телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Виды, формы и сущность оптовой торговли

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Существует несколько видов оптовых предприятий с ограниченным набором услуг. Оптовик, торгующий за наличный расчет и без доставки товара, занимается ограниченным ассортиментом ходовых товаров, которые он продает мелким розничным торговцам с немедленной оплатой покупки. Розничные торговцы сами организуют вывоз купленного товара. Например, мелкий розничный торговец, торгующий морепродуктами, утром отправляется к такому оптовику, покупает у него несколько ящиков продуктов, сразу расплачивается, отвозит товар в свой магазин и сам его разгружает. ОПТОВИК - КОММИВОЯЖЕР не только продает, но и сам доставляет товар покупателям. Он занимается ограниченным ассортиментом продуктов и продает их за наличный расчет, объезжая магазины, универсамы, рестораны, гостиницы, заводские кафе. ОПТОВИК - ОРГАНИЗАТОР работает в отраслях, для которых характерно бестарная перевозка грузов, таких, как тяжелое оборудование, лесоматериалы, уголь. Такой оптовик не держит товарных запасов и не занимается товаром непосредственно. Получив заказ, он находит производителя, который отгружает товар непосредственно покупателю на определенных условиях поставки и определенное время. С момента принятия заказа до момента завершения поставки оптовик-организатор принимает на себя право собственности на товар и весь связанный с этим риск. Оптовик-организатор торгует по более низким ценам, поскольку не хранит у себя товарных запасов и может передавать часть сэкономленных средств своим клиентам. ОПТОВИКИ - КОНСИГНАНТЫ обслуживают бакалейно-гастрономические магазины и розничных торговцев лекарствами, предлагая в основном товары непищевого ассортимента. Владельцы этих розничных предприятий не хотят заказывать и поддерживать запасы сотен непищевых продуктов. Оптовик-консигнант высылает в магазин автофургон, его представитель организует в торговом зале выкладку товаров - косметики, лекарств, книг, игрушек. Оптовик-консигнант сам назначает цену на товары, следит за их качеством, устраивает внутримагазинные экспозиции и ведет учет товарно-материальных запасов. Оптовики-консигнанты торгуют на условиях консигнации, т. е. сохраняют за собой право собственности на товар, а счета различным торговцам выставляют только за то, что купили потребители. Таким образом, оптовики-консигнанты оказывают следующие услуги: доставку товаров; установку стеллажей для размещения товаров; поддержание товарно-материальных запасов; финансирование.Оптовики-консигнанты не занимаются стимулированием сбыта, так как имеют дело со множеством широко рекламируемых марочных товаров. ОПТОВИК - ПОСЫЛТОРГОВЕЦ занимается рассылкой каталогов на косметику, ювелирные изделия, пищевые деликатесы и другие мелкие товары клиентам из сферы розницы, промышленного производства и различным учреждениям. Основными заказчиками оптовика-посылторговца являются коммерческие заведения, расположенные в близлежащих районах. Выполненные заказы высылаются клиентам по почте, доставляются автомобильным или другим видом транспорта.2. БРОКЕРЫ И АГЕНТЫ отличаются от оптовиков-купцов по следующим показателям: они не берут на себя право собственности на товар и выполняют ограниченное число функций.

Оптовики обеспечивают эффетивность торгового процесса. Мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга. Даже располагая достаточным капиталом, производитель предпочитает направлять средства на развитие собственного производства, а не на организацию оптовой торговли. Эффективность деятельности оптовых торговцев практически всегда выше благодаря размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розничной продажи и наличию специальных знаний и умений. Розничные торговцы, имеющие дело с широким ассортиментом товаров, обычно предпочитают закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей. И так, и розничные торговцы, и производители имеют все основания прибегать к услугам оптовиков. С помощью оптовиков можно выполнять более эффективно следующие функции: СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ТОВАРОВ. Оптовики располагают торговым персоналом, который помогает производителю охватить множество мелких клиентов при сравнительно небольших затратах. Оптовик имеет больше деловых связей. Покупатель, как правило, больше верит оптовику, чем какому-то далекому производителю; ЗАКУПКИ И ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ. Оптовик может подобрать изделие и сформировать необходимый товарный ассортимент, избавив клиента от значительных хлопот; РАЗБИВКА КРУПНЫХ ПАРТИЙ НА МЕЛКИЕ. Оптовики обеспечивают клиентам значительную экономию средств закупая товары вагонами, разбивая большие партии на мелкие; СКЛАДИРОВАНИЕ. Оптовики хранят товарные запасы, способствуя тем самым снижению соответствующих издержек поставщика и потребителей; ТРАНСПОРТИРОВКА. Оптовики обеспечивают более оперативную доставку товаров. Они находятся ближе к клиентам, чем производители товаров; ФИНАНСИРОВАНИЕ. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно и поставщиков, заблаговременно выдают заказы и вовремя оплачивают счета; ПРИНЯТИЕ РИСКА. Принимая право собственности на товар и неся расходы в связи с его хищением, повреждением, порчей и старением, оптовики одновременно берут на себя часть риска; ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ. Оптовики предоставляют своим поставщикам и клиентам информацию о деятельности конкурентов, о новых товарах, динамике цен и т. д.; УСЛУГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ. Оптовик помогает розничным торговцам совершенствовать деятельность, принимая участие в разработке схемы магазина, устройстве экспозиции товаров, обучении продавцов, а также в организации бухгалтерского учета и управлении запасами товаров. Быстрое развитие оптовой торговли в последние годы обусловлено значительными тенденциями в современной экономике: ростом массового производства товаров на крупных предприятиях, удаленых от основных пользователей готовой продукции; увеличением объемов производства впрок, а не для выполнения конкретных заказов; увеличением числа уровней промежуточных производителей и пользователей; обострением необходимости приспосабливать товары к нуждам промежуточных и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей.

Средства массовой информации (газеты, радио, телевидение) широко используются работниками оптовой торговли для воздействия на промышленность и на потребителя. С помощью этих средств привлекается внимание общественности к поставщикам, выпускающим товары низкого качества, которые не пользуются спросом у покупателя. В свою очередь оптовая торговля активно воздействует на предприятия розничной торговли, оказывая им помощь в расширении ассортимента, повышении качества товаров, увеличении доли фасованных товаров, организации передовой технологии доставки и продажи товаров, улучшении обслуживания покупателей. Оптовые базы совместно с управлениями торговли определяют поставщиков и покупателей, которые будут находится в прямых связях. При этом оптовые базы контролируют и несут ответственность за своевременную отгрузку товаров покупателям. Товароведы оптовых баз организуют оптовую продажу товаров повседневного спроса, совместно с розничной торговлей изучают спрос, проводят выставки-продажи, оптовые ярмарки по продаже, организуют рекламные мероприятия. Виды и формы оптового товарооборота. Оптовый товарооборот является одним из основных показателей хозяйственной деятельности оптовых предприятий. Его объем и структура характеризуют степень развития производства и уровень народного потребления. В зависимости от объема, структуры, видов и форм определяются показатели хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Различают первичный оптовый оборот - это продажа товаров промышленными предприятиями непосредственно розничной торговле и оптовым предприятием, и посреднический оборот - это продажа товара оптовыми предприятиями - розничным. Оптовый оборот имеет другое экономическое содержание, чем выручка от реализации продукции в промышленности или розничный товарооборот. Оптовый оборот не отражает производство и продажу товаров непосредственно населению для личного потребления, а характеризует движение товаров из сферы производства в сферу обращения. По размеру оборота различают: крупный, средний и мелкий товарооборот. Крупный оптовый товарооборот возникает при получении товаров от предприятий крупными партиями и отправке их по звеньям оптовой торговли. Средний оптовый товарооборот образуется у оптовых предприятий, которые покупают товар не только у промышленности, но и других крупных оптовых предприятий. Мелкий оптовый товарооборот образуется на оптовых базах у низовых оптовых предприятий. В зависимости от назначения товарных ресурсов оптовый товарооборот разделяется на три вида: оборот по реализации, внутрисистемный и межреспубликанский. Оптовый товарооборот по реализации включает продажу товаров организациям и предприятиям розничной торговли, расположенным в районе деятельности оптового предприятия. Внутрисистемный оптовый товарооборот определяет взаимный отпуск товаров оптовыми предприятиями в одну систему в пределах одной республики. Межреспубликанский товарооборот охватывает продажу товаров за пределы республики на основе свободной купли-продажи. Таким образом, внутрисистемный и межреспубликанский оптовый товарооборот отражают движение товаров между звеньями оптовой торговли. Сумма трех видов оптового товарооборота составляет валовой оптовый товарооборот.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Планирование закупок, производства и продаж в 1С:Предприятие 8

В интересах бюджетирования разрабатывается аналогичный набор сценариев со следующим отличием: учет по количеству не ведется. Предприятие может параллельно с производством заниматься другими видами деятельности, например оптовой торговлей сопутствующими товарами. Для планирования других видов деятельности может использоваться тот же самый или другой набор сценариев. Например, планирование торговли товарами массового ассортимента может проводиться более укрупненно. Текущее планирование Основные параметры сценария: ♦      периодичность планирования — месяц; ♦      учет — по суммам и по количеству; ♦      детализация планирования — номенклатура. Примерный порядок работы с подсистемами планирования Документ сводного планирования каждого вида заполняется управленческим подразделением предприятия, ответственным за организацию соответствующего укрупненного бизнес-процесса основной деятельности: ♦      «План продаж» — отдел продаж; ♦      «План производства» — плановый отдел (планово-экономический или планово-производственный); ♦      «План закупок» — отдел материально-технического снабжения

скачать реферат Отчет по преддипломной практике

Высшим органом ООО «Компания Папирус» является общее собрание его участников, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с российским законодательством на основании Устава и Учредительного Договора ООО «Компания Папирус». Основной вид деятельности предприятия – оптовая торговля в г. Екатеринбурге. За все время работы торговое предприятие ООО «Компания Папирус» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма. Оперативный учет представляет собой концентрацию и анализ информации, отражающей выполнение хозяйственных различных операций предприятия. Данные оперативного учета используются для повседневного текущего руководства и управления предприятием. Оперативный учет и контроль над выручкой и прибылью осуществляется на основе первичных бухгалтерских документах. Бухгалтерский учет и все записи о хозяйственных операциях ведутся на компьютере в программе 1:С Бухгалтерия. По данным синтетического и аналитического учета прибыли и убытков составляется квартальная и годовая отчетность о финансовых результатах и их использование – форма №2 « Отчет о прибылях и убытках».организационная структура предприятия показана на рис.1. Рис.1 Организационная структура предприятия ООО «Компания Папирус» Директор Начальник Зам.директора Начальник по По сбыту директор снабжению Менеджеры Складские По сбыту, Бухгалтерия рабочие, Продавец водители Анализ оптового товарооборота Анализ оптового товарооборота – важное звено процесса управления потребительским рынком и деятельностью торгового предприятия .

Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 Путь к социализму и рабоче-крестьянский союз

Нечто по виду похожее будет происходить и у нас и происходит уже и теперь, с тою только существеннейшею разницей, что у нас на месте крупнейших королей промышленности и банкиров стоит рабочий класс и трудящееся крестьянство. В самом деле, у нас существуют различные хозяйственные формы, разного рода хозяйственные "предприятия"; у нас есть государственные предприятия, у нас есть кооперативные предприятия, у нас существуют, наконец, частнокапиталистические предприятия и т. д. Наиболее крупное производство находится в руках пролетарского государства. В руках частнокапиталистического хозяйства находятся гораздо менее крупные предприятия в области торговли, в первую очередь розничная торговля, тогда как оптовая торговля (торговля крупная) находится в руках государства; в промышленности крупное производство точно так же находится в руках государства, а на долю частных предприятий приходятся лишь предприятия большей частью среднего и мелкого типа. Между этими различными формами предприятий идет хозяйственная борьба, борьба, в которой последнее слово принадлежит покупателю

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Фирма Хэлс М»зарегистрировано Постановлением Правительства г. Москвы №864 от 11.12.1996г. Вид деятельности предприятия: – оптовая торговля лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, биологически активными пищевыми добавками; - розничная торговля лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, биологически активными пищевыми добавками; . Вся деятельность предприятия осуществляется под руководством генерального директора Мурашева Александра Ивановича. Предприятие располагается по адресу: г. 115201 г. Москва Каширское шоссе д.13 а, стр.4 Организационно-правовая форма предприятия общество с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с ГК РФ, ФЗ Под ред. проф.Л.А. Дробоздиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. Финансы. Денежное обращение и кредит. Учебник./ Под ред. В. К. Сенчагова, А. И. Архипова - М.: «Проспект», 2000. Финансы: учебное пособие/ Под редакцией проф. А. М. Ковалевой: 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2001. Хелферт Э. Техника финансового анализа /Пер. с англ. под ред. Белых Л.П. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2001 Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности - М.: Финансы и статистика, 2001 Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М,2000 Шишкин А. К., Вартанян С. С. Бухгалтерский учет и финансовый ана­лиз на коммерческих предприятиях: Практическое руководство. 3-е изд. доп. - М.: ИНФРА - МЛ 2001.

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Рекомендуется помещать на В. фирменный знак, логотип организации. Если в здании располагается несколько фирм, то каждой из них целесообразно помимо внешней В. размещать внутри помещения маршрутные указатели, выполненные в фирменном стиле. Если, по мнению К. Станиславского, театр начинается с вешалки, то знакомство с фирмой - с В. Вворотка - прием выделения рекламного объявления или какой-то части публикуемого текста, когда печать идет белыми буквами на черном фоне. Мелкие шрифты при В. читаются плохо. В., как и печатью рекламных объявлений "вверх ногами", не следует злоупотреблять. Солидные организации с продвинутой репутацией В. вообще не используют. Вставка - одна из главных форм прямого маркетинга, позволяющая демонстрировать и продавать товары и услуги (особо важная для оптовой торговли и рынка дорогих услуг). В. и ярмарки позволяют устанавливать долгосрочные связи с покупателями. На В. осуществляются: 1) демонстрация образцов товаров и услуг, с возможностью показа "живьем", "в действии", что более эффективно, чем объявления в прессе или даже телереклама; 2) уточнение границ рынка сбыта, поиск новых направлений деятельности, сегментов рынка, расширение объемов сбыта; 3) PR - мероприятия, напр., презентация для покупателей и журналистов; 4) стимулирующие мероприятия "сейлз промоушн" в виде лотерей, раздачи фирменных сувениров, бесплатных образцов продукции, дегустаций, предоставления скидок; 5) изучение конкурентов и контакты с ними, 6) контакты с новыми партнерами. Работа на В. тщательно планируется

скачать реферат Мировая торговля: структура, современные виды

Товарная структура мировой торговли изменяется под воздействием НТР, углубления международного разделения труда. Именно влияние НТР способствовало появлению новой сферы мировой торговли электронной торговли. Электронная торговля - торговля во всемирной сети Интернет. Интернет - коммерция, названная «новой экономикой», развивается намного динамичнее большинства секторов мирового хозяйства. Во многих странах мира происходит процесс адаптации к «новой экономике», осознание ее роли в системе международных экономических связей. Между тем уже сейчас ясно, что компьютерные и телекоммуникационные сети поставят электронную границу между преуспевающими и бедными странами. Одним из видов мировой торговли является оптовая торговля. Основная организационная форма в оптовой торговле стран с развитой рыночной экономикой - независимые фирмы, занятые собственно торговлей. Но с проникновением в оптовую торговлю промышленных фирм ими создавался собственный торговый аппарат. Таковы в США оптовые филиалы промышленных фирм: оптовые конторы, занятые информационным обслуживанием различных клиентов, и оптовые базы.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях оптовой торговли

Кроме основных торговых операций необходимо выполнять управленческие функции, содержать, обслуживать и ремонтировать помещения, оборудование, инвентарь, обеспе- чивать снабжение электроэнергией, теплом, водой и т. д. Эти хозяйственные операции направлены на обслуживание торгового процесса. Как мы видим, все хозяйственные операции взаимо- связаны и являются объектами бухгалтерского учета. 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 2.1. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Оптовая торговля - это перепродажа товаров, приобретен- ных исключительно для этой цели. Оптовая торговля может осуществляться через оптовые склады и базы, оптовые рынки, оптовые торговые центры. Торговлю через оптовые склады и базы осуществляют средние и крупные торговые организации с большим объемом товарооборота. Оптовый рынок - это место проведения оптовых торговых операций. Предпочтение оптовым рынкам отдают малые и сред ние торговые организации, которые специализируются на перепродаже товаров небольшими партиями. Оптовые рынки организуются в форме юридического лица, которое предоставляет за плату торговое место на рынке оптовым организациям. Торговая организация заключает договор аренды торгового места с администрацией оптового рынка.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Можно выделить следующие формы предприятий оптовой торговли: V Закупочная, V Сбытовая, V Специализированная, V Оптовая торговля типа «купил-отвез», V Оптовая торговля типа «поставка контейнерами», V Оптовая торговля типа «jus -i - ime». Существуют следующие типы розничной торговли: 1. Киоски, 2. Бакалейные магазины, 3. Универсамы, 4. Магазины самообслуживания, 5. Универмаги, 6. Торговые дома, 7. Торговые центры.76. Политика фирмы в области размещения товара. Выбор вида транспорта. Важное место в системе сбыта принадлежит транспортировке и хранению продукции. Скорость перевозок зависит от географии местоположения производителя и потребителя. Так как увеличивается время между производством и потреблением, то, соответственно, растет и функция хранения. Выбор транспортного средства зависит от тоннажа, времени перевозки, безопасности, цены. Оценка видов транспорта может быть проведена с помощью следующей таблицы. Вид Скорос Частота Надежно Скорос Доступн Цена транспорт ть отправок сть ть ость а Ж/д 3 3 4 4 4 4 Водный 2 2 2 5 2 5 Авто 4 5 5 3 5 3 воздушный 5 4 3 2 3 2 Каждой характеристике, в зависимости от значимости для производителя ставится весовой коэффициент.( в сумме=1) Потом баллы умножаются на коэффициенты и подсчитывается, какой вид транспорта будет выгоднее.77. Коммуникационный комплекс и его инструменты.

скачать реферат Управление предприятием оптовой торговли

Для получения лицензии соискатель представляет в соответствующий лицензионный орган заявление о выдачи лицензии с указанием: - наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места нахождения, банковских реквизитов; - лицензируемого вида деятельности; - копии учредительных документов; - справку о постановке на налоговый учет; - документ, подтверждающий внесение платы за рассмотрение заявления; - заключение санитарно-эпидемиологической службы о соответствии помещений и оборудования, предъявляемым предприятиям общественного питания и торговли, и условиям производства, хранения, реализации и организации потребления продукции. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор. Размер лицензионного сбора за выдачу лицензии устанавливается Правительством РФ в положениях о лицензировании конкретных видов деятельности. Для оптовой торговли продуктами питания установлены следующие размеры сборов: 1. Рассмотрение заявления на получение лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата и т.п. = 1/10 ММРОТ 2. Выдача лицензии = 3-кратный ММРОТ 3.

Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Оптовая торговля и её роль в повышении эффективности функции рынка

Потребности человека растут по мере прогрессивного развития общества. При этом люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их внимание, любопытство, интерес, желание. В сложившейся ситуации появляются производители, предпринимающие целенаправленное действие, чтобы усилить желание людей получить товары. Возникают попытки сформировать связь между товаропроизводителями и нуждами людей. 1. СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ Одной из форм товарного обращения, посредством которого осуществляются хозяйственные связи между субъектами коммерческой деятельности, является оптовая торговля, т.е. торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием. Основная задача оптовой торговли заключается в снабжении товарами розничной торговой сети. Решение этой задачи связано с реализацией ряда торговых и технологических функций. К числу торговых функций, составляющих основу коммерческой деятельности оптовых предприятий, относятся: Изучение спроса населения и оптовых покупателей на товары; Заключение договоров поставки и контроль их исполнения; Воздействие на поставщиков с целью расширения ассортимента и увеличения выпуска товаров высокого качества, а также производства новых товаров, в наибольшей степени соответствующих спросу населения; Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами; Заключение договоров купли-продажи с оптовыми покупателями и обеспечение контроля их исполнения; Оказание товарных услуг, связанных с оптовой продажей товаров; Организация и проведение рекламных мероприятий.

скачать реферат Организация деятельности торговой точки оптового склада "Сахарок"

В качестве основного вида деятельности при государственной регистрации ООО «Сахарок» планируется выбрать такой вид деятельности, как оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями (код в Общем классификаторе видов экономической деятельности – 51.3). Помимо Гражданского кодекса РФ важнейшими законодательными актами, регулирующими деятельность субъектов хозяйствования, независимо от организационных форм, являются законы РФ о собственности, земле и земельных отношениях, налоговой системе, Трудовой кодекс. С момента принятия решения об организации предприятия возникает необходимость строгого выполнения требований законодательства о порядке создания новых предприятий. Собрание учредителей принимает решение о создании, определяет круг физических и юридических лиц, входящих в их состав, утверждает Устав. В Уставе фирмы указывается наименование, юридический адрес, определяется его организационно правовая форма, формулируются основные цели деятельности, указывается величина уставного капитала и порядок его формирования, определяется права и обязанности учредителей, структура, порядок управления деятельностью, приводится положение о порядке ликвидации, ответственность по всем имущественным обязательствам.

скачать реферат Автоматизация производства и информационные системы на предприятии (на материалах предприятия ООО "Уралресурсы")

Как такового автоматизированного производства на данном предприятии нет, а в качестве примере будут рассмотрены автоматизированные систему управления. 2. Информационные системы, применяемые в ООО «Уралресурсы» Рассмотрение данного вопроса начнем с характеристики деятельности общества. 2.1 Характеристика деятельности общества Предметом исследования деятельности является общество с ограниченной ответственностью «Уралресурсы». Место нахождения общества: г. Пермь, Гагарина б-р, д. 65. Почтовый адрес: 614077, Пермская область, г. Пермь, Гагарина б-р, д. 65. Согласно общероссийскому классификатору форм собственности предприятия является частная собственность. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Коды организации: ОКПО: 46777604 ИНН: 5906037841/590601001 Основной вид деятельности организации: оптовая торговля. Уставный капитал общества – 8 500 рублей и состоит из денежных вкладов его участников. В течение деятельности «Уралресурсы» изменений уставного фонда не происходило. Доля каждого участника в уставном капитале общества составляет: Шабанов А.Ю.- 60% - 4 800 рублей и Канов К.Н. – 40% - 3 200рублей. Резервный фонд предприятия составляет 15 % от уставного капитала, размер ежегодных отчислений - 5 % от чистой прибыли.

скачать реферат Логистика в коммерческой фирме

Анализируемое предприятие представляет собой оптовый центр. Оптовый центр - это современная форма осуществления оптовой торговли. Сущность такого понятия, как «оптовый центр» состоит в оптимальном сочетании магазина и склада, что выражается в предоставлении покупателю возможности на принципах самообслуживания приобретать новые партии товара. В своей деятельности Компания сотрудничает со многими поставщиками (фабриками), находящимися в России. В ассортименте предприятия –нестандартные двери, двери под остекление(ДО), двери без стекла(ДГ), комплектующие(наличники, коробочные стойки доборы), фурнитура, стекло. После проведения маркетинговых исследований, связанных с нахождением своей ниши на рынке сбыта, предприятием «ТПО Русские двери» проводится систематическая работа, связанная с формированием ассортимента и управлением товарными запасами, с рекламой товаров и услуг. На заключительном этапе коммерческой деятельности выполняются операции по организации хозяйственных связей с оптовыми покупателями. Оптовая торговля ООО «ТПО Русские двери» представляет собой непрерывный процесс совершения сделок (заключения договоров) между субъектом и его контрагентами с целью извлечения прибыли.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Организация и эффективность системы товародвижения. Процесс организации товародвижения включает следующие этапы: выбор места хранения запасов и способа складирования, определение системы перемещения грузов, введение системы управления запасами, установление процедуры обработки заказов, выбор способов транспортировки продукции.Тема 18. Оптовая и розничная торговляВопрос 60. Социально-экономическая сущность оптовой торговли Вопрос 61. Организационные формы оптовой торговли Вопрос 62. Розничная торговля в рыночной экономике Вопрос 63. Состав и структура розничного товарооборота Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых рынков.

Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
554 руб
Раздел: Головоломки
Игра настольная "Дом с привидениями".
Эта веселая соревновательная ролевая игра предназначенна для 2 игроков в возрасте от 5 до 10 лет. Один из них играет за команду из 7
314 руб
Раздел: Классические игры
Доска двухсторонняя магнитно-маркерная с поддоном (набор букв, цифр и знаков на магнитах).
Доска предназначена для детей от 3 лет и может быть использована как основа для наборов магнитных букв, цифр и знаков, магнитной мозаики,
744 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Улучшение сбыта и продвижения продукции организации (на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский)

Реализация продукции на свободный рынок осуществляется через оптовую и розничную торговлю. 8. Социально-экономическая сущность оптовой торговли Оптовая торговля охватывает по существу всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. Оптовая торговля — это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершенствуется территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов. Для рационального распределения торговой конъюнктуры оптовая торговля должна владеть конкретными данными о настоящем состоянии и перспективных изменениях ситуаций на региональных и отраслевых рынках.

скачать реферат Аудит расчетов при реализации продукции

Обозначение соответствующего нормативного акта должно содержать полное официальное наименование документа, наименование органа, издавшего документ, дату издания документа и его номер (если таковой имеется). Итоговая часть не может быть датирована ранее даты подписания бухгалтерской отчетности экономического субъекта .V. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРАКА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ на примере ЗАО «Эрикон» 1.Ознакомившись с учредительными документами ЗАО «ЭРИКОН» мы получили представление о видах деятельности предприятия. Основным видом деятельности является оптовая торговля. 2.В учетной политике ЗАО «ЭРИКОН» проработаны основополагающие принципы ведения бухгалтерского учета. Применительно к расчетам с покупателями в учетной политике не предусмотрено создание Резерва по сомнительным долгам. 3. План счетов соответствует «Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению» (Приказ МФ РФ от 31.10.2001 № 94н) 4.Оценка системы внутреннего контроля является низкой (см. Таблицу 1), следовательно мы не можем опираться на систему внутреннего контроля предприятия. 5.Бухгалтерский учет на предприятии автоматизирован и ведется с применением системы ПАРУС версия 7.20. Проанализируем систему с помощью теста: Таблица 2 Вопрос Ответ 1.

скачать реферат Мировой опыт деятельности торгово-посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли

Основные элементы комплекса товародвижения можно представить следующим образом. Рис. 2.1 Доли элементов товародвижения в процентах в общей сумме затрат на него. Канал товародвижении (канал распределения) – это совокупность фирм или отдельных лиц , которые принимают на себя или помогают передать кому-либо право собственности на конкретный товар или услуги и их пути от производителя к потребителю. Различают несколько видов каналов товародвижения : оптовая торговля , рассылка почтой , специализирование магазина , розничная торговля , станции обслуживания и другие. Продвижения товара фирмы на международных рынках может быть осуществлено через собственные торговые организации непосредственно потребителю или через зарубежных маркетинговых посредников. Непосредственные поставки товара от производителя к потребителю называется физическим размещением. Оно включает в себя три составных элемента : создание товарного склада , транспортировку , управление , материально – техническим снабжением , маркетинговые посредники могут выступить в качестве внутренних торговых агентов или дилеров .

скачать реферат Оптовые цены и актуальность их учета и оптимизации

Содержание Введение . .4 ГЛАВА 1. Организация и специфика бухгалтерского учета в оптовой торговле на современном этапе . 7 1.1. Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле . 7 1.2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в торговле.9 1.3. Объекты бухгалтерского учета в торговле и их классификация .10 ГЛАВА 2. Бухгалтерской учет на предприятиях оптовой торговли на примере ЗАО «Полипак» .13 2.1. Формы осуществления оптовой торговли .13 2.2. Договоры в оптовой торговли как основание поступление товаров .14 Глава 3 Резервы учета цен предприятия как фактор оптимизации .22 3.1 Учет операций по продажам товаров . 22 3.2 Учет транспортных расходов организаций оптовой торговли . 26 Заключение . .28 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей мы понимаем хозяйственную деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Причем в качестве и продавцов, и покупателей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица без регистрации в качестве предпринимателей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.