телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Образование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Финансирование инноваций в общей стратегии фирмы

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Иными словами, мы имеем факт инновации как явления. Вместе с тем инновация как процесс представляет собой создание, освоение и распространение нововведений. Научно-технические разработки выступают как промежуточный результат научно-производственного цикла и по мере практического применения превращаются в научно технические нововведения. Таким образом происходит материализация новых идей и знаний в процессе производства с целью их коммерческой реализации для удовлетворения новых потребностей потребителей. Иными словами, непременными свойствами инновации как явления являются научно-техническая новизна и производственная применимость. Коммерческая реализуемость по отношению к инновации выступает как потенциальное свойство, для реализации которого необходимы определенные усилия. Из сказанного следует, что инновацию как явление необходимо рассматривать неразрывно с инновацией как процессом. Необходимо также отметить, что на практике понятия «новшество», «новация», «нововведение» нередко отождествляются, хотя между ними есть определенные различия. Новшеством может быть новый порядок, новый метод, изобретение. Нововведение означает, что новшество используется. С момента принятия к распространению новшество приобретает новое качество и становится инновацией . Следовательно, научно-технические инновации должны: . Обладать новизной; . Удовлетворять рыночному спросу; . Приносить прибыль организации-инноватору. Распространение нововведений, как и их создание, является составной частью инновационного процесса. Можно выделить три логические формы инновационного процесса: простой внутриорганизационный – предполагает создание и использование новшества внутри одной и той же организации. Новшество в этом случае не является товаром; межорганизационный инновационный процесс предполагает, что новшество выступает в роли товара; расширенный инновационный процесс проявляется в создании новых производителей нововведений, в нарушении монополии производителя-пионера, что способствует совершенствованию потребительских свойств выпускаемых товаров. Простой инновационный процесс переходит в товарный за две фазы: 1) создание нововведения и его распространение; 2) диффузия нововведения. Первая фаза это последовательные этапы научных исследований, опытно- конструкторских работ, организации опытного производства и сбыта, организации коммерческого производства. На первой фазе еще не реализуется полезный эффект нововведения, а только создаются предпосылки такой реализации. На второй фазе эффект нововведения перераспределяется между его производителями и потребителями. Распространение инновации – это информационный процесс, форма и скорость которого зависит от мощности коммуникационных каналов, особенностей восприятия информации хозяйствующими субъектами, их способностей к практическому использованию полученной информации и т.п. Дело в том, что хозяйствующие субъекты, действующие в реальной экономической среде, проявляют неодинаковое отношение к поиску инноваций и разную способность к их усвоению. Диффузия инновации – процесс, посредством которого нововведение передается по коммуникационным каналам в социальной системе во времени. Иными словами, диффузия – это распространение уже однажды освоенной и используемой инновации в новых условиях или местах применения.

Термин «отличительные способности» нуждается в дополнительном внимании. Так сложилось, что сегодня отличительные способности организации фактически отождествляются с её сильными сторонами. На наш взгляд это неверно. Сильные стороны компании – это не то же самое, что и её отличительные способности. Многие сильные стороны организации не являются уникальными по своей сути и могут быть легко скопированы существующими или новыми конкурентами. Мы исходим из предположения о том, что если сильная сторона организации может быть куплена или приобретена в результате определенного организационного мероприятия (например, слияние двух компаний), то она не является отличительной особенностью организации. Если бизнес компании складывается только из таких компонент, то долгосрочный потенциал прибыли организации является уязвимым, а бизнес, соответственно слабым. Сильный бизнес содержит элементы, которые создавались в организации длительное время и которые уникально принадлежат данной организации. Если анализировать и планировать стратегию компании так, как это предполагает «классическая» теория стратегического управления, т.е. углубляясь в основы корпоративного бизнеса, а не так, как это принято в «классических» моделях стратегического планирования, то организацию необходимо представлять себе как своеобразный интегратор определенных способностей, необходимых и достаточных для осуществления определенной производственно-коммерческой деятельности, а не как простой набор отдельных видов деятельности. Необходимо также учитывать, что организация может считаться успешной лишь тогда, когда она достигает своих целей. Очевидно, что для большинства организаций (за исключением так называемых «неприбыльных» или «некоммерческих») одной из основных целей является получение прибыли. В таком случае текущая эффективность организации определяется тем, что создаваемая ею стоимость превращается непосредственно в прибыль. И, следовательно, стратегическая успешность, а стратегическая конкурентоспособность организации определяется ожиданиями владельцев организации относительно прибыли, которую организация будет получать в будущем за счет как текущей создаваемой стоимости, так и стоимости, которая будет создана в будущем. Таким образом, основу конкурентоспособной организации могут создавать лишь такие виды деятельности, посредством которых может быть создана определенная стоимость, за которую определенная группа потребителей готова заплатить определенную цену. Такая стоимость может создаваться посредством соединения ряда факторов и отличительных способностей организации в новой отличительной комбинации, о которой раньше никто не догадывался. Поэтому организация, стремящаяся к стратегическому успеху, должна: . Открыть новый способ создания некоторой полезности, имеющей ценность для потребителей; . Создать комбинацию особых способностей, обеспечивающих создание данной полезности; . Создать уникальную формулу, с помощью которой можно достичь максимально возможной предпринимательской маржи в стоимости создаваемой полезности и иметь возможность присваивать эту маржу в виде прибыли.

Банковский инвестиционный кредит обычно предоставляется организациям на фиксированный срок, под определенный процент и под определенное обеспечение, гарантии возврата. Однако в условиях нестабильной экономики России коммерческие банки и финансовые компании неохотно идут на предоставление долгосрочных кредитов, опасаясь их невозврата. Кроме того, банковские кредиты выдаются под довольно высокий процент, в связи с чем заемщики несут значительные потери, обусловленные длительностью периода инвестирования. Инвестиционные кредиты, предоставляемые организациям со стороны финансово-кредитных организаций, представляют в мировой практике один из основных источников привлечения капитала. Этот источник особо удобен, если банк-инвестор предоставляет организации-заемщику возобновляемый кредит в виде так называемой «кредитной линии». Как мы сказали, в России инвестиционное кредитование организаций со стороны коммерческих банков не получило распространения. Виной тому, на наш взгляд, два основных обязательства: . основное условие возврата инвестиционного кредита – превышение прибыли, получаемой организацией в итоге инвестирования, над кредитным банковским процентом. Однако, ввиду высоких процентных ставок по рублевым и валютным банковским кредитам, необходимый уровень получаемой прибыли нереален для большинства предприятий; . коммерческие банки в России, обладающие довольно ограниченными капиталами, предпочитают вкладывать их не в реальный сектор экономики, а в спекулятивные ценные бумаги и валюту. . Что же касается Сбербанка РФ, то, несмотря на довольно высокий объем привлеченных денежных ресурсов, его кредитная политика отнюдь не отличается инвестиционной направленностью. Так остатки средств физических лиц в Сбербанке РФ в октябре 1999 года составили 286 млрд. руб. (~11 млрд. $). Заметим и тот факт, что эта цифра в четыре раза превышает остатки на корреспондентских счетах в ЦБ всех коммерческих банков. А общий объем денежных средств населения, привлеченных в российскую банковскую систему, составляет примерно 330 млрд. руб. (~12,7 млрд.$). Превращаются же в реальные инвестиции лишь проценты от этой суммы. Необходимо также отметить такую форму государственного инвестиционного кредитования как инвестиционный налоговый кредит. Налоговым Кодексом РФ предусмотрено выделение предприятиям инвестиционного налогового кредита на сумму до тридцати процентов от стоимости приобретаемого в рамках инновационного проекта оборудования на срок от одного до пяти лет. Также, согласно налоговому законодательству предусмотрено освобождение от налогообложения прибыли, полученной от вновь созданного имущества, балансовая стоимость которого превышает 20 млн. рублей на срок его окупаемости, но не свыше трех лет. Среди новых инструментов инновационного финансирования необходимо выделить: . Лизинг, т.е. долгосрочная аренда оборудования на срок до двадцати лет. Лизингодатель за свой счет приобретает необходимое оборудование и сдает его в аренду лизингополучателю. При этом права собственности на оборудование остаются у лизингодателя. по окончании лизингового договора лизингополучатель может вернуть лизингодателю арендуемое им имущество, либо выкупить его по остаточной стоимости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегическое управление

Он начинает приобретать статус руководителя-дженералиста, когда на него возлагается задача оптимизации прибыльности определённого продукта, т.Pе. вверенной ему предметно-специализированной линии. Управляющий в стране достигает полного статуса руководителя-дженералиста, когда, с одной стороны, он оптимизирует прибыльность в рамках порученной ему миссии и, с другой стороны, участвует в формулировании глобальной стратегии фирмы. (Как и в штаб-квартире корпорации, переход от функционального к общему управлению непрост для управляющих, имеющих опыт лишь функциональной деятельности.) Достижение транснационального статуса создаёт аномалию: местный управляющий становится полностью ответственным за деятельность фирмы на рынках своей страны, в то время как штаб-квартира корпорации всё в большей степени занимается глобальной оптимизацией системы: продукция/технология/производство/сбыт/финансирование. Это ставит две проблемы. 1.PКак согласовать между собой глобальную выгоду массового производства, которая стала возможной благодаря оптимизации на корпоративном уровне, и способность реагировать на потребности местного рынка, что требует разработки рыночной и продуктовой стратегии в соответствии с местными условиями

скачать реферат Холдинг компании и финансово-промышленные группы в России и за рубежом

Современной финансово-промышленной группе присущи оперативность и маневренность в управлении потоками финансовых ресурсов как между головной компанией и филиалами, так и между самими филиалами. Выбор варианта финансирования какой-либо операции - из центра или на уровне филиалов - предопределяется общей стратегией фирмы, а также тактическими предпочтениями в области организации внутренних финансовых потоков. Расширение масштабов финансово-промышленных групп за счет роста числа зарубежных подразделений может осуществляться посредством увеличения прямых заграничных инвестиций. Это может быть финансирование строительства новых производственных мощностей за границей или покупка контрольного пакета акций действующих предприятий. Финансово-промышленные группы имеют ряд преимуществ перед другими субъектами рынка в экономическом и финансовом отношении:6 происходит укрепление технологической цепочки от добычи сырья до выпуска конечной продукции, усиливается интегрированность производства; диверсификация деятельности придает большую устойчивость предприятиям группы и повышает конкурентоспособность их продукции; создаются реальные предпосылки и возможности для структурной перестройки производства; появляются перспективы аккумулирования значительного капитала для достижения поставленных производственных и финансовых целей; возникают реальные возможности маневрирования финансовыми ресурсами как в рамках самой ФПГ, так и вне ее, расширения масштабов деятельности и сфер влияния; Организационное построение ФПГ отличается децентрализацией управления при одновременном повышении эффективности организационных структур отдельных звеньев, входящих в группу, четким распределением полномочий и ответственности, надежными механизмами принятия согласованных управленческих решений.

Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (15 предметов).
Кондитерский шприц - это легкое и простое в использовании приспособление для рисования кремом или шоколадом. С его помощью можно легко
556 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Звуковой плакат "Транспорт".
Звуковой плакат Транспорт. Удобный и простой в использовании, возможность расположения на любой ровной поверхности, специальное покрытие
318 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
 Стратегическое управление

Если новая метастратегия отличается от той, которая существует, потребуется серьёзный пересмотр конкурентной стратегии фирмы в зоне её деятельности с помощью процедур, описанных в гл. 2.2. 5.PИспользуя нижнюю часть таблицы, определите сегодняшние возможности общего руководства. 6.PОпределите разрыв между желательными и существующими возможностями. Если разрыв велик, необходимо будет внести серьёзные изменения в профиль возможностей фирмы. В последующих параграфах мы дадим описание этой процедуры. 3.4.2. Диагностика изменчивости условий В практических целях необходимо выделить два взаимодополняющих аспекта изменений в СЗХ фирмы: изменчивость маркетинга, измеряемая ожидаемой интенсивностью этой функции, и изменчивость инноваций, измеряемая интенсивностью научно-технических изменений в продукции и технологии. Причина различия этих двух аспектов заключается в том, что их характеристики не обязательно совпадают. Например, в период с 1930 по 1950Pг. в автомобильной промышленности США динамика маркетинга отличалась скачкообразностью и непредвиденностью, а динамика научно-технического прогресса колебалась между расширением и изменением

скачать реферат Стратегическое планирование как функция менеджмента

Факторы анализа зависят от общей стратегии фирмы. Спрос на продукцию и стратегии конкурентов являются основными факторами для направления международной деятельности, связанной с отечественным производством и зарубежным сбытом. Если заводы расположены за рубежом, то факторы внешней среды включают уровень квалификации рабочих, уровень заработной платы, отношение правительства к иностранной собственности, законы о труде и налогообложении, доступ к сырья и материалам, расходы на транспортировку готовой продукции. Глобальный подход подразумевает движение к более стандартизированной продукции и сосредоточение на её маркетинге. Решения относительно размещения предприятий, источников снабжения и финансирования, а также проникновения на рынок могут определяться контрмерами, нацеленными на противодействие глобальным конкурентам. Наличные доходы из одной части света могут быть использованы для субсидирования проникновения на другие рынки. Могут предприниматься поиски возможностей участия в совместных предприятиях, чтобы получить доступ к “ноу-хау” и новым технологиям, которые позже можно использовать на предприятиях, являющихся полной собственностью одной стороны.

 Экономические теории и цели общества

Мы называем это «Новым Социализмом». Необходимость уже вызвала к жизни новый социализм в гораздо большем масштабе, чем подозревает большинство людей. Затем приходит очередь политики в отношении планирующей системы. Она состоит в упорядочении ее целей с тем, чтобы они не определяли интересы общества, а служили им. Это означает ограничение использования ресурсов в чрезмерно развитых областях, переключение государства на обслуживание общества, а не планирующей системы, защиту окружающей среды, переключение технологии на службу общественным, а не технократическим интересам. Таковы: следующие шаги, которые нужно рассмотреть в стратегии реформ. И наконец, экономикой нужно управлять. Проблема состоит в том, чтобы управлять не одной экономикой, а двумя: одна из них подчинена рынку, а другая планируется фирмами, из которых она состоит. Подобное управление представляет собой последний шаг при определении общей стратегии реформ. Не следует воображать, что действия в любом из этих направлений представляют собой что-то новое

скачать реферат Разработка стратегии бизнеса

Руководство фирм, действующих на международном рынке, должно постоянно оценивать и контролировать изменения в этой широкой среде. Т.о. анализ внешней среды позволяет организации создать перечень опасностей и возможностей, с которыми она сталкивается в этой среде. Для успешного же планирования руководство должно иметь полное представление не только о существенных внешних проблемах, но и о внутренних потенциальных возможностях и недостатках организации. (Мескон М. «Основы менеджмента») 3 Выбор стратегии Процесс формирования стратегии заключает в себе три этапа: . Формирование общей стратегии организации; . Формирование конкурентной стратегии; . Определение функциональных стратегий фирмы. Общая стратегия организации формируется высшим руководством. Разработка общей стратегии решает две главные задачи: 1. Должны быть отобраны и развернуты основные элементы общей стратегии фирмы. 2. Необходимо установить конкретную роль каждого из подразделений фирмы при осуществлении стратегии и определить способы определения ресурсов между ними.

скачать реферат Основы менеджмента

Существуют общие принципы ( должностные инструкции , штатное расписание ) . Производится планирование трудовых ресурсов . Разработана система стимулирования труда ( премии и т.д. ) . Производится анализ трудовой деятельности коллектива и ее оптимизация . Делаются попытки мягкого разрешения конфликтов внутри коллектива В организации работает общей численностью 76 человек . Средневозрастной состав работников составляет 35 лет . Соотношение мужской и женской рабочей силы : . Мужчины составляют 57 % . Женщины 43 % . Режим работы организации с 9.00 до 20.00 с перерывом с 13.00 до 14.00 . Используется шестидневная рабочая неделя . Вычислим коэффициент текучести кадров Количество выбывших за год работников 76 = = -------- = 6,33 Среднестатистическое количество работников 12 6.2. Управление производством . Решения , принимаемые руководством организации ЧП " Торнадо " , носят оперативный характер . Все решения направлены на реализацию общей стратегии фирмы , с адаптацией к рыночным условиям . Для реализации выбранной стратегии руководству организации необходимо реализовать нижеследующие аспекты стратегии . Область реализации стратегии Мероприятия по реализации Услуги Широкий ассортимент предоставляемых услуг Обеспечение высокого качества услуг Внедрение новых видов услуг Персонал Реализация кадровой политики организации Маркетинг Разработка и внедрение системы распространения услуг организации Финансы Разработка финансовой политики организации Приложение 1. 800 1471 1800 Колич.,тыс.шт. Показатели Постоянные затраты, 150 000 150 000 150 000 грн.

скачать реферат Система японского менеджмента

При этом подчиненные должны хорошо представлять себе общую стратегию фирмы. Не стремитесь постоянно следить за реакцией вышестоящего руководства на результаты труда. Руководители среднего звена и его подчиненные отвечают за достоверность информации о результатах своего труда. Руководство среднего звена несет ответственность за деятельность кружков качества. 7) Сотрудничество и связь с другими отделами - это и есть управление по функциям. Ориентация на перспективу - залог успешной деятельности фирмы. Глава фирмы должен ориентироваться в своей работе на 10 лет вперед, руководитель высшего звена -на 5 лет, руководитель отдела - на 3 года и подразделения - по крайне мере на 1 год. В заключении рекомендую руководителям среднего звена, занимающим важные и ответственные должности, на своих фирмах, решать стоящие перед ними задачи инициативно, с достоинством и уверенностью в своих силах». Считается, что власть менеджмента в Японии законна, и поэтому она с готовностью принимается и уважается. Рабочие чувствуют, что их менеджеры более образованы и компетентны.

скачать реферат Совершенствование системы управления персоналом на предприятии

В этой связи формируются следующие требования к продолжению рыночных реформ: перенесение центра тяжести реформационных усилий на регламентацию хозяйственной деятельности и создание необходимых организационно-экономических структур, на выработку законов и кодексов поведения субъектов рынка, управленческую деятельность. Таким образом, актуализируется и проблема оптимизации процесса управления персоналом. При поиске путей решения поставленной задачи целесообразно выделить два уровня: глобальный и национальный. На глобальном уровне происходит постепенный пересмотр мировых достижений науки управления с точки зрения последствий применения новых технологий и информационной революции. Это касается как концептуальных установок, так и организационно-экономических методов и принципов. На сегодняшний день в управленческой теории сложилась следующая исходная позиция в управлении человеческими ресурсами: - работники являются наиболее важным активом предприятия; - реализация поставленных целей невозможна без соответствующей организационной культуры; - стратегия управления человеческими ресурсами неотделима от общей стратегии фирмы; - максимальное использование человеческих ресурсов основано на раскрытии творческого потенциала работника; - основная роль в управлении персоналом отводится непосредственно руководителям, которые планируют, организуют и контролируют работу объекта управления.

Форма для кексов силиконовая, 33x25x3 см, (12 ячеек).
Силиконовая форма для выпечки кексов. Преимущество силиконовых форм для выпечки - абсолютная экологическая чистота. Вынуть выпечку из
666 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Каталка-трактор с педалями "Turbo" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор с полуприцепом "Turbo" рассчитана на детей от 3-х лет и весом не более 50 кг. В комплекте с трактором
6056 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Стратегический и инновационный менеджмент

Данной стратегии придерживаются США, Великобритания и ряд др стран. В отличие от стратегии активного вмешательства при которой ведущую роль в выборе приоритета науч- тех развития принадлежит гос-вы, в этой стратегии на 1 место выходят организации и др субъекты хозяйствования, а роль гос-ва заключается в создании им необходимых правовых, экономических и др условий. Анализ альтернатив. (выбор стратегии). Процесс выбора стратегии состоит из этапов разработки, доводки и анализа (оценок). На практике эти этапы трудно разделить, т.к. они представляют собой разные уровни одного процесса анализа, но используют разные методы. На 1 этапе создаются стратегии, позволяющие достичь поставленной цели. Здесь важно разработать возможно большее число альтернативных стратегий, привлечь к этой работе не только высших руководителей, но и менеджеров среднего звена. На 2 этапе стратегии дорабатываются до уровня адекватности цели развития организации по всем направлениям, и формируется общая стратегия. На 3 этапе анализируются альтернативы в рамках выбранной общей стратегии фирмы и оцениваются по степени пригодности для достижения ее главных целей.

скачать реферат Стратегическое планирование предприятия

Программы, предусматривающие возможные варианты решений на случай изменения первоначальной стратегии, обычно не включаются в план. 2. В планах оцениваются все сильные и слабые стороны фирмы при анализе благоприятных возможностей или опасных событий в окружающей обстановке. 3. Планы включают данные прогнозов и предположений, которые в деталях обычно не разрабатываются. 4. В большинстве планов оценка риска также не производится, при рассмотрении различных возможных вариантов действий риск учитывается. 5. Все планы строятся на основе ожидаемых целей, которые отражаются важнейшие показатели финансовой деятельности фирмы. 6. В долгосрочных планах отражаются данные о требуемых инвестициях, ожидаемых доходах и расходах, выплачиваемых дивидендах в долгосрочном периоде. 7. В планах дается оценка диверсификации, происходящей в результате возможных слияний и поглощений фирмы. Таким образом, в долгосрочном плане отражается главным образом общая стратегия фирмы и описывается модель будущего с позиций весьма широкого подхода.

скачать реферат Анализ альтернатив и выбор стратегии

Государственный комитет по высшему образованию Государственная академия управления им. Серго Орджоникидзе Кафедра менеджмента Доклад по дисциплине “Основы менеджмента”Тема: Анализ альтернатив и выбор стратегииВыполнил: студент ФМ 3-1 Кажева Ю.В. Москва 1996 Анализ альтернатив и выбор стратегииП роцесс выбора стратегии состоит из этапов разработки, доводки и анализа (оценки). На первом этапе создаются стратегии, позволяющие достичь поставленных целей. Здесь важно разработать возможно большее число альтернативных стратегий. На втором — стратегии дорабатываются до уровня адекватности целям развития организации во всем их многообразии и формируется общая стратегия. На третьем — анализируются альтернативы в рамках общей выбранной общей стратегии фирмы и оцениваются по степени пригодности для достижения ее главных целей. На этом этапе происходит наполнение общей стратегии конкретным содержанием. Современная концепция стратегического планирования предусматривает при разработке стратегии организации использование эффективного методического приема — стратегической сегментации и выделения стратегических зон хозяйствования (СЗХ).

скачать реферат Стратегическое планирование и бизнес-план

Общая стратегия организации формируется высшим руководством. Разработка общей стратегии решает две главные задачи: 1. Должны быть отобраны и развернуты основные элементы общей стратегии фирмы. 2. Необходимо установить конкретную роль каждого из подразделений фирмы при осуществлении стратегии и определить способы определения ресурсов между ними. Стратегия стабильности – сосредоточение на существующих направлениях бизнеса и поддержка их. Обычно используется крупными фирмами, которые доминируют на рынке. Это могут быть усилия фирмы, направленные на то, чтобы избежать правительственного (государственного) контроля или наказания за монополизацию. Стратегия роста – увеличение организации, часто через проникновение и захват рынков. Осуществляется тремя способами: - поглощение конкурирующих фирм путем аквизации ( приобретения контрольного пакета акций); - слияние – объединение на приблизительно равноправных началах в рамках единой организации; - совместное предприятие – объединение организаций разных стран для реализации совместного проекта, если он оказывается не под силу одной из сторон.

скачать реферат Стратегии дифференцированного ценообразования

Стратегические аспекты ценовой политики содержат в себе договорные мероприятия по установлению и изменению цен. Эти мероприятия направлены на регулирование деятельности всей производственной и товаропроизводящей сети фирмы и на поддержание конкурентоспособности производимых товаров и услуг в соответствии с целями и задачами общей стратегии фирмы. Тактические аспекты ценовой политики включают в себя мероприятия краткосрочного и разового характера. Они направлены на устранение деформации, которая возникает в деятельности производственных подразделений и товаропроизводящей сети вследствие непредвиденных изменений цен на рынке и (или) поведения конкурентов, ошибок управленческого персонала, и могут иногда идти вразрез со стратегическими целями фирмы. Избираемые фирмой стратегические формы ценовой политики и варианты ее осуществления непосредственно вытекают из проводимой ею рыночной стратегии. В зависимости от применяемой комбинации вариантов рыночной стратегии избирается конкретная форма осуществления ценовой политики или соответствующая комбинация таких форм; вот некоторые из них: - добиться такого уровня цен, верхний предел которого обеспечивал бы фирме максимальную прибыль; - обеспечить фирме «нормальную прибыль» (возмещение издержек производства плюс средняя норма прибыли); - вести политику «ценовой» конкуренции; - осуществлять политику «неценовой» конкуренции; - устанавливать цены на уровне «лидера» или цен конкурентов; - обеспечивать «престижные» цены, особо подчеркивая высокое качество товара; - поддерживать с помощью цен определенный процент прибыли на авансированный капитал; - регулировать цены, обеспечивающие стабильность объемов и номенклатуры продукции; - добиваться стабильности цен и прибыли путем маневрирования факторами производства; - устанавливать цены с целью вытеснения конкурентов с внутреннего или мирового рынка; - устанавливать низкие цены с целью проникновения на рынок.

Пробковая доска в деревянной раме MDF, 40x30 см.
Пробковые доски применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
424 руб
Раздел: Прочее
Набор карандашей чернографитных "1500", 24 штуки, заточенные, металлический пенал.
Карандаш Koh-I-Noor с обозначением "1500" — это самый известный графитный карандаш в мире. Профессиональные, высококачественные
662 руб
Раздел: Чернографитные
Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2348 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Социальная ответственность и этика поведения

Факторы, которые должны анализи-роваться, зависят от общей стратегии фирмы. Спрос на продукцию и стратегии конкурентов являются основными факторами для направле-ния международной деятельности, связанной с отечественным произ-водством и зарубежным сбытом. Если заводы расположены за рубежом, факторы внешней среды могут включать уровень квали-фикации рабочих, уровень заработной платы, отношение прави-тельства к иностранной собственности, законы о труде и налогообло-жении, доступ к сырью и материалам, а также расходы на транспор-тировку готовой продукции к ее конечному рынку. В некоторых случаях возможности самого рынка какой-либо страны могут и не оправдывать на начальной стадии размещения там предприятия, но все же это может оказаться необходимым с точки зрения долгосрочных целей проникновения на рынок для завоевания определенной его доли и рекламы продукции фирмы. В другом случае целью может быть использование размещения производства для снижения издержек, чтобы сбывать продукцию на отечественном рынке или в третьих странах.

скачать реферат Планирование заработной платы и численности рабочих

Таким образом, взаимосвязь и одновременность - главные черты координации планирования на предприятии. Интеграция плановой деятельности предполагает, что в организации существует разнообразие относительно обособленных процессов планирования и частных планов подразделений, то есть разнообразие подсистем планирования, но каждая из подсистем действует исходя из общей стратегии фирмы, а каждый отдельный план является частью плана более высокого подразделения и организации в целом. Все планы, созданные в организации, - это не просто совокупность, набор документов, это их взаимосвязанная система. Принцип участия. Принцип участия тесно связан с принципом единства. Принцип участия означает, что каждый член экономической организации становится участником плановой деятельности, независимо от должности и выполняемой им функции. То есть процесс планирования должен привлекать к себе всех тех, кого он непосредственно затрагивает. Планирование, основанное на принципе участия, называют партисипативным. Каковы выгоды реализации принципа участия? Во-первых, каждый из участников организации получает более глубокое понимание организации, знание различных сторон ее жизни.

скачать реферат Экономическая и коммерческая деятельность предприятия

Известно, что некоторые частные проблемы побуждают к анализу рынка и поднимают проблемы, требующие решения. 3. Товарная политика предприятия. В процессе своей жизнедеятельности предприятие в выпуске товаров следует различным стратегиям. Процесс выбора стратегии состоит из этапов разработки, доводки и анализа (оценки). На практике эти этапы трудно разделить, так как они представляют собой разные уровни одного процесса анализа, но используют разные методы. На первом этапе создаются стратегии, позволяющие достичь поставленных целей. Здесь важно разработать возможно большее число альтернативных стратегий, привлечь к этой работе не только высших руководителей, но и менеджеров среднего звена. Это существенно расширит выбор и позволит не пропустить потенциально лучший вариант. На втором - стратегии дорабатываются до уровня адекватности целям развития организации во всем их многообразии и формируется общая стратегия. На третьем - анализируются альтернативы в рамках выбранной общей стратегии фирмы и оцениваются по степени пригодности для достижения ее главных целей.

скачать реферат Стратегическое планирование

Координация плановой деятельности отдельных функциональных подразделений выражается в том, что деятельность ни одной части организации нельзя планировать эффективно, если такое планирование не связано с плановой деятельностью отдельных единиц данного уровня, всякие изменения в планах одного из подразделений должны быть отражены в планах других подразделений. Таким образом, взаимосвязь и одновременность - главные черты координации планирования на предприятии. Интеграция плановой деятельности предполагает, что в организации существует разнообразие относительно обособленных процессов планирования и частных планов подразделений, то есть разнообразие подсистем планирования, но каждая из подсистем действует, исходя из общей стратегии фирмы, а каждый отдельный план является частью плана более высокого подразделения и организации в целом. Все планы, созданные в организации, - это не просто совокупность, набор документов, это их взаимосвязанная система. 2.2. Принцип участия. Принцип участия тесно связан с принципом единства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.