую составляющую». Сказанное выше оправдывает это: чем ближе и теснее соприкасается товар с покупателем, тем больший смысл возложить на службу маркетинга его доработку и подготовку к продаже. Четвертая причина – это проблемы эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей потребителей – это изучать их мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Кто и где может делать это наиболее эффективно? Ответ мировой практики однозначен: прежде всего, это можно делать там, где фирма непосредственно соприкасается с потребителем, то есть в системе сбыта. И делать это должен персонал, занятый в этой системе. В качестве одного из важнейших условий продвижения своих сотрудников по административной лестнице многие фирмы называют их работу в системе сбыта, причем непосредственно в сфере продажи товаров покупателю. Приведенных причин вполне достаточно, чтобы понять, как важна в маркетинге подсистема сбыта и почему в условиях изобильных рынков на нее расходуются огромные средства. В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами: . слабое управление каналом сбыта; . неполное выполнение обязательств в рамках канала; . решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров; . частое нарушение «контрактных» обязательств. Обзор литературы Ж.Ж.Ламбен считает, что для большинства рынков физическое или психологическое расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия посредников. Необходимость сбытовой сети обусловлена тем, что изготовитель не способен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований свободного обмена в соответствии с ожиданиями потенциальных потребителей. Л.В.Осипова утверждает, что в странах с развитой рыночной экономикой доля сбытовых коммерческих операций промышленных фирм постоянно растет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Boss: бесподобный или бесполезный

Я предлагал производственникам объединить наши усилия. Но они все так же обвиняют плановый отдел в снижении производительности. А еще – в том, что мы заставляем их выпускать продукцию малыми партиями, кардинально меняем очередность заказов и сроки поставок. А сами они теряют кучу времени из-за плохой организации рабочих смен! И из-за того, что ждут заказы, которые позволяют выпускать продукцию крупными партиями. Объединяя несколько заказов в один, они выбиваются из графика! Менеджер по сбыту готовой продукции жалуется, что у него скапливаются вагоны грузов, но среди них нельзя найти ни одного полностью укомплектованного заказа, готового к отправке, – Рон расстроено покачал головой и скрестил руки, словно защищаясь. – Если вы хотите спасти производство, вам нужно сильнее надавить на производственный отдел. «Уже надавил», – мрачно подумал Грэг, вспоминая боксерскую стойку Ли Танака. Через неделю после знаменательного совещания Ли пришел в кабинет Грэга и бросил на стол заявление об уходе. Грэг не хотел, чтобы Ли уходил, и попытался уговорить его остаться

скачать реферат Коммерческая деятельность ОАО СТЗ

смотреть на рефераты похожие на "Коммерческая деятельность ОАО СТЗ" Содержание1. Введение 3 2. Современное состояние коммерческо-посреднической деятельности предприятия. 62.1. Понятие и сущность коммерческо-посреднической деятельности 6 2.1.1. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка 7 2.2. Современное состояние коммерческой деятельности предприятия. 11 2.3. Основные направления развития системы сбыта в условиях реформирования экономики 153. Современное состояние производственной деятельности ОАО «Северский трубный завод» 193.1. Характеристика деятельности 19 3.2. Организационная структура 21 3.3. Анализ хозяйственно-производственной деятельности ОАО «Северский трубный завод» 304. Совершенствование коммерческой деятельности на ОАО «Северский трубный завод» 434.1. Совершенствование организационной структуры управления коммерческой деятельности на предприятии 43 4.1.1. Исследование рынка трубного проката 44 4.1.2. Планирование сбыта продукции 54 4.1.3. Роль маркетинга в организации сбыта готовой продукции 56 4.1.4. Организационная структура маркетинга 595. Заключение 63 6. Список использованной литертуры 65 Введение Экономические реформы в России начались на фоне глубокого кризиса плановой экономики, резко обострившегося в конце 80-х годов.

Настольная игра "Имаджинариум. Детство".
О настольной игре «Имаджинариум. Детство» Настольная игра, в которой надо придумывать ассоциации к картинкам и пытаться разгадать чужие
1750 руб
Раздел: Классические игры
Набор ручек капиллярных STABILO point 88, 6 ручек.
В наборе 6 ручек, цвет: голубой, красный, синий, черный, фиолетовый, сиреневый. Великолепное качество и функциональность капиллярных ручек
368 руб
Раздел: Капиллярные
Полотенце вафельное "Райский уголок", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Райский уголок". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
 Большая Советская Энциклопедия (БЕ)

Практическое применение способ нашёл после того, как концерн «И. Г. Фарбениндустри», приобретя патент Б., применил катализаторы. По этому способу фашистская Германия во время 2-й мировой войны получала значительное количество бензина. Б. изучал возможность получения кормового сахара гидролизом древесины. Нобелевская премия (1931). Берг-коллегия Берг-колле'гия, орган по руководству горнорудной промышленностью в России; учреждена в 1719 по инициативе Петра I.   Действовала в 1719—31, 1742—83 и 1797—1807. Руководствовалась Берг-привилегией и Берг-регламентом , а также именными и сенатскими указами. Б.-к. и её местные органы в районах сосредоточения металлургии (Урал и др.) выполняли следующие функции: лабораторная экспертиза руд; отвод места под заводы, рудники; рассмотрение споров между промышленниками; взыскание с промышленников налогов; приписка к заводам государственных крестьян, а также выдача разрешений на покупку крепостных к заводам; рассмотрение жалоб промышленников, приписных крестьян и мастеровых людей; осуществление карательных функций по отношению к крестьянам; ограждение промышленников от вмешательства в их дела местной администрации; передача казённых заводов частным лицам и приём частных заводов в казну; управление казёнными заводами, организация сбыта их продукции.   Лит.: Павленко Н. И., Развитие металлургической промышленности России в первой половине XVIII в., М., 1953

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

Несомненно, такая презентация моделей не может быть успешной. Таким образом, в результате анкетирования, сотрудники отдела смогли определить некоторый спектр проблем, ранее ими не рассматриваемый и выдвинуть ряд предложений по совершенствованию осуществляемых маркетинговых мероприятий. Сводные таблицы по результатам анкетирования представлены в Приложении Н, Приложении П. На основании проведенного анализа маркетинговой деятельности на ОАО «Элема» можно сделать вывод: среди функций, возложенных на отдел маркетинга преобладает функция сбыта (заключение договоров, организация сбыта готовой продукции, организация приемки, хранения и упаковки готовых изделий, руководство комплектовочным участком, поставка в фирменный магазин новой продукции). Кроме организации сбыта продукции, в обязанности отдела входит - проведение изучения спроса, а также осуществление рекламной деятельности. То есть, можно сказать, что уже при определении и установлении функций и задач, была заложена реализация лишь отдельных элементов маркетинга, что в значительной степени сказалось на эффективности работы отдела.

 Теория организации: конспект лекций

Стремясь к этому, руководство фирмы повышает заработную плату, улучшает условия труда, осуществляет трансфертные платежи, т. е. стимулирует индивидуальный результат рабочего; 3) выживание в кризисной экономике. Инфляционные ожидания порождают стремление к созданию новых стратегических методов развития. В соответствии с этим в современных организациях целесообразно иметь отдел стратегического планирования, который разрабатывает комплекс мер по достижению конечных целей фирмы; 4) производство качественно новых товаров и их продвижение на рынок. Внедрение в производство новейших технологий позволяет изготавливать более качественный и конкурентоспособный продукт за более низкий объем времени. Фирма как самостоятельный экономический субъект выполняет ряд важных функций. 1. Производственная функция подразумевает способность фирмы организовать производство по изготовлению товаров и услуг. 2. Коммерческая функция обеспечивает материально-техническое снабжение (налаживание связей с поставщиками ресурсов и инвесторами), сбыт готовой продукции, а также маркетинг и рекламу для успешного продвижения товаров на рынок и роста его конкурентоспособности

скачать реферат Факторы риска невостребованности продукции

Основными причинами являются: нарушение технологического процесса производства продукции; замена материала, предусмотренного технологией; качество материала; квалификация персонала. Они характерны и для образования сверхнормативных отходов. Направления изучения причин возникновения риска невостребованности продукции по факторам производства, представим на рис. 4. Рис. 4. Взаимосвязь причин возникновения риска невостребованности продукции и факторов производства Среда возникновения риска невостребованности продукции порождает его внутренние и внешние причины. Внутренние причины зависят от деятельности предприятия, его подразделений и отдельных работников к ним относятся: недостаточная квалификация персонала; неправильная организация производственного процесса; неправильная организация снабжения предприятия материальными ресурсами; неправильная организация сбыта готовой продукции; нечеткое управление предприятием. Опосредовано сюда же можно отнести качество поступивших материалов, качество производственного потенциала в той степени, в какой это зависит от конкретных работников предприятия, ответственных за данные участки работы др.

скачать реферат Проблемы организации производства

Согласно цели курсовой работы можно выделить наиболее важные задачи: 1. Разобраться в структуре организации предприятия. 2. Определить наиболее важные проблемы в структуре предприятия. 3. Определить этапы и проблемы производственно-технологического процесса предприятия. 4. Проблемы организации снабжения готовой продукции. 5. Проблемы организации сбыта готовой продукции. Глава 1. Принципиальная организационная структура предприятия Подразделения и работники предприятия, выполняющие определённую функцию управления, образуют функциональную подсистему управления. Различают техническую, экономическую, производственную, внешних хозяйственных связей и социальную подсистемы управления. Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом. Предприятие имеет право на существование как структура, как организация в том случае, если оно находит более эффективный, чем купля на рынке, способ получения необходимой потребителю продукции, т.е. технологию производства и управления.

скачать реферат Анализ эффективности использования основного и оборотного капитала на примере строительного предприятия (укладка теплотрасс)

Важнейшими предпосылками сокращения вложений оборотных средств в эту сферу являются рациональная организация сбыта готовой продукции, применении прогрессивных форм расчетов, своевременное оформление документации и ускорение ее движения, соблюдение договорной и платежной дисциплины. Ускорение оборота оборотных средств позволяет высвободить значительные суммы и, таким образом, увеличить объем производства без дополнительных финансовых ресурсов, а высвободившиеся средства использовать в соответствии с потребностями предприятия. 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ И ОБОРОТНЫХ ФОНДОВ ООО «ТЭМРО» 1. К р а т к а я х а р а к т е р и с т и к а п р е д п р и я т и я Общество с ограниченной ответственностью «ТЭМРО» основано 21 марта 1994 года в г.Благовещенске. Возглавляет ООО «ТЭМРО» директор предприятия, избранный на Совете учредителей на срок 5 лет с полномочиями, согласно Устава предприятия. Филиалов ООО не имеет. Организационная структура предприятия отражена на рис. 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «ТЭМРО» Основным видом деятельности являются работы по монтажу и капитальному ремонту теплоэнергетического оборудования, монтаж технологических металлоконструкций, изготовление не стандартизированного оборудования.

скачать реферат Управление материальными ресурсами и запасами. Диспетчеризация на производстве

Объем производственных запасов фиксируется в балансе предприятия. На предприятиях по ремонту строительной техники в бывшем Советском Союзе эти запасы достигали 1,7 % всех активов предприятия, а на предприятиях строительной индустрии даже 4,7 %. Как свидетельствует сегодняшняя отечественная практика, значительная часть собственных оборотных средств многих производственных предприятий и сферы услуг продолжает оставаться в товарно-материальных запасах, что отрицательно сказывается на их эффективности. Основные системы управления запасами Управление запасами — это определенный вид производственной деятельности, объектом которого является создание и хранение запасов. Основная цель управления запасами на предприятии — снизить общие ежегодные затраты на содержание запасов до минимума при условии удовлетворительного обслуживания потребителей. На практике разработано много методов, приемов и стратегий управления запасами. Выбор их зависит от особенностей производства, состава используемых показателей для целей управления, характера взаимодействия с поставщиками материальных ресурсов, организации сбыта готовой продукции, наличия квалифицированных специалистов в области управления, их технической оснащенности и др.

Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Рельефный. Цвет подставки
1159 руб
Раздел: Глобусы
Коробка подарочная "Штамп".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Фломастеры "Хамелеон Jumbo", 8 цветов.
С помощью фломастера «проявителя» другие фломастеры «хамелеоны» из этого набора меняют цвет. Достаточно просто
373 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Выбор между закупкой и самостоятельным изготовлением

Здесь за организацию поставок, внутренних и внешних перевозок, а также управление запасами, как, правило, отвечает одно подразделение. Особенность системы материально-технического обеспечения состоит в том, что операции транспортных предприятий и сферы обслуживания могут быть разбросаны по различным регионам. Например, авиакомпания может иметь функциональные подразделения во многих аэропортах, а телефонная компания - несколько региональных строительных и производственных подразделений. В таких случаях организация закупок и перевозок товаров осуществляется централизованно, а управление запасами — подразделением поставщика в каждом региональном производственном центре. На фирмах обрабатывающих отраслей промышленности имеются службы как для выполнения функций организации снабжения сырьем и материалами, так и для организации сбыта готовой продукции. Это вызвано главным образом значительной спецификой проблем сбыта готовой продукции, ее высокой удельной стоимостью и особыми свойствами по условиям хранения и доставки.

скачать реферат Организация производственного процесса

Профессиональный Лицей №18 КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Организация производственного процесса. По предмету: Экономика и управление предприятием. Студент 1 курса Специальность: программное обеспечение вычислительной техники. Студент гр. П-111 Косарев А.В. Преподаватель Буханцева Т.Ф. Южно – Сахалинск, 1999 Оглавление Глава 1. Принципиальная организационная структура предприятия. 3Глава 2. Производственно-технологический процесс предприятия. . 4 2.1. Основное и вспомогательное производство . 6 2.2. Организация технологического процесса по выпуску основной продукции предприятия . 7 2.3. Управление технологическим процессом в производстве . 9 2.4. Контроль, за качеством продукции . 11Глава 3. Организация снабжения готовой продукции. 13 3.1. Виды материальных ресурсов 13 3.2. Организация материально-технического снабжения 14 3.3. Работа и расчеты с поставщиками 15 3.4. Договора и их содержание 17Глава 4. Организация сбыта готовой продукции. 19 4.1. Формы сбыта готовой продукции . 19 4.2. Жизненный цикл товара . 21 4.3. Работа по поиску новых партнеров .22 Глава 1. Принципиальная организационная структура предприятия Подразделения и работники предприятия, выполняющие определённую функцию управления, образуют функциональную подсистему управления.

скачать реферат Оборотные средства предприятия

Важная роль принадлежит улучшению организации складского хозяйства. Сокращение времени пребывания оборотных средств в незавершенном производстве достигается путем совершенствования организации производства, улучшением применяемой техники и технологии, совершенствования использования основных фондов, прежде всего их активной части, экономии по всем статьям оборотных средств. Пребывание оборотных средств в сфере обращения не способствуют созданию нового продукта. Излишнее отвлечение их в сферу обращения - отрицательное явление. Важнейшими предпосылками сокращения вложений оборотных средств в эту сферу являются рациональная организация сбыта готовой продукции, применении прогрессивных форм расчетов, своевременное оформление документации и ускорение ее движения, соблюдение договорной и платежной дисциплины. Ускорение оборота оборотных средств позволяет высвободить значительные суммы и, таким образом, увеличить объем производства без дополнительных финансовых ресурсов, а высвободившиеся средства использовать в соответствии с потребностями предприятия. Заключение. В заключение я хотел бы обобщить все факты и сделать некоторые выводы. 1.Для нормального функционирования каждого предприятия необходимы оборотные средства, представляющие собой денежные средства, используемые предприятием для приобретения оборотных фондов и фондов обращения. 2.0боротные фонды, т.е. материальные ресурсы в отличие от основных фондов используются в одном производственном цикле, и стоимость их переносится на продукт сразу и полностью. 3.Рациональное и экономное использование оборотных фондов — первоочередная задача предприятий, так как материальные затраты составляют 3/4 себестоимости промышленной продукции.

скачать реферат Программа исследования

Челны расположены в центре страны. Судоходные реки Кама и Волга, близость железной дороги решали все проблемы с обеспечением будущего автогиганта строительными материалами, сырьем, оборудованием, комплектующими. По проекту он должен был производить 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей в год. 13 декабря 1969 г. был вынут первый ковш земли на площадке строительства Камского автозавода. Май 1974 г. В экспериментальном цехе управления главного конструктора КАМАЗа собран первый двигатель. 16 февраля 1976 г. С главного сборочного конвейера автомобильного завода сошел первый камский грузовик. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утвержден на общем собрании 11 августа 1990 года. АО «КАМАЗ» — первое акционерное общество, созданное в Советском Союзе в постперестроечное время. Единый производственный комплекс группы организаций ОАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей - от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

скачать реферат Бизнес-планирование производственно-коммерческой сделки при реализации молока организацией ЗАО "Андреевское" Омского района Омской области

Наряду с названными и обоснованными проблемами существует разрозненность интересов сельхозпроизводителей, перерабатывающей промышленности и торговых предприятий. Так, в результате переговоров Минсельхоза Омской области с заготовителями согласован нижний предел закупочных цен на молоко – не менее 5,5 руб. за литр в животноводческих хозяйствах и не ниже 4 руб. - в частных подворьях. Однако перерабатывающие организации уже испытывают трудности со сбытом готовой продукции; постоянно увеличивается уровень конкуренции, как со стороны других предприятий, так и со стороны импортной и иногородней продукции. Рынок переполнен сухим молоком их Белоруссии, сырами с Алтая и цельномолочной продукции из Новосибирска. Кроме сыра и молока, к нам везут и цельномолочные продукты известных торговых марок, например «Домик в деревне», «Bio-max», «Милая Мила». При проведении маркетингового исследования было также выявлено, респонденты в большинстве своём выбирают молочную продукцию омских молочных заводов, около 42% покупателей приобретают товар других регионов РФ, 38% предпочитают импортную продукцию.

Держатель-рулетка для бейджей "Style", желтый.
Используется для ношения именных, магнитных или пропускных карточек. Крепление бейджа: карабин-петля. Подходит ко всем бейджам, имеющим
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Шары Ньютона "Эврика", металл (арт. 98085).
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
891 руб
Раздел: Антистрессы
Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
скачать реферат Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)

Его склад обычно расположен ближе к предприятию потребителя, чем филиал сбытового органа изготовителя. Во-вторых, услуги посредника позволяют потребителю сократить расходы на материально-техническое обеспечение и объем обрабатываемой учетной документации. В-третьих, посредник может предложить цену несколько меньшую, чем изготовитель, который назначает ее без учета перевозки и страхования, а потребитель при этом должен сам оплачивать транспортные и страховые расходы. Наконец, потребителю гораздо проще урегулировать споры недоразумения с посредником, чем с изготовителем. Эти и другие преимущества посредника дают ему возможность во многих случаях успешно конкурировать с изготовителем, обеспечивая хозрасчетные принципы своей собственной деятельности. И тем самым усовершенствуют каналы сбыта готовой продукции самого производственного предприятия. Таким образом посредники представляют собой деятельность связанную с управлением физическим перемещением потоков товаров, услуг финансов и прав собственности в сфере распределения продукции и товарного обмена.Глава 2. Характеристика структуры и финансово - экономических показателей предприятия 2.1. Организационно - правовая характеристика предприятия ОАО«Пластун» Лесоперерабатывающие предприятие открытое акционерное общество ОАО«Пластун» - это самостоятельная организация, образованная в результате вкладов частных лиц .

скачать реферат Отчет по практике

Особенности принятия и обоснования управленческих решений на предприятии. Методы менеджмента, используемые в принятии и реализации управленческих решений. Особенности принятия и обоснования управленческих решений на предприятии рассмотрено в предыдущем параграфе. Основным принципом принятия и обоснования управленческих решений является принцип коллегиальности. Оценка эффективности системы управления предприятием. На предприятии ОАО «Татнефтепроводстрой» не рассчитывается оценка эффективности системы управления предприятием и отдельных составляющих для такой оценки, поэтому нет возможности предоставить подобные данные. МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА. Характеристика основных групп продукции, выпускаемой предприятием. Ассортимент, номенклатура выпускаемой продукции. Проблемы диверсификации. ОАО «Татнефтепроводстрой» является строительно-подрядной организацией. И основными видами деятельности является: 1. Строительство магистральных нефтегазопродуктопроводов. 2. Проектирование нефтегазопродуктопроводов.

скачать реферат Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

Все виды деятельности ОАО «Белореченское ХПП» лицензированы. Продукция, выпускаемая предприятием, имеет сертификаты качества: соответствует требованиям нормативно-технической документации, требованиям безопасности продукции. Продукция является предметом первой необходимости, и поэтому пользуется постоянным потребительским спросом. Потребителями готовой продукции выступают как физические лица, так и предприятия всех форм собственности, а также государственные структуры. Проблем со сбытом готовой продукции нет в связи с низкой конкуренцией. Ближайший комбикормовый завод находится в станице Гиагинской республики Адыгея, макаронный цех – в городе Майкопе, ближайшая мельница – в городе Армавире. Данное предприятие единственное в районе, имеющее ограничение в рентабельности по всем видам деятельности: 13% по муке, 30% по хранению зерна и 10% по реалбазе. Тем не менее, деятельность предприятия остается прибыльной, несмотря на значительные финансовые трудности. Ежегодно падает объем продаж зерна государству, прекращена поставка муки с мельницы райпотребсоюза, уменьшается реализация круп из-за отсутствия оборотных средств.

скачать реферат Управление затратами

смотреть на рефераты похожие на "Управление затратами" ВВЕДЕНИЕ На этапе перехода к рыночным отношениям многие предприятия, утратив государственную поддержку, стали самостоятельными субъектами экономической жизни. Вопросы выбора вида деятельности, организации производственного процесса, выпуска и сбыта готовой продукции стали прерогативой самих предприятий. В условиях самофинансирования основной задачей для предприятий стала задача получения прибыли в размере, достаточном для воспроизводственного процесса. Основным условием увеличения прибыли предприятия является снижение издержек производства и сбыта продукции, в частности себестоимости выпускаемой продукции. Поэтому вопросы управления затратами являются весьма актуальными для предприятий. Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий, повышающих эффективность управления затратами на предприятии. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач: - определить затраты как управляемую экономическую категорию; - рассмотреть концептуальные основы управления затратами; - изучить основные приемы и методы управления затратами предприятия; - применить изученные методы и приемы в усовершенствовании управления затратами предприятия ОАО «Электроагрегат».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.